Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3046

В Москве нет мест, неблагоприятных для развития туризма

23 мая в наукограде Троицке прошло координационное совещание на тему сохранения и развития туристского потенциала присоединяемых к Москве территорий. Организатором встречи выступил Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы.

Участниками совещания стали председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько, мэр города Троицка Владимир Дудочкин, директор ситуационного мониторинга и региональных исследований Академии народного хозяйства и государственной службе при президенте Александр Савченко, а также туроператоры, руководители гостиничных и санаторно-курортных предприятий, представители администраций муниципальных образований, журналисты.

С 1 июля 2012 года территория столицы увеличится ровно в 2,4 раза. Таким образом, будут образованы два новых административных округа: Новомосковский административный округ и Троицкий административный округ.

Как сказал мэр Троицка, для него сфера туризма – новая. «Город славится больше своей наукой и научно-исследовательскими институтами, к тому же до конца 80-х годов Троицк был закрыт для посещения. Сейчас у нас неплохо развит исторический туризм, спортивный, культурно-образовательный, научный. Именно эти направления станут основой для разработки новых экскурсионных программ и маршрутов».

По словам Сергея Шпилько выделено три основных направления работы на присоединенных территориях: «Первое – это анализ туристско-рекреационных ресурсов, причем, стартовая аналитическая работа уже проведена. Второе – инвентаризация и расширение линейки предложений (туры, путевки, экскурсионные программы), продвижение на рынке этого продукта. И третье – развитие инфраструктуры, или создание системы навигации, стоянок, остановок, транспорта, просто обустройство территорий с точки зрения рекреационного использования», – пояснил он.

С присоединением этих территорий у Москвы открывается уникальная возможность расширения видов туризма. Сейчас, согласно программе «Развития индустрии туризма и отдыха на 2012-2016 г.г.», особое внимание уделяется таким видам как культурно-познавательный, событийный, деловой, социальный, круизный туризм. С учетом потенциала новых территорий в этот список можно смело добавить экологический, аграрный, санаторно-курортный, научно-образовательный, конгрессный туризм. «Этот потенциал, на мой взгляд, открывает перспективу развития новых видов туризма в качестве приоритетных. Работа предстоит большая, но интересная» – подчеркнул Сергей Шпилько.

В своем докладе «Новая Москва – новые туристские возможности», председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству отметил, что на новых территориях находятся 14 памятников культурного наследия федерального значения, 26 памятников регионального значения, 10 природо-охраняемых территорий, крупные спортивные объекты, два десятка санаториев, военно-исторические памятники, музеи, научные центры.

На совещании было решено включить объекты туристского показа, находящихся на присоединенных к Москве территориях, в программу ознакомительных туров для туроператоров и журналистов. На встрече выступили также туроператоры, которые уже много лет работают на этой территории, руководители санаторно-курортных объектов, представители органов самоуправления и другие участники координационного совещания.

Итогом стало решение о более плотном сотрудничестве Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы с администрациями городских и сельских поселений в плане содействия туроператорам, средствам размещения и другим субъектам рынка в создании и продвижении турпродуктов присоединяемых территорий, а также участия в конференциях и выставках, информационной поддержки и обмена опытом.

В Латвии россияне уже не ограничиваются посещением Риги и Юрмалы

По данным Росстата, в 2011 году в Латвию выехало почти 90 тыс. российских туристов, что на 23% больше, чем годом ранее. Традиционно большинство из них посещали Ригу и курорты Юрмалы. Тем не менее, как сообщили RATA-news работающие с Прибалтикой операторы, наши сограждане последние годы начинают выходить за рамки стандартных поездок в республику. Поэтому прирост турпотока, в первую очередь, ожидается за счет иных туристических мест и ресурсов, например, развития агротуризма, который пока мало раскручен среди россиян, а также освоения других курортов.

Игроки единодушно считают перевозку в республику вполне достаточной: кроме нескольких ежедневных рейсов национального перевозчика AirBaltic, туда летают наши «Аэрофлот» и «Трансаэро». Весьма востребованы и наземные виды транспорта – автобус за счет дешевых билетов, а поезд – из-за того, что путь в Прибалтику у наших сограждан еще с советских времен ассоциируется с железной дорогой. Многие едут на машинах прямо из Москвы, подобная транспортная доступность страны дает ей преимущества перед другими европейскими государствами.

Ведущий менеджер по странам Балтии московского офиса группы компаний «Кандагар» Андрей Мартынов оценивает увеличение спроса на направление в 30-35% по сравнению с прошлым годом. При этом он, правда, отметил некоторое снижение интереса к экскурсионным поездкам, связывая это с небольшим ростом цен на перевозку: «К тому же летом туристы преимущественно выбирают отдых на теплых морях. А Латвия, как и остальные республики Прибалтики, в первую очередь, осенне-зимне-весеннее направление, самые пиковые даты приходятся на Новый год и Рождество».

В последние годы много запросов поступает также от любителей рыбалки. По словам г-на Мартынова, в Латвии много рыболовецких хозяйств, а цена на такие туры, по сравнению с Финляндией, ощутимо ниже. Глубина продаж достигает августа, это однозначно лучше, чем в 2011 году, цены остаются на уровне прошлогодних. «Впереди еще «Новая волна», но уже сейчас по продажам видно, что июль будет удачным, можно даже сказать, что летний сезон неплохо состоялся», – резюмировал Андрей Мартынов.

В такой популярности Латвии среди россиян г-н Мартынов видит заслугу игроков рынка с обеих сторон. Да и самой республике есть, что предложить. Например, здесь очень велик спектр лечебных и оздоровительных услуг, причем, на уровне более раскрученных бальнеокурортов Европы, но на порядок дешевле.

