№5130
Крем, шампунь, мыло – как они это делают? Экскурсия на фабрику «Свобода»!
«Свобода» – единственное в России косметическое производство, открытое для посещения туристами. Предприятие принимает экскурсионные группы и приглашает турбизнес к сотрудничеству.
Мы уже трижды проводили деловые экскурсии на фабрику и сейчас организуем четвертую – специально для разогрева спроса после пандемии. Приглашаем туроператоров, принимающих туристов в Москве.
Участники посмотрят три производства – шампуня, зубных паст и косметики. Гостей проведут по всей технологической цепочке, от варочного до фасовочного отделения. Вторая часть экскурсии – мастер-класс. Посетители сами создадут косметический крем или зубную пасту, добавив туда экстракты целебных растений, растворы витаминов и активные добавки.
«Свобода» проводит экскурсии для школьников, взрослых, а также для корпоративных групп. На фабрике уже побывали сотрудники МГУ, МИД России, преподаватели и студенты Московского областного медицинского колледжа и Костромского энергетического техникума, дизайнеры студии Артемия Лебедева и многие другие.
С группами работают опытные экскурсоводы-методисты Наталья Завалишина и Екатерина Лапшина, имеющие глубокие познания в области истории парфюмерии и косметики, производства средств гигиены. Именно они разработали новые экскурсии «Приключения тюбика», «В гостях у Мойдодыра», которыми очень интересуются дети, и «Чистая история», особенно интересная для взрослых. При этом главный вопрос у детей – как это сделано?, а у взрослых – как это действует? Ответы получают все!
Экскурсия состоится в среду 26 августа.
Посещение фирменного магазина – по желанию!
Репортаж корреспондента RATA-news о посещении фабрики читайте здесь.
Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: СВОБОДА-4.
Укажите, пожалуйста, название компании, ф.и.о. и должность заявителя, сайт турфирмы.
Малахитовая шкатулка, чемпионат по пельменям и 10 минут славы. Все на Урал!
Заявки на участие в VI региональном слете турбизнеса, который пройдет на Урале, уже поступили из Москвы, подмосковных городов Подольск, Раменское, Серпухов, из Бийска Алтайского края, Ижевска, Калининграда, Нижневартовска, Санкт-Петербурга, Тюмени, Ярославля.
Приглашаем представителей турфирм, работающих в сфере внутреннего туризма, туристических информационных центров, региональных турадминистраций.
Особое приглашение соседним уральским регионам – Башкортостану, Челябинской, Курганской, Оренбургской областям, Удмуртии, Пермскому краю. Приезжайте, будем знакомиться и общаться в неформальной и суперпозитивной атмосфере! Результат – новые контакты, новый опыт, гениальные идеи, потрясающие проекты!
Слет состоится 4-6 сентября. Организаторы – Министерство инвестиций и развития Свердловской области, Центр развития туризма Свердловской области. Мероприятие согласовано управлением Роспотребнадзора по Свердловской области.
Организаторы слета предложили программу не только познавательную, но и проникнутую соревновательным духом. Экскурсионная часть включает обзорку по Екатеринбургу, посещение города Сысерти, где родился автор знакомых нам с детства уральских сказов «Серебряное копытце», «Малахитовая шкатулка», «Хозяйка Медной горы».
Запланировано посещение культурно-развлекательного центра «Парк сказов», расположенного в поселке Арамиль.
Соревноваться участники слета будут на чемпионате по художественной лепке уральского пельменя.
Традиционно одно из главных событий слета – конкурс презентаций «10 минут славы». Каждая компания, предлагающая путешествия по России, за 10 минут должна ярко и креативно представить свои туры, причем обязательно реальные, которые уже можно предлагать туристам.
Строгое жюри определит победителей. А потом на круглом столе можно будет обсудить увиденное и обменяться контактами с коллегами для дальнейшего сотрудничества.
Гости разместятся в загородном отеле «Гринвальд», расположенном в 60 км от Екатеринбурга в живописном сосновом бору на берегу Верх-Сысертского водохранилища. Три корпуса, стилизованные под европейские шале, спа-центр, открытый бассейн с подогреваемой водой, джакузи на террасе главного корпуса, сауна, массажный кабинет.
