Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№2693

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЮБИЛЕЕМ
Валерия Иванова,
руководителя Тверского отделения Российского союза туриндустрии,
генерального директора компании «Комильфо», Тверь

Крымский санаторий возместит ущерб туроператору

Крымский санаторий «Мисхор» возместит ущерб туроператору за непоселенных туристов. Хозяйственный суд Крыма по договору «О реализации путевок и обслуживанию отдыхающих на 2010 год» вынес решение в пользу ООО «Кандагар-Тур». Сумма ущерба составила 64846,92 грн (более $8 тыс.).

Напомним, в июле 2010 года ведущий украинский туроператор – «Кандагар-Тур», инициировал акцию «Моя Родина – не “совок”», призванную улучшить туристический имидж курортов Крыма, а также привлечь внимание общественности к проблемам недобросовестного выполнения своих обязательств перед туристами и некачественного обслуживания в «отечественных» базах размещения. Первым объектом, подвергнутым конструктивной критике, стал клинический санаторий «Мисхор» в поселке Кореиз, который, нарушив договорные обязательства перед туроператором, отказался поселить туристов по заранее выкупленным путевкам. В результате более десяти человек были лишены права воспользоваться оплаченными услугами, а туроператор понес незапланированные расходы, связанные с переселением их в другие здравницы.

Изучив отзывы, размещенные на различных интернет-ресурсах отдыхающими санатория «Мисхор», организаторы и сторонники акции «Моя Родина – не “совок”» пришли к единогласному мнению, что условия проживания и сервис в здравнице оставляют желать лучшего, и начали сбор подписей за освобождение от занимаемой должности главного врача санатория Владимира Мешкова. В течение нескольких месяцев эту инициативу поддержали более 50 туркомпаний Украины, России и Беларуси, а также три общественные организации. Наряду с этим, туроператором «Кандагар» был направлен судебный иск руководству санатория «Мисхор» по возмещению материального и морального ущерба. И вот – есть решение суда.

«Это можно считать нашей общей победой, – говорит председатель комиссии по внутреннему и въездному туризму Ассоциации лидеров турбизнеса Украины, директор ООО «Кандагар-Тур» Борис Зелинский. – Хотелось бы, чтобы руководители других крымских здравниц сделали выводы из этой ситуации, постарались не повторять прежних ошибок и в следующем году встретили отдыхающих на качественно новом уровне».

Борис Зелинский благодарит всех, кто не остался равнодушным к судьбе курортов Крыма и поддержал акцию «Моя Родина – не “совок”».

Музеи и турбизнес Санкт-Петербурга готовятся работать по-новому

В рамках расширенного заседания Комиссии по въездному туризму (КВТ) СЗРО РСТ, посвященного перспективам развития въездного и внутреннего туризма Санкт-Петербурга на сезон 2011 года, обсуждались вопросы сотрудничества туристских организаций и музеев Санкт-Петербурга.

В деловой встрече приняли участие первые лица музеев «Гатчина», «Исаакиевский собор», «Царское Село», Государственного музея истории Санкт-Петербурга, Юсуповского дворца, Государственного музея-заповедника «Петергоф», а также члены Комиссии по въездному туризму – руководители крупнейших организаций сферы гостеприимства Санкт-Петербурга.

В ходе совещания обсуждались оптимальные сроки проведения договорной кампании. По мнению турфирм, она должна проходить как можно раньше, чтобы до осенних туристских выставок иметь утвержденные цены и на их базе успеть составить свои программы, включив их в выставочные каталоги. По мнению же музеев, проводить договорную кампанию летом, в разгар высокого сезона неудобно ни музеям, ни турфирмам. Музеи также посетовали на недисциплинированность некоторых фирм, грубо нарушающих оговоренные сроки договорной кампании.