В турфирме «Лабиринт» чуть сдержаннее говорят о росте спроса – в пределах 10-15%. Исполнительный директор Сергей Михайлов подчеркнул, что стоимость туров в Латвию практически не меняется, незначительное подорожание колеблется в пределах 1-3%. «Ожидания от направления в целом очень неплохие, из года в год количество туристов увеличивается. Положительно сказывается на туризме и фестиваль «Новая волна», привлекающий в Юрмалу все больше россиян», – подытожил г-н Михайлов.

Как сообщил генеральный директор компании «Жарков-тур» Андрей Жарков, спрос в Латвию остается стабильным, уже распроданы места на «Новую волну», также востребован фестиваль КВН и другие культурные события летней Юрмалы. «Думаю, что половина всех туристов в Латвии – действительно из России, но увеличения числа клиентов не происходит, ведь каждый год нам дают определенные квоты мест, которые мы полностью закрываем», – рассказал г-н Жарков.

По его словам, в республике преобладают экскурсионные программы, плюс SPA-отдых на побережье, всегда популярной остается и Рига. «Кроме Юрмалы туристы начинают бронировать менее раскрученные курорты, например, Лиепаю. К счастью, россияне стали «замечать» другие латвийские города: Сигулду, Рундале, Цесис, куда мало кто предлагает экскурсии», – заметил г-н Жарков. В этом году неплохо пошла аренда коттеджей в Юрмале: «Многие едут на три-четыре недели, с детьми. Такое проживание очень выгодно – от 1000 евро в месяц, в зависимости от количества комнат и удаленности от моря».

Эксперт отмечает ежегодное транспортное подорожание, железнодорожный билет сейчас стоит под 300 евро, на крыльях AirBaltic долететь до столицы Латвии почти на 50 евро дешевле.

По наблюдениям генерального директора компании «СатМаркет» Ирины Сетун, Латвия не первый год держится в лидерах по объему туристов, обеспечивая 50% от общего потока в Прибалтику. Однако заметного прироста не происходит из-за повышения цен на размещение и перевозку, а также, как ни удивительно, из-за суперпопулярной «Новой волны». «Этот конкурс просто отпугивает обычных отдыхающих. Несмотря на июль – самый теплый месяц на Рижском взморье – они стараются в это время не приезжать, потому что Юрмала становится многолюдной и шумной, а цены вырастают в разы. За те же деньги можно прекрасно отдохнуть на Лазурном берегу Франции», – пояснила г-жа Сетун.

Обычно стоимость недельного проживания в двухместном номере популярной у россиян гостиницы Lielupe 3* в Булдури составляет 435 евро с человека, включая завтрак, визу, трансфер и страховку. Плюс билет на поезд 300 евро, всего – 735 евро. «А на шесть дней музыкального фестиваля этот же номер подорожает ровно в два раза. Отелей там мало, все они сосредоточены в этой части побережья, поэтому бывают проблемы с размещением», – уточнила наша собеседница. Она сообщила о хорошей глубине продаж до начала августа. Этот менее интересный туристам последний летний месяц вдруг стал пользоваться спросом. «В позапрошлом году Москва покрылась дымом, и все вспомнили про Прибалтику, до этого, как правило, раскупали июль. Хорошо бы, если и в этом году повышенный спрос на август сохранился», – надеется г-жа Сетун. Она также предполагает, что в целом летний сезон пройдет успешно.

Уверенность в хороших продажах летней Латвии высказывает и менеджер по бронированию компании «Эй Би клаб» Екатерина Храмова: «Заметного роста спроса мы не наблюдаем, но и спада нет, поэтому сезон мы отработаем не хуже прошлогоднего».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Еще один купонный портал компенсирует ущерб туристам «Идеального мира»

Компания LadyKupon.Ru решила возместить убытки своим клиентам-туристам скандально известного оператора «Идеальный мир». Этот купонный сервис сотрудничал с туроператором лишь с января 2012 года, за это время было проведено более 10 успешных акций. Однако, в результате мошеннических действий «Идеального мира» в конце апреля 2012 года более 100 пользователей портала не смогли воспользоваться купленными турпутевками.

Несмотря на то, что денежные средства переведены туроператору и вернуть их не представляется возможным, портал LadyKupon готов за собственный счет обеспечить своих пользователей, купивших путевки, возможностью воспользоваться планируемым отдыхом. Для этого одной части клиентов были возвращены денежные средства, а другие владельцы купонов смогут выбрать себе подходящий тур на LadyKupon.ru в течение года. Всем клиентам выслана необходимая информация на электронные адреса.

Напомним, ранее купонные компании «Биглион» и «Выгода.ру», продававшие путевки туроператора-мошенника со скидками от 50%, также приняли решение вернуть деньги своим клиентам. В общей сложности, пользователи «Биглион.ру», «Выгода.ру» и LadyKupon.ru приобрели на этих ресурсах купонов на сумму более 3 млн. руб. Самый крупный игрок на рынке купонных сервисов «Групон» («Биглион» и «Выгода» на втором и третьем местах, соответственно) с проблемным туроператором не работал, хотя такое предложение ему поступало.

В конце апреля этого года 50 туристам московской компании «Идеальный мир», которые намеревались из аэропорта «Домодедово» вылететь в Тель-Авив рейсом El Al, было отказано в регистрации. Как выяснилось, у них на руках оказались фальшивки, очень похожие на распечатку электронных авиабилетов. Затем обнаружились другие многочисленные нарушения этого оператора. В общей сложности от его действий пострадало не менее 150 человек. Главное следственное управление ГУ МВД России по Москве возбудило в отношении этой компании уголовное дело по ч. 4 ст. 159 Уголовного кодекса РФ (мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере). Эта статься УК предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет.

Зарегистрироваться на авиарейс теперь можно в офисе туроператора

Впервые в России отправлен рейс, все пассажиры которого были зарегистрированы туроператором. «Родителями» инновационного сервиса стали «Библио Глобус» совместно с авиакомпанией «Трансаэро» и аэропортом «Домодедово». Услуга позволяет авиапассажирам экономить время, сократив количество процедур, которые необходимо проходить в аэропорту.

