Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3787

Последние места на шоколадную экскурсию!

Осталось буквально несколько мест на экскурсию в московский «Музей истории шоколада и какао». Она называется «Завтрак с шоколадом» и проводится для туроператоров по въездному, внутреннему туризму и детскому отдыху.

Музей открылся в марте 2009 г. на базе исторических экспозиций двух столпов кондитерского дела России – фабрики «Красный Октябрь» и концерна «Бабаевский», которые в 2005 году вошли в холдинг «Объединенные кондитеры». Новый музей получился непохожим на своих российских и зарубежных «собратьев», поскольку охватывает весь пласт культуры, связанный с появлением, развитием и влиянием на мир этого невероятного продукта – Его Величества Шоколада. Приоритет при этом отдается информации о шоколаде с российскими корнями, истории его производства в нашей стране.

В программе деловой встречи – осмотр экспозиции с акцентом на интерактивные программы и мультимедийные эффекты, рассказ о формате «Шоколадная лаборатория» и «Москва шоколадная», презентация электронного заказа экскурсий на сайте музея и, конечно, чаепитие с конфетами.

Экскурсия состоится 23 апреля, программа рассчитана на два часа.

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: ШОКОЛАД.

Укажите, пожалуйста, название компании; ф.и.о. заявителя; должность заявителя; координаты и сайт турфирмы.

Участие возможно только после подтверждения регистрации от организаторов.

Сокращение региональных программ позволит туроператорам увеличить прибыль

Сокращение летних программ на основных направлениях, особенно с вылетами из регионов, которые традиционно приносили туроператорам большие убытки, позволит им увеличить прибыль и «восстановить ликвидность», считает президент группы компаний «Натали Турс» Владимир Воробьев. На очередной встрече с журналистами он подчеркнул, что политика туркомпаний предстоящим летом будет взвешенной, а на некоторых направлениях даже может возникнуть дефицит перевозки.

Г-н Воробьев напомнил, что Испания для «Натали Турс» – главное направление, на которое приходится до 30% объемов оператора. При этом если в феврале сокращение раннего бронирования по Европе доходило до 70-80%, то в апреле, на фоне укрепления рубля и некоторой стабилизации отношений с Европой, отставание стало сокращаться: «Сейчас по Испании мы вышли на недельные объемы, сопоставимые с прошлым годом. По Москве это практически один в один, по регионам из-за корректировок программ – отставание более значительное. Идет восстановление спроса. Примерно 50% продаж приходятся на Коста Дораду, 25% – на Коста Браву и 25% – поровну на Коста дель Соль, Тенерифе и Майорку».

По словам Владимира Воробьева, все туроператоры, которые играют активную роль на испанском направлении, проводят взвешенную политику. Посмотрев на результаты раннего бронирования, они сократили полетные программы, уменьшение достигает 40%. Благодаря этому удалось отказаться от ряда регионов, которые в прошлом году генерировали убытки, что начинает благоприятно сказываться на направлении. Восстанавливаются объемы, как следствие, растет глубина продаж. В отличие от прошлого года, финансовые показатели неплохие.

Важной новостью сезона 2015 года Владимир Воробьев считает назвал расширение полетных программ в Испанию авиакомпании Vueling. К вылетам из Москвы, Петербурга и Калининграда, которые она предлагала в прошлом году, добавятся Казань, Самара и Краснодар. Перевозчик интересен тем, что предлагает умеренные тарифы и имеет сильный хаб в Барселоне, где базируются 150 ее самолетов. Через Барселону получаются удобные стыковки из российских городов в Ниццу, Тулузу, Лион, Лиссабон, по всей Европе. Это регулярные рейсы, туроператоры получат на них ограниченное число кресел. А остальные пойдут в открытую продажу. С учетом, что у многих туристов шенгенские мультивизы, это вписывается в общий тренд роста числа самостоятельных туристов. «Мы взяли блоки на рейсах Vueling и предлагаем под них программы в Испании. Билеты – в свободной продаже, цена динамическая. У нашей системы бронирования сделана интеграция с сайтом авиакомпании, что позволяет агентству получать текущие цены в момент бронирования и продавать потребителю турпакеты из разных городов с перевозкой Vueling. Это хорошая альтернатива чартерам. В условиях сжатого рынка она позволяет удовлетворить интересы различных туроператоров и туристов. Могу сказать, что первые рейсы из Калининграда, Самары, Краснодара, Казани уже практически проданы», – рассказал Владимир Воробьев.

