Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№2461

Джошкун Юрт: «В Испании хватит места еще для нескольких десятков Coral»

В прошедшем году Coral Travel резко увеличил объемы на региональных рынках. Грандиозные планы оператора в кризисный год многим казалась безрассудными. О том, насколько успешной оказалась эта стратегия, рассказывает генеральный директор компании Джошкун Юрт (фото).

- Прошлый год для подавляющего числа компаний, и туристических, и не связанных с туризмом, оказался тяжелым. Каким он стал для вас?

- Для нас главный результат в том, что мы активно развивались и при этом не только избежали убытков, но и закончили год с небольшим плюсом. Мы приобрели опыт и упрочили свои позиции на рынке. Количество туристов, отправленных из России, у нас выросло на 23%, а доход - на 10%. Учитывая, что общее падение объема на рынке составило 18%, я считаю наши результаты очень хорошими. Как человек, занимающийся этим бизнесом 19 лет, могу сказать, что это не случайность, а закономерный результат многолетней работы. И, думаю, он был бы еще лучше, если бы не хакерская атака в середине мая. На старте продаж у нас в течение двух недель не работало полноценно онлайн-бронирование. Конечно, это принесло нам серьезные потери. Думаю, если бы не проблемы с сайтом, мы выросли бы более чем на 30%, а не на 23%.

- Однако в регионах вам пришлось демпинговать, а значит, многие ваши региональные программы все же были убыточными.

- Мы нигде не инициировали демпинг сами. Если где-то конкуренты снижали цены, мы тоже вынуждены были это делать, так как иначе невозможно было выйти на рынок. Но для нас это было сложно, мы не привыкли демпинговать. Одно дело продать тур ниже себестоимости один-два раза, другое – делать это постоянно. Пришлось даже расходовать дополнительные средства на маркетинговые исследования, чтобы правильно оценить ситуацию в различных регионах. Учитывая, что в этом году мы увеличили объем вылетов из регионов на 75%, совсем без демпинга работать было невозможно. К сожалению, его оказалось больше, чем мы рассчитывали.

- Что вам дал этот рост? В следующем году ваши конкуренты, сократившие объемы в прошедшем сезоне, могут также расширить региональные программы, и агентства купят у того оператора, который предложит лучший продукт.

- Но и мы в следующем году не планируем сокращаться, а наоборот, увеличим региональную перевозку по сравнению с 2009 годом, более чем на 20%. В любом случае наши планы будут корректироваться в зависимости от конъюнктуры рынка, общей экономической ситуации. Рост объемов позволяет нам реализовать стратегию холдинга OTI, в соответствии с которой на всех наших направлениях мы должны входить в группу лидеров. Необязательно быть первым или вторым, но быть одним из лидеров - надо. И принадлежащая нам доля рынка не должна быть меньше 10%. За 2009 год мы обслужили чуть больше 700 тыс. туристов. Если добавить авиабилеты, блок-продажи, продажи через прямых партнеров – получается свыше 750 тыс. А если суммировать туристов холдинга со всех рынков – Украина, Польша, Россия – более 1 млн. 100 тыс. человек, из которых 70% – россияне.

- Вам удалось занять те позиции, к которым вы стремились?

- Думаю, да. По Турции у нас сейчас, скорее всего, второе место. В Египте мы третьи, в Таиланде – третьи или четвертые, но точно в пятерке лидеров. По Тунису, ОАЭ и другим направлениям компания также в числе лидеров.

- Какие города оказались для вас самыми проблемными?

- Мы летали прошлым летом из 25 городов. В каждом из них были свои проблемы. В 4-5 городах продажи шли не так, как нам бы хотелось, был переизбыток перевозки, там мы сразу сокращали программы. Тем не менее, не отказались и не планируем отказываться от этих городов совсем. Очевидно, что если где-то мы постоянно продаем с демпингом, нужно корректировать ценовую политику. Как показал сезон, лучше всего, когда наша цена близка к самой низкой в городе, но не самая низкая. Скажем, если кто-то продает тур за $700, а мы ставим цену $730, у нас продажи идут очень хорошо. Но обычно разница больше, до $100. Никто и не ждет от нас самых низких цен. Продавать с демпингом, портить рынок – не наш стиль и не наша цель. Набравшись опыта, в следующем году мы будем аккуратнее подходить к подготовке программ.

