Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№4904

«Таланты турбизнеса» и чудеса благотворительного базара

В рамках проекта «Таланты турбизнеса» традиционно работает благотворительный базар, на котором изделия ручной работы продают их авторы – конечно же, представители туриндустрии. Часть вырученных средств мастера передают в пользу детского хосписа «Дом с маяком». Принимаем заявки от рукодельниц!

В прошлом году ажиотаж возник вокруг вот этих мандаринок – ароматного мыла ручной работы. Их явно не хватило всем желающим, и в нынешнем году автор этого чуда Дарья Сигалова из компании «КМП Групп» обещает наделать мандаринок побольше. А еще мастерица сделает мыло в виде мышек, символа наступающего года, и вообще много чего новогоднего.

Не меньшей популярность всегда пользуется стол, на котором разложены работы представителя Румынии Алены Додон. В этом году, как и всегда, обязательно будут бусы и колье, серьги и браслеты из войлока и шерсти.


Но Алена всегда нас удивляет чем-то новеньким. И на этот раз предложит оригинальные сумочки, связанные крючком.


И у нас уже есть новые участники базара, они придут с волшебными пряниками ручной работы. Потрясающе вкусными!


Создают эти произведения кулинарного искусства руководитель экспертной группы Экспертного совета Ростуризма Ирина Петрова и ее дочь Леокадия. И они уже пообещали, что в своей «Прянишной» обязательно напекут несколько сотен сладких подарков и передадут их в дар подопечным хосписа «Дом с маяком»!

Еще есть свободные торговые места! Приглашаем рукодельниц!

На базаре зрители смогут порадовать себя или купить новогодние подарки родным и друзьям. А каждая покупка – это помощь неизлечимо больным детишкам, пациентам хосписа «Дом с маяком».

Начало работы базара – 18.00, концерт начинается в 19.00.

Напоминаем, что вход на концерт свободный. Очень просим зрителей принести с собой одну игрушку в «коробку храбрости» – немягкую, новую (в фабричной упаковке) и небольшую. И пожертвовать (хотя бы) 100 рублей в пользу хосписа «Дом с маяком». Конечно, не будет никакого контроля. Мы ждем единомышленников, которые исключительно по зову сердца внесут этот небольшой вклад в доброе дело.

Спасибо верным партнерам, который оказывают помощь в организации благотворительного концерта. Наши отзывчивые спонсоры: «Алеан», «АльфаСтрахование», Anex Tour, BSI Group, «ДВМ-тур», «Дельфин», Coral Travel, «Музенидис трэвел», «Пегас Туристик», объединенная сеть ТБГ и «Горячие туры», Tez Tour, «TUI Россия».


Также приглашаем партнеров, которые хотели бы предоставить подарки нашим артистам! Поддержку проекта уже подтвердили портал DedMoroz.ru, косметическое объединение «Свобода» и компания Wines of Germany.

Заявки на выступления принимает художественный руководитель проекта Ольга Хоточкина: khotochkina@gmail.com, (985) 762-87-65.

Идет онлайн-регистрация зрителей!

Регистрироваться обязательно: будем распределять места и выдавать билеты. Торопитесь, в зале всего 550 мест!

Уход хостелов и мини-гостиниц с рынка поднимет цены на другие средства размещения

С 1 октября 2019 года закон запрещает размещать хостелы и мини-гостиницы в жилых помещениях многоквартирных домов. Теперь открыть их можно только после перевода помещения в нежилой фонд. Оно должно быть расположено на первом этаже, иметь отдельный вход, обязательно оборудовано средствами противопожарной безопасности, звукоизоляцией в номерах, сигнализацией и сейфами.

Закон был принят Госдумой в марте нынешнего года. Тогда же его планировали ввести в действие, однако волна возмущения со стороны бизнеса, который в этом случае столкнулся бы с колоссальными убытками накануне сезона, а также негативные последствия для всего внутреннего туризма помогли отодвинуть закон на осень. Хостельеры попытались добиться большей отсрочки, но это им не удалось.

Весной же правительство рассматривало компромиссный вариант решения проблемы хостелов: открывать их в приватизированной квартире многоквартирного дома при согласии на это квалифицированного большинства собрания собственников и отсутствии возражений у соседей. Тем не менее, Госдума проигнорировала предложение правительства и приняла закон без этих поправок.

