Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3279

Цирк танцующих фонтанов «Аквамарин»: последние места на рекламные показы для турбизнеса!

Цирк танцующих фонтанов «Аквамарин» при поддержке Российского союза туриндустрии уже в третий раз проводит серию рекламных показов для туристических компаний, работающих в сегменте въездного и российского туризма. Несколько дат в апреле выбраны для проведения спектаклей, на которые приглашаются представители турбизнеса. И конечно же с детьми!

Цирк танцующих фонтанов «Аквамарин» – это водная феерия, танцы на льду, живая музыка и фантастические номера. В качестве декорации выступают танцующие фонтаны, установленные прямо на сцене. Они участвуют в представлении, меняя форму и цвет, гармонично перекликаясь с музыкой и костюмами артистов. Для зрителей и вместе с ними поет восходящая звезда российской эстрады – победитель многочисленных телевизионных конкурсов Николай Тимохин!

В представлениях обязательно принимает участие клоун с мировым именем, это «визитная карточка» цирка. В нынешней программе, которая называется «Волшебные сны», выступает неподражаемый и очень смешной клоун, мировая звезда – Валерий Серебряков!

Очень важно знать, что в цирк надо приходить за час до начала представления. Потому что в фойе всех зрителей ждет большой цирковой карнавал: игры и развлечения, цирковые сладости, катание на пони, детская железная дорога и даже уникальный аттракцион – полет под куполом! Сюрприз для всех – бесплатное мороженое и бесплатная фотография по каждому билету!

В фойе второго этажа гости могут посетить уникальный Музей клоунов, включающий несколько тысяч экспонатов со всего мира – от конца XIX века и до наших дней.

Выбирайте один из спектаклей «Волшебные сны»:

– 25 апреля, четверг, 19:00

– 27 апреля, суббота, 12:00 и 18:00

– 28 апреля, воскресенье, 12:00 и 18:00

Заявки присылайте по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите ЦИРК-3.

В заявке, пожалуйста, укажите: название компании; ФИО и должность заявителя; координаты и сайт турфирмы; количество детей (не больше двух), с которыми вы планируете посетить спектакль, а также желаемую дату и время спектакля.

Видеоролик смотрите здесь.

Отзывы зрителей здесь.

Представления проходят по адресу: Москва, ул. Мельникова, 7 (метро «Пролетарская»).

Схема проезда на сайте цирка.

Итальянские визы выдаются без сбоев

Ситуация с итальянскими визами нормализовалась, о чем корреспонденту RATA-news сообщили туроператоры направления: документы выдаются ритмично и, главное, вовремя.

Напомним, что основные претензии игроков рынка, возникшие в начале апреля, были связаны со сроками оформления виз. Вместо привычных четырех дней на это уходило, как минимум, две недели. В некоторых случаях задержки становились причиной срыва уже оплаченных туров. Известно о минимум двадцати подобных инцидентах, заставивших турбизнес всерьез озаботиться сложившейся ситуацией: если задержки документов и срыв туров происходят в межсезонье, то что же будет летом?

Как рассказал RATA-news директор по развитию компании «Интрэвел-Столешники» Антон Тарасюк, сейчас процедура оформления документов происходит без каких-либо заминок. По мнению эксперта, возникшая проблема могла быть связана с ранним стартом бронирований по Италии и недостаточной готовностью итальянских визовых служб к наплыву заявок.

Руководитель итальянского отдела компании DSBW Tours Татьяна Федотова не видит в произошедшем сбое какой-либо системы: «Очень часто задержки происходят по вине туристов, которые до последнего момента тянут со сдачей документов. Своим клиентам мы рекомендуем озаботиться получением визы минимум за две-три недели до поездки». Сказанное коллегами подтверждает и заместитель генерального директора компании «Джет тревел» Максим Приставко. Он также сообщил, что сегодня итальянские визы выдаются в срок.

В целом предстоящий сезон, по мнению операторов, не обещает неожиданностей. Глубина продаж пляжного отдыха в Италии уже достигает конца августа – начала сентября, экскурсионные туры пользуются спросом вплоть до середины осени. Генеральной репетицией лета должны стать предстоящие майские каникулы, по их итогам игроки рынка рассчитывают получить прирост на уровне 20-25%.

