Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№4080

Лариса Федорова: «Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»

Материала для создания регионального экскурсионного турпродукта в России гораздо больше, чем реальных туров. В эпоху дешевого доллара и увлечения зарубежными странами у турбизнеса не доходили руки до их разработки. Сейчас не только операторы активно пошли в регионы, но и регионы, в том числе «нетуристические» – к туроператорам. О тонкостях этого взаимного движения рассказывает Лариса Федорова, директор «Виадук Тур», одной из старейших московских компаний по внутреннему туризму.

 

- Чувствуете ли вы сейчас рост спроса на путешествия по России?

- Не могу сказать, что интерес к экскурсионным турам сильно увеличился, и особой глубины продаж в этом сезоне не вижу. На День России, помимо традиционного Санкт-Петербурга, у нас было серьезное увеличение спроса на туры в Москву и на комбинированные Москва – Петербург, Москва – Золотое кольцо. Но общее количество продаж на июньские праздники по сравнению с аналогичным периодом прошлого года у нас уменьшилось. Хотя в целом по рынку спрос на Россию растет. Прежде всего, за счет тех, кто раньше мог себе позволить две зарубежные поездки в год – на море и в какой-то из европейских городов, например, в Прагу. Сейчас, видимо, эта категория туристов оставила себе море, а экскурсионную Европу заменила на Россию.

 

- «Европейский» турист избалован, он много видел. Легко ли на экскурсионных маршрутах в России обеспечить тот уровень сервиса, к которому клиент привык за границей?

- В стране, конечно, предстоит сделать очень многое – инфраструктура, кадры, продвижение. Но очень важно, что хотя бы в головах произошел поворот к внутреннему туризму, это очень своевременно, и многие регионы идею подхватили. Мы получаем множество предложений – из Череповца, Пензы, Самары и других городов. У меня сотрудники в очередь выстраиваются, чтобы успеть всё объехать, посмотреть, оценить и добавить в наш ассортимент. И мы сделали в этих поездках немало настоящих открытий, порой даже в тех городах, которые вроде бы нами давно освоены. Например, Пенза – мы уже несколько лет возим туристов в знаменитые Тарханы, вроде все уже знаем. Но получили оттуда предложение, изучили программу и поняли – ехать обязательно! И не ошиблись – замечательные места с интересной историей, хорошие отели, экскурсоводы прекрасные! Сейчас с удовольствием предлагаем туры в Пензу и область индивидуальным туристам, корпоративным клиентам и получаем отличные отзывы.

 

- Что еще нового вы открыли для себя в этом году?

- Прежде всего – Арктику, вернее, ту ее часть, которая располагается в Ненецком автономном округе. Съездили в ознакомительный тур и буквально заболели этим маршрутом. Настоящая экзотика – тундра, олени, северное сияние, и все это в 2,5 часах лета от Москвы! Стоимость тура «Чумовые выходные, или охота за северным сиянием» на четыре дня – 39 тыс. рублей на человека без перелета. Сумма, которую люди вполне готовы заплатить, чтобы побывать за Полярным кругом. Пользуется у нас очень хорошим спросом.

Всего год мы продаем туры в Тамбов – от 6 тыс. рублей на человека. Спрос небольшой, еженедельно несколько туроператоров набирают группу на выходные. Но мы видим перспективу, к тому же у нас там принимающий партнер, который трепетно относится к организации приема и содержанию программы. Отзывы тоже очень хорошие.

Тамбов – вообще очень подходящий пример разрушения стереотипов. Что россияне знают о нем, кроме того, что там живет всем известный волк, который «тебе товарищ»? А ведь город – настоящая жемчужина, он может стать одним из интереснейших направлений внутреннего туризма. Там находится уникальный храм Казанской иконы Божьей Матери XVIII века – единственная в мире православная церковь, расписанная в технике гризайль, это когда используют градации одного цвета. Она была популярна в средние века в Германии. Очень тонкая и неожиданная работа, описать словами трудно – надо видеть. Откуда в провинциальном небольшом городе – немецкая роспись в храме?!

А еще в Тамбове – один из старейших в стране драматических театров: основан в XVIII веке и работает до сих пор. Прекрасная река Цна, набережная. С Тамбовом связана жизнь русских поэтов Евгения Баратынского и Михаила Лермонтова, художника Дмитрия Поленова, композитора Петра Чайковского. В усадьбе Сергея Рахманинова ежегодно в августе проходит концерт его памяти с участием выдающихся музыкантов. В этом году выступит Николай Луганский. Мы предлагаем туры с билетами на его концерт.

