№4793
Экскурсия для туроператоров в «Депо Лесная» – уже послезавтра!
Приглашаем туроператоров, принимающих в Москве российских и иностранных туристов, на деловую экскурсию в «Депо Лесная», которое открылось совсем недавно, в марте этого года.
Миусское трамвайное, а позже троллейбусное депо превратилось в социально ориентированное общественное пространство, сохранив уникальный исторический облик. Теперь это крупнейший в Европе фудмолл «Депо Москва» площадью 11 тыс. кв. м с кафе и ресторанами, детским игровым центром, фермерским рынком, сувенирными и продуктовыми лавками. В одном из строений комплекса работает новый футуристический спортивный клуб.
В пространство молла вмонтирована открытая подиум-сцена, на которой ежедневно выступает диджей, а с пятницы по воскресенье – известные исполнители. И слушать их можно бесплатно!
Но это не только событийная и концертная площадка, не только новый гастрономический центр Москвы, но и памятник промышленной архитектуры второй половины ХIХ века. Участники деловой экскурсии узнают историю объекта, его путь от Миусского парка конно-железных дорог с конюшней, кузницей и мастерскими до тусовочного места, которое, едва открывшись, сразу стало модным.
Наверняка объект будет центром притяжения и для гостей города. «Депо Лесная» может стать, например, новой финальной точкой обзорной экскурсии по Москве. Выслушав рассказ об истории квартала-памятника и уникального архитектурного музея под открытым небом, туристы смогут погрузиться в изучение содержимого многочисленных корнеров, представляющих известные ресторанные бренды, здесь же купить сувениры, фермерские продукты, послушать концерт – в общем, поужинать и развлечься.
Приглашаем профессионалов оценить туристический потенциал новой площадки.
Экскурсия состоится 25 апреля.
Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: ДЕПО.
Укажите название компании, ф.и.о. и должность заявителя, сайт турфирмы.
Почему нет массовых отказов от туров на Шри-Ланку
Вчера в столице Шри-Ланки Коломбо произошел новый взрыв, девятый за последние два дня. Взрывное устройство было заложено в автомобиле, припаркованном вблизи католической церкви в Коломбо. Правда, этот взрыв был контролируемый: попытки саперов разминировать микроавтобус успехом не увенчались, и тогда они были вынуждены его взорвать.
Напомним, 21 апреля в Коломбо и окрестных городах прогремели восемь мощных взрывов. Целями семерых смертников стали католические храмы и гостиницы, число жертв достигло 290, более 600 человек пострадали, в том числе иностранные туристы. Россиян среди них, по предварительным данным МИД РФ, нет.
Премьер-министр Шри-Ланки заявил, что правительство не допустит, чтобы терроризм снова поднял голову, и примет все меры для его уничтожения. На ближайшие сутки в стране введен режим чрезвычайного положения. Чтобы избежать большого скопления людей на улице и в общественных местах, 22-23 апреля объявлены выходными днями. Доступ к социальным сетям и мессенджерам блокирован, закрыты все учебные заведения. При этом воздушное сообщение со страной работает, въезд не закрыт.
По словам туроператоров, майские каникулы в Шри-Ланке хорошо востребованы, некоторые туры стартуют уже на этой неделе, и понятно, что люди волнуются: в турфирмах много звонков, в том числе спрашивают о возможности аннулировать тур.
«Сейчас наших туристов в Шри-Ланке нет, выезды намечены на следующую неделю. Отказов пока нет, – рассказала руководитель направления компании «Ванд Тревел» Светлана Муромская. – Мы объясняем туристам, что теракты не коснулись туристических зон, все упомянутые гостиницы – это бизнес-отели. Курорты всегда были, а сейчас тем более под особым контролем».
По словам г-жи Муромской, туристы понимают, что от терактов не застрахована сейчас ни одна страна, поэтому стараются трезво оценивать ситуацию. С коллегой согласен вице-президент компании «Пакс» Максим Лобанов: «Туристы – люди грамотные, опытные, умеют делать выводы. Пока все спокойно, у нас отказов нет, хотя бронирований много, так как мы работаем со Шри-Ланкой очень активно».
Как заметил эксперт, это не первый теракт на востребованном туристическом направлении, и в турфирмах примерно представляют, что будет дальше: «Совершенно точно западные туристы начнут массово покидать Шри-Ланку и отказываться от туров. Однако на российском рынке, скорее всего, такой бурной реакции не будет, но как именно поведут себя россияне, сказать трудно».
