№4919
Конгресс туроператоров и турагентов пройдет на курорте Роза Хутор
В Сочи, на курорте Роза Хутор, с 20 по 23 ноября по инициативе Российского союза туриндустрии и ассоциации «Турпомощь» пройдет IV Всероссийский конгресс туроператоров и турагентов. Он впервые будет интегрирован с Международным туристическим форумом SIFT-2019.
На площадке многофункционального комплекса «Роза холл» соберутся представители российского правительства, профильных министерств и туриндустрии, руководители общественных объединений. Они обсудят новые векторы развития и программы субсидирования внутреннего и въездного туризма, электронные визы и практику их применения во Владивостоке и Калининграде, а также перспективы разработки и внедрения электронной путевки.
Туроператор конгресса – компания «Ривьера-Сочи».
«Таланты турбизнеса»: бесплатная экскурсия для зрителей и участников концерта
Туроператор «Виадук-Тур» традиционно организует для зрителей и участников концерта «Таланты турбизнеса» бесплатную экскурсию в один из малых исторических городов Московской области. На этот раз едем в Ногинск. Принимаем заявки!
Утром 7 декабря от гостиницы «Космос» отправится автобус со всеми желающими побывать там, где турфирмы не ходят или ходят очень редко. Интересный и пока не туристический город уже готовится к приезду талантов и акул турбизнеса!
Сегодня мы знаем этот город под именем Ногинск, а по-старому он – Богородск. Императрица Екатерина II основала его как центр самого крупного уезда Московской губернии.
Автобусно-пешеходная экскурсия с посещением исторического центра удивит прекрасными образцами провинциального и промышленного модерна.
Вы прогуляетесь по улочкам, посетите храм Тихвинской иконы Божией Матери – величественный, с необычным сочетанием красного и белого цвета, очень просторный и красивый внутри. В храме вас ожидает настоящее эстетическое наслаждение – прекрасный фарфоровый иконостас, старинные иконы обрамлены в фарфоровые оклады.
Морозовская часть города считается признанным «заповедником» промышленного модерна. Здания, выстроенные Арсением Ивановичем Морозовым для рабочих и служащих мануфактуры и сегодня – главное украшение города. Вы сможете оценить масштабы Богородской мануфактуры и полюбоваться прекрасно сохранившимся краснокирпичными, каменными и деревянными шедеврами эпохи модерн.
Вы увидите здание построенного Морозовым ремесленного училища. А сегодня здесь разместилась средняя школа, которая считается самой красивой в Подмосковье. И мы обязательно осмотрим ее необычные интерьеры.
Посетим и загадочный особняк Арсения Ивановича Морозова, сегодня это дом-музей семьи Морозовых. Вы узнаете, как жили купцы-старообрядцы, какие тайны окружали эту легендарную семью. Мебель и обстановка дома – это мир семейного купеческого уюта. Стильный зимний сад и староверческая молельня, парадная столовая с резной мебелью и хозяйские спальни со старинными иконами «поповцев», господский кабинет и огромная кухня, где каждая мелочь, от ухвата до русской печи, достойна отдельного внимания.
Заявки на экскурсию отправляйте по адресу fedoroval@list.ru.
Напоминаем, что предновогодний концерт «Таланты турбизнеса» – уже девятый! – состоится 6 декабря, в пятницу. Мы вновь встречаемся в московском доме культуры им. Зуева, рядом со станцией метро «Белорусская»: улица Лесная, 18!
Генеральный спонсор проекта – курьерская служба «Фокс-Экспресс».
Наши отзывчивые партнеры: «Алеан», «АльфаСтрахование», Anex Tour, BSI Group, «ДВМ-тур», «Дельфин», Click Voyage, Coral Travel, «Музенидис трэвел», «Пакс», «Пегас Туристик», объединенная сеть ТБГ и «Горячие туры», Tez Tour, «TUI Россия».
Художественный руководитель проекта Ольга Хоточкина: khotochkina@gmail.com, (985) 762-87-65.
Идет онлайн-регистрация зрителей! В зале всего 550 мест!