 

- Наверное, много у вас таких примеров – очень интересные региональные турпродукты, которые практически не продвигаются и мало кому известны?

- Фактически в каждом регионе можно найти что-то необычное, неповторимое, достойное внимания туристов. Вот, например, в Курской области есть село Октябрьское – лидер по количеству гнезд аистов вблизи жилья человека.

А в Екатеринбурге – великолепный музей минералов, где мне довелось увидеть вот таких размеров изумруд!

Но чтобы сделать хороший турпродукт, а на его основе – содержательные недорогие туры, нужно проделать огромную работу. Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей. Главное – захотеть заниматься туризмом серьезно и любить свой край, остальное – дело времени.

 

- А можете назвать направление из числа лидеров внутреннего туризма, о котором не так давно мало кто знал?

- Казань. Сегодня это раскрученная марка, но 12 лет назад этот город лишь иногда запрашивали корпоративные туристы. Даже индивидуалам мы туда поездок не предлагали. Хотя и тогда в городе были турфирмы, которые отваживались заниматься приемом, но первая же наша корпоративная группа вернулась с тяжелыми впечатлениями: старый автопарк, дребезжащие теплоходики на Волге, сомнительного качества питание. Пришлось отложить Казань в сторону на целый год, который мы потратили на поиски надежного партнера. И нашли – «Бюро путешествий Казань». Эта компания смогла представить город так, чтобы он заинтересовал туристов.

Решающим для развития Казани как туристического направления стало празднование 1000-летия города в 2005 году и Спартакиада в 2015-м. Появилось много принимающих компаний, но наши партнеры и сегодня – лучшие. Сейчас у них есть туры по всему Татарстану, а по Казани много специфических, например, гастрономические. Туристы получают огромное удовольствие от татарского гостеприимства, национальной еды. Сейчас Казань стабильно входит в тройку самых востребованных городов на внутреннем рынке. И этот путь могут повторить и другие.

В этом году летом мы впервые запускаем регулярные туры в Самарскую область. Раньше предлагали регион только корпорантам, а теперь продаем в розницу. Помимо интересной истории и чудесной природы, область отличается большим количеством фестивалей – «Тремоло» (бывшая «Классика над Волгой»), «Барабаны мира», «Жигулевская вишня», «Рыба моя» и другие. Есть и необычные программы, например, «Ночь летучей мыши», «Жигулевская кругосветка».

Хороши туры в Самарскую область еще и тем, что включают активный отдых. Туристы учатся управлять ялом, отдыхают на прекрасном песчаном берегу волжского острова, готовят походный обед на костре. У нас надежный партнер в Тольятти, проверенный – компания «Пилигрим».

 

- Что бы вы посоветовали турфирмам в городах, которые только ищут путь к российскому туристу? С чего лучше начинать?

- Прежде всего, надо разобраться – что в вашем городе или регионе есть такого, чего нигде нет. Это могут быть, на первый взгляд, самые заурядные для местного жителя места или объекты. Или наоборот – можно необычно преподнести то, что есть везде. Маленький пример. Я оказалась в некоем городке N, зашла в типичную усадьбу, вижу типичные интерьеры. Ничего нового и необычного. Но как только экскурсовод начала говорить, я сразу понимаю, как мне повезло. Сколько секретов из жизни прежних владельцев усадьбы! Например, зеркала на стене имеют две части – большая основная и маленькая верхняя. Вопрос: зачем верхние небольшие зеркальца?

Большинство посетителей уверено, что это для красоты, для расширения пространства. А оказывается – для ангела-хранителя! Мы просто обомлели. Вот как надо уметь видеть необычное в обычном. Это лишнее подтверждение того, что экскурсовод – едва ли не самая главная фигура, от которой зависит успех тура. И это стоит пожелать тем регионам, которые хотят развивать туризм – растите своих экскурсоводов, любите и цените их!

Еще надо активно дружить с гостиницами, договариваться о хороших тарифах, иначе никогда не получится привлекательная стоимость тура. Ну, и если вы решили заняться приемом туристов в своем регионе, будьте готовы к тому, что работать придется и по выходным, и по праздникам.

