Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3666

Заканчивается прием заявок на участие в выездной сессии Правления и Регионального совета РСТ в Дубае

Российский союз туриндустрии по приглашению Департамента туризма и коммерческого маркетинга правительства Дубая проводит выездную сессию Правления и Регионального совета РСТ в Дубае с 14 по 19 ноября. Последний день приема заявок – понедельник, 27 октября, до 15.00.

Деловая программа мероприятия предусматривает проведение конференций, презентаций и рабочих встреч с официальных представителей по туризму Дубая, планируется знакомство с отелями, объектами показа, а также экскурсии. Подробная программа будет опубликована позже.

Участники форума оплачивают организационный взнос в размере 2 тыс. рублей и медицинскую страховку. Все остальное, включая перелет, проживание, питание, визы, конференц-услуги, трансферы и экскурсионное обслуживание берет на себя принимающая сторона.

Направляйте заявки и задавайте вопросы исполнительному директору РСТ Марине Еньковой: (495) 961-13-70/71, rata@rata.ru.

Артисты и зрители собираются на предновогодний концерт «Таланты турбизнеса»!

До предновогоднего концерта художественной самодеятельности турбизнеса еще полтора месяца, а половина мест в зале уже забронирована. Активнее, чем в прошлом году, поступают и заявки от желающих выступить 4 декабря на сцене Центрального дома журналистов. Конечно, среди приславших письма есть уже известные нам певцы, чтецы и танцоры. Есть и новички, например, представители национального туристического офиса Франции. И уже намечаются сюрпризы!

После «Поющего турбизнеса» и пионерской «Четвертой смены», в рамках которой тоже были отрядные концертные номера, мы организовали в декабре 2013 года грандиозный концерт «Таланты турбизнеса», посвященный году 20-летия РСТ. А в июле этого года состоялся концерт участников Регионального слета турбизнеса в Тольятти. Представляете, какой у нас опыт?

Принимаем заявки на новый предновогодний концерт! Ждем певцов, танцоров, чтецов, музыкантов-исполнителей, аккомпаниаторов!

Мы уверены, что не все еще таланты выявлены в турбизнесе. Оглянитесь! Наверняка в вашей компании есть люди, которые отлично читают стихи, а то и прозу. Может быть, кто-то играет и поет джаз. А вдруг ваш коллега умеет отбивать чечетку? Или может отлично исполнить гопак?

Объединяйтесь! Создавайте корпоративные номера! Приводите своих талантливых детей! Те, кто побывал на прошлогоднем концерте, знают, какая фантастическая атмосфера царила в зале!

Заявки на участие в концерте присылайте координатору проекта Ольге Хоточкиной по адресу khotochkina@gmail.com, в теме письма напишите: КОНЦЕРТ. Присылайте видео- и аудиозаписи. Будем отбирать лучших! Телефон для вопросов: (985) 762-87-65.

Вход для зрителей бесплатный! Но при условии предварительной подачи заявки, поскольку в зале всего 200 мест. Пишите также по адресу khotochkina@gmail.com, в теме письма укажите: ЗРИТЕЛИ.

Меценаты, желающие поддержать проект финансово или призами для участников, будем вам рады! Адекватное освещение вашего подвига в концертном зале, на сайте РСТ, RATA-news и «Интурмаркета» гарантируем! Пишите Ирине Тюриной: i@rata.ru.

Устроим себе праздник!

Скандинавия продается лучше остальной Европы, но хуже прошлого года

Ближайшей зимой в Норвегии ожидается пик активности северного сияния, шансы увидеть его считаются лучшими за последнее десятилетие. К тому же скандинавское направление в этом году не столь сильно пострадало от общей нестабильности на рынке и роста курса валют, как его европейские соседи. Все это делает страны Северной Европы более устойчивыми в конкурентной борьбе за «зимних» туристов.

Самая высокая вероятность увидеть полярное сияние во всей его красе – в Северной Норвегии. Несмотря на то, что операторы не могут дать клиенту стопроцентную гарантию встречи с этим прекрасным природным явлением, туристы, желающие провести зимние каникулы в Скандинавии, часто пытаются заранее прояснить этот вопрос. Об этом RATA-news рассказала генеральный директор компании «Джаз тур» Валентина Евфорицкая. «Популярность северного сияния у россиян очень высока, они его воспринимают уже как самостоятельный турпродукт. Два года назад на курорте Снеговика в Северной Норвегии сияние наблюдалось практически ежедневно. Туристы даже просили гидов будить их ночью, чтобы ничего не пропустить», – пояснила она.

