Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

РАТА-новости от 23.10.2006

Открытое обращение петербургских турфирм

В редакцию RATA-news поступило открытое обращение турфирм - участников круглых столов, проведенных в Санкт-Петербурге в сентябре-октябре 2006 г по вопросу о внесении изменений в федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Публикуем его полностью.

«Турфирмы Санкт-Петербурга, обсудив со специалистами банковского и страхового бизнеса внесенный Правительством РФ в Госдуму РФ проект ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ», предполагающего введение финансовых гарантий туроператорской деятельности, выражают по сути нововведений коллективное мнение.

Предлагаемое Ростуризмом введение финансовых гарантий в виде банковской гарантии возмещения убытков или страхования гражданской ответственности туроператоров по своей сути и механизму реализации не может предоставить гарантии защиты туристам (потребителям туристских услуг) в случае наступления, прежде всего, чрезвычайных обстоятельств объективного или субъективного характера, как-то стихийные бедствия или мошенничество турфирм-однодневок.

Разъяснения специалистов страховых компаний показали, что ни стихийные бедствия, ни недобросовестность (обман) турфирмы в данный момент не являются страховыми рисками при страховании гражданской ответственности туроператоров. Механизм же возвращения денег пострадавшему клиенту через банк-гарант возможен только после принятия судебного решения (в случае несогласия или исчезновения туроператора).

Кроме того, предлагаемые схемы финансовых гарантий не зависят от объемов деятельности туроператора, что, в свою очередь, не гарантирует полное и безусловное покрытие ущерба, понесенного туристом в случае невозможности исполнения обязательств крупными туроператорами, так как возмещение ущерба будет осуществляться только в пределах предусмотренных фингарантиями сумм.

Введение фингарантий в размерах, обозначенных в законопроекте, безусловно, приведет к разрушению региональных туроператорских рынков и внутреннего туризма в целом, не говоря уже о социальном или школьном и молодежном туризме.

Пункт закона об обязательном профессиональном образовании для директоров турфирм, в свою очередь, лишит туриндустрию профессионалов с многолетним опытом работы, начавших деятельность в туризме еще до появления подобного образования.

Участники круглых столов, проанализировав все предлагаемые варианты и проведя консультации с представителями банковской и страховой сфер, пришли к мнению, что страховые организации, профессиональной деятельностью которых является возмещение возможного ущерба, могут выступать гарантами профессиональной ответственности перед туристами, гражданами РФ, в том числе выезжающими за пределы России. Однако систему гарантий, в основе которой лежит обеспечение прав каждого туриста, рационально разрабатывать на базе обязательного персонифицированного страхования.

Обязательное страхование позволяет сделать данный процесс персонифицированным изначально (что невозможно ни при введении банковских гарантий, ни при страховании профессиональной ответственности туроператоров), так как страхование будет оформляться перед началом предоставления туристической услуги

Предлагаем:

1. Взамен введения финансовых гарантий обязать туроператоров страховать свою ответственность при заключении каждой сделки с клиентом в пределах суммы предоставляемых услуг, что будет являться механизмом защиты потребителей от ошибок и/или недобросовестности туроператора.

2. В случае введения обязательных финансовых гарантий туроператорской деятельности, сумму данной гарантии необходимо рассчитывать с учетом фактического оборота туроператора исходя из оборота предыдущего года.

3. Заменить обязательное профессиональное образование для директоров турфирм наличием опыта руководства в туриндустрии свыше 5 лет».

Письмо подписали представители компаний Helen tours, «Альбион», «Аргос», «Арт-Вояж», «Балтийский сервис», «Валенсия», «ВИП Сервис Корпорейтед», ИП Лобанов П.В., «Калекса-тур», «Каст Плюс», «Космос-Лимитед», «Лайф-Тайм», «Леонис-тур», «Лефер», «М-Бридж», «Петербургские каникулы», «Петрополитана», «Питер-Тревел», «Прет-а-портэ», «РВС», «РТК,» «Русита Трэвел», «Руска», «Солеанс тревел», «Статус», «Тетра-СПб», «Экрос-Тревел», «Эльф-СПб», «Юлия».