Эксперты говорят о том, что ограничение хостелов – вынужденная мера, так как, по данным ВЦИОМ, более 70% жителей различных российских городов жалуются на неудобства совместного существования с хостелами и мини-отелями в многоквартирных домах. По статистике, две трети москвичей и петербуржцев поддержали полный запрет хостелов на жилых этажах многоквартирных домов.

Однако для бизнеса это решение стало серьезным ударом – к моменту обсуждения закона количество хостелов и мини-гостиниц быстро росло. По данным 2ГИС, всего их насчитывалось в России 1,78 тыс. Правда, распространение по стране сильно неравномерное: основной объем приходится на Москву (719 объектов), Санкт-Петербург (379), Казань (106). Средняя стоимость аренды места в хостеле в стране, по расчетам «Авито Недвижимости», составляла этой весной 391 рублей за ночь. Компания Phocuswright прогнозировала ежегодный рост рынка по объему доходов на 7–8% до 2020 года.

Как будет развиваться ситуация дальше, сказать трудно. Некоторые эксперты полагают, что тенденция к росту количества хостелов сохраняется. Несмотря на законодательные сложности последнего года, хостельная индустрия – единственный сегмент гостиничного бизнеса, который растет на 26% ежегодно. В Москве его опережает только доставка еды – 36% в год.

Предполагалось, что благодаря отсрочке вступления закона в силу с весны на осень владельцы хостелов и мини-гостиниц смогут подготовиться к нововведению и успеть перевести свои помещения в нежилой фон. Однако, по словам главы петербургской «Лиги малых отелей, хостелов и туристического жилья» Алены Еновой, 80% малого формата размещения в Петербурге будет все-таки закрыто.

«Не из-за того, что предприниматели не хотели деньги потратить на перевод в нежилой фонд, а потому, что у нас каждый второй дом – архитектурное наследие. Мы этим гордимся, но для бизнеса это пагубная ситуация, из жилого фонда в нежилой не переводится никак, тут ты ничего сделать не сможешь. По данным Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, всего пять объектов перевелось в прошлом году из жилого в нежилой фонд и всего шесть – в этом году, то есть меньше 1%», – рассказала она.

Руководитель бюро по защите прав предпринимателей и инвесторов московского отделения «Опоры России» Алексей Петропольский полагает, что произошла большая чистка гостиничного рынка, которая приведет к удорожанию легальных гостиниц. «К лету, если серьезно возьмутся, то цены в два раза, точно подскочат. 500 рублей за ночь в центре Москвы мы, конечно, уже не увидим: цена будет от 1000 и выше, – сказал он «Бизнес-ФМ». – Таким образом, мы сравняемся с европейскими странами, где ночь стоит от €10». Сейчас, по его словам, в Москве 30% хостелов и мини-гостиниц, располагавшихся в жилых помещениях, уже закрыты. Остальные работают на свой страх и риск и будут постепенно закрываться. Всего в нежилых помещениях находилось не больше 20% хостелов.

Глава столичного управления гостиничного хозяйства Алексей Тихненко также сообщил, что со вступлением в силу закона в Москве сразу закроются почти 90 хостелов и мини-отелей, около 60% из них находятся в пределах Садового кольца.

Один день и около 3 тысяч заявок на электронные визы в Петербург

Иностранные граждане подали во вторник уже 3 тысячи заявок на получение электронных виз для въезда в Санкт-Петербург и Ленинградскую область, сообщил «Интерфакс Северо-Запад» со ссылкой на председателя комитета по развитию туризма северной столицы Евгения Панкевича.

Г-н Панкевич выразил надежду, что после введения электронных виз средняя продолжительность поездок иностранных туристов в Петербург вырастет с трех-пяти до шести-семи суток. По его словам, нововведение позволит увеличить ежегодный турпоток на 2 млн человек.

Сотрудник пограничного управления ФСБ России по Петербургу и Ленинградской области Дмитрий Давиденко уточнил, что 3 тыс. заявок находятся в базе одобренных. Большинство заявителей – граждане Эстонии, они подали более 400 заявок. Далее следуют Латвия (более 100 заявок), Литва, Германия и Польша. За визами также обратились граждане Филиппин, Индии, Китая, Тайваня, Ирана, Франции и Швеции.

