Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3424

Центральный музей Великой Отечественной войны приглашает туроператоров на Поклонную гору

Центральный музей Великой Отечественной войны при поддержке Российского союза туриндустрии организует 28 ноября 2013 года деловую экскурсию для представителей турбизнеса и журналистов. Особое приглашение – туроператорам по детскому туризму.

Это один из крупнейших военно-исторических музеев мира, известный культурный центр российской столицы. Он является доминантой мемориального комплекса Победы на Поклонной горе и включает в себя четыре важнейшие экспозиции: военно-историческую, диорамы, художественную галерею и выставку вооружения, военной техники и инженерных сооружений на отрытой площадке.

Сегодняшний музей – это почти миллион посетителей в год и более 200 тысяч экспонатов. Музейное собрание постоянно обновляется. Открыта портретная галерея полководцев Великой Отечественной войны, появился партизанский лагерь, созданный на основе документов главного штаба партизанского движения, воспроизводящий события минувших грозных лет. Здесь проходят различные реконструкции и интерактивные игры.

Участники деловой экскурсии увидят военно-историческую экспозицию «Подвиг и победа великого народа», диорамы основных битв и сражений, выполненные лучшими мастерами батальной живописи студии военных художников им. М.Б. Грекова. Звуки сражений, дополняющие каждую диораму, погрузят посетителей в атмосферу боя. Участники экскурсии станут свидетелями водружения знамени победы над рейхстагом.

В рамках встречи состоятся экскурсии «Основные битвы и сражения Великой Отечественной войны в диорамах», семинар и общение с руководством музея. Желающие смогут посетить мастер-класс и научиться складывать фронтовые письма – легендарные треугольники.

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: ВОЙНА.

Укажите, пожалуйста, название компании; фио заявителя; должность заявителя; координаты и сайт турфирмы.

Участие возможно только после подтверждения регистрации от организаторов.

В программе концерта «Турбизнес для турбизнеса» – ваши коллеги!

Впервые! В пятницу 13 декабря в Центральном доме журналиста в Москве состоится уникальный концерт «Турбизнес для турбизнеса»! Программа получается фантастическая!

Сегодня мы начинаем публиковать имена артистов. Но интригу сохраняем! Какие номера подготовили ваши коллеги, узнаете, когда придете на концерт. Итак, перед вами выступят:

Александр Анисимов, директор компании «Лидерлайф Турс», Москва;

Илона Ансоне, руководитель Балтийского отделения РСТ, Рига;

Сергей Буренин, директор компании «Юг-Кола», Апатиты;

Юлия Воронова, туристский информационный центр «Углич»;

Оксана Кобзева, Анна Салтицкая, «Сеть магазинов горящих путевок», Москва;

Владимир Кучеренко, директор компании «Ратас», Петрозаводск;

Юлия Левина, компания «Астравел», Москва;

Команда компании «Летучий корабль», Киров;

Надежда Макатрова, генеральный директор консалтинговой компании «Конкретика», Москва;

Дмитрий Маковский, начальник отдела бронирования и продажи билетов компании «Моско», Москва;

Элеонора Михайлова, главный менеджер компании «Лечпрофкурорты» Москва;

Хосе Мария Перрамон, директор представительства Совета по туризму Каталонии, Москва;

Денис Поляков, юрисконсульт компании «Рейна-Тур Люфтганза Сити Центр», Ростов-на-Дону;

Анна Павлова, директор по продажам и маркетингу отелей «Холидей Инн Лесная» и «Холидей Инн Сущевский», Москва;

Наталья Ротмистрова, директор по маркетингу компании «Солвекс-Трэвэл», Москва.

И это только половина списка, продолжение следует. Но некоторые имена мы заранее не откроем – вас ждут сюрпризы!

Спасибо нашим партнерам, которые помогают в реализации проекта.

Гостиницы «Будапешт» и «Космос» выделили несколько номеров на 13-15 декабря для размещения участников концерта, которые приедут из других городов.

Очень важную помощь оказывают национальные туристические офисы Венгрии и Израиля. Какую конкретно – пока секрет.

И очень-очень важное дело делает для нас хорошо знакомая турбизнесу платежная система Contact (Русславбанк). Подробности – увидите на концерте.

Не забудьте: все артисты приведут группы поддержки. А в зале всего 180 мест, и больше половины уже забронировано! Торопитесь, зрители! Подавайте заявки: khotochkina@gmail.com. Билеты будут продаваться строго по списку непосредственно у входа в зал, стоимость 500 рублей.

С вопросами и предложениями звоните: +7-985-762-87-65.

Из пионерского детства – в комсомольскую юность: три дня в Карелии

Командир второго отряда пионерского лагеря «Планета дружбы» Ольга Лукина, а по совместительству – генеральный директор петрозаводской компании «Лукоморье», до сих пор впечатлена «Четвертой сменой» и не желает останавливаться на достигнутом. По предложению и при поддержке активистов-пионеров Ольга разработала программу специально для сотрудников турфирм, которые еще помнят себя комсомольцами. Или хотят вспомнить.

Предлагаем турбизнесу на несколько дней погрузиться в комсомольскую юность! «Школа комсомольского актива в Карелии» – трехдневный тур, который запланирован на период зимних каникул. А что, разве мы не можем отдохнуть в каникулы, как все люди?

Итак. Напряженно работаем в пик предновогодних продаж. Отправляем всех туристов по городам и весям. А потом быстро собираемся – и в Карелию! За три дня мы увидим Петрозаводск, побываем на заводе «Ягода Карелии», в лесном заповеднике «Кивач», поучаствуем в интерактивной программе «Северные Святки» в музее-заповеднике «Кижи», познаем традиции северного чаепития и продегустируем местные травяные чаи, поучаствуем в мастер-классе по приготовлению национальной выпечки – знаменитых карельских калиток. Перед отъездом купим сувениры из лечебного камня шунгита и карельской березы, сладкие ягодные наливки и, конечно же, «Карельский бальзам». Это, скажем так, культурная часть программы.

