Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№4257

Российских или все-таки и китайских гидов будут обучать за счет федерального бюджета?

Ростуризм вчера официально сообщил, что бюджетные места на программы повышения квалификации, реализуемые по заказу ведомства, в том числе на образовательную программу «Повышение квалификации гидов-переводчиков и экскурсоводов, работающих с китайскими туристами», распределяются только среди граждан РФ. Обучение иностранцев за счет средств федерального бюджета не предусмотрено. Разъяснение дано «в связи с распространением отдельными СМИ недостоверной информации» об аудитории этой программы.

Напомним, ранее председатель комитета по развитию туризма Петербурга Андрей Мушкарев заявил «Интерфаксу», что программа по обучению иностранных гидов за счет российского бюджета вредит отечественным специалистам и создает нездоровую ситуацию на рынке туристических услуг. В сообщении приведена цитата с сайта госзакупок: «Гидом-переводчиком по работе с туристами из Китайской народной республикой смогут стать как граждане России, так и иностранные граждане, трудоустроенные в туристических компаниях согласно законодательству РФ». Всего по программе планируется обучить 10 тыс. человек к середине ноября 2017 года. Сумма контракта составляет 21 млн рублей.

Однако, согласно разъяснению Ростуризма, «программа повышения квалификации экскурсоводов и гидов-переводчиков, работающих с китайскими туристами, реализуется в соответствии с дополнительным соглашением к Государственному контракту, расширяющим количество часов на обучение и уточняющим содержание программы и требования к слушателям. Слушателями этой и всех других программ могут стать только россияне».

Желая разобраться в путанице, мы изучили текст контракта на оказание услуг по реализации общей системы подготовки и повышения квалификации специалистов туриндустрии в 2017 году, заключенного между Ростуризмом и Государственным университетом управления, а также дополнительных соглашений. И не нашли там подтверждений вчерашнего заявления Ростуризма. Нет ни слова о том, что в программе могут участвовать только россияне. Зато в техническом задании по контракту, в пункте «Обучение по программе “Повышение квалификации гидов-переводчиков и экскурсоводов, работающих с китайскими туристами”» черным по белому написано, что гидом-переводчиком по работе с туристами из Китая смогут работать и граждане России, и иностранцы, «трудоустроенные в турфирмах согласно законодательству РФ». Заметим, представлено это на сайте госзакупок с пометкой «действующая редакция».

Так кого все-таки будут обучать за счет федерального бюджета?

Возможно, мы бы так не придирались по этому поводу, если бы не недавний казус с Министерством труда. В начале 2016 года оно подготовило законопроект, который разрешал иностранцам свободно, вне квот, трудоустраиваться в турбизнесе, что не могло не вызвать резкую критику профессионалов. РСТ выступил против такого решения. Критика подействовала, и в феврале прошлого года министерство сообщило, что «с учетом общественного обсуждения» решено исключить из перечня «вне квот» три профессии – гид-переводчик, переводчик и экскурсовод. «Иностранные граждане из визовых стран – представители данных профессий – не смогут работать в России вне квот», – пояснил тогда министр труда РФ.

Но уже в марте приказом того же министерства из текста профессионального стандарта «Экскурсовод (Гид)» было исключено положение о дополнительном условии допуска к работе по профессии – гражданстве РФ. Из стандарта 2014 года исчез целый абзац: «Экскурсоводом (гидом), гидом-переводчиком могут быть граждане Российской Федерации, прошедшие аттестацию экспертных советов субъектов Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям профессиональных стандартов». Такой подход Минтруда противоречит подписанным Россией документам о вступлении в ВТО, а также совершенно не учитывает интересы российского бизнеса в противостоянии с нелегалами, прежде всего, из Юго-Восточной Азии.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

По электронной визе иностранцы смогут посетить только один регион Дальнего Востока

Совет Федерации 1 марта единогласно одобрил принятый Госдумой закон об упрощении визового режима для иностранцев, желающих посетить российский Дальний Восток. Заявку на электронную визу обещают рассматривать в течение четырех дней, получить документ можно будет бесплатно при въезде в Россию и находиться в стране до восьми суток.

