Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

РАТА-новости от 23.07.2008

Виталий Мутко ждет предложений по совершенствованию закона о туризме

Вчера министр спорта, туризма и молодежной политики Виталий Мутко провел совещание, в ходе которого, в частности, обсуждалась ситуация с соблюдением прав российских туристов за рубежом. Поводом для встречи послужил скандал, связанный с размещением группы детей в отеле на турецком курорте Кемер. В совещании приняли участие заместитель Виталия Мутко Михаил Ляльков, представители Ростуризма, общественных отраслевых объединений, Торгово-промышленной палаты РФ.

Напомним, что Владимир Путин поручил министерству усилить контроль за деятельностью российских туроператоров. Как сказал RATA-news присутствовавший на совещании президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, важно, что министр пригласил для обсуждения представителей не только Ростуризма, но и предпринимательских объединений, в том числе придерживающихся различных точек зрения. «Чувствовалась обеспокоенность министра сложившейся ситуацией с нарушением прав наших туристов за рубежом, особенно когда дело касается детей. При этом, с точки зрения г-на Мутко, необходимо усилить ответственность не только отправляющих туроператоров, но и их зарубежных партнеров на массовых направлениях», - сказал Сергей Шпилько. По этому поводу у министра уже было несколько встреч с руководителями национальных туристических администраций разных стран, и надо полагать, что этот вопрос будет и дальше находиться в поле его зрения.

«У меня также сложилось впечатление, что министерство на самом деле пытается выработать меры для более эффективной защиты прав российских туристов. В связи с этим участникам встречи предложено внести соответствующие предложения по изменению закона «Об основах туристской деятельности», - сказал Сергей Шпилько.

РСТ обсудит эти меры на сегодняшнем заседании президиума и готов рассматривать предложения региональных отделений, входящих в Союз туристических ассоциаций и других участников рынка.

«Интурист» пожаловался в ФАС на рекламу «Тез Тур»

«Интурист», привлекший в союзники Федеральное агентство по туризму, пожаловался в Федеральную антимонопольную службу на лидера турецкого направления компании «Тез Тур». В своей рекламе на «Первом канале» Tez Tour называет себя «туроператором номер один», что не устраивает крупнейшего по размеру выручки российского туроператора ВАО «Интурист».

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняла решение о возбуждении дела по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении компания «Тез Тур». Об этом «Коммерсанту» сообщила заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ведомства Татьяна Никитина. На рекламу «Тез Тур» со слоганом «Туроператор № 1» (распространяется в эфире «Первого канала» с 2007 года) в ФАС пожаловались ВАО «Интурист» и Ростуризм.

В «Интуристе» и Ростуризме полагают, что реклама «Тез Тур» является недобросовестной и недостоверной, что нарушает требования закона «О рекламе». Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществе рекламируемого товара. Определение «туроператор № 1» как раз свидетельствует о превосходстве «Тез Тур» над другими операторами, считает вице-президент «Интуриста» Анна Бойко, подчеркивая, что свое лидерство на рынке «Тез Тур» ничем не подтверждает. Например, старейшим туроператором является «Интурист», учрежденный еще в 1929 году («Тез Тур» - в 1994). По финансовым показателям «Интурист» также превосходит «Тез Тур»: его валовая выручка в 2007 году была на $100 млн. больше. По данным отраслевого агентства «Банко», «Тез Тур» лидирует лишь на турецком направлении: в этом летнем сезоне с ним планировали сотрудничать 24% из 622 отпрошенных московских турфирм (показатель ближайшего конкурента TUI Mostravel Russia — 17%). Есть опасение, что своей рекламой «Тез Тур» дезинформирует потребителей, добавляет пресс-секретарь Ростуризма Владимир Егоров.

В «Тез Тур» отказались комментировать претензии «Интуриста» и Ростуризма до получения официального уведомления из ФАС. PR-директор компании Роман Рыбаков лишь отметил, что в прошлом году юристы «Тез Тур» уже давали свои разъяснения ФАС по поводу телерекламы, «которые тогда ведомство устроили». В «Интуристе» уточнили, что ФАС будет рассматривать дело в отношении «Тез Тур» 8 августа.

«Тез Тур» с заявленной валовой выручкой $425 млн. (+44% к 2006 году) и 850 тыс. обслуженных туристов занял третье место после «Интуриста» и «Натали Турс» в рейтинге крупнейших отечественных туркомпаний, составленном «Коммерсантом» и газетой «Туринфо». В 2007 году, по данным TNS Gallup AdFact, в эфире «Первого канала» вышло почти 2,7 тыс. рекламных роликов «Тез Тур». По оценке агентства Magic Box, рекламный бюджет туроператора на ТВ в прошлом году составил 240 млн. руб.

Среди компаний, которые именовали себя «номер один» на своих рынках, были питерский застройщик ЛЭК, ритейлер «Банана-Мама» (оштрафован на 40 тыс. руб. в 2007 году). В декабре 2006 года на аналогичную сумму было оштрафовано ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Хелскер» за телерекламу зубной пасты Sensodyne. В ролике паста, по мнению ФАС, безосновательно называлась «наиболее эффективным препаратом для чувствительных зубов» и «рекомендацией номер один стоматологов всего мира».

