Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3489

Новые рейсы Turkish Airlines в Казань вряд ли увеличат турпоток из Турции

Центр развития туризма Татарстана распространил вчера информацию, что с 20 февраля авиакомпания Turkish Airlines увеличивает частоту полетов по маршруту Стамбул – Казань – Стамбул с четырех до семи рейсов в неделю. В связи с этим в Казани рассчитывают на существенный рост турпотока из Турции. Как говорилось в сообщении, в прошлом году Татарстан посетило более 6,7 тыс. турецких туристов, что на треть больше уровня 2012 года.

Мы сочли это хорошим информационным поводом, чтобы опросить казанских туроператоров, занятых приемом иностранных туристов в Татарстане. Игроки рынка подтвердили планы Turkish Airlines расширить свое присутствие на казанском направлении, но выяснилось, что произойдет это не раньше 31 марта, с вводом летнего расписания. Как сообщили в пресс-службе аэропорта Казани, билетов на дополнительные рейсы в продаже пока нет.

Судя по всему, Turkish Airlines планирует занять нишу авиакомпании «Татарстан», чей сертификат эксплуатанта был аннулирован после катастрофы самолета Boeing 737 в аэропорту Казани. Все рейсы татарского перевозчика должны были быть переведены на «Ак Барс Аэро». Между тем, судьба наиболее популярных из них, среди которых Стамбул и Прага, до сих пор неизвестна. «Думаю, первоочередная цель, которую преследуют Turkish Airlines, – скорректировать расстановку сил и повлиять на общую картину перелетов по разным международным направлениям из Казани. Стамбул претендует на роль международного хаба, оттуда выполняется множество стыковочных рейсов в Европу и Азию. Туркам несложно будет это сделать, особенно на фоне закрытия в прошлом году прямых рейсов Lufthansa из Казани во Франкфурт», – пояснил генеральный директор туристической компании «Салават» Рустем Тарзиманов.

Стамбул входит в тройку самых популярных направлений, которые выбирают пассажиры казанского аэропорта. В прошлом году на рейсах между Казанью и Стамбулом было перевезено более 80 тыс. человек. Благодаря новым рейсам он может еще подрасти, однако рост встречного потока, то есть, турок в Казань, прогнозировать трудно.

По словам президента Ассоциации туристских агентств Татарстана, генерального директора компании «Персона Грата» Рамиля Мифтахова, спрос на поездки в Татарстан со стороны турецких туристов есть, однако на массовый он никак не тянет. Их приезд в Казань привязан, в основном, к событийным мероприятиям, в том числе религиозного характера. «Турецкие туристы не отличаются какими-то специальными требованиями к организации отдыха, как, например, китайцы. При этом они с большим интересом готовы посещать не только исламские святыни, но исторические и культурные памятники – древний Булгар, остров-град Свияжск и другие. Однако серьезным сдерживающим фактором для них остается цена авиабилета», – пояснил г-н Мифтахов.

Полет в Казань и обратно обходится турецкому туристу в среднем в 14 тыс. рублей. Соответственно, короткий тур выходного дня в Казань стоит порядка €400. «Продукт можно было бы удешевить, если бы туроператоры смогли договориться с Turkish Airlines о специальных тарифах. Тем более что многие городские отели Казани в выходные дни дают скидку на проживание до 40%», – заметил Рамиль Мифтахов. Можно было бы объединить Казань и круиз по Волге. В прошлом году операторы уже пробовали предлагать такой тур гостям из Турции.

Генеральный директора компании «Спутник» Евгений Никулин полагает, что без серьезной рекламы туристических возможностей Татарстана в Турции добиться положительного результата только за счет прибавки «воздуха» невозможно. «Рост въездного турпотока из Турции в 2013 году, скорее всего, связан с Универсиадой, которую Казань принимала прошлым летом. Вряд ли те же показатели сохранятся в этом году», – считает г-н Никулин.

А если бы въезд турецких туристов действительно начал сильно расти, его было бы трудно обслуживать: сегодня в Казани наберется с десяток гидов, которые могут вести экскурсию на турецком языке. Этого достаточно, чтобы удовлетворить существующие запросы рынка, но с увеличением турпотока проблемы с квалифицированными кадрами будут неизбежны.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Чартер на Фукок из Новосибирска подняли с третьей попытки

Этой зимой «Пегас Туристик» предпринял попытку разнообразить свои вьетнамские программы за Уралом. В декабре были анонсированы две цепочки – из Новосибирска и Хабаровска – на остров Фукок . Старт новосибирской программы дважды откладывался – сначала с конца декабря на конец января, а затем на более поздний срок. В итоге первые рейс вылетел из «Толмачево» в ночь с 20 на 21 февраля, а в Хабаровске цепочку отменили.