Нет отказов и в компании «Анекс». «Наша чартерная программа в Шри-Ланку закончилась, майские туры продаем на основе регулярной перевозки. Бронирований немного, около 30, так как Шри-Ланка – все-таки зимнее направление», – рассказала RATA-news заместитель гендиректора компании Яна Муромова. По словам PR-директора компании ICS Group Анны Филатовской, конкретно аннуляцию в компанию пока никто не прислал, только уточняли размер фактически понесенных затрат. «Ближайший вылет туристов у нас 26 апреля, думаю, завтра всё решим, если кто-то не захочет лететь», – сказала г-жа Филатовская.
«У нас также нет отказов. Правда, и бронирований немного, причем, в основном, на более отдаленные даты», – сообщил генеральный директор компании «Пантеон» Анатолий Гаркушин. По его словам, спрос на Шри-Ланку у организованных туристов сейчас невелик, потому что многие отели этой страны дают прямым клиентам хорошие скидки и не слишком настроены на работу с туроператорами.
«У нас все спокойно, никто не отказывается от поездки и не возвращается раньше времени», – сказал RATA-news генеральный директор компании ITM Group Константин Мальков.
Однако после вчерашнего заявления МИД РФ ситуация, по словам туроператоров, может измениться. В отличие от констатации факта и призыва к осторожности в заявлении от 21 апреля, вчера МИД РФ выступил с рекомендацией воздержаться от поездок в Шри-Ланку с туристическими целями. В свою очередь, Ростуризм, руководствуясь положениями ст. 14 отраслевого закона «Об основах туристской деятельности», рекомендовал туроператорам приостановить продвижение и реализацию турпродуктов, а также отдельных туруслуг в Шри-Ланку.
Ведомство напомнило, что согласно ст. 14, туристы имеют право требовать расторжения договора о реализации турпродукта или изменения его условий в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при его заключении (ухудшение условий путешествия и другое). При расторжении такого договора до начала путешествия туристу возвращается денежная сумма, равная общей цене турпродукта, а после начала – ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.
Как подтвердил RATA-news генеральный директор юридической компании «Персона Грата», руководитель правовой комиссии РСТ Георгий Мохов, после рекомендации МИД воздержаться от поездок конкретную страну с туристическими целями вступают в силу особые условия возврата денег за тур, которые предполагают полную компенсацию затрат туристов. «С другой стороны, въезд в Шри-Ланку не закрыт, авиакомпании летают. И регулярные перевозчики, а именно на них сейчас идет перевозка в страну, могут отказаться возвращать деньги за билеты. С отелей также быстро получить деньги трудно. Получается, что туроператоры должны компенсировать затраты туристов из собственного кармана. Чаще всего компании стараются договориться с туристами о переносе сроков поездки или направления», – сказал он.
Очевидно также, по словам эксперта, что в такой ситуации организованные туристы оказываются более защищенными, чем самостоятельные, ведь им самим нужно будет договариваться с отелями и с авиакомпаниями.
Светлана Ставцева, RATA-news
Операторы критически отнеслись к официальным цифрам турпотока в Архангельскую область
В 2018 году Архангельская область приняла 409 тысяч туристов, прирост турпотока по сравнению с 2017 годом составил 4,6%. Об этом сообщил областной ТИЦ со ссылкой на отдел развития туризма регионального министерства культуры. Местный турбизнес не совсем согласен с официальными показателями.
По мнению ведомства, точками роста турпотока в Архангельскую область можно назвать города Каргополь, Устьяны, Котлас и Архангельск. В частности, Каргополь в 2018 году посетили более 9 тысяч туристов, что на 18% больше, чем в 2017 году. Этому в немалой степени способствуют турмаршруты Каргополья, утвержденные в качестве брендовых экспертами Комитета по импортозамещению в туризме при Минкультуры России – «Каргополье – край спрятанного времени» и «Каргопольская гостеба».
Устьяны также фиксируют прирост турпотока в 2018 году на уровне 18%, до 57 тыс. человек. Как сообщает ТИЦ Архангельской области, в Устьянском районе из средств областного бюджета поддержан проект «Устьяны на карте России». В рамках проекта созданы гастрономическая программа «Устьянское гостеприимство» и туристический маршрут «Устьяны со вкусом».
Все больше туристов хотят увидеть «самые красивые арктические деревни России» Кимжу и Кильцу, расположенные в Мезенском районе. Турпоток в район в 2018 году он увеличился более чем на 15% и составил 1122 человека. Обе деревни стали частью нового маршрута, объединяющего деревни-участницы Ассоциации самых красивых деревень и городков России, разработка которого была инициирована туроператором «Голубино». К приему гостей планируется привлечь местных жителей, старт продаж намечен на июль 2019 года.
