№3214
Хорватия готова к визовому режиму с Россией
Вчера в Москве прошел воркшоп представительства Национального туристического сообщества Хорватии в России, традиционно открывающий новый сезон 2013 года. Итоги минувшего года на пресс-конференции подвел директор представительства Младен Фалкони.
Общее число туристов, посетивших Хорватию в 2012 г., составило 15 млн., из них россиян – 200 тыс., что на 10% больше. Чем в 2011. «Этот результат пока не столь заметен на фоне турпотока из других стран. Однако по количеству ночевок россияне оставили позади граждан Франции, Великобритании и США, – уточнил директор представительства. – А возглавляют список страны, расположенные по соседству с Хорватией, – Германия, Австрия, Италия, Словения, Венгрия». Если в 2011 г. российские туристы провели более 1 млн. 500 тыс. ночевок в Хорватии, то в прошлом – 1 млн. 800 тыс., то есть каждый турист в среднем провел в отелях страны по 10 ночей.
По статистике, 81% наших сограждан, побывавших на отдыхе в Хорватии в 2012 г., приобретали турпакет, 19% забронировали поездку через онлайн-сервисы. Три четверти всех вылетов происходит из Москвы, остальные из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга. Большинство россиян предпочитали размещаться в отелях разных категорий, но многие выбирали проживание на виллах и в апартаментах, таких в минувшем сезоне оказалось 14% от общего турпотока.
Из негативных тенденций Младен Фалкони отметил растущую из года в год конкуренцию Хорватии со странами Юго-Восточной Азии, в первую очередь с Таиландом, и регионом Карибского бассейна. «Сами россияне среди минусов направления называют довольно высокие цены в ресторанах и каменные пляжи на наших курортах», – сказал он, добавив, что клиентам, привыкшим загорать только на песке, лучше сразу рекомендовать побережья других стран. Кроме того, подчеркнул г-н Фалкони, в прошлом сезоне было недостаточно чартерных программ из России: «Все они закончились к 25 сентября, а ведь еще весь октябрь можно было купаться, погода стояла теплая, как и всегда в бархатный сезон». По мнению Младена Фалкони, не хватало бортов и в период наиболее востребованных летних месяцев.
Глава представительства назвал хорошей новостью выход на хорватский рынок туроператора «Пегас Туристик», а также планы компании «Пакс» поставить рейс из Краснодара. «Мы это только приветствуем, и, несмотря на то, что роль небольших операторов снижается, уверен, что места хватит всем, кто действительно хочет работать с Хорватией», – подчеркнул г-н Фалкони. В будущем летнем сезоне его ведомство уделит особое внимание продвижению региона Северной Далмации и круизных программ по островам.
Конечно, всех присутствующих волновал вопрос введения виз между нашими странами. По словам директора представительства, визовый режим не помешает развитию туризма: «В штате консульства сейчас 20 сотрудников, еще откроются визовые центры». Как уточнил хорватский консул в РФ Домагой Лулич, до конца марта россияне могут въезжать в Хорватию при наличии оригинала ваучера или приглашения. С 31 марта с.г. надо будет оформлять национальную визу Хорватии. Также с этого дня и до 1 июля можно будет пересекать границу по действующей шенгенской мультивизе.
Срок оформления визы составит пять рабочих дней, ее стоимость €35, за изготовление срочной визы возьмут €70. Детям до 6 лет визу поставят бесплатно. Подробнее на все вопросы о визах консул пообещал ответить на специальной встрече, на которую пригласит представителей туроператоров и журналистов примерно через две недели.
Наталья Панферова, RATA-news
Филиппины решили активнее продвигать себя на российском рынке
Прошедший год для филиппинского направления оказался урожайным. К декабрю 2012 года в стране побывало почти 24 тыс. россиян, что на 42% превышает показатель прошлого года. Такая динамика российского потока сохраняется уже несколько лет, причем, она в четыре с лишним раза превышает средний ежегодный прирост числа иностранных туристов в стране. Это тем удивительнее, что местные курорты недешевы, прямых рейсов из России нет, на дорогу уходит не менее 12 часов и обходится она также в немалую сумму. Одна радость – безвизовый режим, если турист едет на срок не более 21 дня. Но и продлить визу на месте – проблем никаких.
Туроператоры согласны, что спрос на Филиппины хороший. Тем не менее, большинство московских компаний держит направление, скорее, для ассортимента. А вот на востоке страны, откуда нашим туристам лететь ближе и удобнее, Филиппины занимают более заметное место. Не случайно открытый в сентябре 2012 года офис по туризму Филиппин Access Philippines планирует сосредоточить свои усилия по продвижению в равной мере в Центральной России и на Дальнем Востоке. «Мы открыли офис и в Москве, и во Владивостоке. Планы довольно амбициозные, бюджет большой. Будем активно рекламировать направление прямым клиентам в СМИ, в крупных торговых комплексах, а также работать с туроператорами. Конкретные цифры пока назвать не могу, так как стратегия офиса еще не утверждена», – пояснил RATA-news директор по маркетингу филиппинского офиса Валерий Ишункин.
