РАТА-новости от 21.08.2006
Опять «Сибирь», и опять аэробус
Группа из 166 российских туристов более суток не могла вылететь из итальянского города Римини в Москву. Рейс 1872 авиакомпания S7 ("Сибирь") должна был отправиться из Римини в 09.25 (11.25 мск) в субботу, 19 августа. Регистрация прошла по расписанию, самолет А-312 вышел на взлетную полосу, но не взлетел из-за неисправности воздушного судна.
Пассажиров вернули в здание аэропорта, где они пробыли до 3 часов ночи. Потом их вновь пригласили в самолет, но он опять не взлетел "по техническим причинам". Туристам опять пришлось ждать. Они жаловались, что питанием их обеспечили лишь через 12 часов сидения в аэропорту. Кроме того, им негде было обналичить деньги и зарядить мобильные телефоны.
Ближе к вечеру в воскресенье из «Домодедово» за россиянами вылетел Ту-154. Пассажиров в это время начали размещать в гостинице, но некоторые отказывались туда идти, видимо, опасаясь, упустить обратный рейс.
По данным на 22.30 вчерашнего дня было известно, что самолет Ту-154М, который был направлен "Сибирью", чтобы забрать пассажиров рейса 1872, приземлился Римини. По словам пресс-секретаря авиакомпании Ильи Новохатского, прибытие туристов в Москву ожидалось сегодня в 6-7 часов утра.
Поезда из Крыма опаздывают на 12 часов
Вчера ОАО «Российские железные дороги» распространили предупреждение о том, что в целях обеспечения безопасности движение поездов в районе станции Федоровка ограничено и осуществляется по обходным маршрутам.
Потенциальную угрозу безопасности представляет возникший в субботу, 19 августа, пожар на складах боеприпасов в Запорожской области Украины - около села Новобогдановка Мелитопольского района.
Несмотря на то, что "РЖД" приняли все необходимые меры для уменьшения задержек поездов, следующих в этом направлении, поезда крымского направления прибывают в пункты назначения в России с 8-12-часовым опозданием. Все они с 19 августа 2006 года следуют измененным маршрутом через Джанкой – Херсон – Снигиревку – Апостолово - Запорожье.
В ОАО "РЖД" с 0 часов 00 минут 20 августа создан оперативный штаб под руководством вице-президента компании Михаила Акулова. Российскими железнодорожниками организовано круглосуточное дежурство командного состава на станциях, вокзалах, в локомотивных и вагонных депо. Предусмотрена дополнительная экипировка составов, организация бесплатного питания детских групп на станции Белгород и необходимое медицинское обслуживание.
Для обеспечения своевременного отправления пассажиров, следующих на Украину, в пунктах оборота поездов принимаются меры по формированию подменных составов. Тем не менее, соблюсти существующее расписание движения поездов в сообщении между Россией и Украиной в ближайшее время, к сожалению, не представляется возможным. Среди задерживающихся числятся поезда № 18 Севастополь - Москва, № 68 Симферополь - Москва, № 98 Керчь - Москва, № 204 Феодосия - Москва, № 212 Севастополь - Москва, № 292 Симферополь - Москва.
ОАО "Российские железные дороги" приносит извинения пассажирам за временные неудобства и предлагает отъезжающим бесплатное переоформление билетов на другие поезда. Кроме того, при отказе от поездки возврат билетов производится без взимания существующих сборов.
Паломнические туры - от Синая до Соловков
Придя в офис московской паломнической службы «Радонеж», я рассчитывала найти здесь атмосферу покоя и умиротворения. Но увидела картину, совершенно типичную для любой турфирмы в разгар сезона: постоянные звонки, непрерывный поток посетителей, сосредоточенные сотрудники... Да и с директором службы Юрием Минулиным удалось поговорить только после того, как он волевым усилием перестал брать трубку телефона.
- Судя по обстановке в офисе, на спрос вы не жалуетесь?