Гендиректор «Пегаса» Анна Подгорная ранее рассказывала RATA-news, что спрос на новое предложение оказался невысоким, поэтому начало программы откладывали. «Пока это еще малознакомый рынку продукт, но у нас есть желание его продвигать», – прокомментировала она.

Оператор принял решение не отказываться полностью от программы в Новосибирске и все-таки поднимать первый борт. Поскольку заполнить целый самолет – Boeing 767-300 на 300 мест оказалось сложно, было принято решение призвать на помощь другое, уже раскрученное в Сибири направление. Рейс сделали комбинированным: часть туристов (меньше половины) полетела напрямую на Фукок, часть, после остановки, – в Нячанг.

Исполнительный директор новосибирского бюро путешествий «Гран-Тур» Ольга Тимохина считает, что к полноценному чартеру на Фукок пока не готовы ни региональный рынок, ни сам курорт: «Попытки поставить рейс у меня вызывают недоумение. Туристы этим направлением почти не интересуется. Мне довелось там побывать в 2007 году, это был почти девственный курорт, в том числе и в смысле инфраструктуры. Когда заявили цепочку на Фукок из Новосибирска, я подумала, что, возможно, за эти годы там что-то изменилось, как, например, в Нячанге и Фантьете. Но, видимо, почти ничего. Когда анонсировали программу, в прайсе оператора было всего шесть отелей. Для чартерной цепочки этого очень мало».

На март с шагом в 12 ночей «Пегас Туристик» запланировал еще два вылета на Фукок из Новосибирска, и пока с другими направлениями их не объединили. Оператор рассчитывает, что эта программа в Сибири все-таки сможет стать самостоятельной.

«Интерес к рейсу есть, – говорит директор по туризму «Пегас-Новосибирск» Марина Безрядина. – Когда мы только выставили программу, посыпались вопросы: об отельной базе, инфраструктуре острова, экскурсиях,о том, сможет ли местный аэропорт принять такой большой самолет. Сначала мы выставили для бронирования 5-6 отелей, потом список стал пополняться и расти интерес. Когда мы четко определились, что рейс полетит и объединили его с Нячангом, агентствам стало понятно, что Фукок подстрахован более массовым направлением, поэтому стали активнее бронировать. На первом рейсе были заявки не только из Новосибирска, но и из Барнаула и Томска».

Директор новосибирского агентства «Белка-ТВ» Елена Якименко рассказала RATA-news, что их клиенты заинтересовались новой программой. «У нас были желающие улететь напрямую на Фукок и раньше, а на первом рейсе – сразу две заявки. Таиландом пресытились очень многие: цены на него растут, туристов на курортах все больше, увеличивается число плохих отзывов о сервисе. Многие наши клиенты уже побывали на всех курортах, которые представлены на чартерах из Новосибирска, им хочется нового».

Вьетнам довольно быстро растет на сибирском рынке. Зимой чартеры летают в аэропорт Камрань, откуда туристы разъезжаются по курортам Нячанг, Фаньтет, Кега и т.д., а летом – еще и в Дананг.

Наличие прямого рейса, по мнению Елены Якименко, всегда привлекает туристов к новому направлению. «Лететь через Хошимин хочется далеко не всем, – пояснила она. – Фукок направление не емкое, но нам сейчас не хватает отзывов о нем. Когда появятся личные впечатления наших туристов, интерес может вырасти. И мы будем лучше понимать, чьим пожеланиям он соответствует, кому его лучше предлагать».

 

Анна Вальцева, RATA-news

«Солвекс» расширяет программы по Иордании

Туроператор «Солвекс Трэвэл» этой весной усиливает иорданское направление новыми программами, разработанными совместно с принимающей компанией Jordan Experience. О новинках турагентам и журналистам рассказала директор по маркетингу Наталия Ротмистрова. Она подчеркнула, что «Солвекс» занимается Иорданией не первый год, но страна пока не очень популярна на нашем рынке, ее сложно развивать, в том числе, из-за довольно высокой стоимости перелета рейсами Royal Jordanian. «Мы собираемся сделать Иорданию более доступной, а туры – постоянными. Это возможно благодаря нашим блокам на перевозке в израильский аэропорт Овда, расположенный недалеко от границы с Иорданией. Перелет через Овду позволяет сделать стоимость турпакета более экономичной, сохранив при этом высокий уровень размещения», – сообщила г-жа Ротмистрова.

Под новые программы «Солвекс» расширяет объемы на Иорданию примерно на 12-15% по сравнению с прошлым годом. Пока страна больше востребована в однодневных экскурсиях из Израиля, откуда россияне едут, чтобы увидеть, к примеру, древнюю Петру. Но «Солвекс» планирует продвигать именно отдых в Иордании. Туроператору помогает офис по туризму Иордании в Аммане, с которым компания подготовила программу совместного продвижения турпродукта.