«Натали Турс» в этом году серьезно сократила ассортимент отелей. В частности, в Испании – с 3 тысяч до 1 тысячи. «Оставили базовые гостиницы, популярные, с хорошим соотношением цены и качества. И те, где у нас были эксклюзивы. 60% объема российского рынка в Испании – это Каталония. 50% объема в Каталонии – это Estival Park. Если ты контролируешь объемы в этом отеле, значит контролируешь поток из России. У нас в этом отеле 400 номеров из 1200», – подчеркнул г-н Воробьев.

Общее сжатие рынка по Греции г-н Воробьев также оценил в 40%. Здесь «Натали», как и в Испании, убрала из предложений ассортиментные отели и сконцентрировалась на базовых клубных гостиницах на Родосе и Крите, а также популярных цепочках Aldemar и Grecotel. В результате продажи идут с положительной рентабельностью.

В Италии другая ситуация. Там туроператоры продают небольшие отели, поэтому их ассортимент не сокращается. В этом году от направления отказались некоторые крупные компании, а остальные серьезно уменьшили объемы. Например, чартерной перевозки на Италию будет в два раза меньше. В результате потребителю не стоит ждать горящих туров: на направлении, по мнению эксперта, наоборот, будет жесткий дефицит пакетных туров.

По словам главы «Натали Турс», после тяжелого зимнего сезона цель номер один для туроператоров – восстановить ликвидность и не ввязываться в авантюры. Комментируя ситуацию с аннуляциями туров из-за роста курса рубля, г-н Воробьев отметил, что для Испании это не массовое явление. Больше проблем возникло с Турцией, где на укрепление рубля наложились скидки отельеров. И теперь разница между старой и новой стоимостью туров доходит до 40-50%. Он добавил, что резкие скачки курса – один из самых отрицательных моментов нынешнего кризиса. «Как только начинаются колебания, у туристов наступает дезориентация. Курс рубля растет – продажи растут, курс падает – и продажи встают».

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

Спрос на Болгарию поддерживают спецпредложения от отелей

Болгария подкорректировала свои ожидания по предстоящему летнему сезону. Крайне негативный прогноз, предрекавший падение российского рынка на уровне 70-80%, на фоне укрепившегося рубля был заменен на более оптимистичный, в соответствии с которым спад турпотока из России не превысит 30%. Прогнозы опрошенных туроператоров с мнением болгарской стороны расходятся, причем как в сторону увеличения доли «потерянных» туристов, так и наоборот.

«Безусловно, падение спроса на Болгарию ощутимо. Однако благодаря тому, что мы расширили географию полетов в этом направлении, добавив Казань и Самару, нынешний летний сезон должен приблизиться к результатам 2014 года», – рассказала бренд-менеджер компании «НТК Интурист» Мария Конабеева. По ее словам, сработало то, что практически все курорты предоставили хорошие скидки по раннему бронированию, в отдельных случаях они доходили до 30%. С их учетом на вторую половину мая без труда можно было забронировать тур на двоих за 20 тыс. рублей. Но и сейчас, по окончании акции, продолжают действовать различные спецпредложения от отелей – например, 14 ночей по цене 12.

В компании TUI Russia также подчеркивают, что успех сезона сильно зависит от позиции отельеров, поскольку Болгария будет конкурировать по стоимости с традиционно доступной Турцией. «В этом сезоне мы немного сократили общее количество средств размещения в Болгарии, сфокусировавшись на приоритетных для нас базовых отелях и добившись от них максимально выгодных условий», – сообщила ведущий менеджер по продукту Вероника Фатина. По ее словам, основной спрос сконцентрирован вокруг наиболее оптимальных по соотношению цены и качества «четверок». Г-жа Фатина отметила, что в этом году раннее бронирование по Болгарии было активным в самом начале, однако затем его интенсивность снизилась. В компании ожидают всплеска продаж last minute. Именно так происходило минувшей зимой с болгарской горнолыжкой.

Заместитель генерального директора компании «Балкан Экспресс» Алексей Маркелов считает, что падение турпотока более существенно, чем об этом заявляют болгары. По его оценкам, сокращение спроса на направлении достигает 50%. А отклик на снижение курса евро, который позволил Болгарии улучшить свой прогноз на лето, получен в основном за счет российских владельцев болгарской недвижимости. По перевозке в Болгарию эксперт особенных сюрпризов не ожидает. «Из Москвы летает стандартная «регулярка» – это S7 и Bulgaria Air. Также заявлено большое количество чартеров, которые, скорее всего, летом начнут постепенно сниматься», – резюмировал г-н Маркелов.

