Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№2583

В разгар сезона в Анапе и Геленджике полно свободных номеров

Сезон на российском Черноморском побережье в самом разгаре, но складывается он неоднозначно. Последние три года спрос, в частности, на Анапу стабильно рос. В нынешнем сезоне цены здесь практически не выросли, но ожиданий туроператоров курорт, к сожалению, не оправдывает. Заместитель генерального директора компании «Солвекс-Трэвэл» Людмила Сысойкина, совместив визит по случаю открытия отеля Gelendzhik Resort & Spa 5* (фото) с плановой поездкой по краснодарским курортам, поделилась с RATA-news своими впечатлениями.

Спрос на отдых в Анапе, несмотря на крайне незначительный рост цен, снизился примерно на 10%. Свободные номера есть во всех объектах размещения. Заполняемость некоторых из них, по оценке г-жи Сысойкиной, не превышает 50-60%. Полностью загружаются лишь отдельные «брендовые» пансионаты среднего бюджетного уровня и санатории, которые забронированы под тендеры.

Как считает г-жа Сысойкина, россияне не едут на один из лучших детских курортов из-за высокой стоимости авиабилетов. Цены на перелет до Анапы и обратно начинаются от 8 тыс. рублей. Поэтому владельцы личного автотранспорта предпочли добираться самостоятельно. Количество «автодикарей», по наблюдениям Людмилы Сысойкиной, в этом сезоне значительно выросло.

«А зачем городские власти решили именно с 15 июля в два раза увеличить стоимость парковки в аэропорту и изменить систему оплаты за нее? – удивляется Людмила Сысойкина. - Непродуманные действия и плохая логистика создали для встречающих и пассажиров много проблем. Отдых у людей начинается не с благостного расслабления, а с жуткой нервотрепки на въезде и выезде, где образуются невообразимые очереди».

Снижение спроса тем более обидно, что Анапа хорошеет с каждым годом. К этому сезону город украсился замечательными фонтанами, симпатичными садовыми скульптурами, феерическими клумбами. Высажена целая аллея роз, открылись новые океанариум и дельфинарий. Но даже в этом великолепии г-жа Сысойкина отметила несколько настораживающих моментов. Она считает, что город излишне увлекается развлекательной инфраструктурой. «Количество аттракционов явно больше, чем желающих воспользоваться ими, – считает эксперт. – Каждый уголок в скверах и в городском парке занят каруселями, паровозиками, батутами и прочими «игрушками». Из-за них даже деревьев не видно». В городе осталось мало спокойных прогулочных зон, везде царят шум и грохот. Примерно то же происходит и на пляже. На уникальном лечебном анапском песке, содержащем большой процент серебра, чуть ли не в притык к друг другу стоят все те же паровозики, карусели, батуты… Набережная – единственное место, которое пока не загромождено аттракционами. «В последние годы Анапа прекрасно развивалась именно как курорт, а сейчас она стала слишком шумной», – сожалеет Людмила Сысойкина.

Но и это еще не все проблемы. Курорт переживает бум жилищного строительства. Казалось бы, что же в этом плохого? Но кварталы, причем, исключительно элитные, растут в самом центре, порой в ущерб парковым зонам. «Город повторяет историю Сочи, – сетует г-жа Сысойкина, – он превращается в место жительства для богатых».

В Геленджике номерной фонд, если не учитывать частные мини-гостиницы, не столь велик, как в Анапе, но свободные места – и это в разгар сезона! – есть и здесь. «Мы рассчитывали на рост турпотока, а он остался на уровне прошлого года», – оценивает ситуацию г-жа Сысойкина. По ее наблюдениям, город становится значительно оживленнее в выходные дни, когда приезжают на автомобилях жители близлежащих регионов. А вот в будни снижение количества отдыхающих становится очевидным. Те, кто все же отправляется отдыхать в Геленджик, стараются найти размещение в недорогом частном секторе в ближайших поселках.

Не скрашивает ситуацию и открытие нового аэропорта. Конечно, он значительно облегчил туристам путь к вожделенному морю, но… «Он очень маленький, работают всего две стойки регистрации, в туалеты очереди. Зал вылета способен вместить пассажиров только одного рейса», – делится впечатлениями наша собеседница. К тому же перелет в Геленджик недешев, что не может не отражаться на спросе. У бюджетных перевозчиков стоимость билетов начинается от 6 тыс. рублей, а у «Аэрофлота» доходит до 19 тыс. И все это – в одну сторону!

