№4148
Выставка «Отдых-2016» собрала более 600 экспонентов из 61 страны
Вчера в столичном «Экспоцентре» начал работу международный туристический форум «Отдых-2016». Проект объединяет международную туристическую выставку «Отдых Leisure», международную выставку и конференцию по деловому туризму и корпоративным мероприятиям «Отдых MICE», а также международную экспозицию и конференцию по медицинскому и лечебно-оздоровительному туризму «Отдых Medical Tourism, Spa & Health» и международную выставку по эксклюзивному туризму «Отдых Luxury».
Организаторы выставки – компании «Евроэкспо» (Москва) и Euroexpo Exhibitions & Congress Development GmbH (Вена).
В этом году в «Отдыхе» участвует более 600 экспонентов из 61 страны и регионов России. Ожидается, что за 4 дня работы выставку посетят более 65 тыс. человек.
Участников и посетителей ждет обширная деловая программа. Вчера прошло заседание Комитета по импортозамещению в туризме при Экспертном совете Министерства культуры России, а также всероссийское совещание Федерального агентства по туризму. На них обсуждались вопросы развития внутренних туристических направлений. Одновременно состоялось открытое совещание участников межрегионального культурно-познавательного проекта Минкультуры РФ «Узоры городов России». При поддержке Российской гостиничной ассоциации в первый день выставки работала Академия гостиничного бизнеса.
Однако на форуме обсуждаются не только проблемы внутреннего туризма. В частности, уже в первый день под председательством генерального директора департамента по развитию туризма эмирата Рас-эль-Хайма Хайтама Маттара прошел круглый стол «Как предвидеть и удовлетворить меняющиеся потребности российских туристов».
Сегодня на форуме пройдут конференции по деловому туризму «Отдых MICE» и по лечебно-оздоровительному – «Отдых Medical Tourism, Spa & Health». Впервые обе конференции доступны участникам и гостям выставки бесплатно при условии предварительной регистрации. 22 сентября будут также подведены итоги двух международных конкурсов – «Туристский бренд: лучшие практики-2016» и конкурса путеводителей, туристских карт и smart-приложений по России.
23 сентября деловую программу откроет международная конференция «IT-технологии в туризме: перезагрузка». Она ежегодно собирает порядка 400 участников – представителей систем бронирования и поисковых, социальных сетей, разработчиков программного обеспечения.
В этот же день пройдет круглый стол «Музеи и турбизнес – путь к взаимопониманию». А в рамках конференции объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» будет организовано ток-шоу «Условия выживания агентств после вступления в силу поправок в закон о туризме 1 января 2017 года». Этому же вопросу также будет посвящен совместный семинар юридического агентства «Персона Грата» и ассоциации «Турпомощь».
Москва хотела бы видеть больше индивидуальных туристов из-за рубежа
Турпоток в Москву в 2016 году обещает быть больше, чем в прошлом, когда столицу посетило порядка 17 млн туристов, в том числе 2 млн – иностранных. Об этом вчера на пресс-конференции в рамках выставки «Отдых-2016» заявил заместитель руководителя департамента национальной политики и туризма Москвы Константин Горяинов. «Пока мы можем судить только по первому полугодию. Думаю, что в процентном соотношении будет изменение по странам, потому что одни наращивают поток в Москву, а другие – нет. Но рост есть, и уже сейчас можно говорить, что объем превысит прошлогодний», – пояснил он.
В частности, быстрыми темпами растет один из самых перспективных рынков – китайский. В 2015 году Москву посетило более половины миллиона китайцев. Большая часть прилетает именно в столицу России и отправляется по маршруту Казань – Ульяновск – Москва – Санкт-Петербург. В первом полугодии 2016 года в Москве побывало уже более 250 тысяч туристов из Китая. Это требует от Москвы дополнительных усилий, так как город не совсем готов к приему такого количества китайских туристов, например, ощущается нехватка гидов-переводчиков
Не менее активны Индия, Иран, Тайвань, Южная Корея. Хорошо едут в Москву граждане Германии, Турции, Израиля, Франции, Италии, США, Великобритании. Большинство иностранных туристов приезжают в составе организованных групп, индивидуалов мало. «Мы готовы принимать от бизнеса предложения по развитию индивидуального туризма в Москве. Наша цель – сделать так, чтобы туристам-индивидуалам было так же комфортно, как и групповым, в том числе, с точки зрения безопасности», – заявил г-н Горяинов.