Важно понимать, что можно предложить разным категориям туристов. Например, москвичам или петербуржцам всегда интересно посмотреть древние храмы, старинные села, старую городскую застройку, природу, пейзажи. А вот туристы из Самары, к примеру, очень любят современные архитектурные проекты, их искренне восхищают новейшее музейное оборудование, район Москва-сити и прочие достижения современности. Уверена, каждому найдется, что посмотреть и чем восхититься в России. Надо только любить свой край, свое дело. Без любви невозможно.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Греческое консульство наращивает выдачу россиянам многолетних виз

С первых чисел июня греческое консульство оформляет россиянам многократные визы сроком от трех до пяти лет. Об этом на вчерашней пресс-конференции рассказала заместитель министра туризма страны Елена Кундура, посетившая Москву в рамках стартовавшего месяц назад перекрестного Года России и Греции. По ее словам, проблема с выдачей паспортов в столичном регионе, с которой турбизнес столкнулся накануне высокого сезона в конце апреля-мае, практически решена. «Мы поменяли программное обеспечение и увеличили штат московских сотрудников до 70 человек. Сейчас визы оформляются в течение 48 часов с момента подачи документов. Справится консульство и с традиционным увеличением числа заявок на июль-август», – заверила г-жа Кундура.

Как добавил глава генерального консульства Греции в Москве Иоаннис Педиотис, долгосрочные визы российские туристы могут получить без каких-либо дополнительных условий. «Главное, чтобы к моменту подачи у них не было нарушений визового режима. От подателей требуется такой же стандартный пакет документов», – уточнил генконсул.

По данным Минтуризма Греции, турпоток из России за первое полугодие 2016 года возрос на 40%. У страны есть все шансы стать главным выездным направлением для россиян. Это подтверждается и статистикой консульства, которое уже к началу июня выдавало нашим согражданам на 50% больше виз, чем другие страны Шенгенского соглашения.

По словам генерального директора компании «Музенидис Трэвел» Александра Цандекиди, сейчас порядка 70% выдаваемых греками виз – трехлетние. «Пятилетние встречаются гораздо реже. Однако длительные разрешения на въезд получают и те, кто не один раз отдыхал в Греции, и кто имеет в паспорте шенгенские визы других стран, и даже люди, впервые подавшие на шенген», – пояснил он.

Правда, относительно сроков выдачи виз, как заметил эксперт, греки слегка погорячились – сейчас в Москве готовые паспорта возвращают через три рабочих дня. «Впрочем, вряд ли консульство держит у себя паспорта более двух дней, но надо учитывать, что документы сдаются в визовые центры, а это добавляет к процедуре оформления еще одни сутки», – обратил внимание г-н Цандекиди. Столько же дней требуется на возвращение паспортов в Санкт-Петербурге и Новороссийске, где работают генеральные консульства Греции. В других регионах этот срок на сегодня достигает 8-10 рабочих дней.

Он напомнил, что в марте в целом по рынку прирост объемов составлял до 60% по сравнению с тем же месяцем минувшего года, но к концу весны из-за задержек документов произошел отток спроса на Грецию. «С июня наблюдаем восстановление прежних объемов. По ситуации на вчерашний день заметили рост темпов реализации на 35-40% по отношению к аналогичному периоду 2015 года. Думаю, что по итогам сезона показатели продаж будут еще выше – в пределах 60-80%», – предположил Александр Цандекиди.

Генеральный директор компании «Пантеон» Анатолий Гаркушин подтверждает трехдневные сроки оформления греческой визы. Но проблему он видит скорее в другом: «Бывает, что надо бронировать туры на ближайшие даты, а в визовом центре невозможно записаться на следующий день. Чтобы вовремя успевать с выпуском паспортов, хорошо бы увеличить количество персонала и в визовых центрах». Клиенты компании, по его словам, трехлетние визы получают уже с начала этого года, а вот с визами на пять лет пока не сталкивались.

Анатолий Гаркушин согласен с Минтуризма Греции и в плане увеличения объемов в два раза: «Но это только по рынку, у нас же увеличение составило порядка 15% по сравнению с показателями первого полугодия 2015-го. Наверно, потому, что мы не продаем в минус, то есть не ведем демпинговых войн. Надеемся выйти на рост 20% по результатам сезона». Он предполагает, что в июле-августе рынок почувствует дефицит греческих отелей при некотором переизбытке перевозки, и тогда у части операторов начнут гореть места.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Карельский лагерь «Парк-отель Сямозеро», где погибли дети, закрыт

Дети, отдыхавшие в лагере в Карелии, где произошла трагедия во время водного похода, перераспределяются в другие оздоровительные учреждения. Лагерь «Парк-отель Сямозеро» уже закрыт, идет расторжение всех контрактов, которые были заключены с этой организацией.

Как выяснилось, лагерю было запрещено проводить походы. Как уточнила вице-премьер РФ Ольга Голодец, «не просто отсутствовало разрешение, но было прямое запрещение на проведение походов». В связи с этим дано распоряжение срочно проверить другие детские лагеря в стране и квалификацию их персонала.