Будет и комсомольская. Вспоминая советские ритуалы, навестим в Петрозаводске памятники Ленину, Марксу и Энгельсу. В первый же вечер состоится банкет «Комсомольцы – добровольцы!» с танцами под аккомпанемент вокально-инструментального ансамбля.

Конкурс снежных фигур «Вылепи комсомольца». Концерт художественной самодеятельности «Алло, мы ищем таланты!».

Не обойдется без субботника. В заповеднике «Кивач» мы с комсомольским задором почистим от снега пешеходные дорожки. И нам приятно, и заповеднику хорошо. А в награду – пикник с шашлыками из форели и глинтвейном.

В рамках небольшой деловой части – лекция и дискуссия «Туризм в СССР. Перспективы и реалии».

На церемонии закрытия «Школы комсомольского актива» – вручение подарков лучшим комсомольцам!

Ну а самое главное – общение, воспоминания, веселье, настоящая зима и белый-белый снег!

Приглашаем и тех, кто комсомольцем не был. Мы вам все расскажем!

Подробная программа здесь.

Размещение в отеле «Прионежский» на берегу Онежского озера в центре Петрозаводска.

Стоимость тура (без учета дороги):

- в двухместном номере – 13 700 руб. с человека;

- в одноместном – 15 200 руб.;

- двухэтажный люкс – 15 900 руб. с человека.

Включено: трансферы, проживание 2 суток; три завтрака, один обед, пикник с шашлыками, две дегустации, банкет; экскурсионное обслуживание с гидом.

Проезд до Петрозаводска и обратно оплачивается дополнительно.

Присылайте заявки: info@lukomorie.ru, тел/факс (8142) 59-40-50; 59-51-59, www.lukomorie.ru

Спрос на активные туры по России сдерживает теплая погода

Теплая осень в европейской части России помешала продажам активных туров на Новый год и январские каникулы внутри страны. Сентябрьский повышенный спрос на этот вид отдыха сменился в ноябре периодом застоя, констатируют туроператоры. «Туристы ждут снега, с которым в этом году в ряде регионов есть некоторые проблемы. А для активного туризма это необходимый элемент. Думаю, продажи возобновятся, как только пройдет первый серьезный снегопад», – пояснила исполнительный директор компании RussiaDiscovery Мария Подтяжкина.

Пока, по ее словам, в ходу бюджетные лыжные прогулки в «ближние» регионы – Владимирскую и Орловскую области, а также на Южный Урал. Стоимость такой путевки на Новый год в среднем равна 7-11 тыс. рублей на человека, включая праздничный банкет. Очень хорошо раскупаются и туры в Карелию, где базовая часть – сафари на снегоходах – дополнена прогулками на лыжах, зимней рыбалкой, GPS-ориентированием, «полетами» по озеру на «ватрушках» и так далее. Основные потребители такого, прямо скажем, не очень дешевого продукта (39 тыс. рублей на человека за пять дней) – семьи с детьми. Снегоходные программы в чистом виде, как полагает собеседница RATA-news, смогут «выстрелить» в декабре, ближе к праздникам.

Менеджер по активным турам в России и СНГ компании «Астравел» Дина Терентьева согласна, что длительная задержка теплой погоды может стать серьезной помехой сезону. «Похожее начало зимы уже было лет семь назад, продажи тогда так и не активизировались. Не хотелось бы, чтобы ситуация повторилась», – прокомментировала г-жа Терентьева. Среди новогодних продаж, по ее данным, лидируют Южный Урал и Адыгея. В последнем случае востребованы треккинговые маршруты по горам и спуски в пещеру. Также есть запросы на недельные поездки на Камчатку.

В компании RussiaDiscovery в этом году впервые попробовали предложить снегоходные туры на Алтай. Однако оказалось, что в регионе практически отсутствует подходящая инфраструктура: не хватает специально оборудованных коттеджей, а единственным возможным ночлегом на маршруте оказались охотничьи заимки. В результате пока остановились на варианте обзорного тура по достопримечательностям горного Алтая.

При этом туроператоры сходятся во мнении, что направлением «номер один» для «активной» зимы остается Карелия. Эти туры по качеству могут соперничать с соседней Финляндией. Для развития зимнего туризма там есть гостиничная база – коттеджи, гостевые дома, турбазы, а также проложены интересные маршруты. «Это оценили уже многие иностранцы. На сегодняшний день в сегменте наших карельских продаж они составляют не менее 40%. В основном, это туристы из Франции, Германии и Италии», – говорит Мария Подтяжкина. В компании «Астравел» обращают внимание на то, что в общем потоке, который сегодня принимает Карелия, приключенческие туры занимают все еще довольно скромное место – не больше 10%.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Отели Shangri-La на Филиппинах работают в обычном режиме

Сеть Shangri-La Hotels and Resorts распространила заявление, в котором говорится, что тайфун «Хайян» («Йоланда») нанес разрушительный урон в регионе Центральные Висайи на Филиппинах. Однако курорты Shangri-La’s Boracay Resort & Spa и Shangri-La’s Mactan Resort & Spa на острове Себу не пострадали, работают в обычном режиме и полностью отвечают высоким стандартам обслуживания Shangri-La.

Аэропорты Mactan-Cebu на острове Себу, Катиклан или Godofredo P. Ramos и международный аэропорт Kalibo на острове Боракай открыты и принимают международные и местные рейсы в штатном режиме. Гостям, которые в ближайшем будущем планируют путешествие на Филиппины, гостиничная сеть рекомендует перед отправлением перепроверить в авиакомпаниях время вылета.