Представитель принимающей турфирмы Jordan Experience Елена Дешина рассказала о двух круглогодичных курортах на Мертвом и Красном морях. Гостиничная база на побережьях не очень обширная, но это качественные отели со спа-центрами и высоким уровнем сервиса. И конечно, Иордания славится своими экскурсиями, которые по спросу у российских туристов традиционно занимают второе место после отдыха на море. Jordan Experience в сотрудничестве с «Солвексом» разработала гарантированные программы с проживанием в различных местах, включая такие исторические города, как Петра, или природные памятники, например, горячие источники Мэйн. «Гарантированный тур «Вокруг Иордании за 8 дней» идет по очень хорошей цене, группа собирается раз в месяц», – уточнила г-жа Дешина.

Также туристам будут интересны насыщенные программы с прилетом в Амман: «Классическая Иордания», «Целебные воды Иордании», «Два моря + Петра», «Восточная сказка» и другие. С перелетом через Овду партнеры предлагают туры «Чудесная Иордания», «Акаба + экскурсии», «Отдых на Мертвом море», «Отдых на Красном море», «Паломничество на Святую землю Иордании». Елена Дешина заметила, что перелет в Овду имеет явное ценовое преимущество перед рейсом в Амман – его стоимость ниже примерно в два раза.

Россияне получают визу по прилету, в аэропорту столичного Аммана ее стоимость 20 иорданских динаров (примерно $30), в Акабе разрешение на въезд в страну бесплатное, правда, на границе придется оплатить выездные таксы в размере $50.

Региональный представитель отелей Kempinski в Иордании Мохаммед Саед рассказал о двух объектах цепочки – Kempinski Ishtar Delux 5* Dead Sea и Kempinski Aqaba Delux 5* на Красном море.

Наталия Ротмистрова дополнила презентацию программ по Иордании новостями других ключевых направлений компании. Например, к этому лету «Солвекс» взял в оборот, помимо раскрученных, несколько маленьких курортов в Болгарии, акции раннего бронирования по ним запланированы до июня на разных объектах размещения. Традиционный греческий продукт в этом году продолжится полетными программами на острова Закинф и Кефалония, а также турами в Афины, Лутраки, Фессалию. На этот раз в каталог решено включить только избранные греческие программы. Также впервые появится отдельный каталог «Детский отдых» с подборкой летних лагерей в России и за рубежом, в том числе, в Крыму. Большие квоты мест компания взяла в расчете на востребованность курортов Краснодарского края, Абхазии и Белоруссии.

«В январе этого года мы приняли в свои ряды известного нишевого туроператора «Олимпия Райзен», теперь предлагаем внушительную линейку туров в Австрию и Германию, комбинированные программы по Европе», – подытожила г-жа Ротмистрова.

 

Наталья Панферова, RATA-news

«Трансаэро» и S7 сократили число рейсов в Киев

Из-за «серьезности ситуации в столице Украины» «Трансаэро» и S7 сократили со вчерашнего дня количество рейсов в Киев. Полетов в другие города из Москвы (Днепропетровск, Донецк, Одессу) сокращения не коснулись.

В частности, «Трансаэро» уменьшила объем перевозок на маршруте Москва – Киев на 18%, а S7, ранее выполнявшая три рейса в день в Киев, сократила полеты по определенным дням до двух рейсов. В то же время «Аэрофлот» свои рейсы на Украину пока не ограничивает, выполняя, как и раньше, пять полетов в день.

С 20 февраля «Трансаэро» и «Аэрофлот» также ограничили продажи своих билетов на Украине из-за колебания курса гривны. При этом подчеркивалось, что прямой связи с беспорядками на Украине эти решения не имеют.

Вооруженные столкновения между правоохранительными органами и оппозицией возобновились в Киеве 18-20 февраля. За три дня в столице Украины и ряде других городов страны жертвами беспорядков стали 64 человека, сотни получили ранения. Противостояние сторонников и противников евроинтеграции Украины продолжается с ноября 2013 года, когда Янукович отказался подписывать соглашение о политической и экономической ассоциации с Евросоюзом. Это привело к массовым акциям протеста, которые в декабре перешли в насильственную стадию.

26 февраля – день знаний в туризме для профессионалов Северо-Запада

I международная деловая встреча профессионалов туриндустрии «Мастерская туризма» пройдет в Санкт-Петербурге 26 февраля в зале «Монферран» гостиницы Four Seasons Hotel Lion Palace. Представители национальных туристических офисов, туристско-информационных центров и профильных комитетов из регионов России просторном на консультационных пунктах будут разъяснять все желающим «тонкости туризма».

Один из самых интересных дебютантов «Мастерской туризма» – это Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы. Делегацию возглавит начальник Управления туризма и реализации госпрограмм Игорь Козлов. Он будет присутствовать на консультационном пункте и отвечать на любые вопросы, касающиеся «Москвы туристической».