- В 2009 году один из ваших основных конкурентов, TEZ Tour, опасаясь кризисных потерь, сократил объемы в регионах. Получается, что вы заняли освободившееся место.

- То есть, мы должны наградить TEZ Tour за наши успехи? Рынок сейчас таков, что никто никому просто так ничего не уступит. Каждый хочет развиваться и при этом не терять. Мы поставили себе задачу и реализовали ее.

- Несколько лет бурно развивался в регионах «Пегас туристик». Фактически вы «влезли» на его территорию.

- Это территория России, а не «Пегаса». Да, во многих городах они начали раньше нас. Но это не значит, что кроме «Пегаса» никто не может там работать. Я считаю, что если операторы будут агрессивно завоевывать позиции и при этом обходиться без демпинга, это хорошо для рынка.

- А как вы относитесь к выходу на российский рынок иностранных операторов, например, TUI или Thomas Cook?

- Я не вижу в этом ничего плохого. Если где-то потенциал рынка не реализуется, он должен быть использован тем, кто может это сделать. А вот завоевание рынка с помощью демпинга – это тупиковый путь без будущего.

- Однако если TUI и Thomas Cook начнут, как вы говорите, использовать потенциал рынка, ваши позиции могут и пошатнуться.

- Наоборот, начнется нормальное соревнование. Кто оперативнее, профессиональнее, у кого больше ресурсов, лучший сервис и технологии, кто делает самые хорошие туры. Главное, в России есть огромный потенциал для тех, кто умеет работать и сможет его реализовать. И я верю в бренд Coral, которому в 2009 году исполнилось 15 лет.

- Какое свое управленческое решение, принятое в прошедшем году, вы считаете наиболее удачным?

- На старте сезона у нас очень бурно обсуждался вопрос о том, надо ли корректировать региональные программы. Я принял решение, что даже если все самолеты будут летать пустыми, летать мы все равно будем. Несмотря на хакерские атаки, демпинг и прочие трудности. Через какое-то время я увидел, что рынок оценил эту стабильность – пошли нормальные продажи. Так что это решение можно назвать самым удачным.

- Многие ваши коллеги утверждают, что в 2010 году нас ждут громкие банкротства. Вы согласны с этим?

- Да, есть некоторое количество компаний, не одна и не две, которые делали неправильные шаги и накопили неоправданные долги. Понятно, что кредиты есть у всех, в том числе, и у нас. Но важно, чтобы долги были управляемыми, планируемыми. Если вы не можете контролировать свой долг, то дело плохо. Хотя не всегда плохие задолженности связаны с неправильными действиями операторов. В любом случае, разговор об этом носит негативный и субъективный характер, и мне не хотелось бы это обсуждать, так как любое банкротство наносит удар всему рынку, и я никому не желаю такого финала.

- Уход GTI не стал для вас неожиданностью?

- Они работали 4 или 5 лет без больших успехов. Нельзя сказать, что это крах компании – в Германии она продолжает работать. Просто в России им не повезло, здесь действительно работать трудно - очень жесткий конкурентный рынок.

- Прошедшим летом одной из самых острых проблем агентского рынка стали скидки, особенно немотивированные. Многие ваши коллеги пытаются с этим бороться. Какая политика у вас?

- Я считаю бессмысленным давать скидки просто так. Агентства не могут продавать туры со скидками 8-10%. Получается, что таким образом они создают себе объем и требуют все более высокую комиссию, фактически шантажируя оператора уходом к конкуренту. У нас жесткая позиция: давать скидку больше 5% на продукт Coral нельзя. Мы контролируем ценовую политику наших агентств, отслеживаем рекламу, рассылаем официальные письма с предупреждениями нарушителям. Если скидки продолжаются, сокращаем комиссию, а затем отказываемся от сотрудничества. Именно поэтому с некоторыми компаниями мы вообще не работаем.

