Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3111

Болгарские отели взвалили все свои бизнес-риски на российских туроператоров

Российские и болгарские чиновники активно встали на защиту наших туристов, у которых возникли проблемы из-за банкротства туроператора «Болгариан ВИП Турс» («БВТ»). Но если во вчерашнем списке отелей, шантажирующих россиян, было всего четыре названия, то к вечеру 23 августа этот перечень вырос до 22 гостиниц.

Отвечая на обращение Ростуризма, заместитель министра экономики, энергетики и туризма Болгарии Иво Маринов заявил вчера, что все российские туристы, отдыхающие по линии «БВТ», завершат свой отдых без проблем.

МВД Болгарии по настоянию посольства РФ в Софии направило руководству болгарских гостиниц письменные уведомления о том, что любые попытки шантажировать российских туристов, которых обслуживал «БВТ», противозаконны.

Вице-консул РФ в Болгарии Максим Алешин заверил журналистов, что все клиенты обанкротившегося туроператора «устроены». А МИД России уже совсем вечером сообщил, что ситуация нормализуется, сотрудники посольства РФ и генконсульства в Варне внимательно следят за развитием ситуации и готовы оказать российским гражданам всю необходимую помощь.

Между тем в течение всего вчерашнего дня российские туроператоры рассказывали RATA-news разные истории про своих клиентов и болгарские отели. Например, некоторые гостиницы, добиваясь от туристов повторной оплаты проживания, перед отъездом не давали им забрать из арендованных сейфов деньги и документы.

Есть случаи почти криминальные. Как сообщил генеральный директор екатеринбургской компании «Европорт» Антон Потапов, отель «Камелия» 2* в Албене 22 августа проинформировал, что «БВТ» оплатил проживание клиентов еще по акции раннего бронирования, а вчера вдруг «спохватился» и стал требовать деньги у туристов. Отель «Малина» 2* на Золотых песках просит частичную оплату по группе, которая уже была оплачена «БВТ».

Есть случаи подозрительные. Гостиница Hawaii 3* в Несебре отказалась принимать деньги у туристов, которые готовы были снова заплатить за проживание. Отель сослался на то, что бронь была сделана от болгарского оператора Teddy Kam, соответственно российский туроператор должен именно этой компании оплатить проживание туристов, а если не оплатит – будем выселять. В результате московский «Звездный путь», как рассказала его генеральный директор Елена Бурцева, перевел туристов в другую гостиницу. Интересно, что к тому же Teddy Kam отправлял российского туроператора «Атриум» 4* в Елените. Разумеется, никаких документов, так что проверить невозможно – не пытаются ли отели вместе с неизвестной россиянам болгарской компанией просто воспользоваться ситуацией.

Некоторые случаи можно назвать курьезными, если бы они не были такими грустными. Отель «Палм Бийч» 4* на Золотых песках отказался переподтверждать номер, куда туристы должны были заехать 24 августа, но уже через другого болгарского партнера компании «Европорт». Руководство гостиницы заявило, что российский туроператор виноват в ситуации с «БВТ», поэтому номер «не дадим».

Публикуем список – не факт, что исчерпывающий – болгарских гостиниц, которые показали себя совсем не в лучшем свете.

Албена: «Камелия» 2*, Ralitsa/Vita Park 3*+.

Золотые пески: Admiral 5*, Ambassador 3*, Aqua View 4*, Excelior 3*, Lilia 4*, «Малина» 2*, Melia Grand Hermitage 5*, «Палм Бийч» 4*, Tsarevets 2*.

Елените: «Андалусия/Атриум» 4*.

Китен: Kamenets 4*.

Несебр: Hawaii 3*.

Обзор: Sunrise All Suites Resort/Ex Apart Complex Sunrise 3*.

Созополь: Flagman 3*, Holiday Village Santa Marina 4*, Parnasse 3*.

Солнечный берег: Balkan 2*, Orel 2*, Trakia Garden 3*, Fiesta Beach 4*.

Повторим уже в который раз, что требовать какие-либо деньги у россиян владельцы отелей не имеют права, поскольку у них нет договоров с туристом. Хотельеры почему-то убеждены, что все их бизнес-риски – это ответственность российских туроператоров. Но ведь обанкротился болгарский партнер болгарских же отелей. Так почему российские туроператоры на этом должны терять деньги, а болгарские отели – нет?

