Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№4852

Финансовые проблемы итальянской DMC могут обрушить бизнес российских турфирм

Итальянская принимающая компания Amandatour, получая от партнеров в России оплату за проживание клиентов, не переводит деньги отелям. В связи с этим гостиницы выставляют счета российским компаниям или при заезде гостей блокируют на их банковских картах суммы, равные полной стоимости размещения.

Amandatour работает с российским рынком с 1995 года, и до недавних пор, характеризуя компанию, партнеры использовали эпитеты «легенда», «эпоха», «лучшие», «супер DMC» и т.п. Разговоры о финансовых проблемах туроператора начались в конце 2018 года и резко активизировались буквально неделю назад в связи с публикацией в итальянском издании Travel Quotidiano. Речь идет о серьезных финансовых проблемах холдинга Arkus Network, в который входит Amandatour.

А спустя несколько дней один из руководителей Amandatour, который работал там с 1995 года, разослал партнерам в России письмо с сообщением, что покидает компанию в связи с «ужасными» финансовыми проблемами, а он никак не может повлиять на их решение.

Российские партнеры Amandatour стали обращаться в итальянские отели с просьбой проверить оплату проживания их клиентов, поскольку сами они деньги туроператору перевели. Тут и выяснилось, что большинство заявок не оплачены, а гостиницы, подтверждая бронирования, фактически кредитуют DMC.

Правда, не все. Компания Rocco Forte Hotels, например, сообщила, что «предвидя ситуацию» прекратила кредитование Amandatour в декабре 2018, требуя предоплату за каждое бронирование. В любом случае, до сих пор отели обо всем этом умалчивали. Но поскольку дальше проблемы Amandatour скрывать уже невозможно, пошли «традиционным» путем – стали требовать оплату от компаний в России или от туристов.


Миллионы евро. Некоторые вежливо: «Чтобы не беспокоить туристов на месте». Кто-то при этом изображает удивление: «Мы сожалеем и удивлены, что вы не были немедленно проинформированы туроператором об этих проблемах. Пожалуйста, обратите внимание, что, если мы не получим оплату, у нас не будет другого выбора, кроме как попросить оплату у гостей непосредственно по прибытии».

Некоторые выступают без церемоний: «Если оплаты не будет до конца июля, то ваших клиентов мы не ждем». Некоторые совсем цинично: «С клиентов при заезде будет затребована полная предоплата пребывания, причем по афишированному тарифу. А не по раннему бронированию, которое мы оформили ещё в январе!».

Это цитаты из комментариев туроператоров в закрытых сообществах Фейсбука. Проблема усугубляется тем, что Amandatour работает в сегменте вип-туризма, поэтому во многих случаях речь идет о клиентах очень высокого уровня и суммах в десятки тысяч евро. А поскольку с этим принимающим оператором работает большое количество российских турфирм, эксперты оценивают задолженность DMC, которую должны из своего кармана закрыть ее партнеры, в миллионы евро.

Вынужденно оплачивая размещение туристов второй раз и уже из своих средств, российские компании рискуют собственным бизнесом. Далеко не все могут позволить себе перевести деньги сразу: «Клиентов у нас не заселяют без оплаты... оплачиваем по двое суток, и так с четверга». Вот еще цитата: «У нас заезд 27 июля, нетто Amandatour 16500 евро, оплату требуют по рэкрейту 20000 евро!».

В противном случае отели блокируют на банковских картах клиентов, а то и просто снимают суммы, равные стоимости проживания по общему тарифу. Причем некоторые делают это, не предупреждая гостей!

А проверить правдивость сведений, которые предоставляют гостиницы, невозможно. Например, один отель в Сицилии сначала сообщил российскому заказчику, что все оплачено, включая дополнительные услуги, а через некоторое время перезвонил с новостью, что денег они, оказывается, не получали. И прислал проформу на оплату картой.


Без долевого участия. Компании Rocco Forte Hotels и Forte Village Resort предложили российским партнерам для бронирований, за которые еще не была произведена оплата в Amandatour, тариф wholesales rates (оптовый). По тем бронированиям, оплата за которые была произведена в Amandatour, но не поступила в отели, Rocco Forte будет «принимать решение непосредственно с агентством в зависимости от дат заезда и прочих обстоятельств».

На фоне позиции других отелей смотрится благородно, но это всё равно повторная оплата. То есть расплачиваться за просчеты итальянских гостиниц, которые сами и создали проблемы, решив кредитовать своего партнера, почему-то должны российские компании. Никакого своего участия итальянская сторона не предлагает.