Участие в экскурсионной и деловой программе, трансфер, посещение объектов, мастер-классы и другие мероприятия – бесплатно.
Стоимость участия для членов РСТ – 10 500 руб. на человека.
Для всех остальных – 12 500 руб. на человека.
Возможна доплата за одноместное размещение в стандартном номере – 2 тыс. руб. на человека.
Участники слета самостоятельно оплачивают: проезд до Екатеринбурга и обратно.
Программа слета здесь.
Форма заявки на участие здесь.
Заявки принимает Александра Таушканова, компания «ТурЭкспоСервис»:
+7 (343) 385-90-10, +7 (912) 600-28-13, 107@dettur.ru
ClickVoyage развивает Россию и выводит Турцию в тройку своих самых продаваемых направлений
Несмотря на стрессовый режим работы во время пандемии менеджерам ClickVoyage удалость продвинуть новые направления, на развитие которых раньше не хватало времени и специалистов. Об этом RATA-news рассказала управляющий партнер компании Наталья Головленкова.
«Для меня, привыкшей к высокой динамике работы, пандемия стала испытанием. Самым сложным было сделать паузу, – говорит она. – Сейчас я понимаю, это необходимо, чтобы оценить существующее положение дел, отказаться от всего лишнего и спланировать следующие шаги для работы компании в новой реальности».
Апрель и май туроператор посвятил работе с аннуляциями и переносами. По словам г-жи Головленковой, туристы не понимали, что происходит, агентства жили в стрессе. «В итоге детальная проработка заявок позволила добиться аннуляций без ФПР даже по невозвратным тарифам или переноса тура, чтобы клиенты могли использовать оплаченные средства на новые путешествия. На данный момент по 99% заказов удалось добиться решения с поставщиками на наших условиях», – рассказывает собеседница.
В последние две недели ClickVoyage отмечает всплеск продаж отелей в Черногории, на Мальдивах, ОАЭ и Кубе с возможностью оплаты после возобновления авиасообщения. Розничных партнеров привлекла акция «Бронируй сегодня, оплачивай после открытия границ»!
При этом многие клиенты компании решили попробовать и новые направления, в первую очередь речь о России. Как говорит Наталья Головленкова, уже в июне была высокая динамика спроса по Крыму, Сочи, Калининграду, Алтаю и Камчатке. «В начале лета мы заключили контракты с новыми партнерами, нашли поставщиков дополнительных сервисов. В этом году в России мы готовы предложить индивидуально проработанные программы с полетами на вертолете, рыбалкой, прогулками на яхтах и другими услугами», – перечисляет спикер.
По ее оценке, 60% продаж по России приходится именно на Сочи и Крым. Однако здесь пришлось столкнуться с рядом сложностей. «Зарубежные отельеры понимают, что через туроператора и агентства к ним приедет больше клиентов. Средняя комиссия составляет 20%. В России не так! Бывает, что цены для клиентов и туроператоров одинаковые. А если туроператорам и дают комиссию, то это 10-12%», – говорит Наталья Головленкова. Она отмечает, что клиентам, которые привыкли к высокому уровню сервиса, в России в этом году было сложно. Дорогие качественные отели на июль быстро заполнились. Люди выбирали из того, что есть на момент бронирования, приходилось работать с негативными отзывами.
«К концу сезона расстановка сил изменилась, отели смогли оценить объемы продаж туроператоров, не последнюю роль сыграло и открытие Турции. Сейчас российские отели поворачиваются лицом к турбизнесу. Мы получаем выгодные предложения от популярных гостиниц. Например, сочинская Rodina Grand Hotel & SPA дает допскидку 10% от опубликованных цен на размещение в октябре. Надеюсь, вопросы сервиса со временем тоже будут решены», – отметила г-жа Головленкова. Она подчеркнула, что компания обязательно продолжит работу по России. Уже завершен контрактинг с гостиницами в Красной Поляне и открыты продажи горнолыжных туров.