По словам Татьяны Федотовой, основная часть итальянских предложений на праздничные даты была распродана еще месяц назад. Руководителя отдела компании «Ванд Интернэшнл тур» Юлия Андрющенко говорит, что больше половины всех майских заявок приходится на экскурсионку. В топе классические направления с посещением Рима, Венеции, Флоренции и других городов. Также есть интерес к комбинированным программам с отдыхом на побережье, в частности, в Сорренто.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что Италии в этом году удастся избежать серьезного «горения». «Можно сказать, что объем перевозки сбалансирован, так как его увеличение идет на удовлетворение спроса», – считает г-жа Федотова. Между тем, в профильном отделе компании «Асент тревел» обнаружили как минимум две потенциально горящие точки: этим летом ими рискуют стать Генуя и Римини. Ранее об увеличении частоты полетов до столицы Лигурии объявила авиакомпания «Сибирь». Также традиционно тесно в направлении региона Эмилия-Романья – до Римини летает более 13 рейсов в неделю. Рейсы осуществляют авиакомпании «Уральские авиалинии», «Трансаэро», «ВИМ-авиа», «Оренбургские авиалинии». В связи с этим, как отметили в турфирме, появления спецпредложений на этих маршрутах можно ждать уже во второй половине мая.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Северный Кенсан готов принять большую часть российского турпотока в Южную Корею

Национальная организация туризма Кореи (НОТК) пригласила туроператоров на презентацию, посвященную началу летнего сезона в стране. На встречу с российским турбизнесом в Москву прибыли представители туристической администрации провинции Северный Кенсан.

По данным НОТК, в 2012 году российский турпоток в Южную Корею вырос на 7,6% по сравнению с 2011 г. и составил 166,6 тыс. человек. Около 70% всех визитов из России дает Дальний Восток. Всего республику в минувшем году посетили 11,1 млн. иностранных гостей, это на 13,7% превышает результат предыдущего года.

Сотрудники национального турофиса обратили внимание, что проблем с безопасностью, в связи с угрозами со стороны северного соседа, в Южной Корее нет, туристы могут беспрепятственно путешествовать по стране. Также не зафиксировано ни одного отказа от туров. Более того, в период с 1 по 18 апреля, количество туристов из России увеличилось на 14,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особый интерес вызывает демилитаризованная зона, посещение которой только в апреле, по сравнению с мартом, возросло на 30%.

Провинция Северный Кенсан расположена на Восточном побережье страны, здесь сохранилось много достопримечательностей и памятников, охраняемых ЮНЕСКО, включая древнюю корейскую столицу Кенджу. По приблизительным оценкам местных туроператоров, более половины всех россиян, приезжающих в республику, обязательно посещают Кенсан, как правило, в составе групповых экскурсионных туров. По этим местам, сохранившим историческое наследие страны, проложено множество экскурсионных маршрутов. Сюда приезжают, чтобы увидеть древние буддийские пагоды и фольклорные деревни в Кенджу, посетить международный фестиваль танца в масках в Андоне, праздники женьшеня и фейерверков, попробовать блюда традиционной корейской кухни.

В Северном Кенсане, помимо познавательных экскурсий, хорошо развит природный туризм, для путешествий особенно подходит живописная осень или весна, когда зацветают вишневые деревья. Не случайно рекламный слоган провинции звучит так: «Кенсанбукдо – где встречаются природа, человек и история». Чтобы добраться до восточного берега, прямо в сеульском аэропорту Инчхон можно сесть на высокоскоростной поезд KTX, который около двух часов идет до Тегу, административного центра Северного Кенсана.

Директор московского представительства корейского туроператора US Tour and Travel Руслан Маслов, предложил коллегам взять на заметку два новых тура в Корею, организованные совместно с крупной российской турфирмой, ее название будет объявлено позже. Впрочем, уточнил г-н Маслов, к реализации туров может подключиться любая заинтересованная компания.

Программа K-Shuttle основана на регулярном групповом автобусном туре по малоизвестным россиянам местам Кореи, например, Конджу, Пуе, Чонджу, Есу и т.д. Кстати, в Есу проходила всемирная выставка «Экспо-2012». Второй тур комбинирует поездку в Корею и Японию. Пять дней запланировано на Сеул, далее переезд до Пусана. Оттуда на пароме до Осаки, в Японии туристы будут находиться также пять дней. Десятидневный пакет по обеим странам, исключая авиаперелет и страховку, обойдется в $2000 с человека при размещении в «трешке» и в $2445 – в «четверке».