Бизнес ищет идеальную модель «глэмпинга по-русски»
Формат глэмпинга в России на подъеме. За границей экспериментировать с дизайном и наполнением подобных жилых модулей начали значительно раньше, и формат себя оправдал. RATA-news поинтересовалась у владельцев российских глэмпингов, на что они рассчитывают и чего опасаются.
Глэмпинг Aurora Dome в Лапландии на Booking.com имеет рейтинг 8,7 и восторженно оценивается комментаторами, в том числе из России. Несмотря на то, что сутки обходятся примерно в 6 тысяч рублей, бронирование оказалось уже закрыто.
А началось все с того, что пару лет назад Harriniva Hotels and Safaris разместила две палатки в форме иглу на берегу озера Торассиеппи. Они действуют зимой и имеют прозрачную стену, чтобы можно было наблюдать за северным сиянием. Отличный вариант сочетания роскошной жизни и дикой природы.
Бортовой журнал Finnair Blue Wings в сентябре опубликовал статью о том, как преобразился этот формат за последние годы. В Великобритании, где глэмпинг зародился ещё в 2005 году, туристы получали не только единение с природой в комфортных условиях, но и изысканное меню и дорогие вина. Но сегодня в финских глэмпингах персидских ковров и хрусталя нет. Люксовый отдых не должен мешать наслаждению естественной природной средой.
В прошлом году финский дизайнер Робин Фальк построил себе загородный дом Nido площадью всего 9 кв. метров. «Палатка» имеет два уровня: на первом располагается гостиная, на втором – спальня и чердак. Одну из стен заменяет окно, что дает возможность наблюдать за водной гладью озера. Объект был возведен за две недели и обошелся в $10 тысяч. Глэмпинги Фалька можно арендовать на Airbnb, в сентябре прошлого года все даты забронировали в течение 90 минут.
Занимаются глэмпингом и в России. Очертания российских проектов обусловлены, скорее, финансовыми возможностями компаний-инвесторов. В этом году первые два глэмпинга открыл туроператор RussiaDiscovery. На Кольском полуострове восемь жилых сфер и один большой шатер с оборудованной зоной отдыха установлены прямо на берегу Баренцева моря. Внутри шатров тепло, но дизайн лаконичный: комфортные кровати и небольшие тумбы для личных вещей, можно разместиться по два человека. На территории есть зона для умывания, туалеты и баня-бочка, оборудованы ресторан и бар. Еду готовит специально приглашенный шеф-повар, все блюда он создает из местных продуктов по региональным рецептам.
Лагерь в Хабаровском крае организован похожим образом и располагается на территории национального парка.
Руководитель направления глэмпингов RussiaDiscovery Ростислав Вылегжанин говорит, что спрос на отдых на природе с сервисом отеля 4-5* растет. Есть и встречный интерес охраняемых территорий, где в принципе нельзя строить капитальные сооружения. Инвестиции в создание глэмпинга из 10 модулей варьируются от 5 до 10 млн рублей. Весь процесс занимает около двух месяцев. «Мы создаем не объект размещения, а комплексный продукт с комфортным проживанием. Глэмпинг на Кольском полуострове продается только в рамках тура, цена за неделю – около 75 тысяч рублей. То есть глэмпинг – это инструмент для создания турпродукта, в котором зашито много других сервисов», – пояснил собеседник.
По мнению Ростислава Вылегжанина, эта ниша на рынке не занята, а прекрасных мест для экологического туризма много: Алтай, Камчатка, леса Коми и высокогорное плато Путорана, остров Врангеля и Западный Кавказ. Потенциальный туристический спрос на путешествия по этим уникальным местам колоссальный, но все мечты туристов разбиваются об отсутствие достойной инфраструктуры.
Директор камчатского направления в клубе путешественников «Странник» Александр Мещанкин строит глэмпинги на Камчатке, но считает, что формат должен быть как комфортным, так и бюджетным: «Люди хотят, например, после восхождения возвращаться в комфортные условия с горячим душем. Стремятся почувствовать себя в палатке, иметь возможность смотреть на вулкан, но быть в безопасности. У нас ведь медведи заходят и в город, и в аэропорт».