Заместитель председателя комитета Ленинградской области по туризму Римма Сачунова выразила сожаление в связи с тем, что по электронным визам в Россию нельзя попасть по железной дороге, в том числе на поездах «Лев Толстой» и «Аллегро». В число одобренных пунктов пропуска не вошел также морской порт Выборга. Кроме того, уточнила г-жа Сачунова, электронные визы позволяют посетить только Петербург и Ленинградскую область, но по ним нельзя посетить другие регионы, и турист обязательно должен выехать через регион прибытия.

Дмитрий Давиденко отметил, что въезду по электронным визам железной дорогой мешают технические сложности. В число пунктов прибытия для паромов также не включены Английская набережная и набережная Лейтенанта Шмидта.

Заведующий консульским отделом представительства МИД РФ в Петербурге Олег Коновалов подчеркнул, что сейчас электронные визы выдаются бесплатно, но в будущем за их оформление планируется брать деньги.

Как сообщалось ранее, Санкт-Петербург и Ленинградская область с 1 октября начали принимать граждан 53 государств, включая все страны Евросоюза, оформивших электронные визы.

Почему рухнул Thomas Cook

Трое бывших руководителей Thomas Cook с начала 2000-х гг. сделали из небольшого частного туристического агентства огромную панъевропейскую группу, входящую в FTSE 100. Лично они на этом заработали десятки миллионов фунтов стерлингов в виде зарплаты и бонусов. Но они же посеяли семена будущего краха из-за долговой нагрузки и неспособности справиться с онлайн-конкурентами, считает Financial Times.

Историю краха Thomas Cook рассказали «Ведомости». С 2003 по 2011 г. гендиректором компании был Мэнни Фонтелла-Новоа. При нем Thomas Cook ввязалась в гонку слияний и поглощений, соревнуясь с немецким гигантом TUI. В 2007 г. компания потратила 1 млрд фунтов на слияние с MyTravel. Но радость от сделки вскоре была омрачена: всего через месяц TUI сделала аналогичный мощный ход – слилась с британским туроператором First Choice.

Потом было еще много сделок: с Co-operative Travel, с веб-сайтом Hotels4U.com, туристическим бутиком Elegant Resorts, Gold Medal (владелец интернет-турагентства NetFlights), немецкой турфирмой Oger Tours... В конце концов на европейском рынке осталось два лидера – британская Thomas Cook и немецкая TUI.

Но гонка оказалась неверным решением. К тому моменту, как онлайн-сервисы принялись разрушать традиционный рынок, Thomas Cook накопила огромные долги. В 2011 г. ее чистый долг составлял 891 млн фунтов, на выплату процентов компания потратила 122 млн. Компания понесла чистый убыток в 198 млн фунтов. Среди прочего компанию подкосили мировой финансовый кризис, рост цен на топливо, беспорядки на таких популярных направлениях, как Греция, Египет, Тунис. Капитализация туроператора упала до 148 млн фунтов (по данным Refinitiv, при IPO в 2007 г. капитализация превышала 3,2 млрд фунтов), а акции стоили не больше 14 пенсов.

В 2012 году новым директором стала Гарриет Грин. Ее команда рьяно принялась снижать издержки и реструктурировать долги. Это принесло плоды. При ней котировки акций Thomas Cook взлетели более чем на 680%, чистый долг уменьшился до 326 млн фунтов. Но фактически с 2011 г. Thomas Cook работала на погашение долга.

В 2014 г. г-жа Грин уступила кресло гендиректора Питеру Фанкхаузеру. При нем Thomas Cook получила первую за полтора десятка лет прибыль в размере 23 млн фунтов стерлингов в 2015 г. Но предупредила в отчетности о беспрецедентных изменениях на туристическом рынке. В 2018 г. убыток составил 163 млн фунтов стерлингов. А обслуживание долга обходится в 150 млн фунтов в год.


Г-н Фанкхаузер признавал, что компания менялась «недостаточно быстро». Он закрыл половину точек продаж в Великобритании и попытался увеличить продажи в интернете. Запустил больше маржинальных брендов – таких, как сеть бутик-отелей Casa Cook, стал развивать бизнес Thomas Cook в Китае, заключив соглашение с Fosun, которая в итоге вложила в бизнес более 200 млн фунтов, продал ряд активов и прибег к сокращениям. Но этого было недостаточно, чтобы получить деньги для погашения многочисленных долгов.

