Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

РАТА-новости от 22.06.2007

Франция: мадам Новак пообещала все исправить

Вчера в посольстве Франции состоялась встреча с консулом Эдит Гийо-Новак. Турбизнес представляли пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, вице-президент Ассоциации туроператоров России и глава компании «КМП-групп» Владимир Канторович и директор по туризму компании «Туртранс-вояж» Роман Руденко. С французской стороны присутствовали пресс-секретарь посольства Изабель Тураншо и руководитель московского представительства Maison de la France Кристиан Кергаль. Была и третья сторона – генеральный директор Визового центра Франции Владимир Гордеев.

Встреча была инициирована консульством в связи с очередной вспышкой негативной и, по мнению мадам Новак, недостоверной информации в прессе относительно визовых проблем на французском направлении. Напомним, что скандал разразился 15 июня, когда визовый центр Франции начал принимать документы от туроператоров.

Вчерашняя дискуссия была бурной, пересказывать ее смысла нет: об основных проблемах работы визового центра мы уже писали. Отметим только, что г-н Гордеев добросовестно «конспектировал» претензии представителей турбизнеса. Он заверил присутствующих, что сделает все возможное для устранения недостатков.

В результате договорились вот о чем.

- консульство опубликует детальный список документов, требуемых для оформления визы;

- при сдаче документов курьерам будут выдавать соответствующую квитанцию с планируемой датой получения паспортов;

- так называемый договор - «филькина грамота» без реквизитов и контактов, в которой от имени Гордеева В.М. говорится, что ООО «Навигатор» (юридическое название визового центра) ни за что не несет ответственности – будет заменен. «Это ненормально, что «VFS Франция» не несет ответственности за сохранность документов на том этапе, пока они находятся в визовом центре», - возмутилась мадам Новак.

Г-жа консул еще раз подчеркнула, что никаких квот на прием документов от турфирм, за исключением операторов-автобусников, не существует. «Два человека специально приехали из Парижа, чтобы инспектировать, как работает визовый центр, - сказала Эдит Новак. – Каждый день я общаюсь на эту тему с послом, каждую неделю отправляю отчеты в Париж. Наша цель – сократить сроки оформления виз до 3-4 дней. Но для этого надо отладить работу визового центра».

Почему консульство Чехии отказывает в визах

Среду 20 июня операторы-автобусники запомнят как день грандиозных отказов в чешской визе. Вот лишь несколько примеров: «Интерс» - 20 отказов на группу из 34 человек, DSBW - 20 отказов на 32 человека, «Кругозор» - 39 отказов на 39 человек.

Развалившиеся группы туроператоры в поездки не отправляют - возвращают деньги и несут убытки. На каждом туре - с учетом невозвратных железнодорожных билетов, неустойки за автобусы, штрафов отелям – сумма потерь от 1,5 до 3,5 тысяч евро. Как пояснил RATA-news генеральный директор компании DSBW Карен Гончаров, если отправить в тур 12 человек, получивших визы, убытки фирмы тоже составят примерно 2,5 тыс. евро.

Причину отказов консульство Чехии готово объяснить только непосредственно заявителям. Туроператорам ничего не говорят, и очень жаль. Как выяснилось, если бы говорили – ситуацию можно было бы исправить, причем достаточно оперативно.

Заведующий консульским отделом посольства Чехии Роман Масаржик в беседе с пресс-секретарем Российского союза туриндустрии Ириной Тюриной рассказал немало интересного, в том числе и по поводу абсурдных требований к фотографии. Чехия активно готовится к вступлению с 1 января 2008 года в Шенгенскую зону, и работа консульства в Москве сейчас проходит тестирование Евросоюза. Требования к работе кандидатов в Шенген предъявляются очень жесткие. «Если мы будем закрывать глаза на какие-нибудь, даже мелкие нарушения в оформлении документов, рискуем не попасть в Шенгенскую зону. Поэтому у нас сейчас так много отказов», - сказал г-н Масаржик. В частности, соответствие фотоснимка установленным правилам контролирует специальная компьютерная программа. Фото и подпись заявителя вносятся в базу данных, и консульство строго следит за тем, чтобы туда не попали поддельные подписи. В случае сомнений заявитель вызывается для «контрольной расписки». Именно с этим связан эпизод с приглашением девяти региональных туристов «Интерса» на собеседование, которое заключалось только в подписывании анкеты в присутствии сотрудников визовой службы.