Вице-президент РСТ Сергей Корнеев сообщил, что в последние годы у КВТ сложился очень конструктивный диалог с большинством музеев Санкт-Петербурга, которые стараются максимально учитывать пожелания турбизнеса. «В 2004 году, по инициативе СЗРО РСТ, Эрмитаж перенес сроки договорной кампании на оптимальный для турфирм период. Заключая договор с музеем еще летом, турфирма ограждает себя от возможных неожиданностей в отношении цен, заблаговременно проводит калькуляцию, формирует пакеты, информирует иностранных партнеров. Ежегодное проведение договорной кампании летом позитивно сказывается на работе турфирм. К такому же конструктивному диалогу мы сейчас пришли с Петергофом», – сказал Сергей Корнеев.

Многие турфирмы считают, что заключение договора – формальность, гораздо важнее заранее обсуждать с КВТ и объявлять общие цены на предстоящий сезон. А о повышении обязательно предупреждать заранее, минимум за полгода. В итоге удалось договориться о продолжении практики проведения договорных кампаний при заблаговременном озвучивании цены (в идеале – в августе, так как в сентябре уже печатаются каталоги). Если музею удобнее проводить договорную кампанию осенью – хорошо, но цены турфирмам хотелось бы получать летом. Это можно делать посредством заключения с КВТ коммюнике и последующей рассылки информационных писем.

С фирмами, которые дают небольшие объемы туристов, некоторые музеи нередко отказываются заключать договоры. Начальник экскурсионно-методического отдела ГМЗ «Царское Село» Наталья Жукова объяснила это большими трудозатратами музейной бухгалтерии по обработке каждого договора, в том числе и с теми компаниями, которые так и не приводят потом в музей ни одного туриста. По ее мнению, в подобных случаях гораздо удобнее работать по гарантийному письму или по краткосрочному договору, скажем только на высокий сезон.

Председатель Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ Леонид Флит напомнил коллегам, сколько лет подряд члены КВТ единогласно принимали решение вести переговоры по уравниванию цен в музеях Санкт-Петербурга, дабы устранить «унизительную дискриминацию» туристов по гражданскому принципу. Первым музеем, который несколько лет назад ввел единую цену для всех туристов вне зависимости от их гражданства, был Государственный музей истории Санкт-Петербурга (Петропавловская крепость), а также все частные музеи. Это прошло незаметно и безболезненно. Теперь такой шаг сделал Исаакиевский собор. Еще в сентябре музей объявил, что с 1 января 2011 года в виде эксперимента вводит единую цену для российских и иностранных туристов, при сохранении всех существующих льгот для социальных групп посетителей.

Однако некоторые турфирмы, работающие на внутреннем рынке, оказались не готовы к повышению цены. Дело в том, что для музея уравнять, значит выбрать средний тариф между высокой стоимостью билета для иностранного туриста и относительно низкой для российского. Причем, цена определяется, по словам музейщиков, путем дотошных исследований, обоснований и расчетов. Некоторые музеи готовы поддержать турфирмы, предлагая специальные цены на обслуживание российских туристов по двухсторонним договорам.

Напомним, возможность поэтапного перехода к единой цене на входные билеты для российских и иностранных граждан, в принципе, как будущую цель ранее поддержали в своих соглашениях с РСТ Государственный Эрмитаж и ГМЗ «Петергоф». По их мнению, этот процесс может занять несколько лет.

Сергей Корнеев отметил, что вступление в будущем году России во Всемирную торговую организацию, скорее всего, приведет к уравниванию цен, что необходимо, исходя из принципов и правил членства стран в ВТО.

Сочи – самый труднодоступный курорт

Сочи – самый труднодоступный курорт Краснодарского края. Так считает генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин. На заседании Комитета ТПП РФ по туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности г-н Ромашкин сказал, что основная проблема курорта – это транспорт. Ведь транспортная составляющая (железнодорожный или авиабилет) в цене турпутевки на этот и без того не дешевый курорт составляет 50%. Вопрос доступности затрагивает даже поток автотуристов, но здесь дело не столько в стоимости, сколько в продолжительности пути по узкой дороге, переполненной грузовиками, пробках. Путь от Туапсе до Адлера занимает 6-8 часов, и при этом море всё время рядом – велик соблазн остаться в первой приглянувшейся бухте.