С тем, что летом направление недосчитается 40-50% туристов, согласна и руководитель отдела Болгарии компании «Ванд» Елена Бондаренко: «Спрос на Болгарию ожил, когда рубль находился в наиболее сильной позиции. Однако в целом летние бронирования остаются вялотекущими». Она пояснила, что направлению сильно мешает отсутствие железнодорожного и автобусного сообщения, которое закрыто в связи с событиями на Украине. Эти маршруты были довольно популярны, в том числе у детских групп. Г-жа Бондаренко отметила, что продажи летних лагерей в отдельных случаях просели даже сильнее, чем взрослый сегмент. Многие из родителей, кто еще зимой собирался отправить ребенка на каникулы в Болгарию, впоследствии отказались от бронирования.

Генеральный директор компании «Ост-Вест» Зоя Бондарь считает, что «детской» Болгарии падение курса евро оказало большую услугу. По ее подсчетам даже при стоимости евро 57 рублей, болгарский турпродукт по цене практически не уступает российскому. Так, смена в лагере «Росица» на курорте Святой Константин и Елена стоит 48 тыс. рублей, аналогичная путевка в лагерь «Энергетик» в Анапе обойдется всего на 5 тыс. рублей дешевле.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Агроусадьбы Беларуси выходят в лидеры туризма

В рамках минской туристической выставки «Отдых-2015» белорусская компания «Западный тракт – БелАгроТрэвел» организовала для участников российского стенда экскурсионный тур с семинаром по сельскому туризму. Россиян отвезли в Воложинский район Минской области, где расположен агротуристический кластер «Воложинские гостинцы». Интересно, что в белорусском языке слово «гостинец» имеет иной смысл, нежели в русском, – это «большая дорога». На примере местной усадьбы «Мир пчел» гостям показали, как действует агротуристическая система Беларуси.

«Мир пчел» расположен в деревне Борок, на краю Налибокской пущи, которая издавна славится лесными промыслами. В частности бортничество всегда было одним из основных занятий сельских жителей. По словам историка Дмитрия Скворчевского, именно здесь, на территории Западной Беларуси, сохранился подлинный уклад деревенской жизни середины прошлого века, поскольку колхозы пришли сюда только после Великой Отечественной войны. Разнообразие обрядовых традиций привело к возникновению множества народных праздников, которые местное население отмечает каждый год. Это не только известные всему славянскому миру Коляда и Купала, но и свои древние обряды. Например, для Поозерья характерна обрядовая игра «Женитьба Терешки», «Проводы русалки», в Полесье сохранился уникальный обряд «Похование стрелы».

В Беларуси составлен список нематериального наследия, в который входят народные праздники и обряды, ремесленные традиции. Все они попадают под охрану государства, на их развитие выделяют средства, дают налоговые привилегии. Один из таких обрядов – «Колядные цари» – внесен в список духовного наследия ЮНЕСКО. Это рождественское маскарадное действо, привлекающее туристов со всего мира, проходит вечером 13 января. Кластер «Воложинские гостинцы», помимо сельского и обрядового туризма, развивает еще и активные программы: сплавы на байдарках по реке Ислочь, конный туризм, охоту и рыбалку. На его территории проложены веломаршруты протяженностью 370 км.

Заместитель директора компании «Западный тракт – БелАгроТрэвел» Дмитрий Морозов рассказал, что ни одна иностранная группа не откажется от посещения сельской усадьбы. Компания давно сотрудничает с владельцами этих хозяйств, привозит туристов на три-семь дней. Но чаще востребованы однодневные визиты, основные клиенты – жители крупных городов Беларуси и России. Много приезжает москвичей. В теплые месяцы каждую пятницу в усадьбу «Мир пчел» привозят гостей на национальный белорусский ужин с музыкальной программой.

Начальник отдела агро- и экотуризма компании Елена Антонович добавила, что сельский туризм развивается в Беларуси с 2002 года. С 2006 года каждая из них раз в год платит необременительный налог – 170 тысяч белорусских рублей, этот примерно €10. За первые четыре года появилось 300 агроусадеб, в 2013 их было уже 1600, в 2014 году – 2000, к концу 2015 будет 2300 усадеб.

Поначалу жители деревень с недоверием отнеслись к новшеству под названием сельский туризм. Теперь охотно помогают, поставляют хозяевам усадеб натуральные продукты. В последние годы агроусадьбы объединяют свои усилия, предлагая комплексный турпродукт. На одном дворе туристов размещают, на другом угощают особыми блюдами. «Мир пчел», например, потчует гостей медовой кухней. Потом отвозят туристов к соседям для занятий керамикой и прочими ремеслами. «Система развивается, помогает удержать туриста в регионе. Ведь они оставляют деньги в каждой усадьбе, где проживают, в мастерских, на спортивных базах, пасеках, а также платят музыкантам и т.д.», – сказала Елена Антонович.