Глава экспертного совета по туризму при комитете Совета Федерации по социальной политике Игорь Фомин вчера дал разъяснения по некоторым нормам нового закона, в том числе частично ответил на вопросы, которые волнуют дальневосточных туроператоров.

Первое – это сроки, в которые закон начнет работать. Предполагается, что по бесплатным электронным визам через два пункта пропуска во Владивостоке (аэропорт Кневичи и морской порт) можно будет въехать в Россию уже с 1 августа 2017 года. Еще 12 КПП, в том числе автомобильные и железнодорожные, – в Хабаровском крае, Сахалинской области, на Камчатке и Чукотке – должны будут «подтянуться» к 1 февраля 2018 года.

Второй важный вопрос, который упоминался в недавней публикации RATA-news: смогут ли туристы, въехавшие через пункт пропуска в одном из регионов Свободного порта Владивосток, перемещаться между субъектами федерации, входящими в проект? Увы – нет. На первом этапе реализации закона туристы, въехавшие в РФ по электронной визе, все восемь суток смогут находиться только в том регионе, в котором они пересекли границу. Но вот вопрос о способе контроля за перемещением, если гости решат воспользоваться автотранспортом, чтобы переехать, допустим, из Владивостока в Благовещенск и обратно, поставил спикера в тупик. Границ между регионами нет, в законе об этом ничего не говорится.

Еще один вопрос, который волнует турбизнес: распространяется ли новый режим на организованные группы? Ответ – нет. Предполагается, что каждый гражданин будет самостоятельно подавать заявку на сайте МИД РФ, виза – индивидуальная. «А дальше можно собираться в группы, почему нет? Логика очевидна», – сказал Игорь Фомин.

Следующий принципиальный момент: на граждан каких государств будет распространена новая мера? Такого списка пока нет, его дополнительно определит правительство РФ. «По моей информации, речь идет о включении в этот список десятков государств», – прокомментировал г-н Фомин. Он также уточнил, что количество бесплатных виз, которые иностранные граждане смогут получить в течение календарного года, не ограничено.

В экспертном совете по туризму СФ ожидают, что новая мера позволит увеличить количество въезжающих в Россию туристов. «У нас есть возможность на примере пяти регионов Дальнего Востока опробовать этот механизм, – сказал Игорь Фомин. – Десятки стран уже ввели подобную меру, и мы видим, что у них есть позитивная динамика по въездному туризму. Спешить не надо – необходимо время для обкатки механизма, взаимодействия ведомств, а дальше будем смотреть».

Г-н Фомин подчеркнул, что новый закон – это не эксперимент, а принципиальные изменения в законодательстве. В перспективе власти планируют расширять список российских регионов, куда можно будет въехать по бесплатной электронной визе, и увеличивать число стран, на которых распространится упрощенный режим. Однако конкретных планов в этом отношении пока нет.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Турпоток из России в Швейцарию начал расти после полутора лет спада

В декабре 2016 года Швейцарию посетили 11,7 тыс. туристов из России, что на 13,5% больше, чем в аналогичный месяц 2015 года. На 6,5% выросло и количество «российских» ночевок до 31,4 тыс.

«Декабрь нас очень порадовал: турпоток и количество ночевок впервые за последние полтора года вышли на плюсовые показатели. Тенденцию заметили и туроператоры, и отели, и перевозчики, все отметили, что российских туристов в конце года стало гораздо больше. Рассчитываем, что весь зимний сезон покажет положительную динамику», – сказала RATA-news менеджер по маркетингу и связям с общественностью Switzerland Tourism Мария Макарова. Вчера туристический офис Швейцарии собрал журналистов на встречу с представителями пятизвездочных отелей Люцерна и региона Люцернского озера, специально прибывших в Москву.