Справедливости ради надо сказать, что есть в Италии гостиницы, которые не перекладывают свои проблемы на чужие плечи. Например, Augustus Forte dei Marmi 5* ответил на вопрос об оплате, что ни российские компании, ни их клиенты не несут никакой ответственности за невыполнение Amandatour контрактных условий, и отель сам будет решать этот вопрос со своим партнером. Но таких ответов – вот пока один.

«Плохие» отели мы здесь не называем сознательно. Все они перечислены в письме РСТ в Национальное агентство по туризму Италии (ENIT) с просьбой содействовать в решении проблем, возникших у российских туроператоров и их клиентов.


Ситуация банальная. Зарубежные отели несмотря ни на что принимают туристов проблемного партнера – в расчете, что туроператор-должник рано или поздно расплатится. Но как только становится понятно, что денег не будет, набрасываются на туристов или отправляющие компании. Причем знают, что не имеют на это права – ни с туристами, ни с турфирмами в России у них нет никаких договорных отношений. Более того, понимают, что гости свою поездку уже оплатили, иначе не получили бы ваучеры на проживание и трансфер. Но цинично давят на клиентов, угрожая выселением, или на отправляющие компании, пользуясь их безвыходным положением.


Всего лишь «банковские ошибки». Между тем Amandatour опровергает сообщения о своей несостоятельности. 18 июля компания распространила заявление о том, что ее деятельность и предоставление услуг клиентам «являются неизменными и непрерывными», а «партнеры, туристические агентства и другие заинтересованные лица были напрямую проинформированы о фактических причинах недавних нарушений работы». Правда, в другом заявлении есть оговорка: «Amandatour уверяет своих партнеров и клиентов в активной оперативной деятельности, замедленной на данный момент исключительно по причине ошибочных действий банковских учреждений».

Получается парадокс. Принимающая компания уверяет, что у нее лишь временные трудности, она продолжает работу, а распространяемые сведения о проблемах – ложные. Но когда одна из российских турфирм отправила своего представителя в римский офис Amandatour, дверь ему открыли не сразу, на просьбу подписать письмо о получении претензии ответили отказом. А отели в то же время любыми методами добиваются от турфирм и туристов оплаты своих услуг.


Обращение в ENIT. РСТ направил письмо исполнительному директору ENIT Джованни Бастианелли с просьбой повлиять на руководство отелей, объяснив им неправомерность решения проблем за счет российских туристов и турбизнеса. В письме перечислены «плохие» гостиницы, и мы опубликуем этот список, если инцидент не будет исчерпан.

Кроме того, РСТ попросил содействия в получении от Amandatour достоверной информации – в каких отелях подтвержденные номера оплачены, а в каких нет. «Мы очень надеемся, что с Вашей помощью будет восстановлена справедливость по отношению к российским туроператорам, которые много лет продают туры в Вашу страну, а Италия останется одним из самых востребованных туристических направлений», – говорится в обращении к г-ну Бастианелли.


Ирина Тюрина, RATA-news

«ИрАэро» переходит на личности

Авиакомпания «ИрАэро» продолжает настаивать на выплате ей «Турпомощью» средств из резервного фонда за четыре рейса, на которых она вывозила туристов «Жемчужной реки» до того, как этот туроператор объявил о приостановке деятельности. Соответствующее письмо директору ассоциации Александру Осауленко перевозчик направил 16 июля. Копии ушли в Минэкономразвития и Ростуризм.

Письмо «ИрАэро» за подписью заместителя генерального директора С.С. Крупнова написано в весьма странном для деловой переписки стиле. «...В первую очередь разрешите от всего сердца поблагодарить Вас за Ваш неисчерпаемый труд в цитировании 132-ФЗ от 24.11.1996 и ПП №162 от 27.02.2013, ст.103, 105, 116 Воздушного кодекса РФ, и ст.793 Гражданского кодекса Российской Федерации».