 

Ирина Тюрина, RATA-news

«Солвекс» по-совместительству стал туристско-информационным центром Беларуси

Компания «Солвекс-Трэвэл» и белорусское Национальное агентство по туризму подписали вчера некоммерческий договор о сотрудничестве, согласно которому российский туроператор получил статус туристско-информационного центра (ТИЦ) Республики Беларусь (фото). Главная цель проекта – продвижение туристических возможностей Беларуси на российском рынке.

ТИЦ, фактически уже развернутый в московском офисе компании «Солвекс-Трэвэл», как и любая другая подобная структура, будет оказывать информационные и консультативные услуги туристам, турагентствам и корпоративным клиентам, участвовать в профессиональных выставках, проводить презентации, мастер-классы и семинары, издавать каталоги по Беларуси и размещать информацию о стране на сайте компании. Белорусская сторона, разумеется, также будет участвовать во всех мероприятиях.

По словам заместителя генерального директора «Солвекса» Людмилы Сысойкиной, компания намерена использовать все свои возможности для увеличения турпотока в Беларусь. В том числе – многолетний опыт продажи туров на этом направлении, около 6 тысяч партнеров-турагентств, профессиональные сотрудники и современные технологи.

Директор Национального агентства по туризму Беларуси Вячеслав Чернов привел данные Госпогранкомитета: в 2010 году численность иностранных граждан, посетивших республику с различными, включая туристические, целями составила 3,9 млн., в том числе 724,3 тыс. россиян. В 2011 году общее число гостей превысило 4 млн., россиян прибыло 844,3 тыс. Правда, г-н Чернов отметил, что подсчитать точное число граждан России не представляется возможным, так как между государствами отсутствует пограничный контроль, а официальная статистика учитывает только тех, кто въезжает через границу с Украиной, Польшей и прибалтийскими странами. Однако есть данные по количеству организованных туристов, которые свидетельствуют о росте интереса россиян к Беларуси: в 2010 году из 120 тыс. «настоящих» туристов российских было почти 81 тыс., в 2011-м из более 116 тыс. около 84 тыс. – россияне. Гостиничными услугами в 2010 году воспользовались 297,9 тыс. российских граждан, в 2011-м – 375,5 тыс.

Основной целью поездки наших соотечественников в Беларусь до недавнего времени было получение качественных и сравнительно дешевых санаторно-курортных услуг. В этом году картина несколько изменилась. По оценке Вячеслава Чернова, произошло перераспределение потока – граждане России едут теперь в Беларусь не только лечиться и укреплять здоровье, но и знакомиться с историческими и культурными памятниками, появились желающие вкусить простых удовольствий в сельских усадьбах. На изменение структуры спроса, помимо модификации интересов россиян, несомненно, повлияло и повышение белорусскими здравницами цен на свои услуги на 20%, а порой и на 50%. Видимо, ажиотажный спрос, державшийся на протяжении нескольких лет, несколько вскружил голову белорусам.

Людмила Сысойкина подтвердила, что некоторое снижение спроса на Беларусь наблюдается, но на запланированный 20-процентный рост потока к концу года «Солвекс», тем не менее, выйдет. Оптимистический прогноз основан на активизации интереса к экскурсионным турам, и на желании белорусов договариваться (цены ведь все-таки скорректировали в сторону уменьшения), и на хорошей глубине продаж (сейчас уже ноябрь раскупают). И, конечно, на новом статусе официального представителя Беларуси в России.

 

Любовь Булгакова, RATA-news

Фото Бориса Палтусова

Региональным турагентствам открывают туристическую Москву

В рамках программы Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы по ознакомлению профессионалов отрасли с туристическими возможностями города 17-19 августа в столице гостили региональные турагентства (фото). Соорганизатором рекламного тура выступила компания «Интерс».

