№4005
Mouzenidis Group запустил лето для турагентств со всей России
На бизнес-форуме Mouzenidis Group «Запуск лета 2016», прошедшем вчера в Москве, собрались порядка 700 участников из разных регионов России. Это второе подобное мероприятие Mouzenidis, первое на тему «Зимний сезон – время успеха» состоялось в ноябре минувшего года. Как рассказал RATA-news генеральный директор Mouzenidis Travel РФ Александр Цандекиди, зимний форум прошел в экспериментальном режиме, пришло около 150 посетителей, включая регионалов. «Но мы почувствовали заинтересованность рынка, поэтому ко второй встрече подготовились более основательно. Интерес к нынешнему бизнес-форуму значительный, что видно по огромному количеству участников. При этом от каждого турагентства представлено строго по одному человеку. Люди приехали даже из дальних уголков России, например, из Омской и Пермской областей. Проведено свыше 20 мастер-классов и тренингов по самым актуальным темам», – пояснил он. В ближайшее время подобные встречи пройдут в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону.
Отличился форум и большим числом вип-гостей и спикеров. Мероприятие открывали посол Греции в РФ Данаи-Магдалини Куманаку, генеральный консул Греции в Москве Елени Михалопулу, посол Кипра в России Георгиос Касулидис, директор представительства Национальной туристической организации Греции в России и странах СНГ Поликарпос Ефстатиу. Заместитель министра туризма Греции Елена Кундура поприветствовала всех по телемосту с Афинами.
По словам г-на Цандекиди, рынок, в первую очередь, желает убедиться в стабильном положении Mouzenidis Travel. «Поэтому мы с коллегами рассказывали от ситуации в компании, о том, как подготовились к сезону, уделили внимание и общему положению дел в туротрасли, взаимоотношениям между операторами и агентами», – сказал он. В прошедшем году компания отправила в Грецию около 300 тыс. туристов, это на четверть меньше, чем в 2014 году, когда количество гостей из России составило примерно 400 тыс. Однако по итогам 2016 года Mouzenidis Travel рассчитывает на рост объемов в диапазоне от 40 до 80 процентов. «Точнее сказать сложно, это зависит от многих факторов. Конечно, мы принимаем в расчет закрытые рынки Турции и Египта, но не это главное. Во-первых, Греция в принципе с каждым годом приобретает все большую популярность у российских туристов, во-вторых, 2016 год объявлен перекрестным годом культуры России и Греции», – уточнил наш собеседник. В рамках этого года компания проведет, к примеру, ряд детско-юношеских творческих фестивалей на различных площадках Греции. Mouzenidis повезет в страну певческие, танцевальные, театральные коллективы из разных российских городов.
Большую роль в продвижении Греции играет и упрощение визовой процедуры. В начале февраля Москву посетила делегация греческого МИД. На совещании с участием всех генеральных консулов Греции в РФ были утверждены рекомендации по режиму выдачи виз россиянам. Результатом стало сокращение сроков их оформления до 3-4 дней в некоторых регионах, где ранее готовые документы выдавали только через 7-10 дней. Помимо этого, была дана установка на выдачу мультивиз на более длительные сроки, в том числе впервые – на пять лет.
К этому сезону компания провела переговоры с греческими отельерами по смягчению ценовой политики. «Мы сумели убедить их не повышать, а в некоторых случаях даже снизить расценки. Несмотря на интерес к Греции и со стороны европейского рынка, большинство из отельеров пошли нам навстречу, что позволило хотя бы отчасти компенсировать разницу в курсах валют», – отметил Александр Цандекиди.
Он обратил внимание, что Mouzenidis Travel открывает новое направление – с конца марта до ноября будет предложена полетная программа на Кипр. В ближайшей перспективе планируется выйти на круглогодичный режим полетов в Ларнаку, в том числе, из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары. Еще несколько городов вылета пока обсуждаются.
Акция раннего бронирования стартовала успешно, на сегодняшний день рост греческих продаж составил 30% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. «Также наблюдаем серьезный интерес к нашему продукту на Кипре, бронирования уже идут полным ходом», – заключил г-н Цандекиди.