Люцерн может быть и летним, и зимним направлением

Люцерн – один из самых привлекательных для туристов городов Швейцарии. Яркий, веселый средневековый город с белыми домами и красными крышами удивительно гармонично вписан в окружающий альпийский пейзаж, и не случайно его туристический слоган звучит «Город. Озеро. Горы». Сегодня российские туристы предпочитают посещать Люцерн летом, тогда как он может быть прекрасным зимним направлением туризма благодаря нескольким зонам катания, расположенным прямо вокруг города.

В понедельник в Москве прошел воркшоп Люцерна, в котором приняли участие офис по туризму города и несколько пятизвездочных отелей. Директор офиса Марсель Перрен рассказал RATA-news, что в 2012 году российские туристы провели в отелях Люцерна около 30 тыс. ночей. «В среднем, один турист провел в городе около двух дней, а значит, мы можем говорить примерно о 15 тыс. российских туристов. В последние годы ежегодно число туристов увеличивалось на 20%», – подчеркнул г-н Перрен.

По его словам, Россия сегодня занимает 11-е место в рейтинге стран, чьи туристы посещают Люцернское озеро. На первом и втором местах – Швейцария и США, на четвертом и пятом – Германия и Великобритания, а третье и шестое занимают Китай и Индия. «Если Швейцария дает нам около трети туристов, а европейские рынки 26%, то азиатские страны – еще 27%. Причем их рынки очень хорошо растут», – подчеркнул г-н Перрен. По его словам, 75% туристов приезжают в Люцерн для отдыха и лишь 25% – с деловыми поездками. В этом город очень отличается от Женевы или, например, Цюриха, где гораздо больше деловых туристов. Как правило, поездки в Люцерн комбинируют экскурсии по старому городу, посещение музеев, шопинг (город славится часовыми магазинами эксклюзивных марок) с круизами по Люцернскому озеру, а также прогулками к вершинам окружающих гор пешком или на разнообразных подъемниках.

Люцерн удобно расположен в самом сердце Швейцарии, в ее немецкоязычной части. Всего за час сюда можно добраться от аэропорта Цюриха, куда летают прямые рейсы из Москвы и Петербурга, на поезде Швейцарской системы путешествий (STS). Население города – около 80 тыс. человек, основан он был в 1178 году. Главная достопримечательность Люцерна, которую можно увидеть на любых проспектах города – водонапорная башня XIII века с отходящим от нее живописным деревянным мостом через озеро. В городе более 60 отелей различных категорий – от класса «делюкс», представители которых как раз и приехали в Москву, до молодежных хостелов и семейных пансионов. Некоторые из отелей имеют столетнюю историю, но, как правило, полностью обновлены в течение последних нескольких лет.

Самая, пожалуй, необычная экскурсия, которую предлагает Люцерн туристам, – это прогулка на вершину горы Пилатус с использованием четырех видов транспорта. Прямо из центра города отправляется пароходик, привозящий туристов к нижней станции подъемника-фуникулера на зубчатом колесе, который отправляется вверх по самой крутой в мире одноколейной железной дороге. У верхней станции подъемника располагаются смотровые площадки и отель Pilatus Kulm. Сделав несколько фотографий с захватывающими дух видами Альп и Люцерна (фото), туристы спускаются на обычном канатном подъемнике обратно в город, причем от нижней станции подъемника добираются уже на автобусе.

Зимой в Люцерне можно с успехом покататься на лыжах. В общей сложности курорты, расположенные недалеко от города, предлагают 550 км трасс. На ближайшем курорте, Энгельберг-Титлисе, 82 км трасс, а дорога сюда из центра города займет 45 минут. До некоторых лыжных станций, например, Клевенальп (30 км трасс) из Люцерна можно добраться на теплоходе по озеру. А самая крупная зона катания, Готтард Оберальп Арена с известным курортом Андерматт, предлагающая 125 км трасс, располагается всего в 72 км или двух часах езды на поезде.

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

Традиционные турагентства устояли в «эпоху перемен»

С бумом на бронирование в интернете число традиционных турагентств в США с середины 90-х годов уменьшилось на 60% – с 34 тыс. до 13 тыс. Службы занятости даже занесли должность турагента в категорию «ненужной». Действительно, молодым независимым путешественникам, ориентирующимся в интернете, как у себя дома, сейчас просто не приходит в голову обратиться в турфирму, чтобы забронировать куда-то поездку. Как следствие, очень многие агентства за это время вынуждены были уйти с рынка. Многие, но не все. Кто-то здравствует, и неплохо. На их долю приходится, по данным на 2011 год, примерно $95 млрд., что делает розничный туристический рынок в США третьим по масштабам в этой стране.

В чем же дело, задают себе вопрос аналитики PhoCusWright? Реальность такова, что агентства, которые занимались организацией или продаже турой из пункта «а» в пункт «б» за последние 15 лет действительно исчезли. Зато выросло число агентств нового формата, которые, в противовес самостоятельному бронированию, сосредоточились на сегменте дорогих, эксклюзивных поездок, бизнес-путешествий и нишевом продукте, то есть на том, что требует персонального подхода к клиенту и его расходам. И дорогой, и бизнес-отдых понесли серьезные потери во время кризиса 2009 года, которые, однако, нельзя сравнить с тяжелейшими потерями обычного пляжного отдыха, которому этот кризис обошелся в 30% доходов. К тому же сегмент дорогого отдыха, особенно корпоративного, довольно быстро восстановился. Его клиенты вновь вернулись в агентства – в отличие от молодых, ориентированных на небольшой бюджет туристов, которые, согласно PhoCusWright, отвернулись от турфирм уже навсегда. Здесь, по данным исследователей, пошел еще больший крен в сторону самостоятельного бронирования.