Роман Масаржик объяснил, что для выдачи визы по каждому заявителю необходимо решение Иностранной полиции Чешской         Республики. Решения приходится ждать минимум 24 часа, а бывает – до 3-4 дней. Если виза срочная – ответ приходит через 2 дня. И вот тут г-н Масаржик сообщил очень важную информацию. Если в принципе заявитель сомнений не вызывает, Иностранная полиция дает разрешение на выдачу визы даже в случае технических претензий к фотографии, но с требованием заменить «портрет» на соответствующий правилам Евросоюза. «Если туроператор принесет исправленные снимки, мы можем выдать визы в тот же день», - сказал консул.

Как оказалось, разрешение Иностранной полиции на выдачу виз туристам из злополучной группы «Кругозора» есть, проблема только с фотографиями. И если бы туроператору сообщили об этом в день выдачи документов, то есть 20 июня, он за пару часов переделал бы фотографии - не секрет, что сделать это нетрудно с помощью фотошопа. И в субботу 23 июня, как и было запланировано, группа отправилась бы в Чехию. Однако заведующая визовым отделом Зденька Драбкова не сочла нужным протянуть российскому туроператору эту «соломинку». Консульству меньше работы - люди потеряли отпуск, туроператор понес убытки. «Мы же не с неба свалились – аккредитованная компания, давно работаем с Чехией, вкладываем средства в ее продвижение, - говорит генеральный директор «Кругозора» Сергей Домени. – Консульство всегда говорит, что туроператоры должны относиться к ним по-партнерски. Так почему бы не сказать партнеру, что возникшую проблему можно решить?». Кстати, при сдаче документов этой группы все фотографии, кроме одной, прошли контроль с помощью специального шаблона – и паспорта были приняты.

 Между тем, к вступлению в Шенген Чехия готовится основательно, понимая, что нагрузка на визовую службу в Москве значительно увеличится. Притом, что в 2006 году 35% всех чешских виз были выданы гражданам России. По словам Романа Масаржика, обсуждаются планы расширения консульства. В частности, к концу этого года будет пристроен комфортабельный зал ожидания, где, кстати, можно будет срочно сфотографироваться. Между прочим, обсуждается и вариант обращения к частной аутсорсинговой компании для организации приема документов.

Кроме того, с августа 2009 года при оформлении визы чехи должны будут брать отпечатки пальцев заявителей. «Но я надеюсь, что к этому времени между Россией и странами Евросоюза уже будет установлен безвизовый режим», - сказал Роман Масаржик.

Болгары тоже хотят работать через визовой центр

Вплоть до 30 сентября Болгария не будет повышать стоимость виз для россиян, организованные туристы, по-прежнему, будут платить €20. Это еще раз подтвердил консул Болгарии в России Любомир Попов на состоявшейся вчера встрече с российскими туроператорами. Напомним, что соглашением между Российской Федерацией и Европейским сообществом об упрощении выдачи виз гражданам России и ЕС с 1 июня этого года стоимость визы должна составлять €35. Это же соглашение отменяет бесплатное оформление виз для детей, не достигших 16-летнего возраста. Теперь это правило распространяется только на тех, чей возраст меньше 6 лет. Обычная плата будет взиматься и за детей, вписанных в паспорт родителей.

Разговор болгарского консула с российскими туроператорами не был простым. Г-н Попов жаловался на большую загрузку своих сотрудников, объясняя это, в частности, возросшими на 50% объемами. Например, вчера, по его словам, было принято на оформление 1075 папок и выдано 750 готовых паспортов. «Это предел наших возможностей», - сказал г-н консул. Не помогает даже то обстоятельство, что консульство принципиально имеет дело только с фирмами, вошедшими в Единый федеральный реестр. При болгарском посольстве аккредитовано 280 компаний, в реестре же на вчерашний день из них числилось только 55. Ходатайств и просьб, как сказал Любомир Попов, было много, но, цитируем, «если некоторые посольства все-таки брали на себя ответственность и работали с не вошедшими в реестр компаниями, то мы делать этого не будем ни в коем случае. Мы собираемся твердо выполнять предписания российских МИДа и Федерального агентства по туризму».