На мероприятии впервые появится и такой важный для российского турбизнеса член АНТОР (Ассоциация представителей национальных туристских офисов в России), как Туристическое управление Таиланда. Руководитель службы маркетинга московского офиса ТАТ Константин Кинель говорит, что ждет от участия в «Мастерской туризма» повышения интереса к Таиланду как всесезонному направлению. «Прошедший год был не очень простым для туркомпаний, работающих с Таиландом, поэтому необходимо дать информацию о том, что происходит на направлении сейчас. Кроме того, мы хотим подробнее рассказать о новых тайских направлениях и турпродуктах, а также презентовать новую маркетинговую стратегию ТАТ «Удивительный Таиланд – все начинается с людей», – говорит г-н Кинель.

На «Мастерской» профессионалов турбизнеса ждут и давние знакомые по Санкт-Петербургскому международному воркшопу: директор представительства Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая Сергей Канаев, представитель петербургского офиса Министерства туризма Доминиканской республики Анна Паньшина, Сильвия Виларо из Совета туризма Каталонии. Турагентам будет интересно общение и с рядом коммерческих фирм, которые также будут представлены на «Мастерской».

В этот же день в отеле Four Seasons Hotel Lion Palace можно будет стать участниками полезного семинара «О визах – из первых рук: визовая политика зарубежных стран в 2014 г.», платного мастер-класса для отельеров «Гостеприимство. Успехи и проблемы. Советы профессионалов» и интенсивного тренинга «Рекламная кухня туризма. 8 мастер-шефов». Желающие смогут обсудить событийный туризм в разных странах и регионах России на «Академии АНТОР» и последние новости из мира индустрии путешествий на кофе-брейках.

Полная программа «Мастерской туризма» и заявки на участие на сайтах www.rstnw.ru и www.travelexhibition.ru.

Как зарабатывать в туризме – проверенные и новые методы на «Интурмаркете 2014»

Три дня, 15-17 марта, в рамках выставки «Интурмаркет 2014», будет проходить конференция по IT-технологиям, рекламе и менеджменту в туризме. На стенде 3D101 оборудуют специальный конференц-зал, где соберутся представители туристического и гостиничного бизнеса. Перед слушателями выступят авторитетные эксперты, которые помогут сориентироваться в последних тенденциях туристического рынка, новых технологиях продажи и маркетинга. Но, так или иначе, главная тема конференции концентрируется на тезисе, весьма актуальном для туризма: как зарабатывать.

Вечные темы привлечения туристов, в том числе посредством социальных сетей, эффективных телефонных переговоров, психологии продаж, создания правильного турпакета и т.д. прозвучат в интерпретации специалистов порталов Tury.ru, Excursiopedia, компаний «Ворошилова и партнеры», «Олимп-Консалт».

Новую платформу для автоматизации бизнес-процессов турагентства представит система бронирования «Амадеус».

Обо всем новом и выгодном в сфере продажи авиабилетов, в том числе на чартерные рейсы, будут рассказывать эксперты сервисов «ЧаБука» и Tickets-PRO. А «Амадеус» покажет свое решение для бронирования железнодорожных билетов.

О том, как турагентство может зарабатывать на продаже гостиничных услуг будут рассказывать представители систем бронирования «Амадеус», Oktogo, TravelLine, Booking-PRO.

Немало полезного почерпнут на конференции и сами гостиницы. Например, от компании TravelLine, специалисты которой которая расскажут об эффективной системе управления продажами в отеле. Экспресс-курс по рекламе отелей в интернете проведет компания «Ворошилова и партнеры».

Большинство экспертов в течение трех дней конференции несколько раз повторят свои выступления перед аудиторий, которая наверняка будет меняться. Но некоторые темы заявлены как эксклюзивные. Поэтому рекомендуем заранее внимательно изучить программу чтобы попасть на нужные семинары.

Выставка «Интурмаркет» пройдет 15-18 марта в «Крокусе Экспо».

www.itmexpo.ru

Ellinair будет летать из городов Украины в Салоники

Авиакомпания Ellinair, принадлежащая холдингу Mouzenidis Group и обслуживающая маршрутную сеть туроператора Mouzenidis Travel, начала выполнять регулярные рейсы из города Салоники в Киев и обратно. Полеты в киевский аэропорт «Борисполь» (терминал D) осуществляются на воздушных судах производства Великобритании RJ-85 в двух классах обслуживания – эконом и улучшенный эконом. Компоновка судна – 96 кресел, в том числе 90 кресел – эконом-класса и 6 кресел – улучшенный эконом-класс (первый ряд). Регулярный рейс из Салоник в Киев будет выполняться два раза в неделю.

