Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3642

Туроператоров обязали выдавать туристу документы для поездки за 24 часа до вылета

Дмитрий Медведев подписал вчера постановление, дополняющее пункт 19 Правил оказания услуг по реализации турпродукта, утвержденных 18 июля 2007 г. Дополнение обязывает туроператоров за сутки до вылета передавать своим клиентам необходимые для поездки документы, включая билет, подтверждающий право на перевозку, в том числе чартерную, до пункта назначения и обратно. Если билет оформляется в электронном виде, должна быть выдана выписка из автоматизированной системы, которая содержит сведения о перевозках.

Постановление подписано в рамках пакета изменений в законодательстве, ужесточающих ответственность туроператоров перед клиентами. Сам премьер считает, что оно будет способствовать повышению правовой защищенности туристов.

«Документы чаще всего так и выдаются. Большинство туристов получает их, когда открывается возможность выписки авиабилетов. Это может быть и за день до поездки, и раньше, в зависимости от авиакомпании. В этот момент агент, при условии стопроцентной оплаты тура, может в своем личном кабинете распечатать билет либо сразу переслать его туристу», – говорит генеральный директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная. Она считает, что мера, введенная правительством, поможет туристам: даже если туроператор приостановит деятельность, при наличии обратного билета авиакомпания обязана будет его вывезти.

Правда, у туроператоров могут возникнуть сложности с выполнением нового требования, если турист забронирует поездку в последний момент. Об этом напомнил генеральный директор «НТК Интурист» Виктор Тополкараев. «Это логичное требование в случае, если тур продан более чем за сутки до вылета. Но есть горящие туры, и мы не можем запретить их продажи. В этом случае, видимо, будут выписываться документы по мере бронирования», – считает он.

По мнению г-на Тополкараева, добропорядочным и грамотно работающим туроператорам новое требование правительства не усложнит жизнь: если в составе тура есть обратный билет, то он сразу и выписывается. «А вот тем, у кого есть финансовые проблемы, оно может добавить сложностей. Если туроператор каждый рейс оплачивает только за день до вылета и не имеет депозитов на возвратные рейсы, авиакомпания ему не откроет выписку обратных билетов», – подчеркнул Виктор Тополкараев.

Заместитель генерального директора компании «Солвекс-трэвэл» Екатерина Айзерман говорит, что билеты «туда» нормальные авиакомпании обычно выписывают как раз накануне вылета. А вот вопрос обратных билетов на чартерный перелет не такой простой. В соответствии с контрактом, туроператор оплачивает не всю программу сразу, а каждый рейс за неделю-две до вылета. Туристы, которые летят отдыхать на одну или две недели, могут получить обратные билеты сразу, поскольку они оплачены. А у тех, кто едет отдыхать на три-четыре недели, обратный перелет еще не оплачен, соответственно билет в системе не сформирован и не может быть выписан за 24 часа до вылета «туда». Таким образом, для соблюдения новых требований авиакомпании могут потребовать от заказчика рейсов большей глубины оплаты чартерной программы или увеличения депозитов, гарантирующих выполнение вывозных рейсов.

Но если билет можно оперативно переслать по электронный почте, то заграничный паспорт необходимо отдавать «живьем». А в пик сезона консульства не всегда справляются с наплывом заявок на визы, поэтому курьеры нередко забирают паспорта вечером накануне, а то и в день вылета туристов. Особенно это касается популярных направлений, в частности, европейских. Не говоря уже о случаях срыва туров из-за того, что паспорт выходит уже после того, как рейс улетел. По мнению туристов, в этом и так всегда «виноваты» туроператоры, а новое дополнение в правила реализации турпродукта официально закрепляет такую точку зрения.

Ну и нельзя забывать, что в большинстве турагентских договоров обозначено, что документы туристу выдаются в аэропорту. И это многих устраивает. Даже москвичи ленятся лишний раз ехать в офис турфирмы, предпочитая получать весь комплект перед рейсом. А туристы, которые летят через Москву из регионов, специально подбирают стыковку так, чтобы получить документы в аэропорту на стойке оператора за 3-4 часа до вылета.

То есть главное – чтобы все документы, включая обратные билеты, у туристов были. А за 24 часа или перед рейсом – вообще-то вопрос второй.

 

Юлия Батырь, RATA-news

Туристический рынок должен стать понятным для игроков и потребителей

Вчера в Общественной палате состоялись открытые слушания, посвященные ситуации на рынке туристических услуг. Участвовали руководители Минкультуры и Ростуризма, представители Росавиации, Счетной палаты, Минэкономики, туроператоры и страховщики.

