№4378
Экскурсия для туроператоров в музей-усадьбу «Кусково» – уже завтра!
Завтра состоится деловая экскурсия туроператоров по въездному и внутреннему туризму в Государственный музей керамики и «Усадьбу Кусково XVIII века».
Дворцово-парковый ансамбль XVIII века «Усадьба Кусково уже не раз принимал туроператоров, чтобы рассказать, что нового музей может предложить туристам. Но новости не заканчиваются!
За последний год в музее реализованы интересные проекты. Один из них – выставка исторических костюмов, сшитых точно по образцам XVIII века. Экспонаты, представленные в интерьерах кусковского дворца, иллюстрируют развитие моды века Просвещения, блистательно воспроизводят роскошь французского вкуса, который царил во всей Европе в XVIII веке. Куратором этого проекта стала Натали Арран – историк, создатель и коллекционер костюмов.
Уникальность «Кусково» еще и в том, что на территории усадьбы XVIII века находятся коллекции единственного в России Государственного музея керамики. В этом году музей организовал выставку «Мы наш, мы новый мир построим, которая приурочена к 100-летию Октябрьской революции. На ней представлено более 1000 работ советских мастеров керамики и стекла из собрания Государственного музея керамики и усадьбы «Кусково». В том числе – знаменитая коллекция агитационного фарфора, одна из лучших в России.
В экспозиции солируют произведения художественного фарфора, демонстрирующие революционные изменения в политической, экономической и культурной жизни страны, развитие науки и техники, преобразования в общественной сфере с 1917 года до начала 1990-х годов. Многие музейные предметы экспонируются впервые.
Участникам деловой поездки также будут представлены новые художественно- музейные программы и мастер-классы разработанные совместно с партнером музея компанией «Экспомания».
Последний день приема заявок!
Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: КУСКОВО-2.
Укажите, пожалуйста, название компании, ф.и.о. и должность заявителя, сайт турфирмы.
Банк России распорядился блокировать счета за налоги менее 0,9% от оборотов компании
Банк России установил минимальный размер налогов от оборота по счету, при котором компаниям заблокируют расчетные счета. Как это относится к турбизнесу? По просьбе RATA-news разъяснения дает генеральный директор компании «Аудит-Контур» Елена Иванова.
- Контролировать размер налогов компаний Банк России поручил еще в прошлом году (Методические рекомендации ЦБ РФ от 13.04.2016 № 10?МР). Тогда он установил порог в 0,5% от оборота. А этим летом регулятор установил новый минимальный размер налогов от оборота по счету – 1% (Методические рекомендации ЦБ РФ от 21.07.2017 № 18-МР). В эту долю входят налоги и страховые взносы. Банк смотрит соотношение обязательных платежей к общему дебетовому обороту, то есть к поступлениям по всем счетам в этой кредитной организации.
Нередко клиентов с маленькими платежами в бюджет банкиры считают ненадежными и ищут повод расторгнуть договор. Многие турфирмы уже получали от банков запросы по поводу низких налогов. Если размер налогов от оборота по счету меньше 1%, банк вправе заблокировать компании доступ к «Клиент-банку». У такой компании ищут недостатки в платежных поручениях, отказывают в операциях. Два отказа в течение года дают банку законное право расторгнуть договор с клиентом.
Если компания работает с разными банками, а перечисляет налоги только через один, другие начинают интересоваться, почему нет налоговых платежей, требуют, чтобы компания перечисляла налоги только через них, иначе счет закроют.
Компании решают эту проблему разными способами. Одни закрывают счет и переводят деньги в менее конфликтный банк. Другие сохраняют счет и перекидывают на него все налоговые платежи или их часть в размере 1% от оборота в этом банке.
Очевидно, что в соответствии с новыми методическими рекомендациями ярлык сомнительной фирмы можно повесить на компании с большими оборотами и низкой налоговой нагрузкой. Хотя без проверки документов этих предприятий невозможно определить, какие обороты по счетам являются их выручкой. Ведь по посредническим операциям выручкой компании является ее вознаграждение, а не весь дебетовый оборот по счетам в банках.