Строить базу с учетом того, что она будет использоваться на Камчатке зимой, г-н Мещанкин считает неэффективным. «У нас все-таки сезонный туризм. Еще не развита горнолыжная инфраструктура, авиабилеты зимой дорогие. Я решил создавать глэмпинг, чтобы привлекать больше туристов в экономичном сегменте летом. Услуги размещения в глэмпинге порой бывают сопоставимы с ценой гостиницы. Но я вижу этот формат иначе, – говорит эксперт.
Он рассказал, что во всех своих проектах закладывает стоимость примерно 1 тысяча рублей на человека в сутки. Глэмпинг на 16 мест с хозяйственным блоком обойдется в 1,2 млн рублей. В камчатских условиях это недорого, считает предприниматель. «Я, например, делаю глэмпинг из каркаса, прослойки ткани, а сверху накрываю поликарбонатом. Прозрачные пластиковые двери позволяют наблюдать за внешним миром и спасаться от комаров. В следующем году планируем сделать шаман-шалаши. Это стилизация под шалаши стационарных палаток с водяным отоплением внутри. Их будет восемь, то есть сможем разместить 16 человек. Санузел, а также места для сушки одежды после похода будут размещаться отдельно», – говорит Александр Мещанкин.
Он уверен, что формат хорошо подходит для тех мест, где сезон короткий и строить стационарные объекты очень дорого. Вне сезона глэмпинг исчезает, то есть бизнес не несет текущих затрат. Чтобы поставить палатку, не нужно согласовывать строительство.
Однако затраты на возведение именно глэмпингов не всем кажутся оправданными. Алексей Репин, руководитель управляющей компании «Горное солнце», развивающей несколько отелей в Горном Алтае, знает о глэмпингах, которые построены в регионе, но относится к ним скептически. «Такой объект есть, например, в Акташе. Внутри глэмпингов есть душевые кабины, а остальные удобства – на улице, они общие. Стоило размещение в районе 4,5-5 тысяч рублей в сутки, но уровень комфорта в любом случае ниже, чем в домах, – делится мнением г-н Репин. – Чудес не бывает. Чтобы продавать это дорого, нужно поставить дорогую мебель, сантехнику и декор. Это экзотическое путешествие для тех, кто привык жить в Hillton».
По его подсчетам, площадь жилого модуля при двухместном размещении должна составлять минимум 20 кв. метров. «Если исходить из того, что 10 модулей стоят 4 млн рублей, то инвестиции в каждый квадратный метр составят 20 тысяч рублей. Но по такой цене можно построить капитальное сооружение с правом собственности, – продолжает Алексей Репин. – Согласен, что уместно размещать глэмпинги там, где вообще запрещено строить. Но на Алтае это не имеет большого смысла. Базы здесь повсеместно, даже по берегам Катуни. Исключение составляют разве что участки у подножья Белухи или другие труднодоступные места. Но я бы решился на развитие формата, если бы инвестиции составляли 5-6 тысяч рублей за квадратный метр», – подводит итог эксперт.
Наталья Рудакова, специально для RATA-news
Какова доля зарубежных круизов в общем турпотоке из России
По данным Международной ассоциации круизных линий (CLIA), к концу 2019 года в круизы по всему миру оправятся более 30 млн путешественников, что на 6% больше по сравнению с 2018. Об этом сообщил в рамках пресс-круиза, прошедшего на борту теплохода «Лунная соната», генеральный директор круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский.
Турпоток и тенденции. Потенциал российского выездного рынка круизов велик, однако пока его доля составляет лишь 0,3% от общего выездного турпотока страны – это примерно 78 тысяч пассажиров.
Поколение Z (от 15 до 25 лет) в ближайшие годы станет главной целевой аудиторией для круизной индустрии. Эти молодые люди стремятся к уникальному опыту, испытывают страсть к путешествиям. Их привлекают тематические фестивали в круизах, особые события в путешествиях.