По данным статистики, которые привел Сергей Ромашкин, в Анапу в этом году приехало на личном автотранспорте 35% отдыхающих. И этот поток увеличивается год от года, несмотря на растущие проблемы с парковкой. В Сочи поток автотуристов не растет.

Сергей Ромашкин отметил также, что туристам из российских регионов для того, чтобы попасть в Сочи авиатранспортом необходимо лететь транзитом через Москву, так как нет прямых рейсов. Транзит через столицу увеличивает стоимость проезда в два раза. Ведь в Сочи не летают чартеры, как, например, на турецкие курорты. В летний сезон в Сочи прилетают самолеты лишь из 20 аэропортов, тогда как по всей России их работает 320.

«Транспорт – основной драйвер туризма», – сказал г-н Ромашкин и в подтверждение этого тезиса поведал об этапах развития массового туризма в мире, непосредственно связанных с инновациями в транспортной отрасли. Так, с развитием железнодорожного транспорта в середине XIX возник массовый туризм – люди поехали в другие города и страны. В XX веке появились личные авто и туристы свободно добрались в те направления, куда вели автодороги. После Второй мировой войны появились большие самолеты, которые позволили путешественникам пересечь океан.

По мнению Сергея Ромашкина, транспортная проблема – это ключ к загрузке Сочи, насчитывающему на сегодняшний день, по оценке «Дельфина», от 100 до 200 тысяч номеров для размещения в отелях, пансионатах, санаториях, турбазах и мини гостиницах. Пути для решения транспортной проблемы г-н Ромашкин видит в административном ресурсе. Во-первых, государство может законодательно ограничить стоимость перевозки или дотировать стоимость железнодорожных и авиабилетов. При этом 1 рубль госдотаций генерирует 1,5 рублей в виде налогов. Нужно также увеличить пропускную способность шоссе Туапсе - Адлер. (Ольга Чижкова, RATA-news)

Кировская туриндустрия получила финансовую поддержку государства

За два последних года в Кировской области принят ряд документов, определяющих условия для развития туризма. Среди них стратегический план социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года и более узкая тактическая программа на 2011-2013 годы. Их общая конечная цель – создание на территории Кировской области туристско-рекреационного кластера. Исходя из имеющихся туристских ресурсов, уровня развития инфраструктуры, сформированного туристского продукта приоритетными для Кировской области видами внутреннего туризма могут стать лечебно-оздоровительный, активный, культурно-познавательный.

На территории Кировской области предполагается сформировать ряд туристско-рекреационных зон, которые будут располагаться на территории городов Киров и Белая Холуница, а также в Котельническом, Советском, Лебяжском, Нолинском, Слободском, Зуевском, Юрьянском, Кумёнском и Оричевском районах.

До 2010 года государственная поддержка туриндустрии из средств областного бюджета касалась, главным образом, оплаты выставочной площади на международных и региональных турвыставках, издания информационных материалов, размещения информации о лучших организациях туриндустрии на сайте областного правительства, а также проведения семинаров и информационных туров (диаграмма).

Прямая финансовая поддержка начала поступать субъектам туриндустрии Кировской области после принятия в октябре текущего года постановления «О предоставлении субсидий субъектам малого предпринимательства сферы туризма». Выделение денежных средств предусмотрено и в рамках областной целевой программы «Поддержка и развитие малого предпринимательства в Кировской области» на 2010-2014 годы. Общий объём субсидий базам отдыха, мини-гостиницам и туроператорам в этом году составил 500 тыс. рублей.

Государственную поддержку получили компании, приобретавшие туристское снаряжение. Объём субсидий в этой части составил 90% от затраченного на покупку байдарок, рафтов, палаток и посуды, необходимых для проведения походов по рекам Вятского края. Выделялись средства и на возмещение части затрат по оплате потреблённой электрической энергии.