Стабильно остается в пятерке наиболее посещаемых муниципалитетов Архангельской области и показывает хороший прирост турпотока город Котлас: в 2018 году там побывало 15,7 тыс. туристов, на 16% больше, чем в 2017 году. В Котласе сделана ставка на развитие детско-юношеского туризма.
Началом всех путешествий по региону является – первый морской порт России, отправная точка освоения Арктики. Арктическая тема стала лейтмотивом развития туризма в Архангельске: турмаршрут «Архангельск: здесь начинается Арктика» отнесен к числу брендовых и включает посещение основных «морских» и «арктических» достопримечательностей: Северный морской музей, музей освоения Арктики им. А. А. Борисова, город корабелов Северодвинск и побережье Белого моря. В 2018 году Архангельск посетили 120 тысяч туристов, это на 9% больше показателей предыдущего года.
По данным отдела развития туризма областного министерства культуры, положительная динамика турпотока отмечается также в Вилегодском, Вельском, Ленском, Лешуконском, Шенкурском, Приморском районах. Неизменными лидерами по количеству туристов в течение последних пяти лет остаются Архангельск – 29,3% въездного и внутреннего турпотока в регион, Приморский район (включая Соловецкий архипелаг) – 14%, Устьянский район – 13,9%, Вельский район – 6%, Котлас – 3,8%.
Между тем местные туроператоры, даже подтверждая рост потока по своим фирмам, недоумевают – откуда взялись столь основательные показатели въезда. «У некоторых коллег, насколько я знаю, по прошлому году было снижение объемов или они остались на уровне 2017-го. По своей фирме отмечу довольно значимый рост. Но в нашем случае это отчасти связано с перераспределением рынка. Наши партнеры в Москве и Питере не скрывают, что теперь все чаще обращаются к нам», – рассказал RATA-news генеральный директор архангельской компании «Ветер перемен» Александр Седаков.
Он довольно критически относится к официальным цифрам, поскольку непонятно, по какой методике они получены и что обозначают – количество ночевок, постояльцев объектов размещения, посетителей музеев? «Если все эти данные суммировать, то выйдет очевидная накладка, пересечение объемов. Правильнее было бы посчитать ночевки, например», – полагает г-н Седаков. По нынешнему году эксперт ожидает увеличение потока – количество броней уже выше, чем год назад в это же время.
Брендовый маршрут «Архангельск: здесь начинается Арктика», который запустили в середине прошлого лета, увеличения потока не дал, но оказался полезным. «Это узнаваемая марка, такой маршрут привлекает внимание туристов к региону. Мы используем его как основу для предложений по области. Предлагаю туристам и фирмам вначале ознакомиться с базовым брендовым туром, а если захочется чего-то еще, мы добавим», – пояснил Александр Седаков. На лето уже бронируют, люди интересуются не только Архангельском и окрестностями, но и глубинкой – хотят посмотреть, как живет северная деревня. Много запросов на культовую архитектуру, особенно деревянное зодчество. Туристов везут в Ворзогоры, Поонежье, на Мезень, в Кимжу, Нёноксу.
В каргопольской компании «Севертур» также отметили увеличение потока по итогам 2018 года, правда, в денежном эквиваленте – по оценке директора Александра Быкова, выручка выросла на 49%. Он согласен, что брендовые маршруты нужны для базового предложения, а вот отдельно их не заказывают. К тому же пока не видно особой государственной поддержки этого проекта.
«Непонятно, откуда по Каргополю такой прирост. Например, у нас в прошлом году с января по май туда не было ни одного запроса, за исключением новогодних праздников. А вот этим летом будет завал, на сегодня в Каргополь уже посчитано 380 человек в группах и индивидуально», – подчеркнул г-н Быков.
В его компании основной точка роста турпотока выступают Соловки и Кенозерский национальный парк. По этим направлениям и сейчас бронируют очень активно. «Раньше мы постоянно работали с одной гостиницей на Соловках, заполняли ее на 80%, а с прошлого года работаем на три объекта, и у нас на лето уже мест не хватает. Отправляем группы по 40-50 человек, много корпоративных. В этом году еще пришла Молдова и Беларусь, тоже приезжают большими группами», – уточил он. И последние года два, по его наблюдениям, люди не боятся напрямую бронировать в местных принимающих компаниях, хотя раньше те же москвичи все брали через столичных операторов.
Наталья Панферова, RATA-news
Coral Travel устроил турагентам песенные битвы
Компания Coral Travel вместе с партнером Kilit Hospitality Group провели первый в России музыкально-туристический конкурс федерального масштаба среди турагентств – I can Karaoke Battle.
Лучших поющих агентов выбирали в 12 городах. За неделю в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Челябинске, Нижнем Новгороде, Омске, Уфе, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске и Самаре прошли отборочные туры, в которых приняли участие свыше 300 конкурсантов. В результате определились 12 финалистов, еще столько же участников вышли в финал по итогам голосования в сети.