Чаще всего россияне на две-три ночи останавливались в городах, то есть декабрьский рост произошел за счет сити-брейков: люди приезжали посмотреть рождественские рынки, для прогулок и шопинга. В то же время общие итоги 2016 года показали минус 10,3% по прибытиям, всего страну посетили 119,3 тыс. наших туристов. На 12,5% сократилось и количество ночей – до 322,6 тыс.

Главной туристической темой летней Швейцарии в 2017 году станет лозунг «Назад к природе!», подробности появятся через месяц. В течение года офис по туризму Швейцарии проведет в Москве и Санкт-Петербурге мероприятия по продвижению страны с участием коллег из Тичино, Цюриха, Санкт-Морица, кантона Вале, Берна и Бернского Оберланда.

На вчерашней встрече Мария Макарова сообщила основные новости региона. Например, в сентябре откроется после реконструкции один из старейших курортов страны – Бюргеншток, расположенный на одноименной горе у Люцернского озера. Его инфраструктура пополнилась четырьмя новыми отелями на 400 номеров, с огромными конференц-залами и спа-зонами. Кстати, на воды именно этого озера в ближайшую навигацию будет спущено новое современное судно, оборудованное подводной палубой с окнами-иллюминаторами. Первый рейс запланирован на 4 мая. Корабль будет использоваться для регулярных рейсов, но также его можно зафрахтовать под корпоративное мероприятие численностью до тысячи человек.

Осенью 2017 года в пригороде Люцерна открывается огромный торговый центр – второй крупнейший шопинг-молл Швейцарии, рассчитанный на 150 магазинов и ресторанов.

Работающие с направлением операторы подтвердили тенденцию роста в конце 2016. Директора компании «Бюро-3-Виза» Татьяну Молодцову декабрь даже удивил, ведь обычно в этом месяце никто активно в страну не ездит, народ готовится к Новому году. «В декабре объемы продаж выросли на 30% по сравнению с тем же месяцем 2015 года. Причем, клиенты возвращались с 25 по 30 декабря, то есть это были не новогодние выезды. В основном, бронировали экскурсионные туры, отдых в городах и термах на 5-7 дней. Возможно, это связано со стоимостью перевозки, которая перед новогодними праздниками была ниже, чем на пиковые даты», – пояснила г-жа Молодцова.

По ее словам, сейчас Швейцария также хорошо продается, прирост 10-15%, уже есть брони на лето. Но основные продажи идут на два месяца вперед, только начали бронировать майские праздники. «В январе очень активно брали февральские даты. Многие постоянные клиенты заказывали горнолыжные туры, экскурсионку, панорамные поезда. Отлично загрузились четыре февральских выходных дня», – сказала эксперт. Она считает, что этим летом о путешествии в Швейцарию, скорее всего, задумаются туристы, ранее отложившие поездку по материальным причинам. «Но вот придут ли новые клиенты, пока неясно», – добавила Татьяна Молодцова.

Генеральный директор московского офиса швейцарской компании «Инкотрейд» Андрей Чуркин также заметил оживление на направлении, причем уже со второй половины октября 2016 года. Он предположил, что этому способствовало укрепление рубля. Было много корпоративных заездов, инсентив-туров и т.д. Позитивнее, чем год назад, прошли и новогодние праздники.

Г-н Чуркин обратил внимание, что запросов сейчас поступает много, но оплаченных заявок пока мало. «Спрос вырос на 15-20%. Немало запросов поступило на июль-август, даже на следующий год, но пока ждем предоплаты. Глубина продаж маленькая уже третий год, оплачивают в последний момент – за неделю-две до вылета. Бывает, и на следующий день берут вылет, особенно кто на лыжах катается или корпоративные клиенты. Но этот год, скорее всего, будет лучше предыдущего», – уточнил он.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Объем туристического рынка Башкирии вырос на 13,5%

Общий объем туристического рынка в Башкирии составил в 2016 году 17,2 млрд рублей, что на 13,5% выше показателей 2015 года. Рост основных показателей в 2015 году по сравнению с 2014-м составлял 18%.

