Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

РАТА-новости от 24.09.2007

Страховые вопросы к новому закону о туризме

Поправки, внесенные в закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», вступившие в силу с 1 июня 2007 г., станут, вероятно, далеко не последними изменениями. В этом были единодушны участники деловой встречи «Новое в законодательстве о туризме: вопросы и ответы», организованной 20 сентября 2007 года московским бизнес-центром «Деловой формат». Однако в оценках реальных последствий вступления в силу новой редакции закона мнения участников дискуссии разошлись, и подчас диаметрально.

Эксперты в области турбизнеса и страхования дают самые противоречивые прогнозы того, в каких именно случаях предусмотренные новой редакцией закона финансовые гарантии ответственности туроператора реально помогут защитить интересы туриста, как велико будет количество обращений клиентов в страховые компании и от каких именно рисков закон защищает сейчас потребителя. Разброс в прогнозах понятен: он вызван многочисленными нестыковками нынешней редакции закона с Гражданским кодексом, законом «О защите прав потребителя», Воздушным кодексом и другими правовыми актами. Поэтому реализация закона во многом будет зависеть от судебной практики. К тому же ни в нынешней редакции закона, ни в каких-либо иных нормативных документах на сегодня не прописан алгоритм взаимоотношений между туристом, туроператором и страховой компанией в случае возникновения у туриста претензий. Фактически сегодня клиент может обратиться с претензией напрямую и к туроператору, и в страховую компанию, и к перевозчику, и к отелю, а также ко всем организаторам его отдыха одновременно.

В этой ситуации, как заявил на встрече президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, Союз намерен постоянно работать над вопросами страхования: «Мы будем стараться, чтобы этот процесс был прозрачен, будем искать выход из ситуации в каждом конкретном случае, в этом плане большие надежды возлагаем на нашу Правовую комиссию и надеемся на расширение ее состава. Мы против спекуляций на тему, что теперь якобы не будет никаких потребительских конфликтов, все права туристов защищены… Это совсем не так: только на московском авиационном узле по данным на 10 сентября было зафиксировано больше 40 задержек вылетов в день. А многие ли страховые компании предлагают страховку от задержки рейса? Понятно, что энтузиастов-то негусто. Вот это реальные проблемы».

Как отметил Сергей Шпилько, претензий у туристов больше всего по перевозке и по размещению: «Но вопрос замены отеля – это, в первую очередь, вопрос к нам, и мы будем думать, как выработать стандарты и призвать рынок, прежде всего, членов РСТ выстраивать адекватные отношения со своими клиентами».

Сергей Шпилько сообщил о том, что РСТ совместно с рядом страховых компаний намерен подготовить «рекомендательный пакет страховых услуг», который по своему наполнению, покрытию, составу рисков должен больше отвечать европейскому стандарту. «Потому что дальше быть заложниками такой задемпингованности страхования туристских рисков нельзя, - подчеркнул президент РСТ. - Мы все должны отчетливо понимать: то, что у нас сегодня страховой пакет на массовых направлениях не самый полный и не всегда качественный, и то, что он стоит до 18 центов в день, – это результат не отсутствия платежеспособного спроса в стране, а дружной конкуренции между страховыми компаниями и их взаимоотношений с туроператорами. Но при этом нельзя говорить о том, что более полный страховой пакет будет обязательным – по закону эти виды страхования добровольные. Но мы видим свою задачу в доведении до клиента информации о том, какой объем и состав страхования необходим, чтобы клиент чувствовал себя защищенным. Должна вестись очень активная работа через средства массовой информации. Будем надеяться, что и государство поможет убедить людей, что экономить на страховании не стоит».

В дискуссии приняли также участие заместитель генерального директора и начальник юридического отдела компании «Асент тревел» Андрей Заболотных, председатель Правовой комиссии РСТ и генеральный директор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов, практикующий адвокат в сфере туризма Дмитрий Черепанов, советник по правовым вопросам ОАО «Москва Ре» Сергей Дедиков, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин, заместитель начальника отдела страхования финансовых и профессиональных рисков ОСАО «Ингосстрах» Дмитрий Мелехин, начальник отдела страхования финансовых рисков компании «АльфаСтрахование» Анна Овчинникова, заместитель генерального директора компании «Европейское Туристическое Страхование» Наталья Королькова.