Открывая встречу, министр культуры Владимир Мединский еще раз коснулся основных нововведений в закон «Об основах туристской деятельности в РФ». Их суть он озвучил на совещании у главы российского правительства Дмитрия Медведева, где обсуждалось совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере выездного туризма.

Генеральный директор «НТК Интурист» Виктор Тополкараев обозначил два ключевых негативных фактора, действием которых обусловлена критическая ситуация на туристическом рынке: «Это очевидный кризис перепроизводства и глобальный кризис потребительского доверия к турбизнесу. Новый закон устранит существующие проблемные зоны на стыке ответственности игроков: туроператоров, турагентств, авиаперевозчиков, отелей». По его мнению, необходимо ускорить процедуру рассмотрения и принятия закона, чтобы вовремя стартовать с ранними продажами на зимний сезон и грамотно выйти на высокий летний период будущего года.

Среди поправок координатор общественной организации «Союз пассажиров» Сергей Попов выделил ту, которая обязывает туркомпании выдавать туристам на руки обратные авиабилеты не менее чем за сутки до вылета. «Это возможно, к примеру, для москвичей, а в случае с региональными туристами не сработает – ведь в Москве у них, как правило, пересадка, и времени для исполнения этого пункта может не хватить», – полагает он.

Директор департамента правового консалтинга сети «Горячие туры» Дмитрий Морозов считает, что институт фингарантий как инструмент страхования в целом не работает, к тому же многие страховщики уже прекращают работу по этому продукту. Он уверен, что в такой ситуации правильнее было бы ввести банковскую гарантию, так как банки смогут проводить качественный аудит туроператора, с которым заключают договор. В перспективе неплохо было бы рассмотреть возможность индивидуального страхования каждой турпутевки.

Г-н Морозов также уверен, что введение фингарантий для турагентств преждевременно: «Этот механизм не будет работать, так как у агентств есть одна обязанность – перечислить деньги оператору. Если они это не делают, их деятельность можно квалифицировать как мошенничество, а значит, страховщики постараются избегать предоставления такого рода фингарантий».

По словам врио главы Ростуризма Олега Сафонова, назрела необходимость создания системы, похожей на систему регулирования в нефтяном секторе. Суть в том, что рынок должен ориентироваться на средние цены, сформированные на базе цен крупных надежных туроператоров. «И если кто-то из игроков продает туры по заметно отличающейся стоимости, для туристов это должно быть знаком, что такие путевки покупать опасно», – уточнил г-н Сафонов. И здесь «Турпомощь» может стать перспективной площадкой для построения такой системы мониторинга. Еще одной ключевой задачей он назвал создание государственно-информационной системы электронной путевки, сопряженной с уже существующим электронным билетом. Это поможет радикально решить проблему обратных авиабилетов.

«Рынок должен стать понятным для игроков и потребителей. Пока туротрасль остается непрозрачной с точки зрения перемещения денежных средств. При этом операторы несут полную ответственность за турагентства, даже не получив от них денег за проданные туры. И мы до сих пор не знаем, сколько всего в стране турагентств», – заметил глава ведомства.

 

Наталья Панферова, RATA-news

«Ингосстрах» предлагает страховку от банкротства туроператоров

«Ингосстрах» запускает новый продукт, способный защитить финансовые интересы туристов в случае их невыезда в запланированное путешествие по причине банкротства или приостановки деятельности туроператора. Полис позволит компенсировать убытки туристам, пострадавшим в результате банкротства или приостановки деятельности туроператора или турагента и не получившим возмещения стоимости туров в полном объеме.

Риск невыезда в связи с невозможностью выполнения обязательств перед клиентом со стороны туроператора или турагента является дополнительной опцией к стандартной программе по добровольному страхованию от невыезда, которую каждый турист может приобрести самостоятельно.

«Основной проблемой для российских туристов сегодня является не столько приостановка деятельности туроператоров, сколько отсутствие должной страховой защиты, – говоит заместитель начальника управления страхования путешествующих компании «Ингосстрах» Лариса Антонова. – К сожалению, реалии рынка таковы, что многие туроператоры страхуют свою ответственность на значительно меньшие суммы, чем составляют их обязательства перед туристами. В случае банкротства такой компании ее клиенты получают намного меньше того, что они заплатили туроператору. Именно эту разницу между оплаченной стоимостью путевки и суммой возмещения, полученного по фингарантии, и предусматривает к компенсации новый полис».

Как пояснил RATA-news начальник управления страхования ответственности компании «Ингосстрах» Дмитрий Мелёхин, стоимость полиса может варьироваться в зависимости от наличия или отсутствия франшизы. «Если эта страховка приобретается у туроператора, то цена может составлять, к примеру, 5% от стоимости тура. Во всяком случае, именно такой договор мы уже заключили с туроператором «Русский Экспресс», – говорит г-н Мелёхин. – Или от Если турист покупает полис самостоятельно в офисе страховщика, он обойдется 9-12% от стоимости тура».