Эти виды субсидий далеко не случайны. В том, что организации туриндустрии наиболее заинтересованы именно в возмещении затрат на электроэнергию и приобретение нового туристского снаряжения, выяснилось в ходе встреч с их руководителями.

Правительством области принято постановление от 29.09.2010 № 71/489 «Об утверждении Положения о проведении конкурса среди муниципальных районов и городских округов Кировской области на право получения субсидий на развитие малого предпринимательства в сфере туризма». Пятеро победителей получили денежные средства на реализацию проектов «Усадьба вятского мельника» (г. Котельнич), «Очарование провинции» (Юрьянский район), «Строительство складского модуля в рамках проекта создания центра водного спорта и отдыха» (Белохолуницкий район), «Возрождение мотоспорта и картинга» (Орловский район), «Создание новой лыжной трассы на территории дома отдыха «Кстининский» (Кирово-Чепецкий район).

Государственная финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства в сфере туризма будет продолжено и в следующем году. Планируется даже увеличение ее объёмов, выделяемых из областного бюджета.

По предварительным данным в 2010 году Кировскую область посетили около 250 тыс. российских граждан и более 15 тыс. иностранцев. Объём услуг туриндустрии превысил 1,4 млрд. рублей.

В Кировской области работают шесть туроператоров. Среди них ООО «Центр активного отдыха «Летучий корабль», лауреат Национальной туристской премии имени Юрия Сенкевича 2008 и 2010 годов.

Российский турпоток в Голландию растет

На 18% вырос с января по август 2010 года поток туристов из России в Голландию, составив 74 тыс. человек. Об этом сообщила на новогодней встрече с операторами и агентствами менеджер Бюро по туризму и конгрессам Нидерландов Алина Сутулова. За тот же период количество ночевок выросло на 14%. Самый большой рост произошел в марте и мае – на 41% и 31% соответственно.

Напомним, что офис по туризму Голландии в России, открывшийся в марте, был создан «Голландским альянсом», куда входят Бюро по туризму Нидерландов, KLM, аэропорт «Скипхол». Как было заявлено, цель открытия офиса – удвоить поток россиян в Голландию к 2015 году. Кстати, 2013 год будет объявлен годом Голландии в России и России в Голландии.

На новогоднем вечере, совместно с сетью отелей NH и авиакомпанией KLM, офис по туризму Голландии разыграл среди наиболее результативных агентств бесплатные билеты и проживание в отелях сети. Кроме того, своих новых хозяев нашел и бриллиант от компании Coster Dimonds. В качестве новогоднего подарка все гости получили симпатичные букетики традиционных голландских тюльпанов. (Юлия Батырь, RATA-news)

Поток на Маврикий вырос за счет любителей кайтинга

В октябре и ноябре 2010 года поток российских туристов на Маврикий вырос на 35% и 36% соответственно, а в целом с начала года – на 14%. Всего с января по ноябрь остров посетило 5 665 россиян. Количество туристов из стран СНГ составило 8 229 человек (прирост – 2,8%). Для сравнения, самые многочисленные туристы на Маврикии – французы (34 тыс. за 11 месяцев) и немцы (более 6 тыс.).

Как отметили в компании «Авиарепс», представляющей в России интересы Управления по туризму Маврикия, росту числа туристов из России способствовало проведение в начале ноября российского кайт-фестиваля Mauritius Kite Jam. Фестиваль был организован Управлением по туризму Маврикия и Российской ассоциацией кайтинга при поддержке Всероссийской федерации парусного спорта. Кайт-фестиваль собрал более 250 профессионалов и любителей кайтсерфинга, виндсерфинга и серфинга. В рамках Mauritius Kite Jam состоялись показательные выступления спортсменов, была организована серф-школа. В планах Управления по туризму Маврикия – проводить кайт-фестиваль Mauritius Kite Jam ежегодно. (Юлия Батырь, RATA-news)

«Солвекс»: встретим Старый Новый год на Бали

11 января остров Бали ждет тех, кто встречал Новый год у себя дома, а Старый Новый год готов встретить в солнечном свете, в теплом океане, в роскошном СПА, на вершине вулкана, в парке птиц… Одним словом, на острове Бали.