По-прежнему успешными остаются агентства, которые заняты корпоративным отдыхом. По данным Carlson Wagonlit, руководство большинства компаний, отправляясь в деловую поездку, не слишком «зацикливается» на политике экономии своих компаний, организуя путешествие так, как им удобно. Деловые поездки они крайне редко бронируют самостоятельно онлайн, предоставляя это проверенным турагентствам. Интересно, что, отправляясь в частную поездку, руководители тех же компаний гораздо чаще пользуются интернетом – ради экономии. Похожая история с дорогим отдыхом. Как правило, он интересует состоятельных представителей старшего поколения, тех. кому за 50. Кризис их коснулся в меньшей степени, и они по-прежнему тяготеют к модели традиционного турагентства. Этим людям нужно обсудить с кем-то из профессионалов свое путешествие и доверить ему его организацию.

Еще один сегмент отдыха остается привилегией турагентств – круизы. До 70% всех бронирований круизов делается по-прежнему через агентства. Агентствам доверяют и такие эксклюзивные путешествия, как, например, свадебный тур или что-то похожее, что бывает, как пишет PhoCusWright, «раз в жизни». Несмотря на бурный рост онлайн бронирования в развивающихся странах, спрос на услуги турагентств в них остается очень высоким. Например, в Китае, где огромное количество людей только начинает путешествовать по миру, более 85% бронирований приходится на групповые туры. Несколько иная, но похожая ситуация, во многих азиатских странах, а также Восточной Европе и России. Интересно, что такая же модель по-прежнему актуальна для Германии, жители которой давно считаются одной из самых путешествующих наций в мире. Как оказалось, немцы по-прежнему считают важным личный контакт с агентом при организации своей поездки, даже на отдых. Возможно, это связано с нежеланием использовать кредитные карты для оплаты в интернете.

Исследователи предполагают, что вслед за интернетом на территорию традиционных агентств покусятся социальные сети и мобильные тревел-приложения. Соответственно, выжить в такой конкуренции смогут те компании, которые успеют эти технологические новшества поставить на службу себе и своим клиентам. И тогда, возможно, пользоваться услугами турагентств будут не только состоятельные граждане старше 50-лет или топ-менеджеры крупных компаний, но и публика помоложе.

Продается действующее турагенство в центре Москвы

Продается действующее турагенство. Офис в центре Москвы, общая площадь 110 кв. м, после хорошего ремонта, 18 оборудованных рабочих мест. Действующие договора с партнерами по туризму и авиакомпаниям. Большая клиентская база. Цена договорная и обсуждается при личной встрече.

Контактное лицо: Юрий Александрович, 8 (985) 769-51-59. Звонить с 9.00 до 19.00.

Тенденции рынка IT-технологий на конференции «Электронная коммерция и агентский бизнес»

Ежегодная конференция «Электронная коммерция и агентский бизнес-2013» пройдет в Москве 4-5 декабря. Организатор – Ассоциация агентств воздушного транспорта при участии Минтранса России, Российского союза туриндустрии и Транспортной клиринговой палаты.

Тематика конференции отражает последние тенденции рынка IT-технологий, онлайн-продаж и отвечает наиболее важным потребностям и ожиданиям профессионалов отрасли.

Ключевые вопросы обсуждений:

- основные направления использования IT-технологий в агентском бизнесе;

- изменения Воздушного кодекса РФ: «невозвратные» тарифы;

- развитие рынка онлайн-бронирования, дополнительные сервисы как инструмент увеличения доходности.

 

Оргкомитет: (967) 250-01-45, Заболотная Лариса, noaavt@mail.ru, www.aavt.ru

«Солвекс-Трэвэл»: Вьетнам – совместная акция с Vietnam Airlines

Бронируйте Вьетнам на супервыгодных условиях! Продолжается совместная акция компании «Солвекс-Трэвэл» и авиакомпании Vietnam Airlines – специальные условия для бронирования туров на прямых рейсах Москва – Ньячанг – Москва.

Акция действительна для всех туров с заездами по понедельникам:

- отличные цены – от $997 на человека на 13 ночей (Ньячанг) и от $1183 на человека на 13 ночей (Фантьет);

- всем туристам – экскурсия в подарок;

- гарантированные места и специальные тарифы на лучшие отели – Sunrise Beach Resort 5*, Novotel Nha Trang 4*, Amiana Resort 5*, Muine De Century 4*, Muine Bay 4*, Duparc Phan Tiet 4*.

А также:

- последние гарантированные места на Новый год и Рождество;

- экскурсионные и комбинированные туры;

- индивидуальные программы любой сложности.

Туроператор «Солвекс-Трэвэл» также предлагает программы на гарантированных блоках мест по Индонезии, Сингапуру, Таиланду, Шри-Ланке, Индии.

Мы знаем толк в Азии и предлагаем – лучшее!

 

«Солвекс-Трэвэл»: (495) 956-14-18, asia@solvex.ru, www.solvex.ru

«Ван Борк»: Новый год в Куршевеле

Только сейчас и только в компании «Ван Борк»! Самый популярный отель престижного курорта Куршевель – Le Kilimandjaro на новогодние каникулы.

2 – 12 января 2014 года.

1 Executive room – 424 943 руб. (€9 525).

Цены указаны на одного человека за весь период (включает проживание, питание).

Комиссия агентствам – 10%.

 

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

BSI Group: Disneyland в два клика

Туроператор BSI group представляет эксклюзивную онлайн систему по бронированию туров в парижский Диснейленд.

Наша онлайн система «Disney в два клика» – это:

- моментальное подтверждение выбранного отеля;

- актуальная информация по действующим специальным предложениям, отбор по самому низкому тарифу;

- бронирование без предоплаты не позднее 17 дней до заезда;

- мгновенное получение информации по наличию мест и стоимости проживания в отелях Диснейленда по выбранным критериям;

- возможность изменять любые критерии поиска и их сочетания в одном экране без перезагрузки страницы;

- бронирование в два клика.