Глава GTI считает, что турпоток из России в Турцию упал на 50%

Президент компании GTI Travel Иса Горгюлю (на фото в центре) рассказывая на встрече с журналистами о текущей летней программе в Турцию, заявил, что, по его оценке, поток из России в Турцию сократился на 50%. Из 7 тысяч запланированных туристов в неделю на турецкие курорты отправляются только 4 тысячи. Убытки компании за период с мая по июль вряд ли будут отыграны в течение этого сезона. Основные причины – увеличение стоимости авиатоплива и, соответственно, авиабилетов (на 100%), нестабильный курс валют и подорожание гостиниц (на 40-60%). При этом оператор продолжает предлагать партнерам высокую комиссию – 13-15%.

В ближайшем зимнем сезоне GTI Travel Russia начнет предлагать отдых в Египте. Соответствующие программы стартуют с октября. В Хургаду и Шарм-эль-Шейх запланированы по два чартера в неделю (600-800 человек). «Европейские офисы GTI уже давно работают с египетским направлением, - рассказал Иса Горгюлю. – Настало время предложить этот продукт российским клиентам». На следующий сезон запланирован выход компании в Испанию и Австрию.

Также в предстоящем зимнем сезоне компания собирается повторить прошлогоднюю программу в Анталию (четыре вылета в неделю). Кроме того, запланированы программы в Паландокен (один чартер в неделю) и Улудаг (ежедневно, через Стамбул). (Светлана Чичкина, RATA-news)

«Натали» свернула чартерную программу в Испанию из Нижнего Новгорода

Прекращение прямых перелетов в Барселону в «Натали Турс» объясняют отсутствием у жителей Нижнего Новгорода интереса к программе

Компания «Натали турс» закрыла чартерную программу из Нижнего Новгорода в Испанию. Как рассказал «Коммерсанту» заместитель генерального директора по продажам «Натали турс» Михаил Лапшин, авиакомпания «Ямал-Авиа» выполнила три перелета на самолете Boeing-737 Нижний Новгород – Барселона – Нижний Новгород в июне этого года. Затем чартерная цепочка была свернута из-за отсутствия загрузки. Всего за сезон с 5 июня по 18 сентября оператор планировал организовать десять перелетов из нижегородского аэропорта в Испанию. Г-н Лапшин пояснил, что компания не понесла убытков из-за изменения планов: «Это был тестовый год. Для того чтобы закрепиться на нижегородском рынке, мы были готовы отработать эту цепочку “в ноль“ – без прибыли и убытков».

Эксперты объясняют отсутствие интереса нижегородцев сразу к нескольким новым для них направлениям (кроме Испании, этим летом из Нижнего были организованы прямые перелеты в Хорватию и Грецию) тем, что региональным рынкам трудно перестраиваться на новые маршруты из-за собственной инертности. Последние десять лет, прошедшие после кризиса российской экономической системы 1998 года, летние чартерные перелеты из Нижнего осуществлялись в основном в Турцию. Так, в 2007 году число пассажиров, вылетевших из аэропорта Нижнего Новгорода в Анталию, выросло более чем на 30% по сравнению с 2006 годом и достигло 14,35 тыс. человек (общий пассажиропоток нижегородского аэропорта в прошлом году составил 253 тыс. человек).

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина говорит о том, что нижегородский регион – не единственный в стране, где московские туроператоры вынуждены сворачивать чартерные программы в этом году. Подобные случаи, по словам г-жи Тюриной, зафиксированы, в частности, в Самаре, Ростове-на-Дону и других городах.

Что касается Нижнего Новгорода, то расширение спектра предложений и число чартерных программ по разным направлениям оказалось избыточным для этого региона, во всяком случае, в нынешнем сезоне. В результате заказчики рейсов вынуждены демпинговать и предлагать туры по ценам ниже себестоимости, считает Ирина Тюрина. Особенно увеличилась авиаперевозка на Турцию, и низкие цены на этом направлении отвлекают внимание нижегородцев от других стран, куда можно было бы отправиться напрямую из этого города.

«Из-за острой конкуренции в Москве операторы пытаются захватывать региональные рынки без достаточно серьезных маркетинговых усилий. При этом финансовые возможности крупных операторов позволяют работать на грани убыточности во время выхода на рынок»,- поясняет представитель РСТ.

Руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев называет летний туристический сезон этого года не самым лучшим временем для развития региональных перелетов и напоминает о значительном росте стоимости авиатоплива. «По итогам пяти месяцев рост объемов авиаперевозок в России составил 23,8-23,9%, а по итогам полугода этот показатель не дотянул и до 20%», - заключил эксперт.

Дети Петербурга едут на отдых в Турцию

Завтра 12 детей сотрудников ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, погибших при исполнении служебного долга, отправляются в Аланью. Поездка организована в рамках акции Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии «Весь мир – в подарок детям!».

В отеле Club Insula 5* ребят целую неделю будут обслуживать по системе «все включено». Здесь предусмотрен детский буфет, детский бассейн с водными горками, детская площадка, анимационные программы. Петербургская компания «Тез тур» взяла на себя все расходы по отправке этой группы.

Отличительная особенность акции «Весь мир – в подарок детям!» - организация отдыха детей на лучших курортах, на самом высоком уровне, и эти стандарты выдерживаются инициаторами акции на протяжении пяти лет.