Директор по авиаперевозкам компании Mouzenidis Travel РФ Михаил Карпов рассказал, что в новом сезоне компания с конца мая увеличит частоту полетов в Афины с двух до пяти раз в неделю. Добавлены рейсы на Крит – если в прошлом году их было всего два в неделю, то теперь с конца мая и до середины октября планирует летать в Ираклион ежедневно. Рейсы из Москвы на Кипр с конца марта будут совершаться дважды в неделю.
Усилена и полетная программа из Екатеринбурга: на Салоники – с двух до трех вылетов в неделю, также взяты блоки мест на «Уральских авиалиниях» на Крит и в Ларнаку. В целом объемы полетных программ выросли на 20% по сравнению с 2015 годом. Увеличение перевозки, по мнению г-на Карпова, связано, среди прочего, с новыми объектами размещения. На острове Эвия в Эгейском море Mouzenidis Group взяла в управление большой курортный отель Palmariva Beach Bomo Club 4*. «В нашем управлении теперь и отель Palas 4*, удобный, прежде всего, своим местоположением. Оттуда всего полчаса на поезде до Афин, поэтому гости отеля днем могут отдыхать у моря, а вечером гулять по греческой столице», – добавил он.
Президент сети агентств «Квадра» Стелла Шиукаева поделилась своим мнением о прошедшем бизнес-форуме: «Сразу виден высокий уровень мероприятия – столько людей приехало, в основном топ-менеджеры. Mouzenidis показал, как много всего у них в активе и в Греции, и в России, включая собственную авиакомпанию Ellinair. И то, что они выходят на Кипр, нам очень интересно, ждем конкурентоспособных цен». Она добавила, что Грецию по акции раннего бронирования уже берут, а по Кипру продажи только раскачиваются. Г-жа Шиукаева подчеркнула, что с этого года Mouzenidis Travel вводит статус уполномоченного агентства, чем привлекает крупных игроков розничного рынка к продаже своего продукта. «Нам это тоже интересно, мы присоединились», – заявила она.
Наталья Панферова, RATA-news
Марокко: мечты становятся доступнее
Еще недавно о туре «Имперские города Марокко» большинству россиян приходилось только мечтать – слишком уж дорогой стала эта программа из-за роста курса валют. Приходилось ограничивать посещение этой удивительной страны курортным Агадиром, разбавляя пляжный отдых немногочисленными экскурсиями.
Однако в феврале 2016 года ситуация изменилась. Власти Марокко сейчас предпринимают все усилия, чтобы стоимость поездки в Марокко была не выше, чем на курорты Турции и Египта. В частности, национальная авиакомпания Royal Air Maroc сообщила о снижении тарифов. Теперь билеты на рейсы с вылетом из Москвы вполне доступны: Касабланка – от €350 туда-обратно, Марракеш и Агадир – от €440, Фес, Надор, Танжер – от €500, Тетуан, Загора – от €530, Уаразат, Эррашидия, Тан-тан, Аль-Хосейма и Уджда – от €540. Пробный беспересадочный регулярный рейс Москва – Касабланка – Агадир состоялся 12 февраля. Разрабатываются похожие «трехэтапные» рейсы и в другие города. Это позволит минимизировать неудобства для пассажиров и сократить время в пути за счет того, что в промежуточном пункте туристам, которые летят дальше по маршруту, не приходится покидать самолет. Внутри же страны удобно перемещаться не только самолетом, но и поездом, тем более что запускаются новые, скоростные.
По части «что посмотреть» Марокко даст фору многим странам: Рабат – административная столица, Марракеш – культурная, Агадир – курортная, Касабланка – туристическая, отменный серфинг в Эссуэйре, «испанский» Танжер, Средиземное море, Атлантический океан, пляжный и горнолыжный отдых. Гастрономические и винные туры, обширная культурная программа, не говоря уж про богатейшую историю страны. Обо всем этом на встрече с российскими журналистами рассказали представители региональных советов по туризму Агадира (CRT Agadir), Марракеша (CRT Marrakech) и Касабланки (CRT Casablanca).
Один из самых популярных городов страны – Марракеш. Иностранцы, в основном, французы, немцы и британцы составляют 78% от двухмиллионного потока в этот город. Средняя продолжительность визита – 4 дня. Здесь активно развивается сегмент MICE, проходят крупные международные конгрессы, много возможностей для оздоровления и спорта, в частности – занятий гольфом, организовываются арт-фестивали и выставки. Неплохо чувствует себя сегмент luxury-туризма. Марокканские туроператоры комбинируют отдых в Агадире с сити-брейками в любое время года, чтобы предоставить возможность путешественникам оценить разнообразие и богатство культурного наследия страны.