По словам менеджера по бронированию компании «Пантеон» Александра Гаркушина, в целом у направления неплохие перспективы. «Рост объемов продаж по Филиппинам у нас несколько ниже, чем названный в статистике, но достаточный, чтобы активно заниматься этим направлением. Оно востребовано, например, у молодых людей, их не пугает перелет с посадкой в Маниле. Тем более что мы отправляем их рейсами Singapore Airlines и Cathey Pacific, которые прилетают в столицу Филиппин довольно рано, так что туристы могут в тот же день улететь на Боракай, не останавливаясь на ночлег в Маниле», – рассказал он. Такие пакетные туры, по словам г-на Гаркушина, востребованы и хорошо продаются в течение всего года. Средняя стоимость – $3 тыс. на одного человека. Примерно такую же сумму назвала менеджер департамента Юго-Восточной Азии компании Oriental Discovery Анастасия Мельниченко, отметив, что Филиппины обычно выбирают те туристы, которые уже что-то видели в Азии и хотят небольшой экзотики.
С филиппинской «экзотикой» сталкиваются и российские туроператоры. Местные отели традиционно нацелены на азиатский рынок, на долю которого во въездном потоке приходится более 80%. Для европейцев и, тем более, россиян квоты невелики. «Дело не только в размерах квот, но и в отсутствии информации о числе свободных мест в отелях. У нас нет доступа к системам бронирования филиппинских отелей. Чтобы развивать направление, нужно, чтобы отели или предоставляли нам полную информацию, или создали некую единую систему бронирования, в которую мы могли бы заходить», – сказал Александр Гаркушин. Анастасия Мельниченко полагает, что направлению не хватает рекламы и просто информации на нашем рынке. «О Филиппинах пока мало знают и туристы, и сами турфирмы. Филиппинский продукт еще надо создавать. Поэтому в нашей компании, например, эта страна сильно уступает по популярности Вьетнаму, Австралии, Южной Корее и Японии», – пояснила собеседница.
Согласно недавнему исследованию Colliers International, проблемы с филиппинским турпродуктом есть не только на российском рынке. Последние пять лет число иностранных туристов росло на Филиппинах в среднем на 7% ежегодно. Это неплохой показатель, но, учитывая высокий туристический потенциал страны, явно ниже возможного. В итоге Филиппины вместе с Лаосом и Камбоджей заметно уступают Вьетнаму, который с 2008 года прибавляет ежегодно не менее 16%. Филиппины занимают лишь шестое место по объему иностранного туризма среди стран-соседей по Азиатско-Тихоокеанскому региону. Причина отставания, по мнению экспертов, – в довольно дорогом перелете и островном положении страны, что исключает другие виды доставки на курорты, кроме авиа. Все это делает филиппинский турпродукт дороже, чем аналогичные варианты отдыха в Сингапуре, Таиланде или Малайзии.
Туристов, прежде всего, европейцев, на Филиппины привлекают пляжи, курорты и дайв-центры – Себу, Боракай, Пуэрто Принцеса, Батангас и другие. Однако, как показало исследование, знают о них туристы гораздо меньше, чем, например, о тайском Пхукете или индонезийском Бали. Таиланд, Индонезия, Сингапур, Вьетнам давно и прочно закрепились в международном медиа-пространстве, а Филиппинам это только предстоит сделать. Судя по словам Валерия Ишункина, Access Philippines готова восполнить для россиян эти информационные пробелы. Одновременно офис обсуждает сейчас возможность организации прямого перелета из России – из Москвы или Владивостока.
Светлана Ставцева, RATA-news
Томский турбизнес ждет открытия международного аэропорта
В предстоящем летнем сезоне на карте Сибирского федерального округа появится еще один центр формирования выездного турпотока: к открытию международного терминала практически готов томский аэропорт. Федеральные операторы собираются предложить региональному рынку прямые чартерные программы.
«Открытие пункта пропуска сейчас напрямую зависит от Росграницы, – сказала RATA-news начальник коммерческого отдела ООО «Аэропорт "Томск"» Дарья Смакотина. – С нашей стороны все сделано, строительные работы завершены, сейчас речь идет только об оснащении пограничного пункта необходимым оборудованием».
Г-жа Смакотина не назвала точную дату официального открытия аэропорта, однако уточнила, что за последнее время состоялись два совещания с представителями Росграницы. Первоначально речь шла о том, чтобы запустить международный терминал томского аэропорта 30 июня. Но на прошлой неделе появилась информация, что он может заработать уже в мае. «Это только предварительная информация», – уточнила Дарья Смакотина.