В летнем сезоне помимо Киева авиакомпания Ellinair планирует запуск новых рейсов в Салоники из пяти городов Украины, в частности, из Донецка (три раза в неделю), Днепропетровска (один раз в неделю), Львова (один раз в неделю), Одессы (один раз в неделю) и Харькова (два раза в неделю). Кроме того, на крыльях греческого перевозчика будут осуществляться прямые перелеты на остров Корфу (Греция) из Киева (два раза в неделю), Харькова (один раз в неделю), Донецка (один раз в неделю) и Днепропетровска (один раз в неделю).

Ежегодно около 70 тыс. украинцев посещают Грецию по туристическим путевкам от компании Mouzenidis Travel. С началом полетов Ellinair туроператор планирует увеличить количество туристов из Украины на 100%. Прогнозное увеличение объемов авиаперевозки составит до 60 тыс. пассажиров на киевских маршрутах и до 80 тыс. из других украинских городов. В зависимости от роста пассажиропотока туроператор рассматривает возможность увеличения частоты выполнения рейсов на указанных маршрутах.

С запуском прямого регулярного воздушного сообщения на крыльях собственной авиакомпании Ellinair компания Mouzenidis Travel реализует одну главных и наиболее важных задач – обеспечение полного цикла обслуживания клиентов на всех этапах путешествия. Безупречное качество предоставляемых услуг украинские туристы смогут оценить уже на борту самолета, наслаждаясь греческими блюдами и отличным греческим вином, приятным общением с профессиональными бортпроводниками, говорящими на различных языках, а также высоким уровнем комфорта.

В целом, маршрутная сеть туроператора, которую будут обслуживать лайнеры Ellinair, объединит с Грецией города Украины, России, Латвии и ряда других восточно-европейских стран, где функционируют региональные офисы туроператора.

Авиакомпания Ellinair – греческий авиаперевозчик, базирующийся в международном аэропорту «Македония» города Салоники. Входит в состав холдинга Mouzenidis Group, в числе которых и ведущий туроператор по Греции Mouzenidis Travel. Ellinair основана в феврале 2013 года. Ее парк составляют два собственных самолета RJ-85. Весной нынешнего года он пополнится еще двумя аэробусами А-320.

«Инфофлот»: увлекательные круизы из Москвы до Елабуги

Представляем круизы из Москвы до Елабуги на фирменных теплоходах компании «Инфофлот», которые совмещают в себе путешествие сразу по двум великим рекам – Волге и Каме.

История небольшой старинной Елабуги уходит в глубину веков. Утопающий в зелени город с панорамой церквей и старинными каменными особняками является уникальным образцом купеческой архитектуры XIX века.

За время рейса туристы прекрасно отдохнут и насладятся красотами проплывающих мимо пейзажей.

Теплоход «Александр Бенуа»:

- 12-24 мая (13 дней), Москва – Самара – Елабуга – Москва («5 в 1»), от 36 100 руб. на человека;

- 16-27 июня (12 дней), Москва – Елабуга – Москва, от 41 300 руб. на человека.

Теплоход «Карл Маркс»:

- 18-29 августа (12 дней), Москва – Елабуга – Болгар – Москва, от 36 100 руб. на человека;

- 8-19 сентября (12 дней), Москва – Елабуга – Болгар – Москва («Круиз со вкусом»), от 31 200 руб. на человека.

В стоимость входит: проживание в каюте, 3-разовое питание, развлекательная и экскурсионная программы, путевая информация на борту.

Стандартная комиссия – 10%.

 

«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com

Бесплатные ночи от Hotels Andorra Plaza

Специальная акция – 7 x 3 = 3 free. Бесплатные ночи от Hotels Andorra Plaza. Сделайте три бронирования (dbl и trpl номеров) на 7 ночей и более (в сумме не менее чем на 21 ночь) на период проживания с 8 февраля по 22 марта и получите три ночи бесплатного проживания в одном из отелей цепочки Hotels Andorra Plaza на двоих взрослых в подарок в период с 22 марта по 5 апреля.

Также всех клиентов цепочки Andorra Plaza ждут подарки – бутылка вина в номере мужчинам на 23 февраля и цветы для дам на 8 марта.

В цепочку Hotels Andorra Plaza входят отели:

- Hotel Plaza 5* – один из самых престижных отелей Андорры, который находится в центре торговой и бизнес зоны в Андорре ла Велья;

- Ski Plaza 5* – расположен в центре Канильо, рядом со склоном Roc de Quer;

- Holiday Inn 5* – отлично подойдет для отдыха всей семьей в Андорре ла Велья;

- Carlton 5* – бутик-отель в сердце Андорры;

- Mu Hotel 5* – расположен в долине Ордино.

Данная бонусная программа работает при бронировании пакетных туров у любого туроператора, работающего по Андорре.

Для получения бесплатных ночей информацию об агентстве и бронировании необходимо выслать на jalal@nexio-consulting.com.

По всем вопросам звоните по телефону (495) 232-02-44.