Раньше туристы приезжали только на выходные, но, благодаря кластерной системе, стали оставаться на неделю, а то и больше. Около 70% сельских туристов составляют сами белорусы, 11% – россияне, остальные – латвийцы, литовцы и поляки. Существуют и сезонность: с апреля по конец октября, декабрь-январь – высокий сезон. Самый востребованный период – Рождество, которое здесь празднуют дважды – по католическому и православному канонам. В межсезонье, к примеру, в марте проводят обряд Комоедицы, это аналог русской Масленицы.

Агроусадьба «Мир пчел» развивается с 2005 года, ее хозяин Василий Фролов – пчеловод в третьем поколении. По его оценкам, в год хозяйство принимает примерно 8-10 тысяч туристов, в основном это детские группы: «Мы делаем много программ для детей: «Окно в природу», посвящение в первоклассники, выпускные. Также организовали кулинарный тур по трем близлежащим усадьбам. Предлагаем новогодние и рождественские программы, летние и купальские вечера, на них всегда приезжает много народу».

Наталья Панферова, RATA-news

Турпоток из России в Анталью сократился почти вдвое

Курорты турецкой Антальи в первом квартале 2015 года посетило на 47% меньше российских туристов, чем за аналогичный период 2014-го. Общее число иностранцев, посетивших Анталью с января по март 2015 года, сократилось относительно прошлогодних показателей на 2,6% и составило 531 тыс. человек.

Наибольшее падение показал турпоток из России. Если в январе-марте 2014 года Анталью посетили 61,4 тыс. россиян, то в эти же месяцы 2015-го их оказалось всего 32,3 тыс., падение составило 47,4%.

Кроме того, значительно сократилось количество туристов из Ирана (на 23%, до 40 тыс. человек, на 23%). Снизилось также число туристов из Нидерландов, Бельгии, Дании, Швеции, Австрии, Украины, Франции и Израиля. При этом рынок Германии вырос на 21,6% – до 267 тыс. человек. Значительный прирост показали Великобритания, Финляндия и Польша, сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой официальный сайт Средиземноморской ассоциации отельеров и работников туризма (AKTOB).

Приморцы проведут майские праздники в Суйфеньхэ и Хуньчуне

Опрос турфирм Владивостока показал, что самыми востребованными туристическими направлениями являются города и курорты Китая. Но если прежде туристы предпочитали брать тур, который предусматривает посещение сразу нескольких городов, то сейчас, ввиду повышения цен, спрашивают какой-либо один пункт.

Представители шести из 10 опрошенных турфирм Владивостока заявили, что наибольшей популярностью сейчас пользуются города приграничного Китая – Суйфэньхэ и Хуньчунь, несмотря на высокий курс юаня. Как сообщают очевидцы, которые побывали там за последний месяц, обстановка в Суйфэньхэ уже почти та же самая, что и наблюдалась во времена «дешевого юаня».

«После минувшего пугающего затишья продавцы стали более вежливыми и терпеливыми. Торг уместен везде, скидывают до трети цены. Цены, конечно, повыше, чем раньше, но в категории цена-качество найти желаемое возможно. Курс в мелкой рознице 1 к 10. Везде принимают рубли и юани», – сообщил информационному агентству «Дейта» один из туристов.

Средняя стоимость турпоездки а приграничные города – от 3 тыс. рублей за двухдневный тур, цены варьируются в зависимости от гостиницы и программы. Напомним, что для россиян действует разрешение на пребывание в городе Суйфэньхэ без визы в течение 15 дней. При переходе границы количество человек не должно быть меньше пяти человек.

Помимо бюджетного варианта с приграничным Китаем многие приморцы выбирают Юго-Восточную Азию. Вьетнам и Таиланд остаются любимыми местами для пляжного отдыха. Также активно растет популярность Южной Кореи: туристам нравится, что совершить путешествие на пароме стоит примерно 20 тысяч рублей, в эту сумму включено проживание и питание. Отметим, что путевки в центральный и южный Китай обойдутся дороже. В Южной Корее для россиян также действует безвизовый режим в течение 14 дней, а при желании туда можно отправиться на своем личном автомобиле.

Российские курорты не так привлекательны для жителей Приморья. По словам туроператоров, путевки в Сочи и Крым оформляют только те, у кого есть право на льготный проезд и кому запрещено выезжать за рубеж.

Познакомьтесь с близким Уралом, чтобы предлагать его своим туристам!