Президент некоммерческого партнерства томских организаций по развитию туризма, директор турагентства «Аэротур-Томск» Ольга Севостьянова рассказала RATA-news, что недавно побывала в аэропорту. «Могу сказать, что он великолепный, – поделилась она впечатлениями. – Небольшой, но очень комфортный и уютный. Уже практически все было готово – как раз разгружали пограничное оборудование. Насколько я знаю, все остальные наземные службы готовы к работе. В середине мая в Томске пройдет международный форум INNOVUS, и губернатор сказал, что к этому времени аэропорт должен работать».
Если это произойдет, активизируются и туроператоры, которым интересен томский рынок, уверена Ольга Севостьянова. По ее мнению, пропускать летний сезон при такой возможности для них было бы нецелесообразно.
О готовности поставить прямую чартерную программу с вылетом из Томска пока заявила только компания «Натали турс». «Мы планируем поставить рейсы в Испанию – на Барселону. Как только получим сообщение от томского аэропорта о полной готовности, начнем летать», – сказала RATA-news директор представительства оператора в Новосибирске Татьяна Оводова.
Представители других крупных федеральных компаний о конкретных планах пока не заявляют. Директор офиса TEZ Tour в Новосибирске Галина Машухова согласилась, что тема открытия томского аэропорта сейчас активно обсуждается в операторских кругах. «Но мы начнем строить планы, только когда они начнут работать, – пояснила она. – Вдруг сроки сорвутся?». Действительно, прошлым летом в СМИ уже
По словам Ольги Севостьяновой, сегодня томские туристы чаще всего вылетают на отдых из Новосибирска или Кемерова: «Все, конечно, ждут открытия аэропорта и заинтересованы летать на отдых из своего города. Дорога до Новосибирска занимает минимум четыре часа, а если вылет ночью, то для туристов это очень неудобно».
Анна Вальцева, специально для RATA-news
«МIТТ Саммит Отель»: льготная регистрация – до 20 февраля!
Компания ITE, организатор выставки MITT, и Российский союз туриндустрии приглашают принять участие в одном из наиболее значимых событий на рынке гостиничного бизнеса – специальной сессии «МIТТ Саммит Отель». Форум пройдет 21 марта в «Экспоцентре» на Красной Пресне.
«МIТТ Саммит Отель» – это обмен опытом и установление деловых контактов с профессионалами, ответственными за развитие отельного бизнеса. Это место встречи специалистов, заинтересованных в получении новых знаний и понимании главных тенденций в индустрии гостеприимства.
К участию приглашаются: управляющие отелями, владельцы гостиничного бизнеса, представители управляющих компаний, инвестиционных и девелоперских компаний, развивающих гостиничное направление, менеджеры проектов по открытию новых гостиниц.
Особое приглашение – региональным отелям. «МIТТ Саммит Отель» – это возможность за короткое время получить сконцентрированную информацию по самым актуальным аспектам гостиничного бизнеса – от вопросов управления до основных принципов хаускипинга.
Перед специалистами гостиничного бизнеса выступят:
Екатерина Важенкова, начальник отдела гостиничного хозяйства Holiday Inn Simonovsky, эксперт Клуба профессионалов гостеприимства: «Аутсорсинг, аутстаффинг персонала в отеле. Выход из ситуации или временное решение?»;
Татьяна Веллер, управляющий директор консалтинговой компании HVS в России: «Тенденции развития гостиничной отрасли России в перспективе Олимпийских игр-2014 и Чемпионата мира UEFA-2018»;
Алексей Волов, генеральный менеджер Best Western Premier MONA Boutique Hotel, соавтор справочных пособий «Гостиничный менеджмент» и «Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе»: «Возможен ли идеальный сервис в российских отелях? Как проконтролировать работу персонала и качество обслуживания гостей»;
Федор Егоров, директор департамента по работе с отелями России и СНГ системы бронирования «Островок.ру»: «Готовы ли российские отели к работе с системами онлайн-бронирования и зачем им это нужно? Развитие рынка онлайн-бронирования отелей в России»;
Марина Смирнова, заместитель генерального директора по развитию ОАО «Красная Поляна»: «Звезды или бренды? Что такое международный стандарт качества гостиничных услуг»;
Марина Усенко, исполнительный вице-президент и руководитель консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Hotels: «Расширение сетевых гостиничных брендов в России. Плюсы и минусы сетевого управления».
Модератор саммита – Кристина Голубева, редактор электронной газеты RATA-news Hotel & Resort.
Чтобы принять участие в MITT Саммит 2013, необходимо заполнить заявку
Специальное предложение: при регистрации до 20 февраля стоимость участия в мероприятии составляет 6 254 руб. за одного делегата.