Напомним, по данным Всероссийского союза страховщиков, страховые убытки от деятельности туроператоров, которые прекратили свою работу летом-осенью 2014 года, в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения.

Россияне не намерены отказываться от услуг турфирм, если уже ими пользуются

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос, чтобы выяснить, как россияне оценивают банкротства туристических фирм и что думают о предложении наказывать мошенников в сфере туризма сроком до 10 лет.

Три четверти россиян, путешествовавших этим летом (76%), организовывали свою последнюю поездку самостоятельно. Частично прибегли к помощи турагентства – в оформлении визы, покупке билетов и т.п. – 5% опрошенных. Каждый пятый (19%) респондент поручил турфирме полностью организовать свой вояж, а чаще других готовые туры брали москвичи и петербуржцы (39%), обеспеченные респонденты (27%).

Череду банкротств турфирм большинство опрошенных (62%) считает неизбежным результатом системных проблем в туриндустрии. С этим мнением в большей степени согласны жители крупных городов (75%), 45-59-летние (69%), те, кто в этом сезоне пользовался услугами турфирм (69%). Четверть респондентов (24%) называет это просто неудачным стечением обстоятельств.

Каждый второй россиянин (51%) большинство турагентств считает мошенниками, на которых нельзя положиться. При этом те, кто организовывал свой летний отдых сам, разделяют эту точку зрения значительно чаще, чем те, кто обращался к туроператорам (48% против 36%). С доверием к турфирмам относятся 35% участников опроса. Прежде всего, это сами клиенты турагентств (59%), жители обеих столиц (49%), молодежь (46% от 18 до 24 лет) и респонденты с высоким достатком (46%).

Мнения респондентов о том, воспользуются ли они услугами турагентств в будущем, разделились. 45% допускают такую возможность, в том числе 84% уже обращались в турфирмы, 54% ездили самостоятельно. 43% заявили, что не станут обращаться в турфирмы, в том числе 40% устраивавших поездку самостоятельно, 8% – организованные туристы.

Предложение сажать сотрудников турфирм за намеренное неисполнение обязанностей перед туристами поддерживают 70% участников опроса. Против столь сурового наказания высказывается 21%, в первую очередь – жители Москвы и Санкт-Петербурга (41%), клиенты туристических компаний (31%), опрошенные с высоким достатком (28%).

Исследование проведено 13-14 сентября 2014 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Образовательный туризм в России выходит на новый уровень

В России действуют 222 организации, специализирующихся на детско-юношеском туризме. Однако система дополнительного образования детей пребывает в стагнации. За последнее десятилетие количество организаций туристско-краеведческой направленности сократилось почти на четверть. В конце августа с.г. правительство одобрило концепцию развития дополнительного образования детей, согласно которой к 2020 году необходимо задействовать в таких программах до 75% от общего числа детей в возрасте от 5 до 17 лет. Об этом заявил на прошедшей в Москве межрегиональной конференции по школьно-образовательному туризму советник заместителя министра Минобрнауки Денис Кравченко.

Конференция, организованная городским Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству совместно с объединением «Мостурпул», состоялась уже во второй раз. Заместитель председателя Москомтуризма Ирина Руденко заметила, что год назад это мероприятие вызвало большой интерес. Анкетирование участников показало, что им интересны туры, подготовленные Москвой, включая музейные программы образовательного туризма. Помимо этого, назрела необходимость обсудить законодательные вопросы, понять, как продавать столичные туры, как правильно организовать работу в регионах. Этим темам были посвящены круглые столы второго дня конференции.

Рассказывая о столичном туризме, г-жа Руденко упомянула, что в минувшем году число международных прибытий через московские аэропорты составило 5,6 млн. А миф о высокой стоимости проживания в Москве остался в прошлом: сейчас в городе можно найти размещение в любом ценовом секторе, включая малобюджетные объекты, где ночлег предлагают от 350 руб.

Среди приоритетных для комитета Ирина Руденко назвала программы, совмещающие посещение Москвы и близлежащих регионов: «Московские уроки», «Московские каникулы» и «Москва+», призванные в интерактивной форме закрепить пройденный школьный материал.

Подробнее о них рассказала руководитель объединения «Мостурпул», генеральный директор компании «Интерс-Рус» Татьяна Козловская. Это экскурсионно-образовательные туры для школьников разного возраста. «Московские уроки» построены так, чтобы, знакомясь с достопримечательностями столицы, дети в ненавязчивой форме продолжали обучение по основным учебным дисциплинам. Значительную роль в этих турах играет посещение ведущих московских музеев.