Поэтому на основании методических рекомендаций ЦБ от 21.07.2017 в зону особого внимания кредитных учреждений с большой вероятностью попадут агентства по продаже авиа- и железнодорожных билетов, турфирмы, у которых большие обороты по билетам, посреднические операции по объектам проживания и сезонный характер работы. То есть многих организаций в сфере туризма ждут запросы банков, блокировка «Клиент-банка», а также закрытие счетов – ведь документ Банка России не учитывают специфику деятельности туристических организаций.
Поэтому, на мой взгляд, необходимо от имени РСТ обратиться в Банк России с письмом, разъясняющим особенности туристического бизнеса и содержащим просьбу рассмотреть возможность снижения размера налогов от оборота по счету как признака сомнительных операций.
«Азимут» начнет полеты уже в сентябре. Расписание и цены неизвестны
«Азимут» – новая авиакомпания юга России. Сейчас базируется в аэропорту Ростова-на-Дону, а в декабре станет базовой для нового аэропорта «Платов» в Ростовской области. Это проект владельца московского аэропорта «Внуково» Виталия Ванцева и бывших топ-менеджеров авиакомпании «Якутия» Павла Удода и Павла Екжанова. Как сообщают СМИ, персонал нового перевозчика во многом состоит из бывших сотрудников закрывшейся авиакомпании «Донавиа» и ростовского филиала «ЮТэйр».
«Азимут» намерен начать операционную деятельность в сентябре. В маршрутную сеть войдут рейсы из Ростова-на-Дону и Краснодара в Москву, Сочи, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Симферополь, Уфу, Омск, Екатеринбург, Махачкалу, Самару, Новосибирск, Грозный и Казань. Далее планируется расширить географию полетов и выполнять рейсы в Минеральные Воды, Калининград, Челябинск, Сургут, Волгоград, Геленджик и Астрахань. Из зарубежных маршрутов предполагаются полеты в Ереван, Прагу, Стамбул, Франкфурт и Тель-Авив.
Сейчас в парке «Азимута» три лайнера SSJ-100. На сайте перевозчика сообщается, что третье воздушное судно прибыло совсем недавно, 13 августа, в рамках реализации контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией. Как и все воздушные суда авиакомпании, это улучшенная модификация SSJ100-95LR – «Сухой Суперджет 100» с увеличенными максимальной взлетной массой и дальностью полета.
Как уже писала RATA-news, потребность в межрегиональных рейсах сейчас огромная. Многие жители жалуются, что не могут слетать в соседний регион. Неправильно, когда Москва выступает хабом не только для европейской, но и остальной части страны. Европейские перевозчики также часто предлагают рейсы в какие-то города с пересадкой в хабе, например, Франкфурте-на-Майне. Причем, такой перелет, как правило, дешевле, но главное, что это один билет, учитывающий пересадку. У нас же отправляясь, например, из Кемерово в Волгоград через Москву, человек покупает не единый билет, а два автономных. И если самолет в Москву опоздал, то на оставшуюся часть маршрута придется покупать новый билет. В Европе же авиакомпания в таком случае предложит адекватную замену за свой счет. Попытки создать авиакомпанию для межрегиональных перелетов по России предпринимались не раз. Однако пока эта ниша, по большому счету, так и не занята.
По словам представителя международного туристического метапоисковика Momondo Ирины Рябовол, российские пассажиры заинтересованы в перелетах по стране, в основном, по нескольким лидирующим направлениям – Москва, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи. Что касается других городов России, то тут картина меняется от региона к региону. По данным Momondo, в топ-10 популярных направлений среди жителей Ростова-на-Дону, где базируется «Азимут», первая тройка – это Москва, Петербург и Симферополь. По этим маршрутам прямые рейсы из Ростова и сейчас совершаются регулярно. А вот до курорта Сочи, который закрывает ростовский топ-10, можно долететь только с пересадкой в столице. Все остальные места рейтинга занимают зарубежные направления – интерес ростовчан к перелетам внутри страны пока не сформирован.
«Жители Ростова также часто запрашивают перелеты в Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Самару, Калининград и Сургут. По последним двум направлениям авиакомпания «Азимут» летать пока не планирует. А вот спрос на перелеты в Уфу, Нижний Новгород, Омск, Махачкалу и Грозный, куда тоже объявлены рейсы «Азимута», в десятки раз ниже», – рассказала г-жа Рябовол RATA-news.