«Интерс» предложила обзорные и тематические экскурсии «Москва – столица», «Москва космическая», «Москва литературная», «Московские усадьбы». Гости увидели как достопримечательности, уже ставшие хрестоматийными, например, Исторический музей, собор Василия Блаженного, Останкинскую башню, прокатились на теплоходе по Москве-реке, так и совсем новые, но уже хорошо известные туристам, – московский планетарий и океанариум. А также покатались на трамвайчике «Бис», посетили Дом-музей Булгакова со знаменитой Тайной комнатой и котом Бегемотом, познакомившись тем самым с одной из самых популярных в Москве литературных экскурсий. Им показали «Коломенское», второй по величине в России музей после Кремля, резиденцию царя Алексея Михайловича. После осмотра царских палат представители регионального турбизнеса пообщались с сотрудниками музея, которые рассказали о своих программах, познакомились с увлеченными экскурсоводами, которые проводят экскурсии в национальных русских костюмах, пошитых здесь же, в мастерской музея.

Эти три дня вместили также деловую программу. Перед участниками «Уикэнда в Москве» выступил председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько. Он рассказал об основных направлениях работы Комитета и ситуации в московской туриндустрии. Так, по данным погранслужбы, число международных прибытий в Москву в 2011 году, по сравнению с 2010 годом, увеличилось на 12%, достигнув 4,47 млн. человек. Загрузка отелей выросла на 3%, по сравнению с прошлым годом. Прибавив за последний год 1 млн. ночевок, столица наконец вышла по этом показателю из продолжительной стагнации.

Москва сейчас предлагает туристам все больше креативных экскурсионных программ, ориентированных, по словам г-на Шпилько, на разные аудитории, – от индивидуальных путешественников до школьных групп. Кроме того, в Москве, как и во всех европейских столицах, начинают курсировать двухэтажные автобусы, на которых в режиме «нон-стоп» можно совершать экскурсии по историческому центру. Одновременно в городе проходит ряд новых интересных фестивалей и мероприятий, они уже привлекают туристов. Это – Московская велоночь, международный фестиваль исторических реконструкций «Времена и эпохи» в Коломенском, который за три дня посетили почти 200 тыс. человек, 100-летие ВВС в Жуковском.

В ходе поездки турагенты из регионов имели возможность осмотреть некоторые гостиницы, в частности, Radisson Royal (бывшую «Украину»), а также «Измайлово–Гамма–Дельта», где прошел семинар и презентация. Слушатели узнали о программах для школьников «Московские уроки» и «Кремлевская елка». «Московские уроки» – это 3-5-дневные туры для младших, средних и старших классов, тесно увязанные со школьными предметами. Каждый день тура посвящен одной из учебных дисциплин, например, истории, литературе, биологии, физики и астрономии.

Как признались многие участники тура, за эти три дня они заново открыли для себя Москву. Большинство сошлись в главном – Москва сейчас очень современный, интересный и гостеприимный город, который можно предлагать туристам самых разных возрастов. Как сказала Татьяна Дрожевкина из самарского турагентства «Губерния», она увидела город с самой неожиданной для себя стороны. Ксения Черный-Швец из вологодской «Палитры-тур» также изменила свое представление о Москве: «Оказалось, что мы очень мало знаем о своей столице. И я очень рада, что увидела все своими глазами. Теперь, предлагая туристам такую поездку, можно сослаться на собственные впечатления, а это гораздо лучше, чем на чьи-то слова или буклеты». По словам Любови Соколовой (рязанское агентство «Добродей»), обычно в Москву едут на один день, но теперь ясно, что нужно как минимум два-три дня, чтобы увидеть здесь все интересное. Она уверена, что такая программа в Рязани будет пользоваться спросом. Алла Зуева из омской «Санта-Марии» также возвращается домой с новыми планами: «Хороший уровень приема, организации, сопровождения, отличные экскурсоводы. Я думаю, мы будем теперь посылать сюда гораздо больше туристов», – полагает она. Татьяна Воротилова из «Студии ТРТР Тюменская телекомпания» и Марина Заболотник из казанской Sungate Travel отметили профессионализм гидов и организаторов поездки.

Следующий рекламный тур для региональных турфирм, как сообщили RATA-news в компании «Интерс», запланирован на сентябрь.

Почему провалился проект «Русская Лапландия»?

Реализация крупного проекта по строительству туристического комплекса «Русская Лапландия» в поселке Ревда Мурманской области фактически провалилась. Однако, как заявила губернатор региона Марина Ковтун в ходе поездки в Ловозерский район, регион не отказывается от него полностью и будет искать инвесторов.