Обсуждались различные аспекты практики страхования от невыезда, включая отказ туристу в получении визы, защиты прав потребителей в туризме, типовые претензии потребителей, урегулирования страховых случаев по договорам страхования ответственности туроператоров, а также опыт страхования туристов в Европе на примере Австрии и Германии.

Подробный отчет о встрече будет опубликован в ближайшее время на сайте организатора www.df-group.ru

Условия страхования авиакомпаний будут изменены

Минтранс РФ внес проекты изменений в Воздушный и Налоговый кодексы, касающиеся страхования ответственности авиаперевозчиков, сообщает «Интерфакс» со слов заместителя директора департамента финансовой политики Минфина РФ Веры Балакиревой.

По ее словам, в Воздушном кодексе будет увеличен лимит выплат по страхованию ответственности авиаперевозчика перед третьими лицами со 100 тыс. до 2 млн. рублей по каждому страховому случаю. «Параллельно с этим мы рекомендовали внести изменения и в Налоговый кодекс, чтобы затраты по страхованию относились на себестоимость», –сказала она.

Вера Балакирева пояснила, что фактически это страхование является обязательным, и затраты по нему должны автоматически относиться на себестоимость, однако обязательный вид страхования должен регулироваться отдельным законом, а этого нет на практике, поэтому ранее эти затраты ложились на плечи авиаперевозчиков.

По словам пресс-секретаря авиакомпании «Атлант-Союз» Георгия Баутина, тема увеличения лимита страховых выплат авиакомпаний обсуждается давно. «Авиакомпании живут по Воздушному кодексу, принятому более 10 лет назад, соответственно, и выплаты, определенные им, давно не соответствуют реалиям нашей жизни», – заметил он.

По словам коммерческого директора авиакомпании «Московия» Эркина Суслина, этот шаг Минтранса можно только приветствовать, однако пока представлена лишь идея, а механизм ее реализации остается непонятным. От того, как практически будет организовано страхование авиакомпаний в новых условиях, зависит конечный результат.

Пока тема повышения тарифов широко не обсуждалась в профессиональной авиационной среде. Страхованием авиакомпаний может заниматься ограниченное число страховых компаний, так что есть риск, что авиакомпании будут вынуждены страховаться на невыгодных для себя условиях. Одновременно с налоговыми изменениями правительство должно принять меры, чтобы страховщики не смогли получать сверхприбыли за счет авиакомпаний. Страховые премии должны быть конкурентными, считает г-н Суслин. По его словам, это важно не только для авиакомпаний, так как увеличение лимитов выплат по страхованию в любом случае приведет к росту тарифов на перевозки, и, соответственно, росту цен на авиабилеты.

На горнолыжном фронте все спокойно

Горнолыжный сезон 2007/2008 не сулит ничего экстраординарного с точки зрения туристских потоков. Наши эксперты не ожидают ни выдающихся взлетов, ни особенно глубоких падений. Судя по их прогнозам, в целом число наших горнолыжников на горных склонах зарубежных зимних курортов вырастет не более чем на 10-20% при незначительном удорожании турпакета на 5-10%. Последнее – в основном, по причине роста стоимости чартерных контрактов и, в отдельных странах, наземного обслуживания, включая проживание.

Основные турпотоки пойдут, как, впрочем, и все предыдущие годы, в страны «альпийской четверки» – Италию, Австрию, Францию, Швейцарию. Количество российских туристов в каждой из них вырастет, но все-таки не слишком сильно. Генеральный директор компании «ПАК групп» Илья Иткин считает, что, в частности, Австрия привлечет внимание дополнительно 20% новичков. С ним в общем согласен коммерческий директор компании «Джет Тревел» Максим Приставко, уточняя, правда, что больше сделать будет просто невозможно. По мнению г-на Приставко, Австрия практически исчерпала свои возможности по количеству комнат в отелях. В качестве примера он привел суперпопулярный у нас Ишгль, который, особенно на Новый год, практически на 70% стал «российским». И большее количество наших сограждан курорт просто не в состоянии вместить - ведь надо что-то оставить хозяевам и гостям из их ближнего зарубежья.