Но есть и приятные новости из Геленджика. «Очень порадовало открытие нового высококлассного отеля Gelendzhik Resort & Spa 5*, – говорит Людмила Сысойкина. – Гостиница изумительная, здание, напоминающее распахнутые крылья, органично вписано в окружающий пейзаж». Осмотрев отель, г-жа Сысойкина заявила, что он вполне соответствует уровню 5*, сохраняя концептуальные черты марки Hilton, под которой он должен будет работать предположительно с начала следующего года, после прохождения аккредитации в этой сети. Особенно Людмила Сысойкина отметила панорамные балконы с ротанговой мебелью, эксклюзивные ортопедические кровати, регулируемые системы освещения и кондиционирования, а также наличие в номерах косметики от Crabtree & Evelyn. «Мы уже принимаем заявки от агентств на бронирование отеля, причем на очень хороших условиях», – добавила Людмила Сысойкина. (Любовь Булгакова, RATA-news)

«Трансаэро» выиграла суд у Росавиации, а Минтранс меняет приказ № 92

Вчера московский арбитражный суд признал незаконным отзыв Росавиацией 20 мая с.г. заранее выданного авиакомпании "Трансаэро" допуска на полеты из Москвы в Ларнаку.

«Трансаэро» подала в суд на контролирующий орган в начале июня, после грандиозного скандала, связанного с приказом Минтранса № 92, который требует согласования чартерных программ с назначенными перевозчиками на направлениях. Тогда суд решил, что Росавиация должна вернуть «Трансаэро» допуск на полеты в Ларнаку, поскольку иначе нарушаются права и законные интересы заявителя и пассажиров, купивших билеты на эти рейсы. Росавиация, в свою очередь, ходатайствовала об отмене этого решения, но суд ведомству отказал.

Между тем, громкая критика пресловутого приказа №92 и обращения в Минтранс отраслевых общественных организаций сподвигнули министерство на изменение этого документа. На согласование в Минюст направлен приказ от 7 июня 2010г. № 128 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2008 г.N92», в котором предусматривается совершенствование процедуры выдачи допусков к выполнению чартерных рейсов. В частности, в документе уточняются полномочия Росавиации разрешать авиакомпании полеты даже в случае отказа со стороны назначенного перевозчика, если того требует объективная ситуация на рынке.

Власти Красноярского края, Хакасии и Тувы поддерживают создание межрегиональных турпродуктов

Региональные администрации Красноярского края, республик Хакасия и Тува провели первый межрегиональный инфотур по югу Сибири. В нем приняли участие туроператоры из Красноярска, Абакана, Саяногорска, Кызыла, Новосибирска, а также журналисты региональных и федеральных СМИ. Инфотур стал первой практической попыткой туристических администраций Сибири объединить в рамках одного маршрута несколько сопредельных территорий и дать импульс к созданию различных межрегиональных турпродуктов.

Акцент в программе был сделан и на развитие событийного туризма: поездка была приурочена к проходившим в регионе фестивалям этнической музыки - «Устуу-Хурээ» в Чадане (Тува) и «Саянское кольцо» в селе Шушенском (Красноярский край). А всего участники тура за несколько дней проехали более 2,5 тыс. км.

Идея объединения нескольких регионов в рамках единого маршрута не нова. В частности, тур «Великое Саянское кольцо», проходящий через Красноярский край, Хакасию и Туву, с различными вариациями существует уже 10 лет. Однако на уровне региональных властей эта поездка стала первым опытом межрегионального информационного тура и своеобразным прологом к совместному продвижению туристических возможностей затронутых территорий.

В Кызыле участники тура встретились с представителями администрации и турбизнеса Республики Тува. Выслушав мнения участников инфотура, заместитель председателя правительства Тувы Сергей Тен (фото) сказал, что республика готова на условиях софинансирования поддерживать формирование и продвижение совместных турпродуктов. Он подчеркнул, что любому инвестору, который обратится в министерство с реальным проектом, будет оказано полное содействие. Пока же на создание объектов инфраструктуры тратятся бюджетные средства, что, по мнению г-на Тена, свидетельствует о недостаточной работе министерства туризма по привлечению инвестиций.

На совещании неоднократно звучали упреки в безынициативности и инертности турбизнеса Тувы. «Мы больше работаем с соседями, чем со своей местной ассоциацией», - отметил министр культуры и туризма Тувы Вячеслав Донгак. В ответ руководитель компании «Алаш Тревел» Наталия Кирова высказала мнение, что единый турпродукт не должен создаваться «сверху»: «От государства требуется реклама и административная поддержка, а строить базы и разрабатывать маршруты должен бизнес».

Продолжением состоявшегося в Туве разговора стал круглый стол в Минусинске (фото). Главным его итогом стало решение о создании межрегионального экспертного совета для координации совместной работы. В частности, речь идет о продвижении территорий под единым брендом, совместное участие в российских и международных выставках и других отраслевых мероприятиях.

Затронули участники круглого стола и наболевшую для всех регионов проблему организации придорожной инфраструктуры - стоянок, предприятий общепита, туалетов. Последние, по свидетельству туроператоров, зачастую являются самостоятельным «объектом показа» для иностранных гостей. Не менее актуальна и проблема уборки мусора в местах, наиболее популярных у автотуристов. Заместитель министра спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края Евгений Пьянков обратился к представителям турбизнеса с просьбой указать ключевые места, где необходимо оборудовать придорожные туалеты. По его словам, в 2011 году министерство рассчитывает принять краевую программу развития туризма, в которой будут заложены средства на обустройство 11 благоустроенных автомобильных стоянок.