Напомним, в марте 2011 года министерство экономического развития Мурманской области, администрация Ловозерского района и поселка Ревда, а также компания «Норд» подписали инвестиционный договор о реализации проекта туркомплекса «Русская Лапландия», оцениваемого почти в 700 млн. рублей. В Ревде в 2013 году должно было начаться строительство горнолыжного комплекса «Аллуайв», туристско-рекреационного комплекса в районе губы Мотка, этнографического комплекса «Саамская деревня», всесезонного туристического комплекса на озере Кривое, туркомплекса «Музей под открытым небом» и гостинично-рекреационного комплекса на базе профилактория. Ожидалось, что проект позволит создать больше 300 новых рабочих мест в ныне депрессивном поселке и дополнительно привлечет на Кольский полуостров свыше 40 тыс. туристов в год.

В конце прошлого года стало известно о том, что главный инвестор – «Норд», который предполагал вложить в строительство более 530 млн. рублей, не выполнил своих обязательств. Деньги, полученные в 2010 году на реализацию инвестпроекта «Русская Лапландия», а это 150 млн. рублей из федерального бюджета и более 6 млн. из областного, администрация Ревды освоить не смогла.

«Ситуация парадоксальная. За два года не сделано практически ничего. Казалось бы, местные власти кровно заинтересованы в развитии поселка, в том, чтобы здесь появились рабочие места, чтобы вместо туристов-дикарей, толпами приезжающих на Сейдозеро каждое лето, сюда ехали люди с семьями, чтобы деньги поступали в бюджет. Но нет – планы остались планами, нормальных инвесторов найти не удалось, никому ничего не нужно», – заявила РИА «Новости» Марина Ковтун после посещения нескольких объектов.

Тем не менее, глава региона отметила, что от реализации проекта «Русская Лапландия» область не отказывается. Будет меняться план, часть средств, возможно, передадут Мончегорску. «У администрации Ревды сегодня один выход – засучить рукава и работать с тем, что есть. Нужно понять, никакие федеральные вливания не спасут моногорода, если не будет на то воли на местах», – добавила глава региона.

Турпоток в Шри-Ланку вырос на 16,7%

Департамент по развитию туризма Шри-Ланки опубликовал данные, согласно которым туристический поток в Шри-Ланку за 7 месяцев вырос на 16,7%. Статистики зафиксировали 543,2 тыс. туристов.

Лидером по посещениям Шри-Ланки стала Индия (97 тыс., рост 2,8%). Великобритания стала вторым по величине источником туристов (61,6 тыс. человек, рост 5%), Германия занимает третье место (37,9 тыс. человек, рост 26%), Франция на четвертом месте (33,9 тыс., рост 16,4%), далее следуют Мальдивы (23,7 тыс. человек, рост 4,6%) и Австралия (23,8 тыс. человек, рост 18%).

В процентном отношении наибольший рост туристов в июле был зарегистрирован из Украины (114,8%), а затем из Таиланда (90,6%) и Дании (71,4%).

Из России в июле 2012 года прибыло на 27,2% туристов больше, чем в том же месяце прошлого года. За 7 месяцев Шри-Ланку посетило 13,342 россиян, что на 54,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Из Украины соответственно прибыло на 114,8% туристов больше, чем в прошлом июле. За 7 месяцев Шри-Ланку посетило 9,5 тыс. граждан Украины, что на 107,2% больше по сравнению с прошлым годом.

«Американская неделя» Visit USA Road Show-2012: регистрация в регионах продолжается!

Организаторы традиционной «Американской недели» – Visit USA Road Show – были вынуждены раньше срока остановит регистрацию посетителей в Москве из-за ажиотажного спроса, который превысил все ожидания. Напомним, торжественное открытие состоится 4 сентября в посольстве США в Москве.

Но для региональных участников регистрация продолжается!

Вот расписание встреч:

4 сентября – Москва;

5 сентября – Санкт-Петербург (регистрация заканчивается 27 августа);

6 сентября – Ростов-на-Дону (регистрация заканчивается 30 августа);

7 сентября – Краснодар (регистрация заканчивается 30 августа);

11 сентября – Пермь (регистрация заканчивается 4 сентября);

12 сентября – Екатеринбург (регистрация заканчивается 4 сентября).