Емкость австрийских горнолыжных курортов небольшая, в среднем они рассчитаны на 5-7 тыс. койкомест. Расширение австрийских предложений возможно только за счет приглашения россиян на какие-то новые курорты. Однако все лучшее в Австрии, говорит Максим Приставко, российские горнолыжники уже освоили, остались, только маленькие и поэтому не очень интересные центры. Туда наши соотечественники могут поехать лишь из любопытства, но, познав лучшее, там не останутся.

То же самое относится и к германским курортам, где, как считает г-н Приставко, рост, скорее всего, едва ли дотянет до 20%. В Германии есть единственный большой зимний спортивный центр – это Гармиш-Пантеркирхен, но и он не резиновый. Российские туроператоры практически исчерпали здесь свои квоты. Остальные же немецкие курорты по емкости совсем небольшие.

Из альпийской четверки только Франции и Швейцарии еще есть куда расти. Зимние курорты в этих странах более вместительные – от 15 до 40 тыс. койкомест. По Франции, по мнению Ильи Иткина, можно ждать роста около 25%. Примерно столько же и по Швейцарии. Хотя Максим Приставко считает, что возможности Швейцарии по увеличению количества россиян превосходят Францию. И курорты у страны довольно большие, и дороговизна отдыха несколько преувеличена. «Всего-то процентов на 10 дороже Австрии», – заметил г-н Приставко.

Также спокойны прогнозы и на итальянском направлении. Италию, по оценке руководителя горнолыжного отдела компании «Мондо Турс» Дмитрия Шахрая, россияне традиционно относят к одному из своих любимых туристических направлений. Спрос на нее может вырасти примерно на 20% при среднем удорожании турпакета на 15%, в основном, за счет «земли» (+10%) и «неба» (+20%). Причем, как уточнил г-н Шахрай, количественный рост обеспечат не одни только любители активного отдыха. Оказывается, среди приверженцев итальянского направления появилось пусть не очень пока большое количество российских туристов, отправляющихся в горы не кататься на лыжах, а просто отдыхать, дышать чистым воздухом, любоваться девственной красотой природы.

Нужно сказать, что, когда обсуждались западноевропейские страны, ни один из наших экспертов ни словом не обмолвился о снежной проблеме. По умолчанию было ясно – эти страны уже настолько плотно обеспечили свои зимние курорты системами искусственного оснежения, что им бесснежная зима не так уж и страшна. К тому же все их главные горнолыжные центры находятся довольно высоко над уровнем моря, что тоже в какой-то мере является гарантией снега. В гораздо более трудном положении могут оказаться Болгария и Словакия. Здесь и горы невысокие, и зимы в последнее время все чаще малоснежные. Руководитель болгарского и словацкого направлений компании «Солвекс» Альбина Лущикова так и сказала: «Если снег будет, то увеличение потока по Болгарии может составить до 25%». Поедут российские туристы, в основном, конечно, в Банско. Именно в развитие этого курорта вкладываются основные средства. Однако свободное пространство вокруг старинного городка почти все освоено. По словам г-жи Лущиковой, мэр Банско со следующего года не собирается более выдавать разрешения на строительство отелей и предлагает заинтересованным компаниям сосредоточиться на расширении зоны катания.

Словакия, как и Болгария, всегда считалась на нашем рынке страной бюджетного отдыха. Приходится констатировать, что она стремится покинуть эту ценовую нишу, причем, без всяких на то оснований. Словацкие хотельеры, как рассказала Альбина Лущикова, подняли цены, увеличив стоимость места на сумму от €6 до €20. С учетом неизбежного удорожания перелета, турпакет в Словакию будет в этом сезоне сравним по цене с итальянским. А возможности для катания на словацких курортах также далеки от итальянских, как от нас звезды. В связи с этим ждать особого роста числа желающих поехать в Высокие или Низкие Татры не приходится.

