Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

РАТА-новости от 23.01.2007

Страховщиков вынуждают повышать тарифы за обеспечение фингарантий

В повестке дня заседания Совета Федерации, которое состоится 24 января третьим вопросом стоит рассмотрение законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон “Об основах туристской деятельности в Российской Федерации”». Докладывать будет председатель Комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии Виктор Шудегов.

Примут сенаторы закон или отклонят – но уже сейчас его анализируют юристы, банкиры, страховщики. И признают, мягко говоря, «сыроватым». Сегодня мы начинаем публиковать мнения специалистов и рассчитываем, что эта информация поможет участникам рынка разобраться в требованиях - и противоречиях - закона, правильно истолковать те или иные статьи. Хотя, признаться, это не всегда возможно.

Свою точку зрения на законопроект высказывает главный эксперт

Управление страхования финансовых рисков и ответственности компании «АльфаСтрахование» Анна Овчинникова:

- Компания «АльфаСтрахование» поддерживает концепцию законопроекта, так как в условиях отмены лицензирования необходимо было ввести финансовые гарантии, которые бы обеспечивали качество и безопасность туруслуг и защиту потребителей.

Однако хотелось бы прокомментировать основные спорные, на мой взгляд, положения закона.

1. По сравнению с редакцией, принятой во втором чтении, текст претерпел существенные изменения в части механизма страхования как одного из видов финансового обеспечения, предлагаемого законопроектом. В частности, предыдущая редакция четко определяла страховые случаи и механизм работы фингарантий. Основаниями для выплаты средств потребителю являлись неплатежеспособность туроператора, недостаток его собственных средств, ликвидация туроператора - т.е. фактически неспособность туроператора выполнить свои обязательства перед туристами. Это было логично, так как если туроператор нормально работает, он сам возвратит туристам деньги в случае неисполнения своих обязательств, и фингарантия действовала бы в случае, если туроператор окажется неплатежеспособен.

В редакции, принятой 17 января, предлагается страховать договорную ответственность туроператора за неисполнение/ненадлежащее исполнение обязательств по договору с туристом, связанную практически с основными рисками в туротрасли - перевозкой и размещением, существенными недостатками турпродукта, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности турпродукта. При этом нигде не сказано, что же является существенным недостатком и существенным нарушением. Формулировки размыты, под эти термины можно подвести что угодно. Кто будет определять степень существенности недостатков и нарушений требований?

В тексте законопроекта четко не обозначено, по каким причинам может произойти неисполнение обязательств, что позволит по-разному интерпретировать данный риск страховыми компаниями и включать в договор страхования свои ограничения. Если же страховать неисполнение обязательств по договору по любой причине, у туроператора не будет никакого резона выполнять взятые не себя обязательства, ведь все покроет страховая компания. Недаром страхование ответственности по договору ограничено гражданским законодательством РФ (ст. 932 ГК) и осуществляется только в случаях, предусмотренных законом.

2. В связи с расширением объема рисков, которые будут страховаться по страхованию ответственности туроператора, возросли и страховые тарифы, по которым предполагается заключать договоры. Если после второго чтения речь шла о 0,5-1,5 % от суммы финансового обеспечения, то теперь тарифы могут вырасти до 2-5 %, а в некоторых случаях и выше. При этом не вполне надежным туроператорам очень сложно будет получить финансовое обеспечение в виде договора страхования. Фактически страхование может оказаться дороже банковской гарантии, так как оно не требует никакого депонирования средств.

К тому же, в новой редакции закона у страховой компании больше рисков, так как банковская гарантия будет выплачиваться, если туроператор отказался возместить туристу реальный ущерб (и это документально оформлено), а страховое возмещение будет выплачиваться по письменному требованию туристов.

3. Вызывает много вопросов положение о том, что страховая компания не освобождается от выплаты страхового возмещения, если страховой случай наступил вследствие умысла туроператора. Здесь прямое противоречие с Гражданским кодексом РФ: ст. 928 (страхование противоправных действий запрещено) и ст. 963 (страховщик освобождается от выплаты возмещения, если страховой случай наступил вследствие умысла страхователя). Страховые компании не будут покрывать умышленные действия туроператоров.