PR-менеджер портала Aviasales Юлия Домрачева также видит в маршрутной сети авиакомпании «Азимут» востребованные направления. «Маршрут Ростов – Москва занимает у нас 22 место по количеству продаж авиабилетов в августе-2017. Кстати, это направление обслуживают также «Победа», «Россия», «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии», «ЮТэйр» и «Северный ветер». Особым спросом пользуются рейсы из Краснодара в Москву – по популярности это 10-е направление. По этому маршруту летают «ЮТэйр», «Аэрофлот», «ВИМ-Авиа», S7, «Уральские авиалинии» и «Северный ветер», – рассказала она.
Вообще самые популярные маршруты из Краснодара – Москва, Петербург, Сочи, Екатеринбург, Симферополь, Новосибирск, Тюмень и Казань, а из Ростова – Москва, Петербург, Симферополь, Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск, Сургут и Сочи.
По мнению авиаспециалистов, появление «Азимута» увеличит выбор для пассажиров с юга России и усилит конкуренцию на сильно монополизированном рынке. В турбизнесе полагают, что новый перевозчик может положительно повлиять не только на развитие пассажирских перевозок, но и внутреннего туризма. «Правительство постоянно ставит задачу повысить доступность перевозки, а ничего не меняется. Так что любые улучшения логистики в нашей большой стране – это плюс. Увеличение числа перевозчиков – также назревшая необходимость. Это хорошо показала ситуация с «ВИМ-Авиа», которая в начале нынешнего сезона вдруг резко сократила чартерные программы. У нас были программы на черноморские курорты из десяти регионов, а замену найти было невозможно», – рассказал RATA-news генеральный директор «НТК Интурист» Виктор Тополкараев.
Туроператор планирует начать переговоры с перевозчиком, однако многое будет зависеть от ценовой политики «Азимута». «Пока сложно сказать, как будет построена его экономика. С одной стороны, у авиакомпании не самые емкие самолеты, с другой – для поездок на курорты из Краснодара и Ростова есть альтернативные пути. Так что, надеюсь, нам удастся вывести перевозчика на рыночные цены», – пояснил собеседник.
«В России, безусловно, надо развивать авиасообщение между регионами. Но это – глобально. А если посмотреть на ситуацию конкретно в регионах, появляются сомнения, что это как-то повлияет на развитие внутреннего туризма», – поделилась заместитель генерального директора компании «Роза ветров» Ирина Глазкова. По ее словам, финансовая ситуация в регионах плачевная. Например, туристы из Астрахани готовы ехать к Черному морю на старых автобусах за 7 тыс. рублей на неделю. Из Волгограда, откуда раньше в Крым добирались по железной дороге, теперь также едут на автобусах, потому что перелет людям не по карману.
«Хорошо, что появился новый перевозчик. Но какие он выставит цены? Я с грустью смотрю на наши авиакомпании, ту же «Победу», которая заявляет себя как лоукостер, а деньги берет, как обычная авиакомпания, да еще отказывает в бесплатной перевозке багажа. Это условия не для туристов, а для командированных», – пояснила г-жа Глазкова. Обеднение населения, дорогой перелет, отсутствие реальной программы развития туризма в стране – вот, по ее мнению, причины провального сезона-2017: «По всем основным направлениям мы получим спад, причем, не 20%, как заявляют чиновники, а все 40-50%».
Светлана Ставцева, RATA-news
Российские дайверы смирились и с курсом валюты, и с отсутствием Египта
Операторы, предлагающие дайвинг-туры, в этом году сообщают о разнонаправленных тенденциях – от заметного роста до продолжающегося уже не первый год падения.
Ощутимый прирост – порядка 30-35% – констатирует оператор «Экзотик Тайм». Правда, как рассказала RATA-news генеральный директор компании Вероника Бирман, средний чек пока не восстановился до уровня трехлетней давности. С другой стороны, она отметила, что туристы вновь стали бронировать за три-пять месяцев до вылета, есть заказы даже на 2019 год.