Помимо норвежского горнолыжного курорта, компания собирает экскурсионные туры по столицам Дании, Швеции и Норвегии, но они обычно стартуют не раньше ноября. Из схожего продукта, по ее словам, хорошо продается Финляндия, местные коттеджи привычно разбирают с сентября. Валентина Евфорицкая констатировала, что за оставшиеся до зимних праздников два месяца нагнать прошлогодние объемы уже не получится. Она назвала несколько причин – негативный фон по отношению к турбизнесу со стороны СМИ, высокий курс валют, спад потребительского спроса и ситуация нестабильности в нашей стране. Вообще некоторое снижение на направлении отмечается уже не первый год, но в этом году оно «побило все рекорды» – спад по скандинавским странам составил до 20% по сравнению с минувшим годом. «Но Скандинавия держится лучше большинства европейских направлений, по которым падение составило 30-40%», – уточнила эксперт. На курорт Снеговика даже удалось поставить по чартеру на новогодние и рождественские даты. Рейсы были заявлены в сентябре, борта по 165 мест собираются неплохо, уже реализованы порядка 30% кресел. «Для кризисного времени, да еще с учетом позднего старта продаж, это хороший показатель», – заметила г-жа Евфорицкая.

В компании DSBW Tours отмечают прошлогодний уровень спроса на зимнюю Скандинавию. Как рассказала RATA-news заместитель директора компании Вероника Сироткина, Рождество в этом году продается лучше по всем направлениям, в то время как прошедшей зимой активнее заполнялись новогодние программы. Она полагает, что у этих стран уже сложилась своя постоянная аудитория – и это не только горнолыжники. Как правило, такие туристы стараются приезжать ежегодно, правда, отдельно про полярное сияние не спрашивают. Многие путешествуют в комбинированных экскурсионных турах по северным столицам.

«Сейчас глубина и объем продаж почти такие же, как в ушедшем году, если сравнивать число клиентов, к примеру, на этой неделе и за аналогичный период 2013 года. Цены кардинально не изменились. Возможно, незначительно подорожал авиабилет, но на финальной стоимости пакета это не сказалось», – уточнила г-жа Сироткина. Она также отметила, что скандинавские страны меньше пострадали от общего кризиса, чем другие европейские государства. Хотя направление это недешевое, например, новогодние праздники в Париже выйдут с меньшими затратами, чем катание на лыжах в Норвегии.

«Скандинавия действительно продается лучше остальной Европы», – согласна с коллегами первый заместитель директора компании «Туртранс-Вояж» Наталья Квиникадзе. Скорее всего, это связано с тем, что та же Норвегия предлагает уникальные, особенные развлечения, в первую очередь, ни с чем несравнимое полярное сияние, которое активнее всего проявляется в северном регионе страны. «Впрочем, у нас больше запросов поступает на групповые туры в Финляндию. Хорошие результаты показывают морские круизы из Санкт-Петербурга по северным столицам на Новый год и Рождество», – сообщила она. Пока сложно оценить перспективы сезона – продажи еще идут, хотя глубина их также снизилась. В компании рассчитывают на ноябрь, но есть опасения, что даже за два месяца до Нового года не успеют подняться до планки прошлого года. «И не только из-за текущего кризиса, просто два последних года демонстрировали очень высокие темпы роста по направлению, сейчас невозможно достичь подобных результатов», – объяснила Наталья Квиникадзе.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Выживать в кризис будем по законам военного времени или все-таки Адама Смита?

Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой ценой и чреват самыми неприятными последствиями. А тем временем положение авиакомпаний, по словам заместителя министра транспорта Валерия Окулова, стремительно ухудшается на фоне падения покупательной способности населения, девальвации рубля, роста стоимости топлива, необходимости облета Украины, причем, на популярных туристических маршрутах, 30-50-процентного падения выездного турпотока. К тому же, многие авиакомпании в последние годы интенсивно наращивали производственные мощности, что привело к резкому росту долговой нагрузки. Некоторые эксперты полагают, что пассажирской авиации не избежать кризиса. Возможно, похожего на тот, что потряс этим летом турбизнес. Аналогия уместна. Если не брать в расчет чартеры, даже на регулярных рейсах туристы могут составлять до 80% пассажиров. Схожи и модели стремительного развития, которые реализовывали в последние годы турфирмы.

Обсудить состояние и перспективы жизни в условиях резкого замедления экономики авиаторы собрались на ежегодный форум «Крылья России», который прошел 21-22 октября. По словам президента Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимира Тасуна, в 2013 году международные перевозки выросли на 18%, внутренние – на 10%, а с начала 2014 года международные подросли всего чуть более чем на 5%, зато внутренние подскочили на 20%, исключительно за счет снижения цен. Перевозки внутри страны убыточны, соответственно, за это время сильно ухудшилось финансовое положение авиакомпаний. «Авиаперевозчикам надо готовиться к очень трудным временам, полностью перестраивать работу», – заметил г-н Тасун.

Перестраивать работу надо и общественным организациям. «Если мы будем по-прежнему полагать, что нельзя вмешиваться в коммерческую деятельность компаний, и верить, что рынок сам все отрегулирует, нас продолжат сотрясать «взрывы». Сама по себе установка, которая существует сейчас на рынке – каждый выживает в одиночку, неверна. Нужна профессиональная консолидация, единая позиция, прежде всего, в отношении демпинга и бездумного наращивания емкостей», – уверен Владимир Тасун. Ничем не ограниченная конкуренция приведет только к ухудшению финансового состояния всех участников рынка.