4. Законом предполагается, что претензии по страховым случаям должны быть поданы туристом в течение срока действия договора страхования по основаниям, происшедшим как в течение срока действия договора, так и до начала срока действия договора. Еще есть положение о том, что претензия может быть подана в течение срока исковой давности. Таким образом, временные рамки ответственности страховой компании очень сильно расширяются, и это не может не сказаться на страховом тарифе в сторону его существенного увеличения.

Резюмируя, могу сказать, что в законе много других недоработок и неясностей (в частности, выплаты средств из финансового обеспечения за неисполнение обязательств турагентами). Однако основным «усложняющим» моментом в все-таки считаю, что нынешняя редакция закона может привести к очень высоким тарифам на страхование ответственности туроператоров за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств по договору. И для многих компаний сумма платежа за финансовое обеспечение может оказаться непосильной. Не хотелось бы, чтобы туроператоры обвиняли во всем страховщиков, так как, по моему мнению, к разработке текста закона для третьего чтения профессиональные страховщики привлечены не были.

«Прибыль местных операторов упадет до минимума»

«Поправки в закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" "вымывают" регионы из сферы общения с западными партнерами», - заявил генеральный директор псковской компании "Интурист" Александр Соколовский в интервью Псковскому информационному агентству, комментируя принятый 17 января Госдумой законопроект. Напомним, что для компаний, осуществляющих деятельность в сфере международного туризма, фингарантии составят 5 млн. рублей, а для туроператоров, работающих с внутренним туризмом, - 500 тыс. рублей.

"Интурист" занимается оформлением путевок для псковичей в Эстонию и Латвию с 1964 года. Г-н Соколовский сообщил, что если организация не сможет обеспечить фингарантии, то ей придется прекратить свою деятельность. В таком случае жителям области можно будет оформить путешествие только в Санкт-Петербурге, а это значительно увеличит стоимость тура. "С этими поправками прибыль местных туроператоров упадет до минимума", - подчеркнул г-н Соколовский.

К тому же, считает он, поправки не сделают потребителей более защищенными, так как турагенту, в случае нарушения договора, трудно будет предъявить претензии - придется обращаться в московский головной офис компании. Для получения компенсации надо подать на фирму в суд, однако "выиграть такое разбирательство практически невозможно", уверен глава псковского «Интуриста». "Обеспечение гарантий в 5 млн. рублей для столичных туроператоров – копейки по сравнению с тем, сколько они зарабатывают, а для региональных фирм – это целое состояние", - подытожил Александр Соколовский. (ПАИ)

BSP вновь активизируются

Судя по данным из различных источников, представительство BSP Russia в последнее время заметно активизировала усилия по привлечению российских агентств к своему проекту. Под различными предлогами руководителей компаний, занимающихся продажей авиабилетов, пытаются убедить в необходимости быстрее определяться с участием в этой системе взаиморасчетов. Например, кому-то сообщается, что вскоре у иностранных авиакомпаний будут изъяты их бланки, которые заменят бланками BSP, кому-то – что только вступившие сейчас в BSP агентства получат более выгодные условия сотрудничества. Агентства в недоумении, ведь официально деятельность проекта IATA на территории России приостановлена. А сама BSP IATA этот вопрос, понятно, обходит стороной.