- На спрос мы не жалуемся вот уже 10 лет, но последние два года стали неожиданностью даже для нас: произошел буквально всплеск интереса к паломническим турам. Думаю, это объясняется общим стабильным положением в стране, активной позицией Русской православной церкви, ростом интереса самих граждан к своей духовной истории. Немалую роль сыграло отношение президента страны к Церкви. Дело не просто в том, что люди хотят знать больше о православной культуре, - так было и раньше, но сейчас этот интерес перестали прятать, перестали его стесняться, он перешел из плоскости чисто религиозной в область культурную. Надо отметить, заметно вырос спрос на такие туры в различных регионах страны - и в центральной России, и на Урале, и в Краснодарском крае. В паломнические туры едут люди всех возрастов, причем и верующие, и неверующие. Такие поездки стали формой приобщения к традиции культурной и исторической.
- Получается, что паломнические туры отличаются от обычных туристических, экскурсионных поездок только объектами показа?
-Это неверно. Все-таки на первом месте в определении тура у нас стоит слово «религиозный», мы почти не делаем чисто светских программ, в любой поездке обязательно соблюдаем все православные и религиозные правила: посты, службы - причем независимо от степени религиозности наших клиентов. Мы занимаемся религиозно-просветительской работой. Благословение на этот вид деятельности получили в 1990 году.
- Тогда в чем ваше отличие от паломнических служб, существующих непосредственно при храмах и монастырях?
- Я бы сказал так: мы делаем религиозные туры по светским лекалам. И в этом смысле тесно связаны как с церковью, так и с турбизнесом. Чтобы создать качественный продукт, мы просто обязаны грамотно ориентироваться на рынке туристических перевозок, в гостиничном секторе, в визовом обслуживании, в службе гидов-переводчиков и т.д. Но, с другой стороны, мы с 1998 года упорно настаиваем, что наши клиенты – не просто туристы, а именно паломники. Как раз создание пространства религиозно-паломнического туризма мне кажется главным достижением служба «Радонеж» за все время ее существования.
- А как уживаются бизнес и религиозные принципы?
- Легко, если не забывать, зачем ты на этом поприще. Мы умеем работать и зарабатывать, но не забываем, что наша первая цель - приобщение людей к духовной культуре. Как ни патетично это звучит, я лично отвечают не только перед клиентами, законом, государством, но еще и перед Богом. Это мое «четвертое» измерение. Православное паломничество и религиозный туризм - это социальное служение, которое имеет элементы туристического бизнеса.
- Возможно, поэтому паломнических фирм заметно меньше, чем любых других?
- Да, многие приходят заниматься бизнесом, только ради денег, а без гуманитарного посыла такой туризм развивать очень трудно. Тем не менее, паломнических служб за последнее время заметно прибыло. Сейчас как минимум десяток фирм по всей стране занимаются этим направлением. Например, один из крупнейших операторов – Валаамский монастырь, который с 1991 года активно занимается просветительской и туристической деятельностью, но при этом остается церковным.
- А вы – крупный оператор?
- Я думаю, сейчас никто кроме нас не может предложить столь широкий диапазон туров - как по России, так и за границей. Благодаря наработанному опыту и, опять же, ассортименту мы можем организовать путешествия любой категории сложности и стоимости. Расширяется география наших предложений, причем многие новые программы созданы уже при активном участии самих паломников. Кстати, они в последнее время нередко сами хорошо знают, что хотят увидеть, и сами предлагают новые программы. Некоторые маршруты рождаются в результате поездок сотрудников «Радонежа». Так появились программы «Алтайская миссия XIX века», путешествие в Тюмень, по островам Псковского озера. Задумок у нас очень много, и как только спадет волна высокого сезона, мы ими и займемся. (Беседовала Светлана Ставцева, RATA-news))
Круглогодичные перспективы азовских курортов
В минувшую пятницу в пресс-центре «АиФ» состоялась пресс-конференция на тему «Развитие курортов Краснодарского края». На встрече присутствовали вице-губернатор Краснодарского края Евгений Муравьев и заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Российской Федерации Анатолий Ярочкин.