Скандинавия – вот что еще может вселить оптимизм в утомленные туроператорские души. В компании «ПАК групп», планомерно и не один год вкладывающейся в раскрутку на российском туррынке этого направления, рост спроса в прошлом сезоне только на Норвегию составил более 70%. В этом, по словам Ильи Иткина, компания надеется не менее чем на 50-процентный рост. Относительная новизна, разумные цены, неплохая горнолыжная инфраструктура и прекрасные возможности для весеннего катания в то время когда двери европейских курортов давно захлопнуты до следующей зимы – вот главные составляющие успеха. И его нельзя отрицать, несмотря на то, что при сравнении с альпийскими курортами скандинавские зимние центры выглядят, бесспорно, более скромно. (Любовь Булгакова, RATA-news)

В России растут доходы от экотуризма

За три года число туристов в заповедниках и национальных парках России увеличилось вдвое – с 885 тыс. человек в 2004 году до 1,6 млн. в 2006 году, сообщил на заседании Консультативного совета МПР России и.о. министра природных ресурсов РФ Юрий Трутнев.

На заседании, где обсуждались результаты совершенствования управления системой особо охраняемых природных территорий (ООПТ) России, Юрий Трутнев подчеркнул, что значительно увеличилось и число визит-центров. За три года построено 13 новых объектов, например, в Кенозерском национальном парке (Архангельская область) и Кроноцком заповеднике (Камчатская область).

Доход от экологического туризма, подчеркнул и.о. министра, возрос с 30 млн. рублей до 359 млн.

Вместе с тем, г-н Трутнев обратил внимание на дисбаланс между бюджетным финансированием заповедников и нацпарков и их доходностью.

По его словам, на настоящий момент доходы ООПТ составляют в среднем 40% от объемов финансирования из федерального бюджета (в 2006 году объем финансирования составил свыше 1,1 млрд. рублей).

«Пока ситуация не сдвинется с мертвой точки, ООПТ будут стоять в очереди среди других категорий учреждений, дотируемых из бюджета. Если же ООПТ станут хотя бы самоокупаемыми, мы сможем дополнительно инвестировать в развитие территорий, имея в виду поддержание природного баланса и гармонизацию деятельности ООПТ с миром человека», – отметил Юрий Трутнев. (Интерфакс)

«Мострэвел» пошел на Урал

Столичный туроператор с более чем 10-летним стажем «МосТрэвел» презентовал свою египетскую программу с вылетом из уральской столицы. В организованном туроператором workshop участвовали около 100 представителей агентств из Екатеринбурга, Челябинска, Нижнего Тагила, Миасса, Тюмени.

«Мострэвел» несколько лет является одним из ведущих операторов по Египту в России. На этом направлении он сотрудничает с 110 отелями. Среди них – 70 гарантийных, треть из которых - эксклюзив «Мострэвела». По словам директора принимающего офиса в Египте Али Окда, с сентября 2006 по май 2007 продано около 200 тыс. туров, из которых 40% в Хургаду и 60% в Шарм-эль-Шейх. В настоящее время оператор активно продвигает свой продукт в регионы.

«Наша компания предложила туры на прямых чартерах из Екатеринбурга в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Второй год в нашем ассортименте туры из Москвы в Марса-Алам. Прямых чартеров с Урала туда пока нет. В ближайшие 2-3 года это направление наберет обороты, и чартеры из Екатеринбурга в Марса-Алам, возможно, появятся», – сообщил «Уральскому турсерверу» директор по региональному развитию «Мострэвел» Искандер Мамедов.

В планах туроператора увеличить сеть представительств компании в регионах. В 2007 году «Мострэвел» открыл офисы в Екатеринбурге, Самаре, Казани, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. В 2008 они появятся еще в 7 городах России.

Гостеприимный Израиль ждет вас!

Министерство туризма Израиля приглашает посетить стенд 4С401 Министерства на выставке «Отдых-2007», павильон 1, зал 4 в «Крокус Экспо».

Вниманию посетителей будут предложены новинки предстоящего сезона, чартерные программы, ценовые каталоги операторов, сувениры.

Вы узнаете подробности о наших программах, обсудите все детали с туроператорами, сможете принять участие в дегустации традиционных блюд израильской кухни и приобрести косметику Мертвого моря.

Подробная информация по телефону (495) 937-36-42/43.

На стенде Филиппин - презентации, мастер-класс и танцы

Департамент по туризму Филиппин вот уже 4-й год подряд принимает участие в осенней выставке российского туризма – «Отдых/Leisure 2007». Нынешнее участие в выставке в «Крокусе Экспо» отмечено целым рядом событий, которые найдут отражение в мероприятиях, планируемых на филиппинском стенде 3D301.