Как рассказал RATA-news заместитель руководителя отдела маркетинга Coral Travel Илья Гончаров, оператор часто включал караоке в развлекательную программу своих мероприятий: «Мы давно заметили, что наши агенты хорошо и с удовольствием поют. Примерно год назад решили, что пора уже сделать для наших партнеров всероссийский караоке-проект».
В компании тщательно подошли к отбору участников, ведь надо было выбрать из семисот заявок. Каждая заявка включала на выбор три композиции, чтобы в программе не было повторных песен на одной сцене. Приветствовалось также украшение номера – сценический костюм, подтанцовка или бэк-вокал.
В Москве в отборочном турнире выступили 28 человек, примерно такое же количество участников было в каждом из регионов. В состав столичного жюри вошли представители шоу-бизнеса, в том числе Наталия Асмолова, экс-солистка группы «Блестящие».
Атмосфера в зале царила приподнятая. Народ собрался неравнодушный, каждого участника сопровождала активная группа поддержки. Кстати, среди конкурсантов нашлись и участники известных песенных состязаний, к примеру, международного вокального фестиваля-конкурса «Золотой голос России» и народного караоке-шоу на Первом канале «Можешь? Спой!».
Директор «Агентства Мастер Тур» Олег Королев еще до своего выступления в беседе с корреспондентом RATA-news высказал мнение, что конкурс необходимо сделать ежегодным: «Такого еще не бывало в туризме, нельзя было упустить момент. Тем более, это делает «Корал», а я франчайзинговое агентство, готов и туры их продавать, и петь с ними!».
Директор франчайзингового агентства «Сантан» Татьяна Нефедова поет с детства. Когда увидела приглашение на караоке-конкурс, даже не сомневалась, что должна участвовать. «Мне очень нравится эта идея, она объединяет. Хороший, кстати, тимбилдинг получился – все общаются, поют и подпевают. Нравится, что финал пройдет на выезде – самые сильные певцы поедут в Турцию. Классная идея, и поездка как награда, есть, к чему стремиться», – сказала она.
По итогам голосования жюри четвертое место ушло Валерии Панковой, директору независимого агентства «Королера Тур».
«Главное, что были состязания, иначе неинтересно. А здесь собрались сильные игроки, всё по-настоящему. Я еще и первая пела, мы раскачали зал». Действительно, зал дружно аплодировал смелой певице, начавшей шоу песней Лободы «Суперзвезда».
Третье место жюри отдало Дарье Бесфамильной, компания «Акватур». Она эффектно появилась на сцене в камуфляже и с автоматом в руке, пронзительно исполнив песню Zombie группы Cranberries.
Серебро досталось Евгении Тарасовой из тверской компании «Турист на Волоколамке». Хрупкая девушка неожиданно сильно спела песню Лары Фабиан Je t'aime.
В Москве и других городах видео конкурсантов, занявших 2, 3 и 4 места, всего на сутки выставили в профи-группу Coral Travel «ВКонтакте», куда доступ имеют только зарегистрированные агентства. Они и выбрали еще 12 финалистов.
А победителем московского конкурса стала ведущий специалист агентства «Гамма-Трэвел» Наиля Арифулина, она на идише спела песню Офры Хазы. Зал аплодировал стоя.
«Великолепное мероприятие, спасибо «Корал»! Не ожидала, что выйду в финал. После таких событий хочется еще больше работать с этим оператором. Счастлива, что сотрудничаю с компанией, а в турбизнесе я уже 19 лет. Если действительно выиграю главный приз, обещаю отдать эти деньги на благотворительность», – сказала Наиля Арифулина RATA-news.
Теперь туристический рынок с нетерпением ждет финала, который состоится с 11 по 14 мая в отеле Amara Dolce Vita Luxury 5* в Турции. 13 мая конкурсанты со всей России разыграют победу и главный приз – 100 тысяч рублей.
Наталья Панферова, RATA-news
Зимний Тенерифе удивил ростом турпотока из России
Первые два месяца 2019 года показали прирост турпотока из России на Тенерифе. В январе количество прибытий увеличилось на 54,8% по сравнению с тем же месяцем 2018 года и достигло 5757. В феврале на Тенерифе отправились 10638 российских туристов, что на 60% больше, чем в феврале прошлого года.
По данным офиса по туризму Тенерифе, в феврале количество ночей, забронированных россиянами, достигло 14 492, рост 23%.
Всего в феврале остров посетили 455 тысячи туристов. Общее число забронированных ночей повысилось на 3,4% по сравнению с прошлым годом, средняя загрузка отелей составляла 68,4%. В среднем продолжительность путешествия на остров составляет 7-8 дней.