«Московские каникулы», как следует из названия, представляют экскурсионно-развлекательные программы. Особое внимание уделяется маршрутам, посвященным 70-летию победы в Великой Отечественной войне. Также «Мостурпул» представил «Абитуры» – для желающих поступить в московские вузы.

Тему продолжил руководитель комиссии по детско-юношескому и молодежному туризму общественного совета Ростуризма Сергей Минделевич. Он с удивлением сообщил, что в России существует две федеральные программы, имеющие непосредственное отношение к детскому туризму, но ни в одной из них не предусмотрено мероприятий, направленных собственно на развитие этого вида туризма. Исключение составляет госпрограмма «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011-2015 гг.», где заявлено только одно мероприятие – Всероссийский слет юных туристов городов-героев.

«Вот тут представитель Минобрнауки говорил, что у нас действуют 222 станции юных туристов. Но соотнесите эту цифру с количеством крупных городов России, к тому же в 1996 г. таких центров было 546. Система дополнительного образования в упадке», – считает г-н Минделевич. Он рассказал, что всего за пять лет, с 2006 по 2011, значительно сократилось количество учреждений допобразования: эколого-биологического направления – на 28%, туристско-краеведческого – на 25%, физкультурно-спортивного – на 19%, технического – на 43%. Зато на 45% выросло количество художественных кружков. «Неудивительно, ведь танцы, пение, рисование не требует таких же денежных затрат, как, к примеру, туризм, для которого надо покупать снаряжение, оплачивать дорогу детям и учителям. А самые популярные кружки по всей стране, не поверите – лепка из соленого теста. Так ли это нужно детям?», – задается вопросом докладчик. Он также вновь поднял вопросы бессмысленных СанПиНов, перевозки детей железнодорожным транспортным, коснулся проблем сопровождения школьных групп действующим врачом и т.д.

О детском культурно-познавательном и образовательном туризме в России рассказала руководитель офиса по туризму Вологодской области Елена Сургуладзе. По ее словам, туроператоры занимаются, в основном, разработкой познавательных туров, не прислушиваясь к требованиям школы. Между тем школе нужны специализированные туры, бюджетные, организованные по программам, предложенным преподавателями. Она поделилась с участниками интересным примером из своей практики. Прошлой осенью в офис по туризму области обратились преподаватели географии, предложив проект «Вологодчина из космоса». «Мы решили попробовать. И не прогадали – получился удивительный проект, в нем участвовали московские школьники и учителя географии». Суть в том, что дети составляли маршруты по Вологодской области, находясь в Москве. Они исследовали область, определяли расстояние между городами с помощью навигационных программ, которые изучают на уроках географии, то есть применили свои теоретические знания на практике. По итогам конкурса был выбран местный туроператор, который создал для этих детей турпродукт и принял группу в области.

За подобными проектами, уверена г-жа Сургуладзе, будущее, ведь ниша образовательного туризма в России все еще не заполнена. Остается неосвоенной и ниша инклюзивного туризма: «Сейчас много говорят об инклюзивных школах, но надо думать о будущем и уже начинать формирование специальных турпродуктов. До сих пор, к примеру, группу слабослышащих школьников не берут в экскурсионные поездки вместе с остальными детьми».

Заместитель руководителя офиса по туризму Вологодской области Дмитрий Зайцев совместно с руководителем отдела Центра детского и юношеского туризма Ярославской области Ольгой Романовой представили программу «Узоры городов России».

Генеральный директор компании «Роза ветров Москва» Ирина Глазкова в своем выступлении отметила, что в разных регионах школьные каникулы проходят в разное время. Компания проделала большую работу, собрав все варианты каникулярных дат, продумав бронирование транспорта, гостиниц, заказ гидов под туры «Московские каникулы». По наблюдениям г-жи Глазковой, несмотря на большое количество маршрутов, разработанных объединением «Мостурпул», все же наиболее востребованными остаются стандартные программы.

«Абитуры» представила генеральный директор компании «Виадук-тур» Лариса Федорова. Она подчеркнула, что стоимость экскурсионных поездок в Москву вполне сопоставима с другими популярными маршрутами – в Санкт-Петербург и по Золотому кольцу. И передала слово экскурсоводу Алле Белоусовой, рассказавшей о программе «Москва студенческая».

Как сообщила RATA-news Татьяна Козловская, в этом году впервые в программу конференции включили круглые столы: «Уже понятно, что москвичам хочется обсудить с регионами все наболевшие проблемы. Мы привлекли к разговору музеи, причем, постарались пригласить те учреждения, которые не участвовали в прошлом году».