Среднегодовая загрузка московских гостиниц сейчас составляет 62-63%, чуть больше, чем годом раньше. «Мы заинтересованы в том, чтобы загрузка была равномерной в течение всего года. Для этого запустили событийный календарь – это 500 мероприятий в Москве, распланированных на четыре сезона. Многие из них уже пользуются повышенным спросом», – сказал он.
В валовом региональном продукте (ВРП) Москвы на долю туризма приходится 3-4%. В ближайшие 3-5 лет ее планируется увеличить до 6-8%, что принесет в бюджет города порядка триллиона рублей. Это вполне достижимо, учитывая туристические возможности столицы, считает Константин Горяинов.
Туристы, которые приезжают в Москву из дальнего зарубежья, тратят в городе порядка $800. «Причем в долларах расходы иностранных туристов с начала кризиса упали вдвое. Городу нужно создать такие маршруты, и предоставить качественные услуги, которые поднимут этот показатель на 20-30%», – сказал г-н Горяинов. Траты российских туристов составляют в среднем $200 за поездку. В первую очередь правительство Москвы намеревается уделять больше внимания туристическому потреблению в целом – появлению новых маршрутов и сервисов.
Еще больше Турции в Сибири
На этой неделе еще один оператор – Tez Tour – анонсировал чартеры в Турцию из Новосибирска и Омска. Перевозкой займется авиакомпания I Fly на Boeing 757-200, слоты уже получены. На октябрь и начало ноября запланировано три вылета из Новосибирска и четыре – из Омска. Эти рейсы добавят еще почти 700 и 900 мест к ранее заявленному объему перевозки из этих городов.
Напомним, что с конца августа из Новосибирска в Анталью четыре раза в неделю летает Pegasus Airlines, на рейсах блоки имеют Coral Travel, Sunmar, Pegas Touristic и Anex Tour. С 16 октября на маршрут выйдет Royal Flight. Рейсы заказаны оператором Coral Travel, до 9 ноября перевозчик намерен выполнить 10 вылетов в Анталью. В Омске тот же оператор поставил четыре рейса на направлении, блоки мест с ним делят Sunmar и Pegas Touristik. Также два вылета поставил на сентябрь Anex Tour.
По словам руководителя новосибирского офиса Tez Tour Галины Машуховой, в компании есть уверенность в том, что продукт будет востребован и поможет агентам заработать в межсезонье. Турция быстро вышла в лидеры продаж, и сейчас клиенты активно интересуются турами с вылетами в октябре и в дни школьных каникул.
Региональные агентства разошлись во мнении по поводу целесообразности появления дополнительных объемов на турецком направлении в конце сезона. Одни считают, что это перебор, который может привести к демпингу, другие уверены, что существующий спрос позволит заполнить все места. Например, директор новосибирской компании «Афина Паллада» Татьяна Гаврильчик отметила, что их клиенты, несмотря ни на что, Турцию бронируют нечасто, предпочитая Грецию, Испанию, Вьетнам и другие направления. «Думаю, перевозки в Анталью для сегодняшнего момента все-таки многовато», – резюмировала собеседница RATA-news.
По словам директора компании «Антракт Тур Сибирь» Юлии Васьковской, в их агентстве Турцией, напротив, интересуются активно. Сейчас в первую очередь востребованы даты вылетов в начале октября. «Новые рейсы поставили только в понедельник, 19 сентября, и пока на них заявок нет, но мы активно консультируем туристов, которым подходит этот вариант. Такое ощущение, что был отложенный спрос и люди ждали именно открытия Турции, поэтому летом никуда не поехали», – дополнила собеседница.