Одновременно в правительстве решено, что тендеры по путевкам для детей в летних лагерях будут выведены из системы электронных аукционов. Компания «Парк-отель Сямозеро» с 2014 года регулярно выигрывала конкурсы Департамента соцзащиты населения правительства Москвы по организации летнего отдыха школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на учете в подведомственных учреждениях.

Напомним, 18 июня участники детского оздоровительного лагеря «Парк-отель Сямозеро» попали на лодках в шторм на озере Сямозеро в Пряжинском районе Карелии. На трех лодках находились 47 детей и четыре взрослых инструктора. В шторм лодки перевернулись и затонули. В результате 13 человек погибли, взрослых среди них не оказалось. Один из погибших не был зарегистрирован в лагере, поиски продолжаются.

Следственный комитет России возбудил уголовное дело по ч. 3 ст 238 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).

Эксперты полагают, что трагедия вскрыла системные проблемы в развитии детского отдыха. В частности, по словам члена Координационного совета по развитию детского туризма при правительстве РФ Сергея Минделевича, в стране нет профессиональных вожатых и инструкторов. «Более 600 вузов в стране готовят специалистов для турбизнеса – главных бухгалтеров, менеджеров, но среди них нет специалистов по детско-юношескому туризму. У нас нет ни такой профессии, ни профессиональных стандартов», – заметил он.

Глава Карелии Александр Худилайнен считает, что доля ответственности за гибель детей лежит и на федеральных структурах. «В частности, на тех ведомствах, кто давал разрешение на открытие этого лагеря. Если выдаешь разрешение, то иногда нужно выезжать и смотреть, а соответствует ли декларация по обязательствам лагеря фактическому положению дел. Безусловно, выводы по руководителям этих ведомств будут сделаны, вплоть до принятия самых жестких мер», – сказал он.

В июне число россиян на рейсах Turkish Airlines вернулось на прошлогодний уровень

Авиакомпания Turkish Airlines в 2014 году перевезла 1 млн 250 тыс. российских пассажиров, в 2015 году перевозчику удалось удержать показатель на том же уровне. При этом, начиная с 2005 года, объемы перевозки на направлении росли стабильно. В начале 2016 года из-за сложностей во взаимоотношениях двух стран наблюдалось серьёзное сокращение пассажиропотока на рейсах в Турцию, однако теперь ситуация стабилизировалась. Об этом рассказал журналистам директор представительства Turkish Airlines в России Мефаил Дерибаш «С апреля 2016 года спад прекратился и начался рост. На июнь 2016 года пассажиропоток достиг показателей прошлого года», – отметил он. Рост связан с увеличением занятости кресел на этих рейсах, сейчас она составляет 80%.

При сохранении пассажиропотока серьезно снизилась доходность перевозок из-за падения курса рубля. В то же время, по словам г-на Дерибаша, сложившаяся ситуация не отразилась на транзитных перевозках – раньше транзитных пассажиров было около 40% от общего числа, сейчас примерно 50 на 50.

Турецкий перевозчик летает в Россию с 1989 года. До 2005 года рейсы авиакомпании связывали только Москву и Стамбул. Сейчас Turkish Airlines летает в десять российских городов. Это – крупнейшая по количеству маршрутов в Россию зарубежная авиакомпания. В летний период с апреля по октябрь из всех десяти городов осуществлялось много рейсов в Анталию, сохраняются они и сейчас.

…а Анталья в этом же месяце недосчиталась 98% потока из России

Июнь оказался крайне драматичным для турецкого курорта Анталья из-за потери значительной доли въездного зарубежного потока. К началу сезона за первые пять месяцев года в результате осложнения отношений между Россией и Турцией, а также из-за угрозы терактов число российских туристов в Анталье снизилось на 96%, а немецких – на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным аэропорта Антальи, число международных прибытий с 1 по 16 июня снизилось на 58,7% до 302,5 тыс. Поток российских туристов за тот же период упало на 98,5%, составив всего 3 тыс. 517 человек. Для сравнения: за первую половину июня 2014 года этот средиземноморский курорт посетило 318 тыс. россиян. Число немецких туристов с 1 по 16 июня нынешнего года упало по сравнению с тем же периодом прошлого года на 45% – до 117,9 тыс.

На фоне критического падения этих двух главных для Турции рынков и общего снижения потока из Европы примерно на 50%, другие рынки демонстрируют активность. Например, за первые две недели июня число туристов из Украины в Анталье выросло почти на 100%, по сравнению с тем же периодом прошлого года, и достигло 42,1 тыс. человек.