Усугубляет положение отсутствие информации на столь волнующую тему. Молчат власти, молчат специалисты, молчат даже журналисты. Все это не может не рождать различные слухи и домыслы. Высказывается, например, предположение, что буквально на днях появился некий новый документ, который позволяет BSP активизироваться на нашей территории. Документ связывают с именами министра транспорта Игоря Левитина и главы «Аэрофлота» Валерия Окулова. BSP IATA тем не менее действует осторожно, учитывая недавний инцидент на Украине. Успешное продвижение BSP на территории этой страны, активное сотрудничество с местными агентствами, которое как пример преподносилось российской авиационной общественности, пришлось остановить: бланк BSP был признан на Украине недействительным, сейчас он на местном рынке не действует. (Светлана Ставцева, RATA-news)

Карнавальное безумие от компании «Ванд»

Компания «Ванд Интернешнл Тур» предлагает верный способ улучшить настроение и сбежать от серых будней. Именно в феврале, назло природе, мир погружается в карнавальное безумие, пришедшее к нам из Средневековья.

Воздух Ри-де-Жанейро буквально наэлектризован страстями бразильского карнавала, который начинается 16 февраля (тур на 12 дней от 1678 у.е + а/б). Буйство безудержного веселья и фантастически красочные шоу под зажигательные ритмы мамбы заставят любого почувствовать себя самым сильным и счастливым человеком на свете.

Самый известный, самый оригинальный и самый старинный – Венецианский карнавал масок. Это – Пульчинелла, Панталоне, Джандуйя, Коломбина, Пьеро, Арлекино… Танцы на площадях, полуфантастические фигуры в масках и карнавальных костюмах закружат туристов в фейерверке прекрасной Венеции с 11 февраля (8дней от €593).

Франция… В почти уже весенней Ницце Король Карнавала начнет приветствовать своих подданных с 16 февраля (8 дней от €1142). Перед 40-дневным католическим постом, туристов ждут праздничные столы с обильной и вкусной пищей, балы с фейерверками и жонглерами, цветочные баталии и парад карнавальных повозок.

И Россия тоже приглашает гостей в старорусские губернии с 17 февраля (2 дня от 2908 руб.) на Масленичные гуляния. Всех ждут народные потехи и забавы, веселые конкурсы с призами и сюрпризами, молодецкие игры, ярмарочные балаганы, и, конечно, блины – главное угощение праздника.

«Ванд Интернешнл Тур»: (495)780-36-60/63, www.vand.ru

Свадьба на Кипре

Кипр предлагает идеальные условия для пар, желающих пожениться http://www.wedding-travel.ru/wedding/cyprus/voyage/. Удобные законы и превосходный сервис, рестораны, отели, дружелюбное население, великолепная природа. Заключить брак можно в любом городе острова - Айа-Напе, Ларнаке, Лимассоле или Пафосе. Компания «Континенталь АГ» предлагает следующие официальные церемонии.

Свадьба в Лимассоле. Специальное предложение от отеля Amathus Beach 5*, стоимость – от 2420 евро на пару.

Еще один вариант свадьбы в Лимассоле. Предложение от отеля Mediterranean Beach Hotel 4* -

от 2385 евро на пару.

Свадьба в культурном центре Yeramisoya (Лимассол) - от 2150 евро.

Свадебная церемония в мэрии Пафоса - от 1655 евро на пару.

Свадьба в Айа Напе- свадебная церемония в отелях Alion Beach Hotel 5* и Nissi Beach Resort 4*,от 1995 евро на пару.

Можно также провести на острове обряд венчания. Например, в церкви Св. Николая - от 1815 евро на пару.Подробная информация на сайте http://www.wedding-travel.ru

«Континенталь АГ»: (495) 780-05-88, www.exclusive-travel.ru

В Красной Поляне разгорается скандал

Крупнейший инвестиционный проект Краснодарского края, находящийся на контроле у правительства и президента, оказался в центре крупного скандала, сообщает «Известия». Комиссия Минприроды обнаружила нарушения при строительстве канатно-кресельной дороги и обвинила строительную фирму "Альпика-Сервис" в нанесении Сочинскому национальному парку ущерба в размере 136 млн. руб.