«Американская неделя» включает в себя серию бизнес-встреч – на высшем уровне! – и, конечно же, мастер-классов для менеджеров турфирм от ведущих сотрудников компаний-членов Visit USA. Участникам семинаров будут вручены дипломы «Специалист по США».

В ходе деловых встреч в каждом городе посетители «Американской недели» Visit USA смогут ознакомиться с новыми предложениями по американскому направлению, задать вопросы ведущим специалистам, узнать о последних изменениях в визовой процедуре, которые, кстати, будут способствовать увеличению турпотока из России в США.

Обучающие семинары представят исчерпывающие сведения о туристических возможностях США и сопредельных маршрутов.

В этом году в «Американской неделе» участвуют российские туроператоры «Америка Тревел», American Travel Company, «Агентство 001», «Карлсон Туризм», «Роза ветров Мир», «Терра Минора», DSBW Tours Group, «Инфлот круиз энд ферри», Geont, «Джаз тур».

Американские принимающие компании: RSB (Майами), American Best Getaways Inc (Нью-Йорк), CTN (Нью-Йорк), Rutrex (Пуэрто Рико), Bundu Bashers (Лас Вегас).

Авиакомпании: American Airlines, «Трансаэро».

Офисы по туризму: Caesars Entertainment (Лас Вегас), Министерство по туризму острова Гуам.

Для турагентств посещение бесплатное при условии обязательной предварительной регистрации на сайте http://www.visit-usa.ru/ru/node/767.

Принять участие в викторине «Америка становится ближе!» можно на сайте www.visit-usa.ru.

Visit USA – некоммерческое партнерство основано в начале 2010 года при содействии торгпредства США. Его цель – объединение различных компаний и организаций, занимающихся выездным туризмом из России в США для продвижения этого направления, предоставления достоверной информации о возможностях туризма, деловых и образовательных поездок.

Все о новых технологиях business-travel на конференции MIBEXPO Russia

Рынок делового туризма ежегодно демонстрирует рост в 20%. Россия не исключение. В нашей стране за последнее время увеличилась частота выполнения командировок, выросло и количество организуемых мероприятий. Можно сказать, что по этим показателям Россия вернулась на докризисный уровень. Теперь, как никогда, важно быть в курсе тенденций и уметь использовать в своей профессиональной деятельности новые MICE-технологии. Об этом на международной конференции по деловому туризму MIBEXPO Russia, которая состоится 20 сентября, расскажет Анатолий Курюмов, генеральный директор IBC Corporate Travel в своем докладе «Глобальные тенденции business-travel и новые технологии рынка корпоративных поездок и мероприятий».

Анатолий Курюмов даст ответ на вопрос о том, как изменились цели и задачи, стоящие перед трэвел менеджмент компаниями (ТМС), какие инновации применяются на инфраструктурном рынке и какие глобальные тенденции в связи с этим наблюдаются.

В своем докладе г-н Курюмов приведет примеры таких инноваций, как феномен лоу-костеров и изменение системы управления доходностью регулярных перевозчиков, изменение систем и каналов продаж международных отельных цепочек и российских отелей, развитие интермодальных перевозок и место железнодорожного транспорта в таких маршрутах, появление новых индустрий на основе падения объемов MICE.

Корпоративные клиенты, потребители услуг делового туризма, за годы стагнации научились экономить. Бюджеты на поездки и мероприятия демонстрируют значительные снижения. Как рассматривает деловую поездку корпоративный клиент и во что готова инвестировать его компания? В какие проекты и продукты инвестирует рынок? В рамках доклада приводятся результаты таких инвестиций: работа агрегаторов и онлайн систем бронирования, эффект от видео-конференции и мобильных технологий.

На эти и многие другие вопросы можно будет получить исчерпывающие ответы, посетив международную конференцию MIBEXPO Russia 20 сентября.

«Инфофлот»: рейс для профессионалов делового туризма

Круизная компания «Инфофлот» приглашает в круиз всех, кто занимается деловым туризмом – 31 августа трехпалубный круизный теплоход «Н.А.Некрасов» совершит трехчасовой рейс-презентацию. Во время путешествия представители компаний, специализирующихся на деловом туризме и организации корпоративных мероприятий, познакомятся с российским и международным успешным опытом проведения мероприятий на борту речных лайнеров. При этом, у участников будет возможность самостоятельно убедиться в широких возможностях таких площадок теплохода как конференц-зал, рестораны, бары, холлы, салоны, каюты. Все к услугам гостей, и все – в одном месте.