Директор новосибирского агентства «Африка» Наталья Куцевол предполагает, что сейчас, осенью, благодаря появлению относительно дешевой Турции (пакет на двоих у Tez Tour, например, стоит от $868 в 4* «все включено» на 10 ночей), смогут наверстать упущенное те туристы, которые все лето ждали горящих туров: «Думаю, операторы поняли, что еще есть туристы, которые не отдыхали, рассчитывая на что-то бюджетное. Активная аудитория направления рада возвращению Турции, привычному «все включено» и теплой погоде».
В Омске ассортимент зарубежных направлений намного скромнее, чем в Новосибирске, поэтому местные агенты рады дополнительным рейсам в Турцию. По мнению директора омской компании «Седьмое небо» Олега Топникова, региональному рынку они вполне «по зубам». Тем более что на рейсах по другим прямым направлениям в сентябре мест уже нет, в октябре программы завершатся, а полеты в Таиланд стартуют через месяц. «Интерес к Турции высокий, – сказал собеседник. – Рейсы 16 и 18 сентября улетели в Анталью полными, сейчас активно бронируем вылеты 28 и 30 сентября. Октябрьские рейсы тоже, думаю, без проблем загрузятся. А вот ноябрьский, может быть, будет гореть».
Tez Tour также запускает чартеры в Анталью из Казани, Самары, Тюмени, Уфы, Минеральных Вод и Краснодара. По словам Галины Машуховой, на юге продажи идут более активно, Сибирь «пока просыпается».
Анна Вальцева, RATA-news
Росавиация сняла ограничения срока действия сертификата авиакомпании I Fly
Росавиация сняла введенные ранее ограничения срока действия сертификата эксплуатанта авиакомпании I Fly, говорится в материалах, опубликованных на сайте ведомства.
Как сообщалось ранее, первоначально Росавиация ограничила действие сертификата I Fly до 15 июля, решение было принято на основании плановой проверки базовых объектов компании и заключения о ее финансово-экономическом состоянии. На протяжении двух кварталов подряд I Fly находилась в 4-й группе по финансово-экономическим показателям, что свидетельствовало «о негативных тенденциях в ее коммерческой деятельности», поясняли в Росавиации.
Позднее ведомство продлило срок действия сертификата компании до 1 августа, затем – после устранения замечания Росавиации по поводу недостаточного количества воздушных судов в парке для выполнения чартерных перевозок – до 1 октября.
Как сообщили «Интерфакс-Туризму» в пресс-службе туроператора «Тез Тур», авиакомпанию I Fly в ближайшее время ждет обширная региональная полетная программа в Анталью из девяти российских городов. Рейсы в Анталью будут выполняться из Казани, Самары, Тюмени, Омска, Новосибирска, Уфы, Минеральных Вод, Краснодара, Ростова-на-Дону.
Египет выразил протест в связи с большим количеством приезжающих в Каир российских делегаций
Каир обратился к Москве с призывом ускорить подготовку окончательного доклада о мерах безопасности египетских аэропортов, на основе которого будет приниматься решение о возобновлении прерванного почти год назад авиасообщения между Египтом и Россией. Об этом сообщило издание «Каиропортал».
По словам источников интернет-газеты, Египет впервые выразил протест в связи с большим количеством постоянно приезжающих в Каир российских делегаций. «Египет принял все необходимые меры безопасности и согласился на все условия по возвращению российских туристов, однако до сих пор нет существенного прогресса в этом деле. Российские делегации приезжают в Египет чуть ли не каждые два дня, а окончательного доклада по безопасности до сих пор нет», – отмечается в сообщении.
По словам источника, Египет направил в Москву послание, в котором подтверждается, что Каир выполнил все требования российской стороны, касающиеся принятия необходимых мер безопасности, в том числе и оснащения воздушных гаваней современным российским техническим оборудованием, и ждет официальной реакции России, которая не будет сводиться только к отправке делегаций.
Ранее информированные источники в Каире сообщили ТАСС, что в период с 26 по 29 сентября Каир посетит делегация из Москвы во главе с министром транспорта Максимом Соколовым для переговоров о возобновлении полетов между двумя странами. Только за последний месяц в Египте побывало несколько делегаций российских специалистов, которые осматривали аэропорты на предмет усовершенствования мер безопасности. 20 сентября в Каир прибыла очередная делегация экспертов по авиабезопасности, которая, разделившись на две большие группы, направилась вечером в Хургаду и Шарм-эш-Шейх для инспекции воздушных гаваней курортных городов. До этого аналогичная делегация работала в Каире.
