Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№4062

Музей истории ГУЛАГа приглашает операторов, принимающих туристов в Москве

Государственный музей истории ГУЛАГа впервые приглашает на деловую экскурсию туроператоров по въездному и внутреннему туризму. Экспозиция была основана в 2001 году известным историком, публицистом и общественным деятелем Антоном Владимировичем Антоновым-Овсеенко, прошедшим через лагеря как сын «врага народа». В 2015 году музей переехал в новое здание, в четыре раза увеличив свои площади.

В новой экспозиции «Национальная память о ГУЛАГе» рассказывается об истории системы исправительно-трудовых лагерей в СССР, представлены вещи, документы, фотографии, «голоса» очевидцев эпохи массовых репрессий. Масштаб репрессий отражает карта СССР, на которую нанесены подразделения ГУЛАГа, которые располагались в каждой области РСФСР и во всех союзных республиках.

Помимо общей экскурсии, музей предлагает уникальные тематические программы. В их числе «Судьба поэта. Осип Мандельштам», а также «Сила духа. Сила веры», рассказывающая о судьбах православных священников, ставших жертвами политических репрессий.

В музее есть кинозал, студия визуальной антропологии, исследовательский и социально-волонтерский центры, работают кафе и книжная лавка, проводятся лекции, спектакли, концерты, кинопоказы, встречи и дискуссии. Помещения оборудованы подиумами для инвалидных колясок. На прилегающей территории есть парковка для автомобилей и экскурсионных автобусов.

Экскурсия для туроператоров состоится 31 мая.

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: ГУЛАГ.

Укажите, пожалуйста, название компании; ф.и.о. заявителя; должность заявителя; координаты и сайт турфирмы.

В Светлогорск на свой первый съезд слетелись пТИЦы со всей России

Первый всероссийский съезд туристических информационных центров прошел в Светлогорске Калининградской области. Мероприятие состоялось при поддержке Министерства культуры РФ, Ростуризма, Национальной ассоциации информационно-туристических организаций (НАИТО), правительства Калининградской области и Регионального информационного центра туризма.

На съезде собрались порядка 150 профессионалов индустрии туризма, представителей органов власти и местного самоуправления, образовательных учреждений, экспертов в области продвижения и предоставления туристической информации. В том числе около 130 человек приехали из 70 российских городов, было представлено около 70 туристических информационных центров (ТИЦ).

Как сказала RATA-news директор Регионального информационного центра туризма Калининградской области Галина Офицерова (фото), в таком количестве ТИЦ еще не собирались. Новшеством стал и формат мероприятия, прошедшего в интерактивных стратегических сессиях. «Мы отказались от стандартных презентаций, но дали слово каждому ТИЦ. Всего за 60 секунд надо было представить лучший пример из своей практики. И всем удалось за эту минуту поделиться с коллегами опытом!», – говорит г-жа Офицерова. По результатам выступлений сделали анализ, вместе со спикерами и экспертами разработали алгоритм взаимодействия на местном и региональном уровне, а также обсудили вопросы профессиональных стандартов и ГОСТ.

Организаторы еще до съезда провели опрос 60 ТИЦ, выяснив, каким количеством сотрудников располагает офис, занимается ли организация коммерческой деятельностью, по каким стандартам работает, в какой организационно-правовой форме. «На основе этого опроса в рамках съезда сделали планшетную выставку, где каждый ТИЦ смог увидеть, какое место он занимает в этой сети по различным пунктам – например, по количеству представляемой информации, по зарплатам и т.д. Всю собранную информацию в обобщенном виде разошлем участникам съезда», – сообщила г-жа Офицерова.

По словам директора некоммерческого партнерства НАИТО Михаила Ушакова (фото), мероприятие показало, что специалистам ТИЦ просто необходимо встречаться для обсуждения насущных проблем, что называется, вживую: «Несмотря на то, что у нас есть и ГОСТ, и методические рекомендации, постоянно возникают вопросы по их применению. И общее обсуждение текущей работы было исключительно полезным». Большинство мероприятий съезда прошли в виде живой дискуссии с залом, руководители ТИЦ задавали вопросы и получали ответы.