Однако, как утверждал председатель правления ООО "Альпика-Сервис" Петр Федин, активность Министерства природных ресурсов могла быть связана отнюдь не с экологическими проблемами. По мнению бизнесмена, инициатором проверки был один из крупных сочинских чиновников Азат Асатуров, которого связывают близкие отношения с министром природных ресурсов Виталием Артюховым. "Весь конфликт имеет экономико-политический характер, - утверждал Петр Федин. - К тому же в свое время я перешел дорогу Асатурову. Он хотел построить на территории турбазы "Горный воздух", директором которой я являюсь, дом для своей дочери. Мы оспорили это в суде и выиграли дело".

Однако сейчас ситуация принимает совсем неприятный оборот, в том числе и для отдыхающих в Красной Поляне. По сообщениям средств массовой информации, в субботу 20 января решением Адлерского районного суда были опечатаны пищеблок, пункт проката, склады с запасными частями «Альпики-Сервис». Фирма, в свою очередь, решила остановить подъемники.

Побережье Приморья исключили из погранзоны

Морское побережье Приморья исключено из списка территорий, относящихся к пограничным зонам. Об этом заявил начальник пограничного управления Приморского края Владимир Лакизо. По его словам, из списка также исключены традиционные места отдыха на озере Ханка, и уменьшены пределы на сухопутном участке. В конце декабря прошлого года такие предложения были направлены в Пограничную службу РФ.

Как заявил генерал, основной целью введения правил пограничного режима является противодействие различного рода преступной деятельности в приграничных районах.

В конце лета прошлого года выяснилось, что согласно новым правилам, значительная часть территории Приморского края оказалась режимной пограничной зоной, когда ФСБ получила возможность по своим соображениям объявлять полосу шириной до 30 километров вдоль границы режимной. В декабре губернатор Приморья Сергей Дарькин обратился к главе ФСБ Патрушеву, в ведение которого входит пограничная служба, с просьбой изменить статус традиционных мест отдыха жителей Приморского края.

Петра официально станет седьмым чудом света

Королева Иордании получила официальный сертификат, подтверждающий участие города Петры в финале конкурса на присуждение звания «Новые семь чудес света». Сертификат был вручен основателем данного проекта Бернардом Вебером 16 января 2007 г. во время театрализованного представления, воссоздающего жизнь в Петре, специально организованного Иорданским управлением по туризму для комитета конкурса «Новые семь чудес света».

Помимо воссоздания жизни набатейцев, которые жили в Петре 2 тыс. лет тому назад, зрители шоу увидели оружие, строевые и боевые порядки древнего поселения римлян. Такое представление обычно проходит в Джераше, наиболее сохранившемся древнеримским поселении на территории Ближнего Востока. Сочетание античной культуры римлян и набатейцев отражает богатую историю Петры, которая была построена набатейцами и управлялась римлянами два века спустя.

Петра – древнейший город среди скал под охраной ЮНЕСКО, город-музей, город-легенда. Он не похож ни на какой другой город на Земле. Это выдающееся свидетельство творения рук человеческих, оставшееся на века в фасадах и дворцах, вырубленных в скалах.

«ПАК групп» и Норвегия – удачный союз

Компании «ПАК групп» всегда с особым удовольствием работала со странами Северной Европы. В частности, шесть лет назад именно она начала ставить чартеры в Норвегию. Сначала под свои знаменитые круизные программы на теплоходе «Академик Сергей Вавилов», а три года назад полноправными членами ее ассортиментного списка стали зимние туры на горнолыжные курорты этой страны. Предложение российским туристам пришлось настолько по вкусу, что на второй год, по словам руководителя скандинавского отдела Эллы Барановой, количество «норвежцев» увеличилось сразу вдвое. Нынешней зимой уже сейчас, задолго до окончания сезона, понятно, что спрос вырастет не менее чем на 40%. Во всяком случае, праздничные даты туроператору удалось продать сравнительно быстро, хотя мест было взято в два раза больше прошлогоднего.

Для удовлетворения растущего интереса россиян к норвежским зимним спортивным центрам, компания «ПАК групп» поставила в этом сезоне короткие чартерные цепочки на новогодние и рождественские праздники с перелетом до Осло на самолетах Боинг 737 авиакомпании «ВИМ-авиа». Проблем с загрузкой бортов, как отметила г-жа Баранова, не было. Особый акцент компания сделала на трех курортах – Хемседал, Квитфьель и Лиллехаммер.