Параллельно в Каире работают российские криминалисты, которые совместно с иностранными коллегами изучают обломки разбившегося в октябре прошлого года на Синае А321 с целью установления точных причин авиакатастрофы, унесшей жизни 224 человек.
Семья Гуцериевых продаст московские отели Hilton и Holiday Inn
Финансовая группа «Сафмар», подконтрольная богатейшей в России семье Гуцериевых (по оценке Forbes, состояние $9,8 млрд), планирует реализовать почти треть принадлежащих ей гостиниц: на продажу выставлены Hilton Moscow Leningradskaya (273 номера), «Holiday Inn Сущевский» (310 номеров) и «Holiday Inn Лесная» (301 номер). Поиск инвесторов начался в конце августа – начале сентября, рассказали РБК представитель международной консалтинговой компании по коммерческой недвижимости, глава международного инвестиционного фонда, а также замдиректора по развитию индустрии гостеприимства CBRE Станислав Ивашкевич.
По словам собеседников, все эти активы сейчас находятся в залоге в банке ВТБ. Как сообщал РБК в июле 2014 года, структуры семьи Гуцериевых использовали их и еще три отеля Marriott (Marriott Royal Aurora на 230 номеров, «Marriott Тверская» на 162 номера и Marriott Grand Hotel на 390 номеров) в качестве залога по семилетней кредитной линии на $390 млн.
Если сделка состоится, это будет первый случай, когда семья предпринимателя расстается с таким крупным активом на рынке недвижимости единовременно. На три продаваемых отеля приходится около 42% номерного фонда, подконтрольного «Сафмар» в Москве (всего 2090 номеров). Продажа этих активов может позволить закрыть большую часть обязательств семьи Гуцериевых перед банком ВТБ.
Гуцериевы владеют сейчас восьмью отелями в столице. Помимо перечисленных в портфель группы входят отель «Националь» на 201 номер и гостиница «Аминьевская» на 223 номера, работающая под собственным брендом «Космополис».
Первоначальная запрашиваемая цена за гостиницу «Ленинградская», расположенную в знаменитой сталинской высотке возле площади трех вокзалов, составляла порядка $700 тыс. на один номер ($191,1 млн), говорит Станислав Ивашкевич. При этом справедливая рыночная цена отеля, по его мнению, не больше $250 тыс. на один номер ($68,3 млн), обоих Holiday Inn – $150-170 тыс. на один номер (всего $91,7-$103,9 млн). «Ленинградская» не так хорошо работает, как хотелось бы, – говорит партнер, руководитель отдела гостиничного рынка Cushman & Wakefield Марина Смирнова. – При том что бренд Hilton соответствует сегменту upper upscale (верхний уровень высококлассного сегмента), местоположение и окружение отеля не соответствует ему».
Будучи пятизвездочным отелем, расположенным практически на Садовом кольце, Hilton Moscow Leningradskaya вынужден предлагать более низкие цены, объясняет Марина Смирнова. Так, согласно информации на сайте Booking.com, двухместный номер на одного человека на ночь в отеле стоит около 13 тыс. рублей. При этом аналогичный номер в Double Tree by Hilton на Ленинградском шоссе стоит 11,8 тыс. рублей за одного человека за одну ночь.
С другой стороны, отели Holiday Inn, особенно «Лесная», крайне успешны, говорят эксперты. «Holiday Inn Лесная» находится в так называемом белорусском деловом кластере, рядом с высококлассными бизнес-центрами White Square, White gardens и White Stone, – говорит партнер Colliers International в России Станислав Бибик. – При этом с «Ленинградской» еще предстоит поработать, чтобы она соответствовала высокому историческому статусу одной из сталинских высоток».