Специальное предложение от компании «Солвекс-Трэвэл» – цена от 26 тыс. руб., включая проживание в отеле 3+*, завтрак, трансферы, прямой перелет «Аэрофлотом».

Бали – это не только пляж и купание. Это еще и интереснейшая экскурсионная программа: вулкан Кинтамани, священное озеро Братан, закат солнца у мыса Улувату и фантастический по энергетике танец кечак, СПА на натуральных ингредиентах, особая техника ухода за телом, вкусная еда, очень дружелюбный народ. И при этом на острове все так недорого, а чаевые, как правило, включены в стоимость обслуживания.

«Солвекс-Трэвэл»: (495) 956-14-18, asia@solvex.ru, www.solvex.ru

«Инфофлот»: экскурсии на русском языке на лайнерах Costa

Компания «Инфофлот» сообщает о появлении пакетов экскурсий с русским гидом на популярных направлениях сезона зима-весна 2010-2011 от ведущей европейской круизной компаний Costa Cruises:

- 12-дневные круизы «Блаженство Средиземноморья» на Costa Pacifica с 29 декабря, 9 и 20 января, 20 февраля, 3 и 14 марта, 5, 16 и 27 апреля;

- 8-дневные круизы «Зимняя магия Средиземноморья» на Costa Magica с 21 и 28 января, 4, 11, 18 и 25 февраля;

- 12-дневные круизы «Блестящие Канары» на Costa Concordia с 29 декабря, 9, 20 и 31 января, 11 и 22 февраля, 5 марта;

- 8-дневные круизы «Сокровища Эмиратов» на Costa Luminosa с 27 декабря, 3 и 31 января, 7, 14, 21 и 28 февраля, 14 марта.

При покупке пакетов экскурсий заранее (не на борту) проведение экскурсии с русским гидом гарантируется независимо от числа человек и размера собравшейся группы. Осталось только выбрать понравившийся пакет и наслаждаться отдыхом. Специалисты компании «Инфофлот» отмечают, что на пакеты экскурсий установлены выгодные тарифы.

«Инфофлот»: (495) 961-32-09, (812) 600-14-55, (846) 273-39-79, (831) 272-06-90, www.sea-cruise.ru

«Атлантис Лайн» приглашает в весенний образовательный круиз

Академия Круизов и «Атлантис Лайн» при поддержке Российского союза туриндустрии приглашает сотрудников агентств в образовательный круиз «Венецианский карнавал» на лайнере Costa Fortuna компании Costa Cruises.

Осенью состоялся первый сезон образовательного круиза, отзывы участников и подробный репортаж смотрите на нашем сайте.

Образовательный круиз – это отличное сочетание отдыха и обучения. Вы узнаете все о строении лайнера, о внутренних порядках, у вас появится бесценный опыт, как добраться из аэропорта до порта, вы узнаете все тонкости круизного мира. Советы и рекомендации, основанные на личном опыте, гораздо больше нравятся туристам, вызывают больше доверия.

5 дней круиза по маршруту Италия – Греция – Хорватия. Отправление – 7 апреля из Венеции.

«Атлантис Лайн Морские Круизы» официальный приоритетный партнер Costa Cruises в России и странах СНГ.

«Атлантис Лайн»: (495) 787-25-10, атлантислайн.рф, www.atlantisline.ru

«Ван Борк»: Сейшелы – скидка 50%

Компания «Ван Борк» предоставляет скидку 50% в роскошном отеле Сейшельских островов – Labriz Seychelles 5*. Скидка предоставляется при бронировании не менее 5 ночей с завтраком. Период поездки – с 8 января по 30 марта. Действительно при оплате тура до 31 декабря 2010 года.

Перелет Москва – Маэ – Москва: бизнес-класс Qatar Airways от 24 908 руб., бизнес-класс Emirates от 42 120 руб.

Комиссия агентствам – 10%.