«Мелита»: Мальта – наш профиль

Компания «Мелита» знает, чего хотят ваши туристы. Обучение английскому для взрослых (18+) в лучших школах и по спецпредложениям: 2 недели – от €900, включая 2-местное проживание, 20 уроков в неделю и авиаперелет.

Курсы английского языка круглогодично для групп 50+. Школа на острове Гозо, семейная обстановка: 2 недели – от €1 020, включая 2-местное проживание, 20 уроков в неделю и авиаперелет.

Детские языковые лагеря «Мальта-Браво». Качество и надежность. Заезды из Москвы:

- «Мальта-Браво-kids», до 14 лет – 2 недели, €1255;

- «Мальта-Браво-teens», 13-17 лет – 2 недели, €1280.

Программы «Мама + ребенок». Различные варианты с вожатыми и без.

Экскурсионные туры: 5 экскурсий – от €750, 3 экскурсии – от €612. Все программы включают в себя 2-местное проживание, завтраки, трансферы и перелет.

 

«Мелита»: (495) 411-90-32, info@maltatour.ru, info@melitatour.ru, www.maltatour.ru

Wiki Planet DESK – инструмент для увеличения объемов продаж гостиничного бизнеса

Проект WikiPlanet, первый внутренний туристический онлайн-сервис по России, представляет WikiPlanet DESK – инновационный инструментарий для управления и повышения эффективности продаж среднего и малого российского турбизнеса. Программное обеспечение уже доступно для заказа и установки на сайте.

Подключившим DESK объектам размещения (владельцам объектов) данный программный инструментарий позволяет: автоматизировать документооборот, вести учет загрузки номерного фонда, формировать и управлять отчетностью, эффективно решать кадровые проблемы, разгрузить персонал, наладить дополнительный канал продаж, а также продавать остатки номерного фонда с помощью DESK напрямую, без комиссии. И, наконец, DESK от WikiPlanet поможет всегда оставаться в курсе состояния бизнеса с помощью средств сбора статистики и анализа.

DESK от WikiPlanet это:

- автоматизация и информатизация российского туристического объекта;

- дополнительный канал продаж через самую большую контентную базу внутреннего туризма по России;

- уникальная возможность продавать через DESK напрямую, без комиссии, с сайта объекта.

WP DESK уже активно внедряется объектами размещения по всей стране. На данный момент более 200 объектов уже установили и используют все преимущества, предоставляемые программой.

Интерфейс инструментария DESK удобен в обращении, не требует никакой специальной подготовки и навыков работы. Программа проста в установке и использовании.

WP DESK уже доступен для заказа. Подключение программы – бесплатно. Ежемесячное абонентское обслуживание сервиса онлайн-продаж в рамках ПО WP DESK – 269 рублей в месяц.

По вопросам размещения DESK обращайтесь к Леониду Озолину: 8 (800) 333-94-54, gold@bigway.ru, pr@bigway.ru.

www.desk.wikiplanet.ru

«Ванд»: раннее бронирование – комиссия до 17%

«Ванд» представляет туры с низкой ценой и повышенной комиссией за раннее бронирование.

Низкая цена. Равда, отель Cantilena 3*, вылеты на 7, 10, 11 и 14 ночей, от 21 тыс. рублей (€434).

Комиссия 12%. Дуррес. Отдых в отелях 3*-5*, вылеты по вторникам, четвергам, воскресеньям на 7, 10 и 14 ночей, Austrian Airlines, от 28 тыс. рублей (€582).

Комиссия 17%. Отдых на острове Искья, вылеты по субботам на 7 и 14 ночей, от 29 тыс. рублей (€602).

Комиссия 12%. Дубровник. Отели 2*-5*, вылет на 7, 10, 11 и 14 ночей, «Аэрофлот», от 33 тыс. рублей (€693).

Комиссия 14%. Открытие Октоберфеста. Вылет 19 сентября на 3 и 4 ночи, Air Berlin, от 44 тыс. рублей (€920).

Комиссия 12%. Парк Кекенхоф. Амстердам. Майские праздники. Вылет 27 апреля на 6 ночей, KLM, от 48 тыс. рублей (€999).

Цены указаны на человека с авиаперелетом.

Моментальное подтверждение заявок.

Все туры на www.vand.ru, тел. (495) 780-36-61/60.