Пресс-конференция, посвященная введению режима безвизового въезда на Филиппины для российских граждан, пройдет 25 сентября 2007 года в конференц-зале №4 в 16.20. Выступят министр по туризму Филиппин Джозеф Эйс Дюрано и посол Филиппин в России Эрнесто Ллямас.

Мастер-класс для тех, кто продает филиппинский продукт. В программе презентация Филиппин, розыгрыш поездки на Филиппины. Конференц-зал №4 в 16.20.

Выступление национального фольклорного ансамбля Bayanihan – обладателя Гран-при всемирного фестиваля фольклорных танцев в пальма Де Майорка в 2007 году. В программе национальные филиппинские танцы. Стенд Филиппин – 3D301.

Участие в Luxury Leisure. Стенд 2С404. На стенде примут участие ведущие бутик и спа-отели Филиппин – «Мандала СПА», «Эскайя Резорт», «Эл Нидо» и «Бадиан Резорт». Представители СПА Ассоциации Филиппин продемонстрируют уникальный филиппинский массаж – хилот.

Хотите стать лидером рынка? Подключите Avantix!

Как стать лидером в своем регионе? Как найти новых клиентов? Как получить доступ к самым современным технологиям? Как улучшить свой имидж?

Компания Avantix приглашает посетить свой стенд на выставке «Отдых/Leisure 2007» в «Крокусе Экспо, где найдутся ответы на все эти вопросы.

Узнайте больше о программе Avantix на выставке «Отдых/Leisure 2007».

Avantix: (495) 787-72-72, www.avantix.ru

В Москву – недорого!

Туристическая фирма «Ост-Вест» приглашает ознакомиться с достопримечательностями столицы во время тура «В Москву – недорого». Трёхдневная поездка для школьников оправдывает своё название ценой – 2120 руб. с проживанием, двухразовым питанием и разнообразными экскурсиями. Учителям (сопровождающим группу из 20-ти школьников) предоставляется бесплатное место.

У компании «Ост-Вест» есть и другие школьные туры на каникулы: «Мечта моя – Сицилия!», «Пять столиц Европы», «Красоты Праги и Парижа».

«Ост-Вест»: (495) 231-77-68, 626-31-51/52, ostwest@ostwest.ru, www.ostwest.ru

TravelGarant: 100% гарантии в Словении, Словакии и Польше

Туроператор TravelGarant приглашает турагентства к сотрудничеству по своим традиционным горнолыжным направлениям: Словения, Словакия, Польша, Чехия и Россия. Гарантированные номера в самых популярных отелях подкреплены надежной авиа и ж/д перевозкой.

Словакия: авиа и ж/д туры в Высокие и Низкие Татры, детский лыжный лагерь на курорте Ждиар в Высоких Татрах. Собственная чартерная программа Москва-Попрад-Москва, а/к «Полет», самолет бизнес класса SAAB 2000, вылеты по субботам, цепочка стартует с 29 декабря; прямое ж/д сообщение Москва-Попрад-Липтовский Микулаш-Москва.

Польша: авиа и ж/д туры в Закопане. Авиаперелет до Попрада (Словакия), трансфер Попрад-Закопане = 70 км. Прямое ж/д сообщение Москва-Варшава-Краков-Варшава-Москва.

Словения: авиатуры на курорты Краньска Гора, Мариборское Похорье, Бовец, Бохинь. Авиаперелет регулярными рейсами а/к «Адрия».

Открыты продажи туров на Новый Год и каникулы.

Профессиональные on-line консультации ведущего специалиста Марины Тихомировой tmarina@travelgarant.ru.

TravelGarant ждет вас на выставке «Отдых-2007» в «Крокус Экспо» с 25 по 28 сентября на стенде 4 B 501, павильон № 1, зал № 4.

TravelGarant: (495) 662-41-80, info@travelgarant.ru, www.travelgarant.ru

Зимняя палитра от «Асент Трэвел» в вашем городе

Международный туроператор «Асент Трэвел» приглашаем на road show «Зимняя палитра «Асента». Горнолыжные курорты». Программа начнется в Москве 28 сентября, затем участники посетят Екатеринбург (29 сентября) и Санкт-Петербург (1 октября), а завершится тур в Нижнем Новгороде 2 октября. Участие в шоу примут туристические офисы и представители горнолыжных курортов Австрии, Италии, Франции, Швейцарии и Андорры.