Рейтинг агентов «Аэрофлота»

сентябрь-август 2006 (первые 40 мест из 86)

Наименование агента

Место по объемам продаж в соответств.
категории, сентябрь 2006

Место по объемам продаж за сентябрь 2006 г. всего

Место по объемам продаж в соответств. категории, август 2006

Место по объемам продаж за август 2006 г. всего

Группа А (свыше $1000 в месяц)

В.И.П.Сервис Корпорэй

1

1

1

1

ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ

2

2

2

2

МТК АЛЬТАИР

3

3

4

4

Коорд.Тех.Центр СИРИН

4

4

5

5

Концерн СОБИ

5

5

12

12

Гор.центр брон. и тур

6

6

6

6

Америкэн Экспр.Межд.Услуг

7

7

9

9

ИСТ-ЛАЙН

8

8

8

8

Аэроклуб

9

9

10

10

Компани Инт.Вагонли Трав.

10

10

14

14

Агентство МАВИНС

11

11

13

13

Агентство ДАВС

12

12

15

15

Интертур Люкс

13

13

7

7

Межд. а/п Шереметьево

14

14

3

3

Тревел Сити-Авиа

15

15

16

16

Ависта

16

16

17

17

Компания ТЕЗ ТУР

17

17

11

11

ДЕЙТ

18

18

18

18

Инфинити Травел

19

19

20

20

КОНТИНЕНТ-ЭКСПРЕСС

20

20

1 в группе В

22

ТУРИНФО группа РФР

21

21

19

19

Компания ВИЗА КОНКОРД

22

22

21

21

Альянс-Трэвел

23

23

6 в группе С

33

Группа B (от $700 тыс. до $1000 тыс. в месяц)

ИННА ТУР

1

24

6

27

Аэротур

2

25

2 в группе С

29

Аг-во путешествий Натали

3

26

4

25

Санрайз тур груп

4

27

2

23

Мострансагенство

5

28

3

24

Группа C (от $400 тыс. до $700 тыс. в месяц)

ЦАП XXI век

1

29

7

34

Компания Нико

2

30

5 в группе В

26

Интерсити Сервис

3

31

10

37

Интернет Плюс

4

32

5

32

Евро Ллойд Райзебюро ГмбХ

5

33

1 в гуппе D

42

Нико Тур

6

34

5 в группе В

26

СОДИС-АВИА

7

35

4

31

АЛЬЯНС АВИА

8

36

1

28

Междунар. клуб путеш.

9

37

3

30

Компания МОСКО

10

38

8

35

Олимпия Бизнес Трэвел

11

39

13

40

Би Эс Ай-групп

12

40

12

39

Лыжный салон примет финал Кубка мира по скалолазанию

В рамках московского Лыжного салона, который пройдет со 2 по 4 ноября 2006 года в Гостином дворе, впервые будет решаться судьба Кубка мира по скалолазанию. После всех этапов большого турнира, проходивших в течение года на разных континентах, около 150 атлетов представляющих 30 стран прибудут в Россию. Среди них и определятся лучшие скалолазы 2006 года в дисциплинах боулдеринг и скорость. А за ходом сражения смогут понаблюдать посетители Лыжного салона, самой посещаемой в России выставки товаров и услуг для спорта и активного отдыха, которая пройдет уже в 13 раз.

Специально для финала Кубка мира на сцене амфитеатра в Гостином дворе возведут фантастический комплекс скалодромов. В его центре будет возвышаться колоссальная искусственная скала высотой с четырехэтажный дом, а вокруг – несколько конструкций для боулдеринга каждая высотой 4,5 метра.

www.skiexpo.ru

Зимний отдых в Сочи

25 октября 2006 г. в сочинском бизнес-центре «Олимпийский» туристическая компания «Ривьера-Сочи» проводит презентацию зимних программ отдыха сезона 2006/07. Речь пойдет о горнолыжных турах на Красную Поляну, новогодних и рождественских программах, лечебно-оздоровительных турах, о деловом туризме на черноморских курортах.