Напомним, что, в канун 2008 года в петербургском городском Дворце творчества юные представители разных силовых структур получили из рук руководителей пяти петербургских турфирм сертификаты на отдых около ста детей в рамках акции СЗРО РСТ «Весь мир – в подарок детям!». В конце мая с.г. прошел первый этап акции совместно с компанией «Атлас», которая приурочила отдых 30 детей открытию своего нового стратегически важного туристического направления - греческого острова Закинф. Туроператор отправил на недельный отдых три группы детей погибших сотрудников ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Пограничного управления ФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и ребят из многодетных семей общественной организации «Светлица».

В июне, после двухнедельного отдыха в международном болгарском лагере «Коктейль-клуб», в Санкт-Петербург вернулись дети погибших сотрудников УФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Ленинградского военного округа. Поездка была организована СЗРО РСТ совместно с туристической компанией «Солвекс-турне». Следующий этап акции пройдет совместно с компанией «Калипсо – мир путешествий», подарившей детям Санкт-Петербурга увлекательное путешествие в Финляндию.

Акция «Весь мир – в подарок детям!» родилась в год 300-летия Санкт-Петербурга и продолжается каждый год, вовлекая все новых партнеров и участников. За время ее проведения более шестисот детей сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении служебного долга, детей из многодетных семей, детей-инвалидов получили возможность бесплатно отдохнуть на лучших российских и зарубежных курортах. Всего в рамках акции фирмы-члены РСТ отправили в благотворительные туры более 2,7 тысяч человек.

С корабля – на крышу Эрмитажа.

В рамках презентации флагмана круизного флота холдинга Carnival Cruise Lines – лайнера Carnival Splendor, который на днях впервые посетил Санкт-Петербург, состоялся специальный ознакомительный тур по городу для гостей лайнера, подготовленный Северо-Западным региональным отделением Российского союза туриндустрии.

Примечательно, что визит Carnival Splendor в Петербург совпал с днем рождения Натальи Андроновой, генерального директора компании «Атлантис Лайн», которая проводила презентацию нового лайнера в северной столице. Холдинг Carnival тепло поздравил Наталью с ее праздником (фото).

На мероприятии присутствовали представители администрации Санкт-Петербурга, руководство Российского союза туриндустрии, бизнеса, инвестиционных компаний, а также около 20 московских и петербургских журналистов.

После программы на лайнере представители Северо-Западного отделения РСТ предложили гостям почувствовать себя в роли круизных пассажиров: для них был разработан эксклюзивный экскурсионный маршрут «Новые турпродукты Санкт-Петербурга». Организаторы преследовали цель показать знакомый Петербург через оригинальную идею и поэтому включили в программу не совсем обычные варианты осмотра города.

В Эрмитаже гостей встречал заместитель директора по выставочной работе Владимир Матвеев, который рассказал о текущих и ближайших экспозициях музея, о дерзких проектах. Москвичи посмотрели выставку «Во дворцах и в шатрах: исламский мир от Китая до Европы», центральным экспонатом которой является бухарская палатка, впервые установленная в Николаевском зале и представляющая собой фактически портативный дворец. Затем гостям представили специальную программу на чердаке музея «Подвиг Эрмитажа», а в заключении позволили совершить небольшую прогулку по крыше Зимнего дворца и полюбоваться великолепными видами на Дворцовую площадь (фото).

Следующий пункт программы – обзорная экскурсия по городу на современном двухэтажном автобусе проекта «Сити Тур», который в мае 2008 года был впервые запущен в Санкт-Петербурге. Заместитель директора по маркетингу компании «Балтик Тревел» Елена Львова рассказала гостям о туристическом маршрутном автобусе, оснащенном многоканальной лингафонной установкой - проекте европейского типа, аналогичного тем, что существуют в Париже, Риме, Барселоне и других европейских столицах (фото). Сегодня 6 автобусов на 72 места каждый начали курсировать по историческому центру Санкт-Петербурга, а туристы получили возможность на 8 языках прослушивать аудиозапись экскурсии, составленной ведущими историками города, выйти на любой из 10 остановок и после самостоятельного осмотра достопримечательностей сесть по тому же билету в следующий автобус маршрута. Помимо дневного разработан маршрут «Парадный Петербург ночью», во время которого пассажиры могут наблюдать развод мостов. Стоимость взрослого билета 350 рублей, детского – 200. Каждый пассажир получает карту города с маршрутом сити-тура и одноразовые наушники.

Двухэтажный автобус довез москвичей до развлекательного комплекса «Планета Нептун», где в марте нынешнего года открылся уникальный лабиринт страха «Ужасы Петербурга». Гости ознакомились с интерактивной выставкой в духе петербургской мифологии, представляющей коллекцию самых известных и трагических эпизодов из литературного и исторического наследия Петербурга (фото).

В проекте задействованы самые последние звуковые и светоэффекты, новейшие разработки голографической проекции, последние достижения аниматроники (двигающиеся восковые фигуры), подвижные платформы, живые актеры. Кстати, среди посетителей «территории призраков» много москвичей, немалый интерес аттракцион вызывает и у иностранных туристов, которым перед посещением аттракциона раздаются буклеты-либретто с описанием каждой сцены на шести языках.

Закончилась программа по Санкт-Петербургу в шоу-холле «Атмосфера». Этот центр открылся в начале 2008 года и заявил о себе как об уникальной площадке с авторским шоу, собственной труппой и единственным в России фонтанным представлением (фото).