Как рассказала PR-директор «Библио Глобус» Юлия Шаврикова, эта услуга доступна для клиентов, вылетающих на Кипр, в Грецию, Египет и Тунис. Зарегистрироваться на рейс через туроператора можно двумя способами: непосредственно на интернет-ресурсе компании или с помощью терминала в офисе оператора. Достаточно ввести номер заявки и данные загранпаспорта, после чего остается только распечатать посадочный талон. «Если обычно авиакомпании предлагают регистрацию на рейс за 24 часа, в крайнем случае, за трое суток, у нас же эту процедуру можно пройти за месяц до полета», – пояснила г-жа Шаврикова, отметив, что для удобства путешественников также предусмотрена возможность выбора места на борту самолета. Кроме того, по ее словам, для пассажиров, зарегистрированных туристической компанией, в аэропорту работают специальные стойки Drop Off, на которых можно быстро сдать багаж.

Руководитель пресс-службы авиакомпании «Трансаэро» Сергей Быхал дал понять, что это начало эксперимента и пока речь идет только о чартерных рейсах. «Летом, в пик сезона, особенно важно ускорить процесс посадки пассажиров на борт, кроме того, у нас появилась возможность несколько разгрузить собственный персонал», – отметил собеседник RATA-news. Г-н Быхал напомнил, что ранее авиакомпанией была внедрена возможность регистрации на рейс через киоски саморегистрации.

Пресс-секретарь «Домодедово» Елена Селянчикова, в свою очередь, рассказала, что аналогов подобной практики в мире пока не существует. По ее словам, внедрение альтернативных моделей регистрации – это важная составляющая повышения качества обслуживания пассажиров авиаузла. «К тому же, процедура регистрации через туроператора успокаивает туристов, которые сразу убеждаются, что билеты у них действительно есть», – подчеркнула представитель «Домодедово».

В «Трансаэро» не исключили, что в этом эксперименте со временем могут появиться новые участники. Как сообщил Сергей Быхал, уже ведутся переговоры с другими туроператорами, об их результатах может быть объявлено в ближайшее время.

Опрошенные RATA-news представители турбизнеса назвали появление подобной услуги хорошим начинанием. «В нашей компании этот вопрос пока не обсуждался, но думаю, что наличие дополнительного сервиса существенно расширяет возможности туроператоров по предоставлению всего комплекса услуг», – прокомментировала генеральный директор «Пегас туристик» Анна Погорная. Директор по маркетингу «Натали Турс» Максим Брусницын также не исключил, что его компания в будущем может заняться регистрацией пассажиров на рейсы: «С точки зрения лояльности клиентов это очень полезная услуга. Стоит посмотреть, как она будет работать».

 

Нина Егоршева, RATA-news

Новгородская область предлагает новые интерактивные проекты для туристов

Комитет туризма Новгородской области отмечает хорошее начало 2012 года – количество туристов, посетивших Новгородскую область, увеличилось на 6,9%. При этом, число россиян выросло почти на 17%, иностранных туристов – на 6,1%.

Положительная тенденция роста турпотока прослеживается в области несколько последних лет. В 2011 году Новгородчину посетили почти 308 тыс. туристов, что на 7,5% больше показателей предыдущего года. На экскурсиях в области побывало почти 773 тыс., что также на 8,5% выше показателей 2010 года. В этом году Новгородская область планирует увеличить туристический поток как минимум на 10%. Способствовать росту, как считают в комитете, будут новые интерактивные проекты, разработанные специально для туристов. Этим летом, например, вновь пройдет костюмированное представление «Путешествие во времена Новгородского веча» по мотивам новгородских летописей, берестяных грамот и пьес Екатерины II. Эта интерактивная программа пройдет в новгородском кремле одновременно с мастер-классами и традиционной трапезой 10 июня, 14 июля и 18 августа.

Туристов с детьми в новгородском кремле ждет игровое шоу «Сказы мальчика Онфима», которое покажут 16 июня, 7 июля и 11 августа. На молодежь рассчитан Международный фестиваль средневековой этнической музыки и ратного мастерства – 26 мая, 23 июня, 21 июля, 25 августа. В этом году примет первых посетителей «Музейный цех фарфора в Великом Новгороде» – интерактивный музей истории производства «кузнецовского» фарфора.

Новгородская область также ждет гостей на праздники народного календаря в музей деревянного зодчества «Витославлицы», на экскурсии в Боровичский район по реке Мсте на рафтах и байдарках, в путешествие по маршруту «Монастыри Великого Новгорода». Этим летом трижды по маршруту Москва – Великий Новгород – Тверь и Торжок – Москва пройдет специальный поезд, который привезет туристов на праздник "Новгородского вече». Первый туристический поезд был сформирован в прошлом году, и пользовался у туристов популярностью. В этом году маршрут вызвал интерес у властей Тверской области, и этот город также вошел в программу поездки.

Руководителю крупнейшей круизной компании мира понравился MITF

Вице-президент корпорации Carnival Corporation Уильям Харбер (фото) побывал на прошлой неделе в Москве, приурочив свою поездку к 12-й выставке MITF, прошедшей с 18 по 20 мая в столичном Гостином дворе. Атмосфера выставки настолько понравилась гостю, что он пообщался с ее посетителями на стенде компании «Атлантис Лайн» – генерального партнера Carnival Cruise Lines в России. «Эта выставка помогла мне понять, как в России продвигаются морские круизы. Она также позволяет дать потребителям полное представление о том, что такое круизный отдых. Стенд «Атлантис Лайн» отлично расположен и заметен – для Carnival Cruise Line это очень важно», – сказал он корреспонденту RATA-news в ходе MITF.