По данным госкомитета по предпринимательству и туризму республики, собственно объем туруслуг составил 5,9 млрд рублей, что выше результатов 2015 года на 4,5%. Значительный рост объемов показал гостиничный бизнес: выручка отелей увеличилась на 30% – до 6,2 млрд рублей. В 2015 речь шла о прогрессе в 11%, причем, это объяснялось саммитами ШОС и БРИКС, прошедшими в Уфе.

Одной из проблем гостиничного бизнеса в Уфе традиционно называют низкую наполняемость отелей, часть которых была специально построена к саммитам. По оценке экспертов РБК-Уфа, наполняемость составляет в среднем около 40%, в новогодние праздники она оценивалась в 20-30%. Тем не менее, когда в Уфе параллельно проходят несколько крупных конгрессов, власти заявляют о нехватке номерного фонда.

Рынок санаторно-оздоровительных услуг вырос в Башкирии в 2016 году на 9% – до 5,1 млрд рублей. В 2015-м рост составлял всего 2,7%. Тогда столь скромные темпы объяснялись тем, что новых мест не появилось, а загрузка санаториев и так почти 100%. За год ситуация с санаториями в регионе радикально не изменилась за исключением смены формы собственности. Часть объектов перевели из статуса ГУПов в ООО, остающиеся в стопроцентной собственности республики: власти неоднократно подчеркивали это как принципиальный момент. Причиной послужило то, что, по заявлению главы региона, «сегодня санатории работают абсолютно непрозрачно, мы видим колоссальные неэффективные траты на строительство разного рода вспомогательных учреждений, музейных комплексов, непонятных производственных площадок».

Среди других показателей – рост турпотока в Башкирию на четверть по сравнению с 2015 годом – до 1,4 млн человек, а также увеличение поступления профильных налогов на 11% (до 763 млн рублей). При этом в налоговой статистике не учитываются показатели, касающиеся транспорта, общественного питания и т.д. Как сказал глава госкомитета, если их включить, то налоговые поступления, связанные с туризмом, будут «в 5–6 раз больше нынешних цифр. Основные надежды в развитии туризма Башкирии на 20-17 год связаны кластерами, в частности, горнолыжным «Легенда Урала», а также привлечением в республику постоянного потока туристов из Китая.

Траты россиян в европейских магазинах выросли на треть

Объем продаж в системе беспошлинной торговли в Европе вырос в январе 2017 года на 21% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, а траты российских туристов – на 32%, сообщил «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на данные компании Global Blue.

В декабре 2016 года эксперты компании сообщали об увеличении покупок на 3%, положительная динамика тогда отмечалась впервые с декабря 2015 года.

Такой рост, прежде всего, объясняется активизацией ключевых для европейских стран туристических рынков – Китая, США и России. Благодаря покупателям из КНР продажи в январе выросли на 35%, из США и России – на 39% и 32%.

Благодаря увеличению количества туристов в январе показатели торговли во Франции выросли на 20%, Италия и Германия – на 11% и 5% соответственно. Снижение курса фунта привлекло иностранных туристов в Великобританию, где продажи выросли на 45%.

За прошедший год в европейских странах произошло несколько крупных терактов, что вызвало падение пассажиропотока в регион в первом полугодии 2016 года и стало причиной снижения объема продаж в системе tax free. Эксперты Global Blue летом прошлого года отмечали, что если теракты в Европе прекратятся, то рынок беспошлинных покупок восстановится достаточно быстро.