Россиянам здесь будет особенно комфортно – многие марокканцы говорят по-русски, поскольку высшее образование получали в СССР. Президент Ассоциации отельеров Марокко Лахсен Зелмат пояснил: «Я знаю, что русские на отдыхе любят три вещи – солнце, купание и анимацию. В Марракеше все это есть в изобилии. Более 300 солнечных дней в году, бассейны, аквапарки, а также великолепные казино». По его словам, англичане и немцы это уже оценили и перестали ограничиваться одним Агадиром. Все больше гостиниц Марракеша переходят на систему «все включено». Они также предложили партнерам из нашей страны в 2016 году специальные скидки и условия более выгодные, чем Германии и Великобритании.
Сейчас обсуждается вопрос запуска рейсов в Марракеш из Санкт-Петербурга и других крупных городов России. Марракеш – это уникальное историческое и культурное наследие. Почетный консул РФ в Марракеше Рабай Хафид признался: «Я мечтаю, чтобы любой русский, однажды приехав сюда, настолько впечатлился этим прекрасным городом, что рассказал бы о нем другим».
Активно взялась рекламировать себя и Касабланка. Представители ее властей рассказали о специальной программе развития «2020» региона «Гранд Касабланка», в рамках которой планируется расширить потенциал аэропорта и порта, а также увеличить число туристов до 20 млн. ежегодно. Большое внимание уделяется привлечению гостей именно из России. По словам местного турбизнеса, россияне уже хорошо знакомы с Агадиром, теперь строятся новые центры пляжного туризма ближе к Касабланке, чтобы был не только выбор, но и возможность сочетать курортный отдых с сити-туром. В городской Ассоциации арендодателей транспорта заверили, что справятся с большими объемами туристов. В ее распоряжении сейчас 50 автокаров и более 500 мини-вэнов, а в каждом подразделении – минимум один сотрудник владеет русским языком.
Касабланка делает акцент на трех направлениях – деловом туризме, MICE и культурном досуге. Бизнес-поездки в Касабланку удобно сочетать с оздоровительным отдыхом – многомиллионная метрополия расположена на берегу моря, здесь отменные спа и центры талассотерапии. В 40 минутах езды – великолепные снежные вершины Атласских гор, а значит, горнолыжный отдых. Климат более умеренный, чем на побережье, температура круглый год не поднимается выше 30 градусов. Уже действуют отели на базе «все включено». Сейчас на повестке дня – организация регулярных рейсов «Аэрофлота» в Касабланку, следующим будет вопрос чартеров.
Развлечений тоже предостаточно – великолепная набережная с многокилометровой прогулочной зоной, прекрасный шопинг, казино, мюзик-холлы. Строится аналог «Диснейленда» – гигантский парк развлечений «Синдбад» с огромным аквариумом.
Генеральный консул РФ в Касабланке Андрей Цыбенко уверен: «В этом регионе практически те же условия для отдыха, что и на анталийском побережье. Касабланка не только не уступает, а где-то даже опережает Турцию по сервису и возможностям. А королю Марокко удалось вывести страну на абсолютно новый уровень безопасности, что в нынешней политической ситуации немаловажно». Отличительная черта Марокко в том, что страна долгие годы ориентировалась на взыскательного европейского туриста. К тому же, здесь нет характерного, например, для Египта фамильярного обращения со стороны обслуживающего персонала. А еще здесь такое разнообразие культур, какое поискать. Близ Касабланки есть Хнифра и Мекнес, очень похожие на Бухару и Хиву. Недалеко до «марокканской Швейцарии» – Ифран. Сама же Касабланка многолика: одни районы здесь напоминают, к примеру, Марсель, другие – Майами или Лос-Анджелес. А в паре сотен километров начинаются совсем другие пейзажи – пустыня, горы и океан…
Налаживание связей между ключевыми регионами Марокко и российскими туроператорами идет полным ходом. Недавно туристические власти регионов Марокко, профессионалы турбизнеса и владельцы гостиниц из Агадира, Марракеша, Касабланки и Рабата приезжали в Москву. С апреля 2016 года собственные рейсы запускает «Эксклюзив Трэвел» (ex-«Анекс Тур»), «Coral Travel Центр» (ex-«Корал Трэвел»). Правда, по мнению властей, массовые туроператоры такого уровня приходят с уже сложившимися представлениями, как именно надо продвигать направление. Тогда как Марокко – направление скорее штучное, чем массовое, и подход к нему требуется соответствующий. И здесь важна роль даже рядового сотрудника самого маленького турагентства, как именно он представит туристу «страну 1001 ночи».