Подводя итоги первого дня, Ирина Руденко отметила, что конференция продолжает обмен опытом между столичными и региональными игроками туристического рынка: Москва и регионы успешно продемонстрировали свои турпродукты, ведущие московские музеи рассказали про образовательные программы, о том, как они как выстраивают музейные уроки для детей разных классов. А детальное обсуждение актуальных тем прошло на круглых столах.

Сейчас Москомтуризм готовит методическое пособие по школьно-образовательному туризму. По мнению г-жи Руденко необходимо дополнить его нормативно-правовыми актами, «так как вопросы из зала показали, что в регионах не все знакомы с поправками в эти документы». Комитет по туризму планирует сделать конференцию ежегодной.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Вышеградская четверка проведет воркшопы в Самаре, Казани и Нижнем Новгороде

Национальные туристические офисы стран Вышеградской четверки (V-4), куда входят Польша, Словакия, Венгрия и Чехия, 23-24 сентября проведут workshops в Казани и Нижнем Новгороде.

23 сентября (вторник), Казань, гостиница «Мираж» (ул. Московская, 5). Начало в 10.00.

24 сентября (среда), Нижний Новгород, Торгово-промышленная палата Нижегородской области (ул. Нестерова, 31). Начало в 10.00.

Программой рабочих встреч предусмотрены презентации регионов, а также стран Вышеградской четвёрки. V-4 будут представлять руководители московских офисов национальных туристических организаций Польши, Словакии, Венгрии и Чехии – Анджей Сераковски, Любица Алушицова, Шандор Фабиан и Роберт Новотны.

В воркшопе примут участие компании «Альцес», All Poland, «Олл Вояж», Aristokraty Hotely, Destination, «Туртранс-Вояж», «Анкор», Robinson Tours, «Петротур», «1000 дорог», «Веди Тур Групп», а также отель «Европа Фит» 4*superior.

Деловую часть каждый раз будут завершать розыгрыш путёвок и вручение подарков.

«Лукоморье»: новогодние праздники на берегу Ладожского озера

Ладожское озеро прекрасно в любое время года! Предложите туристам провести новогодние праздники на его берегу в новом гостевом комплексе «Лукоморье». Он расположен в 240 км от Петрозаводска, где мы встретим ваших туристов с поезда или самолета, и в 19 км от Сортавала, представляющего собой классический маленький европейский городок, куда туристы смогут съездить на экскурсию.

На Новый год мы подготовили удивительный праздник, который станет важной вехой в нашей 15-летней истории. Гостей ждут уютные двухместные номера с видом на озеро, замечательная карельская природа, мастер-класс по калиткам, знаменитый горный парк «Рускеала», музей резьбы по дереву народного художника Кронида Гоголева, уникальная карельская деревня Кинерма, а также питомник чукотских ездовых собак, некоторые из них побывали на Северном полюсе с известными путешественниками Федором Конюховым и Виктором Симоновым. И конечно новогодние развлечения и подарки.

 

«Лукоморье»: (8142) 59-40-50, info@lukomorie.ru, www.lukomorie.ru

«Инфофлот»: акция – успеть за 96 часов

Компания «Инфофлот» объявляет беспрецедентную акцию – 96 hours. Это отличная возможность забронировать морской круиз сезонов осень-зима 2014-2015 и весна-2015 (октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль, март) на самых выгодных условиях:

- Канары, Карибы, Майами – от €189 за 8 дней;

- Средиземноморье – от €99 за 4 дня.

Стоимость указана на человека при двухместном размещении без учета портовых сборов.

Бронирование открыто с 29 сентября по 2 октября.

Предварительную заявку на бронирование круиза по акции можно оставить в любом офисе продаж компании «Инфофлот» или по электронной почте sea-cruise@infoflot.com.

Подробный перечень круизов, участвующих в акции, здесь.

 

«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com

«Солвекс-Трэвэл»: в Германию – на праздники и распродажи

Пора подумать о праздничных днях в ноябре и о Рождестве – и провести их в неповторимой Германии. Не стоит забывать и о предрождественских распродажах. И в этом случае Германия – отличный выбор. Одни из самых ярких и красочных рождественских базаров распахнут свои двери на центральных площадях Мюнхена и Берлина. Здесь можно приобрести ёлочные игрушки, необычные сувениры и новогодние подарки для самых близких и друзей, а также побаловать себя домашними сладостями и вкуснейшим глинтвейном. Атмосфера праздника царит повсюду!