- Вы не планируете отказаться от работы с теми партнерами, которые в качестве посредников-субагентов перепродают туры Coral другим агентствам?

- Это право дается нашим агентам в письменном виде на заранее оговоренных условиях, там все прописано, в том числе какие скидки они могут давать. Так что мы юридически контролируем деятельность этих компаний. Обычно мы даем такое право некоторым региональным партнерам, при этом мы очень внимательно анализируем их позиции и выбираем только тех, которые либо уже работали в качестве оператора, либо имеют налаженную внутреннюю систему и хорошие связи с другими агентствами.

- Что будет с ценами на ваших основных направлениях в будущем году?

- В Турции, думаю, они будут ниже тех, что операторы предложили перед началом прошлого сезона. В этом году отели стали предусмотрительнее, они заранее скорректировали цены. И главное, наученные прошлогодним опытом, не будут ждать месяц, чтобы сделать скидку. Я даже считаю, что в 2010 году вырастет глубина продаж. На Египет сохранятся цены 2009 года, на Тунис – тоже. В Испании - где-то останутся на том же уровне, где-то будет корректировка.

- Как изменится ассортимент ваших гостиниц в Турции с учетом кризисной конъюнктуры? Будете ли вы брать эксклюзивы?

- Не думаю, что резко вырастут продажи гостиниц делюкс. Поэтому мы расширим ассортимент более доступных отелей. Эксклюзивы возьмем более чем в 70 гостиницах. Могу привести несколько примеров: Cesar’s Resorts & Hotels в Белеке и Сиде - 1100 комнат, Oasis Beach - 900 комнат, Majestic Club Kemer Beach – 330 комнат, Champion Holiday Village – 200 комнат, Lykia World Antalya – 200 комнат, Dionysos Hotels Sport & Spa – 450 комнат и многие другие.

Также в 2010 году две гостиницы будут находиться под управлением холдинга. В прошлом году в Сиде мы построили гостиницу Otium Eco Сlub – в экологически чистом месте, с великолепной территорией и очень хорошими условиями для семейного отдыха с детьми. Для первого года продажи прошли весьма неплохо. Продолжит продаваться под нашей маркой и популярный среди россиян отель Otium Art в Кемере. В 2009 году закончился наш договор на управление Otium Zeynep, в новом сезоне этой гостиницы у нас не будет.

- В новом году вы начали работу на испанском направлении и объявили о выходе на Израиль и Марокко. С появлением этих трех стран в вашем ассортименте станет больше направлений, чем у любого другого массового оператора.

- Да, и их число будет увеличиваться! Я хочу, чтобы те туристы, которые летали от нас два-три раза в Турцию, стали нашими клиентами и на других направлениях. Идея в том, чтобы, собираясь куда-то ехать, они имели в виду, в первую очередь, именно Coral. Чтобы они воспринимали нас как некий клуб путешествий, где можно все купить. Для этого к зиме 2010-2011 мы планируем довести количество направлений до двадцати. Кстати, в нашем ассортименте появятся горнолыжные страны.

- Испанский рынок давно поделен и жестко структурирован. Найдется ли там для вас место?

- Эта страна принимает в год более 50 миллионов туристов, из которых россияне составляют менее 1%! Поэтому в Испании хватит места еще для нескольких десятков Coral.

- Удастся ли вам сохранить качество на столь большом количестве направлений?