Более 20 заявок поступило от желающих принять участие в рекламно-информационном туре, который 26-28 июня проводят Центр развития туризма Свердловской области при поддержке областного Министерства инвестиций и развития и совместно с Российским союзом туриндустрии. Интерес к уральскому турпродукту проявили компании из Великого Устюга, Волгограда, Ижевска, Междуреченска Кемеровской области, Москвы, Тольятти.

Напомним, что тур состоится в рамках международного фестиваля и ярмарки народных ремесел «Малахитовая шкатулка». Его цель – возрождение и популяризация культурных традиций и ремёсел народов Урала и творчества уральского писателя Павла Бажова.

По данным компании Synovate Comcon, выбирая направление для путешествия по России, наши сограждане предпочитают, прежде всего, соседние регионы. Поэтому мы особо приглашаем в рекламный тур соседей Свердловской области – турфирмы из Пермского края, Ханты-Мансийского автономного округа, республик Башкортостан и Коми, Челябинской, Курганской, Тюменской и других областей. Познакомьтесь с близким Уралом, чтобы предлагать его своим туристам!

Мы побываем в природном парке «Бажовские места», примем участие в интерактивной программе «В гостях у хозяйки Медной горы», посетим дом-музей писателя Павла Бажова, посмотрим настоящие уральские самоцветы в университетском геологическом музее.

Нас ждет «Парк уральских сказов» в городе Арамиль, а потом – захватывающий сплав по реке Исеть. Будет встреча у костра и обед-барбекю на берегу Исети.

И, конечно, пообщаемся по делу: соберемся на круглый стол, чтобы поделиться опытом на тему «События как инструмент продвижения территории».

А теперь самое главное: участие в туре – бесплатное! Вам надо только приехать в Екатеринбург, все остальное – проживание, питание, трансферы, экскурсии – принимающая сторона берет на себя. Размещение в санатории «Гранатовая бухта», расположенном в сосновом лесу у поселка Верхняя Сысерть.

Заявки на участие принимает член правления РСТ, руководитель екатеринбургской компании «Детское бюро путешествий» Наталья Ларионова: n@dettur.ru, (343) 385-30-30.

Укажите, пожалуйста, название компании; ф.и.о. заявителя; должность заявителя; координаты и сайт турфирмы.

Участие возможно только после подтверждения регистрации от организаторов.

У проекта «Просто Россия» появился партнер – «Турбаза.ру»

Проект «Просто Россия», продвигающий возможности внутреннего туризма, привлекает внимание не только региональных туристических компаний, но профильных интернет-ресурсов. Нашим партнером и сподвижником стал сайт «Турбаза.ру», который помогает путешественникам и турфирмам подобрать самые разные объектах загородного размещения по всей стране.

Портал работает с конца 2011 года. Сегодня на нем собрана информация о почти 2000 базах отдыха, гостевых домов, усадеб и пансионатов, расположенных как в популярных туристических местах, так и в почти не известных. Здесь можно подобрать варианты для экологического и сельского туризма, рыбалки, охоты, занятий спортом, отдыха с друзьями и семьей.

Сейчас готовится к запуску новая версия ресурса с расширенным функционалом. Будет удобный поиск, возможность фильтрации результатов, онлайн-бронирование и оплата через сайт.

Портал предлагает бронировать размещение по ценам самих объектов, без наценок и комиссии.

Для баз отдыха, пансионатов и гостиниц тоже появится много интересного. Например, функциональный рабочий кабинет, в котором можно будет просмотреть и подтвердить полученные заявки, внести изменения в календарь цен, проставить занятость номеров, узнать, насколько база отдыха популярна на сайте, отредактировать информацию на своей странице.

Но уже сейчас «Турбаза.ру» оказывает информационную поддержку участникам проекта «Просто Россия». Ссылка на каждое интервью, опубликованное в RATA-news под этой рубрикой, оперативно размещается на портале «Турбаза» в соответствующем региональном разделе. Например, беседа с Викторией Янкевич, руководителем компании «Планета» из города Кимры, размещена в разделе Тверской области. В разделе Самарской области можно увидеть интервью с руководителями местных компаний – Еленой Мартыненко («Профцентр»), Анной Тукмачевой («Пилигрим») и Михаилом Сегалом («Самараинтур»). А там, где перечислены объекты размещения Камчатки, можно прочитать о том, какие туры по региону предлагает конно-туристический комплекс «Тайга».

Таким образом, «посещаемость» проекта «Просто Россия» увеличивается за счет пользователей портала «Турбаза.ру». А читатели RATA-news найдут много полезного и интересного на «Турбазе».

