Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№5507

Продлен прием заявок на конкурс презентаций «10 минут славы»!

Прием заявок на конкурс презентаций «10 минут славы», который РСТ проводит в выставки «Интурмаркет», продлен до 28 февраля включительно. Жюри оперативно примет решение, список участников, прошедших отбор, будет опубликован 1 марта.

Задача конкурса – представить конкретный турпродукт максимально кратко, но так зацепить аудиторию так, чтобы зрители пошли на сайты изучать подробности. Это реальная возможность для турфирм представить свои туры коллегам, которые, возможно, и не задумывались, что такие поездки можно предлагать туристам. Причем многие программы действительно оказываются оригинальными и очень интересными.

Участники конкурса не концентрируются на традиционных презентациях в виде череды слайдов. Все выступления, как правило, яркие и креативные. В них включают короткие сценки или викторины для зрителей, песни или частушки, некоторые исполнители выходят в этнических нарядах и т.д. Но, независимо от жанра, рассказать о регионе или конкретном туре надо так, чтобы всего за 10 минут жюри и зрители заинтересовались предложением. А подробности всегда можно узнать на сайте компании-участника.

В прошлом году такой конкурс впервые был проведен в рамках «Интурмаркета», вызвал большой интерес участников и зрителей, поэтому нынешнее продолжение абсолютно логично.

Участвовать могут только члены РСТ и не более 15 турфирм. Чтобы отборочная комиссия могла определить состав номинантов, ей надо будет заранее оценить присланные сценарии презентаций.

Итак, условия конкурса:

1. К участию приглашаются члены РСТ – туроператоры, ТИЦ, отели, музеи и др.

2. Возможна только одна презентация от региона. Допускается представление региона или маршрута несколькими местными компаниями, но в рамках одной презентации.

3. Соискатели заполняют специальную форму, указывая регион, название компании, фио руководителя, контакты, а также краткое описание или сценарий планируемой презентации.

4. Заявки принимаются до 28 февраля включительно.

5. Список компаний, допущенных к конкурсу, будет опубликован на сайте РСТ и в газете RATA-news 1 марта.

Конкурс состоится 12 марта в «Экспоцентре», начало в 11:00.

Победителей ждут призы!

Татьяна Ванд: «Для меня в пандемию было самым важным сохранить сотрудников»

«Ванд», один из старейших российских туроператоров, в следующем году отметит 30-летие. Генеральный директор компании Татьяна Ванд в интервью RATA-news рассказала, что было для нее главным во время пандемии, что сегодня предлагает туроператор агентствам и туристам и какие спорные моменты во взаимоотношениях с участниками рынка нужно обязательно учесть в новой редакции закона о туризме.


- Татьяна, как ваша компания пережила пандемию?

- Пережила плохо: сокращение турпотока на 70%, упадническое настроение, неопределенные и оттого спорные вопросы с неулетевшими туристами, с авиакомпаниями, с партнерами за рубежом. Плюс несовершенство российского законодательства в области туризма: я считаю пандемию форс-мажором, а этот термин вскоре после цунами в Юго-Восточной Азии в 2004 году был вычеркнут из отраслевого закона. Тем не менее – и к счастью – у нас много надежных партнеров в России, турагентств, которые с нами давно сотрудничают и продолжают работать. Конечно, объемы уже не те. Мы существенно сократили рекламную кампанию за эти два года, и, возможно, создается впечатление, что «Ванд» не работает. Но мы есть! И с тем же составом профессиональных менеджеров, и, что важно для меня как директора, работаем с высоким энтузиазмом! Знаю, что некоторые туроператоры в начале пандемии сократили штат на 80% и сейчас набирают новых сотрудников. Наверное, экономически это оправдано, но мне было крайне важно сохранить свой опытный персонал.

- Что вы предлагаете сейчас?

- Всех приглашаю зайти на сайт www.vand.ru, а если кто-то из турагентств вдруг о нас не слышал, попробовать с нами работать. Сейчас уже открыты для российских туристов 56 стран и туры стоят на сайте! Наши принципы не изменились: качество, надежность, приемлемые цены. И далеко не у всех есть столько стран с экскурсионными турами, включая эксклюзив, плюс богатый опыт менеджеров. Пользуясь случаем, приглашаю агентов в рекламные туры: Колумбия, Перу, Монголия, Иран, Болгария, на подходе еще Греция, Шри Ланка, Узбекистан, Турция экскурсионная, Израиль, Марокко, ЮАР. В пандемию «поднялась» Россия, и у нас появились новые экскурсионные маршруты: весь Кавказ, Калмыкия, Хакасия, Удмуртия, Русский Север, вся Волга и др. «Ванд» занимается экскурсионной Россией 30 лет, считаю, что это святое – надо знать свою страну, историю, своих героев.