На съезде были определены общие принципы взаимодействия ТИЦ, в том числе, по межрегиональным маршрутам, к примеру, «Серебряное ожерелье России», «Русские усадьбы» и другим, которые продвигаются на государственном уровне. Как обратил внимание глава НАИТО, удалось обсудить и вопросы по единой базе данных для ТИЦ: «Теперь всю информацию будем вносить в единую электронную систему обмена туристической информации. До этого она работала в тестовом режиме, мы уточнили, чего не хватает, чтобы в любом ТИЦ могли получить свободный доступ к этой базе».

Также были определены задачи по организации работы ТИЦ таким образом, чтобы они предоставляли туристу примерно одинаковый объем информации во всех регионах страны. «Путешественник должен быть уверен, что, вне зависимости от того, в какой город он приехал, в местном информационном центре он всегда получит помощь и рекомендации по любым маршрутам и достопримечательностям», – добавил г-н Ушаков. Он также отметил, что участники приняли ряд обращений в Ростуризм и Минкультуры, в частности, по формированию культуры обращения туристов в ТИЦ.

По мнению директора ТИЦ «Углич» Юлии Вороновой (фото), одного из организаторов съезда, формат мероприятия оказался очень успешным, многие признавали, что решили участвовать именно из-за нестандартной программы.

«По принципу «здесь и сейчас» мы собрали лучшие примеры из опыта работы различных ТИЦ. И теперь новички смогут пользоваться этими наработками, им не придется изобретать велосипед», – сказала г-жа Воронова. Она подчеркнула, что на съезде было принято важное решение ходатайствовать о внесении ТИЦ в профессиональные стандарты Минтруда. «По существующей классификации ТИЦ можно отнести только к турфирмам, в задачи которых входит формирование, продвижение и реализация турпродукта. Получается, закон подталкивает нас к конфликту с турбизнесом, хотя нам просто необходимо сотрудничать», – заключила Юлия Воронова.

В процессе общения на съезде его участники «ввели в обращение» новый термин, своего рода профессиональный сленг – представитель ТИЦ, сокращенно – пТИЦ, во множественном числе – пТИЦы.

Приводим мнения участников съезда (в алфавитном порядке по фамилиям).

 

Наталья Абрамович, генеральный директор ТИЦ Казани: «Фантастическое мероприятие, до сих пор под впечатлением! Еще раз убедилась, что мы занимаемся стратегически важным делом. Потрясла работа организаторов – Галины Офицеровой и Юлии Вороновой, которые все грамотно сделали, пригласили великолепных спикеров. Впервые на подобном мероприятии Мне даже не хотелось, чтобы съезд заканчивался – настолько всё было интересно, полезно, увлекательно.

Только благодаря съезду я узнала, что существуют ТИЦ на Ямале, во Владивостоке, на Камчатке. И главное, что мы поняли – профессионалы ТИЦ сами по себе уже ценность. Меня переполняют эмоции, уважение к коллегам, всей душой болеющим за свой регион».

 

Ольга Будаева, директор ТИЦ Пермского края: «Форум прошел на очень хорошем уровне, это было весьма полезное мероприятие, мы его очень ждали. Обычно на туристических слетах встречаются от трех до семи представителей ТИЦ, а здесь на одной площадке собрались 75 руководителей, готовых слушать, делиться опытом и впечатлениями. И все мы нацелены на один и тот же результат: найти оптимальные пути решения общих проблем. Очень рада, что стала участником съезда, большое спасибо организаторам.

Хотелось бы, чтобы в следующий раз среди спикеров был юрист, который смог бы ответить на все вопросы по нормативным актам и законам».

 

Дарья Журавлева, представитель ТИЦ Севастополя: «Я в полном восторге! Познакомилась с профессионалами из разных городов и областей России, оказалось, что мы не конкуренты, а партнеры, помощники, учителя.