Пандемия внесла значительные коррективы и в более привычный для компании продукт. В прошлом году Турция замыкала топ-5 летних продаж. ClickVoyage ставил себе задачу двукратного роста направления в 2020 году. «Тогда мы и представить не могли, что в определенный момент Турция станет единственной доступной страной для отдыха и наши показатели быстро достигнут запланированного уровня. В конце 2019 года мы усилили команду профильными менеджерами, проработали премиальный продукт, нашли новых партнеров. Сейчас благодаря этому у нас есть квоты и конкурентные тарифы в отелях класса deluxe», – рассказала Наталья Головленкова. Увеличился спрос и на комбинированные программы по Стамбулу и Каппадокии на осень и зиму.
При мнению г-жи Головленковой, время, потраченное на многочисленные согласования по переносу туров, в итоге помогло сохранить клиентов: «Мы убедились, что за счет коммуникации с агентами и точечной работы с заявками результатов можно добиться больше, чем от масштабной рекламной кампании».
Наталья Рудакова, RATA-news
Маршрут «Усадебное кольцо» войдет в программу кэшбэка на туры по России
Туроператоры с 24 августа начнут предлагать туры по маршруту «Усадебное кольцо» еженедельно на регулярной основе. Это одна из программ проекта "Музейные маршруты". Как рассказала вице-президент РСТ Ольга Санаева на пресс-конференции в ТАСС, маршрут существует давно, но впервые он будет предлагаться туристам в виде сформированного турпакета «все включено» по фиксированным ценам.
Тур будет предлагать пул туроператоров при поддержке Российского союза туриндустрии. «Маршрут «Усадебное кольцо» работает давно, но мы много лет шли к тому, чтобы это стало не только неким брендом, а еще и системным, хорошо сформированным продуктом, как Золотое кольцо. Маршрут пройдет по территории Московской, Рязанской, Тульской, Калужской областей через Коломну, Константиново, Рязань, Куликово поле, Тулу, Ясную поляну, Калугу, Тарусу и Мелихово», – сообщила г-жа Санаева.
По ее словам, тур предлагает туристам отдых в формате «все включено» в одном пакете, в который входит передвижение на автобусе, размещение в отелях уровнем не ниже 4*, посещение музеев, а также гастрономический пакет с питанием по рецептам XIX века. Но турист может купить и отдельно только проезд на автобусе, если хочет сам выбирать отели и рестораны по маршруту. «В таком случае стоимость начинается от 6 тыс. рублей на человека. Конечная стоимость всей поездки, включая автобус, отель 4*, трехразовое питание и полный музейный пакет составит 19500 рублей. Но тогда туристам не надо тратить больше ни копейки. Маршрут стартует 24 августа и далее еженедельно с понедельника по пятницу. Для далеких регионов «пришиваем» московские уикенды, получается недельное путешествие. Причем Москву показываем в выходные, когда по ней можно проехать без пробок, а музеи регионов – наоборот, в будни, когда они меньше загружены», – пояснила г-жа Санаева.
Она также рассказала, что благодаря гранту Минкультуры пул туроператоров сможет организовать аналогичные туры и для иностранных туристов. «В будущем, примерно через полгода-год, начинаем заводить иностранные языки. С 2021 года будет облегченное получение российских виз, и нам крайне важно получить иностранного туриста, который будет путешествовать вместе с российскими. Эту практику мы уже отрабатывали с немецкими туроператорами», – подчеркнула вице-президент РСТ.
Как считает врио руководителя департамента музеев и внешних связей Минкультуры Наталья Чечель, тур по усадьбам – это поездка в гости к великим людям. «В усадьбах можно окунуться в атмосферу, почувствовать, как творил художник, что его вдохновляло. Поэтому мы с удовольствием поддерживаем новый маршрут и в целом тему сохранения русских усадеб», – сказала она. По словам г-жи Чечель, в министерстве надеются, что к регионам маршрута «Усадебное кольцо» добавятся и другие. Тем более что многие усадьбы сейчас проходят реконструкцию, это сделает их привлекательными для туристов.
Ольга Санаева сообщила, что подробную информацию о туре можно найти на сайте туроператора «Анкор». Но можно купить тур и у других туроператоров пула – «Дельфин», «Алеан», «Виадук», «ТурТрансВояж». Сейчас к программе подключаются «Интурист» и «TUI Россия». Тур войдет в программу Ростуризма, предусматривающую кэшбэк на туры по России.