Нужно сказать, что в Норвегии прекрасные условия для катания на горных лыжах не только зимой, но и весной, поскольку снег здесь лежит вплоть до мая. Причем он успешно сохраняет все свои прекрасные качества. К тому же в горах в это время значительно прибавляется количество ярких солнечных дней. Российские горнолыжники не должны лишаться возможности покататься в таких великолепных условиях, да еще и по более приемлемым ценам низкого сезона, так вполне справедливо решили в «ПАКе» и организовали весенний чартер вновь на Осло с датами вылета из Москвы 18 и 25 марта и 1 апреля.

Последний же зимний вывозной рейс состоялся 10 января. Вместе с экипажем воздушного судна в Осло вылетела и группа московских, екатеринбургских и питерских журналистов. Компания «ПАК групп» решила воспользоваться перерывом в собственных норвежских чартерных программах и связанным с этим относительным затишьем, чтобы представители средств массовой информации смогли без суеты осмотреть и затем описать в своих изданиях норвежские горнолыжные курорты. Первым пунктом программы пресс-тура, организованного при содействии Совета по туризму при посольстве Норвегии в России, стал один из самых известных и крупных зимних центров Норвегии – Хемседал.

Численность постоянно проживающего в деревушке Хемседал населения, расположенной в 220 км от норвежской столицы, составляет всего лишь 2 тыс. человек. А приезжающих сюда ненадолго горнолыжников – свыше полумиллиона за сезон. Больше 50% среди них – сами норвежцы, примерно по 20% – шведы и датчане, остальные – немцы, англичане, а в последние годы и наши соотечественники. Всех их привлекает сюда великолепная природа, интересное разнообразное катание, отличный сервис и комфортабельное размещение. В качестве великолепного примера последнего можно привести отель Skarsnuten 4* (фото), что в переводе с трудновообразимого норвежского значит «лисья нора». Именно в нем и разместили российских журналистов.

Отель совсем небольшой, в нем 35 стандартных номера и 2 сьюта, бар, неплохой винный погреб, удобный конференц-зал. Ресторан без всяких натяжек можно назвать панорамным, так как из его огромных окон открывается просто фантастический вид на долину Хемседала (фото). «Лисья нора» очень удачно расположена в каких-то 50 м от ближайшего подъемника. Проживание в нем придется по душе приверженцам здорового образа жизни, так как на всей его территории категорически запрещено курить. Впрочем, это касается всех общественных помещений в Норвегии. (Любовь Булгакова, RATA-news)

www.pac.ru

Закончились «Сезоны Крыма 2007»

17-19 января 2007 года в Крыму прошел workshop «Сезоны Крыма 2007». Workshop и сопутствующие ему мероприятия были подготовлены и проведены фирмами «Курорты Крыма», «Крымский региональный центр «Маркетинг. Информация. Реклама», журналом для профессионалов «Новый Крым. Курорты и туризм» и газетой для профессионалов «Курорты Крыма. On-Line».

Мероприятие прошло на базе двух лучших отелей Ялты – «Ореанда» 4* и «Бристоль» 3*. Главный акцент был сделан на обсуждение и развитие современных методов продвижения и продаж услуг размещения и лечения в здравницах полуострова посредством Интернет-технологий.

Участники workshop увидели новые возможности продвижения крымских курортов в Интернете в ходе презентации таких проектов, как каталог «Курорты Крыма. Санаторно-курортное лечение и отдых 2007» (электронная версия), ценовое приложение к каталогу «Прайс-лист 150 объектов размещения Крыма», сводный прайс-лист цен порядка 50 объектов размещения Сочи на сезон 2007 г., привезенный с выставки Сочи, а также подготовленные официальные web-сайты для 200 объектов размещения.