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

«Ванд»: скидки на новогодние туры в Доминикану

«Ванд» объявляет скидки на новогодние туры в Доминикану. Белоснежные пляжи, грандиозные отельные комплексы 4*-5* с центрами всевозможных развлечений и безупречным сервисом – новогодние каникулы от «Ванд» понравятся и семьям с детьми, и любителям отдыха по системе «все включено». В подарок – экскурсия и бутылка рома. Цены указаны с авиаперелетом.

29 декабря. Грандиозные скидки. Вылет регулярным рейсом Iberia, на 11 ночей:

Фортуна на Новый год, от 59 900 рублей ($1890);

Новый год в Доминикане, от 63 500 рублей ($1971);

Новый год в отеле Barcelo Dominican Beach 4*, от 75 400 рублей ($2341).

2 января. Суперскидки на новогодние каникулы. Вылет регулярным рейсом Iberia, на 10 ночей:

выгодно, новогодние каникулы в Доминикане, от 60 900 рублей ($1896);

уникальное предложение от отеля Barcelo Dominican Beach 4* и Dreams Palm Beach 5*, от 62 900 рублей ($1955).

Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турагентствам 10%, при онлайн бронировании +1%.

Все туры на Доминикану на www.vand.ru, (495) 780-36-61

Sol Melia: спецпредложения по Paradisus Resorts в Пунта Кане

Самые роскошные отели известной группы Sol Melia Hotels & Resorts становятся доступными для все более широкого круга гостей. Компания выпустила спецпредложения, касающиеся гостиниц Paradisus Resorts в Пунта Кане. Благодаря им гости отелей Paradusus Punta Cana & The Reserve и Paradisus Palma Real & The Reserve могут воспользоваться новыми пакетами услуг СПА с кредитом от 100 у.е. и гольф-пакетами с включенными игровыми турами. Подробности – у туроператоров.

Напомним, в обоих отелях в прошлом году были открыты новые комплексы, получившие название The Reserve. Они представляют собой уникальные эксклюзивные мини-отели в рамках гостиничных комплексов Paradisus. Проживающие здесь гости имеют доступ в изысканно оформленные просторные номера, в несколько бассейнов, ресторанов и баров, пользуются услугами мажордомов. Гости, путешествующие с детьми, смогут в полной мере оценить неоспоримые преимущества уникальной концепции семейного отдыха Family Concierge. Кроме того, два года назад в Paradisus Palma Real был также открыт первоклассный спа-центр Yhi SPA.

Во всех отелях цепочки Sol Melia в Пунта Кане есть русскоговорящий персонал. Информация об услугах и предложениях, а также меню ресторанов переведены на русский язык, что делает пребывание туристов в отелях еще более комфортным и приятным.

Sol Melia в Москве: (495) 945-50-85/15-90, liudmila.popova@solmelia.com Людмила Попова

Отели группы компаний Sani станут еще более комфортными

Отели группы компаний Sani всегда отличали безупречный комфорт, высочайший сервис и инновации. Однако Sani не собирается останавливаться на достигнутом и в 2011 году планирует продолжить свой путь к совершенству.

В отеле Sani Beach Hotel & Spa началась глобальная 13-миллионная реконструкция, которая продлится два года, причем, в зимний период. Основная ее цель – поэтапное преображение в пятизвездный люксовый отель. Она будет достигнута после сокращения количества номеров с 495 до 467, а затем и до 360, из которых 80% станут сьютами с одной и двумя спальнями. Первый этап реконструкции закончится к 21 апреля 2011 года. К этому времени все 130 джуниор сьютов отеля, расположенных в корпусе «В» на 1, 2 и 3 этажах, будут полностью реновированы, став более комфортными и современными. В них улучшится шумоизоляция, на кроватях появятся матрацы Dream Bed, эксклюзивное постельное белье, пуховые перины и дополнительные подушки. Гости смогут пользоваться ультрасовременными плазменными телевизорами, CD/DVD проигрывателем, машиной для приготовления эспрессо Nespresso и получат доступ в интернет. Реконструированный ресепшен, парковка и великолепный фонтан у входа встретят постояльцев отеля в новом сезоне. Также пройдет реконструкция двух пляжей. На пляже Bousoulas с июня по август будут проходить клубные, пляжные и тематические вечеринки, а пляж у корпуса «B» сделают больше за счет искусственного поддона с насыпным песком.