Давно вынашиваю идею обмена между регионами. Например, Казань ждет туристов, они, в том числе, могут приехать из Крыма. Значит, казанским специалистам надо ехать в Крым, чтобы там рассказать о своем городе. А мы ждем туристов из Казани, соответственно нам надо ехать в Татарстан с презентацией Севастополя. И принимать друг друга будем бесплатно.

Отмечу, что собравшиеся на съезде профессионалы отличаются любовью к своему городу или области, чувствуется стремление сделать регион популярным туристическим направлением».

 

Алексей Каргашин, заместитель директора ТИЦ «Калужский край»: «Содержательная часть мероприятия была на высоте. В очередной раз удивился, как много новых людей в нашем деле, хотя казалось, всех давно знаю. Думаю, новые знакомства приведут к интересным проектам. Нашли темы для сотрудничества, продолжаем общаться с коллегами и после съезда. Уже начал использовать некоторые сервисы, представленные нам на съезде.

Мне все понравилось – актуальные темы, отсутствие привычных презентаций. Успели в рабочем режиме обсудить и текущие вопросы, и давно наболевшие, еще и новые горизонты открыли».

 

Олег Кодола, ТИЦ Соловецких островов: «Самое яркое впечатление: впервые видел вместе 75 живых профессионалов высочайшего класса, на чьи плечи возложена амбициозная задача – познакомить россиян с туризмом своей страны и при микроскопическом финансировании обеспечить его продвижение.

Я участвовал во многих туристических выставках, комиссиях, ассоциациях и прочих акциях. И никогда это не приносило удовлетворения, потому что участие было, а работы не получалось. А вот формат съезда восхитил. Для знакомства – одна минута: имя, регион, почему вы должны меня запомнить и что я делаю. Минутная самопрезентация, без бумажек, без видео, без других привычных костылей. Очень хороший тест навыка публичных выступлений и грамотной речи. Справились 100%, а ведь редкий специалист в России умеет ясно выражаться по-русски. Этот милый нюанс показал, что мероприятие готовили не «эффективные чиновники», но профи, осознающие тонкости нашего труда.

С общего согласия были отменены набившие оскомину презентации регионов. Стало понятно, что в зале находятся люди, нацеленные на результат, знающие цену своему времени и себе лично. Стратегические сессии проходили остро, в режиме «тезис – замечание», по залу летали два свободных микрофона, отвергались предложения и высмеивались мнения. Четыре часа жёсткого диалога делегатов съезда – очень эффективное общение!»

 

Алексей Тигушкин, директор ТИЦ Карелии: «Важно, что мероприятие носило прикладной характер, без пространных презентаций по регионам. Вместо этого состоялся очень продуктивный неформальный разговор по вопросам, которые реально беспокоят всех директоров ТИЦ. На съезде, как сказал один из участников, 75 профессиональных эгоистов превратились в хорошую мощную команду.

Если мы и дальше сможем вместе продуктивно работать и общаться, то очень хорошо продвинемся в нашем деле. Думаю, подобные съезды будут проводиться регулярно: регионов много, вопросов тоже меньше не станет в ближайшее время. Будем делиться новыми технологиями и подходами к решению проблем, а предложенный калининградскими коллегами формат съезда более всего соответствует таким задачам».

 

Ольга Шандуренко, директор ТИЦ Самарской области: «Готовясь к съезду, организаторы провели огромную предварительную работу, опросив участников по ключевым вопросам. Благодаря этому прояснилось, чего ожидают участники, какие темы больше всего их волнуют. На этой основе и выстраивалась программа. Представители ТИЦ приехали на съезд с конкретными целями и задачами, это руководители, которые не просто сталкивались с определенными проблемами, но уже знают варианты их решения. Они смогли дать четкие и полезные рекомендации и примеры. Это было очень продуктивно. А когда 75 руководителей ТИЦ объединяются для решения общей задачи – уходит межрегиональная конкуренция и начинается совместное творчество».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Отдых за рубежом респонденты оценивают значительно выше, чем в России

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел ежегодное исследование, посвященное планам россиян на предстоящий летний сезон.