Широкие возможности использования интернет-технологий были продемонстрированы в ходе семинара-практикума «Маркетинг курортно-туристического продукта», где прошла презентация новых официальных сайтов самых интересных средств размещения Крыма. Руководители и работники крымских здравниц убедились в легкости доступа на эти сайты, простоте и удобстве работы с ними.

В эти же дни прошел семинар-практикум «Маркетинг курортно-туристического продукта» на котором, кроме теоретической части, сотрудники отдела программирования и web-дизайна фирмы «Курорты Крыма» обучали представителей крымских здравниц управлению web-сайтами, Интернет-маркетингу и электронным продажам. Участники семинара-практикума получили сертификаты Центра повышения квалификации при Совете министров АР Крым.

18 января состоялась рабочая встреча руководителей крымских здравниц с представителями турфирм, СМИ и органов государственной власти и местного самоуправления в сфере туризма (более 100 участников), а также рекламный тур по ряду здравниц Крымского Южнобережья, среди которых санатории «Россия», «Марат» и Heliopark «Сосновая Роща».

Завершился столь содержательный workshop праздничным банкетом в отеле «Бристоль» и фейерверком в честь Дня автономной Республики Крым. Подробный фоторепортаж о состоявшихся мероприятиях Вы можете увидеть на официальном сайте 200-летия крымских курортов www.200.crimea.ws.

«Трансаэро» выдает компенсации

Пассажиры рейса "Трансаэро", задержавшегося с вылетом из Хургады 7 января 2007 года, продолжают получать денежные компенсации, которые авиакомпания решила выплатить им в добровольном порядке. Процедура получения компенсации предельно проста. Пассажиру необходимо прибыть в офис собственных продаж авиакомпании в Москве, предъявить билет на рейс и паспорт. На основании этих документов ему сразу же будет выдана причитающаяся сумма. В связи с тем, что число получающих компенсации составляет десятки человек в день, "Трансаэро" для удобства пассажиров приняла решение выплачивать компенсации не только в офисе по адресу: Москва, Павелецкая площадь, 2, стр. 3, но и в другом московском офисе, расположенном по адресу: 2-й Смоленский пер., 3/4.

Решается и проблема выплаты компенсаций жителям других городов, которых на рейсе было около 60 человек. Им необходимо направить билет, копию паспорта и реквизиты, по которым им можно перечислить деньги, по адресу: 121099, г. Москва, 2-й Смоленский переулок, дом 3/4. Все обращения будут рассматриваться в первоочередном порядке.

Профсоюз British Airways планирует забастовку

Вчера авиакомпания British Airways распространила официальное заявление о том, что представители профсоюза T&G прервали переговоры с руководством перевозчика и намерены провести серию трехдневных забастовок с 29 января по 14 февраля 2007 года. British Airways разрешила всем пассажирам, имеющим билеты на ее рейсы в период с 29 января по 16 февраля, бесплатно изменить дату полета на любую другую.

Как сказано в заявлении, переговоры касались правил оплаты больничных листов бортпроводникам. Руководство перевозчика готово было пойти на уступки, однако представители профсоюза ужесточили свою позицию, потребовав также существенного увеличения заработной платы и возврата к прежним чересчур мягким правилам отсутствия на работе по болезни, которые действовали до введения текущих правил. Профсоюз требует смягчения правил, что означает увеличение периода отсутствия по болезни до прежних 22 рабочих дней в год. Требование профсоюза о пересмотре ставок повлечет за собой увеличение заработной платы на 18%. Дополнительные требования T&G по ряду вопросов увеличат годовые затраты авиакомпании на 37 млн. фунтов стерлингов, что негативно скажется на ее конкурентоспособности.

Не договорившись, профсоюз летного состава решился на забастовку. Она пройдет 29-31 января, 5-7 и 12-14 февраля. Правда, какие конкретно рейсы будут отменены, пока неизвестно. Надо сказать, что такая крайняя мера, наносящая серьезный вред не только авиакомпании, но и самим пассажирам, стала уже почти традиционной в решении споров между трудовым коллективом и руководством ведущего британского перевозчика.