Присоединяйтесь к проекту! Любая региональная турфирма, принимающая российских и иностранных туристов в своем городе или области, может на страницах нашей газеты рассказать о своей компании, о развитии въездных и внутренних турпотоков, о проблемах, которые мешают работать и т.д. Но главное – представить свой регион как туристическое направление, удивить и заинтересовать турагентства, которые могли бы продавать ваши туры. Иными словами – не упустить шанс и привлечь внимание к своему турпродукту.

Подробности здесь.

«ДВМ-Тур»: каждая седьмая ночь в Карловых Варах – в подарок

Ваши клиенты хотят восстановить здоровье и красоту после холодной и продолжительной зимы? Предложите им эффективное комплексное решение – лечебно-оздоровительный отдых в Карловых Варах.

В весенне-летнем сезоне «ДВМ-тур» дарит проживание в отелях и санаториях Карловых Вар – при бронировании шести ночей получите седьмую в подарок! Бронируйте 7 ночей по цене 6, 14 ночей по цене 12, 21 ночь по цене 18.

SPO Лови момент! Карловы Вары, перелет Smartwings из Москвы в Прагу, заезды по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям с апреля по октябрь. Продолжительность 8-22 дня, отели 3* (каждая седьмая ночь в подарок), от 29 990 руб. (€525).

SPO Лови момент! Карловы Вары, прямой перелет ЧСА из Москвы, заезды по вторникам, четвергам и воскресеньям с апреля по сентябрь. Продолжительность 8-22 дня, отели 3* (каждая седьмая ночь в подарок), от 33 408 руб. (€576).

SPO Лови момент! Карловы Вары, перелет «Якутия» из Краснодара в Прагу, заезды по воскресеньям с апреля по октябрь. Продолжительность 8-22 дня, отели 3* (каждая седьмая ночь в подарок), от 32 950 руб. (€571).

Все туры в Карловы Вары, 8-22 дня, отели 3-5*, от 27 840 руб. (€480).

Все туры на лечебные курорты Чехии.

Бронируйте туры онлайн или направляйте заявки на адрес spa@dvm-tour.ru, и не забывайте про другие направления «ДВМ-тур»: Венгрию, Словакию, Францию, Австрию, Германию, Словению, Швейцарию, Израиль, Сербию, Нидерланды и Великобританию.

 

«ДВМ-Тур»: (495) 357-28-00, 8-800-700-11-90 – бесплатно для регионов РФ, www.dvm-tour.ru

«Туртранс-Вояж»: сказочная Германия на майские праздники со скидками

Германия все еще играет в сказки – строит замки, тянет к небу шпили и штрихует фасады неровным фахверком. Тщетны поиски Гензеля и Гретты на кривых улицах Хамельна – их выманил из города дерзкий крысолов, вывел при желтом свете уличных фонарей, под которыми теперь оживают шедевры Везернского ренессанса.

7SG «Сказки Германии», Познань – Берлин – Потсдам – Боденвердер – Хамельн – Бад Пирмонт – Кассель – Геттинген – Швальмштадт – Гослар – Вернигероде – Вартбург – Дрезден – Морицбург. Суперцена – 315 у.е. + виза + авиаперелет в Берлин. Продолжительность – 7 дней. Вылет 1 мая.

Самая популярная тема в мае – романтическая дорога Германии. Уникальные сказочные городки расцветают весенними цветами и красками. Баварские замки, Мюнхен, Цугшпитце, Ландсберг-на-Лехе, Визе, Аугсбург, Нёрдлинген, Динкельсбюль, Ротенбург-на-Таубере – все это включено в программу авторского тура с Олегом Пирязевым 7RS-Avia «Романтическая дорога Германии + Баварские Альпы». Суперцена – 365 у.е. + виза + авиаперелет Москва – Вена/Берлин – Москва. Продолжительность – 8 дней. Вылет 2 мая.

Отзывы о турах здесь, здесь и здесь.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

Coral Travel спонсирует марафон Wings for Life

Десятки тысяч любителей бега 3 мая в 15.00 по московскому времени выйдут на старт Wings for Life. Проект, инициированный компанией Red Bull, ведет свой отсчет с 2004 года, объединяя активных людей в 40 странах мира. На этот раз впервые в истории забег пройдет в российской Коломне, а одним из главных спонсоров и участников марафона станет команда Coral Travel. Чтобы влиться в число марафонцев не нужно быть профессиональным спортсменом, главное – это продержаться на трассе дольше всех. Самый выносливый бегун мира будет вознагражден кругосветным путешествием.