«Интерс»: туры в Австрию и Швейцарию весной

Весна – время ярких впечатлений, новых открытий и интересных знакомств с самыми разными городами. Приглашаем ваших туристов в туры по Австрии и Швейцарии. Эти страны объединяют не только Альпы и немецкий язык, но и уникальная история и культура. В Австрии культурная жизнь пробуждается именно весной, благодаря многочисленным музыкальным фестивалям, конкурсам хоров, балам в Вене и Зальцбурге. Альпийские пейзажи окружают знаменитую «Романтическую дорогу», кольцом охватывают Инсбрук. Дворцы Шенбрунн и Хофбург по-королевски шикарны, а парки и сады австрийской столицы демонстрируют лучшие свои весенние наряды на разноцветных клумбах под музыку Моцарта, Бетховена, Штрауса. Туристы увидят своими глазами Шильонский замок в Швейцарии, о котором писал еще лорд Байрон. Самый «цветочный» город этой страны – Женева восхитит настоящими швейцарскими часами. Куда же без кулинарных изысков? Монтре – столица сыроварения, долина Вахау – столица виноделия. Пусть ваши туристы встретят весну в Австрии и Швейцарии вместе с туроператором «Интерс», скучно не будет.

Туры в Австрию в марте и апреле:

- 20 марта и 20 апреля, 8 и 6 дней, R/A9.0 Вена – Будапешт – Зальцбург (от 300 у.е);

- 21 марта и 15 апреля, 10 и 7 дней, R/A9.7 Вена – Инсбрук – Мюнхен (от 390 у.е).

Туры в Швейцарию в марте и апреле:

- 20 марта, 11 и 9 дней, R11.5 Вся Швейцария – Австрия – Германия (от 585 у.е);

- 12 апреля, 9 дней, R11.1 Швейцарский экспресс (от 455 у.е).

Бронируйте онлайн туры по Европе

 

«Интерс»: (495) 995-80-94, (800) 200-80-94, agent@inters.ru

«Туртранс-Вояж»: Марокко снова в наших турах

В этом сезоне «Туртранс-Вояж» вспоминает забытое старое и возобновляет туры в Марокко – до пряной экзотики Востока рукой подать через Гибралтар. Лабиринты старинной медины, кварталы кожевенников, цветистые ковры и лампы Аладдина в антикварных лавках – дизайнеры и богема давно черпают в Марокко вдохновение для самых безумных идей. А теперь и туристы «Туртранс-Вояж» могут слушать сказки на площади Джема-аль-Фна в Марракеше, слушать песню ветра в Эссуэйре и выкликать древние, восточные имена городов – Фес, Мекнес, Марракеш… Долгий крик муэдзина, ворота как сложенные для молитвы ладони, калейдоскоп красок – бронируйте вашим туристам чувственные впечатления Востока.

9KM-Avia Иcпания + сокровища Марокко (Мадрид – Эскориал – Толедо – Кордова – Севилья – Касабланка – Марракеш – Эссуэйра – Фес – Мекнес – Гранада – Мадрид), 12 дней, от 745 у.е.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

Посетители выставки BIT 2014 оценили дизайн московского стенда

Важнейшее событие Италии – международная туристская выставка BIT-2014 завершила свою работу. В этом году ее посетили более 80 тыс. человек. В последние годы наблюдается значительный устойчивый взаимный рост туристских потоков между Россией и Италией.

Экспозицию Москвы представили ведущие туроператоры. Генеральный менеджер компании BMP Holding Борис Молочник сказал: «В последнее время очень радует стенд российской столицы на зарубежных выставках, в нем много воздуха, он удобен для работы и ведения переговоров. Необычный запоминающийся дизайн привлекает посетителей своей оригинальностью. Хочу поблагодарить Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы за предоставленную возможность стать его частью».

На стенде Москвы прошли многочисленные презентации, круглые столы, семинары по наиболее актуальным проблемам туризма. Большой интерес мирового турбизнеса вызвала презентация заместителя председателя Москомтуризма Ирины Руденко.

Туристский портал Алтайского края

В Барнауле состоялась презентация туристического портала Алтайского края www.visitaltai.info (визиталтай.рф). Ресурс создан в рамках реализации государственной программы «Развитие туризма в Алтайском крае» на 2011 – 2016 годы.

Сайт состоит из 11 основных разделов. К его наполнению подключились и районы края, они предоставляют сведения о новых объектах показа и размещения, туров и экскурсий. До конца текущего года планируется создание максимально полного банка данных туристических объектов региона. Редакцией сайта создан экспертный совет, куда вошли известные ученые-краеведы, что обеспечивает достоверность информации об объектах.

При создании портала учтены все современные возможности подачи информации. Каждая страница предусматривает возможность размещения видеоролика, аудиоэкскурсии и виртуального тура, который создает у посетителя эффект присутствия.

На сайте сформирован механизм обратной связи, который дает возможность получить информацию об Алтайском крае и ответы на вопросы. Также создан специальный раздел «Карты», где показаны основные маршруты Алтайского края, обозначены объекты показа и размещения.

По словам начальника управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов Юрия Захарова, планируется создание версий портала на трех иностранных языках, его продвижение интернет-пространстве, в том числе и в социальных сетях.