На фоне ослабления рубля рынок качественных столичных гостиниц чувствует себя достаточно хорошо. По итогам второго квартала практически все гостиничные сегменты, кроме экономкласса, показали рост заполняемости, средней стоимости и выручки на номер. По данным Cushman & Wakefield, в течение года, со второго квартала 2015 года по второй квартал 2016 года, средняя цена размещения (ADR) выросла на 8,6%, до 6628 руб., средняя загрузка – на 3,4 п.п., до 65,2%, а доходность на номер – сразу на 14,6%, до 4319 руб.
В 2015 году группа «Сафмар» стала самым активным инвестором в российскую коммерческую недвижимость. В июне группа купила у PNK Group складской комплекс в Чехове площадью 337 тыс. кв. м оценочной стоимостью в $220 млн, в конце ноября закрыла сделку по покупке отеля Sheraton Palace на Тверской, заплатив за него $100 млн, а спустя еще неделю стало известно, что компания купила портфель коммерческой недвижимости у Сергея Гордеева. Тогда источник РБК, близкий к «Сафмар», говорил, что последняя сделка обошлась покупателю в $250 млн.
Также семье Гуцериевых – Шишханова принадлежит отель под собственным брендом «Космополис» (гостиница «Аминьевская», 223 номера), Marriott Saad Hotel в Астане (274 номера), Renaissance Minsk Hotel (267 номеров), проекты гостиничного комплекса «Люксъ Отель» под управлением Hilton на Тверской и гостинично-офисный долгострой рядом со стадионом «Олимпийский».
Становись специалистом по Японии и выигрывай призы!
Япония – страна туристической мечты! Хотите больше узнать о достопримечательностях, любопытных национальных особенностях, событиях, климате и эффективнее продавать японский турпродукт?
Приглашаем сотрудников туристических компаний пройти бесплатный онлайн-тренинг и стать участником розыгрышей интересных призов от Японской национальной туристической организации (JNTO).
Первый розыгрыш состоится уже 1 ноября во время деловой встречи с представителями японского турбизнеса в Санкт-Петербурге. Пятеро победителей получат призы – юкаты, чайные наборы, оригинальные японские сувениры.
А весной один счастливый сотрудник российской турфирмы выиграет главный приз – тур в Японию!
Все, успешно прошедшие тренинг, получают сертификат специалиста по Японии.
В создании тренинга нам помогали эксперты по Японии из ведущих российских и японских туристических компаний. Поэтому вся информация – актуальна, сконцентрирована и подготовлена к изучению. Тренинг будет полезен и тем, кто хочет проверить и расширить свои знания о Стране восходящего солнца.
Подробная информация о розыгрыше.
Вопросы по тренингу присылайте на training@visitjapan.ru.
Волгоградское отделение РСТ проводит рекламно-информационный тур
Волгоградское отделение РСТ совместно с администрацией города приглашают представителей турбизнеса в инфотур по Волгоградской области, который пройдет с 6 по 9 октября.
В программе – обзорная экскурсия по городу с посещением Дома Павлова и рассказом о «танцующем мосте» и скоростном трамвае, который журнал Forbes назвал самым уникальным в мире. В музее-панораме «Сталинградская битва» участники тура увидят обновленные экспозиции, а в музее-заповеднике «Старая Сарепта» познакомятся с материальным и духовным наследием народов Нижнего Поволжья. Вечерняя прогулка по Волге настроит на романтический лад, а музей «Память», расположенный в подвале ЦУМа, где во время Великой Отечественной войны был немецкий штаб, позволит вспомнить о героическом прошлом нашей страны. Музей русской сказки, Волго-Донской судоходный канал, памятник Первому учителю – лишь небольшая часть того, что предстоит увидеть.
Подробная программа здесь.
Размещение в гостинице «Южная» (стандартные 2-местные номера).
Стоимость для членов РСТ – 3 тыс. рублей, для остальных – 3,5 тыс. рублей. Включено: проживание в 2-местных номерах со всеми удобствами, трехразовое питание, транспортное и экскурсионное обслуживание, входные билеты в музеи. Доплата за одноместное размещение – 500 руб.