Последние годы Краснодарский край занимает лидирующие позиции по приему туристов. По экспертным оценкам, в течение 2005 года сюда приехало порядка 10 млн. отдыхающих. Курортные города Черноморского побережья - как Сочи, Адлер, Туапсе, Геленджик, Анапа - пользуются наибольшим спросом у туристов, особенно в летние месяцы. Ежегодно популярность этих курортов растет, например в 2004 году здесь побывало 7,1 млн. человек, а в 2006 году ожидается более 10 млн. В связи с постоянным увеличением числа отдыхающих на территории Краснодарского края все труднее становится их принимать. По словам г-на Ярочкина, многие черноморские курорты уже переполнены, поэтому необходимо развивать Азовское побережье.
Как рассказал в своем выступлении г-н Муравьев, вдоль береговой линии Азовского моря уже выделено пять площадок для развития туристско-рекреационных зон. Он также добавил, что строительство там новых баз размещения позволит дополнительно принимать 40 тысяч отдыхающих единовременно и 770 тысяч человек круглогодично.
Побережье Краснодарского края составляет 1200 км, из них почти половина приходится на пляжи Азовского моря. Как рассказал г-н Муравьев, огромные возможности азовского побережья позволяют развивать различные виды туризма. Например, целебные грязи Азовского моря можно использовать для спа-процедур. Есть возможности и для активного отдыха - виндсерфинга, рыбалки, охоты. К тому же, как отметил Евгений Муравьев, подобные услуги позволят сделать курорты Азовского побережья востребованными круглогодично. Вице-губернатор также добавил, что в рамках развития Краснодарского края планируется освоение Таманского полуострова и создание на его территории национального туристического парка, который станет еще одним привлекательным местом для отдыхающих.
В ходе встречи был поднят вопрос о возможности возобновления курсирующих ракет между курортами Краснодарского края и Крыма. По словам г-на Ярочкина, тема круизных маршрутов находится в стадии рассмотрения. Возможно, в будущем туристам будет предложено путешествие по воде из Краснодарского края на курорты Крыма, Украины, Болгарии и Турции. (Анастасия Кондрацкая, RATA-news)
Югра хочет и может принимать туристов
В Ханты-Мансийском автономном округе расширяются возможности для приема туристов, сообщает Югра-Информ.
За последние годы резко увеличилось количество гостиниц. В этом году общее число разместившихся в гостиницах автономного округа составило 455242 человека, это на 20,4 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост числа туристов разных категорий отмечен в Нижневартовске, Белоярском, Ханты-Мансийске, Югорске, Нягани, Октябрьском, Ханты-Мансийском и Кондинском районах.
Количество мест в гостиницах Югры превысило 6 тысяч. Соседний Ямал располагает 2,8 тысячами гостиничных мест, юг Тюменской области насчитывает 3,8 тысяч мест.
В Комитете по туризму автономного округа уверены, что, благодаря планомерной работе по развитию туризма как самостоятельной отрасли экономики, через несколько лет можно ожидать серьезных поступлений в бюджеты всех уровней. В 2005 году доходы коллективных средств размещения от предоставляемых услуг без НДС, акцизов и других платежей составили более 1,4 млрд. рублей.
«Нептун» приглашает в новогодний тур по Гавайским островам
Удачно завершив летний сезон, круизный центр «Нептун» вплотную занялся продажей новогодних и зимних экзотических круизов.
К таким традиционно популярным направлениям, как Южная Америка и Австралия – Новая Зеландия, где уже собраны многочисленные группы, в этом году «Нептун» добавил уникальное предложение - новогодний круиз по Гавайским островам с наземным туром, предусматривающим посещение Лас-Вегаса, Лос-Анджелеса и Большого Каньона. Круиз-тур пройдет с 25 декабря по 8 января. Новогодний праздник туристы отметят на борту лайнера Pride of America на Гавайях.