Результаты показали, что экономический кризис делает свое дело: количество тех. кто намерен никуда не ехать или отдыхать на даче, за год заметно выросло. Никуда не поедут 45% опрошенных, в 2015 таковых было 40%. Предпочтут дачу 35% – в прошлом году было 26%.

33% опрошенных сообщили, что их дети и внуки тоже останутся дома, 22% – что поедут только на дачу. В детские лагеря детей собираются отправить лишь 10% опрошенных.

Финансовые трудности по-прежнему остаются основной причиной отказа от поездок – ее назвали 44% тех, кто не поедет отдыхать. Работать все лето будут 17%, и за два года эта доля выросла – было 11%.

Из тех, кто все же планирует летние поездки, большинство собираются путешествовать внутри страны: 9% отправятся в один из российских городов, по 8% – на черноморское побережье Кавказа и в Крым. Заграничные поездки планируют лишь 3% опрошенных.

За последние пять лет внутри страны путешествовал каждый третий россиянин (35%), а за границу выезжал только каждый пятый (19%). Это соотносится с данными о наличии загранпаспорта: его имеют 25% участников опроса.

Зарубежный отдых респонденты по всем критериям оценивают заметно выше, чем внутрироссийский. Особенно заметна разница в оценке таких факторов, как комфортность проживания по приемлемой цене (4,34 и 3,54 балла из 5 возможных), сервис (4,39 и 3,61) и цена-качество питания (4,38 и 3,67).

При этом самым привлекательным местом отдыха россияне называют Крым: 36% при возможности провели бы лето именно там. Заграница уже не главный предмет мечтаний: с 2013 по 2016 доля тех, кто хотел бы провести отпуск за рубежом неуклонно снижается: с 33% до 21%. В нынешнем году по количеству желающих заграницу также обошли другие черноморские курорты страны (23%).

Предполагаемые траты на отдых в летнем сезоне-2016 лишь на 3% превысили прошлогодние: 33 653 руб. против 32 810 руб. Существенно больше, чем россияне в среднем, на летний отдых потратят жители Москвы и Санкт-Петербурга (41 314 руб.) и те, кто планирует выехать за границу, особенно в дальнее зарубежье (58 659 руб.). Деньги на отпуск в нынешнем году смогли накопить только 36% (против 54% в 2015). На текущие средства приходится рассчитывать 21% – это максимальный показатель за последние четыре года.

Ожидания от отдыха в этом сезоне куда более пессимистичные, чем в 2014-2015 гг.: доля тех, кто рассчитывает, что предстоящее лето будет лучше предыдущего, снизилась с 38% до 22%. Правда, большинство (53%) ответили, что предстоящий отпуск будет равноценен предыдущему.

Опрос был проведен 14-15 мая в 130 населенных пунктах, опрошено 1600 человек.

Не все онлайн-сервисы считают Симферополь лидером спроса на внутреннем рынке

Эксперты онлайн-агентства путешествий Tripsta проанализировали характер бронирований авиабилетов за 2015 год и выявили тренды, присущие как глобальному, так и российскому туристическим рынкам.

Экономический кризис не мог не сказаться на количестве приобретенных в России авиабилетов: по итогам 2015 года наша страна не вошла в топ крупнейших рынков агентства Tripsta, работающего в 45 странах. В 2014 году Россия занимала второе место по объемам продаж, принося компании около 11% от всех бронирований.

Самыми популярными внутренними направлениями прошлого года стали Москва, Санкт-Петербург, Мурманск и Краснодар. Симферополь при этом оказался на пятом месте, тогда как в 2014 году был в тройке самых посещаемых. В 2016 спрос на перелеты в крымскую столицу остается умеренным: среди популярных летних направлений Симферополь пока лишь на третьем месте, значительно уступая Сочи и Анапе.

Вместе с тем, другие системы онлайн-сервисы отмечают лидерство Симферополя по запросам. Например, Skyscanner, опросив 260 тыс. жителей России, выяснил, что 16% респондентов летом планируют провести отпуск в Симферополе, 11% поедут в Сочи, 4% – в Анапу. Онлайн-трэвел агентств Biletix, изучив продажи авиабилетов с января по май 2016 г. на предстоящий летний сезон, назвал самыми популярными внутренними направлениями предстоящего летнего сезона Симферополь, Сочи, Анапу, Минводы и Геленджик.