С вопросами обращайтесь:
Марина Бадулина, руководитель деловой программы,
Татьяна Нагаслаева, менеджер проекта,
(495) 935-73-50, 788-55-85.
Новогодняя Москва приняла четверть миллиона туристов
По оценке Москомтуризма, за период новогодних и рождественских праздников Москву с туристскими целями посетили более 250 тыс. россиян и иностранных гостей. Из них около 130 тыс. человек воспользовались услугами столичных гостиниц и аналогичных средств размещения. При этом, по данным системы взаимного мониторинга гостиниц эконом класса, загрузка отелей данной категории, традиционно самая низкая в новогодний период, за два последних года увеличилась на 16% и составила 51%.
Опрос туроператоров показал, что существенно возросло число школьных групп. Рост в данном сегменте составил около 30%. Новогоднюю елку в Кремле посетили 5,5 тыс. детей из регионов РФ.
Почти на треть увеличился поток туристов, следующих транзитом из российских регионов за рубеж и обратно и останавливающихся на новогодние праздники в Москве.
Прирост же показателя индивидуальных бронирований в столице на данный период, по оценке компании «Свой ТТ», представляющей крупнейшего международного туроператора TUI, составил порядка 40%. Однако медленнее растет интерес к новогодним праздникам в Москве со стороны иностранных туристов. Увеличение по этому показателю составило только 12%.
Москомтуризм отмечает несколько причин общей положительной динамики числа прибытий в Москву в период новогодних и рождественских праздников. Одна из них – более яркая и насыщенная событийная программа в городе. Другая – ценовая конкурентоспособность столичного турпродукта. В немалой степени этому способствовали, с одной стороны, введение системы бесплатного посещения муниципальных музеев с 1 по 8 января и, с другой, – гибкая ценовая политика столичных отелей.
По данным системы межгостиничного обмена информацией, средняя фактическая выручка от проданного номера (ADR) в период новогодних и рождественских каникул составила 1 683 руб. (в основном за двухместные номера) против 1 780 руб. в 2011 году. При этом отдых в Москве стал более выгодным и конкурентным, чем за рубежом и даже в Подмосковье. Например, турпакет среднего ценового уровня, который выбрали две трети групповых организованных туристов, начинался от 8 тыс. руб. за 3 дня с проживанием, питанием и экскурсионной программой. А празднование Нового года в московских отелях с ночевкой, завтраком и поздним выездом – с 7 тыс. руб. Тогда как в Подмосковье в отелях уровня 3*-4* заезд на 3 дня на Новый год обошелся гостям как минимум в 25 тыс. руб.
Существенную роль в продвижении московского турпродукта сыграла более активная рекламная кампания новогодних и рождественских туров в Москву, проводимая Москомтуризмом. В 2012 году в 25 городах России в рамках проекта «Роад-шоу» были организованы мастер-классы для региональных туристических компаний, а также размещено 200 единиц наружной рекламы. Проект «Роад-шоу» продолжится и в наступившем году, а количество рекламных поверхностей увеличится до 400. Более эффективной стала деятельность лидеров туристического рынка.
«Интурист» начинает продажу туров во Францию и Германию
Туроператор «НТК Интурист» впервые объявляет продажу туров во Францию и Германию из Москвы. Перевозка будет осуществляться ежедневно регулярными и чартерными рейсами с возможностью выбора компании перевозчика.
Для перелета в Париж «НТК Интурист» предлагает воспользоваться услугами авиакомпаний «Аэрофлот», Air France и «Трансаэро». Летом будут добавлены рейсы до Ниццы и Марселя. Полетная программа в Германию базируется на крыльях «Трансаэро», «Аэрофлота», «Сибири», Air Berlin и Lufthansa. В зависимости от авиакомпании и программы тура можно выбрать город прилета – Берлин, Мюнхен, Дрезден или Дюссельдорф. Есть возможность компоновки бизнес-классом.
Как пояснил генеральный директор «НТК Интурист» Виктор Тополкараев, из-за повышенного интереса агентств к экскурсионным турам по Европе было решено увеличить ассортимент направлений, добавив Францию и Германию. «Стандартной экскурсионкой сейчас никого не удивишь, поэтому мы сделали акцент на тематических турах и эксклюзивных пакетных услугах», – сказал г-н Тополкараев.
«НТК Интурист» предлагает целый ряд дополнительных услуг для отдыхающих в Париже, например, ужин в замке с шикарным фейерверком. Кроме того, партнеры туроператора во Франции по желанию туриста организуют профессиональную фотосессию, прокатят на карете и устроят ужин в одном из роскошных ресторанов под живое исполнение арий из знаменитых опер и т.д. Программу можно подобрать на любой вкус исходя из потребностей туристов, также можно составить индивидуальный маршрут по тем провинциям Франции, которые они выберут.
