№2748
Россияне смогут вернуться на египетские курорты в ближайшее время?
Российские туристы смогут вернуться на египетские курорты уже в ближайшее время, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров в Каире по итогам вчерашних переговоров со своим египетским коллегой Набиль аль-Араби. Министр подчеркнул, что Россия получила от Египта гарантии безопасности для туристов. «Представители нашего посольства посетили Хургаду и Шарм-эль-Шейх, их впечатления вполне позитивные», – сказал Сергей Лавров.
Между тем, отели Анталии уже заполнены на 90%, хотя в это же время в прошлом году их загрузка была 25-30%, сообщает турецкая газета Sabah. Связано это не только с закрытием Египта и Туниса для российских туристов, но и с тем, что приближается католическая Пасха, а также пришелся на март исламский праздник Навруз. Некоторые отели приняли решение открыться раньше обычного. О большой загрузке сообщают IC Hotels, Adam & Eve, группа Rixos Hotels, Cornelia Golf & Spa и другие.
В России возможно сокращение игроков на рынке туризма
В ближайшие три года на туристическом рынке России ожидается сокращение количества туроператоров. Агентства будут вынуждены выбирать туроператора, под маркой которого им предстоит работать, а среди операторов начнется борьба за повышение репутации своего бренда. Такую модель развития отрасли спрогнозировал главный исполнительный директор холдинга TT-VKO Кирилл Песков, выступая на форуме «Оптимизация взаимодействия между турагентствами и туроператорами», прошедшем в рамках выставки MITT-2011.
О перспективах рынка г-н Песков говорил на примере модели европейской туротрасли, а также с учетом опыта компании «ВКО Тревел», два года назад вошедшей в состав крупнейшего в Европе туристического холдинга TUI Travel PLC. По его мнению, культура покупки туров в Европе схожа с российской практикой. Он определил три зоны: Северная Европа, Скандинавия и Центрально-Западная Европа, в каждой из которых существуют особенности реализации турпоездок, влияющие на взаимодействие туроператора и турагентства.
Докладчик обрисовал пять важнейших элементов, из которых складывается культура покупок. Во-первых, это зависит от длительности существования самого рынка туризма. «В Европе это 50 лет, в то время как наш рынок активен не более 15 лет. Европейские туристы в три раза опытнее наших», – констатировал Кирилл Песков. Вторым важным фактором он назвал развитие рынка low-cost перевозок, а также возможность авиакомпаний летать практически в любом направлении. В России существуют жесткие ограничения в сфере пассажирских перевозок и монополизм некоторых перевозчиков, мешающий развитию туротрасли.
Третий элемент – способ оплаты: европеец совершает 90% покупок посредством банковской карты. Достаточно назвать номер карты – и поездка полностью оплачена, в случае отказа штраф также снимают с карты. Далее идут: доверие потребителя к бренду и к интернету. Например, в Британии покупки через интернет пользуются высоким доверием граждан, в Германии – в меньшей степени, а в Испании уровень доверия к ним ниже, чем в России.
Г-н Песков детально рассмотрел основные элементы взаимодействия туроператора и турагентства: договорные отношения, комиссионную политику, поддержку в области обучения, маркетинга и рекламы, юридическую поддержку. По его словам, существенное отличие европейского и российского рынков состоит в том, что в Европе оператор несет полную ответственность за действия агентства в рамках договорных отношений. Например, в Великобритании, после ухода с рынка одного из крупнейших операторов XL Leisure Group, осталось только два игрока – TUI Travel и Thomas Cook Group, между которыми теперь распределены все турагентства страны. Чтобы быть уверенным в состоятельности своих партнеров, оператор контролирует их деятельность по многим ключевым показателям, уделяя особое внимание бухгалтерской отчетности. По франчайзинговым договорам туроператор берет бухучет на себя, чтобы владеть точной информацией – сколько агент продал, какие у него финансовые ресурсы, куда он их тратит и почему. Это жесткая система взаимодействия.