- Безусловно. Нам позволят это сделать большие ресурсы компании – организационные, кадровые, финансовые. Кроме того, отработка новых направлений в холдинге OTI происходит централизованно. В составе холдинга работает Destination Management Center. Эта структура занимается маркетинговыми исследованиями новых направлений и контролем качества. Мы даем им список потенциальных направлений, а они изучают ситуацию и определяют, куда мы можем выйти, а куда нет. Задача при этом перед ними всегда стоит одна: если мы выходим на новое направление, наш продукт должен выглядеть так, будто мы работаем в этой стране много лет. Ни у кого не должно возникать вопросов по ассортименту и качеству сервиса. (Юлия Батырь, RATA-news)

ANTOR MICE workshop – только для профессионалов

Более 700 посетителей побывали на ежегодной деловой встрече ANTOR MICE workshop, организованной Ассоциацией представителей национальных туристических офисов в России (АНТОР). Среди участников были туристические офисы 22 стран, также свои предложения в области индустрии MICE представляли авиакомпании, гостиницы, конгресс-центры, туроператоры, в том числе 30% - российские организации. Всего в мероприятии приняли участие 105 экспонентов из 35 стран.

Все экспоненты отмечают, что среди посетителей не было случайных людей, только специалисты. К стендам подходили представители турфирм, компаний-организаторов деловых мероприятий, корпоративные клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга, российских регионов и стран СНГ. Посетители и участники оценили отличную организацию и высокий уровень обслуживания в отеле Ritz Carlton, где проходила международная встреча.

ANTOR MICE workshop уже в шестой раз прошел в Москве. «Это самая представительная рабочая встреча в России и, возможно, в Европе», - считает президент АНТОР и директор представительства Польской туристической организации Анджей Сераковски (фото). «Посетители воркшопа – не только турфирмы, работающие в сфере MICE, и тревел-координаторы крупнейших российских компаний, но компании, работающие в других секторах туризма, – сообщил глава представительства Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая Сергей Канаев (фото). – Ведь многие из них уже готовы выйти на корпоративный сегмент рынка». Отметим. Что в этом году среди посетителей мероприятия было много гостей из других городов - Санкт-Петербурга, Казани, Кирова, Калининграда, Екатеринбурга, Челябинска, Ставрополя, а также из Таджикистана и Беларуси.

Участница воркшопа, руководитель издательского проекта «МаршRUты. Корпоративные услуги» Алла Касаткина рассказала RATA-news, что довольна множеством полезных контактов: за день работы она собрала более сотни визиток от турфирм, event-агентств и корпоративных клиентов. «И все же хотелось бы, чтобы корпорантов среди посетителей воркшопа было больше», - отметила г-жа Касаткина.

Заместитель директора представительства Совета по туризму Каталонии в странах СНГ и Восточной Европы Кристина Ионицкая подчеркнула эффективность деловых контактов на ANTOR MICE workshop. Именно поэтому каталонский офис, будучи постоянным участником рабочей встречи, привлекает на мероприятие турфирмы и отели Каталонии.

Напомним, что в рамках рабочей встречи впервые была вручена премия АНТОР имени Барнабаша Лакатоша – инициатора создания этой организации. Г-н Лакатош несколько лет руководил российским представительством «Венгрия-туризм» в России. Сегодня его дело продолжает глава бюро советника по туризму посольства Венгрии Андреа Сегеди (фото). Специально для участия в церемонии вручения премии в Москву посетил генеральный директор Венгерского национального туристического офиса Иван Рона (фото).

Организаторы ANTOR MICE Workshop благодарят всех участников, посетителей и партнеров мероприятия. Следующая рабочая встреча состоится 27 января 2011 года в отеле The Ritz-Carlton, Moscow. (Ольга Чижкова, RATA-news)

Испания потеряла 8,7% туристов

В 2009 году количество иностранных туристов в Испании сократилось на 8,7%, причем снижение прибытий идет уже второй год подряд. В 2008 г. количество туристов снизилось на 2,3% по сравнению с предыдущим годом, и это был первый отрицательный результат за последние десять лет. По данным министерства туризма, страну в прошлом году посетило 52,5 млн. гостей. В 2008-м их было 57,4 млн., и тогда Испания уступила США свое второе место в списке самых посещаемых стран мира.