Бронируйте и убедитесь сами!

 

BSI Group: (495) 785-55-35

внутренний 279, Антон Иконников, a.ikonnikov@bsigroup.ru

внутренний 275, Марина Крюкова, m.kryukova@bsigroup.ru

www.bsi-travel.ru

Inflot Cruise & Ferry и Royal Caribbean International: Oasis of the Seas покоряет Европу

Круизная компания Royal Caribbean International покоряет Европу на одном из крупнейших инновационных лайнеров в мире – Oasis of the Seas. Уже сегодня у туристов есть возможность бронировать европейские маршруты на короткий осенний круизный сезон 2014 года на лайнере мечты.

Не хватит и недели, чтобы охватить все множество развлечений Oasis of the Seas: Studio B – ледовый каток; Casino Royal – самое большое казино в мировом круизном флоте; Opal Theatre – театр, рассчитанный на 1380 зрителей. Пассажиры могут отдохнуть в тени настоящих деревьев, так как на судне посажен парк из экзотических живых растений, кустарников и деревьев. На борту судна установлена большая оригинальная карусель ручной работы, оборудован 750-местный водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и ныряющими башнями. Пассажиры, желающие провести время более активно, могут воспользоваться многочисленными спортивными сооружениями.

Западное Средиземноморье из Барселоны в круизе на 5 дней. Лайнер – Oasis Of The Seas. Отправления – 13 сентября и 18 сентября (планируемая русская группа) 2014 года. Стоимость – от $1314.

Круиз из Барселоны в Роттердам на 7 дней. Планируемая русская группа. Лайнер – Oasis Of The Seas. Отправление – 23 сентября 2014 года. Стоимость – от $1274.

 

Inflot Cruise & Ferry:

(495) 662-37-36 Москва

(812) 702-07-70 Санкт-Петербург

(843) 570-53-30 Казань

www.inflottravel.ru

All Travel Stars: распродажа новогодних и рождественских круизов

Путешествие на пароме – это веселое празднование Нового года и невероятный мир развлечений. Бары, рестораны, выход на открытые палубы, спа-салон, живая музыка, зажигательная новогодняя шоу-программа и даже магазин дьюти-фри. Все это сделает отдых просто незабываемым.

А на прогулке в Хельсинки или Стокгольме совершенно особую атмосферу создадут с любовью украшенные улицы и дома и деревья, укутанные снегом. Можно попасть на новогоднюю распродажу или посетить традиционный паб, чтобы согреться бокалом вкусного горячего глинтвейна с корицей.

Для вас и ваших туристов предлагаем:

- 30 декабря Новогодний круиз на Tallink Silja Symphony (3 дня), от 220 у.е.;

- 31 декабря Новогодний круиз на Tallink Silja Serenade (3 дня), от 230 у.е.;

- 31 декабря Новогодний круиз на Tallink Silja Baltic Princess (3 дня), от 215 у.е.

Комиссия агентствам – 35 у.е.

 

All Travel Stars:

Москва (495) 660-50-40, Natalia.ch@atsspb.com

Санкт-Петербург (812) 644-80-80, Anna.z@atsspb.com

www.atsspb.com

«Звездный путь»: рождественский поезд Москва – Краков – Москва

Предлагаем принять участие в совместной реализации железнодорожных билетов и туров по маршруту Москва – Краков – Москва на специальном чартерном поезде со 2 по 10 января 2014 года. Комплектация новыми 3-местными вагонами-купе. Стоимость билета на 1 человека – 15 300 руб.

Также предлагаем билеты Краков – Москва OW 10 января 2014 года за 7 605 руб.

Агентствам предоставляется комиссия.

У нас традиционно большой выбор горнолыжных туров в Закопане на Новый год и Рождество с широким ассортиментом отелей, начиная с частных апартаментов и вилл и заканчивая 4- и 5-звездночными отелями.

Отдельного внимания заслуживает экскурсионный тур «Краков – Брно – Вена» и тур «Горные лыжи» в Словакию на прямом чартерном поезде с трансфером от Кракова до Татр. Преимущество данного тура в сокращенном времени, проведенном в пути.

Предлагаем также туры на бальнеологический курорт Крыница в Польше и на горнолыжный курорт Бялка Татшаньска, а также туры в горнолыжные центры Словакии: Ясна, Татранская Ломница, Смоковец, Штребске плесо.

 

«Звездный путь»: (495) 689-12-08, 689-43-53, 689-14-68, 656-20-20, 656-20-11, 656-21-92, 689-47-05, 689-46-75.

russia@zvput.ru, www.zvput.ru

TUI Россия: повышенная агентская комиссия на отели Египта, Италии, Франции, Чехии

Работать с TUI выгодно! В ноябре в TUI действует сразу несколько специальных акций для турагентов.

Туроператор дарит +3% к базовой комиссии на туры в эксклюзивный отель TUI в Египте – Caribbean World Resort Soma Bay 5* (Хургада). Акция действует до 30 ноября и распространяется на даты заездов по 15 декабря. Города вылета – Москва, Санкт-Петербург, Минеральные Воды.

Caribbean World Resort Soma Bay 5* – привлекательный отель с высоким уровнем сервиса и широким выбором дополнительных услуг, который находится рядом с морем. К услугам отдыхающих пять бассейнов, spa-центр и несколько ресторанов. Для маленьких гостей работает мини-клуб «Тукан», детский бассейн, дискотека и игровая площадка.

Не упустите возможность заработать больше на турах в Италию. До 20 декабря бронируйте экскурсионные туры в Италию и получайте +2% к агентской скидке. Акция действует на заезды 7, 12 и 21 декабря. Кроме того, до 30 ноября можно получить +2% комиссии при бронировании горнолыжных туров в Италию. Предложение распространяется на даты заездов с 18 по 25 января 2014 года.