Одна из главных тенденций туристического рынка – рост турпотока вне сезона, причем по всем направлениям. Также среди круизеров становится все больше тех, кто в путешествии активно работает благодаря качественному интернету. Растет в круизах количество туристов-одиночек, даже по самым отдаленным маршрутам.
Новые лайнеры. 2019 год стал рекордным по количеству спущенных на воду круизных лайнеров: к концу года запланирован запуск 24 новых кораблей.
Самым большим лайнером, который будет введен в эксплуатацию уже в ноябре, станет Costa Smeralda вместимостью 5224 пассажира. Он первым начнет работать на сжиженном природном газе, что делает его одним из самых экологически чистых в мировой круизной отрасли.
Grandiosa MSC, корабль класса Meraviglia-plus, также дебютирует в ноябре. Он будет вмещать чуть менее 5000 гостей.
Самый маленький новый лайнер в этом году – Magellan Explorer от Antarctica 21 – на 100 гостей.
В минувшем сентябре впервые за 60 лет спустили на воду пассажирский теплоход и в нашей стране – это «Мустай Карим», произведенный Нижегородским судостроительным заводом «Красное Сормово». Теплоход выйдет в первый рейс в мае 2020 года. Он сможет вместить одновременно до 329 пассажиров и предложит гостям несколько ресторанов, баров, библиотеку, конференц-зал, спа-салон и большую открытую прогулочную площадку.
Новые технологии. Операторы не перестают удивлять туристов технологическими новостями. Например, Princess Cruises предлагает для гостей OceanMedallion – мини-компьютер, позволяющий быть в курсе всех событий на лайнере. Девайс, который используется в качестве ключа, можно носить в кармане, на руке в качестве браслета, как брошь или подвеску.
Royal Caribbean Cruises вводит на лайнерах технологию распознавания лиц, чтобы процесс заселения гостей проходил быстрее и удобнее.
На борту нового лайнера Bellissima компании MSC Cruises в каждой каюте будет личный помощник туриста Zoe. Это устройство способно запоминать различные алгоритмы действий человека.
На большинстве своих лайнеров запустила удобное приложение и Costa Cruises. С его помощью гости могут делать заказы в ресторанах, видеть меню, общаться и звонить во внутреннем бортовом чате, следить за своими расходами, знакомиться с программой развлечений и экскурсий.
Новые маршруты. С 2020 года «Инфофлот» вместе с компанией Crucemundo S.L. приготовили маршрутные новинки для российского рынка в речных путешествиях по Европе. Россиянам уже доступны круизы со стоянками на берегах европейских рек Мозель и Рейн. Первый рейс для российских туристов по этой реке состоится на бутик-теплоходе Crucevita с 3 по 10 января 2020 года. В пути туристов ждут редкие стоянки, в том числе Кохем, Виннинген, Трир.
Вторая новинка предстоящего сезона-2020: в ближайшее время также будет доступна для россиян река Саар – приток Мозеля. Регион славится своими винодельческими традициями и уникальной архитектурой. Первый рейс по новому маршруту стартует в Майнце (Германия) 14 мая 2020 года на теплоходе Crucevita.
С 2019 года «Инфофлот» в партнерстве с немецкой компанией A-Rosa запустил круизные туры по европейским рекам. Открыты путешествия по рекам Сена и Рона – во Франции.
«Мы рассчитываем, что появление новых круизов позволит в следующем году увеличить круизный турпоток из России в Европу. За шесть месяцев текущего года этот показатель уже возрос на 30% – во многом, именно за счет расширения линейки продуктов», – сказал Андрей Михайловский.
Также «Инфофлот» в партнерстве с Crucemundo S.L. недавно вышел на рынок с новым авторским круизом в Египет по реке Нил с дополнительной экскурсионной программой. Путешествие стартует в Каире, а сам круиз – из Луксора. Маршрут тура включает Каир, Эдфу, Ком Омбо, Асуан. Первый рейс стартовал 26 сентября текущего года.