Наиболее популярные места на острове – национальный парк Тейде, скалы Лос Гигантес и зоологический Лоро парк. На сайте www.webtenerife.com появился раздел с возможностью бронирования экскурсий на русском. Там можно заказать билеты и гидов для посещения парков, узнать, где можно попробовать традиционные местные продукты, найти гастротур с посещением местной сыроварни, виноделен или банановых плантаций, забронировать участие в кулинарных мастер-классах, присоединиться к тем, кто хочет наблюдать за звездами или отправиться на морскую прогулку, чтобы увидеть китов.
Российские туристы могут самостоятельно оформить визу в Оман
Российские туристы для путешествия в Оман могут самостоятельно оформить электронную визу через официальный сайт полиции султаната.
Для этого надо зарегистрироваться на сайте evisa.rop.gov.om, а затем в разделе Apply for Visa ввести свои данные и загрузить документы. Сразу после оплаты консульского сбора через сайт все данные поступают в обработку. Срок оформления электронной визы – от нескольких часов до нескольких дней. По прибытии в Оман распечатанную визу нужно будет предъявить на паспортном контроле.
Консульский сбор зависит от типа визы и срока пребывания в стране. Стоимость туристической визы на 10 дней составит 5 оманских риалов (около 850 рублей), на 30 дней – 20 оманских риалов (около 3400 рублей).
В стандартный пакет документов для оформления туристической визы входят: билеты в обе стороны, подтвержденная бронь жилья, загранпаспорт (должен быть действителен не менее 6 месяцев после начала поездки) и фотография.
Также оформить туристическую визу можно через российских туроператоров и туристические агентства.
Оман уже сделал несколько шагов навстречу российским туристам. Осенью 2018 года началось выполнение ежедневных прямых рейсов авиакомпании Oman Air по маршруту Москва – Маскат. Также Россия была включена в список стран, граждане которой могут посещать Оман по упрощенной схеме.
Зальцбург повысит пошлину для въезда туристических автобусов
Власти Зальцбурга с 1 июня этого года увеличат пошлину за въезд туристических автобусов и высадку туристов до €50, сообщила австрийская телерадиокомпания ORF.
Высокий спрос на однодневные экскурсии по городу поставил администрацию города перед проблемой чрезмерной загруженности центральных улиц из-за туристического транспорта. Ранее водители автобусов, как правило, высаживали туристов не на специально организованном автовокзале, а ближе к центру, что доставляло большие неудобства местным жителям. В июне прошлого года в Зальцбурге ввели для автобусов пошлину €24, оплата которой позволяла туристической компании заранее определить время для высадки и посадки пассажиров.
Повышение пошлины в 2019 году поможет сократить количество приезжающих автобусов. Кроме того, планируется уменьшить число терминалов для их стоянки. В дальнейшем власти намерены поднять размер пошлины за один автобус от €150 до €500. «Первым шагом было введение системы резервирования места в интернете с пошлиной в €24. Теперь мы идем дальше: увеличиваем тарифы, усиливаем службу контроля и повышаем штрафы», – отметил бургомистр Зальцбурга Харальд Пройнер.
Городская администрация планирует изучить влияние нововведения и обдумать новые шаги в этой сфере для создания благоприятных условий жизни горожан. Конечная цель – сокращение ежегодного автобусного потока до 30 тыс. машин.
Диана Назмутдинова, специально для RATA-news
«Севертур»: каникулярные туры в Каргополь
Всего ночь на поезде отделяет Москву от сказочного и таинственного пространства под названием Каргополье. Это Русский Север – величественный, красочный и гостеприимный.
Есть возможность на два или три дня погрузиться в историю России, увидеть оригинальную архитектуру домов и храмов, великолепные ландшафты, попробовать замечательную местную стряпню и даже поучаствовать в аутентичных художественных промыслах. Все это удачно соединено в историко-культурном и туристическом проекте «Серебряное ожерелье России».
Компания «Севертур» ежегодно обновляет двухдневный популярный маршрут, делая его все более удобным и выгодным для поездки группой, например, школьников.
Даже самые хорошие уроки по истории, природоведению и естествознанию не могут дать того богатства ощущений, которое гости получат в регионе за пару дней. Можно изучать эпоху Ивана Грозного, можно прогуляться по Каргополю, ставшему в XVII веке богатейшим городом на северном торговом пути. Купцы строили здесь затейливые дома и богатые храмы. С течением лет первозданная красота как бы «законсервировалась», радуя и удивляя сегодняшних путешественников.