Кирилл Песков подробно коснулся распределения каналов дистрибуции и влияния онлайн-продаж оператора на взаимодействие с агентством. Он представил схему реализации продукта в виде «пирамиды», в основании которой находятся независимые агентства и их объединения. На них оператор почти не оказывает влияния, рассматривая их только как продавцов. С приоритетными партнерами заключаются особые договоры на определенную сумму продаж за конкретный период времени. Завершают «пирамиду» франчайзинговые агентства, использующие весь спектр преимуществ работы под торговой маркой оператора, и собственные офисы компании, работающие по конкретным условиям выполнения задач и требований оператора.
«Цель любого оператора – создать турпродукт, отвечающий потребностям клиента, а также эффективную систему продаж», – отметил г-н Песков. К примеру, в Германии, Франции, Австрии, Бенилюксе собственные продажи занимают 15%, франчайзинговые – 8-13%, колл-центры и онлайн-продажи – более 20%. В этой зоне широко представлены независимые агентства – от 50% до 70%. В Британии наблюдается противоположная картина: клиенты доверяют туроператорам и онлайн-покупкам. Здесь 80% – прямая продажа операторов, независимых агентств – только 13%. В Скандинавии порядка 80% покупок туров приходится на интернет. В России около 40% покупок – собственная дистрибуция, почти 60% – независимые агентства, онлайн – не более 5 %.
«Чем меньше крупных операторов на рынке и сам рынок более структурирован, тем концентрированней получается дистрибуция», – резюмировал Кирилл Песков. И завершил презентацию прогнозом: «Скорее всего, российский туристический рынок в ближайшие три года пойдет по пути Германии и Франции с соотношением собственных продаж и независимых агентств примерно 50 на 50. Если же мы выберем скандинавскую модель, то вверх пойдут покупки через интернет и на рынке, в конце концов, останется не более трех операторов».
Наталья Панферова, специально для RATA-news
Канада активизировалась на российском рынке
Презентация туристических маршрутов по Канаде состоялась в рамках выставки «Интурмаркет». Свои программы представили две канадские компании, предлагающие экскурсионные, экологические, активные, образовательные туры.
Компания Canadian Gateway предлагает 11-дневный тур «Лучшее в Британской Колумбии» из Ванкувера за $6 тыс. (без перелета, визы и страховки). Туристы в течение 11 дней путешествуют по Британской Колумбии: долина Оканаган, национальный парк Банф, глетчер Атабаска, водопад Хелмкен, золотой рудник XIX века, остров Ванкувер и столица Британской Колумбии Виктория. 10-дневный тур «Лучшее на канадском Западе» стоит $7 тыс. Туры Canadian Gateway в Восточную Канаду базируются на прямом рейсе «Трансаэро» Москва – Торонто, который выполняется 2 раза в неделю на Боинге-767.
Офис компании Dubman Tours, основанной нашими бывшими соотечественниками, находится в Ванкувере. География ее программ – западные провинции Канады. Продукт включает авторские программы, корпоративные, экстремальные, образовательные туры и VIP-обслуживание. Авторские программы – это «Приключение на Диком Западе», туры на Аляску, остров королевы Шарлотты, по Скалистым горам. Активный туризм связан с горнолыжным и велосипедным спортом, а также дайвингом. В Западной Канаде отличные горнолыжные курорты. Даже американцы признают, что они превосходят американские. В Британской Колумбии разрешено даже хели-ски. Летом по горным трассам гоняют велосипедисты. Проложены маршруты и для кросс-кантри – спокойного путешествия на велосипедах. Тихий океан у побережья Британской Колумбии – отличное место для дайвинга. Эти места высоко ценил Жак Ив Кусто.
Второй секретарь посольства по коммерческим и экономическим вопросам Клинт Мартин рассказал о возможностях обучения в канадских вузах. По его словам, система образования в Канаде поддерживается государством. И уровень финансирования ее самый высокий среди стран «восьмерки». Канадский диплом очень высоко ценится у работодателей во всем мире. В стране сейчас более 100 университетов, самые крупные находятся в Торонто и Монреале. На сегодняшний момент в вузах Канады получают образование 150 тыс. студентов со всего мира. «Таким образом, молодые люди попадают в мультикультурную среду, что очень полезно для развития толерантности», – говорит Клинт Мартин. Средняя стоимость обучения и проживания в Канаде – 15-30 тыс. канадских долларов в год, что составляет 440-880 тыс. рублей. По словам второго секретаря, это меньше, чем в США и странах Европы.