Морская новинка 2020 года – круизы из Владивостока на лайнере Costa neoRomantica по Дальнему Востоку, Японии и Корее. Первый рейс стартует из Японии 12 июня 2020 года, а во Владивосток лайнер прибывает 16 июня, после чего отправляется по маршруту в Южную Корею и обратно – в Японию. В рамках восьмидневных рейсов, которые начинаются и заканчиваются во Владивостоке, туристы увидят южнокорейский город Сокчхо, японские Фукуоку, Майдзуру, а также Канадзаву, расположенную на острове Хонсю.
Ещё одна новость на 2020 год. Приоритетный партнер «Инфофлота» – круизная компания «Созвездие» объявила о создании экспедиционного подразделения. Первые круизы состоятся в 2020 году по озеру Байкал – на самом большом и комфортабельном байкальском теплоходе «Империя». За неделю туристы смогут увидеть всё уникальное озеро, пройдя его с юга на север и обратно.
UTS Group делит бизнес со своим бывшим департаментом
Холдинг UTS Group объявил о выводе на рынок саббренда – uts.prostranstvo. Это новая компания будет действовать от лица материнского бренда в качестве полноправного участника MICE-индустрии.
На конференции, посвященной этому событию, оператор собрал партнеров – представителей отелей, транспортных компаний, авиаперевозчиков, маркетинговых агентств и т.д. «Мы пригласили также клиентов, которые важны нам для донесения ключевой информации – при всех изменениях мы ни от кого не отделяемся и остаемся в рамках своей корпоративной культуры. Все, что было сделано до сегодняшнего дня, в полной мере будет работать и в будущем», – подчеркнул в беседе с RATA-news PR-директор холдинга Михаил Дмитриев.
По его словам, сейчас холдинг в целом переживает трансформацию: помимо брендинга, внешней коммуникации, стиля презентаций и мероприятий меняется внутренний подход и команда. «Мы берем курс на омоложение коллектива, на более смелый, я бы даже сказал, дерзкий подход к реализации новых задач. Сегодня нужен свежий, молодой взгляд, местами экспериментальный. И сегмент MICE, в том числе, позволяет такой подход. Саббренд uts.prostranstvo будет фигурировать как коммуникационное агентство, а впоследствии сделает акцент на event-составляющую MICE», – пояснил он.
Новая компания выросла из департамента MICE & Event, который возглавляла Мария Широкова, она же стала главой uts.prostranstvo. «Сейчас MICE-компании существуют в большей степени как логистические. У нас также хороший бэк-граунд по отелям, авиабилетам, транспортному обслуживанию, отличные специалисты, – отметила она. – Но мы говорим об изменении самого продукта, так как видим определенную потребность клиента. Они хотят мероприятия с запланированным эффектом, чтобы решать определенные бизнес-задачи. Поэтому, помимо логистической составляющей, мы делаем креативное наполнение, стараемся, чтобы мероприятие оказывало больший эффект, затрагивало эмоции».
Компания uts.prostranstvo уже стартовала: началом работы, как отметила Мария Широкова, и стала вчерашняя конференция. По ее словам, дальше uts.prostranstvo будет развиваться параллельно с холдингом UTS Group. Клиенты останутся те же, но предстоит большая работа по разделению бизнеса внутри компании. До этого момента в огромном холдинге работало 600 человек, и все пользовались общими платформами и системами. «Сейчас мы дорабатываем свои системы, но внешнюю коммуникацию и продукт уже поменяли и запустили в работу. Объективно для полного разделения бизнеса понадобится не менее двух лет. Если почувствуем необходимость, позже откроем и отдельный офис, но пока нас объединяет много общих процессов», – сказала г-жа Широкова.
Гостей мероприятия, прежде всего, волновало, как нововведения отразятся на отношениях с партнерами и клиентами холдинга. Мария Широкова успокоила: «Все ценности, свойственные нашему генеральному директору Алексею Крылову – уважение к партнерам, проактивность, эмпатия, – остаются и с нами. Мы держим слово перед нашими клиентами и партнерами».
Она также пригласила к взаимодействию принимающие компании. «Каждую страну мы вместе с вами откроем заново, проработаем новые маршруты. Сейчас корпоративные заказчики нацелены на экономию. Они периодически возвращаются в страны, где когда-то побывали, поэтому каждый раз мы должны предложить им новые маршруты, рестораны и места показа. И здесь потребуется ваша помощь и опыт», – заключила она.