Презентация проводится для группы руководителей и менеджеров московских и региональных турфирм, принимающих участие в организованной «Ривьерой-Сочи» ознакомительном туре Сочи - Красная Поляна, который проходит с 21 по 26 октября. В программе тура осмотр 40 отелей Большого Сочи, в том числе 10 гостиниц на Красной Поляне. В поездке принимают участие представители турфирм из Москвы и 20 городов России, заинтересованные в расширении продаж турпродукта по Красная Поляной, Сочи, черноморскому побережью.

После презентации состоится семинар для турагентств по продажам зимних туров 2006-2007 и on-line бронированию.

www.riviera.ru

Лучшие спа-курорты завтра соберутся в Москве

RATA-news напоминает о том, что завтра, 24 октября, в московском отеле «Националь» пройдет 2-й международный воркшоп Spa-Expo, посвященный оздоровительному туризму.

Среди участников - региональный комитет по туризму Бретани (Франция), Управление по туризму Иордании, Switzerland Tourism, Oberoi, Hyatt, One&Only Resorts, Tombolo Talasso Resort, Aldemar Hotels&Spa, Terme di Saturnia Spa&Golf Resort, Raffles Le Montreux Palace, Montenegro Stars Hotel Group, Hotel Metropole Monte Carlo, Moevenpick Hotels & Resorts, Lindner Hotels, Sofitel Timi Ama и многие другие. Во время воркшопа также пройдут презентации ряда компаний-участников.

С полным списком участников можно ознакомиться по адресу: http://www.spa-expo.ru/ru/2006/participants.php

Среди посетителей разыгрывается бесплатное проживание в отеле Oberoi (Маврикий) со спа-процедурами.

Зарегистрироваться в качестве посетителя воркшопа и узнать расписание Spa-Expo можно на сайте www.spa-expo.ru

Бархатный сезон – Тунис или Марокко?

Прекрасная нежаркая погода, теплое море, легкий бриз, великолепная морская кухня, абсолютное внимание гидов к «осенним» туристам. Компания «Ванд Интернешнл тур» предлагает воспользоваться этими уникальными возможностями по более чем «низким» ценам.

Компания «Ванд Интернешнл» традиционно предлагает гарантированные турпакеты в Тунис и Марокко с моментальным подтверждением.

Стоимость полного марокканского пакета с вылетом 25 октября на 10 ночей – от €764, на 7 ночей с 4 ноября – от €747. Стоимость тунисского пакета на заезды 26 и 29 октября, 2, 4 и 5 ноября в отеле 3* в Суссе от 440 у.е., в отеле 4* в Хаммамете – от 483 у.е.

«Ванд Интернешнл тур»: (495) 780-36-61, www.vand.ru

«Аврора Интур» проводит семинар по Израилю

Компания «Аврора Интур» приглашает своих коллег и партнеров на семинар по Израилю. В рамках семинарах будет рассказано об экскурсионных турах и программах по лечению на Мертвом море.

Также агентства смогут поближе ознакомиться с предложениями компании по встрече Нового года и рождественским каникулам. Кроме того, они получат подробную информацию о городах и популярных отелях Израиля.

Семинар состоится 26 октября в помещении кафе «Виноград» (Москва, Лесная улица, 1/2, станция метро «Белорусская кольцевая», выход в сторону Лесной улицы). Начало в 10:30.

Участие в семинаре бесплатное. Предварительная запись строго обязательна! Заявки на участие направляйте по факсу: (495) 251-6031 или e-mail: aurore@aurore.ru

«Аврора Интур»: (495) 232-9404, www.aurore.ru  

Оскар туриндустрии вручен компании Aldemar

Туристический продукт роскошного отдыха от компании Aldemar, созданной в Греции в 1997 году и ставшей за прошедшие годы одной из лучших гостиничных сетей страны, получил признание Всемирной туристической организации (World Travel Awards).