На сегодняшний день в продаже у туроператора есть экскурсионные туры по обоим направлениям. Продолжительность их может варьироваться, начиная от трех ночей и более. Летом «НТК Интурист» предложит пляжный отдых на Лазурном берегу Франции и на побережье Атлантического океана в регионе Бретань. Также будут представлены оздоровительные туры в Виши и туры для детей с посещением различных парков развлечений. Помимо этого, туроператор предложит дегустационно-гастрономические туры, с посещением знаменитых виноделен и сыроварен Франции. Есть и комбинированные программы: Франция – Германия, Франция – Бельгия, Франция – Голландия, Чехия – Германия и т.д.
Успейте зарегистрироваться на ANTOR MICE workshop-2013
Рабочие места на ANTOR MICE workshop-2013, который пройдет 31 января в Москве, в отеле The Ritz-Carlton, Moscow (ул. Тверская, д. 3) с 10 до 17 часов, уже проданы и полным ходом идет регистрация посетителей и назначение рабочих встреч. Желающие посетить мероприятие могут зарегистрироваться на сайте
ANTOR MICE workshop будет поделен на две сессии. Первая пройдет с 10 до 13 часов. В это время состоятся заблаговременно назначенные встречи между участниками воркшоп и подтвержденными посетителями. Далее с 13.30 до 17 часов последует вторая сессия, во время которой участники мероприятия смогут встретиться с остальными зарегистрированными на сайте посетителями. Регистрация на утреннюю сессию открыта до 25 января, на дневную – до 29 января.
В этом году на воркшоп приедут более 130 компаний, которые представляют 38 стран и регионов мира, а также порядка 20 международных фирм. В отеле The Ritz-Carlton будут присутствовать 40 гостиниц, компании DMC и туроператоры – 40 участников, 7 представительских компаний, 20 туристических представительств стран и регионов мира и т.д.
В качестве посетителей приглашаются агентства по организации корпоративных мероприятий, компании, заинтересованные проводить выездные мероприятия для работников (корпоративные клиенты), крупные турфирмы из Москвы и других российских регионов, работающие в направлении делового и корпоративного туризма. На мероприятие допускаются только зарегистрированные посетители.
Подробная информация об ANTOR MICE workshop по телефону (499) 500-56-28, адресу
По вопросам регистрации обращайтесь по телефону (495) 645-04-22 или адресу
«Ривьера-Сочи»: зимние акции на курортах Краснодарского края
Южная зима – это горные лыжи на Красной Поляне, лечение в санаториях по суперценам, туры на выходные и праздники, и, конечно, раннее бронирование летних путевок-2013.
Продолжается
Суперцены на путевки с лечением от 7 дней в
Специальные цены в
«Ривьера-Сочи»: (8622) 69-44-20, (495) 411-82-52,
«Бриз Лайн»: интенсивный курс обучения для московских и региональных агентств
Круизная компания «Бриз Лайн» приглашает на интенсивный курс обучения, который в этом году пройдет с 18 по 20 марта в Москве и будет общим для москвичей и агентов из других регионов России и СНГ. Как и всегда обучение будет бесплатным, а кроме того, «Бриз Лайн» оплачивает проживание иногородних «студентов» в Москве во время семинара.
Интенсив пройдет в гостинице «Салют» (
Выдача аттестатов на конференции, которая состоится в последний день обучения перед банкетом. В прошлом году на ней и на обучении присутствовало 250 человек. Ожидается участие иностранных гостей, экспертов круизного бизнеса, представителей ведущих круизных компаний, руководителей РСТ, АТОР и «Турпомощь», а также профессиональной прессы.
Заявки на участие в интенсиве принимаются
Помимо аттестатов и повышенной комиссии все участники мероприятия получат возможность подключиться к системе on-line бронирования круизов Princess Cruises, а лучшие слушатели семинара и интенсива смогут поехать с компанией «Бриз Лайн» в ознакомительный круиз в апреле-мае 2013 года.
Количество мест в обоих случаях ограничено, поторопитесь с регистрацией.
«Бриз Лайн»: (495) 984-63-66,
«Ван Борк»: Европа – скидка до 20% при раннем бронировании
Для тех, кто все делает вовремя!
Греция:
Испания:
Италия:
Португалия:
«Ван Борк»: (495) 380-33-55,
«Роза ветров»: навстречу европейской весне
Европа – идеальное место для путешествия на весенних каникулах. Весной в Европе необыкновенно красиво и тепло. Яркое солнце, цветение садов и разноцветных тюльпанов, многоликие улицы с уютными кафе и многое другое ожидает всех туристов во многих европейских городах.