Туроператоров, в свою очередь, интересовало, когда у них появится возможность пользоваться безналичными расчетами и отправлять заполненные анкеты по электронной почте; каким образом посольство собирается разделить частных соискателей виз и курьеров турфирм и собирается ли делать это вообще; в какие сроки лучше подавать документы, чтобы была уверенность в своевременном получении визы. На последний вопрос г-н Попов ответил буквально следующее: «Если хотите получить документы для вылета в понедельник, сдавайте в предыдущий понедельник же. В пятницу получите готовые паспорта». Таким образом, на оформление виз посольство отводит себе 4 рабочих дня.

Консул Болгарии определенно дал понять, что введение аутсорсинга неизбежно. Обрабатывать постоянно возрастающее количество документов тем штатом сотрудников, который есть, а увеличить его страна не имеет возможности, становится все труднее. И другого пути, кроме как обратиться к услугам визового центра, по мнению Любомира Попова, просто нет. В связи с этим он выразил надежду, что до конца текущего года в Москве наконец-то откроется национальный офис по туризму и какая-то часть работы может быть на время передана туда. (Любовь Булгакова, RATA-news)

В реестре – 2471 туроператоров

По данным на 21 июня, в Едином федеральном реестре туроператоров значится 2471 компания. В том числе на международных направлениях работает 1975 фирм, на внутренних - 496.

В списке «отказников» 171 компания.

Читайте свежий номер RATA-news Hotel&Resort

Вышел новый номер еженедельного приложения к газете RATA-news – Hotel&Resort. Напомним, что это совместный проект Российского союза туриндустрии и управляющей компании AMAKS Grand Hotels.

Читайте в номере:

Прощание с эпохой: с аукциона продан отель «Советский» – последний символ сталинского гостиничного шика.

«Ritz-Carlton Москва»: объявлена дата открытия.

Санкт-Петербург: какие отели построили, какие еще построят. Итоги и планы развития гостиничного хозяйства в Северной столице.

«Интеррос» покоряет Эльбрус. Станет ли Владимир Потанин возводить «двухзвездочники» на собственном горнолыжном курорте?

Отели Израиля: есть, что предложить российским туристам.

Стать профессиональным посетителем MICE выставки просто

Теперь изучать интересные направления для делового туризма и налаживать новые связи с профессиональными организаторами мотивационных поездок, конференций и team building программ можно и в Москве на Международной выставке MIBEXPO Russia. Причем состав экспонентов позволяет изучить не только зарубежные направления, но и широко представленные российские MICE возможности, уровень которых растет год от года.

В этом году для корпоративных посетителей организаторами разрабатывается специальная программа по эффективной работе на выставке. В нее входит как деловое общение с экспонентами, так и профессиональное обучение в рамках образовательной конференции. И, конечно же, в сфере, где человеческий фактор является важнейшей составляющей успеха, так как на выставке отводится время для неформального общения между членами организованной группы корпоративных посетителей и экспонентами. MIBEXPO Russia – это также профессиональный повод для ежегодной встречи с коллегами.

MIBEXPO Russia 2007 состоится с 25 по 27 сентября в «Крокус Экспо» в Павильоне № 1. Уже сейчас специалисты сферы PR и HR, маркетологи и сотрудники, ответственные за организацию корпоративных мероприятий могут зарегистрироваться для работы в группе профессиональных посетителей. Для этого достаточно пройти несложный процесс регистрации по адресу http://www.mibexpo.ru/visit/ticket.php или сделать запрос на адрес организаторов ЗАО «Евроэкспо» mice@euroexpo.ru, а ближе к выставке получить специальный бэдж и программу работы на выставке.

Workshop STI: продажи открыты

С 20 июня открыто бронирование рабочих мест на осеннем Workshop STI, который пройдет 16-17 октября по маршруту Новосибирск – Красноярск. Как обычно, постоянные участники Workshop STI в течение первого месяца продаж могут подтвердить свои привычные места в экспозиции рабочей встречи. С 20 июля незабронированные места будут выставлены в открытую продажу. Как показывает практика предыдущих лет, в первый месяц участие в Workshop STI подтверждают более половины постоянных экспонентов.

На текущий момент о своем участии в Workshop STI заявили известные столичные туроператоры, а также представительства национальных туристических офисов, забронировавшие семинары и мастер-классы для агентств в Новосибирске и Красноярске. При этом резервирование презентационного времени началось еще в апреле, сразу после завершения весенней серии.