Кристина Голубева, специально для RATA-news
«Когалымавиа» должна предложить программу развития или уйти с рынка
Министр транспорта России Максим Соколов сообщил вчера, что авиакомпания «Когалымавиа» должна предложить программу своего дальнейшего развития либо уйти с рынка. «После трагических событий над Синайским полуостровом у компании «Когалымавиа» остался небольшой авиационный парк, фактически одно судно, и это, конечно, недостаточно, чтобы оказывать услуги по международным перелетам, и вообще существовать на авиационном рынке», – сказал он.
Ранее Росавиация предложила «Когалымавиа» направить в адрес ведомства решение о приостановке действия собственного сертификата эксплуатанта. В Росавиации посчитали, что компании следует отказаться от сертификата «в связи с отсутствием положительной динамики и улучшения финансово-экономической состояния, наличием сложности в поддержании летной годности воздушных судов и отсутствием необходимого количества воздушных судов (один самолет) для реализации программы полетов».
Кроме того, «Когалымавиа» испытывает сложности в поддержании летной годности воздушных судов. Это первый случай, когда регулятор предлагает авиаперевозчику приостановить свою деятельность на добровольной основе. Однако у Росавиации пока недостаточно оснований для того, чтобы заставить «Когалымавиа» прекратить работу.
Росавиация и Ространснадзор могут забрать сертификат у авиакомпании только в том случае, если она не выполняет требования по обеспечению летной годности и безопасности полетов. Если все это не так страшно, то по финансовым показателям ни Росавиация, ни Ространснадзор не могут приостановить деятельность. Здесь уже идут взаимодействия хозяйствующих субъектов, соответственно, вопрос должен решаться в арбитражных судах, или авиакомпания должна себя объявить банкротом.
До катастрофы в Египте в парке «Когалымавиа» было пять самолетов. Сейчас их как минимум три. Судьба еще одного судна пока под вопросом из-за аварии в Пулково. «Авиакомпания не выполняет полеты с ноября, а кроме самолета, который разбился после теракта, еще один самолет повредили в Пулково, то есть он требует достаточно серьезных работ с фюзеляжем. Кроме того, закрыты основные рынки «Когалымавиа». У меня пока нет идей, каким образом перевозчик может вернуться. Не вижу в принципе никаких перспектив для «Когалыма», и мало того, даже для компаний, которые работали на чартерных рынках», – сказал «Коммерсанту» один из экспертов.
MITT Саммит-турбизнес 2016: ставка на внутренний туризм
Ежегодное профессиональное событие для руководителей и специалистов туристического бизнеса – MITT Саммит-турбизнес пройдет 24 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», в рамках выставки MITT.
Тема MITT Саммит-турбизнес 2016 – «План «Б»: ставка на внутренний туризм».
Ведущие эксперты-практики индустрии расскажут:
- как переориентировать турфирму на прием туристов в своем регионе;
- что думают россияне об отдыхе в России – уроки изучения отзывов в соцсетях;
- актуальные тренды в продвижении российского турпродукта на внутреннем рынке;
- как туриста сделать своим постоянным клиентом – учимся у Европы быть привлекательными;
- закон «О туризме», как будем жить дальше?
В числе спикеров:
- Георгий Мохов, член президиума и руководитель правовой комиссии РСТ;
- Ирина Тюрина, пресс-секретарь РСТ, главный редактор электронной газеты RATA-news;
- Ник Гринфилд, глава по отношениям с туроператорами Европейской туристической ассоциации;
- Елена Илькун, руководитель группы компаний «Бюро путешествий Казань»;
- Илья Ермолаев, директор по маркетингу компании BrandSpotter, крупнейшего сервиса аналитики социальных медиа.
Эксперты, что сегодня работает на туристическом рынке, делятся своим опытом и рассказывают, как обеспечить удовлетворенность клиентов и открыть новые перспективы в бизнесе. Кризис – это всегда возможности!
Для участия в форуме заполните заявку.