«Мы заметили подъем спроса с февраля, в первую очередь, на бюджетные предложения. Думаю, народ освоился в новых экономических реалиях, да и нынешний курс доллара привлекательнее, чем год назад», – уточнила г-жа Бирман. В прошлом году дайверы, обычно позволявшие себе дорогие поездки, подсократили траты, а те, кто выбирал недорогие туры, и вовсе перестали ездить. В этом же году вернулись именно бюджетники, за счет которых и пошел рост.
«Сейчас дайверы чаще склоняются к выбору вариантов подешевле, готовы немного поступиться комфортом: берут отели 3-4*, но обязательно в местах хорошего дайвинга. Стабильны в спросе высокобюджетные туры – кто выбирает дорогое сафари, не экономит на перелете и размещении», – добавила директор компании «АС-тревел» Светлана Гарнушкина. По ее мнению, любители Египта оценили довольно демократичные по ценам Филиппины, где дайвинг не хуже. Пользуется популярностью Куба. Более высоких бюджетов требуют погружения у островов Палау в Микронезии, там же находится остров Яп, куда летят, чтобы понаблюдать за мантами. «Кто не экономит, бронирует бестселлеры – дайв-сафари на тихоокеанских островах Кокос (Коста-Рика), Сокорро (Мексика) и Мальпело (Колумбия). Конечно, удовольствие не из дешевых, но это лучшие места для погружения. Многие клиенты запрашивают до или после недельного сафари еще и несколько дней отдыха в Коста-Рике или Мексике», – пояснила г-жа Гарнушкина.
Оператор также предлагает интересную новинку – дайв-сафари на атолле Бикини на Маршалловых островах, открытом для посещения в 2010 году. «Погружение в этих местах очень интересное, на дне океана лежит затопленная боевая техника времен Второй мировой войны, к примеру, известный американский авианосец Saratoga», – обратила внимание эксперт. Востребованы и более доступные Мальдивы, спрос на которые, благодаря хорошим ценам, этим летом даже подрос. Например, стоимость недельного сафари начиналась от $800 на человека, не считая перелета.
Вероника Бирман сообщила любопытную новость. С этого сезона запущено дайвинг-сафари в Крыму с выходом из Севастополя – впервые за историю дайвиндустрии. «Честно говоря, пока не особо спрашивают, видимо, из-за основных проблем внутреннего туризма: высокой цены и низкого уровня сервиса. К тому же в России в принципе мало мест для погружений. Например, на Байкале сезон длится с мая по сентябрь, но в июле цветет вода, видимость плохая, да и лодок крайне мало», – рассказала г-жа Бирман.
С мнением коллеги согласен президент центра подводного плавания «Крокодил» Сергей Артеменко: несмотря на стабильный спрос на дайвинг в Баренцевом море и на Байкале, российские направления остаются нишевыми. «Это экзотика, а не отдых, что-то вроде экотуризма с палатками и корабликом, даже не яхтой. А стоимость выходит весьма приличной. Не позволяет развернуться и очень узкий сезон с непредсказуемой погодой», – уточнил он. Ситуация в целом по сегменту дайв-туров видится ему с усугублением прошлогодних негативных трендов – это снижение бюджетов и сокращение длительности поездки. «Разве что глубина продаж осталась без изменений – два-три месяца. Правда, те, кто уменьшает траты, стараются заранее и как можно дешевле купить авиабилеты, выжидают, когда перевозчики объявят о спецтарифах», – говорит он. Впрочем, эксперт добавил, что сокращение объемов замедлилось по сравнению с минувшим годом, хотя и не сходит на нет.
По оценкам Светланы Гарнушкиной, дайвинг-поток по сравнению с прошлым годом упал незначительно, примерно на 2%, что связано, скорее всего, с удорожанием авиабилетов. Стоимость наземки и услуг дайвинг-центров практически не изменилась.
Игроки отметили, что россияне уже смирились с отсутствием Египта, однако, как выразилась г-жа Бирман, «тоненький ручеек дайверов туда все равно не иссякает». Конечно, россияне находят обходные пути с вылетами из соседних государств. «Нам удалось сделать альтернативное предложение по Мальдивам, сопоставимое по цене с Египтом, партнеры пошли нам навстречу. Перелет получается немного дороже, но, учитывая сложности с дорогой в Египет, эта разница нивелируется», – сообщила она.