Австрийское представительство по туризму и региональные офисы по туризму представят информацию о горнолыжных курортах этой страны, в частности, о курортах Долины Циллерталь и Шладминг. Туристический офис Ski France International – о горнолыжных курортах Франции и возможностях отдыха в респектабельном Шамони. С удовольствием познакомят агентов с горнолыжными курортами своих регионов специалисты туристического офиса итальянской области Трентино, горнолыжного курорта Аоста и провинции Пьемонте. Информацию о швейцарских горнолыжных курортах представят сотрудники московского представительства по туризму Швейцарии. Где можно покататься на горных лыжах в Андорре, расскажут специалисты туристического офиса Ski Andorra.

Компания «Асент Трэвел» представит туры на горнолыжные курорты Европы, в Таиланд, Китай и Канарские острова, а также экскурсионные программы и собственные чартерные рейсы.

Москва, 28 сентября, 12.00 – 15.30, «Экспоцентр», павильон 2, зал 1, 2 этаж, Синий зал.

Екатеринбург, 29 сентября, 14.00 – 18.30, «Дом Актера», ул.8 Марта, д. 8.

Санкт-Петербург, 1 октября, 14.00 – 19.00, Radisson SAS Royal Hotel, зал «Глинка», Невский проспект , 49\2.

Нижний Новгород, 2 октября, 15.00 – 19.30, отель «Никола Хаус», ул. Пожарского, 18.

www.ascent-travel.ru

«Тур Парад» приглашает на workshop в разных городах...

Компания «Тур Парад» сообщает о своем участии в выездных рабочих встречах туроператоров с турагентствами – Workshop НТГ.

1-2 октября - Воронеж – Белгород (Курск)

5 октября 2007 года Брянск (Орел, Смоленск)

15-17 октября 2007 года Ярославль (Иваново, Кострома) – Тверь

В рамках workshop будут проведены мастер-классы для агентств на тему «Индивидуальные и luxery туры в Италию – зима 2007-2008».

На этих мастер-классах турагентства познакомятся с принципами работы компании «ТурПарад», с заманчивой бонусной программой для агентств, с новым способом оплаты туров. Можно будет получить всю необходимую информацию по зимним итальянским курортам и ответы на все интересующие вопросы.

«Тур Парад»: (495) 780-9727, info@tourparade.ru, www.tourparade.ru

...а Венгрия - в Петербург

Бюро Советника по туризму Венгрии посольства Венгерской Республики в РФ организует workshop в преддверии международной туристской выставки Inwetex – Cis Travel Market 2007 в Санкт-Петербурге.

Венгрию на данном мероприятии, вместе с Бюро Советника по туризму Венгрии, представят венгерские туроператоры «Робинзон Турс» и «1000 дорог», а также венгерская гостиничная цепь Hunguest Hotels.

Тема встречи – туристические и лечебные возможности региона Северный Алфёльд.

Время проведения: 2 октября с 10.00 до 13.00.

Место проведения: Санкт-Петербург, гостиница «Октябрьская», Лиговский пр., д.10.

Северный Алфёльд предлагает туристам отдых на курортах Хайдусобосло, Дебрецен и Шошто, лечебные воды, водные парки с эффектами, степь Хортобадь, включенная в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, романтичные воды реки Тисы. Северный Алфёльд – это девственная природа, уникальная культура, многолетние традиции, аппетитные блюда местной кухни, незабываемое гостеприимство.

В рамках workshop состоятся следующие презентации: «Презентация туристского региона Северный Алфёльд (Катона Илона, маркетинговый директор Дирекции региона Северный Алфёльд), «Дебрецен – культурный центр региона Северный Алфёльд» (Халас Д. Янош, вице-мэр Дебрецена), «Международный аэропорт Дебрецена – ворота Восточной Венгрии (Немеш Эрвин, аэропорт Дебрецена), «Самый большой в Европе купальный комплекс – «Хунгароспа» в Хайдусобосло (Шоваго Ласло, мэр Хайдусобосло), «Лечебная купальня «Хунгароспа» г. Хайдусобосло и туристские возможности комплекса отеля венгерской цепи Hunguest Hotel – «Aqua-Sol» (Шлагер Антал, представитель отеля), «Ниредьхаза – развитие туризма в центре отдыха Шоштодьодьфюрдо (Sóstógyógyfürdő) (Белуш Томаш, генеральный директор Шоштодьодьфюрдо), «Лечебно-оздоровительные услуги на термальных и лечебных источниках региона Северный Алфёльд. Вэлнесс возможности региона» (Элек Илдико, врач-ревматолог).