Стоимость участия одного представителя – 9 676 рублей (с НДС).
За подробной информацией обращайтесь к Марине Бадулиной: 8 (499) 750-08-28, доб. 4144, badulina@ite-expo.ru.
В Чебоксарах пройдет конференция по развитию экскурсионно-образовательного туризма «Живые уроки»
Межрегиональная конференция по развитию экскурсионно-образовательного туризма «Живые уроки» состоится 17-18 марта в столице Чувашской Республики городе Чебоксары.
Проект «Живые уроки» направлен на развитие детского туризма в регионах России и «внедрение туристско-экскурсионных мероприятий в образовательные программы общего и профессионального образования». Об этом проекте, а также о развитии детского туризма в субъектах Российской Федерации и пойдёт речь на конференции.
Министерство культуры, министерство образования и туроператоры Чувашиии расскажут, какую работу они провели по созданию экскурсионно-образовательных программ для школьников с первого по одиннадцатый класс. Участники конференции увидят, какие интерактивные формы работы с детьми используются туроператорами, музеями, промышленными предприятиями региона и получат красочный каталог «Живые уроки Чувашии».
Следующий участник проекта «Живые уроки» – Свердловская область. В регионе реализуются маршруты «Урал школе», подготовлены каталоги с учётом сезонности, рабочие тетради и учебно-методические рекомендации для каждого класса. В 2016 учебном году туроператоры выполняют однодневные туры по области для школьников 12 муниципальных образований.
При реализации проектов по детскому туризму особое значение приобретает взаимодействие между учреждениями образования, турбизнесом, транспортом, объектами культуры и другими структурами и предприятиями. Удачная модель межведомственного сотрудничества сформировалась в ходе работы Координационного совета по развитию детского и молодежного туризма в Республике Хакасия, которую представит председатель республиканского Госкомитета по туризму Елена Егорова.
Главную роль при разработке и реализации образовательных маршрутов играют туроператоры. Именно турбизнесу предстоит формировать группы школьников и студентов, осуществлять прием и отправку их в рамках проекта «Живые уроки». О своих разработках и опыте работы в сфере детского туризма расскажут представители туркомпаний из Бурятии, Екатеринбурга, Кирова, Москвы, Перми, Тулы, Чувашии, Хакасии и других регионов РФ.
Узнать о конференции подробнее и зарегистрироваться можно на сайте живыеуроки.рф.
Заявки принимаются по адресу conf@zhivye-uroki.ru.
Контактное лицо: Максим Орехов, 8 (495) 995-80-94 (доб. 132).
Coral Travel: воркшоп накануне летнего сезона
Воркшоп Coral Travel, на котором будут представлены летние программы оператора, пройдет 10 марта в отеле Swissotel Krasnye Holmy. Мероприятие задумано не только как место для раздачи каталогов по востребованным направлениям, к которым, прежде всего, относятся Греция, Россия, Болгария и Испания. Участникам будут также представлены летние новинки – Кипр, Хорватия и Черногория. Об этих и остальных странах, а всего их 30, подробно расскажут специалисты, отвечающие за направления. Кроме того, на воркшопе будет возможность пообщаться лично и с другими членами команды Coral Travel.
Чтобы разговор был более эффективным, а все агентства получили ответы на свои вопросы, на сайте Coral Travel открыта регистрация. Посетители могут быть уверены в том, что никто не помешает их беседе с нужным специалистом, так как на каждую встречу отводится определенное время. Записаться можно к сотрудникам отдела маркетинга, продаж, рекламы, к кураторам, а также к специалистам по регулярным перевозкам, онлайн услугам, MICE, FIT & VIP и франчайзингу для агентств.
Это – первый воркшоп Coral Travel в подобном формате.
«Казачья потеха» – турмаршрут выходного дня на Тихом Дону
Туристический этнографический комплекс «Казачий стан» на хуторе Пухляковский, что в 120 км от Ростова-на-Дону, перенесет гостей в дни минувшие и познакомит с основными историческими вехами донского края, хозяйственным и бытовым укладом его современных жителей.