Евгений Пьянков сообщил, что практика организации межрегиональных инфотуров будет продолжена. Очередной тур должен состояться еще в этом году. (Анна Наумова, специально для RATA-news)

Подробный рассказ о сибирской поездке нашего корреспондента читайте в ближайших выпусках RATA-news.

На Мертвом море создается туристический комплекс по законам ислама

Иорданские инвесторы планируют строить новый курорт на берегу Мертвого моря. Этот принципиально новый проект будет соблюдать исламские законы и привлекать новых туристов. Курорт будет называться al-Buhayra и являться образцом исламской архитектуры, а также ценностей и моралей.

Комплекс будет построен на территории площадью 218 тыс. кв. м. Приблизительная стоимость проекта - около $100 млн. Работы начнутся уже в июле этого года с постройки 200 сьютов. Завершение проекта предполагается в начале 2021 года. К этому времени должно быть построено около 1000 сьютов.

Разработчики проекта - Sama Jordan for investment и Jordan Agriculture Engineers Association, сообщает Tourism-Review

Курорт не только будет соблюдать исламские законы, но и поддерживать семью. Зона в 16 тыс. кв. м с бассейнами, различными зонами отдыха и оздоровления будет отдана исключительно женщинам и их детям. В комплексе также появится несколько кафе и ресторанов с игровыми зонами для детей, где запрещено подавать алкогольные напитки.

Еще одним нововведением проекта станет возможность в соответствии с законами шариата забронировать сьют на несколько недель в году, заплатив крупную сумму единовременно. Забронированный таким образом сьют в дальнейшем можно получить в наследство. (Перевод Дарья Александрова, специально для RATA-news)

Перед туриндустрией Венгрии поставлены грандиозные задачи

Доля туризма в ВВП Венгрии в течение следующих десяти лет должна вырасти вдвое, а количество занятых в турсекторе - до 700 тысяч человек. Такую задачу во время конференции, посвященной будущему туризма, поставил министр экономики страны Дьердь Матольчи.

Министр считает необходимым разработать интегрированную программу развития турсектора, рассчитанную на 10 лет, а также принять закон, который станет основой для регулирования деятельности отрасли, сообщает Realdeal.hu.

Руководитель государственного туристического агентства Magyar Turizmus Гергей Ховарт уверен, что основной упор должен быть сделан на формирование туристического имиджа страны в долгосрочной перспективе. В этой связи одним из важных, по его мнению, элементов турсектора Венгрии является спа-туризм.

Черногория теряет интерес туристов и повышает цены

Несмотря на распоряжение черногорской администрации, обязавшей владельцев и арендаторов пляжей сделать в этом сезоне вход в места отдыха бесплатным, попасть на пляж «Могрен» в Будве можно, лишь заплатив 1 евро, как это было в прошлом году, до введения нового правила. Портал «Все о Черногории» напоминает, что о случаях нарушения закона, в том числе требований платы за вход на пляж, следует сообщать в туристическую полицию.

Свою лепту в формирование отрицательного имиджа туристической Черногории вносят и другие «пляжные» расходы. На аренду лежаков нужно выделить 5-12 евро, на аренду зонта - 2-5 евро. При этом пляжи настолько плотно заставлены лежаками, что их аренда становится обязательной.

Также местная пресса делает особый акцент на высокой стоимости парковок, особенно частных или при отелях. Рекордная цена отмечена на парковке у будванской гостиницы Maestral - 12 евро. Гости популярного пляжа «Каменово» за 5 евро могут оставить машину на 14 часов. Для сравнения: оставить машину на парковке у Свети-Стефана стоит всего 2 евро, на пляже «Яз» - 2,5 евро. При этом на парковках, расположенных у зданий Zeta film или представительства JAT, с 1 марта и до 30 сентября дневная стоимость составляет 0,8 евро в час, а ночная - 1,2 евро в час, и это - средняя по городу цена для мест, не являющихся туристическими.

На фоне того, что Черногория в этом сезоне отмечает значительный спад турпотока (на 8% в целом по стране и на 10% меньше именно в Будве), необоснованный рост цен и попытка сбора денег за бесплатные возможности отдыха только продолжат эту тенденцию. (Travel.ru)

Египет за первое полугодие посетило рекордное число россиян

Египет за первое полугодие 2010 года посетили более 1,43 млн. российских граждан, что на 70% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает отдел по туризму посольства Египта в Москве.

«Число российских граждан, посетивших Египет преимущественно с туристическими целями, выросло почти на 600 тыс. человек, а число ночевок, осуществленных россиянами в Египте, увеличилось за первые шесть месяцев нынешнего года более чем на 55% – до 13 млн.», – отметил собеседник агентства «Интерфакс-Туризм».

Как считают эксперты туристического рынка, если подобные темпы сохранятся, то по итогам года Египет может выйти по числу прибытий россиян на первое место в России, обогнав главного своего конкурента – Турцию.