Начался прием заявок на уральский этап конкурса «Туристический сувенир»

До 20 марта принимаются заявки на участие в региональном этапе всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» по Большому Уралу. В нем могут принять участие авторы сувениров из Башкортостана, Коми, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов, Пермского края, Оренбургской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей.

Основные номинации конкурса: этнографический сувенир; сувенир города; сувенир региона; гастрономический сувенир (напитки); гастрономический сувенир (еда); гастрономический сувенир (еда); сувенир события; сувенир туристического маршрута; сувенир музея; сувенир-игрушка; идея сувенира (проекты, которые ранее не были реализованы). Лучшие проекты примут участие в финале всероссийского конкурса «Туристический сувенир» 2017 года.

Для участия в конкурсе необходимо заявку и фотографию сувенира отправить по адресу petrovich48y_no@mail.ru Игорю Мищенкову.

Образец заявки

Финальные мероприятия регионального этапа пройдут 7-8 апреля в Екатеринбурге в рамках международного туристического форума «Большой Урал 2017». Лучшие проекты примут участие в финале всероссийского конкурса «Туристический сувенир» 2017 года.

 

Подробности: 8-960-115-75-24, 8-905-652-37-77, consul-biznes@regionpr.ru, kosyh_veronika@mail.ru

«Райзебюро Вельт»: бронируйте гостиницу на MITT-2017 у официального туроператора «Экспоцентра»

Туроператор «Райзебюро Вельт» – официальный партнёр выставочного комплекса «Экспоцентр» и ITE Group по туристическому обслуживанию участников и гостей выставок и деловых мероприятий.

Для участников и посетителей выставки MITT-2017 компания предоставляет услуги по размещению в ближайших гостиницах и визовой поддержке.

Преимущества официального туроператора:

- значительные скидки на бронирование номеров в отелях, гарантированные блоки номеров;

- отсутствие комиссионных сборов за бронирование;

- возможность изменения или отмены бронирования за несколько дней до заезда;

- бесплатная туристическая визовая поддержка при бронировании номера в гостинице;

- бесплатный трансфер от отеля до выставочного центра (уточняйте возможность организации бесплатного трансфера при бронировании номера);

- полный комплект отчетных документов по всем заказанным услугам.

Заполните онлайн заявку на официальном сайте выставки MITT.

 

«Райзебюро Вельт»: 8 (495) 933-78-78, факс 8 (495) 933-78-77, info@welt.ru, www.welt.ru

«Истлэнд»: рекламный тур на Байкал

Группа компаний «Истлэнд» планирует провести рекламный тур для партнеров и агентов на озеро Байкал. Собирайтесь в уникальное путешествие по самому глубокому озеру в мире – с 25 по 29 марта.

Вы посмотрите Иркутск и его памятники деревянного зодчества, побываете на родине шаманизма – острове Ольхон, увидите самое начало Байкала, где стоит шаман-камень, в поселке Листвянка. Это путешествие заставит вас по-новому посмотреть на сибирскую природу.

Маршрут: Иркутск – остров Ольхон – мыс Хобой – поселок Листвянка – Иркутск.

Стоимость – 22 тыс. рублей. Количество мест ограничено!

 

«Истлэнд»: 8-800-77-526-77, 8 (3952) 250-000, www.eastland.ru

«Интерс»: весенние каникулы в Москве – сборный тур для минигрупп и родителей с детьми

Предлагаем экскурсионный сборный тур по Москве на весенние каникулы. Он подойдёт как для родителей с детьми, так и для школьных групп, в том числе и небольших – действует система 5+1 бесплатно, то есть собрав 5 школьников, руководитель путешествует бесплатно. Заезд 25 марта, в субботу.

За пять дней тура дети прокатятся на автобусе по Москве и увидят основные ее достопримечательности, узнают историю московских усадеб, прогуляются по центру города, включая Красную площадь и территорию Кремля. Затем школьников ждёт Замоскворечье и экскурсия в Третьяковскую галерею. Путешествие закончится на пятый день после автобусной экскурсии, в рамках которой предусмотрен подъем на смотровую площадку комплекса «Москва-Сити».