Исключительным свойством и главной особенностью такой площадки является ее мобильность, а также возможность отдыха на природе и посещения интересных мест по пути следования теплохода.

Теплоход отправится в рейс с Северного речного вокзала в 14.00, а вернется к причалу в 17.00.

Если вы хотите стать участником рейса-презентации, присылайте название компании, координаты участников и должности по адресу v.ohota@infoflot.com

«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com

Poseidon Expeditions: новогоднее приключение на Галапагосских островах

Зафрахтовав сразу три яхты класса люкс, компания Poseidon Expeditions предлагает встретить Новый год на сказочных Галапагосских островах и в экзотическом Эквадоре. Три программы, часть которых проходит на борту яхт класса люкс и люкс-премиум, включают посещение самых захватывающих места Эквадора и наиболее интересные острова Галапагосского архипелага. Длительность программ – от 8 до 12 дней.

Оказаться одновременно в северном и южном полушарии, ступив на линию экватора. Подняться на совершенный по форме вулкан Котопакси, пройдя фантастической «аллеей вулканов» – и уже на следующий день стоять под вторым по высоте в Эквадоре водопадом в амазонской сельве. Окунуться в благоухание «миллиона алых роз» на самой известной в Эквадоре плантации. Все это испытают туристы во время наземной программы в Эквадоре.

Места, включенные в маршрут круиза на Галапагосском архипелаге, по общему мнению, считаются одними из лучших для наблюдения за удивительным животным миром этих островов. За шесть дней путешествия по архипелагу, посетив мыс Корморант (остров Флореана), бухту Гарднер и мыс Пунта Суарез (остров Эспаньола), туристы увидят множество животных и птиц. Большинство фильмов о дикой природе Галапагосских островов компаний BBC, Discovery, National Geographic снято именно на этих островах.

Перелет: Москва – Кито – Галапагосские острова – Кито – Москва.

Размещение: Кито – Hilton Colon 5*; Галапагосские острова – яхты класса люкс «Корморант» (15 человек), «Галапагосс Одиссей» (6 человек) и яхта люкс-премиум «Атала» (8 человек).

Подробно о программе здесь.

Стоимость тура от $4 950. Комиссия агентствам – 10%.

 

Poseidon Expeditions: (495) 276-01-23; info@p-expeditions.com, www.p-expeditions.com

«Виа Марис»: обаяние Юго-Восточной Азии в круизе «Великие державы Востока»

Предлагаем красочное морское путешествие по пряному миру Юго-Восточной Азии. Роскошный новогодний круиз «Великие державы Востока» будет совершаться на лайнере класса «премиум» Volendam.

Восток – дело тонкое. Посещая старые города, можно постичь азиатские традиции, насладиться национальными блюдами, узнать много нового и интересного о великих державах Востока.

Собирается русская группа. Планируемый сопровождающий – Светлана Крушельницкая.

Круиз «Великие державы Востока», 18 дней, лайнер Volendam, класс «премиум». Русская группа.

Дата начала круиза – 21 декабря.

Цена – от $1799.

 

«Виа Марис»:

(495) 565-34-37 Москва,

(343) 287-07-71 Екатеринбург,

8-800-555-04-13 (бесплатный для звонков из других регионов России).

russia@viamaris.ru, www.viamaris.ru

«Ванд»: Испания – горящие туры на 1 сентября

Захватывающие экскурсии и пляжный отдых на побережье. Спешите – остались последние места на 1 сентября.

 

Барселона: просто вместе. Проживание в центре Барселоны. Вылет 1 сентября на 7 ночей, от 25 830 рублей (€640).

Weekend в Барселоне. Вылет 1 сентября на 4 ночей, от 29 450 рублей (€730).

Легенды Средиземноморья. Стандарт и эконом. Вылет 1 сентября на 7 ночей, от 30 100 рублей (€746).

Коста Дорада. Estival Park 4*. Последний номер. Вылет 1 сентября на 7 ночей, экскурсия в Таррагону в подарок, от 31 400 рублей (€778).