В 2012 году закончится реконструкция всех номеров и в корпусе «В» – из всех трехкомнатных сделают двухкомнатные номера, а из двухкомнатных – однокомнатные. Начнется обновление ресторанов, баров и других общественных помещений отеля. На последнем этапе строители придут в корпус «А».

В отеле Porto Sani Village & Spa в 2011 году в современном морском стиле будут реконструированы все 10 номеров категории «Marina джуниор сьют», расположенные в гавани Sani и не имеющие кухонного уголка. Один из самых изысканных гурме ресторанов курорта Sani – Byblos, в 2011 году может быть арендован для эксклюзивного частного ужина по индивидуальному заказу гостей.

К услугам гостей отелей Porto Sani Village & Spa и Sani Asterias Suites игровые приставки Wii и PlayStation, а также акустическая система для iPod и iPhone во всех номерах.

По многочисленным просьбам постоянных гостей отеля Sani Asterias Suites в 2011 году появятся четыре номера категории «семейный сьют» – с двумя спальнями. В связи с этим общее количество сьютов отеля уменьшится с 50 до 48 номеров. Дополнительная спальная комната появится в двух из шести «делюкс сьютах» (номера 20 и 21). В четвертом корпусе три сьюта переоборудуют в два, а на втором этаже из двух «джуниор сьютов» создадут один семейный.

Отель Oceania Club & Spa этой зимой закроют на реконструкцию. В нем изменят общественные помещения и модернизируют все типы номеров. В каждом на кроватях появятся матрацы Dream Bed, эксклюзивное постельное белье, пуховые перины и дополнительные подушки. В номерах установят ультрасовременные плазменные телевизоры и CD/DVD проигрыватели.

www.saniresort.ru, www.oceaniaclub.ru

Qatar Airways повышает стоимость топливного сбора

В связи с удорожанием стоимости топлива на 15% в период с апреля по ноябрь 2010 года, авиакомпания Qatar Airways увеличивает стоимость топливного сбора на 5% на билеты, выписываемые с 10 января 2011 года по всем направлениям.

Телеканал RTG TV – один из ста лучших организаций индустрии туризма

Федеральное агентство по туризму РФ наградило почетными дипломами победителей конкурса «100 лучших организаций индустрии туризма и гостеприимства России» и вручило национальные медали «За заслуги по развитию туризма в России». Международный познавательный телеканал Russian Travel Guide вошел в число призеров конкурса, а пятнадцать сотрудников RTG TV удостоились национальных медалей.

Лучшие из лучших в сфере российского туризма были выявлены в рамках Международного форума содействия модернизации и инновациям в России, созданного по итогам работы 24-го саммита Россия-Евросоюз, который состоялся 18 ноября 2009 года в Стокгольме.

Кроме того, завершилось зрительское голосование национальной премии в области многоканального цифрового ТВ «Большая цифра», в результате которого телеканал Russian Travel Guide стал победителем в номинации «Документально-познавательный телеканал». Сами телезрители подтвердили высокое качество работы RTG TV, отдав за него абсолютное большинство голосов.

Руководитель проектов CSTB и «Большая цифра» Ольга Пономаренко дала свой комментарий итогам зрительского голосования: «Получение приза зрительских симпатий для телеканала означает, прежде всего, его признание, как востребованного продукта, профессиональной работы команды, а также дает мощный толчок к дальнейшему развитию».

В уходящем 2010 году телеканал Russian Travel Guide уже неоднократно удостаивался престижных российских и зарубежных премий, получил он и признание телезрителей по всему миру. Новые награды по праву займут свое место в галерее призов RTG TV.