Сергей Артеменко считает, что заядлых любителей погружаться исключительно в египетских водах в этом году стало меньше. Весной и осенью дайверы выбирают Мальдивы, Филиппины, Индонезию – в зависимости от стоимости перелетов, а летом отправляются на Мальдивы и в Турцию.
Наталья Панферова, RATA-news
Russian Event Awards 2017 принимает заявки от соискателей премии
Организаторы конкурса на соискание премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2017 года напоминают, что идет прием заявок.
Прием проектов на региональный конкурс Сибирского и Дальневосточного федеральных округов – до 15 сентября. Финал этого этапа пройдет в Иркутске 6-7 октября;
Заявки на региональный конкурс Приволжского и Уральского федеральных округов можно подать до 10 сентября. Финал этапа состоится в Казани 30 сентября – 1 октября;
Прием проектов на региональный конкурс Центрального, Северо-Западного, Северо-Кавказского, Южного федеральных округов идет до 20 сентября. Финал этапа пройдет во Владимире 12-13 октября.
Лучшие проекты региональных конкурсов примут участие в общероссийском финале, который пройдет в октябре в Липецке.
К участию в конкурсе допускаются проекты, реализованные в 2017 году до момента завершения приема заявок на соответствующий региональный конкурс.
Заявка оформляется на официальном сайте премии www.rea-awards.ru в разделе «Подать заявку». Конкурсный проект может быть заявлен только в одной номинации.
Регистрационный взнос за участие в конкурсе отсутствует.
«Национальная премия Russian Event Awards уже зарекомендовала себя, как профессиональная экспертная и коммуникационная площадка для обмена опытом в сфере событийного туризма. Благодаря конкурсу мы узнаем о многих ярких туристических событиях, которые способствуют популяризации въездного и внутреннего туризма», – прокомментировал Геннадий Шаталов, основатель премий Russian Event Awards, «Маршрут года», «Туристический сувенир» и «МедиаТур».
В 2016 году на соискание премии было выдвинуто 702 проекта из 68 регионов страны. Финал проходил в Ярославле.
Турхолдинг«Карелия»: востребованные туры в Карелию + повышенные комиссии агентам
Хороший отдых складывается из трех обязательных составляющих – комфортное размещение, качественное питание и яркие эмоции. В Карелии все эти составляющие обеспечивает туристам турхолдинг «Карелия».
Один из крупнейших туроператоров по республике, турхолдинг объединяет весь комплекс возможностей для формирования востребованных туров:
- отель «Карелия» на 136 номеров разных категорий;
- spa-центр;
- ресторан карельской кухни и бар;
- парк пассажирских автобусов;
- перевозки на остров Кижи на собственных судах на подводных крыльях.
Обладая всеми возможностями для обеспечения лучшего отдыха, турхолдинг «Карелия» приглашает к сотрудничеству туристические агентства, заинтересованные в формировании качественных программ по Карелии.
Агентам – повышенная комиссия 20% от стоимости проезда до острова Кижи при проживании группы в отеле + комиссия 10% от стоимости проживания.
Турхолдинг «Карелия»: 8 (800) 100-90-02 (бесплатно по России), 8 (8142) 733-433, bc@hotel.karelia.ru
«Инфофлот»: «бархатный» сезон круизов по рекам России
Начинается «бархатный» сезон круизов по рекам России. Представляем подборку рейсов с повышенным комиссионным вознаграждением – до 25%. С захватом последней недели лета и весь сентябрь, продолжительностью от 3 до 18 дней, с отправлением из разных городов – вариантов масса, обязательно найдется нужный вашему туристу.
Последние выходные лета – в круизах на одних из самых комфортабельных теплоходов на российском рынке. Ресторанное питание, насыщенная развлекательная программа на бортах и увлекательные экскурсии на стоянках – все уже включено в стоимость.
25-27 августа (3 дня), Москва – Углич – Москва, теплоход «Н.А. Некрасов» – 20%.