Гордость заведения – кухня. Собственная коптильня, бассейн с живой рыбой, несколько тандырных печей позволяют ресторану выдерживать конкуренцию с самыми изысканными гастрономическими центрами города. Заведение позиционирует себя как туристический объект, способный предложить большим группам туристов (вместимость - 2000 человек!), не только вкусный хлеб, но и красивое зрелище. В этом смогли убедиться и московские гости.

Уже осенью 2008 года СЗРО РСТ совместно с предприятиями туристической инфраструктуры города - членами союза возобновляет программу продвижения Санкт-Петербурга – проект «Петербургский вояж. Белые Дни». Московские журналисты будут приглашены оценить туристические возможности города в зимний сезон. (Татьяна Деменева, RATA-news)

Санта Клаус дал старт зимнему сезону

В Рованиеми (Финляндия) впервые прошла рабочая встреча профессионалов туристического сектора. Туроператоры из разных стран обсуждали со своими финскими партнёрами новые возможности зимнего отдыха в Лапландии, программы активного отдыха и организацию отдыха туристов в целом. Турфирма «Лабиринт» была единственной компанией из Москвы, приглашенной на эту встречу. «Приятно знать, что финские партнёры так ценят наше сотрудничество, – сказал RATA-news руководитель Скандинавского отдела компании «Лабиринт» Сергей Михайлов. – У нас действительно очень сильные позиции в Рованиеми, мы работаем практически со всеми компаниями, представленными в этом регионе, и, конечно, подобное мероприятие перед зимним сезоном было очень полезным».

На встрече присутствовали представители практически всех отелей региона – Rantasipi Pohjanhovi, Cumulus Rovaniemi, Santa Sport Institute, Sokos Hotel Vaakuna Rovaniemi, Clarion Hotel Santa Claus, City Hotel, Sky Hotel Rovaniemi. И только посторонним могло показаться, что операторы и хотельеры обсуждают предстоящий сезон – все контракты на Новый год 2008/2009 уже давно подписаны, все комнаты распределены. Как отметил г-н Михайлов, Рованиеми без преувеличения можно назвать самым популярным финским курортом на Новый год и Рождество, в котором получить комнаты в отелях в середине сезона или новым игрокам практически нереально. «Если вы хотите работать на этом рынке, – посоветовал он, – имеют смысл только долгосрочные отношения. У «Лабиринта», например, уже заключены контракты до 2012 года».

«Наземка» – один из самых «болезненных» для туроператоров вопросов зимнего сезона, поэтому многие компании пытаются найти альтернативные варианты. Например, «Лабиринт», несмотря на большее по сравнению с другими операторами количество комнат в Рованиеми, уже несколько лет заключает эксклюзивный контракт с отелем Ilveslinna в городе Рануа, находящимся в 70 км от Рованиеми и в нескольких минутах ходьбы от знаменитого арктического зоопарка. «Это та же Лапландия, но за меньшие деньги», – объясняет коммерческий директор фирмы Татьяна Зотова.

На встрече также присутствовали компании, организующие активный отдых туристов в Лапландии: Ranua Wildlife Park, Lapland Hotels and Safaris, Erasetti Safaris, Arktikum, Wild North. Одним из самых востребованных был стол представителя Santa Claus Office. На встречу с ним хотели попасть все туроператоры без исключения. Деревня Санта Клауса, его почтовый офис и главный офис новогоднего деда – обязательное место посещения любой туристической группы. В новогодние праздники в деревню ежедневно приезжает более 2 тыс. человек не только из близлежащего Рованиеми, но и из более далеких регионов – Рануа, Леви, Куусамо. Туроператоры и финские компании сообща решали, как организовать поток туристических групп, чтобы у каждого туриста была возможность встретиться с Санта Клаусом.

По общему мнению, встреча прошла успешно, было принято решение сделать ее ежегодной.

Комплекс «Беловодье»: отдых с комфортом и оздоровлением

Членом Российского союза туриндустрии стал гостиничный комплекс европейского уровня «Беловодье» (фото) в городе-курорте Белокуриха. Его гости всегда найдут здесь красоту алтайской природы, уникальную историю и европейский комфорт. Вот только основные преимущества отдыха в «Беловодье».

Комфортабельные номера (фото). Отель предлагает размещение в одноместных и двухместных однокомнатных номерах, студиях, люксах, апартаментах и президентском номере с полным набором услуг, соответствующих мировым стандартам. В «Беловодье» есть стилизованные номера оригинального дизайна. Для удобства гостей, отдыхающих с детьми, предусмотрены услуги няни, специально оборудована детская комната, имеются изящные детские кроватки и коляски, а в медицинском центре комплекса работает педиатр.

Кухня. Для отдыхающих работает система «шведский стол» с удобным временем завтрака, обеда и ужина. Для маленьких гостей разработано детское меню. Ресторан отеля «Беловодье» (фото) – это яства из меню русских царей и деликатесы дипломатической кухни XVIII-XIX веков, профессиональное обслуживание и уютная обстановка.