Каргополь сумел сохранить в своем облике отпечаток старинного северного русского города. Здесь все еще видны очертания крепостных валов, а на Соборной площади стоит его главная святыня – Христорождественский собор. Летом можно подняться на Соборную колокольню и увидеть город с той самой точки, откуда обозревал округу звонарь во времена Ивана Грозного. Ступеньки, ведущие вверх, уводят в глубины истории.
Перечень местных туробъектов велик, программа разнообразна. Откопанные древности представлены на специальной выставке. В Центре народных ремесел «Берегиня» есть возможность познакомиться с традиционными уменьями и принять участие в мастер-классе по лепке глиняной игрушки.
«Севертур» предлагает радиальные маршруты вокруг Каргополя. Каждый день туристов будут ждать новые открытия и события – шатровая церковь Иоанна Златоуста с «расписными небесами»; выдающийся историко-ландшафтный памятник – Ошевенская слобода; деревня Погост, принятая в ассоциацию самых красивых деревень России.
В трехдневную программу включено еще и посещение водораздела Белого и Балтийского морей, парка «Кенозерские бирюльки», музея-мастерской «Лядинское узорочье» и многого другого.
Среди всей этой диковинной красоты и прозрачного воздуха к месту окажется настоящий деревенский обед с домашним хлебом и пирогами из русской печи.
Собирайте группу (организатору – бонус!), изучайте программу и отправляйтесь в путешествие на Родину.
«Севертур»: 8 (8182) 43-02-15, 8 (921) 243-02-15, 22484@mail.ru, www.севертур.рф
«Тари Тур»: туры в Санкт-Петербург на 9 мая и салют с борта теплохода
В Санкт-Петербург наконец-то пришло лето! Все с нетерпением ждут майских праздников, и главный из них – День победы. Туристов ждет военный парад и концерт на Дворцовой, шествие Бессмертного полка и возможность спеть вместе с Народным хором песни военных лет. Вечером небо над городом осветит многоцветье праздничного салюта. Гости смогут увидеть его с борта теплохода, находясь на невской глади среди военных кораблей.
Заказывать билеты на теплоход лучше заранее.
Мы приготовили несколько туров в Санкт-Петербург на празднование Дня Победы. В их программе – посещение Пискаревского кладбища, сказочный Петергоф с его феерией фонтанов, роскошный Екатерининский дворец, где находится знаменитая Янтарная комната, самый мистический дворец Северной столицы – Михайловский замок, Летний сад и многое другое.
«Тари Тур»: 8 (812) 337-55-37, www.tarispb.ru
На выходные – в Тюмень
Тюменская область приглашает на выходные в сибирские города – перед гостями откроется абсолютно новый мир впечатлений.
Туристы прогуляются по Тюмени – форпосту освоения Сибири, купеческому, торговому, ремесленному и промышленному центру. Заглянут в дом купца Колокольникова, где останавливался будущий царь Александр II, побывают в мультимедийном историческом парке. Их ждет обед в легендарном ресторане северной кухни «Чум» и блаженство в водах термальных источников. Завершится знакомство с Тюменью вечерним променадом по уникальной четырехуровневой, единственной в России, набережной реки Тура.
На пути из Тюмени в Тобольск стоит село Покровское – родина знаменитого Григория Ефимовича Распутина, друга семьи императора России Николая II. Здесь расположен дом-музей, посвященный жизни Распутина. Его загадочная фигура до сих пор окутана тайнами и легендами, привлекая сюда туристов не только из России, но и из других стран мира. В основе музейной экспозиции – личные вещи и подлинные фотографии семьи Распутиных с дарственными надписями.
Затем автобус возьмет курс на прекрасный Тобольск, бывший когда-то центром управления Сибирью. Фактически, это – большой город-музей, где каждый кирпичик дышит историей: величественный Кремль с Дворцом наместника, в котором собрана вся история освоения Сибири, таинственный Тюремный замок с его мрачными подземельями, уникальный «Музей семьи императора Николая II».
Конечная точка путешествия – туристический комплекс «Абалак», что стоит на высоком берегу Иртыша рядом со Свято-Знаменским мужским монастырем.
Подробная информация о туре и туроператорах на VisitTyumen.ru.
«Ванд»: США – экскурсионные туры и отдых в Майами
Отличный выбор туров в Америку на сайте туроператора «Ванд». Экскурсионные программы и просто отдых на пляжах Майами – отдыхайте с нами. Выбираешь качество – выбираешь «Ванд».
Парки развлечений Орландо. Вылеты на 5-7 дней – от 73 тыс. рублей ($1 116).
Нью-Йорк – Филадельфия. Вылеты на 6 дней – от 95 тыс. рублей ($1 458).