25-27 августа (3 дня), Москва – Тверь – Москва, теплоход «Дмитрий Фурманов» – 20%.
Круизы средней продолжительности с посещением всех главных приволжских городов, в том числе Золотого кольца:
27 августа – 4 сентября (9 дней) Москва – Калязин – Кострома – Плес – Нижний Новгород – Чебоксары – Козьмодемьянск – Нижний Новгород – Городец – Ярославль – Углич – Москва, теплоход «Александр Бенуа» – 20%;
28 августа – 2 сентября (6 дней) Москва – Углич – Мышкин – Плес – Кострома – Ярославль – Тутаев – Калязин – Москва, теплоход «Дмитрий Фурманов» – 20%.
Настоящее путешествие по России в течение 18 дней, 20 неповторяющихся стоянок по пути, прохождение Волги и Дона, частая смена прибрежных картинок, разнообразие пейзажей и экскурсионных программ. Круиз до Астрахани на теплоходе «Василий Чапаев» – 25%:
Полный список рейсов с повышенной комиссией регулярно обновляется на сайте Riverlines.ru в соответствующем разделе.
«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com
«Ника»: длинные круизы по рекам Европы с русскими группами в 2018 году
Предложите своим туристам редкие, но очень популярные продолжительные круизы по рекам Рейн, Майн, Дунай и Европейскому каналу по выгодным ценам на великолепном теплоходе River Navigator 4* Premium с русскими группами.
Хит продаж – гранд-круиз из Амстердама в Будапешт, Амстердам (2 дня) – Кёльн – Рюдесхайм – Майнц – Франкфурт-на-Майне – Вертгейм – Вюрцбург – Бамберг – Нюрнберг – Регенсбург – Линц – Грайн – Мельк – Дюрнштайн – Вена – Братислава – Будапешт, 15 дней.
Стоимость при бронировании до 30 октября текущего года – от 173 220 руб.
Дата – с 7 по 21 июля.
Круиз из Будапешта в Амстердам, Будапешт (2 дня) – Братислава – Вена (2 дня) – Пассау – Регенсбург – Нюрнберг – Бамберг – Вюрцбург – Мильтенберг – Майнц – Рюдесхайм – Кобленц – Кёльн – Амстердам (2 дня), 15 дней.
Стоимость при бронировании до 30 октября текущего года – от 173 220 руб.
Дата – с 21 июля по 4 августа.
Круиз «Жемчужины Европы» из Амстердама в Вену, Амстердам (2 дня) – Кёльн – Рюдесхайм – Майнц – Франкфурт – Вертгейм – Вюрцбург – Бамберг – Нюрнберг – Регенсбург – Линц – Грайн – Мельк – Дюрнштайн – Вена, 13 дней.
Стоимость при бронировании до 30 октября текущего года – 148 480 руб.
Дата – с 4 по 16 августа.
Круиз «Жемчужины Европы» из Вены в Амстердам, Вена (2 дня) – Пассау – Регенсбург – Нюрнберг – Бамберг – Вюрцбург – Карлштадт – Франкфурт – Мангейм – Рюдесхайм – Кобленц – Кёльн – Амстердам (2 дня), 13 дней.
Стоимость при бронировании до 30 октября текущего года – 148 480 руб.
Дата – с 16 по 28 августа.
Мега-гранд круиз через всю Европу из Бухареста в Прагу. Бухарест (Турну-Мэругеле) – Видин – Железные ворота – Белград – Нови Сад – Осиек – Будапешт (2 дня) – Братислава – Вена (2 дня) – Пассау – Регенсбург – Нюрнберг – Бамберг – Вюрцбург – Мильтенберг – Майнц – Страсбург (2дня), 21 день.
Стоимость при бронировании до 30 октября текущего года – 251 390 руб.
Дата – с 10 по 30 июня.
Мега-гранд круиз через всю Европу из Страсбурга в Бухарест. Страсбург (2 дня) – Майнц – Мильтенберг – Вертгейм – Бамберг – Нюрнберг – Регенсбург – Пассау – Вена (3 дня) – Братислава – Будапешт (2 дня) – Осиек – Нови Сад – Белград – Железные ворота – Видин – Турну-Мэгуреле – Бухарест, 21 день.