Аквацентр. На 1500 кв. м аквацентра расположились два бассейна с различными аттракционами (водные горки, гейзер, «мастер массаж», система водопадов и противотоков, аэромассажное плато) и уникальный термический комплекс с традиционной русской баней, финской сауной, турецким хаммамом. Хорошо разогревшись, приятно посетить бодрящую «Пещеру холода», где круглый год сохраняется температура -16°С. А еще гостей ждут удивительные «Души впечатлений».

Медицинский центр. Специалисты центра разработали оздоровительные программы различных направлений (7 и 10 дней), санаторно-курортное лечение (от 14 дней), а также комплексные программы по снижению веса, восстановительные программы для молодых мам, «антистресс» и многое другое. Гостей ждут уникальные процедуры DaySpa с использованием эксклюзивных массажных техник: стоун-терапия, бамбуковый массаж, массаж азиатскими сферами, кокосовыми половинками, на основе профессиональной линии французской косметики Acadеmy.

Бизнес-центр. В отеле работает многофункциональный конференц-зал, рассчитанный на 115-120 человек, и небольшая комната для переговоров на 12 человек. К услугам гостей электронные средства связи, оргтехника, организационная поддержка мероприятий, беспроводной доступ в Интернет, работающий на всей территории комплекса.

Отель «Беловодье» предлагает оздоровительные туры и отдых. Поездкана 5 дней длядвухчеловек в стандартном номере–26200рублей. В стоимость включено проживание в двухместном номере, двухразовое питание, посещение комплекса бань и саун аквацентра (5 часов), ознакомительная экскурсия по городу-курорту, ежедневное посещение тренажерного зала, консультация врача терапевта,10-процентная скидка на каждое посещение комплекса бань и саун,медицинская процедура на выбор, 30-процентная скидка на размещение ребенка при заезде «Мать и дитя», бесплатное размещение детей на допместе (при семейном заезде).

«Беловодье»: (38577) 3-29-72, 3-29-51 (служба бронирования и приема и размещения), 8-903-910-3388 (круглосуточно), www.belovodie.su

«Адлеркурорт»: капсула здоровья и молодости

Врачи санаторно-курортного объединения «Адлеркурорт» стали активно применять в своей работе производимые в США современные установки комплексной реабилитации «Альфа-2010». Эти медицинские капсулы позволяют проводить циклы различных процедур по уходу за телом. С помощью необычных медицинских аппаратов можно выводить из организма токсины, улучшать циркуляцию крови, очищать и омолаживать кожу, снимать напряжение в мышцах. Кроме того, капсулы «Альфа-2010» помогают сжигать лишние калории и стимулируют потерю веса.

Одной из первых в Сочи методы работы с установкой комплексной реабилитации «Альфа-2010» освоила руководитель кабинета интегральной терапии санаторно-курортного объединения «Адлеркурорт» Надежда Литвиненко. Многие из приезжающих на отдых курортниц спешат записаться к ней на процедуры. И уезжают домой помолодевшими.

«Солвекс»: бесплатная виза на остров Крит

Компания «Солвекс-трэвэл» приготовила отличный подарок агентствам, работающим на греческом направлении – бесплатная виза при бронировании тура на остров Крит с вылетами 27 и 31 июля и 3 августа.

На Крите «Солвекс» предлагает отдых на всех значимых курортах острова, располагая на каждом гарантированными номерами в наиболее востребованных у россиян отелях разных ценовых категорий. Элунда – одно из самых фешенебельных и модных мест отдыха на Крите, где находятся роскошные отели Elounda Beach Hotel & Villas, Elounda Mare и Elounda Bay Palace. Туристическая инфраструктура острова наиболее развита на курорте Ираклион. Здесь на побережье Критского моря расположены два аквапарка и множество отелей, от скромных «трешек» до фешенебельных 5* de luxe.

Перелеты из Москвы в Ираклион дважды в неделю по четвергам и воскресеньям осуществляет авиакомпания «Глобус».

«Солвекс-трэвэл»: (495) 956-14-18, greece@solvex.ru, www.solvex.ru

VKO Travel: два тура в Грецию по цене одного

Скидки VKO Travel от 16% до 50%! Отдыхать в Греции всей семьей теперь стало еще дешевле. Забронируйте тур на 30 июля со специальными летними скидками. Цены указаны в рублях.

Athos Palace 4*, HB, Халкидики, обычная цена 29785, скидка 31%, новая цена 20535.

Olympic Kosma 3*, AI, Халкидики, 25419, 50%, 12543.

Pegassos Beach 4*, HB, о. Родос, 30895, 16%, 25863.

Спешите бронировать.

Греция от VKO Travel – это широкий ассортимент качественных предложений, он-лайн подтверждение, привлекательные цены.

VKO Travel: (495) 780-90-02, www.vkotravel.com

Pac Group: новый круиз «Голландия – Россия 1:5»

Туристическая компания Pac Group представляет новый круизный маршрут «Голландия – Россия 1:5». Один круиз – пять стран. Из Амстердама в Санкт-Петербург (Нидерланды – Германия – Швеция – Финляндия – Россия) на современном комфортабельном лайнере MSC Armonia 4* в составе русской группы. Привлекательна и стоимость круиза от 37312 руб. на человека (включая перелет до Амстердама).

Круиз рассчитан на 6 дней/5 ночей, с 6 по 11 сентября. В период путешествия туристам представится редкая возможность увидеть единственный в году знаменитый парад цветов в Амстердаме – Aalsmeer Parade, попробовать пиво Beck´s на его родине – в Бремене, погулять по средневековым улочкам Висбю на маленьком шведском острове Готланд, побродить по шумной рыночной площади в Хельсинки, где можно отведать свежайшие рыбные деликатесы.