Гостей Wings for Life ожидает развлекательная программа, спортивные угощения и множество подарков. Участие в таком мероприятие – это дань уважения не только спорту, но и благотворительности. Все деньги, собранные организаторами, будут направлены в фонд передовых исследований в области лечения травм спинного мозга.

www.coral.ru

Фестиваль Sani Gourmet-2015 – путешествие в мир высокой гастрономии

В этом году юбилейный, десятый, гастрономический фестиваль Sani Gourmet пройдет на курорте Sani Resort с 8 по 17 мая. Он соберет лучших шеф-поваров мира высокой кухни. Захватывающий праздник принимает пятизвездочный курорт Sani Resort в Халкидиках, расположенный на территории экологического заповедника. Общая площадь курорта 1 000 гектаров, здесь можно найти бесконечные золотые пляжи, кристально чистые воды Эгейского моря и великолепные сосновые леса полуострова Кассандра.

Успех прошлогоднего гастрономического путешествия по Великому шелковому пути вдохновил организаторов фестиваля Sani Gourmet продолжить странствия по странам Ближнего и Дальнего Востока и по Средиземноморью. Ароматы и вкусовые оттенки должны пробуждать культурные воспоминания. Своеобразными иллюстрациями к древнему Великому шелковому пути станут кулинарные изыски из Китая, Ирана, Индии, Турции, Греции и Италии. Кроме того, фестиваль прольет свет на традиционные кухни Грузии и Азербайджана, известные характерными вкусовыми особенностями.

Посетители фестиваля смогут попробовать блюда, которые обещают и удивить, и порадовать самых искушенных гурманов, они узнают, в чем сходство и различие в кулинарии разных стран Великого шелкового пути.

Среди шеф-поваров, принимающих участие в фестивале в этом году, стоит отметить Альфреда Прасада – индийского шеф-повара, получившего звезду Мишлен в 29 лет, а также Лоренцо Кого, самого молодого обладателя звезды Мишлен из Италии.

Удостоенный Всемирной ассоциацией китайской кухни звания International Master Chef Яу Тим Лай представит традиционные блюда кантонского региона. Представителем персидских кулинарных традиций будет Хамид Салимиан – наставник сборной Канады на конкурсе Bocuse d’Or и сборной Британской Колумбии на состязании World Culinary Olympics. О греческой кухне расскажут шеф-повар Тасос Мантис из ресторана Hytra, награжденного звездой Мишлен, и известный шеф-повар расположенного на курорте Sani Resort ресторана Tomata Хрисантос Карамолегос. Кемаль Демирасал познакомит с последними тенденциями новейшей турецкой кухни. Свое меню вынесут на суд зрителей Тамара Текуна Гачечиладзе, королева грузинской кухни фьюжн, и Анар Гасымов – новатор и исследователь национальной азербайджанской кухни.

Курорт Sani Resort состоит из четырех пятизвездочных отелей, гавани Sani Marina и 34-х ресторанов, начиная от стильных изящных баров и заканчивая оживленными традиционными греческими тавернами и узери. Именно в такой богатой на выбор атмосфере гости смогут посетить роскошный гастрономический фестиваль с обширным меню от лучших шеф-поваров. Возможно, кто-то предпочтет просто поужинать в гавани Sani Marina, но почему бы не отправиться в настоящее путешествие по Великому шелковому пути, наслаждаясь прекрасными видами курорта вкупе с невероятными гастрономическими изысками.

Sani Hotels – коллекция роскошных отелей полуострова Халкидики. Sani Resort, курорт мирового класса, награжден международным экo-лейблом Green Key. Все его отели имеют потрясающий вид на Эгейское море и горную вершину Олимпа, 7 км неповторимых песчаных пляжей, отмеченных голубым флагом Eвросоюза. Sani Resort предлагает гостям все виды услуг, которые способны удовлетворить даже самых требовательных из них. Sani Resort состоит из четырех роскошных пятизвездочных отелей, частной гавани для яхт с современной торговой площадкой, 34 ресторанов и баров, трех роскошных ультрасовременных sp-центров by Anne Semonin и большого выбора спортивных развлечений. Идеальное место для отдыха с детьми и проведения торжественных событий. На территории курорта ежегодно проходят два международных фестиваля – музыкальный фестиваль Sani и фестиваль гастрономии.

 

Sani Beach Hotel & Spa, 5*, Sani Beach Club & Spa, 5*, Porto Sani Village & Spa, 5*L, Sani Asterias Suites, 5*L.

Online-галерея группы компании Sani, username: guest, password: guest@sani.

 

Московское представительство компании Sani Hotels: (495) 775-00-49, moscow@saniresort.gr

www.saniresort.ru, facebook

По «Большому снежному ущелью» – с прозрачной крышей

По горному туристическому маршруту, известному как «Большое снежное ущелье», начал курсировать автобус с прозрачной панорамной крышей, сообщает VisitJapan.ru. Трасса проходит через гору Татэяма в северной части Японских Альп. Высота снежных стенок достигает 15-20 метров.