Далее следуют такие выпады: «Безусловно, это демонстрирует нам Ваши умения пользоваться программами юридической консультации, но отнюдь не демонстрирует нам Ваши знания…»; «…члены наблюдательного совета Турпомощи, во всех случаях рассмотрения вопроса компенсации ИрАэро за эвакуацию туристов Жемчужной реки» были введены в заблуждение вашим когнитивным диссонансом…»


 

Чувство меры явно изменило авторам письма. И, кКак сказал RATA-news вице-президент РСТ и глава правового комитета «Турпомощи» Юрий Барзыкин, это мало способствует дальнейшему диалогу: «Мы ждем от «ИрАэро» не ёрничества, а выполнения четких требований, сбора необходимых документов, которые дали бы основание для выплат. Вместо этого авиакомпания ищет варианты, что называется, продавить ситуацию».

Г-н Барзыкин вновь напомнил, что 21 января 2019 года с представителем «ИрАэро» была проведена рабочая встреча, на которой ассоциация запросила информацию по количеству забронированных билетов на рейсы с указанием дат в системе бронирования, их отмены, дальнейшей выписки и оформления. Но до сих пор информации по этому запросу не поступило.

Правовых оснований для выплат из резервного фонда ассоциации нет. Требования о возмещении расходов не соответствуют законодательству, так как действия по перевозке пострадавших туристов с острова Хайнань в РФ авиакомпанией «ИрАэро» были выполнены без договоров с ассоциацией и в порядке, не предусмотренном Правилами оказания экстренной помощи туристам и Правилами финансирования расходов на оказание экстренной помощи туристам из резервного фонда» утвержденных постановлением правительства РФ от 27.02.2013 Г. № 162.

На трех заседаниях Наблюдательного совета «Турпомощи» – 20 декабря 2018 г., 20 февраля и 24 апреля 2019 года – рассматривались обращения «ИрАэро» о компенсации расходов, связанных с вывозом российских туристов с острова Хайнань. В итоге были приняты решения об отсутствии законных оснований дли выплат из средств резервного фонда.

«И это решение не директора, а Наблюдательного совета, - подчеркнул Юрий Барзыкин. - Если авиакомпания не готова с ним согласиться, у нее есть право обратиться в суд».

Светлана Ставцева, RATA-news

Введение электронных виз для Петербурга может отобрать туристов у Москвы

Президент РФ Владимир Путин 18 июля подписал указ о введении на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области режима электронной визы.

Согласно указу, с 1 октября 2019 года въезд и выезд из РФ иностранных граждан через пункты пропуска, расположенные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, «может осуществляться на основе обыкновенных однократных деловых, туристических и гуманитарных виз в форме электронных документов».

Электронная виза будет бесплатно выдаваться на основании решения МИД РФ по заявлению иностранного гражданина, заполненному на сайте министерства не позднее, чем за четыре календарных дня до предполагаемой даты въезда в РФ на срок до 30 календарных дней с разрешенным сроком пребывания в России не более восьми суток.

Правительству РФ поручено до 1 октября текущего года утвердить перечни иностранных государств, граждане которых могут осуществлять въезд в РФ и выезд из РФ через пункты пропуска на основании электронных виз.

Напомним, что ранее к Владимиру Путину с просьбой о введении электронных виз обратился врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов. По его мнению, это будет способствовать росту турпотока с нынешних 8,2 млн до 12 млн в год.

Эксперты туротрасли назвали введение электронных виз для иностранных туристов в Петербург долгожданным подарком турбизнесу. «Несмотря на то, что РСТ много лет говорил о необходимости упрощения визовой процедуры и добивался этого, честно говоря, даже не верится, что процесс пошел, да так активно. Электронные визы для въезда в Петербург – это реальный подарок и туристам, и турбизнесу, и России», – сказала пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

«Ведение электронных виз в РФ – это то, о чем десятилетиями говорил турбизнес. Это просто, для оформления не нужны посредники, не нужно долго ждать. Если раньше в Россию и, в частности, Петербург приезжали преимущественно азиаты и европейские пенсионеры, то сейчас мы получим совсем новую категорию туристов – молодежь и активное население, которое привыкло к сити-брейкам», – сказал генеральный директор компании «Свой ТС» Сергей Войтович.

По его мнению, турпоток в Петербург после упрощения визового режима будет расти минимум на 20-30% ежегодно.

В марте 2017 года Путин подписал закон об упрощенном визовом режиме на территории свободного порта Владивосток. Электронная виза на Дальнем Востоке действует в течение 30 дней с момента ее оформления с разрешенным сроком пребывания в России до восьми суток, ее могут получить граждане 18 государств. С 1 июля 2019 года у жителей 53 стран появилась возможность оформлять бесплатные электронные визы для посещения Калининградской области. Такая виза действительна 30 дней и разрешает пребывание в Калининградской области не более восьми суток с момента въезда.