- Турпакет, включающий перелет чартерным рейсом в российские регионы, получается дешевле за счет субсидии Ростуризма. Насколько ощутима разница между вашими предложениями по индивидуальным турам и чартерными программами?

- Дороже в среднем на 30%. Но ведь у нас и нет туров, жестко регламентированных по датам, отелям, экскурсиям и в строго ограниченный сезон. Хотя я считаю идею организации чартерных рейсов в российские регионы по приемлемым ценам очень правильной. Каждый уголок нашей страны интересен! Другой вопрос, что на сегодня чартерные турпакеты, как мне кажется, это скорее продвижение внутреннего туризма, формирование интереса к стране, чем реальный прибыльный бизнеса. Но с чего-то надо начинать.

- Проект нового закона о туризме предполагает полное изменение системы финансовых гарантий туроператоров. И, в частности, создание фонда коллективной ответственности, в который компании будут платить за каждого туриста. Что вы думаете об этой идее и о том, что фонд будет действовать для туроператоров не только по выездному, но и внутреннему туризму?

- Исходя из международного опыта, взносы с каждой путевки – это разумно. Но они должны быть возвратными в случае благополучного ухода туроператора с рынка. Сегодня многие страховые компании избегают сотрудничества с турбизнесом, поэтому нужен новый механизм, который должен устроить всех участников – туриста, турагента, туроператора, авиакомпании, трансферные компании, гостиницы, а также и государство. Внутренний туризм нельзя исключать, так как во время путешествий по России также могут возникнуть чрезвычайные ситуации – эпидемии, землетрясения, погодные условия, решения местных властей и т.д.

На мой взгляд, надо обязательно вернуть в закон понятие форс-мажора и правила возврата средств, а именно – возврат по фактическим убыткам, подтвержденный документально, или предоставление тех же услуг после прекращения форс-мажора. Напомню, что форс-мажор означает обстоятельства непреодолимой силы, чем и является пандемия. Но в законе такого термина нет, отсюда и все разногласия между туристом, турагентством и туроператором. Благодарю Ростуризм и РСТ за то, что хотя бы удалось убедить правительство в необходимости отсрочки возврата средств по закрытым странам. В общем, фонд не решит проблему без введения в закон понятия форс-мажора.

Есть и другие вопросы, которые не затронуты в законопроекте. Например, если турист купил тур, но он не состоялся из-за пандемии, почему клиенту нужно вернуть все деньги? Турагенты и туроператоры проделали всю работу по организации поездки и не виноваты в ее отмене. Почему мы должны работать бесплатно? Меня поразило, когда представитель одной из юридических контор, специализирующихся на туризме, недавно заявил, что туроператор при отмене поездки из-за пандемии должен вернуть туристу все деньги, включая турагентскую комиссию, которую туроператор не получал. Я понимаю, что задача трэвел-юристов – выиграть суд и заработать самому, но не до такой же степени…

- А что вы скажете о тревел-блогерах, многие из которых в соцсетях предлагают поездки и успешно собирают группы?

- Актуальный вопрос. С одной стороны, блогеры раскручивают тему путешествий, многие, кстати, очень грамотно. А вот организация ими поездок – это огромный минус. Туроператорский и турагентский бизнес регулируется законом, мы должны оформлять фингарантии, делать взносы в фонды, состоять в реестрах, платить налоги, отчитываться и т.д. Тревел-блогеры ничего этого не делают, поэтому могут предлагать гораздо более низкие цены. Не говоря уже о том, что это абсолютно неконтролируемый бизнес, создающий большие риски для безопасности туристов, и эта деятельность набирает все больший оборот. Мне кажется, что в новом законе необходимо урегулирован и этот вопрос.

- Но ведь и с туроператорами случаются неприятности. Сколько уже было случаев внезапного ухода компаний с рынка.

- Да, это правда, везде есть риск. Но, на мой взгляд, многие случаи ухода туроператоров происходят из-за несовершенства закона в отношении демпинга. Такого понятия в отраслевом законе тоже нет, хотя само явление на рынке присутствует.