Стоимость при бронировании до 30 октября текущего года – 251 390 руб.
Дата – с 10 по 30 сентября.
Круиз «Великие реки Европы» откроет туристам красоты маршрута из Вены в Страсбург и далее в Амстердам. Вена (2 дня) – Пассау – Регенсбург – Нюрнберг – Бамберг – Вюрцбург – Мильтенберг – Майнц – Страсбург (3 дня) – Шпайер – Майнц – Рюдесхайм – Кобленц – Кёльн – Амстердам (2 дня), 18 дней.
Стоимость при бронировании до 30 октября текущего года – 199 830 руб.
Дата – с 20 июня по 7 июля.
Гранд-круиз «Большое европейское колье» проходит только один раз в год и длится 28 дней. Бухарест (Турну-Мэругеле) – Видин – Железные ворота – Белград – Нови-Сад – Осиек – Будапешт (2 дня) – Братислава – Вена (2 дня) – Пассау – Регенсбург – Нюрнберг – Бамберг – Вюрцбург – Мильтенберг – Майнц – Страсбург (2дня) – Шпайер – Майнц – Рюдесхайм – Кобленц – Кёльн – Амстердам (2 дня).
Стоимость при бронировании до 30 октября текущего года – 333 640 руб.
Дата – с10 июня по 7 июля.
«Ника»:
Москва 8 (495) 232-10-92
Санкт-Петербург 8 (812) 702-72-00, 702-72-01
для звонков из любого города России – 8-800-505-64-52
«Ванд»: Китай – гарантия мест и прямые перелеты
«Ванд» гарантирует вашим туристам незабываемые впечатления от туров в Китай. Гарантия мест на лучшие программы. Отели 5* и прямые перелеты. Гарантия мест на регулярных рейсах авиакомпании «Аэрофлот».
Новый рекламный тур:
- «В поисках эликсира бессмертия»: Пекин – Датун – Пинъяо – Юньчэн – Сиань – Уданшань – Шанхай. Вылет 28 октября на 11 ночей, 136 тыс. рублей ($2 195).
Хиты продаж:
- Пекин экскурсионный. Отели 5*. Вылеты по субботам на 7 дней, от 50 тыс. рублей ($819);
- «Вечная классика»: Пекин – Лоян – Сиань – Шанхай. Отели 4*. Вылеты по субботам на 8 дней, от 98 тыс. рублей ($1 595);
- Гранд тур Deluxe. Прямые перелеты. Вылеты по субботам и воскресеньям на 12 дней, от 98 тыс. рублей ($1 595);
- «Императорские дворцы»: Пекин – Чендэ. Вылеты по субботам на 7 дней, от 67 тыс. рублей ($1 098).
Цены указаны за человека, включая авиаперелеты регулярными рейсами авиакомпании «Аэрофлот».
Моментальное подтверждение заявок.
Все туры в Китай на www.vand.ru, тел. 8 (495) 780-36-60.
Costa Navarino: спецпредложение для отелей The Romanos 5* и The Westin 5*
Costa Navarino – первоклассный средиземноморский курорт на юго-западе Пелопонесса.
Отмеченный множеством наград отель The Romanos Resort предлагает размещение в изысканных номерах, сьютах и виллах с видом на море и гольф-поля, роскошное Anazoe Spa и олеотерапию, а также разнообразные детские развлечения и программы.
С 27 августа – 15% скидка от цены, указанной в договоре на все категории доступных номеров.
Период проживания – с 27 августа по 26 сентября. Стоимость – net-цены, указанные в договоре.
Категории номеров – предложение распространяется на все доступные категории номеров.
Условия предложения:
- действительно для всех бронирований от 3 ночей;
- действительно только для пакетных предложений (перелет + отель).
Расположенный в умиротворенном месте отель The Westin Resort предлагает размещение в номерах, сьютах и виллах с видом на море, гольф-поля или красоты курорта. Это идеальное место для семейного отдыха.
С 27 августа – 15% скидка от цены, указанной в договоре на все категории доступных номеров.