По вечерам можно ходить на различные представления – в цирк Никулина на Цветном бульваре, на шоу «Астролябия» в цирке танцующих фонтанов, в театр кошек Куклачева на «Пушистую рапсодию» или в новомодное московское место – «Москвариум» на ВДНХ на шоу «Тайна четырех океанов».

Подробнее о туре

 

«Интерс»: 8 (495) 995-80-94, 8 (800) 200-80-94, rus@inters.ru, www.inters.ru

«Веди Тургрупп» приглашает на обучающие семинары по Франции и США

Туроператор «Веди Тургрупп» приглашает представителей турагентств на серию весенних семинаров, которые пройдут в городах России.

Участие в семинаре – это отличная возможность узнать много новой полезной информации о направлениях, побеседовать с представителями компании, задать все интересующие вопросы и просто отличный повод встретиться со своими коллегами.

На семинарах по Франции и США вы сможете узнать:

- о прямых перелетах из Москвы в Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес и Майами;

- общую информацию об основных курортных регионах США и Франции, их особенностях;

- особенностях США как туристического направления;

- групповые программы Франции и США, а также эксклюзивные групповые туры по Калифорнии с посещением национальных парков;

- об особенностях пляжного отдыха США (Майами/Гавайи) и секреты привлекательности курортов Лазурного берега Франции;

- об основных экскурсиях по городам США и виды дополнительных услуг;

- индивидуальное бронирование: отели 4*, 5* и 5* Palace в Париже;

- отдых в Ницце, Каннах, Монако. Основные отели;

- и многое другое.

Семинары пройдут в городах:

- 13 марта, Ростов-на-Дону;

- 14 марта, Краснодар;

- 23 марта, Самара;

- 28 марта, Казань;

- 30 марта, Москва;

- 11 апреля, Уфа.

Более подробная информация о времени и месте проведения семинаров здесь.

Подробная программа семинаров здесь.

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65

www.veditour.ru

«Музенидис Трэвел»: завершен третий этап раннего бронирования. Кто не успел? Включайся!

Туроператор «Музенидис Трэвел» завершил третий этап акции «Раннее бронирование-2017». Не упустите шанс забронировать популярные отели по выгодным ценам со скидкой до 40%.

На 1 марта объемы продаж уже в шесть раз превышают прошлогодние показатели. Глубина бронирований по Греции доходит до августа-сентября.

Спеши бронировать! Акция может завершиться в любой момент.

Акция «Раннее бронирование» проходит несколько стадий, суть которых сводится к простой истине – чем раньше забронирован тур, тем скидка больше, и чем ближе к сезону происходит бронирование, тем скидка меньше.

Стоит помнить, что кроме финансовой выгоды в виде скидки, «Раннее бронирование» предлагает немало других преимуществ:

- выбор популярных отелей и оптимальных вариантов размещения, выбор наиболее востребованных дат заезда, которых уже не будет в наличии ближе к летнему сезону;

- лояльные условия перебронирования и аннуляции туров;

- удобные правила оплаты туров.

Основные особенности и преимущества бронирования и отдыха с «Музенидис Трэвел»:

- скидки до 40% от лучших отелей Греции 2*-5*;

- удобные способы оплаты туров: 50% – оплачивается одновременно с заключением договора, 50% – за 14 дней до заезда (согласно договору);

- возможность оплаты тура в кредит и в рассрочку;

- удобная система онлайн-бронирования с моментальным подтверждением;

- мультивиза с минимальным пакетом документов;

- собственные круглогодичные регулярные рейсы;

- собственные принимающие офисы на всех курортах;

- гарантированно высокое качество обслуживания на всех этапах путешествия;

- русскоязычные представители туроператора в отелях 24 часа в сутки;

- лучшие экскурсоводы и профессиональные гиды;

- путеводитель в подарок.