Заявки на участия отправляйте не позднее 3 октября по адресу mu-lider@yandex.ru с пометкой «Информационно-рекламный тур по Волгограду». Контактное лицо – Ирина Дементьева. Телефон 8 (8442) 73-13-38, 8 (988) 490-78-11.
«Веди Тургрупп» провёл для агентов тренинг «Чешский марафон»
В минувший понедельник в отеле «Садовое кольцо» 60 самых активных турагентов прошли курс активного обучения, подготовленный компанией «Веди Тургрупп» при участии партнеров холдинга – Savoy Westend Hotel 5*, Imperial Spa Hotel 4*superior, Sanssouci Spa Resort 4*, Spa Hotel Schlosspark 4* superior (все – Карловы Вары), сеть отелей Accor, отель Dalimil 3* (Прага) и авиакомпания CSA.
В мероприятии принимали участие генеральный директор «Веди Тургрупп» Ирина Федина, маркетинг-менеджер CSA Валерия Ященко, менеджер сети отелей Accor в Праге Надя Моравчикова, директор Spa Hotel Schlosspark Симона Сувова, руководитель отдела экскурсионных туров в Чехию Мария Харькова и глава отдела «Чехия – лечебные туры» Людмила Блинкова.
Тренинг был посвящен экскурсионным и лечебным турам в Чехию. После завершения теоретической части агенты выполнили ряд заданий.
Организаторы «Чешского марафона» выступили со своими презентациями, познакомили агентов с известными отельными цепочками в Праге и санаториями в Карловых Варах, представили обширный ассортимент экскурсионных и лечебных туров, рассказали о полетной программе в Чехию.
Победителям и самым активным участникам тренинга были вручены призы, а затем всех пригласили на праздничный фуршет.
«Веди Тургрупп»:
в Москве 8 (495) 725-43-65
в Санкт-Петербурге 8 (812) 677-91-65
в Екатеринбурге 8 (343) 222-22-15
бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65
Зима в Польше – гарантированные экскурсионные туры
Польский турпродукт отличается особым разнообразием. Прошедший в 2012 году Чемпионат Европы по футболу оставил стране модернизированную железнодорожную и автомобильную сеть, большое количество новых и реновированных отелей, возросший уровень качества туристических услуг. Европейский сервис, конкурентные цены, отсутствие мигрантов и славянское радушие – все это ждет российских туристов в Польше.
Выбор туров в Польшу в зимнем сезоне и на высокие новогодние даты представлен, в частности, гарантированными экскурсионными турами. Предлагаются они в течение всего осенне-весеннего сезона, в том числе на Новый год и Рождество. Как и в прошлом году, наиболее популярными остаются железнодорожные и авиа программы, охватывающие Варшаву с Краковом («Рандеву Варшава – Краков», «Дорогами королей»), Варшаву, Краков и Вроцлав («Три польские столицы», «Польский вояж»), а также недорогие монопрограммы «Краков express» и «Варшава express».
На Новый год разработано три типа туров. Наиболее широк выбор в линейке «Новогоднее рандеву», сочетающей два самых популярных города Польши – Варшаву и город королей Краков. Эти гарантированные программы предлагаются в различных вариантах – с авиаперелетом и проездом по железной дороге, продолжительностью от 3 до 5 дней. Даты начала путешествий – 29, 30 и 31 декабря. Такая вариативность облегчает подбор тура под условия туриста. Его стоимость в праздничные даты начинается от €328 за человека.
Не менее интересной для любителей экскурсий будет пятидневная программа «Польский вояж: Варшава – Краков – Вроцлав», объединяющая столицу Польши с любимым туристами Краковом и очаровательным Вроцлавом, который менее известен на российском рынке, но тоже богат историческими памятниками, да к тому же пронизан особой средневековой атмосферой.
В новогодние и рождественские даты предлагаются особые недельные туры «Гранд вояж: Варшава – Краков – Вроцлав – Гданьск», включающие в себя все главные туристические районы Польши.
На рождественский период широко представлены экономичные авиа и железнодорожные программы «Рождество в Варшаве». Стоимость тура за человека начинается от €267. Беспроигрышная классика – это туры «Рождество: Варшава – Краков» и «Дорогами королей: Варшава – Краков». Их продолжительность от 4 до 6 дней, а стоимость начинается от €375.