Туризм – локомотив экономического роста Южной Кореи

Правительство Республики Корея обнародовало долгосрочную программу развития индустрии туризма и отдыха. По итогам прошлого года Корея заняла 15-е место в мире по объёму валового внутреннего продукта, а по национальной конкурентоспособности – лишь 27-е. Одна из причин – несоответствие уровня развития туристической отрасли общему экономическому уровню страны. Республика Корея сегодня занимает 21-е место в мире по конкурентоспособности туристической отрасли, 30-е – по уровню доходов от туризма и лишь 35-е – по общему количеству посещающих страну иностранных туристов.

Если посмотреть на эти показатели, то необходимость принятия программы развития индустрии туризма и отдыха становится очевидной. Министерство культуры, спорта и туризма планирует уже в 2014 году довести численность ежегодно посещающих страну иностранных туристов до 12 млн. человек. Кроме того, средняя продолжительность пребывания в стране каждого гостя будет увеличена с нынешних 9 до 14 дней, а бюджетные доходы от туризма возрастут в полтора раза и превысят $13,5 млрд. в год. Кроме того, в туристической отрасли будут созданы не менее 40 тыс. новых рабочих мест, прежде всего, для молодёжи.

До конца этого года на территории страны планируется создать три крупных района экологического туризма. Это – залив Сунчхонман в провинции Чолла-Намдо, болото Упхонып в провинции Кёнсан-Намдо и Демилитаризованная зона. Все три района представляют собой уникальные природные заповедники.

Реализация правительственного плана рассчитана до 2020 года. К этому времени общая протяжённость туристических маршрутов по территории страны составит полторы тысячи километров. Планируется также построить шесть новых причалов для морских круизных лайнеров, в том числе на острове Чеджудо и в порту Инчхон. Центрами водного спорта станут 27 прибрежных районов страны.

Инвестиции в туризм дают колоссальный экономический эффект. В частности, каждый миллиард вон инвестиций в сферу туризма позволяет обеспечить работой 15,5 человек. Аналогичный показатель в производственном секторе экономики составляет лишь 9,2 человека.

Южнокорейская экономика быстро преодолела последствия глобального финансового кризиса и уверенно идёт по пути дальнейшей стабилизации. В то время как создание рабочих мест в производственном секторе достигло предела, сфера туризма предоставляет большие возможности, главным образом, для молодёжи.

Футбол как движущая сила испанского туризма

Испания – чемпион мира по футболу. Туристический сектор явно сможет извлечь наибольшую пользу из подобного триумфа. За последние месяцы заголовки, касающиеся положения дел в экономике Испании, носили преимущественно тревожный характер, но сейчас символом государства стал победный жест, в котором преобладает молодость, страсть и ликование.

Turespana, осознавая всю важность и притягательность футбола как движущего фактора туристического продвижения, стала спонсором национальной сборной, и будет осуществлять свою деятельность в этом качестве в течение ближайших трех лет.

Один футбол, наверное, не выведет страну из кризиса, но придаст испанскому туризму импульс, необходимый для полного восстановления этого сектора экономики. Например, Италия, победившая на чемпионате мира в 2006 году, сразу же ощутила значительный приток туристов, увеличившийся на 12,4%.

В Испании 12% гостиниц работают по системе «всё включено». Мадрид вошёл в десятку лучших городов мира для комфортного проживания.

В мае Испанию посетили более 5 млн. туристов, превысив аналогичный показатель прошлого года. Более 70% гостей прибыли без предварительного бронирования турпакета.

Средний расход российских туристов, отправившихся на отдых в Испанию в течение 2009 года, составил €1 419.

Туристские ресурсы Северо-Запада - в одном каталоге

Северо-Западное отделение РСТ приступает к реализации проекта «Туристские ресурсы Северо-Западного региона РФ». Будет создан в печатном и электронном варианте каталог, который впервые объединит информацию обо всех объектах, составляющих инфраструктуру туристской отрасли Северо-Запада.

Принять участие в проекте может любая компания, предлагающая услуги для туристов. Сведения в справочной части каталога размещаются бесплатно. Компаниям, пожелавшим рассказать о себе подробнее, предоставляется возможность рекламного присутствия.

Каталог будет бесплатно распространяться по туристическим компаниям, региональным администрациям, информационно-туристским центрам; отраслевым объединениям; национальным офисам; на туристических выставках, воркшопах, семинарах и т. д.

На первом этапе реализация проекта к январю 2011 года выйдет пилотный каталог «Туристские ресурсы Санкт-Петербурга» на русском языке. Выход англоязычной версии запланирован на сентябрь 2011 года. Второй этап – выпуск в декабре 2011 года каталога «Туристские ресурсы Северо-Западного региона РФ» на русском языке, выход англоязычной версии – март 2012 года. На третьем этапе планируется объединение всей информации в общий каталог «Туристские ресурсы Северо-Западного региона РФ». С 2013 года ежегодно будут выходить русская и английская версия объединенного каталога.

