Kuoni и операторы присматриваются друг к другу
Вышедший на российский рынок менее полугода назад (RATA-news от 10.02.2006) крупнейший международный оператор швейцарского происхождения Kuoni, судя по всему, в своем начинании не разочаровался. И хотя подводить итоги рано, руководство компании, как сказал вице-президент Kuoni по рынкам США и Европы Мирослав Бауэр, за это время смогло убедиться в перспективности российского рынка.
О планах, а главное, политике компании в России было много сказано на недавнем вечере, посвященном 100-летию Kuoni. Собственно, и сам праздник в Московском фонде культуры, прошедший в торжественной и одновременно очень доверительной атмосфере, можно назвать знаковым. Руководство Kuoni на нем убедительно продемонстрировало свою заинтересованность в российских партнерах и стремление добиваться поставленных целей. «Мы никогда не будем перебегать дорогу российским операторам, никогда не будем работать с прямыми клиентами. В отличие от других стран, в России наша цель – business to business,» - сказал г-н Бауэр.
На вечер были приглашены представители многих ведущих московских компаний, в основном работающих с корпоративными и индивидуальными туристами. Со стороны Kuoni прибыли представители офисов компании из Швейцарии, Англии, США, Индии и Африки. Они рассказали о туристических возможностях своих регионов и готовности принимать российских туристов. Kuoni не скрывает, что хочет стать основным международным оператором российских компаний. Кuoni Group принимает и обслуживает бизнес-туристов по всему миру, имея 26 офисов Kuoni Destination Management DMC в разных странах и на разных континентах.
Как сказали RATA-news в британской маркетинговой компании TMI Consultancy, которая представляет в России интересы Kuoni, сейчас со швейцарским оператором работает более 60 российских компаний. Многие уже успели оценить достоинства системы бронирований Kuoni – Kobra. По словам маркетинг-менеджера представительства Kuoni в Москве Юлии Ефремовой, число бронирований индивидуальных туров из России через Kuoni за прошедшие несколько месяцев резко возросло. По MICE-туризму – результаты скромнее. Заместитель генерального директора компании MITS Владимир Пшеничный уверен, что Kobra - хорошая альтернатива Gulliver. «Gulliver, - заметил он, - после смены своего владельца явно «дрейфует» в сторону прямого клиента, часто предоставляя ему, а не оператору, более привлекательные цены. Так что нам оказывается не всегда выгодно работать с этой системой бронирования». Тем не менее большинство компаний пока присматривается к швейцарскому оператору. Далеко не по всем направления у Kuoni конкурентоспособные цены, полагают они. «Появление Kuoni, безусловно, расширяет наши возможности, – говорит глава Департамента бронирования компании «Аэроклуб-тур» Надежда Некрасова. – Но должно пройти еще достаточно времени, чтобы мы поняли реальные преимущества этого оператора перед другими». (Светлана Ставцева, RATA-news) .
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»