Хутор Пухляковский – один из живописнейших уголков Ростовской области. Расположенный на крутояре правобережья реки Дон, он дарит радость общения с донской природой в любое время года. В центре Казачьего стана – курень и летница, украшенные резными деревянными выпиловками в форме плетущейся виноградной лозы. Хозяйственная часть представлена предметами основных видов деятельности пухляковских казаков XVIII-начала XX веков. Они занимались земледелием, виноградарством, коневодством, рыболовством. Среди них были и кузнецы, бондари, каменотёсы, мастера плетения из лозы. Орудия труда казаков здесь же, под рукой. В кузнице есть всё, чтобы сковать казачке для работы кочерёжку, а на ножном точиле наточить нож.
Во время познавательной программы «Казачья потеха» мужчинам предстоит стрелять из лука и арбалета, метать дротики и арканы, рубить шашкой и колоть штыком верхом на виноградном коне по кличке Чубук и даже, взобравшись на тачанку, строчить из пулемета «Максим». Должны они и уметь управить хозяйство, и нарубить казачке дров. Женщин ждет иная забота – растопить печку-горнушку, принести воды в казанах на коромысле, намолоть муки каменной зернотёркой, покормить домашних животных, а еще нарядиться в блузку, повязать на волосы файжонку да покрасоваться перед милым казачком.
Победителям всех этих конкурсов на Казачьем круге вручат грамоты, присвоят почётное звание «Пухляковский казак (казачка)» и доверят выстрелить из пушки.
Стоимость программы:
- вариант №1 – экскурсия, воинские и бытовые игры, стрельбище. Школьники – 130 руб., студенты – 150 руб., взрослые – 200 руб.;
- вариант №2 – экскурсия, воинские и бытовые игры, стрельбище, казачье застолье (каша походная, пирожок, чай на травах, пухляковское вино). Школьники – 250 руб., студенты – 250 руб., взрослые – 300 руб.;
- вариант №3 – экскурсия, воинские и бытовые игры, стрельбище, казачье застолье (каша походная, пирожок, чай на травах, пухляковское вино) в сопровождении казачьих песен под баян. Школьники – 400 руб., студенты – 400 руб., взрослые – 500 руб.;
- вариант №4 – экскурсия, воинские и бытовые игры, стрелковый тир, казачье застолье (уха-щерба, рыба жареная с отварным картофелем, салат, пирожок, чай на травах, пухляковское вино) в сопровождении казачьих песен под баян. Школьники – 530 руб., студенты – 550 руб., взрослые – 750 руб.
«Казачий стан»: директор комплекса – Сергей Долгополов +7-928-198-59-77, Елена +7-928-178-78-94.
«Кандагар»: Краснодарский край – гарантированные места и раннее бронирование
«Кандагар» продолжает акцию «Раннее бронирование-2016». При бронировании и оплате до 31 марта отдыха в Сочи в период с 1 июня по 30 сентября действует повышенная комиссия в 15%:
- санаторий «Металлург» 3*, от 1 700 руб.;
- пансионат «Коралл» 3*, от 1 700 руб.;
- пансионат «Нептун», от 1 040 руб.
Гарантированные блоки мест на отдых в популярных объектах размещения Геленджика и Туапсе:
- ЛОК «Горизонт», от 1 370 руб., комиссия 15%;
- пансионат «Южный», от 1 800 руб., комиссия 10%;
- пансионат «Кубань», от 1 200 руб., комиссия 10%;
- отель «Босфор» 4*, от 2 500 руб., комиссия 15%;
- КО «Небуг Ателика», от 700 руб., комиссия 10%;
- СОК «Радость», от 1 900 руб., комиссия 10%.
Бронируйте летний отдых в Анапе уже сейчас, пока действует повышенное вознаграждение агентов – 15%:
- отель «Островок», от 1 200 руб.;
- отель «Островок-1», от 1 250 руб.
Цены указаны на человека за ночь.
«Кандагар»: (495) 988-50-53, www.kandagar.com
Новинки «Инфофлота» на МИТТ-2016
Речные круизы по России – один из самых стремительно растущих сегментов туристического рынка в этом году. Круизная компания «Инфофлот» – лидер по использованию современных информационных технологий для продаж речных круизов. Она с удовольствием делится накопленными знаниями со своими партнерами, а также каждый год выводит на рынок совершенно новые, оригинальные, нехарактерные для классических речных круизов программы.
Приходите на МИТТ-2016, вы лично познакомитесь со всеми новинками, с которыми «Инфофлот» вступает в очередной сезон.