Большую часть минувшего лета Питер Фанкхаузер пытался договориться о сделке на 900 млн фунтов стерлингов с китайской Fosun, которая стала уже крупнейшим акционером Thomas Cook с долей в 18%. Но помешали банки: запросили гарантий на 200 млн фунтов на случай, если спрос в зимнем сезоне окажется низким.

Судя по свидетельским показаниям г-на Фанкхаузера Высокому суду, дыра в финансах компании достигла 3,1 млрд фунтов стерлингов. Суд решил, что бизнес нежизнеспособен, и постановил провести принудительную ликвидацию компании, не пытаясь спасти ее под внешним управлением.

Полный текст материала в «Ведомостях».

Свою и очень похожую версию краха Thomas Cook изложил в журнале Forbes генеральный директор «TUI Россия» Тарас Демура.


Г-н Демура отмечает, что с 2008 года туристический рынок начал меняться. На пятки туроператорам стали наступать агрегаторы типа Booking или Expedia, которые принялись переманивать пользователей в свой удобный интерфейс. В то время как одни туроператоры уловили тренд и начали внедрять динамическое пакетирование, дополняли пакет услугами и вводили собственный дифференцированный продукт, Thomas Cook сохранял фокус на массовый продукт, пока тот хорошо продавался.

Еще одна причина краха – огромные долги Thomas Cook, которые на протяжении последних лет увеличивались за счет разных факторов экономического, политического и природного характера.

Для некоторых международных туроператоров кризис в Великобритании смягчил плановый доход от других активов. Наглядный пример – TUI, вертикально интегрированная компания, которая управляет более 300 собственными отелями, круизными кораблями и авиафлотом, у нее есть свои принимающие компании в странах присутствия и гиды – то есть практически вся цепочка. Глубокая вертикальная интеграция позволяет компенсировать всплески на рынке и избежать участи заложника неудачного сезона, хотя управление дополнительными активами обременяет туроператора.

А у Thomas Cook практически не было своих отелей (в основном, арендованные объекты под управлением туроператора), ни транспортных компаний, ни гидов – со всеми контрагентами, как правило, работали на аутсорсе. Зато был флот более чем 100 самолетов. «Почему это не спасло?» – задает вопрос Тарас Демура, и сам же на него отвечает: «На рынке авиации все более ощутимой стала конкуренция лоукостеров, которые уже не просто предлагали низкие цены, но и туроператорские услуги».

С долгом 1,6 млрд фунтов компания Thomas Cook была не жилец, – резюмирует руководитель «TUI Россия». – Она нуждалась в гораздо большем финансировании, чем 900 млн фунтов, которые планировал Fosun. Это вряд ли бы оздоровило компанию, скорее оттянуло бы агонию. Лучшим лекарством для Thomas Cook стала бы смена бизнес-модели, но, кажется, один из старейших туроператоров оказался не готов. Он так и остался неповоротливым слоном в новой технологичной «посудной лавке», где теперь работают онлайн-агрегаторы, амбициозные лоукостеры и просто более гибкие туроператоры.

Полная версия материала в Forbes.

Банкротство Thomas Cook приведет к краху туризма в Гамбии

Банкротство Thomas Cook обрушит туристический сектор в африканской Гамбии, сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на деловой портал Quartz.

Как пишет портал, крах Thomas Cook произошел в канун туристического сезона в Гамбии, который стартует в октябре. Большинство туристов приезжают в страну из Европы по путевкам. В частности, 30% гостей – британцы.

В зимние месяцы заполняемость отелей Гамбии достигает 90%, и 45% – это клиенты Thomas Cook. После известия о банкротстве большинство туристов отменили свои туры в страну, и лишь некоторая часть перебронировала путевки через других туроператоров. Крах Thomas Cook окажет влияние как на прямые, так и на косвенные доходы от туризма, отмечает Quartz.

ВВП Гамбии составляет $1,6 млрд, туризм является крупнейшим источником валютных поступлений с долей более 20% ВВП.

Турпоток из России в Испанию вырос на 9%

По данным Национального института статистики (INE) Испании, за восемь месяцев из России в страну совершено 935 тыс. поездок, это на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Общее число зарубежных туристов в Испании за тот же период составило 58,2 млн – на 1,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.

Больше всего туристов традиционно приехали из Великобритании – 12,65 млн, из Франции 8,13 млн, из Германии 7,7 млн.