Обратите внимание! До Амстердама с компанией Pac Group можно добраться как на самолете, так и на поезде.

Pac Group: (495) 933-09-50/51, www.gocruise.ru

VKO Ski: спецусловия за раннее бронирование горнолыжного тура

При бронировании туров на горнолыжные курорты до 31 августа, VKO Ski предлагает высокую комиссию – 15% на любую дату вылета и любую продолжительность тура. Но это еще не все!

По условиям акции, цена на такие туры не возрастет, даже если увеличится стоимость авиаперевозки. Полная гарантия того, что топливный сбор взиматься не будет!

VKO Ski: (495) 780-90-02, www.vkotravel.com

МИТС: Westin Palace Milan – это не только шопинг

Милан является не только деловой столицей Италии, но и городом исторических памятников. Наибольшую же известность Милан получил благодаря миру моды и дизайна.

Здание отеля Westin Palace Milan возведено в 50-х годах ХХ века, неподалеку от самых известных магазинов и исторических достопримечательностей, в том числе от церкви Санта Мария делле Грацие, где находится знаменитая фреска Леонардо да Винчи «Тайная вечеря».

Westin Palace Milan располагает 228 номерами, в том числе 13-ю номерами категории Suite. В 10 из них гостей ждут отделанные мрамором турецкие бани, а из окон открывается живописный вид на Милан. Номер Presidential Suite занимает несколько угловых комнат на 8 и 9 этажах отеля, с его просторной террасы можно любоваться панорамой город.

Отель предлагает комфортные условия размещения для самых разных гостей, как деловых людей (полностью оборудованный бизнес-центр, 12 конференц-залов вместимостью от 10 до 300 человек), так и семей с детьми (большое количество соединяющихся номеров, есть специальные детские кровати).

Даже в ресторане Casanova, по праву считающимся одним из лучших ресторанов средиземноморской кухни Милана, есть специальное детское меню. Также ресторан предлагает легкое сезонное меню и специальное фитнес-меню, в котором используются только органические продукты. Можно отправиться в летний ресторан Ivory на открытой террасе или за аперитивом в бар The Lounge.

Отдохнуть и расслабиться после многочасовых походов по магазинам лучше всего в фитнес-центре отеля. На площади 280 кв. м соседствуют две турецкие бани, четыре кабинета для оздоровительных процедур и тренажерный зал. Более того, в отеле гостям могут выдать специальные карты, где отмечены маршруты пробежек и прогулок протяженностью 3 и 5 км.

Наконец, в пределах километра от Westin Palace Milan находятся не только магазины известных дизайнеров и мировых брендов, но и картинная галерея и дворец Брера, оперный театр Ла Скала, собор Дуомо и музей Польди-Пеццоли. А если не полениться и пройти немного дальше, то можно полюбоваться на дворец Сфорца, церковь Санта Мария делле Грацие или посетить миланский выставочный центр.

МИТС: (495) 938-59-59, mits@mits.ru

«Ланта»: самое лучшее на Адриатике – Хорватия

Многопрофильный туроператор «Ланта-тур вояж» представляет туры на отдых в Хорватии из Москвы и Ростова-на-Дону.

Преимущества туроператора:

- собственные представители на курортах;

- в предложении все популярные курорты Истрии (Пула) и Южной Далмации (Дубровник);

- комфортабельный перелет на базе рейсов а/к «Трансаэро» в Пулу и Дубровник;

- в наличии места на перелет в салоне бизнес класса;

- гарантированные номера в самых востребованных отелях: Sol Koralj 4*, Sol Aurora 4*, Sol Umag 4*, Sol Garden Istra 4*, Eden 4*, Istra 4*, Laguna Albatros 4* («все включено»), Laguna Materada 3*, Croatia5*, President 4*, Rixos Libertas 5*, Bellevue 5*, Gran Hotel Park 4*, Iberostar Albatros 4*;

- туры любой продолжительности на 7, 10, 11 или 14 ночей;

- привлекательные цены;

- бронирование всех туров в системе онлайн;

- моментальное подтверждение.

www.lantatur.ru

Обновленный модуль Hotels.su

Вышел в свет новый улучшенный модуль поиска доступных мест в отелях, разработанный компанией «Нота Бена».

Обновленная версия поискового модуля, которая получила название Hotels.su V.3, производит поиск по более чем 90 тыс. отелям, причем по половине из них доступны специальные расценки. Впервые на российском рынке реализована возможность загрузки наличия мест непосредственно из компьютеров, установленных в самих отелях. Улучшены возможности интеграции модуля Hotels.su на сторонние сайты. Новая версия продукта предоставляет возможность более тонко настраивать такие связки.

Hotels.su V.3 является результатом многомесячного труда компании «Нота Бена». Код поискового модуля переписан полностью. Более 43 тыс. строк программного кода, несколько сотен объектов и более $100 тыс. инвестиций – таковы лишь некоторые цифры.