Доходы россиян продолжают падать

Реальные располагаемые доходы россиян, то есть деньги, которые остаются на руках после всех обязательных платежей и могут быть потрачены на собственные нужды или отложены на будущее, упали в мае 2016 года в годовом исчислении на 5,7%, сообщает Росстат. По сравнению с предыдущим месяцем сокращение доходов несколько замедлилось: в апреле они упали сразу на 7%, что стало худшим результатом с мая 2015 года, однако темпы падения остаются высокими. Для сравнения, в марте 2016 года доходы россиян сократились на 1,3%, в феврале – на 4,3%, в январе – также на 5,7%.

Доходы населения падают, несмотря на то что сравнивать их нынешний уровень Росстату приходится с уже сильно упавшими показателями. Согласно официальным данным, непрерывное сокращение доходов россиян продолжается более полутора лет подряд – в последний раз их прирост в годовом исчислении отмечался в октябре 2014 года. При этом в мае 2015 года реальные доходы населения сократились сразу на 7,7%.

В номинальном же исчислении доходы среднего россиянина по сравнению с 2015 годом чуть выросли. По итогам мая 2016 года они превысили 28 тыс. рублей – на 1,1% больше, чем было в мае 2015 года. Среднемесячная зарплата составила 36,6 тыс. руб., что на 6,2% больше, чем в то же время год назад, но реальная зарплата, то есть покупательная способность заработанных денег упала при этом на 1%.

По данным Росстата, по итогам января 2016 года число безработных в России составило 4,303 млн человек, или 5,6% экономически активного населения. По сравнению с маем 2015 года общее число безработных в России выросло на 0,3%. Число малоимущих в первом квартале 2016 года выросло по сравнению с концом 2015 года на 8,3 млн. человек. За чертой бедности к концу марта 2016 года жил каждый шестой россиянин, или 15,7% от общей численности населения страны.

Марина Скокова – генеральный менеджер Hilton Moscow Leningradskaya

Марина Скокова вступила в должность генерального менеджера Hilton Moscow Leningradskaya, флагманского отеля под брендом Hilton Hotels & Resorts в России. Она будет отвечать за развитие всех направлений деятельности отеля на московском рынке гостеприимства. Одна из главных задач – адаптация позиционирования отеля, что позволит показывать отличные результаты вне зависимости от постоянно меняющего рынка гостиничных услуг.

До недавнего времени Марина Скокова занимала должность генерального менеджера в отеле «Марриотт Тверская», а до этого – в «Холидей Инн Москва Сущевский», где и начала свою профессиональную карьеру в гостиничном бизнесе. За ее плечами 14 лет работы в компании «Аэрофлот», куда она пришла в период учебы по специальности «Финансовый менеджмент».

Марина Скокова – отличный пример построения успешной карьеры внутри компании, за 11 лет работы она прошла путь от дежурного менеджера службы приема и размещения до генерального менеджера пятизвездочного отеля в историческом центре Москвы.

Romanova Travel: новый маршрут – туристический поезд «Золотая хохлома из Москвы»

В минувшие выходные туроператор Romanova Travel открыл новый маршрут – туристический поезд «Золотая хохлома из Москвы». Туристы из Нижнего Новгорода в рейс отправились на специальной чудо-электричке, которая доставила их в Семенов, на родину хохломы. Сплоченная работа туроператора, фабрики «Хохломская роспись» и Горьковской железной дороги позволила более чем 450 туристам из Москвы и Санкт-Петербурга, а также иностранным гостям и нижегородцам с головой окунуться в хохломскую сказку.

Тринадцатый международный фестиваль народных художественных промыслов «Золотая хохлома» совпал в этом году с праздничными мероприятиями, посвящёнными 100-летию со дня основания Школы художественной обработки древесины. На фестивале демонстрировали свои уникальные изделия мастера художественных промыслов России и зарубежья – город превратился в настоящий театр народных промыслов и ремёсел.

Туристы могли не только воочию проследить процесс рождения знаменитых русских сувениров от деревянной заготовки до готового изделия, но и лично принять в этом процессе участие.

Три музея и фабрика по производству хохломских изделий – столько солнца, красок и рукотворного чуда, наполненного светом и теплом человеческого сердца, туристы еще не видели. С ними случилось полное погружение в красоту и самобытность!

Увидели гости и Нижний Новгород, Кремль, Волгу. Закончился насыщенный туристический день прогулкой на теплоходе.

Компания Romanova Travel искренне благодарит коллег и туристов, откликнувшихся на предложение поехать на родину хохломы.