Стоимость круиз-тура с перелетами, проживанием, питанием, экскурсиями, развлекательными мероприятиями и другими необходимыми составляющими - €5790 на человека. «Нептун» гарантирует русскоязычное сопровождение группы по всему маршруту и полагает, что столь оригинальный новогодний проект - с пальмой вместо елки и цветочными гирляндами вместо мишуры - может стать доброй традицией на многие годы.
Круизный центр «Нептун»: (495) 234-62-72, neptun@aha.ru, www.neptun.ru
Новый отель на иорданском побережье Мертвого моря
В июле 2006 года в Иордании распахнул двери Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea. Он расположен на берегу моря, которое на протяжении веков привлекало путешественников, ищущих красоту и здоровье, своими целебными солями и минералами. В древние времена караваны верблюдов доставляли воды Мертвого моря к дворцам Клеопатры, а царь Ирод специально останавливался в Масаде на побережье моря, чтобы восстановить силы.
В новом отеле 117 вилл и сьютов Ishtar, площадь которых варьируется от 40 до 68 кв. метров. Окна всех комнат и люксов выходят на Мертвое море и представляют собой одни из самых больших, комфортабельных и оборудованных по последнему слову техники апартаментов на Ближнем Востоке.
В шести ресторанах и барах отеля (Ashur Pizza&Grill, Akkad Pool Grill, Sunset Terrace, Contemplation Tents, Sumerian Bar, The Obelisk Restaurant) можно отведать изысканную кухню, ощутить безупречный сервис и насладиться видами Мертвого моря.
Кроме того, в отеле открыт современный Anantara Spa-центр с территорией в 10 тыс. кв. метров, который, по словам президента и председателя правления Kempinski Hotels Reto Wittwer, на сегодняшний день является одним из самых больших спа-центров на Ближнем Востоке.
В 2007 году откроются еще 201 комната с видом на море, а также развлекательный центр с боулингом, кинозалом, конференц-залом, спортивным залом и бассейном.
Дополнительную информацию об этом проекте и не только можно будет получить на очередном семинаре, который Иорданское управление по туризму проведет в четверг, 24 августа, начало в 16.00. В ходе семинаров слушатели получают общую информацию о стране, знакомятся с особенностями направления, узнают о новых туристических проектах в курортных зонах страны и развитии отельной базы, а также получают полезные контакты с иорданскими компаниями – потенциальными партнерами.
Семинар проводится в офисе Иорданского управления по туризму: Москва, ул. Трубная, 12, бизнес-центр «Миллениум». Заявки на участие просьба присылать по адресу nk@tmiconsultancy.com Наталии Кузнецовой. Телефон (495) 787-27-53.
Спа-процедуры с интимным акцентом
В связи с проведением воркшопа Spa-Expo, который состоится 24 октября в московском отеле «Националь», RATA-news продолжает представлять участников этого мероприятия.
Отель Metropole Monte Carlo расположен в сердце Монако, на площади Казино. Он открылся в 2005 году после полной реновации. Над интерьерами Metropole работал знаменитый дизайнер Жак Гарсиа, создавший удивительный флорентийский дворец в центре Монте-Карло.
Последняя новость отеля – открытие суперсовременного спа-комплекса E-SPA. Центр предлагает разнообразные восточные процедуры с аюрведическим акцентом, адаптированные к нуждам каждого гостя. Интимные Spa suites на двоих помогут насладиться расслабляющими процедурами вместе с любимым человеком. Прекрасно оборудована зона термальных процедур (сауна, хамам, калдариум, ледяной фонтан), где температура воздуха повышается по мере того, как гости переходят из одного помещения в другое. Оригинальный дизайн, расслабляющая атмосфера спокойствия и умиротворения делают этот центр уникальным для Монако. К тому же, рядом расположен открытый бассейн – единственный на площади Казино - и спа-ресторан от Жоэля Робюшона.
Обслуживание клиентов Metropole Monte Carlo – приоритет спа-центра, открытого для других посетителей лишь на базе годового абонемента.