Новые круизные программы:
- круиз-фестиваль «Классика над Волгой», 21-26 августа – совместный проект с известным музыкальным фестивалем, ежедневное живое исполнение классической музыки на борту и посещение концертных выступлений в рамках рейса;
- круиз «Старинные усадьбы, путешествие по Волге и Шексне», 5-12 сентября – совмещение круиза с необычной экскурсионной программой, в которую входит посещение старинных усадеб в Твери, Ирме, Череповце и Ярославле;
- круиз «Жемчужины Верхней Волги с театральными вечерами», 6-12 сентября – круиз со стоянками, продленными до позднего вечера. Это даст возможность путешественникам не только погулять по красивым волжским городам после ужина, но и побывать в местных театрах. Желающие смогут посетить театры в Ярославле, Костроме и Рыбинске, где теплоход пробудет до 10-11 вечера. Сами театры и спектакли будут предлагаться на выбор.
Современные технологии – у гостей выставки будет возможность совершить виртуальное путешествие по теплоходу Alenmannia, прогуляться по его палубам, заглянуть во все помещения и ощутить атмосферу круиза по Европе. Все это – благодаря уникальным очкам. Данная услуга будет представлена на нашем стенде в течение всех дней выставки.
Если вы все еще думаете, начинать ли работать с речными круизами, обратитесь к нам – у нас всегда есть весомые аргументы «за».
«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com
«Ависта»: хороший сервис для субагентов
Приглашаем к сотрудничеству субагентов. Комиссионное вознаграждение и подключение к системам бронирования Galileo, Sabre, Gabriel, Amadeus и «Сирена-Трэвел» на выгодных условиях только до конца марта.
Заключение соглашения на продажу электронных железнодорожных билетов «РЖД» в системе СПЖД.
Компания «Ависта» работает на агентском рынке более 16 лет, имеет собственные представительства в Москве и в Сочи, обширную субагентскую сеть в различных регионах России.
С нами комфортно, выгодно, удобно.
По вопросам сотрудничества обращайтесь к Екатерине Лонкиной – lonkina@avista.su и Наталье Третьяковой – natalia@avista.su.
«Ависта»: (495) 287-85-44, www.avista.su, www.avia-bilet.ru
«Ультра-Трэвел Люкс»: в сказочную Танзанию на майские праздники
Туроператор «Ультра-Трэвел Люкс» при поддержке Министерства по туризму и посольства Танзании в России разработала туры в далекую и всеми любимую Африку – невероятно низкие цены и высочайшее качество программ на майские праздники. Компания имеет большой опыт организации таких путешествий.
Радушная Танзания ждет вас и ваших туристов. Очаровательная природа национального парка Теренгире, который львы, жирафы, слоны и черные носороги не покидают весь год. Огромное количество разнообразных животных в кратере Нгоронгоро. Стада бегемотов и тысячи розовых фламинго, живущих у озера Маньяра. Белоснежные пляжи и яркое солнце острова Занзибар. Разве может все это хоть кого-то оставить равнодушным!
Стоимость (тур + билет) на 10 дней/9 ночей – от 188 600 рублей.
Даты заездов: 2-11 мая, 21-30 мая, 5-14 июня.
Подробная программа здесь.
Африка никогда не была еще такой доступной и безопасной для туристов.
«Ультра-Трэвел Люкс»: (495) 748-69-49, tour@ultra-travel.ru, africa@ultra-travel.ru, www.ultra-travel.ru
Три почетные награды PAC Group
Компания PAC Group в феврале этого года получила три почетные награды.
Агентство по развитию туризма во Франции Atout France наградило туроператора дипломом в номинации «Экскурсионные туры в Париж» Получить его было очень приятно, так как компания много сил и ресурсов направляет на развитие экскурсионной Франции.
Помимо широкого ассортимента классических экскурсионных туров, PAC Group в этом сезоне представляет уникальную новинку – программу «Открывая Францию». Она рассчитана на тех, кто еще не бывал в стране или бывал только в Париже, и хочет за одно путешествие увидеть все самое интересное, получить максимум впечатлений, причем, за разумную цену. В туре великолепный набор экскурсий! Всего за неделю туристы смогут открыть для себя Париж и четыре легендарные французские провинции – Бургундию, Нормандию, Шампань и Долину Луары, посетить их знаменитые города, полюбоваться красотой замков и оценить качество вина именитых виноделен.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» отметила PAC Group дипломом «За лидерство в продажах итальянского направления». Получить награду от стратегического партнера, благодаря которому компания имеет возможность предлагать туристам качественную авиаперевозку, было особенно ценно.