Заместитель генерального директора по стратегиям и альянсам «Аэрофлота» Джорджио Каллегари видит выход в снижении финансовых целей и операционных показателей авиакомпаний. «В нынешней ситуации необходимо сократить объемы до коммерчески обоснованных, умерить амбиции и включить жесточайший режим экономии. Следуя рыночной тенденции, «Аэрофлот» замедляет темпы развития», – сообщил эксперт. Кризис на рынке продолжается, по его словам, потому что многие компании продолжают наращивать емкости, хотя роста в 25%, как, например, в 2010 году, в ближайшее время точно не будет.

В турбизнесе тоже нет пока оснований для оптимизма. На фоне всех событий спад потока составил не менее 30%. Если год назад в конце октября глубина продаж на туристическом рынке достигала 2 месяцев, то сейчас – не более трех недель. Особенно сложная ситуация на дальнемагистральных направлениях, здесь пока никаких прогнозов. Вместе с тем, по словам генерального директора компании «ВИП-Сервис» Дмитрия Горина, свое «дно» кризис в туризме, скорее всего, прошел. В худшем случае, вместо 14 млн. туристов операторы обслужат в 2015 году 10 млн. Как и авиаторы, туроператоры сейчас серьезно снижают объемы. Пляжные программы, например, некоторые сократили на 50%.

Как отметил Джорджио Каллегари, конкуренция на международных направлениях остается высокой, так что рынок сможет сам себя «оздоровить», а вот региональным авиакомпаниям наверняка потребуется государственная помощь. С ним согласен директор научного центра экономического мониторинга, анализа и прогнозирования ФГУП ГосНИИ ГА Александр Фридлянд. Он уверен, что поддерживать авиакомпании, ряд из которых уже обратились к государству за помощью, не нужно. По его словам, банкротства перевозчиков в ходе кризиса 2008-2009 годов и затем в 2011-2013 годах вызвали большой общественный резонанс, но почти не оказали влияния на развитие рынка, хотя только за последние три года с него ушли авиакомпании, обслуживавшие более 3,5 млн. пассажиров. Рост объемов перевозок продолжался, опережая мировые темпы более чем вдвое, а тарифы снижались. На ключевых маршрутах представлены свыше пяти авиакомпаний, то есть конкуренция в отрасли развита.

Всех волнует высокая долговая нагрузка, и прежде всего, у тех авиаперевозчиков, которые длительный период поддерживали высокие темпы роста. В условиях растущего рынка и платежеспособности населения это не создавало проблем, но сейчас таким игрокам, полагает г-н Фридлянд, надо оптимизировать парки и пересмотреть планы на поставки новых самолетов, откорректировать маршрутную сеть, реструктурировать кредитные портфели. Тех, кто не успеет пересмотреть свои бизнес-модели, ждет резкое нарастание финансовых рисков и угроза банкротства. Правда, по словам Александра Фридлянда, уход даже крупной авиакомпании не окажет негативного влияния на рынок.

Мысль о том, что наибольшая опасность нынешнего кризиса – высокая долговая нагрузка, поддерживает и заместитель генерального директора инвестиционной компании «Регион» Анатолий Ходоровский. Она высока у «Аэрофлота» и «Трансаэро», а у «ЮТейр» – чрезмерна. Однако уход с рынка крупного перевозчика крайне нежелателен, так как его обязательно почувствуют все остальные – будет подорван кредит доверия, что может сказаться на стоимости капитала.

Заместитель генерального директора авиакомпании «Трансаэро» Дмитрий Столяров призвал собравшихся не увлекаться «страшилками». «Проблемы возникли не в отрасли, – напомнил он, – а вследствие внешнего кризиса с заемным финансированием и ряда локальных сложностей, носящих отраслевой характер – банкротство туроператоров, падение спроса на международных перевозках и ситуация вокруг Украины». Да и в турбизнесе – не общий кризис, считает г-н Столяров, а частный – отдельных компаний, не справившихся с управлением в трудных условиях. Главную угрозу рынку Дмитрий Столяров видит, прежде всего, в налоге на добычу нефти, что может привести к росту стоимости ГСМ на 6-8%, а также в повышении тарифов на аэронавигационное обслуживание. По его словам, никакие экстраординарные меры рынку сейчас точно не нужны. «Нужна ли нашему рынку консолидация? Не уверен. Мы это уже проходили, вспомните AirUnion и его конец. Нам нужна чисто профессиональная консолидация, единство внутри отрасли», – подытожил он.