Заявки на участие отправляйте по факсу (495) 363-39-63 с указанием Ф.И.О. участника до 28 сентября.

Бонусное изобилие для членов клуба Aldemar Sunny Time

Компания Aldemar благодарит всех членов клуба Sunny Time за плодотворное сотрудничество. Aldemar ценит усилия турагнетств и старается сделать отдых их клиентов незабываемым.

Членом клуба Sunny Time может стать любое агентство, которое отправляло (и отправляет) своих туристов в отели Aldemar в течение этого сезона. Очки начисляются за каждое бронирование, их можно обменять на бесплатное проживание в одном из отелей Aldemar. Партнеров Aldemar ждут прекрасные критские отели Royal Mare Village, Knossos Royal Village, Cretan Village, неповторимый отель на Пелопоннесе Olympian Village и замечательные семейные Paradise Royal Mare & Paradise Village на Родосе.

Согласно правилам клуба учитываются брони внесённые в систему в течение двух недель после отъезда клиентов, но сегодня Aldemar объявляет о специальной акции для тех, кто ещё не успел зарегистрироваться.

Став членом клуба прямо сейчас, турагентство получит бонусы за брони всего сезона. Все очки будут в силе в течение двух лет! Подробная информация на сайте www.aldemarhotels.com в разделе «Турагенты».

Aldemar: kuzina.t@mail.ru Татьяна Кузина, e.mkrtchyan@aldemarhotels.com Эмма Мкртчян

Встреча международных операторов в столице Украины

В Киеве 27 сентября 2007 года пройдет встреча лидеров мирового гостиничного рынка с украинскими инвестиционно-строительными и девелоперскими компаниями, работающими в сфере гостиничной недвижимости. Встреча пройдет в рамках конференции «Девелопмент гостиничной недвижимости: как заработать звезды?».

На конференции выступят директора по развитию ведущих международных сетей: Михаель Купер, InterContinental Hotel Group (InterContinental, Holiday Inn), Владимир Ильичев, Accor Group (Sofitel, Novotel, Ibis, Mercure), Джон Литзенбергер, Marriott International (Mariott, Ritz-Carlton, Renaissance), Даррен Бланчард, Rezidor Hotel Group (Radisson SAS, Park Inn, Missoni, Regent) и др. В ходе встречи будут проанализированы требования международных гостиничных операторов к девелоперским компаниям и проектам при заключении партнерств, а также будут представлены возможности и перспективы для сотрудничества по развитию гостиничного бизнеса в Украине. Кроме того, на конференции будут представлены проекты госпрограмм по развитию гостиничной инфраструктуры в рамках подготовки к Евро-2012. (Лiга Бизнес iнформ)

Зона спокойствия только для взрослых

После месячной стоянки в сухом доке в начале октября лайнер Carnival Inspiration выйдет в открытое море. Общественности продемонстрируют впервые воплощенную на этом корабле зону отдыха «только для взрослых», которая будет называться Serenity, что означает «спокойствие». Выполненная в стиле океанского оазиса, эта зона послужит для релаксации, расслабления и комфортного отдыха. Это новшество – только часть проекта Evolutions of Fun. Кроме лайнера Carnival Inspiration, этот проект будет реализован еще на 8 лайнерах Carnival Cruise Lines. В его развитие вложено примерно $250 млн.

Зона Serenity будет располагаться в кормовой части лайнера, откуда открываются шикарные океанские виды. Красочные зонтики, роскошные кресла, два джакузи позволят гостям насладиться новым уровнем комфорта и получить полное расслабление.

Другие особенности программы Evolutions of Fun, которые вводятся на лайнерах Fantasy Class, включают новый дизайн аквапарка и бассейнов, реконструкцию кают и сьютов, обновление ванных комнат, размещение телевизоров с плоским экраном, новые звуковые и светосистемы. Кроме этого, обновляются поля для мини-гольфа, художественные и фото-галереи. Программа также включает полную перестройку SPA-салона, с новыми индивидуальными комнатами для разнообразных SPA-процедур.