Руслан Маслов также рассказал, что республика большое внимание уделяет медицинскому туризму, НОТК продвигает его при помощи государственной программы популяризации медицинских услуг – Medical Korea. Сейчас многие корейские клиники стремятся выйти на российский рынок, ведь число людей, въезжающих в страну на лечение, ежегодно растет. Только за 2012 год количество «медицинских» туристов из России составило около 12 тыс., что на 25% больше, чем в 2011.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Подписано соглашение между туристскими волонтерскими организациями Москвы и Казани

Организация «Ассамблея туристских волонтеров» из Казани и организованный при содействии Москомтуризма Волонтёрский туристский центр города Москвы заключили соглашение о сотрудничестве, зафиксировавшее на бумаге то, что уже воплотилось в жизни. Волонтеры Москвы и Казани вместе учатся, вместе посещают выставки и экскурсии, вместе трудятся во имя одной цели – создания положительного имиджа России как гостеприимной туристской дестинации.

И в этот раз на образовательном мероприятии, организованном при поддержке Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан, волонтеров обучали лучшие специалисты в различных областях всех сфер туристской отрасли и специалисты МЧС.

Ассамблея туристских волонтеров Республики Татарстан – единственная организация, которая объединяет студентов факультетов туризма и гостиничного хозяйства казанских ВУЗов и реализует комплексную программу подготовки студентов-волонтеров с целью развития индустрии туризма Республики Татарстан и их профессиональной адаптации.

Волонтеры оказывают информационную поддержку гостям, помогают ориентироваться в городе, дают всевозможную информацию по экскурсиям, театрам, музеям, средствам размещения и питания, банкам, справочным службам и т.д. Цель работы волонтеров – сделать все возможное по созданию радушной и гостеприимной атмосферы для максимально комфортного пребывания туристов в столице Татарстана. Волонтеров ассамблеи привлекают для участия в крупнейших международных проектах, проводимых в Республике Татарстан. Главный из которых – Универсиада 2013 года.

Волонтерский туристский центр Москвы – структурное подразделение ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А.Сенкевича, осуществляющий организацию и проведение волонтерской деятельности в соответствии с заданиями Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы.

Волонтерский туристский центр города Москвы предоставляет студентам уникальную возможность реализовать свои теоретические знания в реальных условиях индустрии гостеприимства. С мая по сентябрь этого года волонтеры формируют группы информационной поддержки российских и иностранных туристов. Таким образом, гости столицы получат своевременную информацию о достопримечательностях города, транспорте и местах общественного питания на основных туристских маршрутах Москвы. Волонтеры привлекаются к проведению главных туристических мероприятий круглый год. В ближайшее время им предстоит участие в организации Московского фестиваля исторической реконструкции «Времена и эпохи» и 7-й Московской велоночи.

Конференция Tourplace по интернет-маркетингу в туристическом бизнесе

В Москве 29 мая при поддержке Российского союза туриндустрии состоится конференция Tourplace, посвященная интернет-маркетингу в туристической сфере. Организатор – всероссийская независимая digital-ассоциация, член РСТ (Facebook, Twitter).

Программа будет построена в формате дискуссии между представителями отрасли и интернет-маркетологами, предлагающими свои инструменты турагентствам для достижения результата – продажи продукта. Дискуссия позволит не просто рассмотреть реальные кейсы, а максимально углубиться в практическую сторону вопроса и сделать выводы о направлении развития.

К участию приглашены от «Яндекс. Деньги» Вера Сивакона, директор по маркетингу и рекламе «Санрайз Тур» Ольга Филипенкова, генеральный директор в СЗФО компании «Горячие туры» Леонид Черкасский, от Usabilitylab Юлия Суворова, а также представители Российского союза туриндустрии, «Тонкости туризма», TourDom, Oktogo.ru, Weekends.travel, Ostrovok.ru, exursiopedia.com, Voyanga.com, RBK.Travel, Bronevik.com, Aviasales.ru.

Основные темы:

– «Рунет и его использование в туристическом бизнесе: медиапотребление»,

– «Тренды интернет-рекламы в туристическом бизнесе»,

– «Digital технологии и инструменты для агентства»,

– «Экономный маркетинг без бюджета»,

– «Big Data (работа с большим количеством данных)»,

– «Контент-маркетинг».

Также будет организованна выставка компаний отрасли интернет-маркетинга, в ходе которой посетители смогут более подробно познакомиться с методами продаж по средствам всемирной паутины. Частью выставочного пространства станет зона проведения мастер-классов экспонентами мероприятия.

«Ранее мы проводили наши конференции по иной схеме – обсуждали один из инструментов интернет-маркетинга на примере разных компаний. Реализовав несколько событий в новом формате для ряда отраслей, мы смогли сформировать более актуальную программу для профессионалов одних интересов», – подчеркнул управляющий партнер, директор департамента коммуникаций «Айпазл» Андрей Покашев.