Правительство ожидало, что количество туристов в этом году снизится на 10%, но к концу года спад немного замедлился. «Это был очень сложный год», - сказал государственный секретарь по туризму Испании Жоан Мескида, но добавил, что «умеренно оптимистично смотрит в 2010 год» в связи с улучшением дел в экономике Великобритании и Германии, двух основных поставщиков туристов в Испанию. Помимо мирового кризиса, на ситуацию в турбизнесе Испании серьезно повлиял тот факт, что фунт стерлингов почти сравнялся с евро, а это делает отдых на испанском побережье для британцев довольно дорогим удовольствием.

В последние годы страна также страдает от возросшей конкуренции со стороны более дешевых солнечных курортов на Восточном Средиземноморье, таких как Турция и Египет. Привлекательность туров типа «пляжный отдых на определенное количество дней с определенным набором услуг», которые первой когда-то начала активно предлагать именно Испания, тоже идет на спад в связи с ростом количества индивидуальных бронирований через интернет, сообщает Tourism-Review.

По данным министерства, в туристическом секторе Испании в прошлом году работало 2 млн. 250 тыс., или 12% всего трудоспособного населения страны. (Перевод Дарья Александрова, специально для RATA-news)

Китайцы обогнали русских по покупкам во Франции

ПО данным компании Global Refund, которая объединяет магазины, оформляющих покупки туристам по системе tax-free, российские туристы во Франции, долго удерживавшие пальму первенства по количеству покупок, теперь оказались на втором месте. Их со значительным отрывом обогнали китайцы.

90% трат китайских туристов приходится на модную одежду. За прошлый год их расходы выросли на целых 47%, а россияне потратили на 22% меньше.

Несмотря на то, что эта система затрагивает лишь часть трат - в основном лишь модную одежду, ювелирные изделия, парфюмерию и деликатесы, тенденция вполне коррелируется с общей статистикой: «За 9 месяцев 2009 года Франция потеряла 13,2% российского турпотока по сравнению с этим же периодом 2008. И это еще ничего, потому что в апреле прошлого года консульство Франции сообщало, что они выдали на 29% виз меньше, чем на этот же период 2008-го. Кроме того, туристы стали заметно меньше тратить, поскольку в первую очередь продаются туры бюджетные, и даже в их стоимость покупатели стараются «утоптать» как можно больше услуг.

Средняя сумма чека российского туриста 1055 евро. У китайцев на 10 евро меньше, но покупают они в целом значительно больше. За 2009 год граждане Поднебесной оставили во французских tax-free €155 млн., а россияне - €112 млн. Уменьшилась и средняя стоимость покупаемых россиянами ювелирных украшений и часов - с €5,5 тыс. до €4 тыс за одну покупку. Тем не менее, средний чек россиянина значительно больше, чем у японцев, занявших третье место, и американцев, которые идут следом. Но что любопытно - траты американских туристов в кризисном году выросли, правда, не так сильно как у китайццев - всего на 2%. А вот по средней сумме одного чека совершенно неожиданно безусловное первенство – у украинцев - €1487, это даже больше, у чем туристов из Саудовской Аравии.

Что общего у Чукотки с островами Фиджи

Суровые и дикие арктические просторы откроются для самых смелых путешественников, если они отправятся в экспедицию к уникальной точке земной географии – пересечению Полярного круга и 180-го меридиана (линии перемены дат). Такой маршрут лишь недавно открыла для гостей Чукотки турфирма «Нортоко», но гости из Европы и Америки уже побывали в туре и увезли с собой памятные сертификаты. «180-й меридиан, который так любят пересекать круизные туристы, проходит по суше лишь на Чукотке и острове Фиджи в Тихом океане», - сообщила директор «Нортоко» Ида Ручина (фото).