Как заверил авиаторов заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин, несмотря на сложные экономические условия, «консолидация, монополизация или даже национализация совершенно недопустимы». «Так что мы продолжим поддержку рыночных механизмов на рынке пассажирских авиаперевозок», – пообещал г-н Голомолзин. Подтверждением этой позиции ведомства стало сообщение о том, что российские авиакомпании могут уже в течение ближайшего месяца перейти на новую систему тарифообразования. ФАС в середине сентября выиграла дело в Арбитражном суде Москвы по иску «Аэрофлота» о признании незаконным постановления, вынуждающего авиаперевозчиков изменить ценовую политику. Напомним, ранее ФАС потребовал от авиакомпаний снижать цены на билеты по мере приближения даты вылета в случае недозагрузки рейса. После того как «Аэрофлот» проиграл суд, ФАС провела встречу с представителями четырех авиакомпаний, в том числе и с «Аэрофлотом», и те уже начали совершенствовать систему ценообразования.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Турция – популярное направление на MITT-2015

На выставке «MITT/Путешествия и туризм» стенд Турции всегда привлекает к себе максимум внимания посетителей. На MITT-2015 экспозиция этой страны будет размещаться в павильоне 8 (залы 1-2). В разделе будут представлены турецкие отели и те туроператоры, для которых Турция является ведущим направлением.

На данный момент формат этих залов практически сформирован. Среди участников есть как традиционные, так и новые игроки рынка. Свои стенды представят такие отели класса «люкс» как Papillon Hotels, Maxx Royal, Titanic Hotels, Stone Hotels, Mardan Palace, а также дебютанты Azura Hotel, Club Hotel Anjeliq, Adenya Hotels & Resorts.

Выставка MITT-2015 пройдет 18-21 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр».

Хэштеги для соцсетей: #выставка, #события, #туризм, #отдых, #путешествия, #exhibition, #travel, #traveling, #tourist, #leisure, #mitt2015, #hotels, #luxuryhotels, #turkey.

«Персона Грата»: порядок проведения проверок органами Роспотребнадзора

Специалисты юридического агентства «Персона Грата» все чаще стали получать вопросы относительно полномочий органов Роспотребнадзора при проведении внеплановых проверок в офисах турфирм. Турбизнес интересуется каким нормативом регулируются права должностных лиц этой организации. Юристы агентства «Персона Грата» подготовили памятку для туристических компаний о порядке проведения проверок органами Роспотребнадзора, с текстом которой можно познакомиться на нашем сайте.

Порядок проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей территориальными органами Роспотребнадзора установлен Административным регламентом, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16 июля 2012 г. № 764.

Регламент определяет порядок осуществления госконтроля деятельности проверяемого юридического лица, ИП, проверяемых граждан требованиям законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей на потребительском рынке. Порядок проведения проверок органами Роспотребнадзора отражен в памятке, подготовленной специалистами «Персона Грата».

В связи с проведением органами прокуратуры Российской Федерации и Роспотребнадзора выборочных проверок деятельности турфирм, юридическое агентство «Персона Грата» предлагает услуги по предварительной проверке документации, связанной с туристской деятельностью организации на соответствие законодательству РФ.

Своевременный анализ и корректировка документов позволит избежать наложения на туристическую компанию штрафов и несения дополнительной административной и уголовной ответственности.

Комплекс услуг включает проверку договоров с туристами, проверку комплекта документов Уголка потребителя, проверку распорядительных документов по защите персональных данных. Стоимость – 10 тыс. руб.

Заказать услуги по предварительной проверке документации турфирмы можно в юридическом отделе агентства «Персона Грата» по адресу urist@travelexpert.ru или по телефону (495) 921-30-47.

«Ванд»: Филиппины – доступно, качественно, надежно

Новый год и Рождество на Филиппинах от «Ванд» – новые пакетные туры по доступным ценам. Качественно, надежно и с гарантией.

Прямой перелет Singapore Airlines, цены указаны за человека с авиаперелетом.

Последнее место: остров Боракай (11 ночей) + Сингапур (2 ночи), вылет 27 декабря, от 137 тыс. рублей ($3 272).

Сингапур (3 ночи) + отдых на острове Боракай (10 ночей), вылет 3 января, от 104 тыс. рублей ($2 504).

Сингапур (3 ночи) + отдых на острове Себу (10 ночей), вылет 3 января, от 106 тыс. рублей ($2 553).

Сингапур (3 ночи) + отдых на острове Палаван (10 ночей), вылет 3 января, от 96 тыс. рублей ($2 358).

Азиатский калейдоскоп: Сингапур (3 ночи) + отдых на Филиппинах (остров Себу/остров Боракай/Манила, 10 ночей), вылет 3 января, от 140 тыс. рублей ($3 361).

Азиатский калейдоскоп: Сингапур (3 ночи) + отдых на Филиппинах (остров Себу/остров Палаван/Манила, 10 ночей), вылет 3 января, от 169 тыс. рублей ($4 038).

Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турфирмам – от 10%.

Все туры по Филиппинам на www.vand.ru, тел. (495) 780-36-61.

«Виа Марис»: покупаешь круиз Costa Cruises – получаешь подарок

Только в течение двух недель, с 10 по 23 ноября, ваши клиенты смогут купить круиз Costa Cruises и получить в подарок от «Виа Марис» пакет напитков «Все включено». Экономия – до €200 на человека.

В акции участвуют все 8-дневные круизы по ОАЭ и Персидскому заливу на лайнерах Costa Serena и Costa neoRiviera и круизы по Карибским островам из Ла-Романы на лайнере Costa Magica (зимний сезон 2014-2015 гг.). Цены на эти круизы начинаются от €379 на человека при 2-местном размещении (включая портовые сборы). Дети до 18 лет в большинстве круизов на лайнерах Costa Serena и Costa Magica смогут путешествовать бесплатно, оплачивая только портовые сборы.