«Роза ветров Мир» предлагает почувствовать раннее наступление весны в
«Роза ветров Мир»: (495) 956-50-24/25,
BSI Group: новости и акции по Великобритании
Каждому туристу, купившему любой групповой тур в Лондон, – пешеходная экскурсия в подарок. Акция продолжается до 30 марта включительно и распространяется на следующие туры (полный список туров на сайте):
Купи билеты в лето! Появились в продаже групповые туры в Лондон и туры по маршруту Англия – Шотландия – Уэльс на летний сезон.
Туры на финал Лиги чемпионов УЕФА-2013 – 23 мая. Приглашаем на финальный матч розыгрыша Лиги чемпионов УЕФА-2012/13, 58-го сезона в истории Кубка европейских чемпионов и 21-го сезона в истории Лиги чемпионов УЕФА. Выигравшая команда сыграет с победителем Лиги Европы сезона-2012/2013 в матче на Суперкубок УЕФА, а также станет полуфиналистом клубного Чемпионата мира 2013 года. Этот футбольный матч состоится в субботу, 25 мая, на стадионе «Уэмбли» в Лондоне (на этом стадионе финал Лиги Чемпионов пройдет в седьмой раз).
BSI Group: (495) 785-55-35, (доб. 156) Елена Горохова,
«Транстур Тревел»: наши цены говорят сами за себя
Система бронирования BePro разработана специально для бронирования туристических услуг по самым выгодным ценам, а внедрение передовых технологий делает этот процесс удобным, быстрым и надежным. Проверьте, наши цены действительно низкие, а агентское вознаграждение высокое.
Тестовый доступ
Система бронирования bepro включает в себя ресурсы известнейших мировых поставщиков туристических услуг gulliver’s travel associates, kuoni, travco, tourico holidays, hotelbeds, jacob, Академсервис и имеет много преимуществ.
– подключение бесплатно и не требует депозитов;
– стартовая комиссия от 15%;
– более 70 тыс. отелей, апартаментов и вилл практически во всех странах мира;
– результаты поиска на одном экране сразу от всех поставщиков;
– сотни специальных предложений от отелей ежедневно;
– интерактивные карты с возможностью бронирования по названию улиц;
– удобная навигация и защита от случайных ошибок и штрафов;
– визовая поддержка и круглосуточная помощь help-desk;
– бесплатная интеграция поисковика в ваш сайт;
– для желающих подключаем отдельный экран gta (gulliver’s travel associates).
Бронировать в BePro – это удобно, надежно и выгодно.
За подробностями обращайтесь к Андрею Максимчуку в Москве,
«Транстур Тревел»:
Москва (495) 792-38-48,
Санкт-Петербург (812) 332-22-04,
8-800-700-38-48 – бесплатный звонок для всех городов России.
«Южный крест»: программа для молодых и активных – «Флиртаника в Доминикане»
Ваши туристы хотят отдохнуть и весело провести время? Они молоды, общительны, амбициозны и привлекательны, но пока еще одиноки? Планируют отправиться в отпуск, но еще не нашли подходящую веселую компанию? Тогда предложите им присоединиться к новой программе
«Флиртаника» – новый креативный тур компании «Южный Крест», который пройдет с 3 по 10 марта в Доминиканской Республике на международном курорте Пунта-Кана. Программа специально создана для активных молодых людей в возрасте от 25 до 45 лет и девушек от 21 до 35 лет, которые уверенно смотрят в будущее, но для полного счастья которым не хватает спутника жизни. Мы предлагаем им отдохнуть от повседневной рутины, увлекательно провести время в компании таких же успешных и красивых людей и, возможно, найти свою вторую половинку.
Участников поездки ждут теплое Карибское море, роскошные песчаные пляжи, престижный пятизвездочный отель с системой питания «все включено», насыщенная экскурсионная и развлекательная программы, участие в увлекательных конкурсах, обучение зажигательным латиноамериканским танцам, DVD диск с самыми яркими моментами каждого дня в подарок, а также множество подарков, сюрпризов и многое другое.
«Южный крест»: (495) 781-34-41,
«Анкор»: студенческие каникулы в Домбае и Приэльбрусье
Турфирма «Анкор» с 1999 года регулярно отправляет туристов в Домбай и Приэльбрусье. Самым выгодным видом трансфера на эти горнолыжные курорты был и остается переезд на автобусе. В «Анкоре» можно приобрести как полный пакет с проживанием и трансфером до курортов, так и по отдельности автобусные билеты Москва – Домбай/Приэльбрусье – Москва, в том числе и в один конец, или забронировать отели на курортах.
В продаже еще есть места на период студенческих каникул с 1 по 10 февраля.
«Анкор»: (495) 959-15-66 (доб.127), Елена Шарина,
Новый менеджер в московском офисе Sani
Группа компаний Sani сообщает о назначении Дарьи Грежалис на должность менеджера по продажам в московском представительстве.
Sani владеет и управляет пятью отелями 5* в двух гостиничных комплексах Северной Греции, полуострова Халкидики – курортами Sani Resort и Oceania Club & SPA.