Предстоящая забастовка вряд ли заметно отразится на потоке туристов в Великобританию. Во-первых, сейчас не сезон, во-вторых, British Airways хоть и очень уважаемая авиакомпания, но далеко не единственная: кроме ее трех рейсов в Лондон ежедневно совершается два-три (в зависимости от дня недели) рейса «Аэрофлота», и по одному – «Трансаэро» и bmi. Как сообщили RATA-news в компании BSI, тех туристов, кто уже имеет билеты на ВА, будут – в зависимости от обстоятельств - рассаживать на другие рейсы. Тех, кто только собирается лететь в Великобританию в намеченные забастовщиками даты, отправят другими авиакомпаниями.

По словам руководителя департамента Великобритании «ПАК групп» Валерии Красильниковой, основные вылеты туристов в Лондон в ее компании приходятся на субботу, а каждый из названных профсоюзом промежутков приходится на понедельник-среду. Тем более что решение о забастовке не окончательное, и стороны еще вполне могут прийти к консенсусу.

Российские пассажиры могут получить дополнительную информацию, позвонив в офис авиакомпании British Airways по телефонам в Москве (495) 363-25-25, Санкт-Петербурге (812) 380-06-26 и Екатеринбурге (343) 377-73- 43.

Новая акция венгерской авиакомпании Malev

Для туристов и партнёров венгерская авиакомпания Malev ввела специальные тарифы на рейсы из Москвы в ряд городов Западной и Южной Европы с пересадкой в Будапеште. Полет туда-обратно в Афины, Париж, Загреб, Ларнаку, Милан, Тирану, Рим, Лондон и Скопье обойдется в 79 евро, не считая сборов. Например, в сумме стоимость билета в Париж составит около 6900 рублей. Билеты продаются с 13 декабря 2006 по 28 февраля 2007, период путешествия - с 5 января по 31 марта 2007. Билеты необходимо купить одновременно с бронированием и не позднее, чем за 21 день до вылета! Максимальный срок пребывания - 14 дней. Разрешается бронирование билетов open jaw (с вылетом в один аэропорт и возвращением из другого). Скидки детям и младенцам не предоставляются, сдать или поменять билет нельзя.

Благодаря введению безвизового транзита через Венгрию при полете в страны шенгенской зоны желающие пассажиры смогут осмотреть по дороге также достопримечательности Будапешта. Но для этого надо будет так подобрать стыковочные рейсы, чтобы оставался достаточный запас времени на поездку из будапештского аэропорта в город.

Подробную информацию об акции спрашивайте в офисе авиакомпанииMalevwww.malev.ru

Любители фризби соберутся в Египте

На египетском курорте Дахаб 25-26 января пройдет первый открытый международный турнир по пляжному алтимату - «Альтимутация». Алтимат (Ultimate) - это вид спорта с использованием летающего диска, также известный как frisbee. Местом проведения турнира станет общественный пляж Лагуны (Lagoon). Ожидается, что на турнир приедут около 60 игроков более чем из 10 стран, в том числе из России, Германии, США, Украины, Бельгии, Франции, Беларуси, Италии, Египта, Израиля, Швейцарии, Великобритании, Норвегии, Латвии и др..

На сегодня это - единственный зимний пляжный турнир, рассчитанный на европейских игроков. До этого года европейцам приходилось ехать на турниры в Америку, Австралию или Новую Зеландию. Турнир «Алтимутация» организован по инициативе российских спортсменов: Евгения Раскатова, Антона Любарского, Георгия Федорова (9-ти кратного чемпиона России) и Александра Белякова. Генеральным партнером турнира стало ВАО «Интурист». Техническую поддержку турниру оказывает компания «Пять квадратов», за размещение участников турнира отвечает «Русский Клуб в Дахабе».

В России сейчас во фризби играют 50 команд (около 1000 человек), регулярно выступающих в соревнованиях различного уровня. В последний день турнира в Дахабе сборная России встретится в поединке со сборной мира.