На протяжении нескольких лет рабочие встречи STI являются оптимальной площадкой для продвижения туроператорского продукта в крупнейших городах сибирского региона. Осенний Workshop STI-2006 в общей сложности посетили представители более 500 агентств Новосибирской, Омской, Томской, Кемеровской областей, Алтайского и Красноярского краев, республик Алтай и Хакасия. Слушателями почти двух десятков семинаров и мастер-классов российских и сибирских операторов в течение двух дней стали почти 580 руководителей и менеджеров турфирм.

РИАЦ STI: тел./факс (383) 351-36-28, workshop@sti-sibir.ru, www.sti-sibir.ru

Новый тур в морской заповедник залива Петра Великого

Залив Петра Великого уникален, аналогичных районов в России нет. Благодаря своему географическому положению, слиянию теплого и холодного течений, изрезанности береговой линии в заливе наблюдается необычайное многообразие животных и растений. Однако нецивилизованное освоение островов и побережья, интенсивный рыбный промысел и добыча морепродуктов, близость Владивостока поставили вопрос о сохранении хотя бы части этого уникального разнообразия. Таким образом, был создан Дальневосточный государственный морской заповедник, который охраняет и изучает уникальные природные комплексы акватории и островов залива Петра Великого Японского моря.

У туристов появилась редкая возможность познакомиться с уникальными природными комплексами единственного в России морского заповедника. Турцентр «Приморского агентства авиационных компаний» совместно с заповедником разработал новый эколого-познавательный тур «Знакомство с морским заповедником».

Однодневная экскурсия на катере начинается ранним утром и знакомит с достопримечательностями Восточного района морского заповедника. Проходя мимо кекуров Бакланьих, катер сбавляет ход, и взору предстает удивительная панорама. На отдельно стоящих остроконечных скалах, вытянутых по параллели и соединенных между собой рифами, обосновалась самая большая на Дальнем Востоке популяция тюленя ларги. В отсутствии единственного врага – человека, тюлени спокойно кормятся, отдыхают, рожают и выкармливают беленьких детенышей. Насладившись этой удивительной картиной, туристы высаживаются в бухте Горшкова и по лесной тропе, сквозь заросли лещины, следуют к мысу Сосновому. Вдоль дороги по дубовому лесу с подлеском из орешника и леспедецы и склонам сопок с луговыми мискантусом, полынью, осокой можно увидеть следы пятнистого оленя, кабана, енотовидной собаки. Добравшись до мыса Соснового, можно еще раз увидеть кекуры Бакланьи, но уже с другого ракурса, а если повезет, то и кита нинке. Довольно узкие отвесные выступы мыса Соснового сплошь увенчаны кронами величественной густоцветковой сосны и зарослями одного из самых красивоцветущих кустарников в мире – рододендрона Шлиппенбаха. Воды, омывающие причудливой формы берега, поражают своим удивительным цветом, прозрачностью и чистотой! В приливно-отливной зоне среди камней, покрытых ковром водорослей, расположились яркие морские звезды, множество ежей с длинными черными иглами, суетливые раки-отшельники и крабы, актинии и неподвижные моллюски.

Прекрасные впечатления, полученные от осмотра уникальной природы, приумножатся после купания в чистейшей воде заповедной бухты Горшкова. Во время морской прогулки мимо островов Римского-Корсакова предстоит встреча с геологическими памятниками побережья, представленными величественными скалами и гротами, изящными арками и кекурами. Проходя мимо островов Карамзина и Верховского, открывается настоящее царство пернатых! Здесь создается впечатление, что покров островов сплошь состоит из птичьих гнезд. Почва изрыта норами тупика-носорога, склоны покрыты гнездами чернохвостых чаек. На уступах скал ровными рядами выстроились кайры. Ближе к воде на мысах расположились беринговы и уссурийские бакланы. На воде стайками держатся старики и очковые чистики. Острова – единственное в России место гнездования субтропических трубконосых – малой качурки и пестроголового буревестника. Морское путешествие заканчивается прибытием во Владивосток.

www.airagency.ru

Семейный отдых в Чехии – уникальная возможность от Travelland!

В новом сезоне компания Travelland приглашает на семейные каникулы в Праге по суперценам.

Специалисты Travelland разработали совершенно новый продукт – уникальный семейный пакет с 50% скидкой на размещение детей до 16(!!) лет в популярных пражских отелях: «София», «Белый Лев», «Сейферт», «Гранд», «Муха» и «Валдштейн».