«Айпазл» – это всероссийский организатор событий по интернет-маркетингу, реализующий конференции в рамках специфики определенной бизнес-сферы (туристическая, финансовая, retail и другие).

Tourplace пройдет 29 мая в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка, д. 47, станция метро «Красные ворота»). Участие представителей турбизнеса – бесплатное.

tplace.ru

Развитие турбизнеса на Дальнем Востоке обсуждаем на острове Русский

На острове Русский во Владивостоке 18 мая состоится международный форум «Развитие интеграционных процессов в туристском бизнесе российского Дальнего Востока и стран Азиатско-Тихоокеанского региона». Администрация Приморского края, Дальневосточный федеральный университет и Владивостокский государственный университет экономики и сервиса приглашают вас принять в нем участие.

Форум проводится в рамках XVII Тихоокеанской международной туристской выставки Pacific International Tourism Expo на базе Дальневосточного федерального университета при поддержке НП «Туристское объединение международной интеграции «Окно в Евразию» и НП «Приморский региональный союз туроператоров».

Работа будет организована в форме пленарного заседания (5-6 докладов) и двух круглых столов на темы «Проблемы и перспективы внутреннего и въездного туризма: международный опыт и тенденции развития» и «Концепции формирования туристско-рекреационных объектов: взаимосвязь инвестиционного и дизайн– проектирования на основе международных стандартов». Рабочие языки – русский, английский.

Для участия в форуме необходимо до 30 апреля направить ответственному секретарю оргкомитета по электронной почте forumtur@mail.ru заявку, а также тезисы выступления объемом 2-3 страницы или доклады объемом до 12 страниц в формате MS Word.

Ответственный секретарь оргкомитета форума Моргун Марина Николаевна. Телефон 8-924-234-17-51, forumtur@mail.ru.

«Пилигрим»: рекламный тур по турбазам на Волге

Туркомпания «Пилигрим» традиционно предлагает лучшие турбазы Самарской области, которые практически все расположены на живописных берегах Волги и ее притока Усы и имеют прекрасные виды на Жигулевские горы.

В арсенале компании более 30 баз, в том числе с гарантированными местами. В преддверии летнего сезона «Пилигрим» организует 23-25 мая рекламный тур по базам отдыха. В программу также включено короткое личное знакомство с техникой управления военно-морской шлюпкой ЯЛ-6, на которых в этом году запланированы водные походы, в том числе «Жигулевская кругосветка». Стоимость тура – 2 350 рублей.

 

Центр туристических программ «Пилигрим»: (8482) 48-45-29, 40-35-30 info@piligrim-tlt.ru, www.piligrim-tlt.ru

«Роза ветров»: летняя новинка – детские лагеря в Болгарии, Крыму и Подмосковье

«Роза ветров» открывает новое направление – летний детский отдых в Болгарии, Крыму и Подмосковье. Компания реализует турпакеты и путевки в лучшие детские оздоровительные центры, имеющие безупречную репутацию, развитую инфраструктуру, предлагающие комфортное проживание и интересную досуговую программу. Во всех лагерях «Роза ветров» имеет квоты мест.

 

Болгария:

– «Альбатрос», детский международный комплекс (Кранево);

– «Царевец», международный молодежный центр (Золотые пески);

– «Росица» 3*, международный детско-спортивный центр (св. Константин и Елена);

– «Друзья-Китен», международный детско-юношеский центр (Приморско);

– «Сердика» 3*+, международный молодежный центр (Золотые пески).

По запросу организуются экскурсии по Болгарии и в Турцию.

 

Крым:

– Terra Unigue – международный молодежный центр «Ай Кэмп» (Песчаное), «Какаду» (Евпатория), «Мандарин» (Песчаное);

– «Артек», международный молодежный центр (Гурзуф).

Выезд из Москвы и Санкт-Петербурга.

 

Подмосковье:

– «Дружба», детский санаторно-оздоровительный лагерь (Пушкинский район);

– «Ракета», детский оздоровительный лагерь;

– «Вятичи», спортивно-оздоровительный комплекс.

В летнем сезоне-2013 «Роза ветров» предоставляет скидку для агентств – от 5% до 10%.

 

«Роза ветров»: (495) 956-50-24/25, www.roza-v.ru

«СНП»: новый детский лагерь «Город Солнца» в Болгарии

Компания «СНП» представляет новый детский лагерь под брендом «Город Солнца» – «Град на Сълнце» в Болгарии, в Приморско. Здесь будет реализована авторская программа личностного роста, хорошо зарекомендовавшая себя в детском центре Citta del Sole на Сицилии.