Видео.

 

Romanova Travel: 8 (495) 617-07-17, www.romanova-travel.ru

«Профцентр»: тур в Самару с посещением фестиваля «Сызранский помидор»

Туроператор «Профцентр» предлагает тур выходного дня, который пройдет в Самаре 19-21 августа, с пятницы по воскресенье, с посещением 20 августа красочного фестиваля-карнавала «Сызранский помидор» в помидорной столице Поволжья – городе Сызрань. Во время путешествия туристы прогуляются по самой длинной набережной в России и купеческим улицам, увидят ракету-носитель «Союз» в центре Самары, попробуют настоящее «Жигулевское» пиво с волжской рыбкой, совершат по желанию теплоходную полуторачасовую прогулку по Волге.

На фестиваль «Сызранский помидор» туристы поедут на специальном туристическом поезде. В Сызрани их ждет праздничная встреча на вокзале и экскурсия в городе на выбор.

В 2015 году этот маршрут стал победителем всероссийской премии «Маршрут года» в номинации «Лучший гастрономический маршрут». Фестиваль «Сызранский помидор» – это отдых и позитив на весь день, интересные экскурсии по купеческой или православной Сызрани, участие в праздничном помидорном костюмированном шествии, посещение ярмарки в городе мастеров, дегустация блюд из томатов и другие яркие события.

Кульминация праздника – костюмированное шествие по главной улице города, в финале которого выбирается лучший костюм и объявляется Томатная Королева праздника.

Возвращение в Самару – около 20.30.

Есть возможность дополнить программу сборной загородной экскурсией на Царев курган «Самара с высоты птичьего полета» (1 800 руб. с человека, 5 часов).

Стоимость на одного человека с проживанием в стандартном двухместном номере 3 дня/2 ночи – от 4 500 руб. с человека. Цена зависит от отеля и комфортности вагона в туристическом поезде.

Стоимость экскурсии на фестиваль «Сызранский помидор» на турпоезде из Самары 20 августа – от 1 050 руб. с человека с экскурсией на выбор. Стоимость зависит от комфортности вагона – от «эконом» до «бизнес».

Комиссия – от 10%.

 

«Профцентр»: (846) 337-0-888 (многоканальный), profcentre@sama.ru, www.profcentre.ru

«Арара»: увлекательные туры по Армении

Армянский туроператор «Арара» предлагает увлекательные туры по Армении. Туристическим агентствам, желающим сотрудничать, компания предоставляет следующие скидки:

- для группы туристов из 2-3 человек – 5%;

- для группы туристов из 4-7 человек – 7%;

- для группы туристов более чем из 7 человек – 10%.

Летний тур в Армению (4 дня/3 ночи, €246).

Летний тур в Армению (6 дней/5 ночей, €369).

Тур на озеро Севан (7 дней/6 ночей, от €441 при группе из 2-3 человек).

Тур на Ноябрьские праздники (5 дней/4 ночи, €323).

Пеший тур по Армении (8 дней/7 ночей, от €641 при группе из 2-3 человек).

Групповой тур по Армении (5 дней/4 ночи, €261).

Все туры в Армению.

Стоимость включает трансферы, проживание, услуги гидов, питание, входные билеты в музеи. Дополнительно оплачиваются авиабилеты и медицинская страховка.

Компания предлагает также полеты на параплане в Армении за €120.

 

«Арара»: +374-10-21-01-38, Info@araratour.com, www.araratour.ru

«Содис»: гранд-вояж в Париж

Париж ждет! Он манит на утренний Монмартр и на бульвар Клиши. Он греет душу и руки горячим кофе в «Ротонде», освежает лицо на мосту Александра Третьего. В маленьком кафе на Сен-Мишель что-то пишет в тетрадке Хемингуэй, а Тургенев раскланивается с прохожими в Люксембургском саду…

Давно ль ваши клиенты были в Париже? В каком это было году, в каком отеле? Впрочем, не важно. Ведь все повторяется. Осталось только позвонить в «Содис» и выбрать гостиницу – Mandarin Oriental Paris, Shangri-La Paris, Le Bristol, Park Hyatt Paris-Vendome, Le Meurice или любую другую. И в путь! О, это будет настоящий Grand Voyage! Живопись, бархат, имперский лоск – до чего же здесь уютно. Но на этом история не заканчивается. Дух приключений манит дальше. Уже заказаны билеты на поезд Venice Simplon-Orient-Express, и туристы спешат навстречу новым открытиям.

Комиссия агентствам – 10%.