Во время визита в Москву г-н Харбер обсудил с президентом Российского союза туриндустрии Сергеем Шпилько возможности роста рынка морских круизов. «Мы готовы поддержать любые начинания зарубежных круизных компаний и российских туроператоров по продвижению морских круизов на нашем рынке. Благодаря их усилиям, в российские порты заходит все больше иностранных лайнеров, а значит, Россия получает больше туристов», – заметил г-н Шпилько.

Президент РСТ и вице-президент Carnival договорились о регулярном обмене информацией. «Мы хотели бы быть в курсе планов Carnival по новым маршрутам, знать приоритеты зарубежных пассажиров, чтобы иметь возможность предложить им лучший сервис», – сказал в ходе встречи Сергей Шпилько.

В 2011 году лайнеры Carnival провели в порту Санкт-Петербурга «Морской фасад» 200 дней. Каждый день стоянки корабля приносит городу дополнительные средства за счет трат пассажиров.

«Нам очень приятно, что топ-менеджер мировой круизной индустрии высоко оценил перспективы российского рынка, а также выставку MITF, в организации которой мы приняли активное участие. Радует и то, что г-ну Харберу понравилась Москва, и он выразил готовность вернуться сюда уже с семьей», – заметила генеральный директор компании «Атлантис Лайн» Наталья Андронова (фото).

Carnival Corporation – ведущий круизный холдинг мира, в который входит десять компаний. Среди самых известных – Carnival Cruise Line, Costa Cruises, Princess Cruises, Cunard, Seaborn и другие. Доля холдинга в мировых круизных перевозках составляет более 65%. Круизы входящей в холдинг одноименной круизной компании Carnival Cruise Line считаются самыми популярными на российском рынке. В январе 2012 года эксклюзивным партнером компании в России стала компания «Атлантис Лайн», .

Выставка MITF, прошедшая в 12-раз в столичном Гостином дворе, собрала в этом году более 400 компаний. Второй раз выставка проходила не в профессиональном, а потребительском формате. Туроператоры предлагали свой продукт со скидками напрямую посетителям.

 

Евгения Кареева, специально для RATA-news

Приглашаем поволжские турагентства на встречу с «Президентом»

Российский союз туриндустрии и компания «Самарские путешествия» приглашает турагентов Нижнего Новгорода, Чебоксар, Казани, Ульяновска и Самары на встречи с туроператорами, которые прибудут в эти города на теплоходе «Президент» в рамках круиза-конференции.

График рабочих встреч:

7 июня – Нижний Новгород, 15:00-18:00;

8 июня – Чебоксары, 09:00-13:00;

9 июня – Казань, 11:30-13:30;

10 июня – Ульяновск, 10:00-13:00

11 июня – Самара, 16:00-19:00

Рабочие встречи пройдут с компаниями «Алеан», «Анкор», «Дрезден маркетинг» (Германия), «Лукоморье» (Петрозаводск) «Мультитур», «Пилигрим» (Самарская область), TUI (Bedsonline.Com – система бронирования гостиниц), Туристско-информационный центр Казани, представителями выставки «Интурмаркет».

Также в круизе принимают участие компании «Интурист-Находка», «Козельское бюро путешествий и экскурсий» (Калужская область), Центр активного отдыха «Летучий корабль» (Киров), «ЛюксСервисГрупп» (Московская область), «Экспо-Волга» (Самара),

Российский союз туриндустрии в круизе представляет пресс-секретарь Ирина Тюрина.

Вы сможете получить индивидуальную консультацию у участников мероприятия, обсудить условия сотрудничества, взять рекламные материалы. Гостей «Президента» также ждут кофе-брейки и неформальное общение. Для турагентств участие бесплатное.

Заполните регистрационную форму и отправить по адресу info@samtravel.ru или по факсу (846) 333-68-41. Контактное лицо Дарья Полонская.

Форма заявки здесь.

Бесплатные бизнес-семинары для директоров региональных турагентств

В июне в Казани, Самаре, Уфе, Челябинске, Екатеринбурге, Омске и Красноярске пройдет уникальное road show. Гуру туристического бизнеса, авторитетный эксперт-консультант в области туристической розницы Александр Преображенский проведет цикл бесплатных семинаров «Мое туристическое агентство».

Мероприятие рассчитано на руководителей турфирм, которые ощущают недостаток профессиональных знаний в области менеджмента, системы управления доходами и персоналом, рекламы и маркетинга. Александр Преображенский расскажет об особенностях работы турагентств в рамках сетевых объединений: преимущества, экономическая эффективность, возможности и перспективы.

Александр Преображенский не понаслышке знает владеет секретами эффективного управления турагентством. Он один из старожилов туристического рынка, более 25 лет работает в нашей индустрии, причем как в операторских, так и в турагентских компаниях, в том числе за рубежом.

Повысить свою квалификацию в области менеджмента руководители турагентств смогут бесплатно. Спонсором road show выступит «Сеть Магазинов Горящих Путевок» – одно из крупнейших турагентских объединений на российском рынке. Специально для слушателей сеть МГП приготовила уникальное предложение, о котором будет объявлено на семинарах.

Информация о датах проведения семинаров в каждом городе будет заблаговременно публиковаться в RATA-news – следите за выпусками!

Группы уже формируются, присылайте заявки на region@mgp.ru с пометкой «Запись на бизнес-семинар» (укажите город) или по телефону (495) 232-03-67.

«Релиз-тур»: гарантированное размещение во время инвестиционного форума «Сочи-2012»

Сочи – это не только одно из любимых мест отдыха россиян, но и центр деловой и культурной жизни. Такие мероприятия как «Кинотавр» или Международный инвестиционный форум привлекают внимание не только профессионалов, но и любителей.

