Туроператоры выкупили у «Трансаэро» 60% кресел на Пекин
Авиакомпания «Трансаэро» 4 июня начнет выполнять из аэропорта «Домодедово» регулярные рейсы по маршруту Москва - Пекин. Как сообщила на пресс-конференции генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова, рейс UN 865/866 будет осуществляться два раза в неделю на дальнемагистральном широкофюзеляжном Боинг 747-400. Вылет из Москвы – по вторникам и пятницам в 11.10, прилет в Пекин – в 22.10. Вылет из Пекина – по средам и субботам в 00.40, прилет в Москву – в 4.20 (время местное).
Таким образом, с июня 2010 года регулярные рейсы по маршруту Москва-Пекин-Москва будут осуществлять четыре авиакомпании: две российские – «Трансаэро» и «Аэрофлот», и две китайские – Air China и Hainan Airlines. «Трансаэро», являясь крупнейшим российским перевозчиком по Юго-Восточной Азии, работает с Китайской Народной Республикой с 2005 года, но ранее осуществлял перелеты только в провинцию Хайнань. Изменение межправительственных соглашений позволило компании поставить регулярные рейсы теперь и в Пекин. Ольга Плешакова подчеркнула, что «Трансаэро» сделает все возможное, чтобы ее работа на маршруте Москва – Пекин способствовала дальнейшему упрочению взаимовыгодных дружеских связей между народами России и Китая.
На рейсах «Трансаэро» предусмотрены три класса обслуживания пассажиров. Бизнес-класс соответствует стандартам обслуживания класса «Империал» снабжен креслами, раскладывающимися на 180° (11 кресел, стоимость – от €1201 с таксами и сборами в оба конца). Премиальный экономический класс отвечает стандартам бизнес-класса, стоимость билета – от €591 с таксами и сборами в оба конца. И туристический экономический класс – 285 кресел (стоимость билетов г-жа Плешакова не сообщила, заверив, что она будет выгодной).
Преимуществами предложения «Трансаэро» являются наличие комфортабельного бизнес и экономического премиального класса по выгодным ценам и прекрасный сервис (для пассажиров разработано специальное меню с блюдами русской и китайской кухни, на борту будут работать бортпроводники со знанием китайского языка). Особенно подчеркивалось, что пекинский рейс «Трансаэро» – единственный, который полетит из крупнейшего российского аэропорта «Домодедово».
По словам директора по связям с общественностью «Трансаэро» Сергея Быхала, большой интерес к новому рейсу уже проявляют туроператоры. «Сейчас ими уже выкуплено 50-60% кресел в туристическом классе», – пояснил он. (Екатерина Сирина, специально для RATA-news)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»