При размещении 2 взрослых + 2 ребёнка – оплачивается трехместный номер, то есть размещение 2 детей по цене одного взрослого.

При размещении 1 взрослый + 1 ребенок, ребенок получает скидку 50% от цены взрослого в двухместном номере.

При размещении 1 взрослый + 2 детей – оплачивается только двухместный номер.

Все отели расположены в центре Праги и предлагают просторные 3- и 4-местные номера.

А главное – такая возможность есть только у Travelland.

Travelland: (495) 967-81-76, www.travelland.ru

Удачные комбинации «Авроры Интур» в Венгрии

Туристическая компания «Аврора Интур» предлагает комбинированные программы по Венгрии, с возможностью совмещения пляжного и экскурсионного отдыха, а также лечения.

Стоимость туров Южный берег Балатона (Шиофок) + Будапешт и Северный берег Балатона (Балатонфюред) + Будапешт от €658. В стоимость входит: проживание 7 ночей с полупансионом на Балатоне + 3 ночи с завтраком в Будапеште; трансфер; обзорная экскурсия по Будапешту; авиаперелет.

Лечение на озере Хевиз стоимостью от €750. В стоимость входит: проживание в отеле в Будапеште с завтраком 3 ночи и в Хевизе с полупансионом 7 ночей; обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по Будапешту; трансфер; авиаперелет. Кстати, в Венгрии, в самый разгар летнего сезона, по всей стране проходят праздники лета, различные фестивали и театрализованные представления.

Комиссия агентствам 10%.

«Аврора Интур»: (495) 232-94-04, zardep@aurore.ru, www.aurore.ru

С первым чартером «Тур Парада» - на праздник Палио в Сиене

Программа прямых чартерных перелетов в аэропорт Пизы начинается 30 июня и продлится до 15 сентября. Вылеты еженедельно по субботам. Остались последние места на первый рейс. Отправившись в Тоскану именно этим рейсом, туристы имеют возможность отдохнуть на побережье и посетить грандиозный праздник – скачки Палио в Сиене.

«Тур Парад» предлагает отдых на морском побережье Тосканы и острове Эльба, экскурсионные и комбинированные туры, отдых на термальных курортах. Отличительная особенность туров в Тоскану – возможность совместить отдых на побережье с посещением самых известных и красивейших мест Италии, таких как Пиза, Пиенца, Флоренция, Сиена, Сан Джиминьяно, Перуджия. А также продегустировать знаменитые тосканские вина в Монтальчино, Монтепульчано и Орвьето, воспользоваться термальными процедурами в лучших термах и, конечно же, получить удовольствие от шоппинга.

Экскурсионные программы по Тоскане – от €922.

Отдых на побережье – от €921.

Отдых на острове Эльба – от €972.

Цены включают прямой перелет до Пизы и обратно, проживание с полупансионом, трансферы, страховку.

«Тур Парад»: (495) 780-97-27, info@tourparade.ru, www.tourparade.ru

«Роза ветров» теперь живет на Таганке

Компания «Роза ветров» сообщает, что ее отделы маркетинга, по работе с агентствами, а также департамент по VIP-, индивидуальному и корпоративному туризму «Роза ветров – Престиж» с 25 июня с.г. будут работать в новом офисе по адресу: 109004, Москва, ул. Большая Коммунистическая, 17, стр. 1А (метро «Марксистская», «Таганская»-кольцевая). Схема проезда здесь.

Убедительная просьба присылать оригиналы договоров по указанному адресу.

Отделы маркетинга и по работе с агентствами: (495) 518-97-97.

Департамент «Роза ветров - Престиж»: (495) 967-68-68.

Электронные адреса менеджеров остаются прежними.

Кипр подвел туристические итоги 2006 года

В 2006 году Кипр посетили 2 400 924 туристов, в том числе 114 763 путешественников из России. В настоящий момент Россия занимает 4 место по объемам турпотока на остров, уступая Великобритании (1 360 136), Германии (152 808) и Греции (126 768). Европейские страны, по-прежнему, доминируют в статистике въездного туризма на Кипр, на долю стран Европы приходится 94,7% всех приезжающих на Кипр туристов.