Отдых в Майами. Вылеты на 7, 10 и 13 дней – от 103 тыс. рублей ($1 566).
Нью-Йорк – Вашингтон. Вылеты на 7 дней – от 109 тыс. рублей ($1 674).
Лас-Вегас – национальные парки – Сан-Франциско. Вылеты на 6 дней – от 114 тыс. рублей ($1 735).
Нью-Йорк – Филадельфия – Вашингтон. Вылеты на 7 дней – от 116 тыс. рублей ($1 770).
Нью-Йорк – Бостон – Вашингтон. Вылеты на 8 дней – от 126 тыс. рублей ($1 920).
Нью-Йорк – Ниагарские водопады – Вашингтон. Вылеты на 8 дней – от 127 тыс. рублей ($1 938).
Нью-Йорк – Вашингтон – Орландо – Майами. Вылеты на 10 дней – от 141 тыс. рублей ($2 151).
Нью-Йорк – Майами. Вылеты на 12 дней – от 147 тыс. рублей ($2 247).
«По земле Аляски + круиз к ледникам». Вылеты на 8 дней – от 166 тыс. рублей ($2 532).
Нью-Йорк – Кливленд – Чикаго – Милуоки – Детройт – Ниагара – Вашингтон. Вылеты на 13 дней – от 174 тыс. рублей ($2 664).
Цены указаны за человека при размещении в отелях 2-5*, включая перелет.
Все туры в США на www.vand.ru, 8 (495) 780-36-60.
«Музенидис Трэвел»: отель дня – Bomo Aristoteles Holiday Resort & Spа, скидки до 40%
Спешите бронировать! Только 23 и 24 апреля скидки в Bomo Aristoteles Holiday Resort & Spa 4* (Урануполи, Халкидики) до 40% по акции «Отель дня».
«Музенидис Трэвел» рекомендует – отель идеально подойдет для семейного отдыха, отдыха с детьми, романтичного путешествия, активного или делового туризма.
Ознакомьтесь с преимуществами отдыха в Bomo Aristoteles Holiday Resort & Spa 4*.
Предложение действительно совместно с акцией «Минус 10%» – используйте свой шикарный шанс для супервыгодного бронирования!
И не забудьте, что отели сети Bomo Hotels предлагают бонусную программу, специально для турагентств «Музенидис Трэвел».
Бронируйте в сезоне лето-2019 (вылеты с 1 апреля по 31 октября) в отелях сети номера любой категории и получайте бесплатное проживание в одном из отелей Bomo Hotels.
«Музенидис Трэвел»: бесплатный звонок по всей России 8 (800) 200-88-22,
Самые вишнёвые места японского севера
Лучшие места для любования цветущей сакурой, по версии старейшей англоязычной газеты Японии Japan Times, находятся в парках Тохоку и Хоккайдо, куда розовая волна докатится ближе к концу апреля-началу мая.
Парк Горёкаку на Хоккайдо знаменит не только необычной звёздной формой, но и полутора тысячами вишнёвых деревьев, которыми можно любоваться с лодочки.
В парке у замка Хиросаки в префектуре Аомори – 2 600 сакур пятидесяти сортов. Крепость великолепно освещается ночью и объявлена одним из трёх лучших мест для ханами в Японии.
Длинными сакурными туннелями славится парк Тенсёти, что в префектуре Иватэ. Входит в список ста лучших мест для любования цветением. Фестиваль ханами тут до 6 мая.
Такидзакура, в переводе «вишнёвый водопад», найдётся в городке Михару в Фукусиме. Эта огромная «плакучая» сакура – одна из самых известных в Японии.
Парк Гарю – одно из самых популярных в Нагано мест для любования цветущей вишней. Есть небольшой зоопарк, а до 25 апреля – фестиваль сакуры.
Ellinair и «Аэрофлот» – партнеры по интерлайн-соглашению
Авиакомпании Ellinair и «Аэрофлот» заключили партнерское соглашение, которое будет обеспечивать удобные варианты перелетов для клиентов обоих перевозчиков. Об этом во время торжественного мероприятия, проходившего в Афинах по случаю празднования пятилетнего юбилея Ellinair, сообщил главный исполнительный директор компании Танос Пасхалис.
Интерлайн-соглашение позволит пассажирам бронировать единый комбинированный билет на наиболее удобные стыковочные рейсы партнеров с единой регистрацией и передачей багажа между двумя участниками договора.
Новое партнерство также включает в себя обсуждение специального прорейтового соглашения (SPA), согласно которому «Аэрофлот» будет иметь возможность отправлять своих пассажиров в Грецию рейсами Ellinair по маршрутам Афины – Салоники, Афины – Ираклион, Афины – Родос, Афины – Ханья, Афины – Санторини, Афины – Корфу и Афины – Миконос.