Отель Royal Mare Village & Thalasso, назван лучшим отелем с центром талассотерапии в мире. Теперь он гордо носит титул World’s Leading Thalasso & Spa Resort 2006. Одновременно с Royal Mare звание лучшего отеля с центром талассотерапии в Европе (Europe’s Leading Spa Resort 2006) было присвоено отелю Olympian Village, также относящемуся к сети Aldemar и расположенному на западе полуострова Пелопоннес.

Блистательная церемония награждения проходила на Карибах, на островах Теркс и Кайкос. Она транслировалась телевизионным каналом BBC World в более чем 200 странах, ее посмотрели свыше 250 млн. телезрителей.

В этом году в выборах на сайте Всемирной туристической организации принимали участие более 3,6 тыс. различных предприятий турбизнеса со всего мира, за которые голосовали свыше 2 млн. человек.

www.aldemarhotels.ru

Хорватия довольна летним сезоном

Национальный туристический офис Республики Хорватии провел встречу с турфирмами и представителями прессы. Директор офиса Младен Фалкони подвел итоги сезона, представив гостям своеобразный видео-отчет.

В летнем туристическом сезоне 2006 года на Адриатическом побережье Хорватии отдохнули более 106 тыс. российских туристов, которые провели в стране более 900 тыс. ночевок. Показатели прошедшего сезона на 34% лучше, чем за аналогичный период прошлого года. Если учесть, что в 2005 году турпоток из России увеличился на 19%, а 2004 - на 20%, можно говорить о стабильной положительной динамике. С каждым годом возрастает и продолжительность пребывания россиян на Адриатическом побережье Хорватии.

Самый популярный регион Хорватии, по-прежнему, - полуостров Истрия, где в этом году побывало более 50% всех российских туристов. Два новых направления - регион Кварнер (остров Крк) и Северная Далмация (город Задар) - не разочаровали россиян. Удивительная природа, песчаные пляжи, высококлассные отели, и разнообразные экскурсии привлекли в эти регионы наших соотечественников.

Несмотря на отмену субсидий на чартерные программы и уменьшение количества рейсов в мае, лето этого года с лихвой восполнило поток туристов. В этом сезоне только из Москвы в пять разных аэропортов Хорватии (Пула, Крк, Задар, Сплит, Дубровник) осуществлялись 22 чартерные программы еженедельно.

Успехи сезона обусловлены профессионализмом российских туроператоров, хорватских туристических компаний, постоянным развитием турпродукта Хорватии и активной позицией Национального туристического офиса Хорватии в Москве. Представительство провело 10 воркшопов в Москве и регионах России, участвовало в работе четырех международных туристических выставок, провел ряд презентаций и рекламных акций. Впервые в этом году рекламные ролики Хорватии демонстрировались на 11 телеканалах в Москве и других российских городах, откуда осуществляются прямые перелеты в Хорватию. Результатом такой работы и успешной маркетинговой политики является наибольшее за предыдущие годы количество прямых перелетов в Хорватию из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Иркутска, Сургута, Воронежа.

Среди новинок предстоящего сезона: новый туристический комплекс «Нови Ресорт» в городе Нови Винодольски (регион Кварнер), детско-юношеский лагерь на острове Обонян, который называют островом Молодости (регион Средняя Далмация), марина «Фрапа» (регион Средняя Далмация), несколько новых гостиниц категории 4-5 звезд в разных регионах Адриатического побережья Хорватии и др.

Испанские успехи в цифрах

Генконсульством Испании в Москве с июня по сентябрь 2006 года было выдано более 166 000 виз. А с января по сентябрь этого года выдано виз больше, чем за весь 2005 года, их число увеличилось на 27,19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В августе Испанию посетило 7,6 млн. иностранных туристов.

В течение третьего триместра текущего года расходы российских туристов в Испании увеличились на 15%.

Испанское Правительство выделило €296,59 млн. на развитие туризма. Эта цифра превышает прошлогодние показатели на 14,4%.

В 2005 году 7,3 млн. туристов (13,2% от общего числа туристов), побывавших в Испании, посетили культурные достопримечательности страны.

62% иностранных туристов, посетивших Испанию в период с января по август, останавливались в отелях.