Компания «Релиз-тур» на время проведения данных мероприятий предлагает размещение в наиболее востребованных отелях Сочи, таких, например, как «Рэдиссон САС Лазурная» и «Маринс Парк Отель». Для тех, кто после насыщенного делового дня хочет отдохнуть в тишине и комфорте, возможно проживание в отелях Красной Поляны: «Парк ИНН от Рэдиссон Роза хутор», «Тулипп ИНН Роза хутор» и «Гранд отель Поляна». В стоимость проживания компания «Релиз-тур» включает трансфер в центр Сочи, где и будет сосредоточена деловая часть XI Международного инвестиционного форума «Сочи-2012».

Размещение в отелях Красной Поляны с 19 по 24 сентября предлагается по регулярным ценам и с комиссией согласно договора. При оплате туров на форум до 20 июня действуют специальные условия бронирования.

Открыто онлайн бронирование туров на отдых в Сочи и Геленджике. Санаторий «Русь» и КСКК «АкваЛоо», «Гранд Отель Родина», «Маринс Парк Отель», «Рэдиссон САС Лазурная» в Сочи, «Кемпински Гранд Отель Геленджик» и пансионат «Приморье» в Геленджике.

 

«Релиз-тур»: (495) 933-09-63, факс (495) 452-17-67, www.reliztour.ru

«Ванд»: Италия – спешите бронировать, еще есть места

Вся Италия от «Ванд» – популярные курорты на побережье, увлекательные экскурсионные программы, отдых на озерах, комбинированные туры и многое другое. А самое главное – отличные цены на самые убойные даты и гарантия мест.

Отдых в Римини. Вылет 3 июня на 6 ночей, от 16750 рублей (€412).

Отдых на Лигурийском побережье (запад). Вылеты 23, 30 июня на 7/14 ночей, от 23950 рублей (€588).

Отдых на острове Искья – отель Villa al Parco 3*. Вылет 2 июня на 7 ночей, от 21600 рублей (€531).

Рим + Неаполь. Вылет 2 июня на 7 ночей, от 30700 рублей (€756).

Италия – Швейцария – Лихтенштейн + отдых на Лигурийском побережье. Вылет 23, 30 июня на 14 ночей, от 44900 рублей (€1103).

Генуэзская классика + отдых на Лигурийском побережье (запад). Вылеты 23, 30 июня на 14 ночей, от 45700 рублей (€1121).

Итальянский и французский стиль + отдых на Лигурийском побережье (запад). Вылет 30 июня на 14 ночей, от 47200 рублей (€1159).

Цены указаны за человека с авиаперелетом, отели 3-5*.

Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турагентствам – 10%.

Все туры по Италии на www.vand.ru, (495) 780-36-60.

«Бриз Лайн»: новые цены на круизы по Средиземному морю с Princess Cruises

Круизная компания «Бриз Лайн», генеральный представитель Princess Cruises в России и странах СНГ, объявляет о новых ценах на средиземноморские круизы с Princess Cruises в сезоне весна-лето-осень 2012 года на лучших лайнерах в этом регионе – Crown Princess 5* Lux и Ruby Princess 5* Lux. От $899 на человека за 13 дней.

Круиз «Большое Средиземноморье», 6, 18 и 30 мая, 11 и 23 июня, 5, 17 и 29 июля, 10 и 22 августа, 3,15 и 27 сентября – 13 дней. Каюта без окна – от $899, каюта с балконом – от $1499. Маршрут: Барселона – Монте-Карло – Пиза/Флоренция – Рим – Неаполь – Миконос – Стамбул – Эфес – Афины – Венеция (2 дня). Русские группы, представитель «Бриза» на борту + экскурсии на русском языке.

Круиз «Средиземноморские каникулы», 5 и 29 июня, 23 июля, 16 августа, 9 сентября, 3 октября – 13 дней. Каюта без окна – от $899, каюта с балконом – от $1499. Маршрут: Рим – Пиза/Флоренция – Неаполь – Санторини – Афины – Миконос – Олимпия – Корфу – Сплит – Венеция (2 дня). Русские группы, представитель «Бриза» на борту + экскурсии на русском языке.

 

«Поиск круизов» на нашем сайте www.breeze.ru

 

«Бриз Лайн»: (495) 984-63-66, breezeline@breeze.ru, www.breeze.ru

«Карлсон Туризм»: осмотр уникального парусника Star Flyer в Санкт-Петербурге

Парусники Star Clippers – особый вид круизных лайнеров. Традиции здесь сочетаются с современным комфортом. Гостям предлагаются водные виды спорта, уникальная возможность наблюдать за подводной жизнью обитателей моря, научиться плести канаты и поднимать паруса; принять участие в зажигательных пиратских вечеринках и увлекательных конкурсах!

27 июля в Санкт-Петербурге у вас будет уникальная возможность увидеть своими глазами один из трех знаменитых парусников Star Clippers – Star Flyer. Вы изучите инфраструктуру корабля, узнаете о популярных круизах 2012-2013 года, зададите вопросы экспертам.

Заявки присылайте по адресу cruise@karlson-tourism.ru

Подробную программу спрашивайте в круизном отделе «Карлсон Туризм» и смотрите на сайте www.cruiseluxe.ru

 

«Карлсон Туризм»: (495) 580-75-75 доб. 126, 169, факс 788-58-70, cruise@karlson-tourism.ru

«Виа Марис»: норвежские фьорды из Санкт-Петербурга

Туроператор «Виа Марис» предлагает агентам один из самых популярных круизных маршрутов – по норвежским фьордам с отправлением из Санкт-Петербурга.

В Норвегии самая большая концентрация фьордов в мире: почти 22 тысячи километров волнующего побережья, ледниковые воды, спадающие с обрывов в море, десятки тысяч островов и рифов.

14-дневный круиз «Норвежские фьорды и Балтика» – самый комфортный для клиентов, которые ни разу не были в морском путешествии: посадка на борт осуществляется в родном порту, где все говорят по-русски; до порта можно запросто доехать на такси (опять же с русскоговорящим водителем!), а на борту туристов встретит русскоговорящий ассистент.