Самым популярным местом отдыха в Испании остается Каталония – 13,6 млн туристов. На втором месте Балеарские острова (10,1 млн), на третьем – Канарские острова (8,7 млн). На 9,2% вырос турпоток в Мадрид, до 5 млн человек.

Большинство туристов (47,5 млн) прибывают в Испанию на самолете, на автомобиле приезжали 9,26 млн.

Россияне с 1 октября могут получать визу в Мьянму по прибытии

Тестовый режим выдачи туристических виз в Мьянму по прибытии для граждан России вчера вступил в силу.

Упрощенный визовый режим будет действовать для россиян, прибывающих в страну через аэропорты городов Нейпьидо, Янгон и Мандалай, с 1 октября 2019 по 30 сентября 2020 года. Стоимость туристической визы по прибытии составляет $50, срок действия 30 дней, продление не предусматривается.

Количество туристов, приехавших в Мьянму за первые четыре месяца 2019, превысило 1,5 млн человек, что на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным министерства труда, иммиграции и народонаселения, лидирует по въезду Китай (212, 4 тыс.), затем идет Таиланд (97,1 тыс.), Южная Корея (45,2 тыс.), Япония (43,7 тыс.), США (26,5 тыс.), Франция (20 тыс.), Сингапур (18,1 тыс.).

По информации Eleven Media Group, в 2015 году количество прибывающих в Мьянму туристов составляло в 2017 году – 3,44 млн, в 2018 году – 3,55 млн, сообщает ТАСС.

Кто победил в конкурсе «Туристический сувенир» по Сибири и Дальнему Востоку

В Улан-Удэ состоялся финал окружного этапа всероссийского конкурса «Туристический сувенир» по Сибири и Дальнему Востоку. Организаторами выступили министерство туризма Бурятии и ФРОС Region PR.

Всего на участие в окружном этапе конкурса было заявлено 489 работ из 17 регионов, в финал было допущено 307 сувениров. Авторы более 250 работ смогли очно презентовать свои изделия жюри.



Список лауреатов смотрите здесь.

Лучшие работы окружного этапа конкурса примут участие в общенациональном финале конкурса «Туристический сувенир» 2019 года, который пройдет 31 октября – 1 ноября в Саратове.

Все материалы о конкурсе размещены на сайте www.russiasuvenir.ru.

«Янтарный край»: ноябрьские праздники в Калининградской области

Туроператор «Янтарный край» подготовил новые программы по Калининградской области, включив в них всё самое вкусное и интересное:

- дегустация лучшего пива Восточной Пруссии;

- ужин в стенах старинного форта;

- эксклюзивные украшения из янтаря;

- мастер-класс по изготовлению знаменитого Тильзитского сыра.



Также – посещение мировой «Столицы янтаря», знакомство с поющими песками и танцующим лесом, восточно-прусской архитектурой и наследием Тевтонского ордена и многое другое.


Для партнёров и туристических групп действует специальная акция «10+1».

При бронировании сборного тура «Ноябрьские праздники в Янтарном крае» (3 дня/2 ночи) с проживанием в одной гостинице на каждые 10 человек предоставляется бесплатное место в туре. Акция распространяется на туры с проживанием в гостиницах «Академическая», «Берлин» и «Турист».

«Янтарный край»: 8 (962) 253-42-04, 8 (4012) 53-30-53, Юлия Комшина

info@amber-region.ru, ICQ: @649404231, Skype: info.amber-region

«Илва»: где живет белорусский Дед Мороз?

Туристическая фирма «Илва» в период зимних каникул приглашает в сказочное путешествие на «Новогоднем экспрессе» в гости к главному волшебнику страны – Деду Морозу, который живет в недрах Беловежской пущи, самом старом лесу Европы.

Разработана специальная программа под поезд «Ласточка» с прибытием в Смоленск и отъездом домой из Смоленска.

Пассажиров необычного поезда встречают и сопровождают в поездке сказочные персонажи, причем как добрые и веселые, так и злые, которые всячески препятствуют поездке к Деду Морозу. А ведь он с нетерпением ждет гостей в своей резиденции. Ее охраняют могучие великаны зубры.

Обязательно надо посетить музей природы, который просто потрясает своим оформлением и богатством коллекций.

«Новогодний экспресс» вновь готов отправиться в сказочное путешествие 3 января 2020 года.

Все программы сборных групп на новогодние и рождественские праздники здесь.

Приглашаем туристические агентства к сотрудничеству.

