«Сибур» и Azimut Hotels продвигают экономику замкнутого цикла
В Москве в рамках АБТ Форума состоялась сессия «Тренд на устойчивое развитие: как адаптируется бизнес». В ходе обсуждения управляющий директор нефтехимической компании «Сибур» Марина Медведева, руководитель функции устойчивое развитие Максим Ремчуков и генеральный директор сети Azimut Hotels Максим Бродовский рассказали о первых итогах совместного проекта двух компаний в области экономики замкнутого цикла.
В марте 2020 года «Сибур» и Azimut Hotels запустили совместный экологический проект «Пластик – не мусор», цель которого – развитие вторичной переработки гостевых отельных принадлежностей, а также сокращение количества отходов, загрязняющих окружающую среду. Весной в отелях сети Azimut косметические принадлежности и аксессуары в гостевых номерах были заменены на более экологичные альтернативы, пригодные для переработки. Зубной набор, расческа, набор для бритья, рожок для обуви, а также крышки от флаконов с шампунем, гелем для душа и лосьоном были выполнены c использованием вторичного пластика, а сами флаконы – из первичного ПЭТ производства «Сибура», который полностью пригоден для переработки и повторного использования. Весь собранный пластик отправляется на перерабатывающие предприятия России.
Спикеры сессии отметили, что, несмотря на непростую эпидемиологическую обстановку, в проекте уже участвуют десять отелей сети в восьми городах России, а до конца года планируется расширить ассортимент продукции, участвующей в инициативе.
Осенью во всех десяти отелях был проведен опрос гостей. В нем приняло участие более 2 500 человек. В результате 90% респондентов поддержали инициативу обеих компаний в реализации данного проекта и оценили ее на 5/5, а 93% положительно отнеслись к идее раздельного сбора и переработки пластика в отелях.
Марина Медведева напомнила, что «Сибур» уделяет большое внимание продвижению данной темы как внутри компании, так и на внешнем контуре, включая развитие партнёрских проектов. «Для нас очень важно, что мы нашли единомышленников в лице Azimut Hotels, – заявила она. – Эта гостиничная сеть на протяжении многих лет не только разделяет ценности и подход «Сибура» к ведению бизнеса, но и готова вместе с нами транслировать экологические и социальные аспекты проекта, повышать уровень информированности населения о пластике и его экологичности, применять инновационные подходы. Уверена, что совместный проект в области экономики замкнутого цикла будет способствовать развитию ответственного потребления среди гостей сети Azimut Hotels».
Максим Бродовский подтвердил, что Azimut Hotels постоянно следит за трендами на рынке и всегда делает всё возможное для того, чтобы быть социально ориентированной компанией. «Устойчивое развитие и задача по сокращению вредного воздействия на окружающую среду всегда были актуальны для наших гостиниц, – подчеркнул он. – Благодаря экспертизе и знаниям наших партнеров из компании «Сибур», мы смогли предоставить нашим гостям косметические принадлежности в индивидуальной упаковке и при этом обеспечить ее экологичность с возможностью переработки и повторного использования».
Максим Ремчуков считает, что реализация проектов в области экономики замкнутого цикла – большой вызов с точки зрения сочетания технологии, экономики, экологической составляющей и эстетической привлекательности для потребителей. «Первые результаты нашего совместного проекта с Azimut Hotels показывают, что даже в такой конкурентной среде, как отельная сфера, сочетание этих факторов возможно, а такие инициативы ведут к повышению уровня экологической осознанности гостей и клиентов Azimut», – подвел он итог выступлениям.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»