До 22 марта работает акция +1% к агентской скидке на гарантированные горнолыжные отели Франции. Даты заездов – с 28 декабря 2013 года по 22 марта 2014 года. Если ваши клиенты желают встретить Новый год на легендарном курорте Куршевель, порекомендуйте им отель Hotel Des Neiges 4*. Этот очаровательный отель работает с 1954 года и является первым в категории 4* в Куршевеле. Он успешно развивает традиции приема гостей и делает это с изяществом. Уединенная самобытная обстановка покорит ваших клиентов теплым приемом, индивидуальным обслуживанием и вниманием к деталям. Просторная терраса, выходящая на юг, изысканная кухня, восхитительные spa-процедуры, уютная гостиная – все эти волшебные места сделают пребывание в отеле незабываемым.

Кроме того, с 20 по 30 ноября действует специальная акция по Чехии. Бронируя отели Чехии на даты заездов по 15 декабря и с 12 по 31 января, вы получаете +1% к комиссии.

 

TUI: (495) 660-5-660, agent.tui.ru

«Туртранс-Вояж»: зимние каникулы для школьников в Европе

Любите ли вы зимние каникулы так, как любим их мы? За восемнадцать лет мы выучили все нюансы работы с детьми – они любят картошку фри, а руководители групп – скидки и подарки. Мы все предоставим – вкусные и недорогие обеды школьникам и бонусы руководителям. Мы понимаем, что работа с детской группой это труд, и он должен быть оплачен – бесплатным местом и премией руководителю и комиссией – агенту. Мы понимаем – дети хотят отдыхать, мы дадим им новые знания непринужденно, в форме игры. Мы развлечем детей конкурсами в автобусных переездах и отвезем в Диснейленд бесплатно. Мы сделаем всё, чтобы наши и ваши дети были счастливы! Они заслужили эти каникулы, а мы – их улыбки.

Зимние каникулы во Франции, от 299 у.е.

Зимние каникулы в Чехии, от 199 у.е.

Зимние каникулы в Германии, от 225 у.е.

Зимние каникулы на горнолыжном курорте в Польше, от 399 у.е.

Зимние каникулы в Италии, от 445 у.е.

И, конечно, зимние каникулы в Скандинавии, от 89 у.е.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Интерс»: Новый год во Франкфурте

Западная и Восточная Германии – словно два полюса одной страны. В увлекательном туре по Европе компании «Интерс» туристы увидят различия и сходства этих регионов, а встреча со столицей Чехии станет для них приятным сюрпризом.

В Германии все начинается с Берлина, который наиболее ярко выражает сущность немцев. Здесь наряду со старинными памятниками архитектуры, такими как дворец Шарлоттенбург и квартал Николайфиртель, можно увидеть и имперский Рейхстаг, и Домский собор, и современные небоскребы Кольхоф и Дойче Бан. Маршрут экскурсионного тура приведет ваших туристов во Франкфурт-на-Майне, город, где проводятся самые крупные европейские ярмарки и выставки, а вся деловая жизнь сосредоточена внутри современнейшего Сити.

Затем туристы отправятся в долину Рейна, где среди старинных замков и скалистых утесов до сих пор созревает виноград, из которого делают лучшее в Германии вино, а еще здесь оживают легенды о русалках и смелых рыцарях.

Отличным дополнением к полученным впечатлениям будет посещение Праги – города золотых шпилей, пивоварен и загадывания желаний на Карловом мосту. На прощание предусмотрено посещение Дрездена, в котором находится крупнейшая в Европе сокровищница «Зеленые своды», а в Дрезденской галерее хранится жемчужина европейской живописи – знаменитая «Сикстинская мадонна».

28 декабря, 9 дней, R8.8 Германия – Прага + замки Рейна (от 350 у.е).

Предновогодний ужин в центральном ресторане Франкфурта – 50 у.е.

Выбирайте автобусные туры по Европе.

 

«Интерс»:

(495) 995-80-94,

(800) 200-80-94 (бесплатно для регионов).

agent@inters.ru, www.inters.ru

«Ависта»: хороший сервис для субагентов

Только в ноябре особые условия сотрудничества – заключение субагентского договора на продажу авиаперевозок за комиссионное вознаграждение и подключение к системам бронирования Galileo, Sabre, Gabriel, Amadeus, «Сирена-Трэвел» на особых условиях до конца ноября.

Заключение соглашения на продажу электронных железнодорожных билетов РЖД в системе СПЖД.

Компания «Ависта» основана в 1999 году, аккредитована в ТКП и является агентом крупнейшего национального перевозчика «Аэрофлот», авиакомпаний S7, «Трансаэро» и многих других. «Ависта» имеет собственные представительства в Москве и Сочи и обширную субагентскую сеть в различных регионах России.

По вопросам сотрудничества обращайтесь к Екатерине Лонкиной lonkina@avista.su и Наталье Третьяковой natalia@avista.su.

 

«Ависта»: (495) 287-85-44, www.avia-bilet.ru, www.avista.su

«ВИП вояж»: бесплатные ночи в отеле Gstaad Palace

Знаменитый горнолыжный курорт Гштад расположен на юго-западе Швейцарии между франкоговорящей и немецкоговорящей частями страны, в горном районе под названием Зааненланд.

Один из самых знаменитых его отелей – роскошный Gstaad Palace. Несмотря на свою почти вековую историю он все так же современен и моден, находится в самом центре светской жизни Европы. Именно его строительство превратило в свое время тихую швейцарскую деревушку Гштад в аристократичный альпийский курорт. Постоянные гости отеля часто называют его «самым большим швейцарским семейным пансионом». Владельцы отеля, семья Шерц, очень этому рады, так как подобное определение подчеркивает уют, демократичность и неповторимый шарм их роскошного дома для гостей.