Формат издания 210х295 мм, тираж 3000-5000 экземпляров, запланированный объем – 240 страниц.

Заявки на участие в проекте принимаются до 31 августа.

Задавайте вопросы: (812) 325-11-44, nw@rata.spb.ru. Координаторы проекта – Лилия Чепурина, Инга Гурова, Татьяна Гаврилова.

Камчатка открыла туристический портал

В Петропавловске-Камчатском центре прошла презентация туристического www.visitkamchatka.ru . Как сообщил руководитель краевого Агентства по туризму Филипп Пилипенко, ресурс разработан в рамках целевой программы «Развитие туризма в Камчатском крае на 2010-2012 годы».

На портале будет размещена наиболее полная информация о Камчатке и туристических ресурсах полуострова, включая популярные маршруты, адреса гостиниц, баз отдыха, ресторанов и кафе, календарь событий и т.д.

По словам Филиппа Пилипенко, любая камчатская турфирма, гостиница, ресторан, база отдыха может бесплатно разместить информацию о своих услугах, о новых проектах, маршрутах и т.д. Хотя и сегодня на портале можно найти контакты камчатских турфирм, в том числе и ссылки на их сайты.

Окончательное наполнение портала, а также запуск англоязычной версии сайта планируется осенью 2010 года. Кроме того, в планах агентства создать версии ресурса и на других языках, в том числе на японском и китайском.

«Янтарный пляж» – музыка и спорт от заката до рассвета

В городе Янтарном Калининградской области 23-25 июля одновременно с Днем города (24 июля) и этапом европейской серии по пляжному волейболу (22-25 июля) пройдет beach party – музыкальный фестиваль прямо на берегу моря. У отдыхающих в эти дни в Янтарном сутки от заката до рассвета будут наполнены сном, купанием-загоранием, спортом и музыкой.

На случай плохой погоды организаторы устанавливают павильон, способный вместить несколько тысяч человек. Проживание - в охраняемом палаточном лагере «Робинзон», расположенном рядом с фестивальным городком, а также в гостиницах и частном секторе города Янтарный. Для прибывающих на личном автотранспорте обустроен большой охраняемый паркинг на площадке у ресторана «Галера».

Как пояснила RATA-news заместитель министра промышленности Калининградской области Марина Друтман, фестиваль «Янтарный пляж» рассчитан на всех желающих. «Но особенно - на тех, кто не любит сидеть дома, кто выходным в обнимку с телевизионным пультом предпочитает активный отдых на море в компании друзей, с которыми так приятно слушать любимых исполнителей», – подчеркнула г-жа Друтман.

Хэдлайнерами музыкального фестиваля в этом году станут: из самых популярных электронных музыкантов Европы Тимо Масс (Германия), представляющае электронно-индустриальное направление futurepop шведская группа Covenant, чемпион американской drum’n’bass сцены ди-джей Dieselboy, гордость Украины, легенда и классика советского и постсоветского рока – группа «Вопли Видоплясова», а также российская инди-рок группа Everything is made in China, созданная в 2005 году в Москве.

В эти же даты, 23-25 июля, в заповедном месте на Балтийской косе, проводится
23-й ежегодный фестиваль бардовской песни «Балтийская ухана». Его участники – представители клубов бардовской и авторской песни России, Белоруссии, Украины, Литвы, Латвии, Эстонии, Польши и Германии.

«Горячие туры» отпраздновали вступление в свои ряды 500-го агентства

«Горячие туры» – одно из крупнейших сетевых образований в России. Компания существует с 2002 года, когда несколько дружественных агентств решили работать под одной торговой маркой. Сегодня под брендом «Горячие туры» объединились уже более 500 агентств в 144 городах России и СНГ.

На торжественном мероприятии в честь 500-го «члена семьи» помимо сотрудников управляющей компании (фото) присутствовали представители 200 лучших агентств Москвы и Московской области, а также партнеры и друзья компании (фото).

Праздник под названием «Разгар сезона-2010» проходил на шикарном корабле-ресторане River Palace. Гостей ждал изысканный фуршет, шампанское, хорошая музыка и прогулка по ночной Москве-реке. А в финале вечера все гости выпустили в воздух символичные желто-розовые фонарики с логотипом «Горячих» (фото), которые, как звезды, усыпали ночное небо.

Читайте свежий номер RATA-news Hotel&Resort

Вышел новый номер еженедельного приложения к газете RATA-news – Hotel&Resort. Напомним, что это совместный проект Российского союза туриндустрии и управляющей компании AMAKS Hotels&Resorts.

Читайте в номере:

Hilton нужен Ульяновску;

Как сделать правильную оздоровительную программу? Опыт Усть-Качки;

Новый роскошный отель открывается в Бангкоке

Греция стала партнером «Интурмаркета» по программе Hosted Buyers

Все больший интерес к активному участию в выставке проявляют страны, являющиеся основными туристическими направления для россиян. Так, например, Министерство культуры и туризма Греции, помимо стенда площадью 500 кв. м, заявило о желании стать партнером по реализации традиционной программы «Профессиональный покупатель» на выставке 2011 года.