По данным Tripsta, среди международных направлений в 2015 году самыми популярными были Испания, Германия, Чехия и Греция. Анализируя бронирования на лето 2016, эксперты онлайн-агентства отмечают растущий спрос на перелеты из России в Италию и Черногорию. Чехия также остается среди лидеров по популярности второй год подряд. А вот бронирования в Испанию и Германию существенно сократились по сравнению с прошлым летом.

«Хотя по объемам продаж авиабилетов в 2015 году Россия уступила Великобритании, Германии и ряду других стран, ее туристический рынок по-прежнему остается одним из приоритетных для Tripsta. Кризис, на наш взгляд, достиг пика в прошлом году, и в текущем мы не ожидаем резких снижений спроса, несмотря на существенно пострадавшую за последние годы покупательскую способность россиян», – говорит генеральный директор онлайн-агентства путешествий Tripsta Филипп Бринкманн.

Анализ бронирований на всех 45 рынках, где присутствует Tripsta, показал, что самым популярным месяцем для поездок второй год подряд остается декабрь, на который в 2015 году пришлось более 127 тысяч бронирований, а наименее предпочтительным – февраль. Как показало исследование, больше всего билетов путешественники приобретают в ноябре, а в августе объем бронирований, как правило, резко сокращается.

На российском рынке туристы приобретают билеты несколько иначе – большинство бронирований традиционно осуществляется весной. В частности, в 2015 году наиболее существенный объем покупок пришелся на апрель, что совпало также с самым выгодным курсом рубля за прошедший год.

«Тольяттиазот» – генеральный партнер музыкального фестиваля «Тремоло»

«Тольяттиазот» (ТоАЗ), одно из крупнейших предприятий химической промышленности России, во второй раз выступит генеральным партнером фестиваля музыки и искусств «Тремоло» (прежнее название – «Классика над Волгой»), который пройдет в Тольятти с 19 по 23 июня. Проект является визитной карточкой региона и ежегодно привлекает ведущих музыкантов и артистов мирового уровня. Фестиваль проходит при поддержке правительства Самарской области и мэрии Тольятти.

В этом году «Классика над Волгой» сменила концепцию и название. Формат «Тремоло» стал символом обновления и расширения программы фестиваля, которая, помимо симфонической музыки, охватит и другие направления искусства, в том числе театр, хореографию, романсы.

Впервые в рамках «Тремоло» пройдет музыкальный спектакль «Память о солнце», посвященный творчеству Анны Ахматовой, а также музыкальная комедия Фредерика Лоу «Моя прекрасная леди» при участии одного из самых популярных танцевальных коллективов Казани –театра «Сайдаш».

На сцене «Тремоло» пройдут выступления Академического симфонического оркестра Самарской государственной филармонии под руководством народного артиста России Михаила Щербакова. В программе фестиваля примет активное участие хоровая капелла «Ярославия» вместе с одним из лучших хоровых дирижеров России Владимиром Контаревым.

«Тольяттиазот» регулярно поддерживает проекты, направленные на популяризацию классического искусства. Предприятие сотрудничает с филармонией Тольятти. В 2016 году ТоАЗ выступил генеральным партнером акции по спасению главного концертного рояля города немецкой марки Steinway и провел серию концертов классической музыки при участии лауреатов международных музыкальных премий.

Фестиваль «Классика над Волгой» впервые прошел в Тольятти в 2008 году и с тех пор стал неотъемлемым событием каждого лета. «Мы очень хотим, чтобы к нам приезжали зрители из других регионов, чтобы они оценили и полюбили это уникальное событие, – говорит директор фестиваля Алексей Возилов (на фото крайний справа). – Уверен, гостям понравится особая атмосфера, которая напоминает европейские музыкальные фестивали, но при этом отличается своим неповторимым стилем».

Напомним, что туры с посещением фестиваля «Тремоло» предлагает тольяттинская компания «Пилигрим».