В течение всего зимнего сезона в отеле Gstaad Palace действует интересное спецпредложение с бесплатными ночами.

Бесплатные ночи в отеле Gstaadt Palace 5*: 5 дней/4 ночи – с 18 по 21 декабря 2013 года и с 5 января по 9 марта 2014 года. От 40 425 руб. Включено: питание полупансион (бесплатная ночь – питание завтрак), пользование спа-центром отеля.

 

«ВИП вояж»: (495) 514-06-05, travel@vipvoyage.su, www.vipvoyage.su

Онлайн-покупка билетов «ЮТэйр» доступна держателям любых банковских карт

Авиакомпания «ЮТэйр» и закрытое акционерное общество «Сургутнефтегазбанк» начали сотрудничество в области интернет-эквайринга. Теперь оплатить авиабилеты на официальном сайте перевозчика можно с помощью любой банковской карты – VISA, VISA Electron, MasterCard, MasterCard Electronic или Maestro.

Благодаря соблюдению банком международных стандартов по проведению платежей в интернете, пассажирам гарантируется полная безопасность оплаты при совершении операции.

Кроме того, с октября 2013 года банк совместно с авиакомпанией начал выпуск кобрендинговой карты «СНГБ-Статус» MasterCard Gold с использованием бесконтактной технологии PayPass, позволяющей комфортно покупать авиабилеты, накапливать мили в любой точке мира, а также получать наградные билеты и множество других бонусов.

Red Wings – новый партнер аэропорта «Домодедово»

В понедельник новый партнер московского аэропорта «Домодедово» – авиакомпания Red Wings, начала выполнять регулярные рейсы из этой воздушной гавани.

Открытие рейсов из «Домодедово» – знаковое событие для компании Red Wings, возобновившей регулярное авиасообщение на российских направлениях. Для базирования был выбран именно этот аэропорт. Авиаперевозчик начал реализацию зимней программы полетов по нескольким маршрутам из Москвы, при этом в летний период авиакомпания планирует расширение маршрутной сети.

Рейсы компании Red Wings из «Домодедово» будут выполняться ежедневно в несколько городов России – Уфу, Екатеринбург, Минеральные воды, Махачкалу и Краснодар. В преддверии зимней Олимпиады авиакомпания начнет летать в Сочи, повышая доступность этого направления для путешественников и спортивных болельщиков.

Объявлены лауреаты премии «Моя планета» по итогам 2013 года

Победители премии «Моя планета» определялись в 18 номинациях. Лучших из лучших выбирало профессиональное жюри из 70 экспертов туриндустрии и известных путешественников, в числе которых главный редактор телеканала «Моя планета» Николай Табашников, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько, председатель Ассоциации Бизнес Туризма Вадим Зеленский, главный редактор телеканала «Россия 24» Евгений Бекасов, блогер, бизнесмен и путешественник Сергей Винский и др.

«Нам удалось собрать огромное профессиональное сообщество, которое на годы вперед определяет будущее туристической отрасли, вдохновляет на путешествия, задает популярные направления, определяет то, каким образом мы будем до них добираться, где останавливаться и как фиксировать впечатления», – говорит генеральный директор телеканала «Моя планета» Сергей Кошляков (фото).

Главной наградой для победителей стала статуэтка в виде воздушного шара, в котором купол представлен в виде символической планеты Земля.

В 2013 году на конкурс «Моя Планета» поступило рекордное число заявок – 449. Самыми популярными стали номинации «Фото о путешествиях» (129 заявок), «Тематический отдых» (83 заявки) и «Блог о путешествии» (36 заявок).

Премия «Моя планета» существует с 2012 года. Организатор и инициатор – телеканал «Моя планета». Премия проходит при поддержке компании Hospitality Income Consulting.

ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ «МОЯ ПЛАНЕТА 2013»:

«Бон вояж» («Серебряный дождь») – лучшая радиопрограмма о путешествиях; вдохновляющая слушателей на путешествия

 

Журнал «Вокруг света» – информационный ресурс, связанный с путешествиями;

 

«Непутевые заметки» (1 канал, Дмитрий Крылов) – телепрограмма о путешествиях;

 

 

«Честная игра: можно ли доехать автостопом до моря» («Москва 24») – документальный фильм о путешествии по России;

 

«Планета Якутия» – лучший брендинг региона России;

 

Anywayanyday – сервис бронирования авиа- и железнодорожных билетов;

 

Booking.com – сервис бронирования апартаментов и отелей;

 

Singapore Airlines – лучший сервис «на земле» и «в небе»;

 

 

Lotte Hotel Moscow – искусство гостеприимства;

 

Алтайский край – лучший регион для путешествий по России.

 

Николай Николаевич Дроздов – «Человек планеты». Специальный приз от телеканала «Моя планета»;

 

 

Пьер Кристиан Броше – специальный приз от Москомтуризма за популяризацию российского туристического продукта;

 

 

Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии, главный редактор RATA-news – специальный приз жюри за вклад в развитие отрасли;

 

 

Радио «Эхо Москвы» – специальный приз за вклад в развитие туристического имиджа Москвы (радиопрограмма «Прогулки по Москве»).

Полный список лауреатов премии «Моя планета» смотрите здесь.

Поздравляем!

Армения, день третий: скалы, песни и коньяк

Продолжаем рассказ корреспондента RATA-news о поездке в Армению.

Покинув утром гостеприимный Цахкадзор – маленький городок в 5 км к северу от Еревана, который сейчас набирает популярность как лыжный курорт, – мы отправились в горный монастырь «Гегард» («копье»). По преданию, именно сюда привезли наконечник копья, которым пронзили распятого Иисуса.