По данным FRONTUR, в период с начала года по август был зафиксирован въезд 41 млн. иностранных туристов – это на 4,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Сеул не станет сворачивать межкорейские проекты

Сеул пока не собирается сворачивать два крупнейших межкорейских проекта – развитие туризма в горах Кымгансан (Алмазные горы) и строительство промышленного комплекса в городе Кэсоне.

Соединенные Штаты сейчас активно агитируют Южную Корею – наряду с другими странами – принять жесткие меры в отношении Пхеньяна в рамках резолюции ООН, осудившей недавнее северокорейское ядерное испытание. Официальный Сеул в ответ, разумеется, обещает решительно поддержать международные усилия, направленные на прекращение ядерных разработок на Севере, но насколько далеко он готов зайти в подобных усилиях – вопрос отдельный. Тем более что резолюция № 1718 не предполагает никаких экономических санкций против Пхеньяна.

18 октября советник президента по вопросам безопасности Сон Мин Сун сообщил, что Южная Корея примет во внимание требования международного сообщества (это сообщество в данном конкретном случае состоит из пяти десятков североамериканских штатов) и внесет коррективы в методы осуществления межкорейских проектов. "Вместе с тем, правительство никогда не высказывало намерения прекратить проекты в Кэсоне и Кымгансане", – заметил Сон Мин Сун.

В свою очередь, глава правящей партии "Ёллин ури" Ким Кын Тхэ, который, кстати, скоро собирается съездить в Кэсон, заявил, что вышеупомянутые межкорейские проекты являются "не просто программами сотрудничества, а символами мира и безопасности на Корейском полуострове", своеобразным "предохранителем" во избежание войны. "Для Соединенных Штатов важны деньги, которые посылаются (Северу) посредством Кымгансанского проекта и Кэсонского комплекса. Но для нас важно то, что две Кореи там встречаются и контактируют", – сказал Ким Кын Тхэ.

Вместе с тем, чтобы продемонстрировать свою лояльность заокеанскому союзнику, определенные шаги навстречу Вашингтону Сеул считает свои долгом сделать. Например, 19 октября правительство Южной Кореи сообщило, что оно приостановит финансовую поддержку Кымгансанского проекта.

Туризм в Кымгансане является частным мероприятием, осуществляемым компанией "Хёндэ Асан". При этом проект на данный момент большой прибыли не приносит. Поэтому чтобы стимулировать поток туристов в северокорейские горы правительство Юга до сих пор оплачивало скидки на билеты для учащихся, ветеранов войны и инвалидов. Отныне эти дотации будут прекращены. Речь на данный момент идет о не очень крупных суммах. Если в 2002 году, по данным Министерства по делам национального объединения, правительство дотировало 21,5 миллиарда вон ($22,5 млн.), то в 2004 году объем дотаций сократился до 2,9 млрд. вон (около $3 млн.). (Сеульский вестник)

Каким будет казахский туризм через 5 лет

Доходы Казахстана от туристской деятельности к 2011 году должны составить порядка $4,7 млрд. Об этом на семинаре по вопросам развития туристской отрасли заявил недавно председатель Комитета индустрии туризма Ми­нистерства туризма и спорта республики Каирбек Ускембаев. По его словам, Министерство разрабо­тало проект госпрограммы развития туризма на 2007-2011 годы, которая предполагает созда­ние инфраструктуры, привлечение частных инвести­ций. "В ходе ее реализации планируется стабильный рост потока туристов по внутрен­нему туризму до 4,5 млн. человек к 2011 году. Планируется довести рост объема въездного туриз­ма до 6,9 млн. человек к 2008 году и 9,5 млн. - к 2011 году", - отметил он, добавив, что в насто­ящее время объемы въездного и выездного туризма "незначительны".

По мнению чиновника, причина не в недостатке туристов, а отсутствии четкой статистики, учета туристов и подсчета доходов, получаемых от туристской деятельности.