Вместе с тем надо учитывать, что, въехав в Россию по электронной визе, путешествовать по стране иностранные граждане не могут, поскольку должны находиться только в том регионе, в котором они пересекли границу. Правда, неясен способ контроля за перемещением, если гости решат воспользоваться автотранспортом, чтобы переехать, допустим, из Петербурга в Москву, поскольку границ между регионами нет. Но, в любом случае, выехать из страны они должны будут с территории Ленинградской области.

«В этой ситуации многие иностранцы наверняка предпочтут упрощенное посещение Петербурга и обойдут своим вниманием «визовую» Москву, – считает Ирина Тюрина. – Поэтому, полагаю, надо ожидать обращения к Владимиру Путину мэра Москвы Сергея Собянина с такой же просьбой – ввести для столицы режим электронной визы. И это было бы логично».

Спрос на визы в Японию в Петербурге вырос на 30%

Число обращений за японской визой в генеральное консульство Японии в Санкт-Петербурге после смягчения визового режима с Россией в 2017 году растет на 30% ежегодно. Напомним, японские власти с 1 января 2017 года сделали более доступным процесс получения въездных виз российскими гражданами в соответствии с договоренностью, приуроченной к состоявшемуся в декабре 2016 года визиту президента РФ Владимира Путина в Японию.

«Число заявлений на визу увеличивалось с каждым годом и до этого, но после облегчения визового режима их количество, принимаемое нашим консульством, ежегодно возрастает примерно на 30%», – рассказал ТАСС генконсул Японии в Петербурге Ясумаса Иидзима. Динамика количества поданных заявок на визу, по его словам, следующая: в 2016 году – 3,6 тыс., в 2017-м – уже 5,1 тыс., то есть на 38% больше, чем в предыдущем году, а в 2018-м консульством получено 6,5 тыс. заявлений – еще на 29% больше.

Генеральный консул отметил, что среди жителей Петербурга в последние годы растет интерес к Японии и японской культуре. «Здесь есть и люди, которые довольно много знают об икебане и кюдо (стрельба из лука), об искусстве чайной церемонии. Когда мы организовали представление театра кабуки, свободные места в зрительном зале закончились в одночасье. В то же время среди молодежи очень много интересующихся такими явлениями японской массовой культуры, как, например, косплей или аниме», – рассказал Ясумаса Иидзима. Он также обратил внимание, что из года в год растет число организаций, участвующих в проводимых в Петербурге и Ленинградской области фестивалях «Японская весна» и «Японская осень». «Очень много мероприятий было, но я хочу подчеркнуть – инициатива принадлежала петербуржцам и была поддержана нашим консульством», – добавил он.

Г-н Иидзима заметил, что поступает множество обращений, в которых в качестве пункта назначения туристической поездки значатся Токио, Осака или Киото. «Однако в последнее время увеличилось количество поездок на Окинаву и в Хоккайдо», – подчеркнул он. По его данным, каждый год Санкт-Петербург посещает около 17,4 тыс. граждан Японии. «Их привлекают прекрасный облик города с отреставрированными зданиями XVIII и XIX веков, одни из лучших в мире музеев и театров. Кроме того, в последние годы здесь стало больше ресторанов с отменной кухней», – сказал Ясумаса Иидзима, выразив уверенность, что число японских туристов в Петербурге будет расти. В качестве сдерживающего турпоток фактора генконсул назвал отсутствие прямого авиарейса между Петербургом и Японией.

В июне лидеры России и Японии Владимир Путин и Синдзо Абэ после встречи во время саммита «Большой двадцатки» объявили о решении провести в 2020 году Год межрегиональных обменов между Японией и Россией. «Мы надеемся, что Санкт-Петербург будет играть важную роль и во взаимоотношениях с нашей страной на уровне регионов», – сказал Ясумаса Иидзима.

Финал регионального конкурса Russian Event Awards пройдет в Балаково

Финал регионального конкурса национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards Приволжского и Уральского федеральных округов пройдет 4-6 октября в Балаково. Организаторами выступают центр «Молодежная инициатива» и компания Region PR при поддержке администрации Балаковского муниципального района.

К участию в конкурсе приглашаются устроители событий различной направленности, как регионального, так и федерального уровня – авторы или авторские коллективы из числа государственных, коммерческих и некоммерческих организаций, реализовавшие проекты в области событийного туризма. Допускаются проекты, осуществленные с октября 2018 года до момента завершения срока их приема.