Монастырь расположен в ущелье реки Гохт, примерно в 40 км к юго-востоку от Еревана, и входит в список объектов Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Часть храмов архитектурного комплекса выдолблена в скалах, другие представляют собой сложные сооружения из обнесенных стенами помещений или с комнатами глубоко внутри утеса. То есть монастырь почти наполовину находится в горе.

Тут и там из скал бьют небольшие источники, некоторые прямо в церкви; вода в них считается святой.

Еще одна особенность монастыря – уникальная акустика. Специально для прессы в храме с тысячелетней историей выступил ансамбль, исполняющий шаракан – древние армянские церковные песнопения.

После храма мы навестили дворец-крепость Гарни, чтобы полюбоваться единственным сохранившимся образчиком эллинской архитектуры на Кавказе.

Языческий Храм Солнца, датируемый III-II веками до нашей эры, расположился над красивейшим ущельем, на территории Гарни, служившей резиденцией нескольким династиям царей Армении. Жаль, от нее остались лишь руины.

Следующим пунктом программы стал обед в деревенском доме. Причем не только приятный, но и крайне необходимый. Ведь потом мы сразу отправились на всемирно известный завод «Арарат», производящий… в общем, вы поняли, а то политика в отношении упоминания в СМИ товаров определенного рода сейчас жесткая.

Завод сохраняет традиции производства легендарного напитка с 1887 года, когда купец Нерсес Таирян построил в Ереване первую вино-коньячную фабрику. В 1899-м предприятие переходит к знаменитому товариществу «Шустов и сыновья». В начале XX века компания получила статус поставщика… эмм… продукта ко двору Его Императорского Величества Николая II.

«Арарат» популярен во всем мире. Особенный вкус этого, без преувеличений, нектара обеспечивают уникальный микроклимат Араратской долины, эндемичные сорта винограда и ласковое солнце. А воду для производства берут только родниковую. Что интересно, армянский виноград, высаживаемый в другой стране, либо не приживался, либо напрочь терял знаменитые вкусовые качества.

Подход к производству можно считать ювелирным во всех отношениях. Например, бочки для того самого, что не рекомендуется упоминать в прессе, делают вручную, служат они по 80 лет. Вернее, продолжают служить и потом, но в ином качестве: утилизированные дощечки растаскивает персонал на растопку мангалов. Говорят, шашлык, который готовится на таких углях, неимоверно вкусен.

Завод то и дело посещают именитые гости, а для президентов здесь и вовсе предусмотрена особая церемония. Главу государства взвешивают и дарят… ну, сами понимаете что. Причем в объеме, равном весу вип-персоны.

 

 

Армения, день четвертый: новое лицо столицы

Снова переночевав в Armenia Marriott Erevan, мы отправились в другую «столицу» страны, на сей раз религиозную. В кафедральный собор Святого Эчмиадзина, исторический центр Армянской Апостольской Церкви. Здесь же находится Престол Верховного Патриарха – Католикоса Всех Армян, в каком бы государстве они ни проживали.

Собор построили сразу после провозглашения христианства государственной религией страны, в 303 году нашей эры. По легенде, святому Григорию Просветителю было видение: Христос в нимбе нисходит с небес и золотым молотом указывает место, где следует воздвигнуть первую армянскую церковь. Поэтому ее назвали «Эчмиадзин», что на армянском означает «Сошел Единородный». Этот объект тоже попал в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Ну а нам повезло увидеть не только собор, но и самого Католикоса Гарегина II, 137-го по счету. Несмотря на высочайший пост, многоуважаемый Католикос демократичен и запросто передвигается без охраны, охотно разговаривая с простыми прихожанами и благословляя их.

Ну и, конечно, сложно представить себе поездку в Армению без обзорной экскурсии по Еревану. Этот древний город на 29 лет старше Рима. Он очень необычен: раскинувшийся в долине среди гор, выстроенный как бы в несколько «этажей», выглядит и старым, и поразительно юным одновременно. Наверное, поэтому и приглянулся многим знаменитостям. Например, Шарль Азнавур даже купил здесь дом.

Рассказывать о Ереване можно бесконечно; лучше покажем несколько кадров с прогулки по проспектам и улицам.

Кстати, изрядной долей очарования город обязан меценатам армянского происхождения, живущим на западе богачам, которые выстроили тут много культурных объектов с бесплатным входом для всех желающих.

Например, знаменитый «Каскад», соединяющий северную и центральную части Еревана целой серией водопадов и садов.

Или гигантский Центр искусств, открытый в 2009-м. Художественный музей основан американским бизнесменом и коллекционером армянского происхождения Джерардом Левоном Гафесчяном. Он родился в Бруклине (Нью-Йорк) в 1925 году, а, выйдя на пенсию, вплотную занялся поддержкой своей «исторической родины». Многие экспонаты музея составляют часть его личной коллекции. Сегодня Центр искусств Гафесчян представляет миру лучшее из культуры Армении. Здесь показывают уникальные произведения современного искусства, фильмы, читают лекции, проводят концерты и многочисленные образовательные инициативы для взрослых и детей. В 2011 году центр принял более 1,2 млн. посетителей. Впрочем, и за его пределами, прямо на улицах, немало интересного. Весь центр города уставлен скульптурами, классическими и авангардными, а порой и шокирующими.

Завершила насыщенный день пешеходная прогулка по «вернисажу», импровизированному рынку изделий ручной работы от местных мастеров, где встречались ковры и рисунки, поделки и украшения, ювелирные изделия и сувениры.

Проехать, считай, всю Армению с севера на юг и обратно за четыре дня было утомительно, но невероятно интересно. И, возможно, тур утратил бы долю очарования, если бы организаторы не попросили сопровождать нашу группу политического обозревателя газеты «Голос Армении» и писателя Ариса Казиняна: наверное, с работой гида никто не справился бы лучше.

RATA-news благодарит Фонд национальной конкурентоспособности Армении за организацию поездки.

 

Кристина Голубева, RATA-news