Cпециализированная программа деловых встреч «Профессиональный покупатель/Hosted Buyers» стала визитной карточкой «Интурмаркета». В 2010 году участниками программы стали более 600 региональных турагентств.

Регистрация для участия в программе «Профессиональный покупатель-2011» стартует 1 сентября 2010 года.

www.itmexpo.ru

Sabre и Sky Express подписали новое долгосрочное соглашение

Система бронирования Sabre Travel Network и компания Sky Express, подписали новое долгосрочное соглашение о глобальной дистрибуции, согласно которому туристические агентства и компании по всему миру получат доступ ко всем ресурсам авиаперевозчика посредством Sabre GDS.

Sky Express – первый российский низкобюджетный перевозчик, подключенный к Sabre GDS. За прошедшие три года авиакомпания инвестировала серьезные средства в свое технологическое развитие. Компания стала одним из пионеров внедрения в России электронного билета.

Основным конкурентным преимуществом лоу-кост перевозчика является цена, поэтому Sabre GDS как нельзя больше подходит для Sky Express. Согласно независимому исследованию компании Topaz, Sabre GDS позволяет находить действительно минимальный тариф в четыре раза чаще, чем системы конкурентов. При использовании Sabre GDS, средняя экономия на каждом билете для пассажира составляет 20%.

«Sabre – действительно правильный выбор для низкобюджетных авиакомпаний. Наша система построена таким образом, что при поиске билетов по самому низкому тарифу их предложения будут появляться одними из первых», – говорит Мартин Коули, старший вице-президент Sabre Travel Network по Европе, Ближнему Востоку и Африке.

Своим недавним объявлением о внедрении в России комплексного решения для российских турагентств Sabre Red, призванном обеспечить лояльность клиентов и увеличить производительность бизнеса, компания Sabre еще раз подчеркнула свое серьезное отношение к российскому туристическому рынку. Sabre Red предлагает целый ряд новых функций, например, возможность поиска по полной стоимости, включающей все комиссии и сборы, разнообразные мобильные и он-лайн сервисы для путешественников, а также более совершенную систему поиска предложений предпочтительных поставщиков, которая позволяет повысить долю их продаж в агентстве на 20%.

«Транстур Тревел»: 50 тысяч отелей для профессионалов

Gulliver’s Travel Asociates, Kuoni, Travco, Liberty, Hotelbeds, Jacob, Liberty, Academservice – все на одном экране для экономии вашего времени и денег. Ваш отель на одном экране сразу от всех поставщиков – это элементарно! BePro - Be Professional.

Попробуй прямо сейчас. Номер агента – 410, пароль G777 (гостевой доступ, цены включают комиссию от 15%). Бесплатный модуль на ваш сайт в подарок.

«Кандагар»: отдыхайте в лучшем санатории Ялты

Группа компаний «Кандагар» приглашает на отдых и лечение в одну из красивейших здравниц Крыма – санаторий «Россия», расположенный в живописном вечнозеленом парке Чукурлар (14 га), в 10 минутах ходьбы от набережной Ялты. Гостям предложат проживание в 1- и 2-местных номерах различного уровня комфортности, трехразовое питание по системе «шведский стол», а также пройти курс лечения заболеваний органов дыхания, опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и нервной систем. Кроме мощной лечебной базы, санаторий располагает хорошо развитой инфраструктурой – закрытый бассейн с морской водой, сауны, солярий, теннисный корт, тренажерный зал, спортплощадки, бильярд, киноконцертный зал, оборудованные конференц-залы, автостоянка.

До 31 августа снижены цены на двухместные номера (корпус № 2). Комиссия – 15%.

«Кандагар»: Москва (495) 786-21-16, alla@kandagar.com; Киев +38 (044) 484-48-04, tkiev@kandagar.com; Севастополь + 38 (0692) 53-50-50, www.kandagar.com

Крым набирает популярность у иностранцев

В нынешнем курортном сезоне в Крыму заметно увеличилось количество интуристов, особенно это касается россиян, которых прибыло в АРК на 15-20% больше, чем в прошлом сезоне. Количество польских гостей возросло на 8%, сообщил министр курортов и туризма Крыма Сергей Кириленко. Число интуристов в значительной степени увеличилось из-за того, что администрации городов-портов усилили работу с организаторами круизных рейсов. Улучшению рейтинга Крыма поспособствовали и имиджевые мероприятия, многочисленные пресс-туры и участие в международных туристических ярмарках и выставках. Также в этом году министерство проводит рекламную кампанию на российских телеканалах. Расширению рамок сезона будет способствовать VIII Международная турвыставка «Крым – круглый год», которая состоится 21-22 октября в Ялте.