По словам г-на Мартина, канадская виза оформляется около 45 дней. Виза дает право на полугодичное пребывание в стране и еще полгода дается на то, чтобы въехать в страну. Если виза нужна на больший срок, дополнительно нужно заполнить медицинскую форму. Стоимость визы – 75 канадских долларов (2200 рублей). За многократную визу придется заплатить в два раза больше. По словам Клинта Мартина, количество россиян, получивших многократную визу, постоянно растет.
На презентации также состоялось знакомство с бизнес-ассоциацией CEBRA, развивающей деловые, культурные и образовательные связи между Канадой, Россией и странами Евразии. Ассоциация имеет семь представительств в различных странах. Одно из них с 1996 года работает в Москве.
(Владимир Савельев, специально для RATA-news)
Испанию за два месяца посетили 5,5 млн. иностранных туристов
Испания за первые два месяца 2011 года приняла 5,5 млн. иностранных туристов, что на 4,5% превышает показатель 2010 года, сообщает Институт туристических исследований страны.
На первом месте среди стран по числу туристов на испанском направлении - Великобритания. И хотя общее число британцев, побывавших в Испании за указанный период, превысило 1 миллион человек, по сравнению с показателем 2010 года цифра снизилась на 5,6%.
На втором месте идет Германия, количество туристов из которой превысило 878 тысяч человек - также небольшое, на 0,5%, но сокращение по сравнению с прошлым годом. Третье место заняла Франция с почти 761,5 тысячи туристов и ростом в 4,9%.
На четвертом и пятых местах - страны Скандинавии и Италия. При этом из отчета следует, что основной прирост иностранного турпотока в Испанию был обеспечен за счет увеличения числа туристов из латиноамериканских стран, Нидерландов, Швейцарии и Бельгии.
Самым популярным испанским направлением в указанный период стали Канарские острова, принявшие более 32% всех туристов из-за рубежа. При этом прирост составил 13,5% по сравнению с прошлым годом. На втором месте - Каталония, на долю которой пришлось 22,6% интуристов. В занявшей третье место и принявшей более 703 тысяч зарубежных гостей Андалусии в два первых месяца зафиксировано сокращение турпотока на 2,6% по сравнению с показателем годом ранее.
Российский турпоток в Испанию в 2010 году составил 605 тысяч человек, за первые два месяца 2011 года он увеличился по сравнению с январем-февралем прошлого года на 24%. Испанские власти ставят перед собой цель принять у себя в текущем году до 1 миллиона туристов из РФ.
Сингапур рассчитывает принять около 13 млн. туристов
Сингапур надеется принять в 2011 году от 12 до 13 млн. туристов, заработав при этом порядка 17-19 миллиардов американских долларов (22-24 миллиарда сингапурских), сообщает TravelWeekly.Asia.
В прошлом году Сингапур принял 11,6 млн. иностранных туристов, что на 20% больше показателя 2009 года. Доходы отрасли в 2010 году выросли на 49% и составили 18,8 млрд. сингапурских долларов. Согласно рейтингу Всемирного экономического форума Сингапур занимает 10 место в мире по конкурентоспособности в области туризма.
Гондурас в сочетании
В 2010 году Гондурас посетило 2,2 млн. иностранных туристов, причем подавляющее большинство - в летние месяцы. По данным Canaturh, прошлое лето принесло казне $200 млн.
Российские туристы посещают Гондурас в качестве второй или третьей страны в Центральной Америке, поскольку оформление визы при пересечении границы не требуется.