В этом летнем сезоне на крыльях «Уральских авиалиний» PAC Group будет летать в Италию из Москвы, Самары, Ростова-на-Дону, Краснодара и Екатеринбурга. Италия – флагманское направление оператора уже более 20 лет. Нынешним летом туристам предложат множество ярких открытий. В числе новинок сезона – уникальная авторская программа «Необыкновенная Италия», которая познакомит с одним из самых колоритных регионов страны – Умбрией и его знаменитым древним городом Орвието, а также с регионом Лацио и необычным городом Чивита-ди-Баньореджо. Любителей семейного отдыха ждут в отелях, где этим летом будут работать детские анимационные клубы «ПАК Ленд» – это путешествие «под ключ», где все продумано до мелочей, выгодно для семейного бюджета, комфортно и интересно каждому – и ребенку, и взрослому.
Высокий уровень качества круизного продукта PAC Group в очередной раз позволило компании стать лидером рейтинга-прогноза ИС "Банко". Обратите внимание на хиты летнего сезона – круизные маршруты с выходом из Санкт-Петербурга.
Выручка «Аэрофлота» выросла почти на 30%
В 2015 году выручка группы «Аэрофлот» увеличилась на 29,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 415 173 млн. руб. Рентабельность выросла на 9,6 процентных пунктов и составила 24,8%. Операционная прибыль достигла 44 107 млн. руб., что почти в четыре раза превышает прошлогодний показатель. Чистый убыток – 6 494 млн. руб.
Заместитель генерального директора по финансам и управлению сетью и доходами «Аэрофлота» Шамиль Курмашов, комментируя итоги прошедшего года, подготовленные в соответствии с требованиями Международных стандартов финансовой отчетности, сказал, что существенный рост выручки стал возможным благодаря, в числе прочего, высоким операционным результатам в сегменте внутренних перевозок. За год пассажиропоток группы вырос более чем на 13% (за 2015 год перевезено 39,4 млн. пассажиров), несмотря на общий спад российского рынка авиаперевозок. «В ответ на ухудшение внешних условий мы реализовали ряд мер по оптимизации парка воздушных судов и сокращению издержек, что позволило нам сдержать рост операционных расходов даже в условиях существенного ослабления курса национальной валюты», – отметил г-н Курмашов.
Выручка от регулярных пассажирских перевозок увеличилась на 35,4% и составила 343 428 млн. руб. Выручка от чартерных перевозок снизилась на 59% до 6 146 млн. руб., что связано со стратегией по сокращению присутствия в данном рыночном сегменте и с общей рыночной динамикой туристических перевозок.
Шамиль Курмашов напомнил также, что во второй половине 2015 года группа «Аэрофлот» сыграла ключевую роль в стабилизации российского рынка авиаперевозок, успешно реализовав поручение правительства РФ по обеспечению перевозок пассажиров авиакомпании «Трансаэро». Общие издержки, включенные в расходы, составили почти 17 млрд. рублей.
Пулково, Сочи, Шереметьево – лучшие аэропорты Европы
Некоммерческая организация «Международный совет аэропортов» (ACI, Airports Council International) назвала три российских аэропорта – Пулково, Сочи и Шереметьево – лучшими в Европе среди аэропортов, обслуживающих более 2 млн. пассажиров в год. Такие результаты организация получила по итогам опроса ASQ (Airport Service Quality), проведенного среди 550 тыс. пассажиров трехсот аэропортов в 80 странах. Цель опроса ASQ – тщательно исследовать нужды и пожелания пассажиров относительно качества работы воздушных гаваней и предлагаемых услуг, чтобы повысить конкурентоспособность мировых аэропортов.
По результатам опроса пассажиров, три российских аэропорта заняли первую строчку в рейтинге, обогнав крупные европейские авиатранспортные узлы – Цюрих, Мальту, Прагу и Дублин, разделивших второе место. Третье место досталось международным аэропортам Кеблавик (Рейкьявик), Копенгаген, Порто, Вена и лондонскому Хитроу.
Airports Council International – некоммерческая организация, анализирующая работу 1861 аэропорта в 177 странах по всему миру. Штаб-квартира находится в канадском Монреале, региональные офисы расположены по всему миру.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»