Помимо рождественских базаров, в Берлине и Мюнхене с конца ноября и до января проходят грандиозные распродажи во всех магазинах – будь то крупные торговые дома, либо небольшие магазинчики эксклюзивных марок одежды, обуви и аксессуаров.

Легендарный торговый дом KaDeWe в Берлине, представляющий изысканные товары со всего света, устраивает скидки до 50%. Знаменитые мюнхенские улицы Кауфингерштрассе и Нойхаузерштрассе пестрят скидочными флажками. Именно здесь у туристов будет прекрасная возможность купить те вещи, о которых они уже давно мечтали, по вполне разумным ценам.

Отправляющийся в тур на рождественские распродажи в Берлин и Мюнхен, получает двойное удовольствие – от шопинга и от яркой праздничной атмосферы. Напоминаем, что Tax refund в Германии доходит до 19%.

Зная толк в покупках и умея экономить бюджет туристов, туроператор «Солвекс-Трэвл» подготовил волшебные турпакеты на распродажи стоимостью от €614 за неделю с авиаперелетом.

«Солвекс-Трэвэл» подготовил туры на ноябрьские праздники и русское Рождество тоже по самым привлекательным ценам.

Бронируйте наши программы по Германии – все они базируются на регулярных перелётах, для клиентов предусмотрено проживание в отелях категории 3-4* в центре Берлина и Мюнхена и насыщенная экскурсионная программа.

Рождественские распродажи в Берлине, 13-20 декабря, от 613 у.е.

Рождественские распродажи в Мюнхене, 13-20 декабря, от 756 у.е.

Русское Рождество в Берлине, 2-9 января, от 836 у.е.

Русское Рождество в Мюнхене, 2-9 января, от 1100 у.е.

В стоимость любого тура входит перелёт на регулярных рейсах, проживание в отеле выбранной категории, трансфер аэропорт – отель – аэропорт, экскурсионная программа и страховой полис.

 

«Солвекс-Трэвэл»: (495) 956-14-18, frg@solvex.ru, www.solvex.ru

«Ванд»: рекламные туры в ассортименте

Полезные знания и позитивный настрой в каждом рекламном туре от «Ванд». Новые страны, новые города, новые отели, новые программы – открывайте мир с нами.

Андорра. Андорра + Барселона. Заезд 25 октября на 7 ночей, чартер – 22 тыс. рублей (€450).

Бразилия. «Три желания» (Бразилия + водопады Игуасу + Аргентина), заезд 18 октября на 9 ночей, British, 143 тыс. рублей ($3 650).

Бельгия. «Шесть незабываемых прогулок по средневековым городам Европы: Бельгия и Германия». Вылет 7 ноября на 6 ночей, «Аэрофлот», 48 тыс. рублей ($950).

Испания. «Три королевства из Барселоны» (Барселона – Пеньискола – Валенсия – Мадрид – Толедо – Сарагоса – Фигейрос – дегустация вин – Коста Брава). Вылет 18 октября и 8 ноября на 7 ночей, чартерный рейс – 34 тыс. рублей (€678).

Италия. «Брызги шампанского» (Римини – Сан Марино – Милан – Венеция – Турин – Гренобль – Авиньон – Марсель – Ницца – Монако – Генуя). Вылет 22 ноября на 7 ночей, чартер в Римини – 23 тыс. рублей (€468).

Непал. «Великолепное наследие Непала» (Катманду – Нагаркот – Куринтар – рафтинг – Читван – Покхара – Катманду). Заезд 14 ноября на 10 ночей, Qatar Airways – 87 тыс. рублей ($2 223).

Южная Корея. «Осенние краски Кореи» (Сеул – Коджу – Пуе – Чонджу – Кванджу – Сунчхон – Ёсу – Чинджу – Пусан – Кенжу – Андонг – Вонджу – Пхенгчхан – Каннын – Сокчхо (Сорак) – Сеул). Вылет 16 октября на 6 ночей, «Аэрофлот» – 73 тыс. рублей ($1 863).

Япония. «Загадки и зрелища южной Японии» (Токио – Нара – Киото – Фукуока – Кумамото – Беппу – Хиросима – Миядзима – Токио). Заезд 16 ноября на 9 ночей – $4699.

Моментальное подтверждение заявок.

Все рекламные туры на www.vand.ru, тел. (495) 780-36-60.