Живописный маршрут открыт для посещения с 16 апреля до конца ноября. В прошлом году здесь побывало около 910 тыс. туристов. Прогнозы на 2015 год обещают около миллиона путешественников.

Пешеходы смогут преодолевать снежный коридор до 22 июня.

Официальный сайт маршрута

Во «Внуково» открылся Tchaikovsky Premier Lounge для пассажиров «Трансаэро»

С 20 апреля пассажирам премиальных классов авиакомпании «Трансаэро», вылетающим международными рейсами из аэропорта «Внуково», доступна услуга бизнес-зала Tchaikovsky Premier Lounge. Он расположен в галерее посадки международных воздушных линий терминала А. Его площадь – почти 700 кв. метров.

Посетители Tchaikovsky проходят спецконтроль в общем зале, но через специально выделенный коридор.

В новом бизнес-зале есть все необходимое для пассажиров – wi-fi, оснащенный бизнес-центр, свежая пресса, шведский стол с дополнительным меню a la carte. Зонирование помещения позволит гостям удобно расположиться в зависимости от своего настроения. Предусмотрен и детский уголок, оборудованный для творческого развития и игр.

Одна из привлекательных особенностей зала – в специальной комнате с улучшенной акустикой созданы условия для прослушивания популярных опер и симфонических концертов.

Услуги зала Tchaikovsky предназначены для пассажиров «Трансаэро», путешествующих классами «Империал», бизнес и премиальный (классы бронирования F, R, J, C, D, S, M, А, Z). Ждут здесь и пассажиров экономического класса, забронировавших билеты по классу Y при полетах во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Нью-Йорк, Майами и Лос-Анджелес. Держатели ко-брендинговых банковских карт отдельных банков с уровнем Platinum, Infinite и Gold также будут желанными гостями.

Три века изящных искусств в Сергиево-Посадском музее-заповеднике

Живопись и графика XVIII-XX веков из собрания музея выставлены к 95-летию Сергиево-Посадского государственного историко-художественного музея-заповедника. Экспонируется небольшая, всего около 60-ти картин, но значимая часть богатейших фондов музея – избранные произведения коллекции изобразительного искусства XVIII-XIX веков.

Это работы известных художников, творивших в разные периоды истории русского искусства – Алексея Антропова, Владимира Боровиковского, Ильи Репина, Ивана Шишкина, Ивана Айвазовского, Василия Верещагина, Валентина Серова, Михаила Врубеля, Михаила Нестерова, Константина Коровина и других мастеров живописи и графики.

На полотнах неизвестных художников, также вошедших в юбилейную экспозицию, именитые персоны – российские императоры и императрицы, видные деятели государства и отечественной культуры, церковные иерархи.

Русские в отелях – самые щедрые, но больше всех жалуются

У сотрудников сети отелей Novotel, предлагающей все условия для проведения бизнес-встреч, спросили о качествах, свойственных деловым гостям из разных стран. Статистика получилась необычная и довольно интересная.

Например, по мнению сотрудников Novotel, особую щедрость, как правило, проявляют жители России (это отметили 33% респондентов) и Германии (17%), а самыми экономными оказались гости из Турции (27%) и Франции (18%).

Россияне отличились не только на ниве чаевых – они стали первыми и по количеству оставляемых жалоб (так считают 46% респондентов), а второе и третье места достались Турции и Италии (по 15%).

Что касается благодарностей, то и тут наши соотечественники обошли всех: готовность русских похвалить за качественный сервис отметили 27% опрошенных, на втором месте оказались гости из США, получившие 16% голосов.

Что касается личных качеств, то здесь россияне показали себя следующим образом: 50% респондентов отметили, что гости из России часто бывают недостаточно вежливыми, а еще 25% считают, что российским гостям не помешало бы проявлять чуть больше позитивных эмоций так же, как гостям из Турции (их отметили 20%) и Франции (10%). При этом опрошенные сотрудники Novotel уточняют, что в основном гости недовольны не качеством обслуживания в отеле, а самим путешествием в целом. Золотая медаль за пунктуальность досталась, разумеется, немцам (на это указали 53% опрошенных), а в номинации «Самые веселые» победили итальянцы (17% голосов), немцы и американцы (им досталось по 13%).

Что касается культурной программы, то наибольший интерес, как пишет euromag.ru, проявляют к ней гости из Европы, чуть меньше заинтересованы азиаты и еще меньше – скандинавы.