Круизная программа включает увлекательные экскурсии: туристы смогут оценить удивительную красоту норвежских фьордов, исторические памятники северных городов, дворцы, замки, музеи и многое другое.

Спешите бронировать круиз «Норвежские фьорды и Балтика», начинающийся и заканчивающийся в Санкт-Петербурге!

Круиз «Норвежские фьорды и Балтика» на лайнере Costa Fortuna, класс «стандарт», 14 дней. Русские группы!

Начало: 5, 26 июля; 9 августа 2012 года. Цена: от 1 899 евро на человека.

Подробная программа круиза здесь.

 

«Виа Марис»: (495) 661-21-15, russia@viamaris.ru, www.viamaris.ru

РоссТур: теперь и на Юге России

Несмотря на усиливающуюся конкуренцию на туристическом рынке, одна из крупнейших сетей – «РоссТур» – стремительно развивается во многих регионах России. Открываются новые офисы, чтобы быть ближе к своим корпоративным клиентам.

Теперь компания существенно упрочила свои позиции на юге России: в апреле 2012 года открылся офис в Волгограде, в первой половине июня начнет полноценную работу офис в Ростове-на-Дону.

Высокая узнаваемость бренда, широчайший выбор направлений и услуг, включая бронирование отелей, авиа– и железнодорожных билетов онлайн, собственные операторские продукты (www.rosstour.ru), туры крупных операторов (www.ross-tur.ru), внутрикорпоративная система качества работы, привлекательные условия франчайзинга от «РоссТур» – все это гарантирует агентствам простые и удобные схемы сотрудничества.

«РоссТур» в Вашем городе

Франчайзинг от «Росстур»

 

«РоссТур»: 8-800-100-99-30 (единый call-центр), www.ross-tur.ru

«Веди Тур Групп»: лето во Вьетнаме – экономично и необычно

Вьетнам может предложить несравненно больше, чем кажется на первый взгляд. Не самая экономически развитая страна встречает своих гостей радушно и доброжелательно, а предложить может гораздо больше, чем самые богатые государства. Горные деревушки, которые сравнивают с альпийскими, буддийские пагоды и небоскребы и, конечно, золотистые пляжи и комфортная погода круглый год – все это Вьетнам, обладающий притягательной силой, которой сложно сопротивляться.

Туры в Нячанг: 8 дней/7 ночей, от 45 670 руб. на человека. Включено: авиаперелет, трансферы, проживание, медицинская страховка, страховка от невыезда.

Сингапур + отдых в Дананге и Хой Ане. Заезды 10.06 и 24.06, 13 дней/12 ночей, от 65 760 руб. на человека. Включено: авиаперелет, трансферы, проживание, медицинская страховка, страховка от невыезда, одна эксукрсия.

Комиссия для агентств – 10% (+ 1% через онлайн).

Гарантированные блоки мест на рейсах Singapore Airlines и Vietnam Airlines.

 

«Веди Тур Групп»: Москва (495) 725-43-65, Санкт-Петербург (812) 677-91-65, бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65.

www.veditour.ru

«Транстур Тревел»: все необходимое для ведения туристического бизнеса

Субагентам мы предлагаем:

– различные варианты для самостоятельного оформления авиаперевозок: международных – через GDS Amadeus с помощью программы RTS, по России и СНГ – путем аккредитации в ТКП;

– онлайн система управления деловыми поездками Corteos;

– онлайн система бронирования отелей BePro с отельным ресурсом глобальных поставщиков Gulliver, Kuoni, Travco, Tourico, Hotel Beds, Jacobs;

– Российские железные дороги;

– Европейские железные дороги.

За более подробной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам в Москве по телефону (495) 961-38-83:

– заключение субагентских комиссионных договоров Наталья Комолова komolova@transtour.ru

– презентация программы Corteos и дополнительное соглашение к договору Наталья Комолова komolova@transtour.ru

– заключение договора по системе гостиничного бронирования BePro Андрей Максимчук andmax@transtour.ru

– заключение договора на Европейские железные дороги Татьяна Настоящева nastoyashcheva@transtour.ru

В Санкт-Петербурге по телефону (812) 332-22-04 Валентина Батуркина vm@transtour.com.ru

 

«Транстур Тревел»: (495) 792-38-48 Москва, (812) 332-22-04 Санкт-Петербург, 8-800-700-38-48 – звонок для всех городов России бесплатный.

www.transtour.ru

«Мегаполюс турс»: спецтарифы на мировые отели

Итальянская распродажа отелей: Милан – от €69 за номер в сутки.

Популярнейшие отели Малайзии – от $46 за номер в сутки.

Франция – Ницца, Канны, Марсель, ночь в подарок.

Австрия – Зальцбургерленд, от 89 € за номер в сутки.

На пляжи в Испанию – Коста Брава, Коста Дорада, Коста дель Соль, от €54 за номер в сутки.

Нью-Йорк – от $156 за номер в сутки.

Рим – от €94 за номер в сутки.

Париж – от €79 за номер в сутки.

«Мегатур онлайн» – это объединенная платформа мировых поставщиков, позволяющая без затрат времени и средств организовать индивидуальный тур практически в любой точке земного шара. Работать в системе «Мегатур онлайн» не только удобно, но и выгодно:

– визовая поддержка по большинству направлений;

– регулярные акции и специальные предложения;

– возможность работать без депозита;

– все возможные способы оплаты туров: безнал, PayOnline, Tourpay, Contact, «Евросеть», «Связной», кредитные карты;

– гибкие условия отмены заказа (за 2-3 дня до заезда);

– мгновенное подтверждение отелей + моментальная печать ваучера из системы при подтвержденном заказе.

 

«Мегаполюс турс»: (495) 786-99-99, доб. 549, 550, fitonline@megapolus-tours.ru, agents.megapolus-tours.ru

Vogue Hotel Avantgarde добавляет звезд

Один из самых престижных и популярных пятизвездочников Кемера – Vogue Hotel Avantgarde – запланировал на лето обширную программу концертов с участием звезд российской и европейской эстрады. Этот отель предоставляет одинаково комфортные условия как для молодежного, так и для спокойного семейного отдыха с детьми.