Новый лагерь в Болгарии организован на базе популярного международного молодёжного центра «Приморско» на юге Болгарии, где есть вся инфраструктура для полноценного отдыха, спорта и оздоровления детей. Он рассчитан на детей и подростков 12-17 лет, заезды на 15 и 22 дня.

Стоимость заездов на 15 дней – от 28 700 рублей, включая авиаперелет в Бургас. Подробнее

Также мы предлагаем такие популярные детские лагеря в Болгарии как «Росица» и «Альбатрос» в Кранево, «Мистраль 2» (Св. Влас), «Джуниор-клуб» (Китен), «Чавдвар» (Обзор) и молодежный центр «Царевец-Бриз» в Золотых Песках.

Комиссия агентствам – 10%.

 

«СНП»: (495) 995-58-60, www.snp.ru

«Солвекс-Трэвэл»: еще больше Мальты

Мальта – страна изысканной старины и завораживающей красоты. Мальта – лучший дайвинг на Средиземном море. И на Мальте есть песчаные пляжи!

В этом году туроператор «Солвекс-Трэвэл», для которого Мальта много лет является одним из приоритетных направлений, предлагает расширенные программы по перелетам и по продолжительности пребывания на острове.

Вылеты 5 раз в неделю: среда (1 рейс), четверг (1 рейс), пятница (1 рейс), суббота (2 рейса в день) и воскресенье (2 рейса в день). Перелет регулярными рейсами Air Malta. Гарантированные блоки мест. Продолжительность туров от 6 ночей и более.

Спецпредложения на вылеты в мае от отелей Mellieha Bay 4* и Windsor Hotel 4*:

СПО MLH № 1-13, Mellieha Bay Hotel 4*, вылеты в мае, 2 экскурсии в подарок.

СПО SLM № 2-13, Windsor Hotel 4*, вылеты в мае, 2 экскурсии в подарок.

Особое внимание обращаем на отели, которые в этом году будут подтверждаться мгновенно: Mellieha Bay Hotel 4*, Bay Street 4*, Alexandra Hotel 3*, Westin Dragonara Resort 5*, Golden Tulip Vivaldi 4*, Cavalieri Hotel 4*, Luna Holiday Complex 3*, Qawra Palace 4*.

Для туристов подарки: экскурсия в Мдину и обзорная автобусная экскурсия по северу или югу острова Мальта.

Возможность бронирования обучающих туров. На выбор три школы изучения английского языка – Berlitz Malta (St. Julians), EC Malta (St. Julians), Inlingua (Sliema).

Можно забронировать в дополнение к пакетным турам:

экскурсионную программу «Мальтийская классика»

экскурсионную программу «Маленькая Мальта»

экскурсионную программу «Три столицы»

 

«Солвекс-Трэвэл»: (495) 956-14-18, malta@solvex.ru, www.solvex.ru

«Ван Борк»: Халкидики – скидка до 30% при раннем бронировании

Международный туроператор «Ван Борк» предоставляет скидки до 30% при раннем бронировании лучших курортов Греции (Халкидики):

Porto Sani Village – скидка 20% + ужины бесплатно при бронировании проживания на май или октябрь;

Sani Asterias Suites – скидка 20% + ужины бесплатно при бронировании проживания на май;

Sani Beach Club – скидка 15% при бронировании проживания на май и 20% при бронировании проживания на октябрь;

Oceania Club – скидка 30% при бронировании проживания на май и 20% при бронировании проживания на сентябрь-октябрь;

Sani Beach Hotel & Spa – скидка 30% при бронировании проживания на май и 20% при бронировании проживания на октябрь.

Предложение действительно при оплате до 29 апреля.

Комиссия агентствам – 10%.

 

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

BSI Group: новая акция по Франции для туристических агентств

Компания BSI group представляем новую акцию по Франции – агент, реализовавший две и более заявки с вылетом в Марсель 2 июня, получит ваучер на проживание в отеле La Perouse 4* Luxe (Ницца). Победителем будет признано агентство, сделавшее наибольшее количество заявок на указанную дату.

Срок действия акции – с 22 апреля по 2 июня.

Подведение итогов и передача приза – с 3 по 7 июня.

Под заявкой понимается одно оформленное и оплаченное бронирование на любое количество человек по программам, указанным в акции.

Приз по акции – проживание на 3 дня/2 ночи на Лазурном берегу в отеле La Perouse 4* Luxe (Ницца).

Туры, участвующие в акции:

Марсель – европейская столица культуры-2013, Air France;

Легенды Прованса, Air France.