В подарочный пакет «Все включено» входят алкогольные и безалкогольные напитки и кофе. В него не входят напитки из мини-бара и алкоголь премиум-брендов. В тот пакет, что получат в подарок пассажиры лайнера Costa neoRiviera, кроме прочего, включены особые аперитивы, которые подаются на закате, и фруктово-шоколадные коктейли. Также включена дегустация местных вин, тщательно подобранных к блюдам из меню.

Обращаем ваше внимание – чтобы бронь участвовала в акции, она должна быть создана не ранее 10 ноября и подтверждена не позднее 23 ноября. На старые брони акция не распространяется.

 

«Виа Марис»:

(495) 565-34-37 Москва

(812) 309-92-46, 309-92-47 Санкт-Петербург

(343) 287-07-71 Екатеринбург

8-800-555-04-13 (бесплатный для звонков из других регионов России).

russia@viamaris.ru, www.viamaris.ru

Space Travel: акция «Автомобиль в подарок!» – ваш шанс

Хочется, чтобы работа приносила удовольствие и выгоду? Всегда мечтали об автомобиле? Акция «Автомобиль в подарок!» – ваш шанс!

Акция проводится при поддержке ведущей эмиратской принимающей компании Al Khalidiah Tourism, Марокканского национального туристического офиса, Управления по туризму и культуре Абу-Даби, авиакомпании Etihad Airways, иорданского dmc-оператора Plaza Tours и платёжной системы «Лидер», а также наших партнёров – лучших отелей ОАЭ: JA Resort & Hotels, Hilton Worldwide, Anantara Hotels & Resorts & Spas, Kempinski Hotel & Residence Palm Jumeirah, Kempinski Hotel Ajman, Jumeirah Beach Hotel, Sofitel The Palm Dubai, The Westin Dubai Mina Seyahi Beach Resort & Marina, Le Meridien Mina Seyahi Beach Resort and Marina, Ramada Plaza Jumeirah Beach, Doubletree by Hilton Hotel & Residences Dubai – Al Barsha, Ajman Saray, Constance Hotels & Resorts.

Информационный медиапартнёр и независимый контролёр акции – интернет-портал «Тонкости продаж».

В течение всего года вплоть до 31 декабря проводится эксклюзивная акция для менеджеров турагентств, бронирующих туры в Space Travel. Каждому участнику начисляются баллы. Набравший наибольшее их количество получит главный приз – автомобиль.

 

В акции участвуют все направления компании, а именно:

- ОАЭ, вылеты из Москвы, Екатеринбурга, Самары, Казани, Уфы, Краснодара, Ростова-на-Дону, Минеральных вод;

- Вьетнам;

- Шри-Ланка, вылеты из Москвы, Екатеринбурга, Самары, Уфы, Казани, Краснодара, Ростова-на-Дону;

- Индия, Иордания, Марокко и другие.

Рекомендуем также комбинированные туры Камбоджа + Фантьет + Сайгон (Вьетнам и Камбоджа), «4 в одном» Пекин + Сиань + Хайнань + Шанхай (Китай) и другие.

Спешите бронировать новогодние туры, они уже в продаже!

Space Travel не скупится на подарки – мы вручим призы и в других номинациях. Следите за новостями и не упустите свой шанс!

Подробнее об акции вы можете узнать здесь и по телефонам сотрудников отдела развития агентской сети.

 

Space Travel: (495) 989-20-00, доб.111 и 118, www.space-travel.ru

«Болеро Тур»: спа-курорты Италии с повышенной комиссией

Осень – прекрасное время для того, чтобы отправиться в Тоскану, где в регионе Пистойя находится всемирно известный бальнеологический курорт Монтекантини Терме.

Комфортная погода – в ноябре температура редко опускается ниже +15 градусов, яркие краски осенней Италии и снижение летнего турпотока делают Монтекантини Терме отличным выбором для того, чтобы позаботиться о своем здоровье или просто расслабиться в атмосфере престижного европейского курорта в самом сердце Италии, избежав летней жары и большого количества туристов. Лечение и отдых можно комбинировать с экскурсионными и дегустационными турами во Флоренцию, Сиену, Сан Джиминьяно, Пизу, Лукку и регион Кьянти.

«Болеро Тур» предлагает разнообразные туры в Италию, но именно на бронирование отелей в районе Монтекантини Терме в октябре и ноябре действует повышенная комиссия 12%.

Оцените наши выгодные предложения, в том числе Grand Hotel Francia & Quirinale по цене от €68 с человека!

 

«Болеро Тур»: (495) 231-73-33, www.bolerotour.ru

«Русский Экспресс»: Израиль – дорогами солнца в Землю обетованную

Осенний сплин в больших количествах губителен, поэтому человеку, как и всему живому, следует отправляться дорогами солнца, чтобы искупаться в живительных лучах светила перед холодами. Земля обетованная, Израиль – это край, изнеженный солнечной благодатью. Каждый найдёт здесь отдых для души и тела.