Все дороги ведут в Лацио
По данным итальянской статистики, в 2010 году страну посетили 1 млн. 200 тыс. россиян (по данным Росстата – 451 тыс.), число выданных виз выросло на 34%. В феврале 2011 года Италия приняла на 75% россиян больше, чем в феврале 2010. 2011 год официально объявлен Годом итальянской культуры и итальянского языка в России и русской культуры и русского языка в Италии, что, по мнению представителя римского офиса ЭНИТ Марко Брускини, еще больше увеличит туристический поток из России. Одним из самых популярных направлений поездок россиян, по его прогнозу, станет область Лацио, где находится итальянская столица.
Советник по туризму и маркетингу офиса Made in Lazio Стефано Дзаппала рассказал, что Рим известен всему миру, но мало кто знает, что это еще и административный центр региона Лацио, в котором сосредоточено огромное количество исторических и архитектурных памятников страны. На территории области находятся четыре национальных парка, самый известный из которых – «Чирчео» на берегу Тирренского моря. Кроме морских пляжей, регион богат термальными источниками, реками и озерами. «В прошлом году в Лацио была сформирована новая администрация, руководство которой ориентировано на развитие международных связей, особенно с Россией – нашим важным стратегическим партнером», – подчеркнул г-н Дзаппала. По его словам, в планах офиса – организация посещений региона российскими туроператорами для налаживания прямых связей с их итальянскими коллегами. Координатором поездок выступит московский офис ЭНИТ.
«В мае открывается парк развлечений «Рэмбо», подобный парижскому «Диснейленду». Мы рассчитываем на 3 млн. посетителей ежегодно. Наша туристическая инфраструктура готова принять и обеспечить всем необходимым такое количество туристов», – рассказал г-н Дзаппала. До конца 2012 г. откроется исторический парк с воссозданной атмосферой Древнеримской империи и демонстрацией гладиаторских боев, а также парк, посвященный истории кинематографа Италии, созданный в сотрудничестве с итальянской киностудией Сinecitta. В реализацию этих проектов частные инвесторы планируют вложить в ближайшие два года 1,5 млрд. евро.
Офис Made in Lazio привез в Россию два документальных фильма о столице Италии и окрестностях Лацио, снятых известными итальянскими режиссерами Франко Дзефирелли и Фолко Квиличи.
(Наталья Панферова, специально для RATA-news)
Греция отменяет аэропортовые сборы и снижает цены на размещение
Правительство Греции отменило сборы за посадку, взлет и стоянку воздушных судов во всех своих аэропортах, за исключением Афин, говорится в сообщении министерства туризма этой страны. Эти меры будут действовать с апреля по декабрь, они призваны способствовать привлечению в Грецию туристов из различных стран.
Правительство и отраслевые объединения Греции не раз заявляли также о том, что местные отели и другие средства размещения не будут в этом сезоне повышать цены.
Все эти меры, а также отток туристов из Египта и Туниса, которые в последнее время составляли довольно серьезную конкуренцию Греции на рынке массового пляжного отдыха, должны компенсировать греческой туриндустрии те потери, которые она понесла в прошлом году.
Напомним, практически весь 2010 год Грецию сотрясали различного социальные акции и забастовки, негативно отразившиеся на потоке иностранных, прежде всего, европейских туристов. Сейчас ситуация выравнивается. По данным крупнейших туристических компаний Европы TUI и Thomas Cook, летних бронирований по Греции в Германии стало на 8% больше, чем в прошлом году, в Великобритании – на 12%. Чуть меньше, на 5%, вырос спрос на отдых в Греции во Франции.
Как сообщили российские туроператоры, объем бронирований на нашем рынке вырос не менее чем на 20%. «Глубина бронирования туров в Грецию достигает 3-5 месяцев, что можно назвать своеобразным рекордом, – сказал «Интерфакс-Туризму» генеральный директор компании «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди. – Многие уже сейчас бронируют туры на отдых на начало июня, июль и даже сентябрь, получая при этом значительную скидку».
На фоне такого спроса туроператору пришлось значительно увеличить число чартеров в Грецию. Вместо 18 прошлогодних рейсов в Салоники теперь будет летать 27. В Ираклион (Крит) компания запускает собственные ежедневные чартеры. «Единственная проблема, которая может возникнуть в пик сезона, это визы. Консульствам Греции будет очень непросто соблюдать сроки выдачи виз всем желающим, если они не увеличат штат своих работников. Российские туроператоры не раз выражали свою озабоченность, и греческая сторона обещала принять меры», – заметил г-н Цандекиди.