Зарегистрировать для посещения воркшопа можно на сайте www.spa-expo.ru
Aldemar – высший пилотаж
Как мы уже сообщали, московская фирма «Пантеон» совместно со своим греческим партнером - компанией Aldemar - провела пресс-тур в Грецию, на остров Крит. На гостеприимной критской земле российских журналистов принимала группа компаний Aldemar. Гости были размещены в отеле Royal Mare Village, посетили находящиеся рядом Knossos Royal Village (фото) и Cretan Village и смогли лично убедиться в том, что значит отдых под знаком Aldemar.
Сегодня сеть Aldemar – это 5500 мест для гостей и 1800 человек обслуживающего персонала. Шесть отелей 4* и 5* расположены на Крите, Родосе и материковой части Греции в Западном Пелопоннесе.
Философия продвижения компании на рынке включает в себя открытие новых направлений, в том числе и российского, создание новых продуктов, например – центров талассотерапии, неуклонное улучшение качества обслуживания. Руководство уделяет большое внимание повышению уровня квалификации персонала, 90% сотрудников работают в сети на протяжении многих лет.
Из года в год ведется работа по реставрации гостиниц. Здесь впервые в Греции был создан отдел по оценке качества обслуживания. Также первой в Греции компания стала использовать солнечную энергию и с большим уважением относится к местной культуре и среде. Aldemar реализует программу экологического менеджмента Mare Verde, получившую международное признание и отмеченную наградами ведущих туроператоров. Эта уникальная программа включает в себя использование безвредных для природы моющих средств, упаковочных материалов и утилизацию отходов, выращивание экологически чистых овощей, фруктов и сезонных цветов. Компания является членом целого ряда экологических организаций, во всех отелях применяется система обеспечения высочайших стандартов качества и безопасности продуктов.
Aldemar уделяет особое внимание питанию, кухня разработана с индивидуальным подходом в контексте критских рецептов, где успешно сочетаются здоровое питание, богатые вкусовые ощущения и высочайшее мастерство шеф-повара. На мастер-классе, который был специально организован для российских журналистов, Янис – шеф повар Royal Mare Village, работающий в отеле девятый год, поделился своими знаниями и умением, приготовив настоящие шедевры гастрономического искусства.
Сочетание особого видения, философии бренда и новаторства в самых разных областях позволили Aldemar стать одной из ведущих компаний в Греции и даже изменить ментальность восприятия туризма в стране.
1997 год – дата рождения Thalasso & Spa в Греции. Первый центр был открыт в отеле Royal Mare Village (фото). Возможности центра группа журналистов испытала на себе – целый день был посвящен полезным и приятным процедурам. Отличительная черта центра – использование морской воды и признанной во всем мире французской косметики Thalgo. Спустя 9 лет после открытия первого центра талассотерапии в Греции появилось еще около 30 подобных центров.
Aldemar держит руку на пульсе всех новых тенденций туристического рынка Греции. В этом году две гостиницы 4* - Cretan Village на Крите и Paradise Village на Родосе - перешли на систему, столь популярную на российском рынке - all inclusive.
Компания также предлагает весь спектр услуг в сфере делового туризма в сочетании с самым современным оборудованием и высокопрофессиональным персоналом.
Среди гостей Aldemar – греки, французы, англичане, американцы, итальянцы, россияне. Ежегодно в отелях сети отдыхает около 90 тысяч человек, на первом месте немцы, на втором итальянцы, на третьем англичане, русские – пока на четвертом. 12% всех туристов, которые принимают отели Aldemar – из России.
Фестивальная неделя балета
В московском театре «Новая опера» в саду «Эрмитаж» продолжается ежегодный «Летний фестиваль балета», организованный продюсерской компанией «Театр Медиа»
В этом сезоне партнерами компании стали около 50 туристических компаний, из которых 31 – член РСТ
В работе нынешнего фестиваля принимают участие три всемирно известных балетных коллектива – Государственный академический театр классического балета под руководством Наталии Касаткиной и Владимира Василева, балетная труппа Государственного академического музыкального театра им. Наталии Сац под руководством Владимира Кириллова и «Имперский Русский балет» Гедеминаса Таранды.