Забронировать

 

«Музенидис Трэвел»: бесплатный звонок по всей России 8 (800) 200-88-22, www.mzt.ru

Facebook, ВКонтакте, Instagram, YouTube, Одноклассники

Anex Tour: Азербайджан – безвизовая новинка

Туроператор Anex Tour выходит на новое направление. Туры уже доступны. Российские туристы могут уже сейчас посетить удивительную страну противоречий и контрастов, восточную сказку – Азербайджан.

Полетная программа осуществляется из Москвы и Санкт-Петербурга в Баку регулярными рейсами с 10 февраля. Из Москвы ежедневные вылеты, из северной столицы – четыре раза в неделю.

Anex Tour предлагает своим клиентам отправиться в столицу страны – удивительный город Баку, а также в экскурсионные туры по республике.

Баку – столица Азербайджана с загадочным восточным колоритом, богатой историей и развитой туристической инфраструктурой. Регион поражает своей контрастностью, здесь новейшие районы и бизнес-центры гармонично сочетаются с историческими кварталами и постройками прошлого. Кроме того, Баку – это отдых на побережье Каспийского моря, который славится песчаными пляжами и великолепными гостиничными комплексами.

Баку, Гобустан, Апшерон – все эти места включены в экскурсионные программы Anex Tour. Самая настоящая азербайджанская экзотика и уникальные природные феномены ждут туристов, предпочитающих сочетание отдыха с познавательными маршрутами.

Азербайджан – это нетронутая природа, минеральные источники, единственное в мире месторождение лечебной нефти – нафталан, уникальная древняя архитектура, самобытная культура и национальная кухня. Это лишь часть факторов, привлекающих гостей в Азербайджан со всех концов света.

Туры в Азербайджан от Anex Tour с перелетом на регулярных рейсах подключены к системе онлайн-пакетирования GDS.

Лучшие предложения от Anex Tour:

- вылет 16 марта, Maestro Hotel Baku 3*, 5 ночей, BB – от 22 516 руб. за человека;

- вылет 28 марта, Qafqaz Park Hotel 4*, 5 ночей, BB – от 24 180 руб. за человека;

- вылет 28 марта, Boutique Hotel Baku 4*, 5 ночей, BB – от 24 180 руб. за человека.

 

Anex Tour: 8 (499) 654-04-04 (для агентств), 8-800-775-50-00 (для частных лиц)

www.anextour.com

Башня с дыркой – один из самых необычных небоскребов Осаки

Структурный экспрессионизм – так называется архитектурный стиль, в котором построен Umeda Sky Building, один из самых необычных небоскрёбов не только Японии, но и мира. Это две 40-этажные башни, соединённые общей крышей с круглым отверстием посередине, а ещё ажурным прозрачным мостом. Благодаря оригинальному дизайнерскому решению, возникает ощущение лёгкости и воздушности.

На крыше Umeda Sky Building работает смотровая площадка The Floating Garden Observatory с лучшим панорамным видом на город. Обсерватория работает с 10.00 до 22.30, поэтому туристы могут выбрать какой из пейзажей Осаки увидеть – залитый солнцем дневной или светящийся огнями ночной?

Видео на VisitJapan.ru.

«Я убит подо Ржевом…»

В Музее воинской славы, расположенном рядом с воинским захоронением в деревне Полунино Ржевского района Тверской области, открылась новая экспозиция. Она рассказывает об ожесточенном сражении соединений и частей 30-й армии Калининского фронта севернее Ржева в августе 1942 года. Бои за уничтожение узла немецкой обороны сопровождались большими человеческими потерями с обеих сторон, что и объясняет появление здесь одного из самых крупных воинских захоронений в области.

Центральным экспонатом музея стала панорамная композиция на основе репродукции панно «Ржев. Бой за высоту 200», вписанного в пейзажную фотопанораму Полунинского поля.