А что касается внезапности, то многие опытные турагентства с этим не согласятся, есть те, кто предвидел «кончину» того или иного туроператора. Всегда есть признаки. Надо отслеживать, как долго по сезону держатся низкие цены. Настораживают акции раннего бронирования на дальние даты. Надо следить, вовремя ли заселяют туристов в отели, кто реальный хозяин туроператора. Я всегда советую турагентам – если уж вы хотите отправить туристов за «три копейки», то оформляйте поездку на ближайшие даты. Нельзя бронировать и оплачивать тур в марте с заездом в августе. Если хотите рискнуть, то держите у себя в запасе сумму, равную стоимости такого тура. Хотя, бывает, спрашиваешь агента, зачем он работал с тем или иным туроператором, был же понятен риск, а ответ такой: они же такие делали шикарные рекламные туры, вечера со «звездами», фуршеты – значит деньги были.

Уверена, что туризм восстановится. Надеюсь, будет принят новый здравый закон, приближенный к международному законодательству, позволяющий в нашем меняющемся мире защитить всех участников рынка, получать удовольствие от своей деятельности и благодарности от туристов.

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

Италия открывается для российских туристов

Вчера генконсульство Италии в России сообщило о значительном смягчении ограничений для въезда в страну с территории России.

С 1 по 31 марта россияне должны предъявить анкету о местонахождении пассажира Passenger Locator Form (PLF), справку о вакцинации препаратом, признанным Европейским агентством лекарственных средств (EMA), а также справку на итальянском или английском языке о выздоровлении после Covid-19 не более 180 дней назад, или справку о проведенном антигенном экспресс-тесте сроком действия 48 часов, или справку о молекулярном ПЦР-тесте сроком действия 72 часа с отрицательными результатом.

Иными словами, въезжать в Италию смогут даже непривитые россияне, но с отрицательным ПЦР-тестом.

Но даже если у гостя не окажется ни одного из перечисленных документов, он все равно сможет въехать, но при условии соблюдения пятидневного карантина по адресу, указанному в анкете PLF, и с последующей сдачей ПЦР-теста.

В сообщении особо оговаривается, что с 1 марта 2022 «прекращаются действующие на настоящий момент ограничения на въезд с целью туризма».

Вместе с тем, консульство просит перед выездом в Италию проверять актуальную информацию о порядке осуществления поездки.

С июня прошлого года Италия входит в число стран, с которыми Россия возобновила международное авиасообщение, рейсы в разные города выполняются из Москвы и Санкт-Петербурга. Но россияне могли въезжать только при наличии определенных оснований.

И ждем информации о начале приема документов на визы – в сообщении генконсульства об этом ничего не говорится.

Первичный отбор на конкурс MITT Travel Start прошли почти 80 проектов

Завершился прием заявок на конкурс стартапов в сфере туризма и гостеприимства MITT Travel Start 2022. Он состоится 17 марта, его организуют Российский союз туриндустрии (РСТ) и выставка MITT при поддержке сообщества Travel Startups.

Как сообщил RATA-news председатель жюри конкурса, руководитель комиссии РСТ по стартапам и сооснователь сообщества трэвел-предпринимателей Travel Startups Леонид Пустов, всего было получено 119 заявок, первичный отбор прошли порядка 80 проектов. К участию были приглашены компании, реализующие инновационный проект не более 5 лет в одной из сфер туриндустрии.

«В этом году мы отобрали в два раза больше интересных проектов, чем в прошлом. То есть, несмотря на пандемию, появляются новые стартапы: за 2021 год было основано около 30 проектов только из участников конкурса и 10 – в 2022 году», – добавил г-н Пустов.

Он пояснил, что по заявкам уже можно судить о профиле текущего рынка трэвел-стартапов. 47% относятся к категории «Туры и активности», второй по популярности сегмент – отельные сервисы (14%), остальные сегменты представлены в основном единичными проектами. Каждые два из трех стартапов работают в сегменте B2B или смешанных, остальные – только B2C. «Это может быть связано с B2B-направленностью конкурса, хотя и в мире мы видим смещение фокуса стартапов именно в этот сегмент», – уточнил Леонид Пустов.

40% проектов основаны в 2021 году, 50% – суммарно в 2022, 2020 и 2019 гг., 10% – в период 2017-2018 годов. Примерно половина стартапов находится на стадии первых продаж и MVP (Minimal Viable Product, минимально работоспособная версия продукта – сайта, приложения), 30% проектов – на стадии стабильных продаж, 25% – на этапе масштабирования.