«Интурист» собрал в Крыму более 400 лидеров продаж

Компания «НТК Интурист» провела в Крыму VIII International Travel Forum Intourist. В ялтинском отеле Mriya Resort & Spa 5* собралось более 400 лидеров продаж оператора из разных регионов России.

В рамках деловой программы форума прошла конференция «Родные просторы», на которой выступили министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий, заместитель председателя Госкомитета Татарстана по туризму Екатерина Барабанова. Презентации Крыма и приема в Санкт-Петербурге провели руководители направлений «НТК Интурист».

На следующий день председатель комитета Госсовета Республики Крым по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк открыл конференцию «Туризм, перспективы и возможности 2016». Особое внимание в своем выступлении он уделил важности развития организованного турпотока на крымские курорты. Управляющий директор совместного предприятия «Интурист – Thomas Cook» Чавдар Стоянов рассказал о планах развития Thomas Cook на международном и на российском рынке.

Турагенты посещали мастер-классы и семинары на разные темы, включая ключевые направления «НТК Интурист», безопасность туристов, юридические вопросы турбизнеса. Особое внимание привлек тренинг «Искусство продаж, или как увеличить продажи в кризис», проведенный группой компаний «Олимп Консалт». Всем понравился тимбилдинг «RE’Жим Лежа!» – спортивно-юмористическое состязание с элементами эстафеты и заданиями на воде. Также для участников форума была организована экскурсионная программа. И каждый день заканчивался грандиозными развлекательными программами с участием кавер-группы «Волга-Волга».

В дни работы форума в Симферополе состоялась пресс-конференция, посвященная развитию инфраструктуры Крыма, его готовности к летнему сезону, конкурентных преимуществах полуострова, а также динамике продажи турпакетов. Перед журналистами выступили Алексей Черняк, Чавдар Стоянов и директор по продажам «НТК Интурист» Сергей Толчин. Видеозапись пресс-конференции смотрите здесь.

«Профцентр»: тур выходного дня с посещением Самары и фестиваля «Сызранский помидор»

Туроператор «Профцентр» предлагает тур выходного дня с пребыванием в Самаре 19-21 августа, с пятницы по воскресенье. Туристы прогуляются по самой длинной набережной в России и купеческим улицам, увидят ракету в центре города, попробуют настоящее «Жигулевское» пиво с волжской рыбкой, совершат по желанию теплоходную полуторачасовую прогулку по Волге (рекомендуем вечером в пятницу, от 300 руб. с человека).

Программа тура:

- первый день (пятница, 20 августа) – размещение в отеле в двухместном стандартном номере со всеми удобствами. Свободное время. Возможность посетить достопримечательности Самары;

- второй день (суббота, 20 августа) – завтрак в отеле, посещение фестиваля «Сызранский помидор» (на туристическом поезде с экскурсией в Сызрани). Отъезд ориентировочно в 8.00 по самарскому времени, возвращение в Самару – около 20.30;

- третий день (воскресенье, 21 августа) – завтрак в отеле. Свободное время. Возможность дополнительно посетить сборную загородную экскурсию на Царев курган «Самара с высоты птичьего полета» (1 800 руб. с человека, 5 часов). Отъезд.

Стоимость программы на одного человека с проживанием в стандартном двухместном номере 3 дня/2 ночи – от 4 500 руб. с человека. Цена зависит от отеля и комфортности вагона в туристическом поезде.

Отправляйте туристов с комиссией от 10%.

«Инфофлот»: выгодные летние круизы

Предложив увлекательный отдых на борту теплоходов «Созвездие Инфофлота», вы приобретаете постоянного клиента. Ведь современный круиз – это, прежде всего, комфорт и высокий сервис на борту, оригинальные и запоминающиеся маршруты, которые поразят даже самого искушенного клиента.

На всех рейсах теплохода «Дмитрий Фурманов» действует акция 1 взрослый + ребёнок до 7 лет со скидкой 80%.

28 мая – 4 июня, Москва – Углич – Ярославль – Нижний Новгород – Галанино (Городец) – Плес – Кострома – Дубна – Москва.