Период спада, который произошел в 2004 году в связи с вводом визового режима между Россией и Кипром, сменила устойчивая положительная динамика увеличения численности турпотока из России. По сравнению с 2005 годом прирост потока из России в 2006 году составил 17,59%, а по сравнению с 2004 годом – 36,93%. С января по май 2007 года Кипр посетили 30102 туриста из России, что на 20,4% больше, чем за аналогичный период 2006 года.

В 2006 году самыми популярными местами отдыха наших соотечественников стали курортные зоны Лимассол (здесь отдыхает 38,33% всех приезжающих россиян) и Айа-Напа (32,23%). В целом же, самым высоким спросом у отдыхающих пользуется Пафос, куда приезжают 35,22% всех туристов.

В среднем россияне проводят на Кипре 11,02 дня и тратят за весь период пребывания 563,78 кипрских фунта ($1295) на человека. Для сравнения, англичане, которые лидируют по объемам въездного туризма на остров, тратят, в среднем, лишь 450,47 кипрских фунта ($1035) на человека. Немцы – 385,35 кипрских фунта ($885), греки – 233, 58 кипрских фунта ($536).

В 2006 году в отелях категории 5* проживали 33 615 россиян, 4* – 27 690, 3* – 27 147.

Глава московского офиса К.О.Т. Димитрис Димитриу отметил: «Увеличению потока туристов способствует, в частности, четкая и упрощенная система выдачи виз. Туроператоры по Кипру отмечают отличную работу консульства, являющегося одним из самых либеральных в Москве. Виза, по-прежнему, остается бесплатной для граждан России, а ее оформление занимает всего 24 часа. В отдельных случаях виза может быть оформлена даже в день подачи заявления. Мы считаем, что в текущем году сохранится положительная тенденция роста числа туристов из России, и Кипр посетят на 20-25% россиян больше, чем в 2006 году».

Украина закупит скоростные поезда Pendolino на $1,5 млрд.

Минтранссвязи Украины к концу лета намерено подписать с французской фирмой Alstom контракт на покупку 22 скоростных поездов Pendolino стоимостью около $70 млн. каждый. Об этом сообщил министр транспорта Николай Рудьковский во время встречи в Брюсселе с главой украинского подразделения Европейского инвестиционного банка Константином Синадино, пишут «Экономические известия».

Испания будет запрашивать у всех авиакомпаний информацию о пассажирах

Испанские власти с 13 июня с.г. требуют у всех авиакомпаний, выполняющих рейсы из стран, не входящих в Шенгенскую зону, предоставлять в Государственный секретариат по безопасности информацию о пассажирах, собирающихся прибыть на территорию Испании. Информация должна быть предоставлена до вылета рейса к пункту назначения. Требование касается всех пассажиров, вне зависимости от того, будут ли они находится в Испании транзитом или это конечный пункт поездки. Об этом сообщил отдел туризма посольства Испании.

Требование обязательно для всех пассажиров, вылетающих из стран, не входящих в Шенгенскую зону, независимо от их национальной принадлежности. Авиакомпании должны предоставлять следующие данные о своих пассажирах: номер и вид билета, национальность, имя и фамилия, дата рождения, какую границу пересекает пассажир, прибывая в Испанию, код транспортного средства, время вылета и прибытия. Информация будет поступать по компьютерным каналам, а также по другим средствам связи.

Нормативы API (Advance Passenger Information) не касаются пассажиров, которые прибывают в Испанию на рейсах, вылетающих из стран Шенгенского договора: Германии, Австрии, Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Греции, Голландии, Исландии, Италии, Люксембурга, Норвегии, Португалии и Швеции.

Новые требования распространяются на следующие категории стран: 1. страны, входящие в Евросоюз, но не являющиеся членами Шенгенского договора (Кипр,

Словения, Словакия, Эстония, Венгрия, Ирландия, Литва, Латвия, Мальта, Польша, Великобритания и Чехия); 2. страны, которые не принадлежат ни Евросоюзу, ни Шенгенской зоне.

«Солнечное» предложение для турфирм от MAMMA MIA!

Лето – пора «горячих» предложений! Компания «Стейдж Энтертейнмент» подготовила специальное летнее предложение для туристических групп.