 

«Содис»: 8 (495) 933-55-33, 8 (800) 700-25-33, sodis@sodis.ru, www.sodis.ru

ICS Travel Group: осенью – в Эйлат!

ICS Travel Group приглашает в Израиль и сообщает о старте осенней полетной программы рейсами регулярного авиаперевозчика «Уральские авиалинии» в Овду (Эйлат, Красное море). Вылеты с 4 сентября по четвергам и воскресеньям.

Предлагаем туры в Израиль с отдыхом на Красном море осенью 2016 года.

Внимание! Бронируйте с выгодой – участвуйте в акции для агентств «Будь первым» +1%.

Стоимость туров – от 36 495 руб. на человека.

Бронируйте наши туры в Израиль в режиме онлайн!

 

ICS Travel Group: (495) 748-48-47, www.ics.travel

«Де Визу»: старт акции «Летим на Хевиз!»

Туроператор «Де Визу» объявляет о начале акции для турагентов – «Летим на Хевиз!». Агентство, забронировавшее больше всего туристов на туры в Венгрию с прямым перелётом UTair Москва – Хевиз – Москва, получит приз – рекламный тур в Венгрию.

Условия акции:

- период бронирования туров – с 20 июня по 1 октября;

- любые даты заездов (полётная программа с 10 июля по 6 ноября);

- курорты Венгрии – Хевиз, Балатон, Шарвар, Бюкфюрдо, Залакарош, Тапольца;

- подсчёт ведётся по количеству забронированных и оплаченных туристов;

- забронированные ранее заявки не участвуют.

Акция проводится совместно компаниями «Де Визу» и «1000 дорог».

Приз – место в рекламном туре «Всё лучшее в Венгрии + Вена» с 6 ноября (размещение – место в dbl). Виза и багаж на рейсе Wizz Air оплачивается дополнительно.

На туры в июле (заезды 17, 24 и 31) с перелётом до Хевиза каждому туристу экскурсия в Вену в подарок.

 

«Де Визу»: 8 (495) 215-222-8, www.devisu.ru

«Веди Тургрупп»: экзотические туры в Танзанию, на Занзибар

Проведенный на пляжах Занзибара отпуск надолго запомнится красочными закатами, теплыми волнами океана и изобилием экзотических фруктов. Это место принято называть островом Пряностей и не случайно – он занимает лидирующее место в мире по экспорту гвоздичного масла, корицы и других пряных и необычных специй. Здесь туристов ждут удивительная природа, коралловые рифы, богатый природный мир, лазурная вода, чистейшие пляжи и роскошные отели на любой вкус.

НОТ СПО! Отдых на Занзибаре (северное побережье), Fly Dubai, от 67 859 руб. на человека ($1008).

МСК, отдых на Занзибаре, Fly Dubai, 29 октября – 31 декабря, от 70 956 руб. на человека ($1054).

МСК, отдых на Занзибаре, Fly Dubai, 1 января – 24 марта 2017 года, от 73 177 руб. на человека ($1088).

В стоимость тура входит: авиаперелет, трансфер, гостиница, страховка.

Выгодные цены, интересные экскурсии, превосходные отели, удобные даты вылетов и гарантированные рейсы – путешествие с «Веди Тур Групп» всегда качественно и комфортно!

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

в Санкт-Петербурге 8 (812) 677-91-65

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

www.veditour.ru

Праздник «Зелёных святок» впервые прошел в Астрахани

Творческие коллективы из Астраханской, Саратовской, Самарской, Курской и Волгоградской областей, Ставропольского края, Тамбова и Ростова-на-Дону выступили на главной городской набережной Астрахани, где состоялся фольклорно-этнографический праздник «Семицкий хоровод». Он прошел в рамках межрегионального фестиваля «Зеленые святки» – за 14 лет существования это событие впервые прошло не в районах области, а в ее столице.

Праздничный концерт, а также выставку мастеров декоративно-прикладного искусства, расположившуюся вдоль набережной, посетили губернатор Александр Жилкин и министр культуры и туризма Астраханской области Галина Зотеева. Глава региона напомнил, что Троицкие святки – это народная традиция, которая имеет достаточно глубокие корни. «Сегодня этот праздник важен и для развития туристического направления», – отметил г-н Жилкин.

На площадке у гостиницы «Азимут» состоялся также межрегиональный конкурс Троицкого костюма. Народные красавицы продемонстрировали разные стили и технику в создании образа.

Учредителями и организаторами фестиваля являются Минкультуры России, региональное министерство культуры и туризма, Государственный Российский Дом народного творчества и Астраханский областной научно-методический центр народной культуры.