В репертуаре фестиваля, который продлится до 28 августа, осталось еще много интересного: "Лебединое Озеро", "Щелкунчик", "Дон Кихот", "Спящая Красавица", "Шахерезада и Вальпургиева ночь", "Ромео и Джульетта". Спектакли начинаются ежедневно в 19 часов.
Для представителей турбизнеса, отелей и гидов-переводчиков работают опытные менеджеры по реализации билетов. Организаторы фестиваля предусмотрели агентское вознаграждение. Сопровождающие групп, гиды и турменеджеры обеспечиваются бесплатными местами на спектаклях. Для автобусов туристических компаний организаторами предусмотрена бесплатная парковка вдоль ограды сада «Эрмитаж».
Возможна бесплатная доставка билетов в любую точку Москвы в пределах МКАД.
Реализация билетов на фестиваль: (495) 505-68-03, 8 (962) 931-48-49, 8 (910) 444-58-44 ivan@summerballet.ru ivan@teatrmedia.ru
Еще один рейс в Египет из Екатеринбурга
С 31 августа из Екатеринбурга стартует дополнительная чартерная цепочка в Шарм-Эль-Шейх. Консолидатором выступает оператор «Оранж тур». Рейс на «Боинге -757» будет выполняться раз в 10 дней авиакомпанией «ВИМ-авиа». По словам коммерческого директора этой компании Светланы Столяровой, дополнительный рейс вызван повышенным спросом на отдых в Египте.
Как сообщает Уральский туристический сервер, сейчас в Шарм из Екатеринбурга с интервалом 10-11 дней летают "Уральские Авиалинии" (ТУ 154-М, консолидатор «Тез Тур») и авиакомпания "ВИМ-авиа" («Боинг 757-200», консолидаторы «Оранж Тур», «Пегас Туристик» и «Ривьера». В Хургаду из Екатеринбурга каждый понедельник осуществляется рейс «Уральских авиалиний» (Ил-86), консолидаторами которого вступают «ТЕЗ тур» и «Море тревел». Сюда также летает «ВИМ-авиа» в 10/11-дневном режиме, который консолидируют «Пегас Туристик», «Оранж тур» и «Ривьера».
На Кубани стали больше летать
Как сообщает пресс-служба департамента по транспорту и связи Краснодарского края, авиапредприятия Кубани за 7 месяцев 2006 года увеличили объемы перевозок воздушным транспортом по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. По отправленным пассажирам рост составил 10,6%, по прибывшим - 8,9%. По словам представителя пресс-службы ведомства, всего через аэропорты края было отправлено 729,8 тыс. человек, прибыло в край 863,6 тыс. человек. Перевезено собственным парком воздушных судов авиапредприятий края 2 тыс., увеличение произошло на 4,7%. Авиакомпания "Авиационные линии Кубани" перевезла 293,7 тыс. человек, объем перевозок увеличился на 10%.
Севастополь получит суперсовременный аэропорт
Представители власти Севастополя и инвесторы подписали протокол о намерениях построить в этом городе аэропортовый комплекс "Бельбек". Об этом сообщил глава городской администрации Сергей Куницын.
По его словам, первоначальный объем инвестиций составит порядка $250 млн. "Бельбек" по определенным позициям, считает глава администрации, эффективнее симферопольского аэропорта, поскольку в Южный берег Крыма через "Бельбек" сегодня гораздо дешевле и удобнее перемещаться. "Мы проанализировали ситуацию и выяснили, что сейчас через Бельбек летает уже до 5 тысяч чартерных рейсов в год. Я сам был поражен этой цифрой. Их могло быть и больше, просто инфраструктура аэропорта не позволяет пока это сделать, сказал г-н Куницын. (Эксперт-Центр)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»