Наталья Панферова, RATA-news
Более 84 тысяч россиян посетили Сингапур
Более 84 тысяч россиян посетили Сингапур в 2018 году, это на 5,5% больше, чем в 2017, сообщила региональный директор Совета по туризму Сингапура по Восточной Европе Мелисса Джейн Томпсон.
По словам г-жи Томпсон, высоким сезоном для направления традиционно остается зима. Она отметила, что в Сингапуре 44 мишленовских ресторана, 11 баров, входящих в список лучших в Азии. Номерной фонд составляет более 65 тысяч комнат, а к 2020 году он вырастет до 70 тысяч.
Из Москвы прямые полеты в Сингапур пять раз в неделю выполняет Singapore Airlines, но у многих перевозчиков есть стыковочные рейсы.
Почти у 50% российский семей хватает средств только на одежду и еду
Доля российских семей, чьих доходов хватает только на еду и одежду, составила во втором квартале 2019 года 49,4%, сообщил Росстат. Покупать товары длительного пользования – компьютер, холодильник, стиральную машину, мебель и так далее – они позволить себе не могут либо тратят на этой заемные средства.
В первом квартале денег на еду и одежду хватало 49,2% российских семей, что оказалось на 0,2 процентного пункта больше соответствующего показателя предыдущего года. Во втором квартале их доля продолжила расти и составила уже 49,4%, что на 0,6 процентного пункта выше, чем годом ранее, и превосходит результат первого квартала.
Таким образом, доля российских семей, сообщивших, что у них нет финансовой возможности приобретать товары длительного пользования, а денег хватает только на еду и одежду, растет в текущем году уже два квартала подряд как в поквартальном, так и в годовом выражении.
Вместе с тем доля домохозяйств, которые могут позволить себе еду, одежду, товары длительного потребления, но покупка автомобиля, квартиры или дачи вызывает затруднения, также увеличилась в 2019 году: в первом квартале – на 1,9 п.п., до 31,7%, а во втором – на 2 п.п., до 32,6%.
Категория домохозяйств, сообщивших, что их доходы полностью уходят на приобретение продуктов питания и одежды, остается самой многочисленной, следует из данных госстатистики. Самая высокая доля респондентов, которые не могут позволить себе товары долговременного пользования, – среди семей, состоящих только из неработающих пенсионеров (58,8%), многодетных семей (56,1%) и неполных семей (53,9%), следует из данных за второй квартал.
Самая высокая доля семей, которым денег хватает только на еду и одежду, зафиксирована в Ингушетии (78,8%) и Чувашии (70,6%), а также в Ненецком автономном округе (69,7%) и Краснодарском крае (69,2%).
Объявлены лауреаты регионального этапа премии Russian Event Awards
В Москве в рамках первого российского фестиваля локальных культурных брендов «Живое наследие» были подведены итоги регионального этапа национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards по Северо-Западному, Северо-Кавказскому, Центральному и Южному федеральным округам.
Организатором мероприятия выступил ФРОС Region PR при поддержке Комиссии по территориальному развитию и местному самоуправлению Общественной палаты РФ.
Всего на этот региональный этап конкурса было заявлено 260 проектов из 33 регионов России. Члены экспертного совета на финале регионального конкурса оценили более 130 проектов-финалистов из 30 регионов.
Список лауреатов регионального этапа конкурса смотрите здесь.
Победители примут участие в общероссийском финале, который пройдет 15-17 ноября в Самаре. Всем финалистам будет направлено письмо-приглашение от исполнительной дирекции премии.
PAC Group: Новый год в Альпах – гарантируем!
Бронируйте гарантированные номера на альпийских горнолыжных курортах Австрии, Италии, Франции с заездами 28 декабря 2019 года, 2 и 4 января 2020 года по минимальным тарифам.
PAC Group гарантирует – вы будете поражены нашими ценами и возможностями!