«Мы очень рады, что вошли в этот маршрут, к тому же финальной точкой, которая больше всего запоминается», – сказала заведующая сектором туризма и музейно-информационного центра музея-заповедника А.П. Чехова «Мелихово» Евгения Орлова. По ее словам, туристов стараются погрузить в жизнь усадьбы XIX века – раздают бейджи с именами персонажей Чехова, проводят чаепития с самоваром на веранде, подавая яблочное варенье по рецепту семьи писателя. Профессиональная театральная труппа, работающая в штате музея, проводит спектакли для туристов в различных точках усадьбы в живых декорациях.
Г-жа Санаева также подчеркнула, что часть мест в турах «Усадебное кольцо» забронирована для программы «Туризм России – медикам России».
Проект «Музейные маршруты “Ромашка”» реализован, в том числе, на средства гранта ООГО «Российского фонда культуры», предоставленного в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура».
Ирина Сафронова, специально для RATA-news
За границу теперь можно улететь еще из трех городов
Вчера вечером Росавиация сообщила, что в перечень городов, из которых возобновлено международное авиасообщение «в ранее открытые пункты иностранных государств», добавлены Казань, Калининград и Новосибирск. Полеты российских и иностранных авиакомпаний могут осуществляться с 20 августа.
Россия возобновила регулярное международное воздушное сообщение с рядом государств 1 августа. Полеты были начаты из Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону в Лондон и Стамбул. 10 августа программа международных полетов была расширена – возобновились полеты в турецкие города Даламан, Бодрум и Анталью. Также разрешены полеты в Танзанию и Швейцарию
Росавиация напоминает, что гражданам, прибывающим в Россию из иностранных государств, необходимо выполнять требования Роспотребнадзора по соблюдению карантинных мер.
Пандемия стала вызовом для туриндустрии Санкт-Петербурга
Пандемия стала вызовом для туриндустрии Санкт-Петербурга. После введения ограничений общее падение рынка потребления услуг туроператоров достигло 90%. По итогам года падение рынка может составить до 70%. Об этом сообщил председатель Комитета по развитию туризма города Сергей Корнеев на заседании правительства Санкт-Петербурга.
Одной из главных тем совещания стало обсуждение государственной программы «Развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге» за 2019 год и за первое полугодие 2020 года. Также на заседании были представлены новые проекты Комитета по развитию туризма и планы учреждения на предстоящий период.
В 2019 году Санкт-Петербург достиг рекордных показателей, приняв 10,4 млн иностранных и российских туристов. По оценкам специалистов, мультипликативный вклад туриндустрии в экономику Петербурга – 378,6 млрд руб. Прямой вклад туризма в валовой региональный продукт (ВРП) города в 2019 году составил 4,4%, или 209,0 млрд руб. По оценочным данным с учетом мультипликативного эффекта доля туризма в ВРП составила в 2019 году до 6%. За 2019 год прирост ВРП туризма достиг максимального за последние пять лет значения – 24,1%. По данным комитета, сегодня в турбизнесе работают более 107 тыс. человек, в смежных отраслях в высокий сезон – до 500 тыс. чел.
Средние расходы туристов на одну поездку в Петербург составляют 36,4 тыс. рублей. По данным комитета, российский турист в среднем тратит в городе 34,6 тыс. рублей, иностранный – 38,5 тыс. рублей. Расходы деловых туристов составляют 45 тыс. рублей, приезжающих на события – 34,8 тыс. рублей, круизников – 22,8 тыс. рублей, «культурно-познавательных» – 28,7 тыс. рублей.
Как подчеркнул Сергей Корнеев, выдача электронных виз в значительной мере способствует развитию туризма в Петербурге. Только в марте 2020 года МИД России выдал гражданам 52 стран Европы, Азии и Северной Америки 151 тыс. электронных виз для посещения Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
На заседании обсуждалось выполнение государственной программы Санкт-Петербурга «Развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге» за 2019 год и за I полугодие 2020 года. В текущем году на реализацию мероприятий госпрограммы предусмотрено 459,7 млн. рублей из городского бюджета. Однако это на 44% меньше, чем в 2019 году.