В жюри конкурса вошли эксперты из Amadeus, Сбербанка, фонда Сколково, Travelline, Ostrovok, Bnovo, Nemo.travel, Moscow Travel Hub, Cronwell Hospitality Group, Radio Travel, Alchemy Ventures, Мегатек и MITT. В этом году будет выбрано восемь финалистов, информация о них появится за две недели до финала. Они получат возможность выступить перед посетителями MITT. РСТ предложит финалистам возможности партнерства с компаниями-членами союза, менторскую поддержку комиссии РСТ по стартапам и другие преференции.

Прошедшие в финал стартапы из сферы гостиничного бизнеса получат возможность запустить пилотный проект на базе одного из отелей управляющей компании Cronwell Management Ltd. Стартапы, занявшие первые три места, получат бесплатное участие в MITT-2023 со стендом и информационную поддержку проекта в течение всего года для привлечения максимально возможной аудитории. А победителю достанется денежный приз – 500 тыс. руб. от туроператора Tez Tour и компании Alchemy Ventures.

Финал конкурса пройдет 17 марта в рамках выставки MITT. Начало в 12:30.

Наталья Панферова, RATA-news

Выручка московских турагентств превышает показатели января 2021 года

«Несмотря на очередной рост заболеваемости коронавирусной инфекцией, Москве удалось избежать введения ограничений, что позволило предотвратить падение оборотов в сфере услуг.

«Выручка столичных гостиниц по итогам января 2022 года достигла 8,5 млрд рублей, что в 1,8 раза больше показателей января 2021-го и почти на четверть превышает значения в январе 2020-го в сопоставимых ценах с учетом инфляции», – сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«Позитивная динамика наблюдается в туриндустрии, наиболее пострадавшей в период коронавирусных ограничений, однако полноценно обороты отрасль еще не восстановила. Выручка турагентств пока отстает от показателей января 2020 года на 32,5%, но на 70,4% превышает показатели января 2021-го», – уточнил руководитель департамента экономической политики и развития Москвы Кирилл Пуртов.

Кроме того, количество чеков в туриндустрии практически достигло уровня января 2020 года – 2,7 млн штук. Это свидетельствует о росте интереса москвичей к поездкам по России, которые, как правило, дешевле международных путешествий. А по сравнению с январем 2021 года прирост чеков составил 36%. В целом туристическая индустрия постепенно возвращается к характерным плавным сезонным колебаниям, добавил Кирилл Пуртов.

Санаторно-курортный потенциал России надо конвертировать в качественный турпродукт

Вопросы оздоровления и отдыха определены в качестве одной из национальных целей развития России на период до 2030 года. Многие эксперты обоснованно говорят о необходимости расширения государственных программ и объемов финансирования санаторно-курортного лечения. Об этом шла речь в ТПП РФ на совместном заседании комитета по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности и комитета по предпринимательству в сфере туризма.

В онлайн-формате в заседании участвовали также представители многих регионов, в том числе, Краснодарского и Ставропольского краев, Карачаево-Черкесии, Коми, Псковской, Тюменской, Челябинской, Калужской, Брянской, Белгородской, Ярославской, Архангельской областей.

По словам вице-президента ТПП РФ Максима Фатеева, сейчас важно привлечь в санаторно-курортную отрасль крупный капитал, а для этого необходимо предоставить бизнесу налоговые льготы. Достаточно остро стоит кадровый вопрос – санаторно-курортному комплексу требуется большое количество сотрудников по широкому кругу специальностей, в том числе медицинских.

Важно стимулировать возросший в последние годы спрос на российские курорты, повышая уровень комфортности и доступности лечебного туризма. Максим Фатеев отметил, что специалисты ТПП РФ готовы подключиться к разработке и внедрению системы комплексной оценки санаторно-курортных организаций с присвоением категорий качества. Аналогичный опыт наработан в части гостиниц и объектов размещения.

По словам председателя комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма Юрия Барзыкина, конкурентоспособность на внутреннем туристическом рынке во многом обеспечивают именно оздоровительный туризм и санаторно-курортное лечение.


«Рекреационный потенциал территорий важно конвертировать в качественный турпродукт. Пандемия внесла коррективы и перенаправила спрос на российские курорты, но важно его сохранить, обеспечить возвратность туристов. Еще одной серьезной задачей можно назвать перераспределение спроса в течение года, поскольку именно оздоровительный туризм является внесезонным», – сказал эксперт.

Председатель комитета Совета Федерации по социальной политике Инна Святенко подтвердила, что пандемия и необходимость реабилитации граждан, перенесших Covid-2019, дали импульс модернизации санаторно-курортного комплекса и лечебной базы в целом. Совет Федерации работает над этим вопросом. Особое внимание уделяется также сохранению и развитию системы реабилитации и отдыха детей: разработан проект закона, запрещающий перепрофилирование детских лагерей.

