Китай испытает необычную магистраль
Завершается подготовка к апрельским испытаниям первой в мире коммерческой магистрали для поездов на электромагнитной подушке. Строители установили все подпорки и около половины балок, поддерживающих электромагнитный монорельс, идущий из города в сторону аэропорта. Испытания рельса закончатся только в сентябре. Второй электромагнитный рельс будет установлен и испытан в 2003 году, и вместе с этим специалисты получат возможность проанализировать поведение сверхскоростных составов при встречном движении, когда масса воздуха, которую толкают впереди себя поезда, несется со скоростью 1000 км/час. При испытаниях будут также проведены замеры шума, вибрации, потребления электроэнергии, а также воздействие на окружающую среду.
Если испытания пройдут успешно, в январе 2003 года пробную поездку совершит сверхскоростной поезд, пассажирами которого станут высокопоставленные государственные деятели.
Консорциум Transrapid International, в который вошли компании Siemens, ThyssenKrupp и западногерманское правительство, ещё в 2001 году приступил к осуществлению проекта строительства S-образной линии, по которой поезда на электромагнитной подушке будут курсировать между центральной частью Шанхая и международным аэропортом Pudong International. Стоимость проекта - $1,37 млрд.
В Китае разрабатываются также планы строительства ещё одной подобной линии между Шанхаем с Пекином, которая к тому же свяжет городские районы с местным аэропортом Tianjin, находящимся в 100 километрах к юго-востоку от столицы. Существует также проект линии для поездов на электромагнитной подушке между Гонконгом, свободной экономической зоной Шеньжэнь и городом Гуанчжоу, сообщает агентство CNN World News.
Технология электромагнитной подушки Maglev предусматривает использование разнополюсных магнитов, которые позволяют составу скользить над рельсом, разгоняясь до скорости 430 км/час.
Ожидается, что уже к концу 2003 года первый в мире коммерческий поезд на магнитной подушке начнет курсировать между финансовыми кварталами Шанхая и аэропортом, преодолевая расстояние в 33 километра всего лишь за 8 минут. Успешная реализация данного проекта позволит распространить и внедрить на практике технологии Maglev не только в Китае, но и в США и Германии.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»