 

BSI Group: (495) 785-55-35, (доб. 274) Татьяна Власова, t.vlasova@bsigroup.ru, www.bsi-travel.ru

«Анкор»: изменения в туре «Сказочный Париж»

В этом году классический и всеми любимый тур Д 1.7 «Сказочный Париж» приобрел новое звучание благодаря тому, что одним из вариантов переезда стал поезд до Парижа. Программа тура пользуется популярностью как у туристов, так и у турагентств из-за комфортного исполнения – в туре не нужно ежедневно менять отели, а экскурсионная программа охватывает сам Париж и его наиболее посещаемые окрестности: Париж, Монмартр, Дефанс, Нормандию (Довиль, Трувиль, Онфлер), замки Луары, Диснейленд.

Всего возможно четыре варианта этой программы:

поездом до Парижа, 7 дней (от €399 + железная дорога + виза);

поездом до Парижа, 10 дней (от €489 + железная дорога + виза);

поездом до Берлина, 11 дней (от €505 + железная дорога + виза);

самолетом до Берлина, 9 дней (от €535 + авиа + виза).

 

«Анкор»: 495) 959-15-66, 8-8-800-555-74-64, operator@ankor.ru, www.ankor.ru

«Веди Тур Групп»: майские каникулы в Европе – последние места

Не упустите шанс забронировать последние места в турах в Чехию и Венгрию – от 15 871 руб. на человека (€377).

«Веди Тур Групп» представляет туры в Прагу, Будапешт и Хевиз на майские праздники по выгодным ценам. У ваших клиентов появилась хорошая возможность порадовать себя и своих близких увлекательным весенним путешествием.

Туры в Прагу на майские праздники:

– 1 мая, Прага эконом, чартер, 4 ночи, от 16 882 руб. на человека (€401);

– 6 мая, Прага эконом, CSA, 11 ночей, от 15 871 руб. на человека (€377).

Новые СПО по Чехии в мае:

– 11 мая, Прага эконом, CSA, 6 ночей, от 11 030 руб. на человека (€262);

– 11 мая, Прага эконом, CSA, 7 ночей, от 11 662 руб. на человека (€277);

– 12 мая, Прага эконом, чартер, 7 ночей, от 11 746 руб. на человека (€279).

Туры в Венгрию:

– 1 мая, майские праздники, «Пленительный Будапешт» (прилет в Братиславу), 7 ночей, от 27 786 руб. на человека (€660);

– 5 мая, отдых на озере Хевиз (аэропорт Хевиз-Балатон/Братислава), 7 ночей, от 30 017 руб. на человека (€713);

– 5 мая, отдых на озере Хевиз (аэропорт Хевиз-Балатон), 14 ночей, от 20 124 руб. на человека (€478);

– 5 мая, отдых на озере Хевиз (аэропорт Хевиз-Балатон), 14 ночей, от 32 333 руб. на человека (€768).

Со всеми актуальными предложениями можно ознакомиться здесь.

В стоимость включено: перелет, трансфер, проживание, питание, страховки и 1-2 экскурсии.

Замечательным дополнением к поездке станут разнообразные экскурсии. Подробнее на нашем сайте.

Выгодные цены, интересные экскурсии, превосходные отели, удобные даты вылетов и гарантированные рейсы – путешествие с «Веди Тур Групп» всегда качественно и комфортно.

 

«Веди Тур Групп»:

Москва (495) 725-43-65,

Санкт-Петербург (812) 677-91-65,

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

www.veditour.ru

«Транстур Тревел»: наши цены просто праздник

Подключившись к системе бронирования отелей BePro, вы увидите на одном экране сразу все специальные цены на отели от известнейших мировых провайдеров туристических услуг: Gulliver’s Travel Associates и Kuoni, Travco, Tourico Holidays, Hotelbeds, Jacob, Академсервис. Это позволит легко забронировать нужную услугу в кратчайшее время и по самой выгодной стоимости.

Проверьте! Мы продаем отели своим клиентам по тем же тарифам, что и вам. Наши цены действительно низкие, а агентское вознаграждение высокое. Тестовый доступ: http://b2b.transtour.ru Агент 410 / Пароль G777 (цены уже включают комиссию от 15%).

Бесплатное подключение, удобная навигация и защита от случайных ошибок и штрафов, визовая поддержка, 24 часа помощь help-desk, сотни ежедневных специальных предложений от отелей, усовершенствованный модуль бронирования с интерактивными картами, бесплатная интеграция поисковика в ваш сайт, более 100 тыс. отелей, апартаментов и вилл практически во всех странах мира.