Как полагает почетный президент РСТ Сергей Шпилько, в развитии санаторно-курортного комплекса надо ориентироваться на привлечение современных потребителей, в том числе молодежи. Для этого важно разработать современные стандарты, включающие не только медицинские услуги, но и цифровизацию сервисов, современную инфраструктуру, повышение экологической составляющей.

Заместитель директора Национального медицинского исследовательского центра реабилитации и курортологии Максим Яковлев указал на роль профилактической направленности санаторно-курортного лечения. В 2012 году произошло нормативно-правовое разделение понятий медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, и последнее не вошло в программы оказания медицинской помощи. При этом все специалисты единогласно говорят о необходимости его возвращения как вида специальной медицинской помощи и включения в программы ОМС. Для этого требуется внести изменения в закон № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».


Максим Яковлев призвал также участников заседания предоставить информацию о санаторно-курортных организациях в формируемый сейчас государственный реестр курортного фонда России. В дальнейшем на базе реестра планируется создать интерактивную карту курортов, в которой будет представлена информация о природно-лечебных факторах и ближайших санаторно-курортных организациях, в которых можно пройти курс реабилитации по соответствующим показаниям.

Президент Ассоциации медицинского туризма и экспорта медицинских услуг, председатель комитета РСТ по медицинскому туризму Евгений Чернышев указал на важность регулирования и развития медицинского туризма как самостоятельного турпродукта. Российское здравоохранение, в том числе санаторно-курортный и оздоровительный комплекс, имеют высокую международную репутацию. Именно поэтому важно продвигать эту отрасль на международном рынке медицинских и туристических услуг.

По итогам заседания участники поддержали предложения по продлению проекта «туристический кэшбэк», внесению изменений в налоговое законодательство в части предоставления налогового вычета для граждан при приобретении санаторно-курортной путевки за счет личных средств, а также предоставления льгот для санаторно-курортных организаций по аналогии с медицинскими организациями – в первую очередь, в части налога на имущество.

В петербургские санатории приезжают за реабилитацией после ковида

Санкт-Петербургское агентство медицинского туризма опубликовало реестр санаториев города, где можно пройти реабилитацию после перенесенного ковида.

В список вошли 27 здравниц. Большинство находятся на территории Курортного района, который Всемирная федерация водолечения и климатолечения (FEMTEC) включила в число лучших оздоровительных регионов мира.

Программы реабилитации петербургских оздоровительных учреждений соответствуют методическим рекомендациям «Санаторно-курортное лечение пациентов, перенесших Сovid», которые разработали Минздрав РФ и Институт питания РАН. Они направлены на восстановление работы легких, дыхательной и сердечной систем, иммунитета, а также общее укрепление организма. Длительность варьируется от 5 до 21 дня, а конкретный набор процедур подбирается врачом индивидуально для каждого пациента. В начале каждой реабилитации проводится комплексная оценка организма, а в конце выдаются рекомендации для дальнейшего восстановления.

Программами могут воспользоваться и петербуржцы, и жители других регионов. Санатории участвуют в программе туристического кэшбэка, очередной этап которой действует до 12 апреля.

Отметим, что Санкт-Петербург вошел в топ-5 регионов по итогам первого месяца действия очередного этапа программы. Развитие реабилитационного туризма является одной из перспективных точек роста всей отрасли.

Мобильный пресс-центр выставки «Интурмаркет» начал свою работу

Пресс-центр XVII Международной туристической выставки «Интурмаркет» начал свою работу и уже принимает заявки на видео-интервью с участниками стендов.

Журналистам, аккредитованным на выставке, будет предоставляться возможность записи видео-интервью с экспонентами, как на их стендах, так и в студии. Для этого необходимо заранее забронировать дату и время. На данный момент составляется расписание.

Основная задача пресс-центра – оказывать содействие журналистам, аккредитованным на выставке «Интурмаркет», а также помощь экспонентам в распространении информации, в том числе о происходящих на выставке событиях. Кроме того, сотрудники пресс-центра будут вести онлайн трансляции наиболее значимых мероприятий.

Мобильный пресс-центр оборудован в павильоне «Форум» стенд № В1101. Руководитель – главный редактор портала «Вести Туризм» Юрий Щегольков. Контакты: +7 (963) 776-44-84, gazeta1@list.ru.