Эти и другие туры в Польшу можно заказать у туроператоров «Балтик Сервис», «Ванд», «Витали», «Викинг», «Де Визу», «Жарков-тур», «Нисса-тур», «Пак групп», «Онис», «Русский Экспресс», «Сервис Вояж» и «ТурТрансВояж».
Соискателями премии Russian Event Awards 2016 года стали 702 проекта
Участниками конкурса на соискание национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2016 года стали 702 проекта из 68 регионов страны.
Больше всего претендентов было от Центрального федерального округа – 160 проектов из 16 регионов. По количеству лидирует Белгородская область – 24, за ней Ярославская – 23, далее Воронежская – 22, Московская – 18, Владимирская – 16, Липецкая – 15, Калужская – 11.
Приволжский федеральный округ выдвинул на конкурс 137 проектов из 11 регионов. В том числе 36 от Самарской области, 29 от Татарстана, 16 от Ульяновской области, по 15 от Чувашии и Кировской области.
Сибирский федеральный округ представил 133 проекта из 12 регионов. Больше всего – от Иркутской области (33), Красноярского края (17), Алтайского края (16), Бурятии (15).
В программе регионального конкурса от Дальневосточного федерального округа были номинированы 127 проектов из 9 регионов. В тройку «количественных» лидеров вошли Приморский край (55), Хабаровский край (23), Сахалинская область (14).
От Уральского федерального округа были номинированы 57 проектов из 5 регионов: Свердловская область – 28 проектов, Челябинская – 18, Тюменская область – 6.
Северо-Западный федеральный округ выдвинул 49 проектов из 8 регионов. В частности, 21 проект представила Вологодская область, 13 – Санкт-Петербург, 5 – Ленинградская область.
От Южного федерального округа было 38 проектов из 6 регионов: Крым – 12, Ростовская область – 8, Краснодарский край – 7.
Северо-Кавказский федеральный округ представил одиин проект – от Ставропольского края.
Всероссийский финал премии Russian Event Awards пройдет 13-15 октября в Ярославле.
Стратегические партнеры премии Russian Event Awards: международная туристическая выставка «Интурмаркет», маркетинговое агентство Visit Russia, Национальная ассоциация специалистов событийного туризма (НАСТ), Национальная ассоциация информационно-туристских организаций (НАИТО), фонд развития малых исторических городов «Настоящая Россия», портал «Живая карта России».
Генеральный b2b-партнер – портал для профессионалов турбизнеса Profi.Travel.
Генеральный отраслевой информационный партнер – электронная газета RATA-news.
Генеральный медиа-партнер – портал о событийном туризме Trip2rus.ru.
Положение о премии смотрите на сайте www.rea-awards.ru.
S7 Airlines увеличила пассажиропоток более чем на 26%
Авиакомпании группы S7 подвели итоги производственной деятельности за август 2016 года. За прошедший месяц они перевезли 1 516 432 пассажира, что на 26,1% больше, чем в августе 2015 года.
Наибольший рост наблюдался на внутренних маршрутах – 30,5% к августу прошлого года. Рейсами по России S7 Airlines перевезла 1 083 764 пассажира. Международными рейсами авиакомпании воспользовались 432 668 пассажиров, на 16,3% больше, чем годом ранее.
Пассажирооборот в прошедшем месяце возрос на 30,7% до 3 235 662 тыс. пкм. Грузооборот увеличился на 30,6% и составил 303 455 тыс. ткм.
«Подводя итоги летних месяцев, мы отмечаем рост основных производственных показателей. В высокий сезон, когда выполняется максимальное количество рейсов, нам удалось сохранить и регулярность полетов – по итогам августа S7 Airlines вновь признана самой пунктуальной авиакомпанией в базовом аэропорту «Домодедово». Осенью мы продолжаем выполнять полеты по популярным туристическим направлениям, а некоторые рейсы, например, Пальма-де-Майорка, Барселона и Батуми впервые сохранятся и в зимнем расписании», – отметил коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»