По статистике Ростуризма, Грецию в 2010 году посетило 386,7 тыс. российских туристов, что на 37% превышает показатель 2010 года.
«На село. ру» – первая социальная сеть для любителей сельского туризма
Проект naselo.ru, который посвящен возрождению и развитию сельской местности, – это первая социальная сеть для любителей сельского туризма. Цель проекта – увеличить туристский поток в сельскую местность, обеспечить дополнительный доход и занятость сельских жителей и создать условия для развития муниципалитетов. Проект позволяет обмениваться информацией, опытом, идеями, решать проблемы повседневной жизни: искать работу, товары, реализовывать свой потенциал в различных общественных сферах, налаживать связи между районами и регионами.
Задача сайта – объединить всех, кто имеет отношение к сельской местности в России и зарубежье (жители села, владельцы гостевых домов, турфирмы, администрации муниципальных образований и т.д.), а также объединить деятельность всех муниципальных образований и их подразделений (районных Центров занятости, Управлений туризма и культуры, Комитетов по земельным ресурсам) в единое информационное пространство.
Цель проекта – поднять престиж сельской местности не только в плане туризма, но и как места для постоянного проживания, сделать отдых на селе прибыльным делом, вовлечь в него селян, которых не привлекает фермерство, и дать горожанам альтернативу отдыху на заморских курортах, возможность познакомиться с достопримечательностями той или иной местности и народными традициями.
Важно отметить, что для получения максимальной эффективности необходимо участие в проекте всех заинтересованных сторон, начиная от региональных департаментов туризма, администраций районов и поселений, туристских информационных центров и заканчивая турфирмами, хозяевами гостевых домов и просто людьми, которые любят свою область и хотят, чтобы красоту и прелесть их земли узнали и оценили другие.
Среди разделов сайта naselo.ru – «Сельский туризм» (общероссийский каталог гостевых домов и прочих объектов для отдыха, расположенных в сельской местности), «Туры и маршруты» (информация о любых турах, маршрутах и экскурсиях, которые проводятся на уровне муниципальных образований и сельских поселений), «Календарь событий» (сельские праздники и значимые мероприятия), «Интересные места» (достопримечательности российской глубинки), «Сельская ярмарка» (продажа продукции и услуг, предоставляемых сельскими жителями), «Работа на селе» (работа для сельских жителей), «Сельская недвижимость» (дома, участки и коммерческая недвижимость на селе), «Форум» (открытый для всех пользователей и закрытый для муниципалитетов с целью обсуждения злободневных вопросов и обмена опытом).
Информацию о туристских объектах, местных праздниках, имеющихся вакансиях и многом другом можно самостоятельно и бесплатно разместить на сайте www.naselo.ru.
В настоящее время к проекту www.naselo.ru (насело.рф) присоединилось уже порядка 60 администраций муниципальных образований и их подразделений (управлений культуры, туризма, центров занятости) из разных регионов России, которые ведут активную информационную политику по продвижению туристских и прочих ресурсов родного края.
Rejwan Travel Service предлагает креативный Израиль
Израильский туроператор Rejwan Travel Service уже второй год подряд привозит на выставку MITT уникальный сборник авторских туров, «изобретенных» наиболее активными и креативными гидами Израиля.
Как рассказала RATA-news директор компании Елена Певзнер, туроператор часто получал упреки от партнеров и туристов за однообразие и небольшой выбор туристических продуктов, которые предлагались на израильском рынке. «На самом деле Израиль – страна эксклюзивная, которую можно посещать много раз и каждый раз открывать ее заново, – рассказала г-жа Певзнер. – Наша компания, как правило, работает с клиентами, требующими особого отношения, среди которых – паломники, туристы с повышенными требованиями к экскурсионной программе, любители нестандартных маршрутов, группы специалистов (архитекторы, историки, музейные работники). Мы давно развиваем «авторское» направление, привлекая к сотрудничеству наиболее креативных гидов. Одним из результатов нашей совместной работы стал «Сборник авторских туров» ведущих гидов Израиля».