Одновременно программа развития туризма предполагает развитие инфраструктуры Алматы, Астаны и Акмолинской области, а также на бе­регу Каспийского моря. Кроме того, предусматрива­ется развитие турпродукта, связанного с Великим шелковым путем. "Легендарный маршрут, - сказал глава казахского туризма, - возрождается под новым названием "Жем­чужина Шелкового пути". Одним из приоритетных на­правлений развития туристской отрасли является со­здание условий для развития космического туризма на Байконуре. (Бизнес- путеводитель)

Заявление «Росаэронавигации» наносит урон деловой репутации «Домодедовских авиалиний»

17 октября 2006 года пресс-службой «Росаэронавигации» было распространено заявление о намерении прекратить с 20 октября 2006 года аэронавигационное обслуживание воздушных судов авиакомпании «Домодедовские авиалинии» в связи задолженностью. Обозначенная в заявлении сумма 3 млн. 417 рублей является незначительной, в то время как подобные действия «Росаэронавигации» наносят весомый урон деловой репутации авиаперевозчика, подрывая доверие к нему со стороны партнеров.

Действительно, на дату распространения заявления существовала незначительная задолженность «Домодедовских авиалиний» перед службой, полностью погашенная к 18 октября. Однако сумма в размере 3 млн. 417 рублей, обозначенная в комментариях пресс-секретаря «Росаэронавигации», категорически несопоставима даже с ежемесячными 30 млн. рублей, которые авиакомпания платит за предоставление услуг аэронавигации, и ежемесячному обороту компании в 800-900 млн. рублей. Тем не менее, в подобной ситуации руководство «Росаэронавигации» сочло допустимым распространить официальное заявление о намерении полностью прекратить обслуживание воздушных судов авиакомпании, тем самым создав негативный общественный резонанс для перевозчика как хронического неплательщика и зародив сомнение у потенциальных клиентов в возможности выполнения рейсов вообще.

В связи с вышеизложенным руководство альянса AiRUnion и авиакомпания «Домодедовские авиалинии» расценивает действия представителей «Росаэронавигации» как чрезмерные и некорректные. Деловой репутации перевозчика нанесен значительный урон, породивший недоверие к компании среди контрагентов. Мотивы подобных действий «Росаэронавигации», к сожалению, остаются за рамками логики и нормальных партнерских отношений между субъектами авиационного рынка. В интересах сохранения репутации каждой из сторон AiRUnion призывает отказаться от сложившейся практики манипулирования средствами массовой информации.

Germanwings открывает полеты во «Внуково» из Гамбурга

С 31 октября немецкая авиакомпания Germanwings начинает полеты по маршруту Гамбург – Москва – Гамбург в московский международный аэропорт «Внуково». Рейсы будут выполняться по вторникам, четвергам и субботам. Вылет из Гамбурга в 10.15, прибытие в Москву в 15.10, вылет из Москвы в 15.50, прибытие в Гамбург в 16.45, время местное. С открытием авиасообщения Гамбург – Москва – Гамбург аэропорт «Внуково» будет связан со всеми базовыми аэропортами авиакомпании Germanwings.

В настоящее время Germanwings выполняет из «Внуково» в Берлин, Кельн/Бонн и Штутгарт 9 рейсов в неделю. По словам представителей авиакомпании, частоту рейсов по данным направлениям в рамках зимнего расписания 2006-2007 годов планируется увеличить. Благодаря удобной системе стыковочных рейсов пассажиры, вылетающие из аэропорта Внуково в Германию, имеют возможность продолжить с Germanwings свое путешествие по Европе. Из своих базовых аэропортов в Берлине, Кельне/Бонне, Штутгарте и Гамбурге авиакомпания выполняет, в частности, полеты в Великобританию, Ирландию, Францию, Италию, Испанию, Португалию, Норвегию, Швецию, Финляндию, Австрию, Польшу, Чехию, Венгрию, Хорватию, Югославию, Албанию, Грецию.

Germanwings демонстрирует все особенности low-соst перевозчика, которые, в частности, проявляются в эффективном использовании однотипного парка современных воздушных судов, в продаже билетов, в основном, через интернет, в отсутствии на борту бесплатного питания, традиционно включаемого в стоимость билета.