«При разработке нового модуля были, прежде всего, учтены пожелания наших партнеров, – говорит директор компании «Нота Бена» Михаил Ушаков. – В ближайшее время мы рассчитываем на то, что они оценят все преимущества, которые может дать новый модуль. Мы планировали закончить все изменения до нескольких крупных интеграций нашей системы на сторонние сайте. И компания с поставленной задачей справились».

Новый модуль поиска использует передовые международные наработки, адаптируя их для российского рынка. Ядро системы, как и в предыдущих версиях продукта, основано на системе NBCRS. Для доступа к ценам ряда цепочек отелей используется прямая связь Hotels.su и систем бронирования самих цепочек. Это позволяет конечным пользователям и туристическим агентствам видеть на экране ту же информацию, как если бы они звонили в отель.

Напомним, что система Hotels.su позволяет искать и бронировать номера в отелях в различных странах по договорным ценам. Бронирование осуществляется в режиме реального времени, клиенты мгновенно получают подтверждение.

По словам начальника технического отдела компании «Нота Бена» Дмитрия Большакова, впервые на российском рынке реализован поисковый модуль подобной функциональности, который к тому же очень прост в установке и использовании. «В дальнейшем мы планируем постоянно совершенствовать модуль Hotels.su, – пообещал г-н Большаков. – Наши партнеры, желающие использовать модуль бронирования на своих сайтах, получат его абсолютно бесплатно и с соответствующей поддержкой менеджеров компании».

В ближайшее время будет создана база отелей, доступных для бронирования. Все зарегистрированные пользователи смогут бесплатно скачать её для использования на своих сайтах.

Разработчик и владелец систем бронирования гостиниц, компания «Нота Бена», работает на международном рынке туризма с середины 90-х гг. Основным направлением ее деятельности является бронирование туристских услуг по всему миру. Главный русскоязычный проект компании – Hotels.su – система бронирования гостиниц по всему миру, создана с учетом всех самых современных разработок в области информационных технологий.

«Кандагар»: ах, Одесса!

Группа компаний «Кандагар» предлагает отдых на любой вкус и профессиональное лечение на курортах Одесского побережья. К услугам гостей размещение в гостиницах, пансионатах и санаториях Одессы, Затоки, Коблево, Сергеевки, Черноморского и Железного порта. Здесь комфортабельные номера, качественное обслуживание, широкий спектр предлагаемых услуг, удобный ценовой диапазон и живописные места. Действуют предложения со скидкой 15% и 20%.

«Кандагар-Тур»: (495) 786-21-16, www.kandagar.com

Розничную сеть «Интуриста» возглавил Сергей Толчин

«Интурист», крупнейший вертикально-интегрированный туристический холдинг России, объявляет о назначении Сергея Толчина на должность генерального директора сети розничных продаж ОАО «Интурист Магазин Путешествий». Ранее Сергей Толчин занимал должность коммерческого директора сети турагентств «Куда.ру».

В сферу ответственности г-на Толчина на новом посту входят вопросы дальнейшего развития сети турагентств «Интурист Магазин Путешествий» и построения эффективной системы управления дивизионом «Розничные продажи».

Президент ВАО «Интурист» Александр Арутюнов отметил: «За 2007 год мы построили одну из крупнейших сетей турагентств в России с покрытием 80 регионов. Кроме того, была создана эффективная система управления сетью, налажена технология продаж турпродукта через собственные и франчайзинговые офисы. Сегодня нашей первоочередной задачей в развитии дивизиона «Розничные продажи», представленного ОАО «Интурист Магазин Путешествий», является внедрение современных технологий продаж, отвечающих мировым стандартам, для повышения качества обслуживания клиентов».

Дорожные впечатления на трассе М-54

Продолжаем рассказ о путешествии корреспондента RATA-news по Великому Саянскому кольцу.

Покинув Танзыбей, отправляемся по Усинскому тракту в сторону Тувы, на край света. В древности коренные обитатели здешних мест полагали, что за горами Западный Саян заканчивается все. Дорога проходит на фоне невероятных по красоте ландшафтов (фото).

Эти торчащие в разные стороны зубцы – скальный массив Ергаки, являющийся частью одноименного природного парка и культовым местом для скалолазов, художников и фотографов. Согласно распространенному поверью, здесь любили отдыхать боги. Такой божественный VIP-курорт, выражаясь современным языком. Нам повезло, погода на перевале случилась чудесная, что бывает не часто, и потому удалось рассмотреть, правда, издалека, и сфотографировать неповторимые природные феномены.

В переводе с тюркского языка слово «ергаки» означает «пальцы». Несомненное украшение парка – многочисленные реки и озера. Их оригинальность и красота отражены в названиях – Радужное, Светлое, Тушканчик, Горных духов, Черное… Гранитные останцы всевозможных форм и размеров (или, если верить легендам, каменные игрушки, скрашивающие отдых все тех же богов) тоже носят звучные имена – Зуб дракона, Гора-птица, Висячий камень. Множество мифов связано со Спящим Саяном (фото). Посмотрите на снимок слева направо: голова лежащего на спине человека, сложенные на груди руки, ноги и ступни… Считается, что пока этот каменный гигант спит, людям ничего не грозит.