Елена Певзнер рассказала, что год назад ее компания предложила групповые регулярные туры для небольших групп на базе однодневных экскурсий для тех, кто предпочитает индивидуальное обслуживание, но не готов к самостоятельному путешествию по стране. Клиент сам выбирает программу в соответствии со своими пожеланиями – больше отдыха или больше экскурсий. На экскурсии туристов забирают из отелей и по окончании их возвращают в отель, что обеспечивает полноценный отдых без проблем и волнений. «Основное отличие – это малочисленность группы. Преимущества экскурсий в небольших группах очевидны – это мобильность, позволяющая опытным гидам показать все многообразие нашей уникальной страны», – отметила г-жа Певзнер.
Среди нестандартных предложений компании – участие в православной службе и праздновании «Шаббата», вечерние развлекательные шоу и знакомство в вечерней жизнью Иерусалима. Туристы смогут увидеть все остановки Крестного пути, знаменитые чудотворные иконы, посетить подземный город крестоносцев в Акко, винодельни, прогуляться по вечернему Иерусалиму и увидеть световое шоу в «Башне Давида».
По словам Елены Певзнер, Rejwan Travel Service старается предлагать наиболее удобные и достойные гостиницы по маршруту. «Это одна из причин, по которой в списке базовых отелей отсутствуют гостиницы Нетании. По нашему мнению, отельная база в этом городе оставляет желать лучшего, а мы хотим, чтобы наш клиент сохранил самые приятные впечатления о поездке», – подчеркнула она.
Электронную версию новой брошюры можно скачать здесь.
В Новосибирске продается известный туроператор
Могущество России прирастать будет Сибирью (Михаил Ломоносов)
В Новосибирске продается туроператорская компания. Отличные офисы в центре города, раскрученное место, клиентская база, подготовленный персонал – готовое представительство или филиал для продажи на региональном рынке вашего турпродукта.
Сибирский федеральный округ состоит из 12 субъектов, в состав которых входит 132 города. Административный центр – Новосибирск, стремительно растущий город (официально занял 1 место в России по темпам градостроительства в 2006 году), с населением около 2 млн. человек, третий в России по населению и второй по площади, крупный промышленный и научный центр. Новосибирская область граничит (в пределах 200-300 км) с другими областными центрами – Кузбасс (Кемерово, Новокузнецк), Алтайский край (Барнаул), Томск, а также Омск и Красноярский край.
Аэропорт Толмачево – крупная авиагавань с претензией на хаб, крупнейший международный аэропорт за Уралом, с двумя ВПП международного образца, принимает любые типы самолетов. Из Толмачево выполняются рейсы по почти 40 международным маршрутам, в том числе на 2011 год запланированы прямые полеты по более 20 туристическим направлениям на регулярных и чартерных рейсах в 14 стран.
Туроператор – крупная региональная многопрофильная компания, многократный золотой призер выставки «Сибирская ярмарка», многократный лидер различных направлений по рейтингу турагентств. 15 лет на рынке, устойчивая агентская сеть (1200) и положительный имидж, клиентская база около 2000 семей, три новых, хорошо оборудованных офиса в центральном и деловом районе города, авиакассы, современные коммуникации и связь, пультовая охрана.
Оборот (только туроператорский) – около 200 млн. рублей в год. Фингарантия – 30 млн. рублей. Направления – все чартерные из Новосибирска плюс индивидуальные туры.
Собственники – частные лица. Пакет акций и стоимость: по договоренности. Срок окупаемости: 2-3 года. Ребрендинг возможен. Рефинансирование возможно.
Справки: ndr1502@mail.ru, Андрей Александрович
«Вышеградская четверка» запускает обучающий проект
Объединение четырех стран «Вышеградская четвёрка» (V4) запускает новый проект под названием E-learning.