Московское представительство отелей Sani: (495) 629-38-38, (916) 629-38-38,
Изменилось расписание Swiss из «Домодедово» в Цюрих
Национальная авиакомпания Швейцарии Swiss с 31 марта вводит обновленное расписание рейсов по маршруту Москва – Цюрих. Теперь второй ежедневный рейс из аэропорта «Домодедово» (вылет первого в 9.10) будет выполняться не в дневное, а в вечернее время.
Swiss внесла изменения в расписание, основываясь на результатах масштабного анализа отзывов пассажиров. Обновленный график полетов по маршруту Москва – Цюрих стал максимально удобным как для туристов или деловых путешественников, так и для транзитных пассажиров. Вылетая из «Домодедово» в 18.35, они прибывают в экономическую и финансовую столицу Швейцарии чуть позже 8 часов вечера.
Новый контактный центр «Трансаэро» для европейцев
Авиакомпания «Трансаэро» открыла специальный контактный центр для пассажиров ряда европейских стран. Теперь клиенты перевозчика из Австрии, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Италии, Латвии, Литвы, Португалии и Франции могут воспользоваться преимуществом бесплатных телефонных звонков в call center по прямым местным номерам. С ними будут общаться на английском, немецком, французском, русском или латышском языках.
Новый call center «Трансаэро» оказывает клиентам информационную поддержку и предоставляет целый комплекс коммерческих услуг. Так, операторы могут вносить изменения в уже приобретенные билеты, производить продажу новых билетов, а также проводить оплату по кредитной карте пассажира по телефону. Кроме того, сотрудники контактного центра могут предоставлять информацию о рассмотрении заявлений, касающихся потери багажа, а также отвечать на обращения электронной почты.
Международный контактный центр «Трансаэро» работает с 8.00 до 20.00 по центральному европейскому времени.
Номера телефонов контактного центра (звонок на местный номер бесплатный):
Австрия: +43-720-883-404,
Великобритания: +44-203-129-58-51,
Германия: +49-30-56-79-68-04,
Греция: +30-21-11-98-01-82,
Испания: +34-932-200-556,
Италия: +39-06-94-80-01-64,
Латвия:+37-167-199-393,
Литва: +37-052-140-289,
Португалия: +35-13-08-80-30-42,
Франция: +33-368-780-182.
Пассажиры также могут направлять запросы по адресу
Lufthansa увеличивает количество рейсов из Нижнего Новгорода и Самары
Lufthansa увеличивает число рейсов из международного аэропорта Нижнего Новгорода и самарского аэропорта Курумоч с четырех до шести в неделю. Все полеты будут выполняться в основной узловой аэропорт авиакомпании во Франкфурте-на-Майне. Решение о введении дополнительных рейсов позволили принять устойчивый рост пассажиропотока в каждом из этих российских городов и коэффициент загрузки самолетов более 76%.
В то же время, начиная с 1 апреля, Lufthansa вынуждена удалить два маршрута из своего расписания – из Франкфурта в Казань и Пермь. Возрастающие цены на топливо и обслуживание в аэропортах, многочисленные налоги и сборы не позволяют компании оставаться прибыльными на этом рынке.
Авиакомпания продолжит оказывать самый высокий уровень услуг своим клиентам из пяти городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары и Нижнего Новгорода. Lufthansa – единственный иностранный перевозчик в России, выполняющий рейсы из двух аэропортов Москвы. Выбрав Lufthansa, пассажиры смогут добраться прямыми рейсами до Франкфурта, Мюнхена, Дюссельдорфа, Гамбурга и Берлина.
Самый короткий отпуск – у российских туристов
Глобальный поисковик авиабилетов Skyscanner.ru попытался найти ответы на вопросы: сколько времени разные нации выделяют на путешествие, как далеко они предпочитают летать, когда бронируют авиабилеты, любят ли ездить с детьми и кто из них предпочитает отдыхать летом, а кто, наоборот, вне сезона?
Исследование показало, что отпуск у российских туристов длится меньше, чем у путешественников из других стран. В среднем, наши соотечественники в 2012 году выделяли чуть больше восьми дней на одну поездку. А вот, к примеру, жители Нидерландов своему путешествию посвящали целых 12 дней. При этом голландцы предпочитали далеко от дома не уезжать, а вот русские, несмотря на краткосрочность отпуска, проводили его с размахом, забираясь в наиболее отдалённые участки нашей планеты. Среди излюбленных дальних направлений в 2012 году были Америка и Азия. Россияне выбирали такие экзотические уголки мира, как Таиланд, Китай, Индия, Вьетнам.