В Тюмени отметят День туризма и молодежи

В Тюмени на Цветном бульваре 25 июня состоится грандиозный праздник: «Тюмень – город молодых». Жители и гости города познакомятся со всеми возможностями проведения активного досуга в регионе – занятия спортом, туризмом, посещение интересных объектов, изучение иностранных языков и многое другое.

Территория Цветного бульвара будет разделена на «кварталы» соответствующие отдельным социально-экономическим составляющим города – научно-образовательный, спортивный, ремесленный, туристский и предпринимательский. Каждый квартал предложит свою уникальную тематическую программу. Так, в «Туристическом квартале» можно познакомиться с услугами гостиниц, баз отдыха, санаториев, туристических и экскурсионных агентств, поучаствовать в викторинах и конкурсах, выиграть ценные призы и посетить бесплатные автобусные экскурсии по Тюмени.

Уникальность проекта в том, что тюменцы смогут не только наблюдать за происходящим, но и принимать самое активное участие в работе всех площадок. Каждого, кто правильно ответит на вопросы трех станций на выбор, ждет билет на бесплатную интерактивную экскурсию по городу. Кто-то всегда мечтал начать изучать испанский? Пожалуйста! Не успел в молодости сдать нормы ГТО? Сделай это сейчас! Хочется попробовать себя в рукоделии? Милости просим! Рыцарские бои, соревнования чир-лидеров, акробатические трюки и бесплатные кулинарные мастер-классы – все это и многое другое ждет горожан и гостей города 25 июня с 12.00 до 18.00 на центральной площади города.

Кстати, в этом году Тюмень – город кандидат на право проведения Чемпионата мира по биатлону 2021 года. На специализированной площадке, посвященной этому виду спорта, можно поучаствовать в специальных конкурсах и получить бесплатные билеты на ближайшее мероприятие.

Уже ставшее хорошей традицией ежегодное мероприятие «День туризма по-тюменски» направлено на развитие внутреннего и въездного туризма в Тюменской области, а также повышение информированности населения о туристических возможностях родного края.

Семейные россияне выбирают Испанию, Грецию и Болгарию

С началом отпускного сезона эксперты онлайн-агентства путешествий Tripsta опросили туристов из России и узнали, как часто они отправляются на отдых за рубеж всей семьей. Выяснилось, что треть респондентов отдыхают за границей с семьей 2-3 раза в год, 23% выезжают за рубеж лишь один раз в год, позволить себе три и более поездки за границу ежегодно могут 12% путешественников, 9% семей предпочитают заграничному отдыху внутренний туризм.

Некоторые респонденты отмечают, что до 2014 года отправлялись за границу несколько раз в год, однако были вынуждены изменить привычкам и теперь выезжают на отдых за рубеж лишь один раз. Тем не менее, 47% респондентов все же собираются отправиться за границу этим летом всей семьей, треть туристов останутся дома, а 18% отдохнут за рубежом без семьи.

На вопрос о том, сколько денег готовы потратить на одного члена семьи старше 12 лет в рамках недельной поездки за границу, 36% обозначили сумму в пределах от 25 до 40 тыс. рублей; 29% готовы тратить до 25 тыс. рублей в неделю на одного члена семьи, 16% ограничиваются тратами до 55 тыс. рублей, а расстаться с суммой от 55 до 70 тыс. рублей готовы лишь 10% выезжающих за границу туристов. Процент тех путешественников, недельный бюджет которых превышает 70 тыс. рублей, очень мал и составляет 4%.

Наиболее подходящей страной для семейного отдыха 17% респондентов считают Испанию, 15% – Грецию и 10% – Болгарию. На четвертом месте оказалась Россия, а Турция замкнула пятерку лидеров. Стоит отметить, что в прошлом году Турция была второй по востребованности страной для семейного отдыха.

При выборе вариантов размещения треть респондентов предпочитает аренду апартаментов, 21% выбирают хорошо знакомые сетевые отели и столько же туристов рады любой гостинице, где существует опция «все включено». Среди опрошенных 13% выбирают поездки в те страны, где можно остановиться у родственников или друзей. Как показало исследование, бюджетное жилье, например, хостелы или гестхаузы у семейных путешественников популярностью не пользуется.

Для сокращения трат на поездку 39% опрошенных предпочитают экономить на авиабилетах и транспортных расходах. Вторым по популярности способом сэкономить в поездке 34% респондентов назвали воздержание от спонтанных покупок, 15% путешественников с семьями стараются выбирать бюджетное жилье, а на питании готовы экономить лишь 5% туристов.