Еще одно чудо природы в парке «Ергаки» – скопление скал под названием Каменный город. Рассказывают, в этих местах давным-давно спасалось от татарского хана племя саян. Они построили город и жили в нем дружно и счастливо, пока их не выдал злой человек Змеинго. Накануне свадьбы сына вождя Кулумыса и прекрасной Ои в город ворвались враги. «Лучше я стану рекой, чем расстанусь с Кулумысом», – решила красавица и обратилась в реку. Прекрасный город постепенно окаменел, разрушился и покрылся лишайником. А речка Оя продолжает свой бег к озеру, которое зовется Ойским. Когда мы проезжали вдоль его берегов был самый конец мая, а оно еще не освободилось ото льда (фото).

 

Озеро может служить ориентиром тем, кто едет на горнолыжную базу «Ергаки». Она расположена как раз над Ойским. Инфраструктура курорта – это подготовленные склоны до полутора километров длиной, бугельный подъемник и несколько различных по размерам и планировке домиков. Но, если верить рассказам побывавших на базе лыжников, там самое место для тех, кто предпочитает катание не по вылизанным трассам, а свободный полет по целинному снегу между елей и сосен. Им «Ергаки» подарят ни с чем несравнимое удовольствие.

Как раз в Ергаки на открытие новой трассы и летел 28 апреля 2002 года губернатор Красноярского края Александр Лебедь. Вертолет МИ-8 в густом тумане зацепил хвостом линию электропередачи и рухнул вот здесь, буквально в 50 м от дороги. Вместе с Лебедем погибли еще 7 человек. Все, кто едут по этой дороге, непременно останавливаются у памятника и маленькой часовни (фото).

 

Вышли из машины и мы, постояли, помолчали… И поехали дальше. Нас ждала Тува. (Любовь Булгакова, RATA-news)

www.gotosiberia.ru

Продолжение следует

Новый аквапарк «Блю Кэнион» в Корее

Недавно в «Феникс парке», располагающемся в Пхёнчхане провинции Канвон-до, открылся новый аквапарк «Блю Кэнион», выполненный в средиземноморском стиле. Закрытая и открытая зоны оформлены в бело-голубой гамме, что создает атмосферу настоящего Средиземноморья.

Закрытая зона «Блю Кэнион» составляет 11,5 тыс. кв. м, а открытая зона – 14,8 тыс. кв. м. Таким образом общая площадь аквапарка – 26,4 тыс. кв. м. Посетители могут прокатиться с горки «Апхилл слайд» высотой с 5-этажное здание, искупаться в «Вэйв ривер» с волной в 210 м длиной, и, конечно же, насладиться спа и другими водными аттракционами.

Кроме того, посетители могут испытать новые водные развлечения, такие как «Бассейн с волнами», «Детская зона», «Торенто ривер» и другие.

Гонки на лодках-«драконах» по реке Саравак

Саравакская регата, зародившаяся еще в XIX веке, когда европейская община штата стала проводить ежегодные лодочные гонки по реке Саравак, до сих пор является одной из самых уникальных в мире. В этом году она пройдет с 1 по 3 августа в столице штата Кучинге. В свое время знаменитый «белый» губернатор Саравака Чарльз Брук использовал специальный паром, чтобы через всю страну перевозить на нем почетных гостей на борт собственной яхты Maimunah-1, тоже принимавшей участие в соревнованиях.

Сегодня регату поддерживает правительство страны, а также British Resident и The District Office. Благодаря общественным пожертвованиям, она и по сей день остается одним из самых заметных и популярных событий года.

В удивительно красочном и зрелищном соревновании участвуют как традиционные, «длинные» лодки, так и лодки-«драконы». Стоит посмотреть, как от причалов Кучинга отходят суда-участники уникальных соревнований. Трофей же достается той шлюпке, которая быстрее всех обойдет буи.

S7 Airlines активно внедряет технологию е-ticket

Компания S7 Airlines, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях, объявляет об открытии взаимных продаж электронных билетов на совместные рейсы S7 Airlines и авиакомпаний-партнеров: Aerosvit (Украина), Asiana Airlines (Южная Корея), Dnieproavia (Украина) и Thai Airlines (Таиланд).

Электронные билеты на рейсы этих авиакомпаний оформляются в рамках двухсторонних интерлайн-соглашений, подписанных с S7 Airlines в середине июля 2008 года. Ранее между авиакомпаниями действовали интерлайн-соглашения о взаимном признании бумажных авиабилетов.

Интерлайн-соглашения позволяют пассажирам S7 Airlines совершать перелеты на рейсах других авиакомпаний, имея при себе единый билет, распечатанный на бланке S7 Airlines, или в случае электронных билетов – маршрутную квитанцию S7 Airlines. Кроме того, интерлайн-перевозки предоставляют авиапассажирам возможность использовать наиболее удобные стыковки с рейсами авиакомпаний, участвующих в соглашении.

S7 Airlines активно внедряет технологию электронных авиабилетов и постепенно уходит от бумажных аналогов. Так, в рамках двухстороннего интерлайн-соглашения S7 Airlines с авиакомпанией Iberia (Испания) на взаимных рейсах двух авиакомпаний оформляются только электронные билеты.

Также S7 Airlines продолжает развивать продажи е-ticket на новых направлениях собственной маршрутной сети. С 13 июля 2008 года электронные билеты S7 Airlines можно оформить в российских аэропортах Магадана и Перми, с 19 июля – в международном аэропорту Тивата (Черногория).

В настоящий момент электронные билеты S7 Airlines действуют в 33 российских и 28 зарубежных городах.