Красное море, прогулки на яхте и подводная обсерватория. Фантастические виды Эйлатского нагорья, Красный и Чёрный каньоны, разноцветные скалы природного парка Тимна и захватывающие сафари. Сладостная нега от мягкого климата на побережье Мёртвого моря и целебные грязи. Прогулки по старинным улочкам и легендарные памятники древности: крепость Массада, гора Содом, «жена Лота», «Свитки Мёртвого моря». «Русский Экспресс» представляет лучшие туры в осенний Израиль.

Вылеты из Москвы рейсами авиакомпании «ВИМ-Авиа», место в dbl:

- «Эйлат – жемчужина Красного моря», Adi 3*, ВВ, 7 ночей – от 28 100 руб., La Playa 4*, ВВ, 7 ночей – от 30 400 руб., Isrotel Princess 5* De Luxe, BB, 7 ночей – от 39 100 руб.;

- «Мёртвое море – spa & релакс», Leonardo Inn Dead Sea 3*, HB, 7 ночей – от 51 100 руб., David Dead Sea 5*, HB, 7 ночей – от 55 тыс. руб., Leonardo Privilege Dead Sea 4*+, ALL, 7 ночей – от 56 тыс. руб.

В стоимость входит авиаперелёт, трансфер, проживание, питание, медицинская страховка.

Все туры в Израиль здесь.

 

«Русский Экспресс»: (495) 925-66-99, доб. 133, отдел Израиля;

8 800 775-66-99 – бесплат ная линия для регионов.

israel@r-express.ru, r-express.ru

«СТБ турс»: мы познакомим ваших туристов с Мальтой

Компания «СТБ турс» – член Мальтийского клуба. Мальта – это направление, на котором мы специализируемся с 1998 года. Опыт и широкая сеть партнеров по данному направлению позволяют нам организовывать и подбирать оптимальные и интересные туры по любым запросам. Кроме пляжного отдыха и экскурсионных программ, мы предлагаем обучение английскому языку в лучших школах Мальты, а также комбинированные туры Мальта – Сицилия, Мальта – Рим. Для удобства наших туристов мы открыли собственный офис в Слиме.

Все спецпредложения вы можете найти здесь.

Время, проведенное на Мальте, – это масса положительных эмоций, ярких впечатлений, высокий уровень сервиса.

«Туртранс-Вояж» снижает цены на перелет в Европу

Сокращать расходы ваших туристов – любимое занятие «Туртранс-Вояж». Мы взяли курс на доступную Европу и отступать не намерены. Мы постоянно пересматриваем стоимость туров в сторону уменьшения, и вот теперь под горячую руку попали авиаперелеты. И мы их тоже уменьшили так, что промотарифам «Аэрофлота» становится стыдно.

Итак, встречайте горячую десятку самых выгодных билетов в наших авиатурах. Только регулярные авиакомпании с девизом «пунктуальность и комфорт», только европейский сервис – мы с вами знаем, что отпуск должен начинаться уже в аэропорту.

Берлин за 185 у.е начинает и выигрывает звание эконом перелета сезона. Европа встретит ваших туристов эклектичным Берлином, чтобы после заманить в переулки Парижа и увлечь европейскими столицами. Мы убеждены, что первое знакомство с Европой должно быть увлекательным и экономным, чтобы у ваших туристов остались средства и страстное желание это знакомство продолжать.

Перелет в Вену за 225 у.е. – самая правильная цена, чтобы проехать по романтической дороге Германии, полюбоваться баварскими замками и пряничными городками, где старинные часы отмеряют время на ратушных башнях. Средневековая атмосфера царит во всем, кроме цены на авиабилет – здесь мы применили самые современные методы переговоров и уговорили авиакомпанию на супертариф. Прилет в Вену, вылет из Берлина, чтобы туры были логичны и комфортны, а туристы – довольны.

В Барселону за 295 у.е. – в турах на изучение Испании. Какие лучшие тапас бары в Барселоне, что это были за тайны мадридского двора – мы расскажем и покажем вашим туристам все, чтобы каждый рубль, потраченный на поездку, принес миллионы впечатлений.

Вы скажете, что мы обещали горячую десятку, а перечислили лишь три варианта? Так мы не останавливаемся и намерены расширять хит-парад. Ищите в следующих выпусках.

1A-Avia Европейское турне, от 395 у.е., 8 (9) дней, Берлин – Кельн – Париж (4 дня) – замки долины Луары – Люксембург – Дрезден.

1A-super Avia Шесть столиц Европы, от 415 у.е., 8 (9) дней, Берлин – Амстердам – Брюссель – Париж (3 дня) – Люксембург – Прага.

1A-Rozdestvo Avia Париж + рождественские ярмарки, от 425 у.е., 8 дней, Берлин – Париж – Страсбург – Ротенбург-на-Таубере – Нюрнберг – Дрезден – Берлин.