Андорра и краски Прованса. Вылет 1 сентября на 7 ночей, от 32 730 рублей (€811).

Барселона – Мадрид на скорых поездах. Вылет 1 сентября на 7 ночей, от 40 750 рублей (€1010).

Цены указаны за человека с авиабилетом, чартер, отели 2*-5*.

Мгновенное подтверждение. Комиссия турагентствам – от 10%.

Все туры по Испании на www.vand.ru, (495) 780-36-60.

«Анкор»: жара в Италии не мешает российским туристам

В Италии начинается самая жаркая неделя в году. Италия, равно как Испания и Греция, бьет не только температурные рекорды, но и рекорды по спросу на нашем рынке. Российских туристов в Италии в этом году очень много, и никакого снижения в связи с объявлением там аномальной температуры не наблюдается. В сентябре погода обещает быть значительно более комфортной, что идеально подходит для отдыха в этой стране. Именно в этот период «Анкор» приглашает в тур В 4.2 Классическая Италия вылетом 15 сентября.

В программе Вена (экскурсии + свободное время), Верона, Флоренция, Рим, Ватикан, Неаполь, Помпеи, Лидо ди Езоло, Венеция.

Продолжительность – 12 дней.

Транспорт – самолет + автобус.

Цена вопроса – 26 100 руб. + 11 600 руб. авиабилет + 3 500 руб. виза и страховка (41 200 руб. пакет. Питание – завтраки).

Осталось 8 мест.

 

«Анкор»: (495) 959-15-66, для регионов 8-800-555-74-64, operator@ankor.ru, www.ankor.ru

Beleon Tours запускает новую версию сайта

Греческий туроператор по России, СНГ, Прибалтике и странам Балкан Beleon Tours запускает новый сайт. В туристический сезон компания входит с обновленным интерфейсом, ярким визуальным рядом и усовершенствованным функционалом. Сайт полностью оправдывает свой слоган: «Вся Греция одним кликом».

Комплексный подход и систематизация – вот что выгодно отличает новый релиз сайта от конкурентов. Всю информацию об отдыхе в Греции, удобно структурированную и доступно представленную, теперь можно найти в одном месте по адресу www.beleontours.ru.

«В современной бизнес-среде сайт компании с полной уверенностью можно назвать ее лицом. Мы постарались занять достойное место в онлайн-среде благодаря новому релизу сайта, который будет удобен как туристам, так и агентствам. Агентствам мы готовим дополнительные услуги для более быстрой работы в удобном интерфейсе, а туристам предоставляем больше виртуальных сервисов, благодаря которым они планируют свое путешествие сами и приходят в агентство, уже зная, что хотят», – прокомментировал президент Beleon Tours Леонид Димитриадис.

Виртуальное путешествие начинается с выбора места отдыха. В Beleon Tours собрали подробную информацию по каждому направлению и представили ее туристам в удобной визуальной форме: пакет экскурсий, отели, отзывы туристов, акции и фотографии. Выбирать отель на новом сайте Beleon Tours стало еще проще и интереснее. Удобная форма поиска позволяет найти объект размещения не только по названию, но и по типу, категории звездности, направлению и курорту. Отдельного внимания заслуживает блок «Лучшие отели». Специалисты компании тщательно отобрали безупречные места отдыха в Греции, соответствующие запросам самых взыскательных клиентов.

Благодаря быстрому поиску экскурсии и туры теперь можно выбирать по направлению, типу и другим, важным для путешественников параметрам. Несомненно, помогут в выборе отзывы туристов, уже побывавших на этих экскурсиях и турах и решивших поделиться своими впечатлениями с другими. А благодаря фотографиям пользователи полностью представят картину происходящего. Путешественникам, желающим сэкономит на отдыхе в Греции, будет полезен раздел «Акции». Здесь подскажут, как отдохнуть в Греции со скидкой. Кстати, интересующие акции можно найти по быстрому поиску.

Раздел «Отзывы» также претерпел некоторые изменения. Благодаря новой форме добавления отзыва рассказывать о своих греческих каникулах стало еще удобнее. Однако традиционно высокая оценка туристами работы Beleon Tours осталась без изменений. Прочитав раздел «О компании», можно убедиться, что Beleon Tours – надежный партнер, которому можно безоговорочно доверять. О последних новостях компании расскажет виртуальный пресс-центр.