Необходимо до 10 сентября зарегистрироваться на сайте www.award.rea-awards.ru и разместить конкурсные материалы. Лучшие региональные проекты примут участие в финале Russian Event Awards-2019, который пройдет в ноябре в Самаре.


«Проведение финальной части конкурса премии Russian Event Awards заложит основу для нового этапа развития туристического потенциала города Балаково, – уверен глава Балаковского района Александр Соловьев. – Конкурс будет способствовать устойчивому росту событийного туризма, популяризации уникальных туристических продуктов, даст стимул для максимального использования резервов и возможностей турсектора, что, безусловно, окажет положительное влияние на социально-экономическое развитие города и района».

В 2018 году на соискание премии Russian Event Awards было заявлено 578 проектов из 60 регионов страны.

Полная информация об оформлении и подачи проекта на сайте www.rea-awards.ru.

В Courtyard by Marriott Moscow City Center новый шеф-повар

В Courtyard by Marriott Moscow City Center на должность шеф-повара отеля назначен Константин Сорокин, который имеет большой опыт работы в ресторанном и гостиничном бизнесе.

Константин успел поработать под руководством шефов Алана Берри и Жан-Пьера Сьон и через некоторое время получил первое повышение до Demi-Chef de Partie. Дальше был бесценный опыт работы под руководством шефов Харальда Шестрем и Эммануэля Гарде. В начале 2014 года Константин получил повышение до Chef de Partie.


В октябре 2014 года он присоединился к команде гостиницы Courtyard by Marriott Moscow City Center, а с июля 2019-го занял должность executive chef. Константин Сорокин будет отвечать за рестораны отеля Flat Iron и Terraneo, обслуживание в номерах и банкетную службу.

Courtyard by Marriott Moscow City Center 4* расположен в тихом квартале между улицами Тверская и Большая Никитская. В гостинице 218 номеров, пять конференц-залов, два ресторана, лобби бар, 24/7 фитнес-зал, салон красоты, бизнес центр, подземная парковка.

Отель принадлежит гостиничной сети Marriott International.

В Самаре завершился первый курс повышения квалификации экскурсоводов по православным святыням

В Самарской духовной семинарии завершился первый курс повышения квалификации представителей туристических компаний и экскурсоводов Самарской области по теории и методике организации и проведения экскурсий «Православные святыни Самарского края».

Организатором и разработчиком программы выступили Самарская духовная семинария, Самарский епархиальный церковно-исторический музей, туроператор по внутреннему туризму «Сказка странствий», на базе которого действует «Самарский центр православного туризма» (Приволжское региональное отделение РСТ). Поддержку проекту оказывал департамента туризма областного Министерства культуры.

Слушателей познакомили с научными и богословскими знаниями, культурой и традициями православия. Они узнали о смысловом значении богослужений и таинств православной церкви, ее традициях, укладе жизни и смысловом наполнении православных праздников, научились ориентироваться в основах иконографии, архитектурных формах и стилях церковного зодчества.

Итоговым мероприятием стал круглый стол, на котором слушатели представили свои проекты – тематические разработки экскурсионных объектов по маршруту «Православные святыни Самарского края». Полученные знания помогут выпускникам успешно пройти аккредитацию, которая станет необходимым условием для проведения экскурсий с посещением объектов Самарской митрополии.

Самарская область готова поделиться опытом проведения курсов повышения квалификации и аккредитации с представителями РСТ в других регионах.

Департамент туризма областного Министерства культуры и Самарская духовная семинария приглашают экскурсоводов Самарской области, работающих на маршрутах религиозного туризма, принять участие в аккредитации. Прием документов – с 22 по 26 июля.

Самарская духовная семинария: 8 (846) 336-84-41.

Самарский епархиальный церковно-исторический музей: 8 (846) 336-18-75.

«Русский Север»: однодневный тур на Соловки

Одним из самых популярных экскурсионных направлений по России на протяжении уже многих лет остаются Соловки – дивные острова в Белом море с «танцующими» березками и загадочными каменными лабиринтами. Туроператор «Русский Север» приглашает посетить Соловецкий архипелаг в рамках однодневного экскурсионного тура.