Бронировать в BePro – это удобно, надежно и выгодно. Подключайтесь!

За подробностями обращайтесь к Андрею Максимчуку в Москве andmax@transtour.ru и к Юлии Красновицкой в Санкт-Петербурге corporat2@transtour.com.ru.

 

«Транстур Тревел»:

Москва (495) 792-38-48,

Санкт-Петербург (812) 332-22-04,

8-800-700-38-48 – звонок для всех городов России бесплатный.

www.transtour.ru

Швейцарский вечер в центре Москвы с компанией «Роза ветров Мир»

Компания «Роза ветров Мир» и Офис по туризму Швейцарии организовали для профессионалов турбизнеса зажигательную вечеринку-презентацию в самом центре Москвы. На ней были представлены три швейцарских города – Цюрих, Женева и Люцерн.

В бизнес-party приняли участие генеральный директор компании «Роза ветров Мир» Ирина Крюкова, представители Офиса по туризму Швейцарии Светлана Медокс и авиакомпании Swiss Екатерина Козлова, руководитель отдела Швейцарии и Франции «Роза ветров Мир» Оксана Хромочкина.

На приглашение туроператора откликнулось 87 турагентств. Желанию попасть на вечеринку не помешали даже дальние расстояния – в Москву специально приехали агентства из Уфы, Санкт-Петербурга и других городов России.

Деловая часть мероприятия началась с презентации Швейцарии, которую провела Светлана Медокс. Екатерина Козлова рассказала об интересных предложениях авиакомпании Swiss. Оксана Хромочкина представила сотрудникам турагентств специальные программы «Розы ветров Мир», созданные совместно с Офисом по туризму Швейцарии: уикэнд-туры в Женеву, Цюрих и Люцерн, а также пяти– и шестидневные туры «Увидимся в Женеве», «Увидимся в Цюрихе» и «Увидимся в Люцерне». Это – искусно составленные маршруты, включающие разнообразную экскурсионную программу с посещением городов и курортов Швейцарии, Швейцарской Ривьеры, знаменитых природных достопримечательностей.

Проверить свои знания о Швейцарии турагентства смогли в ходе увлекательной викторины. Ее победители получили бесплатную швейцарскую визу и проживание в отеле 4* на week-end.

Для гостей было приготовлено немало развлечений: работало телевидение «Розы ветров», можно было попробовать настоящее швейцарское фондю, стать участником конкурса на лучшее исполнение любимой песни в караоке. Были и подарки. Но главным сюрпризом стало выступление популярного певца Руслана Алехно, который впервые исполнил гимн компании «Роза ветров», написанный им на слова руководителя агентства «Янтур» сети ТБГ Яна Иониди.

По Индии с путеводителем «Полиглот»

Издательство «Аякс-Пресс» представляет путеводитель «Индия» в серии «Русский гид-Полиглот». Книжка дополнена подробной картой (в накладном кармане на обложке), содержит 7 маршрутов, мини-разговорник, 7 внутренних карт и фирменную закладку внутри.

Воды индийских рек священны, горы прекрасны, люди доброжелательны. Декор этих храмов невозможно повторить, лунные пейзажи сложно забыть. Здесь вечное лето и божественная красота. Но, чтобы почувствовать Индию, надо ее посетить и, обязательно, с путеводителем «Полиглот».

Прогулка на лодке по священной реке вдоль древнего Варанаси (он же легендарный город Шивы) – незыблемая традиция всех туристов. Еще индусы говорят: кто не искупался в водах Ганга, тот не был в Индии…

Ну а дальше на свое усмотрение: можно нанять верблюдов, проводника и отправиться в путешествие по пустыне Тар или посетить пещерные храмы Эллоры, где в скалах вырублены 34 культовые пещеры буддистов и индуистов. Безусловно, стоит постоять у стен легендарного Тадж-Махала, для строительства которого мрамор доставляли из Агры, бирюзу из Персии и Тибета, а малахит из России.

Тем, кто мечтает о тихом, пляжном отдыхе, конечно надо ехать на Гоа, где вечное лето, уютные деревушки и протянувшиеся на многие километры пляжи.

Фарфоровые тайны Майсена

Продолжаем наш рассказ о поездке в столицу Саксонии – Дрезден.