Одна из отличительных черт нового сайта – интерактивность. Сайт интегрирован с крупнейшими социальными медиа – Livejournal, Twitter, Facebook и Youtube, что позволяет следить за новостями компании в любимой виртуальной среде. Другое полезное свойство сайта – возможность спланировать свой отдых в Греции людям с разными интересами и желаниями. Сотрудники Beleon Tours разделили всю аудиторию на разные категории и представили программы для каждой из них.

«Наши специалисты продумали сайт до мелочей и постарались сделать его удобным для каждого туриста и агента. На разработку сайта ушло много времени и сил высококвалифицированных специалистов из Москвы, Греции и Германии. В целом я довольна результатом, однако останавливаться на достигнутом не хочу. В связи с бурным развитием онлайн тревел услуг нам есть, к чему стремиться. Виртуальная среда постоянно и быстро меняется, и мы хотим не только не отставать, но и идти первыми среди конкурентов. Поэтому заходите на сайт Beleon Tours почаще: каждый раз вы будете открывать для себя что-то новое», – сказала генеральный директор Beleon Tours Белла Азоиду.

Гоген в Музее изобразительных искусств Цюриха

Поль Гоген (1848-1903 гг.) известен во всем мире как один из основателей современной живописи. Однако немногие знают, что он оставил после себя небольшую, но весьма разнообразную коллекцию графических работ, большая часть из которых – гравюры на дереве. Гоген, акцентируясь на работе с фактурой дерева, считал эту технику идеальным средством воплощения своего уникального стиля.

В то время как живописные работы художника, в основном, отражают картины спокойствия и беззаботной жизни в тропическом раю, гравюры изображают другой мир – непостижимый, сверхъестественный и полный загадок.

Выставка в Музее изобразительных искусств Цюриха представляет практически полную коллекцию графических работ Гогена – более 60 великолепных редких образцов его творчества.

www.kunsthaus.ch

Вход в Киево-Печерский заповедник подешевел в 10 раз

Стоимость входного билета на территорию национального Киево-Печерского историко-культурного заповедника снижен с 50 до 3 гривен (с 200 до 12 рублей). По сообщению пресс-службы украинского правительства, это произошло «благодаря личному вмешательству премьер-министра Николая Азарова, которого возмутила ценовая политика, проводимая дирекцией Киево-Печерского заповедника». По мнению г-на Азарова, Киево-Печерский заповедник является историческим памятником общенационального значения, а не «экскурсионным бюро», который откровенно зарабатывает на верующих и туристах.

Однако в дешевый билет не входит посещение лаврских музеев. Чтобы попасть туда, придется заплатить все те же 50 гривен.

«Музейные смотрители не имеют права продавать билеты посетителям. А кассовые аппараты есть только в кассах на входе в заповедник. Если во время прогулки по территории Лавры вам захочется осмотреть экспозиции, придется возвращаться ко входу и покупать билет за 50 гривен», – пояснила пресс-секретарь Киево-Печерского заповедника Ксения Гончарова.

«Трансаэро» и Virgin Atlantic заключили код-шеринговое соглашение

Авиакомпании «Трансаэро» и Virgin Atlantic заключили код-шеринговое соглашение о совместной эксплуатации рейсов, которое расширяет географию полетов обоих перевозчиков. Его подписали генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова и директор по планированию и доходам Virgin Atlantic Эдмонд Роуз.

В соответствии с соглашением рейсы «Трансаэро» между Москвой и Лондоном будут иметь совместный с Virgin Atlantic код UN/VS. В то же время рейсы Virgin Atlantic между Лондоном и Лос-Анджелесом, Сан-Франциско, Бостоном и Орландо будут выполняться под совместным кодом VS/UN.

Соглашение предусматривает, что партнеры имеют право свободной продажи билетов на код-шеринговые рейсы друг друга.

Virgin Atlantic Airways предлагает полеты по 35 дальнемагистральным маршрутам, в числе которых 10 направлений в США. Из своих основных базовых аэропортов Лондона Хитроу и Гатвик, Virgin также выполняет полеты в Лас-Вегас, Токио, Дели, Бостон и Шанхай.