Отправиться в тур на Соловецкие острова, предлагается, прежде всего, жителям и гостям Карелии и Санкт-Петербурга. Из северной столицы до Петрозаводска ходит вечерний скоростной поезд «Ласточка», который прибывает в пункт назначения в 22.55. У туристов будет час на посещение кафе, после чего в 23.45 их встретит гид, а затем – ночной шестичасовой переезд на комфортабельном автобусе в Беломорск.


Далее путешественников ожидает переход на Соловецкий архипелаг по Белому морю на трехпалубном теплоходе морского класса «Сапфир». Большой Соловецкий остров встретит путников экскурсионной программой, которая познакомит с историей архипелага, его архитектурой и природой. Туристов ожидает прогулка по берегу Белого моря к мысу Лабиринтов. Существует немало объяснений назначения этих каменных лабиринтов – могильники, жертвенники или рыболовные ловушки, однако что же это на самом деле ученым пока не удалось разгадать.


Самостоятельно туристы смогут посетить территорию центрального комплекса монастыря, стены которого состоят из огромных валунов. Толщина отдельных монастырских стен достигает 6 метров. Здесь же находятся действующие храмы, монастырская лавка и трапезная, с которыми тоже стоит познакомиться.


После насыщенного экскурсионного дня туристов ждет возвращение в Беломорск и ночной переезд на автобусе в Петрозаводск. В связи с ремонтом федеральной трассы «Кола», на участке дороги Беломорск – Сегежа организовано реверсивное движение, сдерживающее скорость потока. Это значит, что туристические автобусы проводят в вынужденной остановке значительное время, из-за чего возможно опоздание к утреннему поезду Петрозаводск – Санкт-Петербург («Ласточка»). Рекомендуем приобретать билеты на более поздние поезда.

В этом году заезды на экскурсию проводятся по понедельникам, четвергам, пятницам и субботам с июня по сентябрь.

Стоимость тура на одного человека – 5 500 рублей. Включено: проезд на автобусе и теплоходе, завтрак, экскурсии, сопровождение по маршруту.


«Русский Север»: 8 (921) 626-60-06, 8 (8142) 73-43-43, www.welcome-karelia.ru

«Арт-Тур» и «Король Лев» приглашают в Африку

Презентация туроператора «Арт-Тур» по Африке была совмещена с премьерным показом фильма «Король Лев», снятым с помощью фотореалистичной компьютерной анимации. Действие его разворачивается в африканской саванне. Трогательная история льва Симбы не оставит никого равнодушным.

Презентовала туры и маршруты Анна Арутюнова, дипломированный специалист по Африке, руководитель направления и ведущая собственного блога. Она рассказала агентам про заповедники и эко-лоджи, затронула вопросы безопасности и поделилась собственным опытом путешествий по континенту.



«Арт-Тур» предлагает групповые и индивидуальные авторские маршруты по странам Южной Африки – ЮАР, Намибии, Замбии, Зимбабве, Ботсваны. В ассортименте компании есть также туры в Мозамбик, Руанду, Уганду, Кению, Танзанию, Эфиопию, на острова Мадагаскар и Занзибар.


«Арт-Тур»: 8 (495) 232-31-13, anna@arttour.ru, www.arttour.ru

«Де Визу»: дарим пиццу за проданный тур

Агентам, продавшим тур на €1 500, туроператор «Де Визу» закажет пиццу на обед. Бронируйте туры по любым нашим направлениям в июле и наслаждайтесь вкуснейшей горячей пиццей!

Условия акции:

- пицца высылается за забронированный и предоплаченный заказ на сумму от €1 500 (к оплате агентством);

- заказы принимаются на любые туры, любые даты;

- при бронировании в комментарии необходимо указать «Хочу пиццу!»;

- участвуют агентства из любого города России.

Хиты продаж на сентябрь:

- Адриатическое побережье (Римини), «Победа», 7 ночей – от €317;

- «Прага на ура», перелет онлайн, 4 ночи – от €264;

- Карловы Вары, прямой перелет, «Победа», 7 ночей – от €361;

- Будапешт промо, WizzAir, 5 ночей – от €238;

- Хевиз промо, WizzAir, через Будапешт, 7 ночей – от €330;

- Рим экспресс, «Победа», 5 ночей – от €309;

- «Знакомство с Мюнхеном и Баварией», 3-7 ночей, 2 экскурсии – от €766;

- Париж экспресс, 5 ночей – от €577.


«Де Визу»: 8 (495) 215-222-8, www.devisu.ru