4Super-Avia Романтический вояж Чехия – Германия – Австрия, от 335 у.е., 8 дней, формально возврат на 9 день, Вена – Шёнбрунн – Зальцбург – Мюнхен – баварские замки – Прага – замок Карлштейн – Карловы Вары – замок Глубока-над-Влтавой – Чешский Крумлов – Дрезден – Саксонская Швейцария – Берлин – Потсдам.

4super-Avia Magic Рождественский вояж Чехия – Германия – Австрия, от 335 у.е., 8(9) дней, Вена – Шёнбрунн – Зальцбург – Мюнхен – баварские замки – Ротенбург-на-Таубере – Нюрнберг – Прага – замок Глубока-над-Влтавой – Чешский Крумлов – Дрезден – Саксонская Швейцария – Берлин – Потсдам.

7R-Avia Романтическая дорога Германии + Баварские Альпы, от 475 у.е., 9 дней, Вена – Зальцбург – озеро Кёнигсзее – Мюнхен – Цугшпитце – Нойшванштайн – Ландсберг-на-Лехе – Аугсбург – Нёрдлинген – Динкельсбюль – Ротенбург-на-Таубере – Вюрцбург – Дрезден – Саксонская Швейцария – Берлин.

9S-Avia Три испанские столицы, от 445 у.е., 8 дней, Барселона – Валенсия – Мадрид (3 дня) – Эскориал – Толедо – Барселона.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

В Архангельской области появятся новые вело- и пешеходные маршруты

Для участия в конкурсе по созданию вело- и пешеходных маршрутов Агентством по туризму и международному сотрудничеству Архангельской области подготовлено две проектных заявки для рассмотрения в Министерстве культуры Российской Федерации.

Проект «Каргопольский триатлон» направлен на создание нового вело-пешеходного маршрута в Каргополье. Он поможет увидеть природные достопримечательности, возникшие миллионы лет назад и сохранившие свою первозданность, ощутить красоту и величие памятников деревянного зодчества, побывать у священных родников и валунов, обладающих целительной силой. Предлагаемый турмаршрут рассчитан на туристов любого возраста, предпочитающих активные туры по Русскому Северу. Туристу предстоит проехать на велосипеде, пройти пешком и совершить водную прогулку на байдарках не только по историческим местам и красивейшим озерам Кенозерья, но и загадочным, мало кому известным экологическим тропам.

Другой проект подразумевает создание нового пешеходного тура по столице Поморья – Архангельску. Большая часть маршрута проходит по самым популярным у туристов пешеходным зонам – улице Чумбарова-Лучинского и набережной Северной Двины. Продукт будет востребован самостоятельными туристами и гостями региона, прибывшими с деловыми целями, так как в настоящее время региональные туркомпании в основном предлагают пешеходные экскурсии только для организованных групп туристов.

Как отметила руководитель областного агентства по туризму Светлана Зеновская, веломаршруты в регионе предлагает только один региональный туроператор – каргопольское турбюро «Лаче». «Его сотрудники констатируют увеличение спроса на подобные туры не только со стороны соседних регионов, но и центральных районов России. Для разработки новых веломаршрутов необходима, прежде всего, инициатива муниципальных образований области по созданию велодорожек и велопаркингов», – сказала г-жа Зеновская.

Туристы из Северной Европы – самые активные путешественники в мире

Северные европейцы уезжают на каникулы чаще всех в мире – такой вывод сделала консалтинговая компания Timetric, исследовав активность путешественников из разных стран.

Возглавили рейтинг финны. Как показала статистика, взрослый финн в среднем осуществляет 7,5 поездки в год, причем с удовольствием путешествует как по своей стране, так и за рубеж. На втором месте оказались американцы. Однако граждане США чаще путешествуют по своей стране и, как правило, в период национальных праздников (в среднем 6,7 поездки в год). При этом только один из пяти американцев отправляется на каникулы за границу. Шведы – тоже большие любители путешествий. По данным опроса, в среднем жители этой страны ежегодно осуществляют 1,5 зарубежные поездки и 4,4 поездки по своей стране.

В топ-10 самых путешествующих наций также вошли датчане, норвежцы, гонконгцы, новозеландцы, канадцы, австралийцы и французы.

Специалисты объясняют, почему скандинавы путешествуют чаще остальных. Как пишет Travel.rbc.ru, все дело в том, что в этих странах граждане имеют относительно высокие доходы и низкий уровень безработицы, при этом уровень жизни и ее стоимость здесь также велики. Это делает путешествие в другие, более дешевые страны экономически оправданным вложением средств. Еще одним из важных факторов является суровый климат – многие из североевропейских путешественников просто хотят провести время в теплых краях.

Россия вряд ли сможет обойтись без иностранных самолетов

В условиях санкций российские чиновники стали чаще говорить о возрождении авиапромышленности. Одностороннее расторжение лизингового договора на Boeing 737-800 уже посадило на землю «Добролет», а санкции против ВЭБа ставят под вопрос все будущие поставки новых американских и европейских лайнеров. Россия – одна из шести стран, которая может самостоятельно спроектировать, построить и запустить в небо гражданский самолет. Но одно дело самолет построить, а другое – довести его до мирового рынка.