Министр подчеркнул, что в этом сезоне наиболее популярны экономичные крымские курорты – Коктебель, Феодосия, Судак, Евпатория, Николаевка. Российские же эксперты отмечают, что спрос на туры в Крым, по разным оценкам, вырос от 25% до 50% по сравнению с 2009 годом. Они благодарят за это потепление отношений между Россией и Украиной и то, что стоимость проживания в гостиницах Крыма при пересчете на рубли стала ниже цены отдыха в Краснодарском крае как минимум на 15%. Глубина продаж составляет около месяца, сейчас активно бронируется август.

«Ривьера-Сочи»: летние суперакции в комплексе «АкваЛоо»

Спешите воспользоваться выгодными предложениями на июль от ОРК «АкваЛоо» и туроператора «Ривьера-Сочи» (СПО № 23) – один ребенок до 7 лет в номере с двумя взрослыми размещается бесплатно. При бронировании 13 суток + 1 сутки в подарок. Повышенная скидка для турагентств 15% на туры от 7 суток.

Путевка бронируется по одной из акций «Сутки в подарок» или «Ребенок бесплатно». Акции действуют для туров с датами пребывания до 31 июля.

ОРК «АкваЛоо» – популярный пансионат клубного типа с пляжем, аквапарком, развлекательным комплексом. Рекомендуем для семейного и молодежного отдыха, туров выходного дня.

Все акции и спецпредложения лето-2010.

«Ривьера-Сочи»: (8622) 69-44-20, (495) 411-82-52, sale@rivsochi.ru, www.riviera-sochi.ru

«Солвекс-трэвэл» приглашает всех Марий на остров Закинф

Успение Пресвятой Богородицы Девы Марии христиане всего мира отмечают 15 августа. На Востоке и Западе этот праздник имеет различные названия. Греки называют его koimesis – «погружение в сон» (церковно-славянское – успение). На Западе закрепилось латинское название assumptio – «взятие», «принятие», поэтому среди русских католиков латинского обряда используется наряду с устоявшимся в русской традиции «Успением» название «Взятие Пресвятой Девы Марии в небесную славу».

Остров Закинф – это место, где с особым трепетом относятся к христианским праздникам. В течение недели 19-24 июля на острове происходит значимое событие – перенос фрагмента руки Марии Магдалены со святой горы Афон на Закинф.

Празднование Успения Девы Марии и чествование именин всех девушек по имени Мария будет происходить 15 августа. Все Маши, вылетающие 13 августа на остров Закинф от компании «Солвекс-Трэвэл», получат специальные скидки по туру.

Туристические агентства, бронирующие туристок по имени Мария, должны выделить этот факт пометкой «Мария».

Кто не успеет в эти даты, то следующее событие совсем скоро – 23 августа празднуется день покровителя острова Святого Дионисия. Греческое дружелюбие, радушие, атмосфера удивительного веселья и теплоты встретит для всех отдыхающих.

www.solvex.ru

«Ван Борк»: Крит – скидки до 49%

Компания «Ван Борк» предоставляет скидки до 49% в престижных отелях о. Крит (Греция).

Aldemar Royal Mare 5*:

- скидка до 49%. Период поездки - до 31 июля;

- скидка 20%. Период поездки – до 30 июля и с 22 августа по 30 октября.

Domes of Elounda All Suites and Villas Spa Resort 5*. Скидки при бронировании не менее 7 ночей:

- 30%. Период поездки – до 31 июля;

- 25%. Период поездки – с 1 августа по 31 октября. Полная оплата – до 31 июля.

Elounda Bay Palace 5*: скидка 20%. Период поездки – до 3 сентября. Действительно при условии полной оплаты в день бронирования.

Комиссия агентствам – 10%.

Перелет Москва-Ираклион-Москва, бизнес-класс, «Аэрофлот», от 50 400 руб., бизнес-класс, «Трансаэро», от 48 520 руб.

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

«Ланта»: отдых в Испании – от 390 у.е.

Майорка – вылет 29 июля на 7, 10 и 14 ночей (СП-255):

- отель Santa Monica 2*, BB, 7 ночей, от 390 у.е. – экономичный отдых для молодежи на курорте Ареналь;

- отель Fortuna Santa Ponsa/Paquera 3*, BB, 7 ночей, от 392 у.е. – экономичный отдых;

- отель Santa Ponsa/Pionero 3*, BB, 7 ночей, от 499 у.е. – экономичный пляжный отдых и отдых семей с детьми;

- отель Voranova 3*, BB, 7 ночей, от 520 у.е. – экономичный отдых на курорте Пальма Нова;

- отель Sol Trinidad 3*, BB, 7 ночей, от 554 у.е. – для молодежи и любителей активного отдыха на курорте Магалуф;

- отель Camp de Mar 4*, BB, 7 ночей, от 566 у.е. – для пляжного отдыха.