«Мы стремимся обеспечивать своим клиентам высококачественный отдых в круизах, предоставляя огромный выбор возможностей. Наш новый проект Serenity предлагает гостям, настроенным хорошо расслабится, альтернативу: они могут выбирать между большим количеством развлечений на борту лайнера или полным уединением», – говорит Вики Фрид, вице-президент компании Carnival Cruise Lines по продажам и маркетингу.

Carnival Inspiration и Carnival Imagination будут первыми лайнерами Fantasy Class, на которых полностью внедрят программу Evolutions of Fun. Работа будет закончена к концу этого года. А к концу 2009 года планируется и «эволюция» остальных 8 лайнеров Fantasy Class, создание на них зон Serenity и необыкновенные преобразования открытых палуб.

Эти лайнеры – только часть флота Carnival из 22 судов, которые совершают круизы по Багамам, Карибам, Мексиканской Ривьере, Аляске, Гавайям, Канаде, Бермудам, Греческим островам и Южной Америке.

www.neptun.ru

Южная Корея проводит конференцию по инвестициям в туризм

В сеульском выставочном центре COEX Intercontinental 1-3 ноября с.г. пройдёт Азиатско-Тихоокеанская конференция по инвестициям в туризм, организованная Национальной организацией туризма Республики Корея при участии министерство культуры и туризма Кореи.

Ежегодная конференция, посвященная девелоперской деятельности и инвестициям в туризм, стала местом встречи представителей международного туризма, государственных органов, консультантов и девелоперских компаний для обмена информацией и обсуждения инвестиционных сценариев.

Азиатско-Тихоокеанская конференция по инвестициям в туризм будет состоять из шести главных и четырёх параллельных информационных сессий, на которых будут выступать 40 профессиональных экспертов. Конференция нацелена на привлечение международных инвесторов, ищущих варианты инвестиций в туризм и недвижимость.

Параллельно пройдет выставка туристических инвестиций Tourism investment Expo 2007. Ожидается более 100 стендов и 4 тыс. участников. Выставка сводит вместе инвесторов, девелоперов, управляющих недвижимостью и государственных чиновников, вовлечённых в туристические девелоперские проекты, из Кореи и из-за границы.

Посетители смогут пообщаться с профессионалами инвестиционной деятельности, а также получить прямой доступ на действующий рынок туристических инвестиций. Те компании, которые хотят установить деловые отношения с потенциальными партнёрами и инвесторами, могут подать заявку на участие в мероприятии отдельным стендом.

Расписание здесь.

Участникам конференции Национальная организация туризма Кореи предоставляет бесплатное проживание в гостинице COEX International 5* в течение 4-х ночей с 30 октября по 3 ноября 2007 г.! Количество участников этой программы ограничено.

Самые ужасные постройки Чехии

Самым ужасным объектом в Карловарском крае большинство чехов, принявших участие в опросе, проводимым газетой Dnes, назвали отель «Русская деревня», построенный российским предпринимателем Николаем Степановым в охраняемой зоне Славковского лесного массива. На втором месте оказались угольные разработки неподалеку от Соколова. А здание карловарского отеля Thermal, построенное специально для проведения кинофестиваля и торчащее «гнилым зубом» посреди яркого малоэтажного города, попало лишь на третье место в рейтинге. Оно набрало в шесть раз меньше голосов протеста, чем «русская деревня».

По словам Степанова, строя несколько деревянных зданий в Славковском лесу, он хотел обогатить чешскую архитектуру «византийскими масштабами». Однако местные жители идею восприняли в штыки. Здания так и не прошли приемку комиссией. В карловарском магистрате объясняют, что Степанов еще не подавал заявления о том, чтобы это было сделано. А раз здания не приняты – он не имеет права использовать «деревню» в коммерческих целях. Одновременно в магистрате признают, что разрешение на строительство объектов предпринимателю было выдано, а значит «деревня» стоит в Славковском лесу на совершенно законных основаниях. Самой ужасной постройкой во всей Чехии признан стадион «Спарта» в Праге.