Советская авиапромышленность оставила несколько разработок, которые решили воплотить в жизнь уже в 1990-х годах. До серийного производства дошли две – Ту-204/214 и Ил-96. С 1989 года выпустили 76 самолетов Ту-204/214. В отличие от предшественников они допущены к полетам в ЕС (в основном по шуму и загрязнению) и имеют международную сертификацию, несмотря на то, что сделаны на 100% из отечественных комплектующих.

Эксперты говорят, что Ту-204 строился как аналог Boeing 757. К началу 2000-х стало понятно, что узкофюзеляжные лайнеры такого размера – штука невыгодная. На средние расстояния 150-200 мест слишком много, и они летают полупустыми. На дальние – слишком мало, чтобы окупать перелет. Для каждой ниши есть более подходящие аналоги (Boeing 737 и А330), поэтому Boeing в 2004 году производство своей модели свернул, даже ничем не заменив. Другая проблема – двигатели Пермского моторного завода (ПС-90А). Они имели низкий запас прочности и часто ломались (было много сообщений об аварийных посадках Ту-204 с отказавшими двигателями). Исправить это должен был ПС-90А-2, в конструировании которого активно принимали участие американские специалисты из Pratt & Whitney, но когда партию Ту-204 с этими установками захотели продать в Иран, Госдеп США наложил запрет на операцию в связи с санкциями, и американцы вышли из проекта. А российский двигатель ПС-90А пока находит лучшее применение в качестве основы для газотурбинной установки.

Другой самолет, Ил-96, имел конструктивные просчеты вроде четырех двигателей, эксплуатация которых в мире признана невыгодной – экономичнее два, но больших, как на Boeing 777. Особенно важно это стало в начале 2000-х, когда резко выросли цены на нефть и авиакеросин. По результатам коммерческой эксплуатации Ил-96 «Аэрофлот» пришел к неутешительным выводам – там, где хватит одного Boeing 757, приходилось гнать два Ил-96.

Когда в «Сухом» задумывали «Суперджет», рассуждали так: за Boeing и Airbus пока не угнаться, давайте угонимся за Embraer и Bombardier. Собственно, к советскому авиапрому этот самолет почти не имеет отношения. Стратегическим консультантом выступил Boeing, финансовым партнером – итальянская Alenia Aermacchi. Они взяли на себя общение с зарубежными клиентами и пиар-сопровождение. Комплектующие на 80% импортные. Но до сих пор «Суперджет» – это «летающая парта», причем, дорогая – около $1,5 млрд. Российские авиаконструкторы фактически заново на нем учились строить современные самолеты. Поэтому и спрос с него невелик. «Сухой» построил 70 «Суперджетов», но единственным покупателем за рубежом пока стал мексиканский лоукостер Interjet.

В будущем самолете МС-21, который должен составить конкуренцию Boeing 737 и А320, участие РФ должно быть выше. У него в отличие от «Суперджета» не будет иностранных партнеров. На него планируется устанавливать как американские двигатели PW1400G, так и находящиеся в разработке пермские ПД-14, локализация которых должна составлять не менее 90%. На МС-21 отечественные производители получат 47% в авионике, а в ПО – до 80%. Есть и частные компании, но их пока мало.

За время действия ФЦП по развитию авиапрома модернизировали всего три завода и то на 50-60%, утверждают эксперты. Как правило, строился новый цех, в который монтировалось западное оборудование. По остаточному принципу Воронежское акционерное самолетостроительное общество собирает и обслуживает Ил-96 для президента и премьера, а ульяновский «Авиастар» после сворачивания программы Ту-204 должен выжить за счет выпуска новых военно-транспортных Ил-76МД-90А (глубоко модернизированный Ил-76), рынок для которых более снисходительный, как для всей военной техники. Отрасль долго не получала достаточного финансирования, отставание только накапливалось, и теперь надо будет работать за двоих.

Несмотря на кризис в авиапроме, в России осталась мощная научная школа. В ОАК входят одни из лучших НИИ и ОКБ в мире, а тот же МАИ готовит отличных специалистов. Часть из них потом работают на Boeing, инженерный центр которого находится в Москве, многие россияне участвуют в разработке и последнего Boeing 787. Тем не менее, главная проблема еще со времен СССР – качественное серийное производство. Если самолет удается сертифицировать за рубежом, то завод по его изготовлению не может обеспечить качество, идентичное выставочному образцу. И причина – недостаток рабочих рук.

К тому же, авиапром – это, в первую очередь, длинные деньги, а в России с ними всегда были проблемы, сейчас ситуация еще ухудшилась. Высокие ставки тоже не подарок для авиабизнеса. В результате предприятия ОАК имеют высокую долговую нагрузку, и ВЭБу приходится постепенно увеличивать участие в капитале. Ситуация напоминает строительство олимпийских объектов. При 100-процентном государственном финансировании конкурировать с частной инициативой Запада будет трудно, сообщает газета «Коммерсант».