Во время путешествия по бескрайней тундре гости заезжают в стойбище оленеводов, чтобы пожить жизнью настоящих кочевников. Народы севера – чукчи, эскимосы, эвены, коряки - пронесли свой уклад и традиции сквозь столетия, сохранив первозданные отношения человека и природы. На Чукотке можно увидеть истинный этнос, а не экологические «потемкинские деревни». Люди со всего света едут сюда, чтобы почувствовать гостеприимство северного народа, понаблюдать за дикими животными и птицами, обрадоваться окончанию пурги, проехать на собаках и оленях, потерять счет дням и переоценить суровый, но притягательный мир Чукотки.

Попасть в край, где начинается день, задава непростая. Нужно заранее получить разрешение на пребывание в погранзоне. Срок рассмотрения – 40 дней. Пограничный наряд проверяет прибывших прямо у трапа самолета в Анадыре. «Бывают случаи, когда иностранных туристов, прилетающих к нам через Москву по российской туристической визе, отправляют обратно», - рассказала RATA-news руководитель Жепартамента культуры, молодежи, спорта, туризма и информационной политики Чукотского автономного округа Ирина Рябухина. Гражданам РФ также необходимо разрешение на пребывание в погранзоне, об этом должна заранее позаботиться турфирма. В путевке должны быть указаны все населенные пункты маршрута. Турист получит пропуск только на пребывание в них. (Ольга Чижкова, RATA-news)

Туристическим услугам Ямала предстоит международный аудит

В столицу Ямала – Салехард прибыл представитель австрийской консалтинговой компании Kohl & Partner, координатор проектов по России и СНГ, Кристофер Хинтереггер для проведения международного аудита ямальских туристических услуг.

Kohl & Partner – консалтинговая компания, более 25 лет специализирующаяся на развитии туристических проектов во всем мире. Это крупнейший эксперт в сфере туризма, обладающий обширными инсайдерскими know-how механизмами, структурами и процессами туризма в Австрии, аффилированный член Всемирной туристической организации при ООН. За плечами компании – проекты по развитию отелей, туристических направлений и туринфраструктуры России, Хорватии, Австрии, Черногории, Польши и других стран. В ходе рабочей поездки Кристофер Хинтереггер встретится с заместителем губернатора автономного округа Олегом Контонистовым, курирующим туиндустрию Ямала, руководством агентства по туризму ЯНАО и АУ ЯНАО «Ямалтур», посетит объекты туристского показа в Салехарде и Приуралье, побывает в стойбище оленеводов и на 501-й стройке ГУЛАГа.

Глава окружного агентства по туризму ЯНАО Владимир Зобнин подчеркивает, что аудит туристического полярного направления станет первым шагом к профессиональному и устойчивому развитию ямальского туризма в целом, обеспечит условия для улучшения имиджа региона, создания новых рабочих мест в туриндустрии и роста налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, а также привлечения в округ потенциальных инвесторов.

В Нижневартовске обсудят туризм, географию и экологию

В Нижневартовске (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра) на базе естественно-географического факультета Нижневартовского государственного гуманитарного университета 18-19 февраля состоится всероссийская научно-практическая конференция «Туризм, география и экология».

Основными темами для обсуждения станут «Теория и практика экологического туризма», «Географические и экологические аспекты развития туризма», «Этика и безопасность экологического туризма», «Опыт организации экологического туризма в России и за рубежом», «Проблемы сохранения природного туристского ресурса», «Региональные проблемы в организации экологического туризма: пути решения».

К участию приглашаются заинтересованные специалисты, студенты ВУЗов и СУЗов в качестве слушателей.

Телефон: 8 (912) 938-68-51, fetn@mail.ru

Семинар по Иордании для туркомпаний

Иорданское Управление по туризму приглашает туристические компании на очередной семинар по Иордании, который начнется 28 января в 11.00 по адресу ул. Трубная, дом 12, бизнес-центр «Миллениум Хаус», 3 этаж, конференц-зал «Нью-Йорк».

Подтвердить участие нужно по телефону (495) 775-73-01 или e-mail jordan@tmiconsultancy.com. Контактное лицо – Элла Машинникова.