Оплата в российских рублях на счет фирмы «Илва ру».

«Илва»:

+375-212-67-31-63, +375-336-057-057 (Viber,WhatsApp)

+7-916-354-26-16 (Viber,WhatsApp)

ilva2000@yandex.ru, ilvarb@yandex.ru

www.ilva.by

PAC Group: акция «Бонус за динамику». Повышаем ставки!

«Бонус за динамику» стал еще весомее. С 1 октября повышено вознаграждение: лидерам по бронированию динамических туров – €30 за заказ, всем остальным – €10.

Войдите в топ-90 по итогам работы за месяц и получайте специальный бонус. Агентства, не вошедшие в топ -90, получают стандартный бонус за динамику – €10 за заказ.

Топ-90 агентств-лидеров будут определяться в следующих категориях:

- топ-30 агентств Москвы и Московской области;

- топ -30 агентств России (кроме Москвы и Московской области);

- топ -30 агентств Украины, Казахстана, Беларуси и других стран.


Акция продлится 3 месяца.

Лидеры продаж октября получат повышенный бонус €30 на все бронирования динамических туров, сделанные в ноябре.

Лидеры продаж ноября получат повышенный бонус €30 на все бронирования динамических туров, сделанные в декабре.

Лидеры продаж декабря получат повышенный бонус €30 на все бронирования динамических туров, сделанные в январе.

Условия акции:

- бонус начисляется автоматически путем уменьшения стоимости к оплате;

- бонус не начисляется на туры, рассчитанные на блочных программах PAC Group;

- бонус не начисляется при бронировании отдельных услуг – отель, авиаперелет, трансфер, аренда машин, экскурсии.

Акция «Бонус за динамику» действует с 1 октября по 31 декабря.

Подробности смотрите на сайте.

Unicorn: ОАЭ – супернизкие цены на рынке

В ОАЭ – с Unicurn. Супернизкие цены на рынке. Вылеты – 24, 27 и 31 октября.

Delmon Boutique Hotel 3*, от 24 304 руб., место в DBL, 7 ночей.

Tulip Inn Hotel Apartment Sharjah 3*, от 25 532 руб., место в DBL, 7 ночей.

Landmark Plaza Baniyas 3* и Landmark Hotel 3*, от 29 866 руб., место в DBL, 7 ночей.

Comfort Inn Hotel 3*, от 33 821 руб., место в DBL, 7 ночей.

Marjan Island Resort & Spa 4*, от 35 411 руб., место в DBL, 7 ночей.

Coral Beach Resort Sharjah 4*, от 43 399 руб., место в DBL, 7 ночей.

Hilton Garden Inn Ras Al Khaimah (ex Hilton Ras Al Khaimah Hotel) 4*, от 44 720 руб., место в DBL, 7 ночей.

Royal Central The Palm 5*, от 49 726 руб., место в DBL, 7 ночей.

Sheraton Sharjah Beach Resort & Spa 5*, от 49 948 руб., место в DBL, 7 ночей.

Miramar Al Aqah Beach Resort 5*, от 54 289 руб., место в DBL, 7 ночей.

Рейс авиакомпании SmartAvia, DME-SHJ-DME, багаж – 23 кг, ручная кладь – 5 кг, горячее питание на борту.

Unicorn: 8 (495) 899-01-18, 8-800-200-2-200

agent@unicorn.ru, www.unicorn.ru

В Рязани нашли коды генома территории

В Рязани, в недавно открывшемся пространстве «Точка кипения», прошла большая игра «Геном территории. Рязань».

Геном – это то, что мы наследуем и то, что передается нам из прошлого. У каждой территории, как и у человека, существует своя память. Она определяет локальные возможности и ограничения, основные перспективы для развития, объективный потенциал для решения актуальных задач по привлечению туристических и инвестиционных потоков, главные жизнеутверждающие смыслы и перспективы, которые должны стать основой для позиционирования и продвижения региона.

В игре участвовали более ста человек – представители власти и бизнеса, муниципальных и образовательных учреждений, общественность, активисты. В течение всего дня они горячо обсуждали перспективы развития города.


Деловая игра «Геном территории. Рязань» дала возможность увидеть, чем живет город, что здесь получается лучше, чем у других, на что можно опереться, чтобы двигаться вперед.

Мероприятие уже прошло в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ульяновске, Омске и Крыму. Теперь и Рязань смогла проанализировать свой опыт.