Сезон музыкальных шоу на майские праздники уже открыли певица Нюша, а также группа Morandi, покорившая европейские чарты с хитом Angels (Love Is The Answer). Стиль «евродэнс», проповедуемый этой группой, сегодня является самым модным и востребованным клубным направлением.

В ближайшее время современную концертную площадку Vogue Hotel Avantgarde протестируют также известная российская группа «Банд’Эрос», легендарный шоу-балет Todes и эксцентричная шоу-команда Bingo Cult, сочетающая в своем творчестве элементы цирковой акробатики и современного танца. Точные даты концертов будут объявлены на официальном сайте отеля и уже известны туроператорам, продающим туры в Vogue Hotel Avantgarde.

Бурная концертная и ночная жизнь не станет помехой семейному отдыху, уверены владельцы отеля. К сезону-2012 в Vogue Hotel Avantgarde был открыт новый ночной клуб, тогда как раньше мероприятия проходили только в зоне основного бассейна и амфитеатре. Огромная территория дополняется бесконечным списком доступных развлечений на любой вкус – от спорта и ночных танцев до полного релакса в роскошном спа-центре. В отеле есть даже собственный зоопарк, и совсем недавно ряды его обитателей пополнили два белых лебедя и два розовых фламинго. Так что детям в Vogue Hotel Avantgarde тоже есть, на что поглазеть.

Такой подход к развитию инфраструктуры позволил отелю стать обладателем престижного международного сертификата Family-Friendly Hotel 2011. По статистике, туристы из России все чаще отдают предпочтения именно таким семейным гостиницам, где комфорт не ассоциируется со скукой.

www.avantgardevoguehotel.com

Специальные предложения «Уральских авиалиний»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» ввела промо-тариф на рейс Новосибирск – Гуанчжоу: 17 500 рублей туда-обратно с учетом всех сборов. Тариф действителен для вылетов из Новосибирска, совершаемых до 15 июля. Рейс выполняется еженедельно по средам.

Также промо-тариф введен на рейс Иркутск – Гуанчжоу: 16 000 рублей туда-обратно с учетом всех сборов. Тариф действителен для вылетов из Иркутска, совершаемых до 15 июля.

Рейс выполняется еженедельно по воскресеньям.

Отметим, что у «Уральских авиалиний» заключено интерлайн-соглашение с авиакомпанией China Southern Airlines, благодаря чему пассажиры могут продолжить свое путешествие из Гуанчжоу в другие города Китая, Японии и Юго-Восточной Азии.

Креативный подход к летнему отдыху в Швейцарии

Офис по туризму Швейцарии провел в Москве замечательный вечер для журналистов, пишущих о туризме. Он был посвящен возможностям летнего отдыха в этой стране. Замечателен же вечер был не только тем, что Швейцария в очередной раз предстала во всем великолепии своих туристических возможностей, но и тем, как была организована и проведена эта встреча.

Вечер прошел в столичном ресторане-теплоходе «Ласточка», пришвартованном в одном из красивейших мест Москвы – Лужнецкой набережной. Перед входом на корабль сновали матросы, убирая территорию, рядом гладили (!) к сезону швейцарский флаг. Гостей, разумеется, встречал капитан, причем, «настоящий», швейцарский – герой рекламных роликов для России.

Именно так, серьезно и ответственно, готовится к летнему сезону и встрече туристов из России и сама Швейцария. Пока собиралась публика, можно было скоротать время, катаясь на трогательном деревянном ботике с одноименным названием «Ласточка» и любуясь Москвой-рекой. Легкий фуршет прямо на причале, приятная музыка, чудесная погода, видимо, тоже «заказанная» офисом специально к этой встрече, способствовали сближению, и журналисты еще до начала презентации успели пообщаться с представителями швейцарского туризма – руководителем российского офиса Switzerland Tourism Наталией Варт, менеджером по маркетингу и связям с общественностью представительства Марией Макаровой, главой российского представительства авиакомпании Swiss Патриком Хайманном, представителем региона Маттерхорн и другими.

Конечно, место для встречи на берегу Москвы-реки было выбрано не случайно. Ведь «Швейцария – страна воды», под таким лозунгом она продвигает себя в 2012 году. И надуманным этот лозунг точно не назовешь: в Швейцарии находится 6% запасов всей пресной воды в Европе, реки Рейн, Рона, Инн берут свое начало здесь, а затем впадают в три моря – Северное, Средиземное и Черное. Как рассказала Мария Макарова, ближайшее озеро или река в Швейцарии, в какой бы ее точке вы не находились, будет от вас не дальше чем в 20 км. Поражает тот факт, что Швейцария – страна маленькая, практически равная по площади Москве и области, однако на ее территории около 7 тысяч озер, более 120 ледников, 65 тысяч 300 км рек и ручьев, а также масса водопадов, термальные минеральные источники.

Россияне по-прежнему воспринимают Швейцарию как зимнее направление, зато туристы из других стран давно распробовали пляжные отели на реках и озерах, а также речные круизы и самые разнообразные вид активного отдыха на воде – рафтинг, виндсерфинг, кайтинг, парусный яхтинг. Если нет склонности к активному образу жизни, можно путешествовать по рекам Швейцарии на трогательных «прабабушкиных» колесных пароходах, многим из которых больше ста лет. Или, например, воспользоваться услугами швейцарских спа-курортов.

С обилием рек и озер в Швейцарии может соперничать, наверное, только сеть железных дорог. Швейцарцы – настоящие фанаты железнодорожных путешествий. Они «наезжают» на поездах больше километров, чем жители любой другой страны. В среднем швейцарец в год проезжает на поезде 2103 км, что на 127 км больше, чем японцы – ближайшие конкуренты. Туристам в Швейцарии также не избежать путешествий по железной дороге, тем более что этим летом их ждет масса удобных сервисов и скидок.