Welcome to London-2010 в Москве и Санкт-Петербурге

Управление по туризму Великобритании VisitBritain и Управление по туризму Лондона Visit London приглашают на ежегодный Welcome to London workshop в Москве и Санкт-Петербурге.

В рамках мероприятия состоится семинар с участием представителей ведущих гостиниц и туристических компаний Лондона, рабочая встреча с сотрудниками визовой службы Великобритании UK Borders Agency и вечерний прием с розыгрышем призов и подарков от лондонских партнеров.

Даты проведения Welcome to London-2010:

26 января, 13.00-17.00, Москва, гостиница The Ritz Carlton;

28 января, 13.00-17.00, Санкт-Петербург, Renaissance Hotel.

Просьба подтвердить участие у Маргариты Белугиной по телефону (495) 644-39-38 или по электронной почте margarita.b@actionprgroup.com

«Ван Борк»: Atlantis The Palm – скидки до 53%

Компания «Ван Борк» предоставляет скидки до 53% в знаменитом отеле Atlantis The Palm 5* (ОАЭ, Дубай). Скидки распространяются на проживание с завтраком. Период проживания – до 8 мая.

Комиссия агентствам – 10%.

Перелет Москва – Дубай – Москва: бизнес-класс Emirates от 73 100 руб.

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

«Карлсон Туризм»: «Тарифы он-лайн» – инновации против устаревших технологий

Один из ведущих поставщиков туристических услуг – компания «Карлсон Туризм», предлагает дополненную версию системы бронирования «Тарифы он-лайн» с уникальной возможностью бронировать отели у семи поставщиков в одном окне, включая нового партнера – Expedia Inc. В базе более 100 тыс. отелей по всему земному шару.

Система бронирования «Тарифы он-лайн» компании «Карлсон Туризм» впервые представляет на российском рынке продукт Expedia Inc, рассчитанный на В2В аудиторию. Только у «Карлсон Туризм» можно бронировать и получать мгновенное подтверждение отелей для клиентов. Оператор гарантирует наименьшую цену. Специальные предложения ежедневно включаются в систему, не обременяя дополнительной рассылкой. Визовая поддержка и индивидуальное сопровождение бронирований – гарантируется. Пользователи получают значительную экономию на наиболее популярных отелях.

Подключение к системе бронирования бесплатное. Прогрессивное комиссионное вознаграждение.

«Карлсон Туризм»: (495) 580-75-75, добавочные 184, 185, 114, http://www.karlson-tourism.ru, http://www.holidayautos.ru, http://www.tariff-online.ru

«Юнити Ре» перестраховала офисно-развлекательный центр Meydan City в ОАЭ

Входящая в Группу РЕСО перестраховочная компания «Юнити Ре» стала одним из перестраховщиков новейшего офисно-развлекательного центра Meydan City (фото) в Объединенных Арабских Эмиратах.

Центр, строительство которого началось в 2007 году, а завершилось в конце 2009-го, расположен в пригороде города Дубаи. Он объединяет в себе целый ряд объектов, созданных в современном архитектурном стиле с применением новейших технологий. Ядром Meydan City является гигантский конноспортивный комплекс, в котором можно проведить соревнования любого уровня и, в частности, престижный Кубок мира по скачкам Дубаи и Международный карнавал скачек ОАЭ. Помимо этого, на территории центра находятся многочисленные офисные здания, фешенебельный торговый центр, отель и жилые апартаменты класса «люкс». Общая страховая сумма по комплексу превысила $450 млн.

«Юнити Ре» приняла участие в перестраховании риска совместно с рядом синдикатов Lloyd’s, а также другими международными и региональными перестраховщиками, при посредничестве известного европейского брокера.

Данный проект является одним из многочисленных крупных международных рисков, в перестраховании которых «Юнити Ре» принимала участие на протяжении 2006-2009 годов. Развитие международного направления, например, рынков Южной Америки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии является одним из ключевых приоритетов в стратегии компании.

По итогам 2009 года доля зарубежного бизнеса в портфеле «Юнити Ре» превысила 30%.