Результатами большой командной работы стали 24 кода генома, позволившие дать наиболее полную и развернутую картину возможностей региона. Вклад каждого участника был очень важен, так как уникальный личный опыт отдельных личностей влиял на общий результат.


Игра основана на авторских моделях петербургской компании WorkLine Group, которые успешно применяются в маркетинге, брендинге и стратегическом развитии бизнеса на территории России и за рубежом.

Осень в Нижнем Новгороде – ярмарки, фестивали, мастер-классы

Ярмарка сельскохозяйственной продукции «Осенний дар», которая в эти дни проходит на площади Минина и Пожарского в Нижнем Новгороде, по сложившейся традиции открывает городской ярмарочный сезон. Такой формат позволяет продукции нижегородских сельхозпроизводителей и фермеров без проблем находить конечного потребителя. Здесь есть отличного качества свежий хлеб из печи, сыры от маленькой домашней сыроварни, натуральный мед, рыба и произведенная по старинному рецепту колбаса. У тушенки, например, как говорят попробовавшие ее, старый забытый вкус. В стеклянной закатанной банке только свежее мясо, перец и лавровый лист. Безопасность товаров животного происхождения контролирует выездная ветлаборатория городского Госветуправления.



Ярмарка «Осенний дар» ежегодная, так что смело можно собираться в сентябре в Нижний Новгород, чтобы знакомиться с прекрасными достопримечательностями города и области и одновременно запасаться натуральными продуктами от прямых производителей. Тем более что в рамках «Осеннего дара» проходит еще и фольклорный фестиваль с разнообразными конкурсами, танцевальными и музыкальными выступлениями, а также мастер-классами по домашнему сыроварению, обработке винограда и приготовлению овощных солений.


На всех мероприятиях подобного рода обязательно представлены изделия народного декоративного искусства. Такого количества уникальных поделок вряд ли где-то еще можно встретить. На прилавках роскошное пиршество – хохломские матрешки, городецкая роспись, чкаловский гипюр, балахнинские кружева, пуреховские колокольчики, варнавинская резьба по кости, павловские замки, казаковская филигрань…


Руководитель департамента предпринимательства и туризма городской администрации Андрей Моисеенко сообщил RATA-news, что следующие крупные ярмарки пройдут для нижегородцев и их гостей в новогодние праздники. «Они начнутся в конце декабря и продлятся весь январь, – сказал он. – Посетить их можно будет на площадях Минина и Пожарского, Горького и Маркина. А в апреле в городе пройдет еще одна сельхозярмарка – «Весенний дар».

На Олимпиаду летим в Ханэду

К Олимпиаде-2020 поток туристов в Токио значительно возрастёт. Столичные власти делают всё возможное, чтобы разгрузить главную авиагавань страны – Нарита. В другом токийском аэропорту – Ханэда испытывают новые маршруты над центром города. Для этого самолёт со спецоборудованием провёл контрольный полёт.


Если будет признана безопасность таких маршрутов, авиарейсы полетят над столицей уже в марте 2020 года. Кстати, недавно в Ханэде увеличили количество слотов для зарубежных авиакомпаний, в том числе и российских. Так что вполне возможно, что на Олимпиаду полетим уже в более удобный аэропорт в черте города.

www.haneda-airport.jp

Глобальная распродажа от Aegean Airlines

Только до 7 октября! Скидка до 30% на все прямые международные рейсы маршрутной сети Aegean Airlines. Период путешествия – с 1 марта по 30 сентября 2020 года за исключением дат с 9 по 26 апреля и с 26 июня по 6 сентября.

Тарифы заведены во все основные системы бронирования с учётом соответствующей скидки. В GDS Amadeus тарифы заведены по системе конфиденциальных тарифов (FXP/R,U).

Напоминаем, на собственных рейсах Aegean Airlines предлагается 20 видов специального питания, приготовленного с учетом традиций греческой кухни, а также возраста, медицинских показаний и религиозных убеждений. Запрос на специальное питание для пассажиров может быть оформлен в бронировании бесплатно не позднее чем за 24 часа до вылета в формате SR элемента либо на сайте.

Отдел поддержки агентов: ru.helpdesk@aegeanair.com.

Отдел групповых бронирований: ru.groupdesk@aegeanair.com.

Отдел продаж: ru.sales@aegeanair.com.