На дальние расстояния также любят летать жители Великобритании и Франции. Последние в основном выбирают США, но кроме этого, путешествуют и по Таиланду, Канаде, Китаю и Индии. Британцы предпочитают ездить в страны сразу четырёх континентов: Северной Америки, Африки, Евразии (восточной) и Австралии. Они путешествуют как по отдаленным англоязычным странам (США, Канада, Австралия), так и по Азии (Таиланд, Китай) и Африке (ОАЭ). Из тех наций, которые любят отдых «поближе к дому», безусловные лидеры Германия, Турция и Италия.
Британцы раньше других бронируют авиабилеты. Самое раннее бронирование в 2012 году было произведено через Skyscanner именно из Великобритании – за 68 дней до поездки. Также заблаговременно заботятся о билетах голландцы и датчане, оформляя перелет за 61 и 60 дней до вылета соответственно. А вот Россия входит в тройку наиболее спонтанных стран, наши туристы бронируют авиабилеты в среднем за 49 дней до поездки. Позже этим занимаются только итальянцы (за 48 дней) и испанцы (за 46 дней).
Датчане чаще всего летают с детьми. Почти каждый десятый путешествующий гражданин Дании (9,2%) отдаёт предпочтение семейному отпуску. Кроме того, именно из этой страны чаще всего улетают летом – 37% поездок. Далее следуют другие скандинавские страны – Норвегия (8,1%) и Швеция (7,9%), как наиболее часто летающие с детьми.
Из всех европейцев испанцы, как оказалось, реже всего ездят в отпуск с детьми – лишь 3,8% путешественников из Испании бронируют и «детские» билеты тоже. То же можно сказать об итальянцах (4,4%) и немцах (5,2%). Немцы также выбирают и самое несезонное для путешествий время – 32% всех их поездок приходятся на период сентябрь-май.
Направления повышенного спроса в 2012 году
Портал онлайн бронирования отелей Hotels.com проанализировал поисковые запросы российских туристов в 2012 году. Россияне в течение года традиционно выбирали курорты в Турции и Египте. Однако многие также отдали предпочтение городам России и Украины.
Российские туристы в 2012 году продолжили следовать тенденциям 2011 года, выбирая в основном страны для отдыха с упрощенным визовым режимом и сравнительно низкими ценами. В 2012 году лидером по росту количества запросов, который составил 499% по сравнению с 2011 годом, стал турецкий город Гёйнюк в провинции Анталья. В топ популярных направлений вошли также другие турецкие города, среди которых Титрейенгёль, Белдиби, Олю Дениз.
Помимо турецких достопримечательностей растет спрос на египетские курорты Марса-Алам (на 475%) и Макади Бэй (на 414%). В 2012 году русские туристы предпочитали наслаждаться спокойными и тихими пляжами неподалеку от Мертвого моря, среди которых израильское местечко Неве Зоар.
В 2012 году среди россиян наметились две тенденции – выросло число самостоятельных путешественников, и российские туристы все чаще стали интересоваться внутренними направлениями. Немало этому способствует развитие отечественной туристической инфраструктуры. Так, например, живописный поселок Листвянка в Иркутской области на берегу Байкала после начала мероприятий по реконструкции сразу привлек внимание россиян, которые искали отели в поселке в 2012 году на 473% чаще, чем в 2011-м. Еще одним российским направлением, завоевавшим симпатии в 2012 году стали Чебоксары в Чувашской Республике (поисковые запросы увеличились на 453% за год). Одной из причин такого явления стал юбилейный Чебоксарский международный кинофестиваль, который привлек сотни любителей кино.
Российские туристы продолжают поддерживать тесные семейные и деловые связи с ближайшими соседями. Три украинских города – Днепропетровск, Алушта и Балаклава, ежегодно принимают сотни россиян. В 2012 году наши сограждане интересовались Днепропетровском на 471% больше, чем в предшествующем году. Крымские курорты традиционно продолжают пользоваться спросом. Так, Алушту россияне искали на 396%, а Балаклаву – на 438% чаще в 2012 году по сравнению с прошлым годом.
В последние несколько лет россияне все чаще отдают предпочтение азиатской культуре. Так, в топ предпочтений россиян попал вьетнамский Хойан (+407%) и индийская Колва (+394%).
Направления повышенного спроса в 2012 году (по степени уменьшения количества запросов): Гёйнюк (Турция), Марса-Алам (Египет), Листвянка (Россия), Днепропетровск (Украина), Титрейенгёль (Турция), Монтеврен (Франция), Чебоксары (Россия), Адлер (Россия), Белдиби (Турция), Хания (Греция), Олю Дениз (Турция), Стреза (Италия), Акумаль (Мексика), Балаклава (Украина), Джерба (Тунис), Неве-Зоар (Израиль), Тасос (Греция), Макади Бэй (Египет), Халдикиди (Греция), Хойан (Вьетнам), Мидун (Тунис), Сус (Тунис), Бэль Мар (Черногория), Алушта (Украина), Колва (Индия).
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»