Пройти аккредитацию.

Для получения аккредитации на выставку и деловую программу необходимо заполнить форму. Свой именной бейдж вы сможете получить на стойке регистрации прессы в холле со стороны Западного входа в первый день работы выставки.

Выставка пройдет с 12 по 14 марта в ЦВК «Экспоцентр» (павильон «Форум»).

Вход бесплатный.

«Инфофлот»: морские круизы без визы

До старта навигации по России остается чуть меньше двух месяцев и лучшие каюты все активнее разбираются. Тем временем отличным вариантом для продаж туристам, которые хотят прямо сейчас отправиться в путешествие, являются зарубежные круизы. Есть отличные безвизовые варианты, достаточно иметь при себе лишь заграничный паспорт, сертификат о вакцинации «Спутником V» и актуальный ПЦР-тест.

В базе круизного центра «Инфофлот» есть большой выбор безвизовых круизов с русскоязычным сервисом на борту по Персидскому заливу, Черному и Средиземному морям.


Круизы по ОАЭ и Персидскому заливу от компаний Costa Cruises и MCS с расширенным русскоязычным сервисом. Уже с 2021 года у россиян есть возможность без визы попасть в такие круизы и увидеть Дубай, Абу-Даби, Маскат за одно путешествие. При этом действуют специальные условия бронирования и отмены круиза, отличные цены на пакет экскурсий и услуг на борту.

Первый круиз на лайнере Astoria Grande с выходом из порта Сочи и 100% русскоязычным обслуживанием на борту. Старт круиза «Волшебный Восток» планируется 2 апреля – туристы насладятся красотами Турции и Египта.

Помимо этого «Инфофлот» предлагает и круизы с упрощенным получением визы, в числе которых:

- 15-дневный круиз «Русская Пасха в Иерусалиме» на лайнере Astoria Grande в Израиль с выходом из порта Сочи;

- круизы на лайнере Costa Venezia с 20 ноября из Стамбула и посещением разных городов Турции, Кипра, Израиля и Египта. На данные путешествия также распространяется специальное предложение бронирования по тарифу «Круиз + перелет + трансфер» по выгодой цене.

Если туристу необходима виза, то «Инфофлот» поможет в процессе ее получения.

При сотрудничестве как морских, так и речных круизов агентов ждет комиссия от 10%, удобная система онлайн-бронирования и полное сопровождение заявки от момента подбора круиза до возвращения туриста обратно.

«Инфофлот»: 8-800-707-50-35, worldcruises@infoflot.com

www.infoflot.com

«Солвекс»: Дюны – курорт для романтиков

Скидки до 30% до 28 февраля и трансфер в подарок от компании «Солвекс» на рейсы Bulgaria Air.

Дюны – один из самых популярных болгарских курортов, который расположен в 40 км от Бургаса. Прекрасная инфраструктура для отдыха и досуга, комфортное проживание, питание и обслуживание по системе «все включено», красивая природа, чистейшие песчаные пляжи, безопасное пологое дно – все это привлекает туристов. Море теплое, спокойное с чистой прозрачной водой. Пляжи, которым неоднократно присваивали «Синий флаг», покрыты золотистым песком шириной до 100 м.

На курорте четыре первоклассных отеля – Marina Royal Palace 5*, Marina Beach 5*, Belleville 4* и «Пеликан» 4*, а также поселок Holiday Village 4* с одноэтажными комфортными виллами среди естественного лесопарка. Комплекс работает по системе All inclusive.

СПО «Трансфер в подарок», Bulgaria Air, Бургас, с багажом.

30 мая на 7 ночей, Marina Royal Palace 5*, все включено, €667 на человека.

3 июня на 7 ночей:
- Holiday Village 4*, все включено, €584 на человека;
- Belleville 4*, все включено, €631 на человека;
- Marina Beach 5*, все включено, €674 на человека;
- Marina Royal Palace 5*, все включено, €700 на человека.

6 июня на 7 ночей:
- Holiday Village 4*, все включено, €584 на человека;
- Belleville 4*, все включено, €631 на человека;
- Marina Beach 5*, все включено, €674 на человека;
- Marina Royal Palace 5*, все включено, €700 на человека.

10 июня на 7 ночей:
- Holiday Village 4*, все включено, €606 на человека;
- Belleville 4*, все включено, €653 на человека;
- Marina Beach 5*, все включено, €696 на человека;
- Marina Royal Palace 5*, все включено, €721 на человека.

«Солвекс»: +7 (495) 363-31-56

www.solvex.ru