E-learning – это обучающая программа по странам V4, предусматривающая обучение по всем четырем направлениям, сдачу экзамена и получение диплома. Она призвана повысить профессиональные качества и навыки менеджеров туроператорских компаний и туристических агентств, занимающихся направлениями по странам «Вышеградской четвёрки».
Станьте специалистом четырех стран. Зарегистрируйтесь на сайте http://e-learning.european-quartet.com/, получите бесплатное образование и диплом V4.
«Инфофлот»: все круизы на выставке UITT-2011 в Киеве
Приглашаем с 23 по 25 марта посетить наш стенд № Р9 на 17-й украинской международной выставке индустрии туризма «UITT-2011. Украина – путешествия и туризм». Выставка пройдет в Киеве в Международном выставочном центре, который расположен по адресу Броварской проспект, 15. Ближайшая станция метро – «Левобережная».
Для входа на выставку нужно зарегистрироваться на сайте http://www.uitt-kiev.com/ru/ и распечатать бесплатный пригласительный билет.
Совершенно бесплатно для всех желающих на стенде компании «Инфофлот»:
– информационные материалы компании на навигацию 2011 года;
– информация о новинках и эксклюзивах среди круизов 2011 года;
– консультации по работе «Единого центра бронирования речных круизов Riverlines»;
– заключение договоров на сотрудничество в рамках проекта Riverlines.
«Инфофлот» – это более 2800 речных круизов России и Украины и более 400 маршрутов морских круизов по всему миру.
«Инфофлот»: (495) 961-32-09, (812) 600-14-55, (846) 273-39-79, (831) 272-06-90, (843) 200-04-22, www.infoflot.com, www.sea-cruise.ru
«Транстур Тревел»: наши цены говорят сами за себя
Система бронирования BePro разработана специально для бронирования туристических услуг по самым выгодным ценам, а внедрение передовых технологий делает этот процесс удобным, быстрым и надежным. Проверьте, наши цены действительно низкие, а агентское вознаграждение высокое. Тестовый доступ: http://bepro.transtour.ru/transtour Агент 410/Пароль G777.
Система бронирования BePro включает в себя ресурсы таких известнейших мировых поставщиков туристических услуг, как GTA, Kuoni, Travco, Tourico Holidays, Hotelbeds, Jacob, »Академсервис» и имеет много преимуществ:
– подключение бесплатно и не требует депозитов;
– более 70 тыс. отелей, апартаментов и вилл практически во всех странах мира;
– стартовая комиссия от 15%;
– сотни специальных предложений от отелей ежедневно;
– удобная навигация и защита от случайных ошибок и штрафов;
– визовая поддержка и круглосуточная помощь help-desk;
– специальный модуль бронирования с интерактивными картами на рабочий стол.
Бронировать в BePro – это удобно, надежно и выгодно. Подключайтесь!
Дополнительно делаем отдельный доступ в прямой экран GTA.
«Транстур Тревел»: (495) 792-38-48, 792-38-54, 8-812-332-22-04, 8-800-700-38-48 – звонок для всех городов России бесплатный, http://транстур.рф/
Статуя Христа Спасителя в Рио-де-Жанейро предстала в новом свете
Архитектурное световое решение, выполненное при использовании 300 светодиодных прожекторов, подчеркивает и дополняет неповторимый облик одной из главных достопримечательностей Рио-де-Жанейро – статуи Христа высотой 38 метров (фото). Источники света, используемые в проекте, обладают исключительной мощностью, низким энергопотреблением и могут управляться дистанционно.
Устаревшие системы освещения статуи были заменены светодиодными прожекторами совместного производства с Traxon Technologies. Они управляются с помощью специальной программы Lighting Control Engine, которая позволяет индивидуально настраивать и корректировать интенсивность света каждого прожектора.
Световая система проста и удобна в использовании. Она может програмироваться, запускаться и деактивироваться через интернет или мобильную связь. При внезапной остановке подачи энергии происходит автоматический запуск генератора.
Это не единственный совместный проект OSRAM и Traxon technologies в Рио-де-Жанейро. В течение следующих двух лет корпорация при содействии муниципалитета и архиепархии Рио-де-Жанейро планирует заменить все устаревшие системы городского освещения.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»