Мюзикл Mamma Mia! основан на знаменитых хитах группы АББА. Любимые всеми песни легендарного квартета органично вплетены в современную ироничную историю, которая разворачивается на солнечном греческом острове. Колоритные персонажи, смешной и одновременно трогательный сюжет, живой звук, красивые костюмы, световое оформление, зажигательная хореография – все это создает непередаваемую атмосферу праздника, которая запоминается зрителям надолго. Более 40 тыс. москвичей и гостей столицы каждый месяц становятся благодарными зрителями. Только за первые месяцы показа спектакль увидели 30 тыс. туристов из Калуги, Твери, Тулы, Ярославля, Костромы, Иваново, Владимира, Нижнего Новгорода и других городов России и СНГ.

Развивая далее свою успешную региональную программу, компания «Стейдж Энтертейнмент» объявляет специальное летнее предложение при покупке билетов на мюзикл Mamma Mia! для туристических компаний.

Только с 1 мая по 31 августа для групп туристов (от 20 человек) распространяется скидка (комиссия) до 25% на билеты 1, 2 и VIP-поясов зрительного зала. Для сопровождающих групп предоставляются бесплатные билеты. Можно также бесплатно забронировать любое количество билетов для ваших клиентов с авансом до трех месяцев вперед. Если вы наберете группу более 100 человек, мы организуем для ваших клиентов дискотеку после окончания спектакля в просторном фойе Московского дворца молодежи с участием профессиональных танцоров.

Мюзикл идет ежедневно (кроме понедельника) на сцене Московского дворца молодежи. Начало в 19.00, в субботу и воскресенье – дополнительные дневные спектакли в 14.00.

Групповые заказы билетов (от 20 чел.) по тел.: (495) 780-35-54 (доб. 2037), tourism@stage-entertainment.ru (менеджер Евгеньева Ирина). Частные заказы: (495) 788-46-46.

www.mamma-mia.ru

Новости конкурса Best Agent 2007

Компания Namen – генеральный представитель Swissotel Hotels & Resorts, Raffles Hotels & Resorts и Fairmont Hotels & Resorts в России и Украине, объявляет очередные промежуточные итоги конкурса на звание лучшего агента по продажам гостиничных цепочек среди российских и украинских туристических компаний.

Напомним, конкурс начался 1 декабря 2006 года и продлится до 1 октября 2007 года. И хотя он уже преодолел полугодовой рубеж, присоединиться к состязанию можно в любой момент.

Победителей всех номинаций ждут замечательные призы от отелей и партнеров. Награды будут вручены в ноябре на торжественном вечере в Москве.

По итогам работы в мае с.г. в номинации «Лучшее агентство по бронированию индивидуальных туров» впереди компания UTE Megapolus (Москва).

В номинации «Лучшее агентство по бронированию групповых туров» лидирует компания Incotrade (Москва).

В номинации «Самая успешная продажа в Европе» первенство держит компания Open Up (Москва).

В номинации «Самая успешная продажа в Америке» не нашлось соперников у компании Aleph (Москва).

В номинации «Самая успешная продажа в Юго-Восточной Азии» лучшие результаты, по-прежнему, показывает компания UTE Megapolus (Москва).

Напоминаем, что Namen вместе с компанией Amadeus Russia учредили новую номинацию конкурса – «Лучший агент по бронированию отелей Swissotel Hotels & Resorts, Raffles Hotels & Resorts и Fairmont Hotels & Resorts в системе Amadeus». В апреле победителем стала компания HRG Russia (BTI Russia). Результаты за май будут объявлены при следующем подведении итогов. Участниками конкурса в этой номинации автоматически становятся все компании, бронирующие отели цепочек в системе Amadeus с 1 марта 2007 года по 1 октября 2007 года. Победитель, забронировавший через Amadeus наибольшее количество ночей в отелях Raffles Hotels & Resorts, Swissotel Hotels & Resorts и Fairmont Hotels & Resorts, получит уик-енд на двоих в одной из этих гостиниц в Европе, а также дорожный набор от компании Amadeus.

В номинации «Лучший агент по продажам Swissotel Krasnye Holmy» в мае на первое место выходит компания «Райзебюро Вельт» (Москва).

 

(На фото слева направо: представители отеля Swissotel Krasnye Holmy Екатерина Муравьева, Ольга Мудрякова; коллектив компании Reisebuero Welt: Станислав Стегалин, Светлана Тулаева, Полина Яковлева, Виктор Жуков).

Компания Namen поощрила Reisebuero Welt за ударную работу: представители московского Swissotel вручили сотрудникам турфирмы ваучер на посещение Amrita Spa & Wellness.