По словам Марии Макаровой, в мае, а также в осенние месяцы 2012 года швейцарская система путешествий делает специальное предложение «2 по цене 1» для всех, кто приобретает билеты Swiss Saver или Swiss Saver Flexi Pass на 4 дня: покупая один билет (188 евро), второй можно получить бесплатно. Причем, особенность транспортной системы Швейцарии такова, что билет позволяет пользоваться и поездами, и автобусами.

С таким же спецпредложением выступили и регионы Швейцарии. А некоторые из них разработали собственные бонусы для туристов. Например, в Саас-Фе ввели электронные «паспорта» Свободной Республики Отдыха, по которым можно воспользоваться различными бесплатными услугами. Как заметила Мария Макарова, лето-2012 – еще одна возможность убедиться, что Швейцария – страна совсем не такая дорогая, как ее часто представляют. «Местные отели, курорты, рестораны предлагают целый фейерверк скидок. Список их постоянно обновляется и пополняется на официальном сайте Switzerlandtourism, так что найти подходящий вариант совсем нетрудно»– пояснила она.

Кроме того, каждый курорт постарался придумать что-то новенькое и неожиданное. Так, гостей Лейкербада ждут приключенческие туры, а Вербье – новые интересные веломаршруты. Те, кто приедет на курорты Маттерхорна, смогут пройти как давними горными маршрутами, по которым в свое время хаживал, например, Альберт Эйнштейн, так и совершенно новыми. Выбрать будет из чего – Маттерхорн предлагает 400 маршрутов разной степени сложности и занимательности.

Как сообщил Патрик Хайманн, с зимы лайнеры авиакомпании Swiss летают из Москвы в Женеву уже дважды в день. Так что перевозчик теперь выполняет пять регулярных рейсов между Россией и Швейцарией в день: по два из Москвы в Цюрих и Женеву, а также ежедневный из Санкт-Петербурга в Цюрих.

Лето – пора фестивалей в Швейцарии. Например, самый известный, Женевский фестиваль ежегодно собирает более 2 млн. гостей. В этом году он стартует 2 августа и продлится 10 дней. Гостей ждут концерты классической и современной музыки, шоу, ярмарки, дегустации, а в завершение – грандиозный салют. Фестиваль пройдет также в Люцерне, а в знаменитой Часовой долине туристов ждет обновленный часовой центр.

Кроме того, в Швейцарии… Нет, пожалуй, хватит. Невозможно перечислить все варианты летнего отдыха в этой стране! Летнюю страницу Швейцарии можно найти здесь. Подробнее о лете и конкретных предложениях туроператоров – на сайте офиса по туризму.


 

Организаторы вечера в «Ласточке» тоже, кстати, свели информацию к разумному, сделав упор на креативной части. А какой креатив без сюрприза? Поэтому в завершение вечера журналистам, разделенным по командам, выдали веселенькие фартуки со знаменитым белым швейцарским крестом, резиновые перчатки, водяные краски и предложили разукрасить ими картины с видами швейцарских регионов. А так как всех участников той команды, которая лучше всех представит «свой» регион, ждали в качестве приза настоящие швейцарские часы фирмы Bucherer, работа закипела.

Надо признать, что картины как минимум трех-четырех команд получились очень хорошие, так что организаторам даже пришлось назначить два главных места. Второе место заняла команда, очень правдоподобно нарисовавшая город Люцерн. Ее участники получили сертификаты на размещение в отелях 4-5* в регионе Швейцарии по собственному выбору. А часы достались трем журналисткам, нарисовавшим очень красивый Санкт-Мориц.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Российские бизнесмены пока не доверяют социальным медиа

Россию отличает очень высокий уровень (60%) проникновения Интернета среди населения в возрасте до 45 лет. Всего в России 40 млн. ежедневных пользователей Интернета, из них 72% могут позволить себе путешествовать. Количество покупателей в Интернете выросло с 14% в 2009 году до 60% в 2011 году, что превышает показатели стран Центральной Европы, Испании, Италии и других стран ЕС. Такие результаты содержатся в глобальном исследовании рынка online travel России и Восточной Европы, проведенном крупнейшей американской консалтинговой компанией PhoCusWright.

В отличие от интернета вообще, картина социальных медиа в России выглядит менее оптимистично. Несмотря на то, что российские туристы гораздо чаще, чем, например, американцы, пользуются социальными медиа, чтобы получить совет о том, куда можно поехать отдохнуть, а потом выложить свои фотографии о поездке и поделиться впечатлениями, российские бизнесмены пока не доверяют социальным медиа. Аналитики PhoCusWright полагают, что для них это еще не бизнес-инструмент. Социальные медиа пока невозможно монетизировать, поэтому в России они используются в основном для PR-кампаний и поддержания отношений с клиентами.

Самой популярной сетью в стране остается Vkontakte, ею пользуются 54,2% от общего числа пользователей интернет, следом идет «Мой круг» – на него приходится 43,8%. Доля «Одноклассников» составляет 38,1%, однако в этой сети пользователи проводят больше всего времени – 25 мин. в день. На последнем месте по популярности у россиян стоит Facebook – 24,7%.

При этом доминирующей поисковой системой в стране остается российский Яндекс, который более чем вдвое опережает Google – 60% против 26%. Яндекс работает в тесном контакте с online travel агентствами. Он еще не готов запустить свой собственный сервис путешествий, хотя домен Yandex.travel уже зарегистрирован.

Самым популярным мега-поисковиком в России PhoCusWright назвал Skyscanner. При этом 25% трафика из России в Skyscanner приходит с мобильных устройств. Россия – третий по величине рынок после Скандинавии и США для еще одного крупного поисковика билетов – компании Momondo.