Период проживания – с 27 августа по 10 сентября. Стоимость – net-цены, указанные в договоре.
Категории номеров – предложение распространяется на все доступные категории номеров.
Условия предложения:
- действительно для всех бронирований от 3 ночей;
- действительно только для пакетных предложений (перелет + отель).
Внимание! Бронирования по спецпредложению осуществляются через греческого партнера!
«Музенидис Трэвел»: готовь Sani летом! Бронируй сейчас – скидки до 30%
Эксклюзивно для клиентов «Музенидис Трэвел» бонусы и скидки от Sani Resort.
Sani Club 5* – идеален для семейного отдыха. На заезды с 31 августа по 6 октября – 25% скидка, питание FB в подарок в номерах Suite Bungalow 2 Brooms-Beach Front/Private Pool, Suite Bungalow 2 Brooms-Front Sea View/ Private Pool, Suite Bungalow 2 Brooms-Sea View/ Private Garden.
Раннее бронирование-2018, скидки до 20%.
Sani Beach 5* – идеален для семейного отдыха. На заезды с 31 августа по 6 октября – 30% скидка, питание FB в подарок в номерах Suite Family 2 Brooms-Sea View.
Раннее бронирование-2018, скидки до 20%.
Sani Dunes 5*L – для романтического отдыха. На заезды с 25 августа по 3 сентября – 10% скидка на все категории номеров.
Раннее бронирование-2018, скидки до 20%.
Porto Sani 5*L – деален для гостей, ценящих комфорт и роскошный сервис.
Раннее бронирование-2018, скидки до 20%.
Sani Asterias 5*L – для романтического и семейного отдыха.
Раннее бронирование-2018, скидки до 20%.
«Музенидис Трэвел»: бесплатный звонок по всей России 8 (800) 200-88-22, www.mzt.ru
Япония начинается на борту JAL
До островов Окинавы, точнее, до архипелага Рюкю добирается считанное число российских туристов – едва ли больше 1000 в год.
И это несмотря на то, что туристические власти Окинавы уже не первый год пытаются заманить россиян. Добротные буклеты, толковый сайт, соцсети, рекламные кампании в столичных и дальневосточных медиа, регулярные попытки поднять чартеры из России в аэропорт Наха. К слову, RATA-news тоже приложила руку к продвижению Окинавы, и не раз! Готовится к публикации фотоальбом издательства РСТ об островных красотах курортной префектуры.
Корреспондент RATA-news побывал в этом регионе по приглашению Конвеншн-бюро Окинавы (OCVB) и авиакомпании Japan Airlines.
Добираться из Москвы до Японии нам уже доводилось и привычным «Аэрофлотом», и комфортабельной Emirates, и китайскими авиакомпаниями. Совет бывалого: не сомневайтесь и не мелочитесь – летите на Окинаву только JAL.
На первый взгляд, подороже. Но, покупая билет до токийского аэропорта Нарита, вы бесплатно получаете перелет до окинавского Наха и обратно. А с недавних пор – еще один, уже второй внутренний рейс по Японии.
Выбор JAL позволяет сэкономить и на наземном транспорте, и вообще дает множество удобств путешественнику: льготный проездной Japan Rail Pass на знаменитых японских «поездах-пулях» синкансэн, бесплатный Wi-Fi в крупных японских городах на две недели, скидки на внутренние авиарейсы. Добавим, что при стыковке в Токио теперь не надо перебираться через полгорода в другой аэропорт – Ханэда, как это было прежде. Достаточно перейти в новый, третий, терминал Нариты, который построен в 2015 году.
В Дримлайнере JAL удобные кресла, комфортное расстояние между рядами, большие багажные полки, иллюминаторы с электронным затемнением, приятная атмосфера в салоне по уровню влажности, давления, освещенности, шуму. Не забываем про возможность провозить два места багажа по 23 кг даже в эконом-классе. Плюс по-настоящему хорошие вина, сакэ, кофе и еда, фильмы на русском. Омотэнаси – гостеприимство по-японски, так это всё называется.
Продолжение следует.
Алексей Чесноков, специально для RATA-news
Фото автора, Александра Дарменко, OCVB, JNTO и JAL
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»