Коста Дорада – вылет 28 июля на 7 ночей (СП-256). Парк развлечений Порт Авентура, Спа-центр Aquum SPA, дискотеки и бары – все для отдыха:

- отель Fortuna 3*, BB, от 429 у.е. – экономичный отдых;

- отель Fortuna 4*, BB, от 458 у.е. – экономичный отдых;

- отель Best Maritim 3*, BB, от 548 у.е. – для семейного и пляжного отдыха на первой линии от моря;

- отель Palace Pineda 4*, BB, от 655 у.е. – прекрасное сочетание «цена-качество», для пляжного и семейного отдыха;

- отель Terramarina 4*, HB, от 599 у.е. – первая линия моря, для молодежи, рядом бары, рестораны и дискотеки, а также парк Порт Авентура.

Пользуйтесь системой Lucky – ранее бронирование по лучшим ценам. Мгновенное подтверждение.

Онлайн-бронирование на сайте www.lantatur.ru

«Атлантис Лайн»: горячие круизы по Арабским Эмиратам

Туроператор «Атлантис Лайн Морские круизы» сообщает о появлении уникального спецпредложения на морские круизы по маршруту ОАЭ – Оман – Бахрейн. Морские круизы пройдут на роскошных комфортабельных новейших лайнерах компании Сosta – Costa Deliziosa и Costa Luminosa (фото) в декабре 2010 года и январе-феврале 2011 года. На круизных лайнерах – плавучих курортах туристов ждет весь спектр услуг и развлечений all inclusive – рестораны, бары, несколько бассейнов, теннисные корты, фитнес-центр, интернет-кафе, спа-салон, кинотеатр, торговый центр, казино, шоу-площадка, детский досуговый центр и многое другое.

Главным пунктом восьмидневного морского круиза станет Дубай, один из самых самобытных городов мира, где рядом стоят мечети и ультрасовременные бизнес-центры, где есть и море, и пустыня. Оман со столицей в Мускате представляет собой другой тип пейзажа – скалистая бухта, холмы, древние форты. Из Фуджейра можно отправиться в путешествие по пустыне. Затем путь пройдет через современный город, сохранивший, тем не менее, свои древние традиции – Абу-Даби, столица Эмиратов. Круиз завершается в Бахрейне, где гармонично смешались старые традиции и современность. Затем круизный лайнер возвращается в Дубай.

Уникальное ценовое предложение от «Атлантис Лайн Морские круизы» и Сosta Cruises:

- круизный лайнер Costa Luminosa: внутренняя каюта – от 11817 руб. (€379), внешняя каюта – 18053 руб. (€579), каюта с балконом – от 21171 руб. (€679);

- круизный лайнер Costa Deliziosa: внутренняя каюта – от 13376 руб. (€429), внешняя каюта – 19612 руб. (€629), каюта с балконом – от 22730 руб. (€729).

Отдельно оплачиваются портовые сборы.

Эти и другие морские круизы от Costa Cruises можно забронировать уже сейчас, обратившись в «Атлантис Лайн Морские круизы», приоритетному партнеру Costa Cruises в России и СНГ.

«Атлантис Лайн Нова площадь»: (495) 787-25-10, 767-65-12, атлантислайн.рф/, www.atlantisline.ru, www.cruisemarket.ru

Спрос на дубайские отели вырос на 15%

С началом фестиваля «Дубай - летние сюрпризы» спрос на дубайские отели (бюджетные, среднего ценового сегмента, а также премиальные) вырос на 15%. По словам генерального менеджера отеля Ramada Downtown Мартина Колба, в этом году фестиваль оказывает значительное влияние на загрузку отеля, которая достигла 75%. Этот показатель свидетельствует от 25-процентном росте занятости по сравнению с предшествующим фестивалю периодом. Важную роль также играет выгодное расположение отеля вблизи самой высокой в мире башни Бурдж Халифа.

Рост заполняемости отмечается также в отелях Tamani Marina (80-90%), Arabian Courtyard Hotel & Spa (75%), Capitol Hotel и других. Среди гостей туристы из Стран Содружества Персидского Залива, а также из Европы, прибывающие в Дубай с целью посетить многочисленные фестивальные мероприятия и популярные достопримечательности эмирата.

В настоящее время в Дубае 352 отеля и 188 гостиничных апартаментов с общим количеством номеров 61 182. Из них 52 отеля категории 5* и 59 отелей категории 4*.

День памяти Фредди Меркюри в Монтрё

С 2003 года каждый первый уикенд сентября в швейцарском городе Монтрё посвящен великому певцу, солисту британской поп-группы Queen знаменитому Фредди Меркюри, который умер в 1991 году. Певец очень любил этот курортный городок. День памяти Фредди Меркюри был основан энтузиастами и состоит из концертов и воркшопов на темы, связанные со звездой. Мероприятие год от года становится все более успешным. Для нескольких сотен людей, приезжающих сюда со всех сторон света, чтобы встретиться и поделиться эмоциями, самое символическое место – статуя их идола. Этот памятник на набережной Монтрё заставляет вспомнить слова самого Фредди Меркюри: «Если ищете душевного покоя, приезжайте в Монтрё».

Подробная информация о летней Швейцарии здесь.