«Так звучит Great Британия» – новая рекламная кампания VisitBritain

С легким шелестом льется в чашку горячий чай, сигналит черный кэб, бьют куранты Биг Бена – эти звуки напоминают нам о Британии. Их соединили воедино, когда создавали новую телевизионную и интерактивную онлайн рекламу, призванную вдохновить путешественников на выбор Великобритании в качестве следующего направления для отдыха.

Над саундтреком к рекламному ролику Feel the Love (в переводе – «почувствуй любовь») трудилась звукозаписывающая компания Rudimental, удостоенная награды Brit. Поистине британские звуки и картина жизни страны на фоне саундтрека показывают, какая она – современная Великобритания. Рекламная кампания представляет собой подборку звуков, напоминающих нам о знаковых местах, людях, достопримечательностях, например, гул железнодорожного состава Dartmouth Steam Train, восклицания зрителей во время Уимблдонского теннисного турнира, раскаты музыкального фестиваля Lovebox и даже тишина, царящая в замке Кайрфилли, шедевре фортификационного искусства средних веков.

Цифровая версия новой рекламной кампании позволяет желающим создать свой личный рекламный ролик и проложить персональный маршрут по Великобритании. Завершив стадию редактирования, они больше узнают о выбранных ими местах на VisitBritain’s LoveWall и смогут поделиться своими планами с друзьями через социальные сети Facebook и Twitter.

Директор по маркетингу VisitBritain Джосс Крофт отметил: «Мы хотим, чтобы люди создавали собственный опыт путешествия по Британии – на первом этапе в онлайн, где они могут стать авторами своего ролика, а затем – в реальности, совершив путешествие, основанное на личных предпочтениях и вдохновении. Эта реклама – нечто новое, и мы надеемся, что зрители оценят юмор и характер современной Великобритании».

Управляющий директор рекламного агентства RKCR/Y&R Вики Джейкобс прокомментировал запуск кампании следующим образом: «Мы приглашаем познакомиться с богатым культурным разнообразием страны через нестандартную звуковую призму – это и звуки отдельных достопримечательностей, и новый саундтрек Rudimental. Все они представляют современное эклектичное звучание Великобритании».

Здесь вы сможете увидеть рекламный ролик и создать свой.

На прошлой неделе VisitBritain в сотрудничестве с крупнейшим мировым туристическим онлайн-агентством Expedia запустило первый ролик на American TV.

ТВ-реклама, снятая в Шотландии, Уэльсе и Лондоне, проводит параллели между сказочным миром замков, рыцарей, королевской жизнью и реальным миром. Find Your Storybook технологии Expedia – подтверждение того, что можно написать индивидуальную историю и принести в жизнь всё, что только можно себе представить.

В Прагу с «Уральскими авиалиниями» – четыре раза в неделю

Авиакомпания «Уральские авиалинии» открывает четвертую частоту на популярном международном направлении из Екатеринбурга в Прагу. Со 2 апреля путешествовать в столицу Чехии можно будет четыре раза в неделю – к традиционным рейсам по четвергам, пятницам и воскресеньям добавится рейс по средам.

Прага в любое время года, а особенно весной поразит туристов своим очарованием. Гуляя по Пражскому Граду нельзя не пройтись по знаменитой Злата улочке, где крошечные домики жизнерадостных тонов погружают нас в атмосферу ремесленных кварталов Средневековья. Затем знаменитый Карлов мост, перекинутый через реку Влтаву и Старый королевский дворец, Вацлавская площадь и конечно многочисленные рестораны, где в изобилии представлено чешское пиво, похлебки, кнедлики и копчености.

Благодаря партнерским отношениям с национальным чешским перевозчиком Czech Airlines, пассажиры «Уральских авиалиний» без труда смогут улететь из Праги в любую точку Европы.

«Шереметьево» стал двукратным чемпионом Европы по качеству обслуживания

Международный аэропорт «Шереметьево» признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров по итогам 2013 года. Происходит это, согласно данным авторитетной программы ASQ (Airport Service Quality) Международного совета аэропортов (ACI), второй год подряд. Таким образом, «Шереметьево» – первый российский аэропорт, который сначала удостоился почетного лидерства в независимом рейтинге ACI ASQ в 2012 году, а затем повторил и даже по отдельным ключевым параметрам превзошел этот успех и по итогам 2013 года. Премия отражает взгляды пассажиров на 34 ключевых сервисных параметра и является объективным и точным показателем при определении лидеров среди аэропортов во всем мире.

В прошлом году в аэропорту был реализован комплекс проектов, направленных на совершенствование качества обслуживания пассажиров и гостей и формирование позитивной атмосферы в терминалах. В этом году «Шереметьево» продолжит развивать качество обслуживания, вводить новые услуги и улучшать инфраструктуру.

Награды лауреатам будут вручены 27 мая на Азиатско-Тихоокеанском всемирном ежегодном конгрессе ACI, который пройдет в Сеуле.