Ellinair – греческий авиаперевозчик, основанный в 2013 году, базируется в международном аэропорту Македония города Салоники (Греция). Маршрутная сеть объединяет более трех десятков направлений. Ellinair входит в холдинг Mouzenidis Group наряду с ведущим туроператором по Греции «Музенидис Трэвел», VIP-департаментом Elion Club, компаниями Active MICE, Mouzenidis Intour и другими подразделениями, обладающими высокой деловой репутацией.
В Музей Москвы открылась выставка уникального наследия компании «Интурист»
До 20 мая в Музее Москвы будет работать выставка «История «Интуриста» в советском туристическом плакате. Из частных коллекций», приуроченная к Дням исторического и культурного наследия.
Это ретроспектива оригиналов зарубежных рекламных постеров «Интуриста», созданных в 30-70-е годы XX века. В экспозиции – предметы фонда Музея Москвы и более 30 плакатов из архива туроператора и зарубежных частных собраний.
Художественное наследие компании – это плакаты, проспекты, брошюры, листовки и значки, сделанные в СССР, но нарисованные для зарубежного зрителя. Неизвестные на родине, за границей они были повсеместной рекламой необычного туристического направления и стали со временем объектами коллекционирования. Зрители увидят прошлое нашей страны глазами иностранцев, отдыхавших в СССР – Крым, Краснодарский край, Кавказ, города Золотого кольца, Ленинград и Москва. Постеры создают идеальный коммерциализированный образ советского отдыха. Они выполнены в популярном на Западе стиле арт-деко и напоминают работы русского авангарда, широко известные в Америке и Европе.
Как рассказала директор Музея Москвы Алина Сапрыкина, специально для экспозиции музей предоставил советские курортные фотографии и вещи путешественников 1960-1980 годов – одежду повседневную и для отдыха, коллекцию чемоданов, велосипедов и автомобилей. «Посетители сравнят западный тип «советского шика» и тот, который складывался у наших соотечественников – фотографов, репортёров и туристов-москвичей», – добавила она, подчеркнув, что вход на выставку будет свободным на протяжении всей ее работы.
«Выставка посвящена 90-летию со дня основания организации и рассказывает о том, какой образ нашей страны во всем ее многообразии формировался для иностранной аудитории, – пояснил генеральный директор туроператора «Интурист» Виктор Тополкараев. – Уверен, что многим будет интересно увидеть зарубежные плакаты компании, выполненные в совершенно нехарактерном для тех лет стиле и почти неизвестные на родине».
Бросить всё и уехать в Урюпинск?
В Урюпинске недавно открыли бронзовую скульптурную композицию, посвященную очень известному анекдоту – невежа-студент из Урюпинска озадаченно чешет затылок, а профессор, потрясённый глубиной его незнания, воздев в отчаянии руки, выдаёт знаменитое: «Брошу всё – уеду в Урюпинск!». Именно эта, ставшая крылатой, фраза и прославила город на всю Россию. Автор – молодой скульптор из Ростова-на-Дону Алексей Варлашин.
Памятник установлен в Вишневом сквере, недалеко от театрально-культурного центра «Юбилейный», который, как и памятник, был построен к 400-летию города. Юбилей отмечался в 2018 году. В масштабных торжествах приняли участие свыше 90 тысяч жителей и гостей региона.
Главным брендом Урюпинска считается самобытный народный пуховый промысел. Недаром в 2000 году в городе появился необычный памятник, посвященный козе, прообразом которого стала настоящая коза Люся. В Музее козы, открывшемся в 2003 году, собрано все, что касается пуховязания. Занимающиеся этим ремеслом дамы были в 2008 году увековечены в камне, в скульптурной композиции «Рукодельницы».
Стоит в городе и еще один оригинальный памятник. Посвящен он героям шолоховской повести «Судьба человека». Дело в том, что, согласно легенде, Михаил Шолохов в 1946 году был в Урюпинске, где встретил человека, который и рассказал ему необычную историю, ставшую впоследствии основой для написания повести.
Недалеко от Урюпинска находится «Левыкинский городок» – экспозиция под открытым небом, которая воссоздает казачье поселение XVI-XVII веков. На его территории есть станичная изба, часовня, зимник, большая печь для приготовления пищи, кузница и своя гончарная мастерская. Здесь возрождаются народные ремесла и традиции казачества.
В последние годы в Урюпинске, который официально признан столицей российской провинции, реализуются масштабные проекты по благоустройству территорий, обновлению и созданию новых общественных пространств, объектов социальной и культурной сферы, обновлению дорожной сети, коммунальной инфраструктуры.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»