Австрия. Австрийские горнолыжные курорты – это выросшие из старинных городков места отдыха, куда хочется отправиться всей семьей, как на выходные, так и на весь отпуск.
Майрхофен и долина Циллерталь.
Италия. Одни из самых гостеприимных горнолыжных курортов находятся, несомненно, в Италии – месте отдыха туристов со всего света. Итальянские курорты живут, будто в объятиях Альп, а склоны залиты солнцем от заката до рассвета.
Мадонна-ди-Кампильо и Пинцоло.
Валь-Гардена и Альпе-ди-Сиузи.
Новинка этой зимы – «ПАК Ленд» в Италии в Валь-ди-Фассе. Это анимационный клуб для детей от 4 до 16 лет с возможностью поиграть на свежем воздухе с новыми друзьями, научиться делать новогодние украшения и поучаствовать в качестве актеров в профессиональной видеосъемке. Клуб будет работать на базе горнолыжной школы Canazei Marmolada с 30 декабря 2019 года по 24 января 2020-го. Ребята смогут не только отдохнуть в «ПАК Ленде», но и провести время на склоне с профессиональными инструкторами (стоимость услуг горнолыжной школы Canazei Marmolada смотрите здесь). Особый бонус – клубы «ПАК Ленд» работают для клиентов PAC Group совершенно бесплатно.
Франция. Известные французские курорты манят горнолыжников всех мастей. Настоящий покоритель трасс хоть раз в жизни должен протестировать эти превосходные зоны катания.
Подробный список гарантированных номеров на горнолыжных курортах смотрите на сайте.
Зимний сезон скидок в Thulhagiri Island Resort and Spa
Thulhagiri Island – это идеальныи? баланс между нетронутым тропическим островом и всеми современными удобствами. Находится курорт в Южном Мале Атолле и идеально подходит для тех, кто хочет уединиться на небольшом острове в легкой доступности от аэропорта.
Номерной фонд состоит из 50-ти Standard Deluxe и 34-ти Water Bungalow.
Thulhagiri Island Resort and Spa – 30% скидка на контрактные цены и план питания.
Периоды проживания – с 1 по 30 ноября 2019 года и с 28 декабря 2019 года по 30 апреля 2020 года.
Период бронирования – с 15 октября 2019 года по 30 апреля 2020 года.
Менеджер по продажам и маркетингу в России, СНГ и Европе Кристина Куценко:
+960-766-00-57, +960-331-24-60
Tanreisan – главный по лапше
Рамэн – наваристый суп с пшеничной лапшой, приплывший в Японию из Китая более двухсот лет назад. За последние несколько десятилетий он завоевал на островах всенародную популярность.
Рамэн-ресторанчики или рамэн-я есть в любом уголке Японии. Везде блюдо будет пронизано местным колоритом и иметь свои особенности. Разобраться в лапшичном многообразии поможет рамэн-консьерж. В Японии есть и такие специалисты! Например, токиец Tanreisan посетил без малого полторы тысячи лапшичных и съел более трёх тысяч порций! Он усердно пробует тарелку за тарелкой, чтобы потом в своём инстаграме отвечать на вопросы подписчиков и рекомендовать им лучшие заведения.
Сегодня делимся его подборкой токийских ресторанов с открытой кухней, где не только можно отведать восхитительный суп с лапшой, но и из первого ряда понаблюдать за процессом его приготовления.
Аренда роскошных шале для отдыха в Рука-Куусамо
Современные шале класса «люкс» в тихом месте в окружении прекрасной нетронутой природы Рука-Куусамо станут идеальным местом для незабываемого отдыха. Шале расположены на частных участках недалеко друг от друга и недалеко от курорта Рука – одного из самых популярных горнолыжных курортов Финляндии всего в часе полета из Хельсинки.
Лыжный сезон длится более 200 дней. По традиции в последний день уходящего года в Руке (и на други курортах) организуют факельное шествие на склонах и фейерверк. В честь наступления Нового года в 23.55 инструкторы лыжной школы спускаются с фронтальных склонов с зажженными факелами, а ровно в полночь ночное небо раскрасит красочный фейерверк.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»