«Для выхода отрасли из кризиса принимаются активные меры. В частности, наш город первым в России присоединился к международной программе Safe Тravels Всемирного Совета по туризму и путешествиям (WTTC), – сказал Сергей Корнеев. – Прорабатывается возможность реализации проекта «Новая туристическая география Санкт-Петербурга», направленного на комплексное развитие новых общественных и креативных пространств. Проект позволит систематизировать и расширить географию туристических объектов, создать новые маршруты и другие продукты для разных категорий туристов».
Большое влияние на восстановление туротрасли окажет единая общероссийская электронная виза, которая будет доступна с начала 2021 года. По мнению г-на Корнеева, это позволит предложить на въездном рынке новые комбинированные турпродукты.
В России за месяц прибавилось 125 тысяч безработных
Уровень безработицы в России, рассчитанный по методологии Международной организации труда (МОТ), в июле 2020 года вырос до 6,3% от рабочей силы c 6,2% в предыдущем месяце, сообщил Росстат в свежем докладе о социально-экономическом положении. В абсолютных цифрах количество безработных повысилось на 125 тыс. по сравнению с июнем и достигло 4,731 млн.
С июля 2019 года, численность безработных в России выросла на 40,6%. Этот показатель рассчитывается исходя из выборочного обследования состояния рабочей силы – путем опроса более 70 тыс. человек по всей стране. С марта, когда в России начался пандемический кризис, количество безработных по методологии МОТ выросло на 36%, или 1,25 млн человек.
Безработных будет больше. Безработица продолжит расти минимум до ноября, считает проректор Финансового университета при правительстве Александр Сафонов. Выйдя на плато к декабрю 2020 года, уровень безработицы некоторое время будет стабильным и потом начнет снижаться, полагает г-н Сафонов. На пике количество фактически безработных в стране может составить 5,1 млн человек, официально на биржу труда встанет до 3,5 млн, оценивает он. На докризисный уровень безработица выйдет не ранее первого-второго квартала 2022 года, считает эксперт.
Однако Минэкономразвития после выхода данных Росстата заявило, что в июле продолжилась стабилизация на рынке труда. Данные Росстата о безработице не скорректированы на сезонность, а с исключением сезонного фактора ее уровень в июле стабилизировался и составил 6,4%, как в июне, указало министерство.
Взрывной рост числа зарегистрированных безработных. Для поддержки россиян, потерявших работу из-за пандемического кризиса, правительство увеличило максимальный размер пособия по безработице до уровня МРОТ (12,13 тыс. руб.), а минимальный – до 4,5 тыс. руб. Это привело к резкому росту числа людей, официально зарегистрировавшихся в центрах занятости. В июле 2020 года их количество достигло, по предварительным данным, 3,31 млн человек – рост в 4,6 раза по сравнению с показателем годовой давности. В начале 2020 года на бирже труда было зарегистрировано всего 700 тыс. человек и фактическая безработица превышала зарегистрированную в пять раз. Сейчас этот разрыв сократился до 43%.
Хотя максимальное пособие по безработице повышено до 12,1 тыс. руб., получают его только потерявшие работу в карантин, напоминает Александр Сафонов. «Многим выплачивают всего 4,5 тыс. руб. или еще меньше, если у безработного нет стажа: это те, кто ранее работал неофициально, молодые матери и выпускники вузов, впервые вышедшие на рынок труда», – пояснил он РБК.
Опережающий рост регистрируемой безработицы по сравнению с безработицей по методологии МОТ – «результат, в первую очередь, принятых мер по поддержке населения, временно оставшегося без работы», отмечает Минэкономразвития.
Мамаев курган – главная высота России!
Десять причин для путешествия в Волгоградскую область: первая.
Во всем мире известны памятные места Волгограда, связанные с периодом Великой Отечественной войны. Это историко-мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане со скульптурой «Родина-мать зовет!» и музей-панорама «Сталинградская битва», в комплекс которого входит мельница Гергардта – живая память о величайшей битве на Волге.
Мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане – визитная карточка Волгограда. Это один из самых узнаваемых памятников, посвященных Второй мировой войне.
Монумент «Родина-мать зовет!» входит в число самых высоких статуй мира. Мамаев курган и фигура Родины-матери входят в список семи чудес России.
С вершины кургана открывается панорамный вид на город. Как на ладони виден стадион «Волгоград Арена» – лучшее спортивное сооружение чемпионата мира по футболу FIFA 2018 по итогам всемирного конкурса среди болельщиков.
Факты о Мамаевом кургане, о которых мало кто знает:
- грандиозная 85-метровая скульптура «Родина-мать зовет!» не скреплена с фундаментом и стоит свободно, как шахматная фигура на доске;
- все скульптуры мемориала выполнены из железобетона – аналогичный применялся при строительстве Останкинской телебашни;
- изначально главный монумент задумывался из двух фигур: Родина-мать со знаменем и снопом колосьев в руках и солдат с автоматом, преклонивший колени и целующий колосья, что символизировало мирную жизнь, наступившую после войны;
- высота Родины-матери должна была быть 36 метров, но руководство страны потребовало, чтобы скульптура ни в коем случае не была ниже статуи Свободы в Нью-Йорке высотой 46 метров. В итоге монумент подрос до 52 метров;
- меч сделан из нержавеющей стали и несет ветровые нагрузки, аналогичные крылу самолета в полете.
Кэшбэк за покупку круиза по России
Благодаря государственной программе субсидирования внутреннего туризма путешествовать по стране стало еще проще. Генеральный партнер круизного центра «Инфофлот» – круизная компания «Созвездие» является участником этой программы. Приобретая круиз-2020 на ее теплоходах онлайн и с использованием карты «Мир», туристы получают оперативный возврат денежных средств.
В акции участвуют более 30 круизов 2020 года на всех теплоходах «Созвездия» продолжительностью от 5 дней/4 ночей, стоимостью от 25 тыс. руб. Маршруты от Золотого кольца и Татарстана, Карелии и северной столицы до южных берегов Астрахани и Ростова-на-Дону. Сумма кэшбэка зависит от стоимости путевки.
«Созвездие» один из немногих круизных операторов, кто дает возможность принять участие в программе не только своим туристам, но и клиентам туристических агентств при условии оплаты круиза через сайт компании. Клиент получает возврат денежных средств, агент – комиссионное вознаграждение.
Напомним, акция продлится с 0.01 часов 21 августа до 23.59 часов 28 августа. Кэшбэк выплачивается только держателям карты «Мир», зарегистрированным в Программе лояльности платежной системы на сайте privetmir.ru.
Ознакомиться с правилами программы субсидирования внутреннего туризма, получить ответы на главные вопросы, выбрать круиз и скачать необходимые договоры оферты можно на сайте круизной компании «Созвездие».
Обучающий проект «Япония – острова сокровищ», этап второй
Стартовал второй этап обучающего онлайн-проекта «Япония – острова сокровищ» в рамках программы сотрудничества РСТ и Офиса по туризму Японии (JNTO).
В новом учебном модуле профессионалы российского турбизнеса узнают всё самое важное и интересное о зимнем отдыхе в Стране восходящего солнца. А 25 августа пройдёт очередной вебинар, на котором специалист JNTO и приглашённый эксперт поделятся секретами работы с этим весьма экзотическим для туристов направлением в зимнем сезоне.
Самые активные участники каждого этапа получают призы из Японии. Уже в пути подарки для трех российских турагентов, особо отличившихся в первом модуле онлайн-проекта, посвященном осеннему сезону красных кленов. А по итогам всех трех этапов двое счастливчиков отправятся на Острова сокровищ и увидят все японские чудеса своими глазами.
Напомним, что проект «Япония – острова сокровищ» стартовал прошлой весной после подписания в Токио соглашения о сотрудничестве Японской национальной туристической организации (JNTO) и Российского союза туриндустрии. (РСТ). В 2019 году прошли семинары для турбизнеса и прессы в крупных российских городах Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Иркутске и Краснодаре.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»