Мейсен, расположенный в десятке километров от Дрездена, – настоящая гордость Саксонии. В XV веке это был один из богатейших городов Европы. В 1423 году маркграфы Мейсена становятся герцогами и курфюрстами, а город с прилегающей к нему территорией – герцогством, которое начинает присоединять к себе соседние земли. В 1471 году здесь начали строить новую резиденцию, который позднее стали по имени одного из владельцев называть Альбрехтсбург. Он считается первым в германских землях, который построили не в оборонительных, а исключительно в представительских целях. Его архитектура совмещает в себе элементы готики и Ренессанса, к тому же замок стоит на высоком скалистом берегу Эльбы, так что производит очень светлое впечатление, в отличие от большинства готических замков.

Башни и шпили Альбрехтсбурга видны еще до того, как въезжаешь в Майсен. К этому курфюрсты и стремились – город должен был поражать послов других государств и собственных подданных. Но история распорядилась иначе. Еще во время строительства замка Майсен перестал быть резиденцией курфюрстов, которые предпочли ему Дрезден. Уже в наше время судьба отблагодарила Майсен. Возможно, благодаря своей провинциальности, он избежал участи Дрездена, который в ходе Второй мировой войны разбомбили союзники. Он остался таким, как в годы своего расцвета. Мы здесь оказались уже вечером, на улицах и в домах зажигался свет, от чего этот средневековый город выглядел еще уютнее.

Повезло и Альбрехтсбургу – он, как и Майсен, перестал интересовать королей Саксонии и потому почти нетронутом виде сохранился до наших дней. С этим замком связана еще одна история. Именно здесь алхимик Иоганн Фридрих Беттгер сумел открыть главный секрет Востока – тайну производства китайского фарфора. И в 1710 году Август Сильный, на зависть всем знакомым монархам, открыл в Мейсене первую в Европе фарфоровую мануфактуру. Нам сейчас трудно оценить значение этого события, но если проводить какие-то аналогии, то на ум, как ни странно, приходят открытия в ядерной физике или запуск первого космического корабля в СССР. Их роднит не только масштаб, но даже условия работы, которая велась тайно, вдали от людских глаз. Есть легенда о том, как Беттгер появился в замке. Сотни мастеровых в сопровождении стражи перегородили анфилады замка грубыми деревянными стенами, положили печи, пробили дымоходы, и роскошные залы Альбрехтсбурга заставили какими-то грубыми ящиками и кадками. А потом в закрытой карете, тоже под охраной, в замок доставили неряшливо одетого молодого человека. Майсенцы не сомневались: курфюрсты завели себе алхимика. Многие феодалы устраивали тогда в своих замках такие «шарашки» для безумцев-ученых, обещавших превратить обычный металл в золото. Их очень ценили, но жизнь этих людей была ужасна, ведь они фактически становились узниками феодала.

Китайский фарфор попадал в Европу со времен раннего Средневековья, но открыть секрет его изготовления европейцам не удавалось, поэтому фарфор был здесь не просто предметом роскоши, а роскоши королевской. Однажды, например, китайский столовый сервиз выменяли на полк прусских солдат. То, что тайну фарфора открыли в Саксонии, не случайно, как не случайно и само открытие. У Беттгера была хорошая научная база – рядом находился городок Фрайберг со старейшей Горной академией, где о минералах точно знали все. А в Дрездене, который всегда славился отличными ремесленниками, нашелся человек, который изобрел немеркнущие краски и позолоту по фарфору. Так появился на свет саксонский фарфор, и вскоре его марка – два голубых скрещенных меча – стала известна всей Европе.

Для Августа Сильного это было решение многих финансовых проблем, потому что его казна из-за постоянных празднеств двора пустовала, а фарфор быстро стал предметом культа в светской Европе, а затем и в России, на которую тогда, говорят, приходилось чуть ли не половина всей продукции. Так что денежки потекли рекой. Самому Беттгеру от этого радости было мало: постоянная работа с химикатами в продуваемом всеми ветрами Альбрехтсбурге подорвала его здоровье, он умер в возрасте 36 лет и никто не знает, где его могила.

До сих пор краски для росписи готовятся по той самой, секретной старинной рецептуре, фарфор по-прежнему расписывают только вручную, с обязательным нанесением товарного знака Meissen. Еще одна историческая деталь: сейчас жизнедеятельность старинного производства обеспечивает президент Дрезденской мануфактуры, русский предприниматель Арменак Агабабян. По мануфактуре, которая после пожара 1864 года переместилась из замка Альбрехтсбург на окраину Майсена, водят экскурсии, можно проследить тот путь, который проделывает очередная чашечка от кусочка глины до произведения искусства.

Можно заглянуть в магазин при мануфактуре и купить что-то в подарок. Цены, конечно, кусаются – бренд требует жертв!

 

Светлана Ставцева, RATA-news