Авиакомпания Germanwings создана в октябре 2002 года. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 24 воздушных судна Airbus (21 самолет – A-319 и 3 самолета – A-320). К 2008 году Germanwings планирует увеличить свой парк до 35 воздушных судов. По итогам 2005 года германский low-соst перевозчик обслужил 5,5 млн. пассажиров, в текущем году планирует перевезти порядка 7,5 млн. человек. С начала регулярных полетов в аэропорт «Внуково» в июне 2005 года авиакомпания Germanwings обслужила 110 тыс. пассажиров.

«Хрустальная ладья 2006» ждет претендентов

ГАО «Москва» и Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы объявили о приеме заявок на участие в конкурсе на получение ежегодной премии в области развития гостиничного комплекса города Москвы - «Хрустальной ладьи 2006».

Премия уже в течение 11 лет является специальной отраслевой наградой коллективам и работникам гостиничного комплекса города, партнерам гостиничного дела, руководителям и специалистам предприятий гостиничной отрасли, внесшим особый вклад в развитие инфраструктуры гостеприимства. Москвы по итогам 2006 года.

Наряду с традиционными номинациями «Лучшая гостиница», «Элита гостиничного бизнеса», в 2006 году вводится новая номинация - «Лидеры программы развития гостиничного хозяйства г. Москвы на период до 2010 года», адресованная заказчикам, застройщикам, девелоперам, проектировщикам, поставщикам современных дизайнерских и инженерных решений. Акцент на развитии гостиничного хозяйства, которое осуществляется в соответствии с решениями Правительства Москвы, делается в интересах стимулирования всех участников реализации «Генеральной схемы размещения гостиниц в г. Москве на период до 2010 года».

Церемония награждения премией «Хрустальная ладья 2006» пройдет 15 декабря 2006 года в обновленном конгрессном комплексе гостиницы «Космос». По традиции, лауреатам премии буду вручены статуэтки «Хрустальной ладьи» авторской работы и почетные дипломы.

Номинации конкурса «Хрустальная Ладья» в 2006 году:

- «Лучшие гостиничные предприятия 2006 года» – гостиничные предприятия Москвы различных категорий, которые по совокупным показателям достойно представляли гостиничный комплекс Москвы, внесли в 2006 году существенный вклад в преумножение традиций московского гостеприимства и обеспечили повышение качества и расширение спектра предоставляемых услуг, рост экономических показателей, модернизацию предприятия, стимулирование роста профессионального мастерства сотрудников;

«Лидеры программы развития гостиничного хозяйства г. Москвы на период до 2010 года» - новые гостиницы Москвы, введенные в 2006 году, заказчики, застройщики, девелоперы, проектировщики, поставщики современных дизайнерских и инженерных решений, внёсшие вклад в реализацию программы развития гостиничного хозяйства Москвы;

«Элита гостиничного бизнеса» - руководители гостиниц, служб гостиничных предприятий или занятые в них сотрудники, представители иных структур, обеспечивающих развитие гостиничного дела в г. Москве, внесшие большой личный вклад в развитие столичного гостиничного хозяйства в 2006 году;

«Партнеры - лидеры в обеспечении развития и устойчивой деятельности гостиничных предприятий Москвы» - предприятия и компании, ведущие развитие инфраструктуры гостиничного хозяйства, поставку оборудования, товаров, услуг, информационное и методическое обеспечение гостиничной деятельности, подготовку специалистов и персонала для гостиниц, обеспечившие существенный вклад в развитие гостиниц и гостиничного хозяйства города в целом;

«Специальный приз» - организации, предприятия, персоны, обеспечившие заметный вклад в развитие гостиничного хозяйства и позиционирование города Москвы как крупнейшего, современного туристского центра.

Претенденты выдвигаются экспертными советами, членами жюри, оргкомитетом конкурса.

Заявки на участие в конкурсе направляйте по адресу: Москва, Столешников пер, 11, стр.1, комн.22. Заявки принимаются до 15 ноября 2006 года.

Справки по телефонам: 8-501-486-37-45, Кобяк Марина Викторовна (главный советник); (495) 258-97-43, Романова Людмила Викторовна (заместитель директора Департамента отраслевой координации).