«Туртранс-Вояж»: Адвент – это Рождество «по-туртрансовски»

Адвент – это пришествие младенца Иисуса 25 декабря и… туристов «Туртранс-Вояж» в декабрьскую Европу. Когда мы впервые попали на рождественскую ярмарку, мы обомлели. Теперь хотим поделиться своими восторгом и эмоциями. Гирлянды мигали, карусели кружили, люди смеялись… И над всем этим плыл умопомрачительный аромат жареных каштанов и миндаля. Нам хочется схватить ваших клиентов за руки и провести по главным рождественским ярмаркам Европы – от Мюнхена до Стокгольма. Вручить сувенирную кружку, наполнить ее глинтвейном и смотреть, как загораются их глаза. Погрузить в сказку и выловить, ошалелых, в одной руке елочный шар, в другой – дымящаяся баварская сосиска. Мы знаем – Адвент это круто. И хотим, чтобы это узнали все!

Мы повезем на Адвент на рельсах или помчим на крыльях. Туристы выбирают способ, мы исполняем любой каприз. А потом все вместе сядем в автобус и отправимся колесить по Европе. Будем останавливаться на смотровых площадках и, иногда, в умильных баварских городках, не предусмотренных программой. Потому что если мы пропустим Адвент – мы пропустим сказку.

1А-Rozdestvo Avia, Париж + рождественские ярмарки, от 425 у.е. (Париж – Страсбург – Ротенбург-на-Таубере – Нюрнберг – Дрезден), есть варианты с перелетом и железной дорогой.

4-Magic, «Магия Рождества», от 299 у.е. (Варшава – Вена – Зальцбург – Мюнхен – баварские замки – Ротенбург-на-Таубере – Нюрнберг – Прага). Есть вариант с прямым поездом до Вены – 4-Magic, «Магия Рождества» (поездом до Вены).

Все туры на Адвент с посещением рождественских ярмарок

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Веди Тур Групп»: Рождество и Новый год в разных уголках земного шара

Зима – это время, когда все вокруг окутывает волшебная сказка, и каждый из нас надеется на чудо и исполнение желаний. Мы, затаив дыхание, ждем наступления праздников и воплощения своих планов, которые начинаем строить еще задолго до наступления Рождества и Нового года.

Зимние праздники в каждой стране отмечаются по-разному, но они везде любимы и долгожданны. Уже с первых чисел декабря начинаются суетные приготовления, люди с трепетом выбирают подарки дорогим и близким и, конечно же, мечтают о том, какие сюрпризы достанутся им в ответ.

«Веди Тур Групп» предлагает широкий спектр новогодних и рождественских туров в разные уголки земного шара.

Мистику и волшебство увидеть в Праге просто и легко. Туры от 21 123 руб. на человека.

В Венгрии на Новый год каждый волшебство найдет. Туры от 32 554 руб. на человека.

По-настоящему роскошно праздник встретить в Вене можно. Туры от 41 350 руб. на человека.

За романтикой и грацией на Новый год во Францию. Туры от 36 380 руб. на человека.

На Новый год господ и дам приглашает Амстердам. Туры от 45 823 руб. на человека.

Португальский Новый год туристов манит и зовет. Туры от 50 992 руб. на человека.

Новый год во Вьетнаме встречаем в панаме. Туры от 55 094 руб. на человека.

Теплое море, нежный песок – турами на Бали запасайтесь впрок. Туры от 102 680 руб. на человека.

А также гарантированные блоки мест на Филиппины, в Малайзию и Израиль и предложения по Германии, Италии, Словении, Сербии, Словакии, Литве, Латвии и Эстонии.

 

«Веди Тур Групп»:

Москва (495) 725-43-65,

Санкт-Петербург (812) 677-91-65,

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

www.veditour.ru

«Де Визу»: осенние туры в Венгрию

Трудно придумать более живописное и запоминающееся время для посещения Венгрии, чем октябрь. На улицах городов празднуют сбор урожая, кругом шумят колоритные ярмарки, где можно окунуться в атмосферу национального праздника и попробовать на вкус многообразие венгерской кухни и отменное молодое вино. Привлекательные пейзажи Венгрии окрашены природой в яркие и незабываемые цвета. Радушные венгры по-прежнему ждут русских туристов на своих курортах.

30 мая 2014 года – 25 марта 2015 года, 283-8. «Будапешт налегке», 3-10 ночей, Wizz Air, от €261.

26 августа 2014 года – 21 марта 2015 года, 284-8. Хевиз – выгодно! Wizz Air, 7-21 ночь, от €397.

3 апреля 2014 года – 14 марта 2015 года, 285-8. Хайдусобосло – выгодно! Wizz Air, 7-21 ночь, от €450.

19 и 26 октября, 2 и 9 ноября, 362. Шарвар, 3-21 ночь, «ЮТэйр» и Wizz Air, от €414.

9 ноября, 368. «Будапешт. Агент 009», «ЮТэйр» и Wizz Air, от €335.

19 и 26 октября, 2 и 9 ноября, 361-10. «Осень в Будапеште», «ЮТэйр» и Wizz Air, от €370.

 

«Де Визу»: (495) 215-222-8, www.devisu.ru

Travelsystem: увидеть Париж в блеске новогодних огней

Увидеть Париж в блеске ярких новогодних огней, отведать жареных каштанов или свежайших круассанов, испить горячего терпкого вина или игристого шампанского, окунуться в суету рождественских ярмарок и новогоднего веселья Елисейских полей – все это и многое другое в турах на Новый год и Рождество для ваших туристов. Удобные вылеты, гарантированные номера в отелях Парижа и высокий уровень сервиса Travelsystem – все это сделает отдых туристов волшебным и незабываемым.

Paris мания (2 экскурсии). Заезды 28, 29, 30 и 31 декабря, 1 и 2 января на 7 ночей, место в номпере dbl – от 47 374 руб. (от €933).

 

Travelsystem: (495) 933-70-07, www.travelsystem.ru

ClickVoyage: как банковская гарантия защищает клиента

Наши встречи с агентствами на прошедшей выставке «Отдых» убедили в том, что клиенту необходимо разъяснение преимуществ банковской гарантии перед страхованием. Итак, приведем самые главные факты.

Во-первых, банковскую гарантию выдает банк после проведения независимого аудита. Таким образом, сумма банковской гарантии основывается на информации о реальных оборотах компании, а не на субъективных данных, поданных туроператором.

Во-вторых, гарантия покрывает риски не только по турпакетам, но и по отдельным туруслугам, а это особенно важно при бронировании индивидуальных туров.

Важно подчеркнуть, что гарантия ClickVoyage выдана банком «ФК Открытие», входящим в топ-10 крупнейших банков России, и это еще раз подтверждает надежность документа.

ClickVoyage – первый и на данный момент единственный туроператор выездного туризма, получивший банковскую гарантию в качестве финансового обеспечения деятельности.

 

ClickVoyage: (495) 232-00-16, booking@clickvoyage.ru, www.clickvoyage.ru

Скидки на рейсы в Китай от «Уральских авиалиний»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» объявляет распродажу билетов на рейсы в Китай – из Екатеринбурга в Пекин и обратно. В продаже уже доступны билеты по спецтарифам для класса «Эконом»– €130 и для класса «Бизнес» – €400 (указаны тарифы в одну сторону, без учета сборов). Осуществить перелет можно с 1 октября 2014 года по 28 февраля 2015 года. За исключением периода с 25 декабря 2014 года по 5 января 2015 года для рейса Екатеринбург – Пекин и с 5 по 15 января 2015 для рейса Пекин – Екатеринбург.

«Уральские авиалинии» выполняют регулярные рейсы Екатеринбург – Пекин по вторникам, четвергам и воскресеньям на лайнерах европейского концерна Airbus, оборудованных салонами класса «Бизнес» и «Эконом». Обратный рейс из Пекина в Екатеринбург отправляется по понедельникам, средам и пятницам.

В «Сокольниках» открылся первый в Москве автокемпинг

Он стал первым действующим кемпингом на территории Москвы, который полностью отвечает международным стандартам кемпинг-индустрии. К услугам гостей оборудованные места (так называемые питчи) для автодомов с возможностью подключения к электричеству, мобильные дома «отели на колесах», кемпинговые гостевые домики, мини-прачечная, летняя кухня, спортивные и детские площадки, санитарные блоки.

Проект, реализованный парком Сокольники совместно с компанией «Автокемпер», по словам ее генерального директора Юрия Елашкина, соединяет в себе технологии эко-инжиниринга (инженерные коммуникации, не нарушающие эко-баланс природной среды), эстетику европейских кемпингов и современный формат менеджмента.

Новый кемпинг (его адрес – 5-й Лучевой просек, вл. 16 «А») расположен в живописном уголке Сокольников – уникальном комплексе природной и национальной культуры, рядом с легендарными Путяевскими прудами. При этом, как подчеркнул директор парка Андрей Лапшин, каждый обитатель кемпинга может участвовать в насыщенной развлекательной парковой программе.

Заместитель главы Москомтуризма Ирина Руденко, выступая на церемонии открытия, отметила, что наличие в городе подобного кемпинга – привычный и обязательный сервис для путешествующих по Европе караванеров и радостно, что теперь и Москва стала предоставлять гостям подобную услугу. «Особенно важны при этом два момента, – добавила г-жа Руденко, – то, что проект нового кемпинга реализован на базе самых новых разработок, и то, что расположен он в замечательном месте, в самом сердце парка Сокольники».

Добавим, что новый кемпинг рассчитан на 45 автодомов и туристические группы до 60 человек.