4-9 июня, Москва – Дубна – Тутаев – Ярославль – Кострома – Плес – Мышкин – Углич – Москва.

10-13 июня, Москва – Углич – Мышкин – Тверь – Москва.

Действуют скидки пенсионерам – 5%, школьникам и студентам – 15%.

Особая выгода для вас – дополнительная повышенная комиссия 3%.

 

«Инфофлот»: 8 (495) 961-32-09, www.infoflot.com

Отель «Спорт Инн»: комиссия агентствам 20% в мае и июне

Отель «Спорт Инн» 4* в Имеретинском районе Сочи предлагает всем агентствам комиссию 20% на заезды в мае и июне.

Уютный отель на 50 номеров расположен всего в 50 м от пляжа. Он идеально подходит как для активного, так и для семейного отдыха. К услугам гостей ресторан и кафе на набережной с вкуснейшей едой, собственный пляж, спортивные площадки (большой теннис и пляжный волейбол), сауна и зона спа, детская комната, команда анимации, прокат велосипедов, спортивного и водного инвентаря, экскурсионное бюро, а также приветливый и обученный персонал.

Спешите бронировать! Еще есть свободные номера и недорогие авиабилеты.

 

«Спорт Инн»: 8 (862) 255-44-44, info@sportinnhotel.ru

«Роза ветров»: пакетные железнодорожные туры «Поездом к морю»

Туристическая компания «Роза ветров» совместно с «РЖД-Тур» запустила в продажу пакетные туры «Поездом к морю» на Черноморские курорты России. Составы проследуют в Сочи, Туапсе, Абхазию, Анапу, Геленджик, Новороссийск и Абрау-Дюрсо из Кирова, Нижнего Новгорода, Казани, Пензы, Сызрани, Саранска, Саратова, Ульяновска, Ижевска, Перми, Самары и Волгограда.

Программа продлится с 16 июня до 18 сентября. Туры рассчитаны на 14-17 дней, что позволит за разумную цену получить полноценный и качественный отдых для всей семьи.

В состав пакетных туров входит железнодорожный билет (плацкартный вагон), проживание в отеле, питание по выбранному типу. Дополнительно можно заказать экскурсионное обслуживание и трансфер от вокзала до отеля и обратно.

Стоимость – от 15 тыс. руб. на человека, и это более чем доступно для различных категорий туристов.

При бронировании в системе on-line можно сразу выбрать место в вагоне и интересующий клиента объект размещения, в которых у «Розы ветров» гарантированный блок мест.

Бронируйте! Подтвердим мгновенно!

 

«Роза ветров»: 8 (495) 956-50-24/25, Лилия Гапанович nick@roza-v.ru, www.roza-v.ru

«Кандагар»: пятерка лучших санаториев Беларуси

«Кандагар» приглашает на отдых в Беларусь. Мы подобрали пятерку лучших санаториев, отдохнув в которых даже самые взыскательные гости останутся довольны. Питание в санаториях 3- и 4-разовое «шведский стол» либо по заказному меню.

1. Санаторий «Альфа Радон» – новый многофункциональный комплекс в окружении соснового леса. К услугам гостей бассейн, spa-центр, водолечебница, сауны, детская комната и площадка, wi-fi и многое другое, что необходимо для насыщенного отдыха VIP-уровня. От 4 632 руб., комиссия – 13%.

2. Санаторий «Озерный» – это супер-сервис и изумительный аквапарк. Гостей ждет оборудованный песчаный пляж, солярий, теннисный корт и многое другое. От 5 880 руб., комиссия – 5%.

3. Санаторий «Юность» расположился на берегу Минского моря в окружении сосново-лиственного леса. Обладает развитой инфраструктурой для отдыха. От 2 100 руб., комиссия – 10%.

4. Санаторий «Ружанский» – отличное место для отдыха с детьми. Находится в лесном хвойном массиве на берегу озера. Пляж песчаный. От 3 380 руб., комиссия – 5%.

5. Санаторий «Приозерный» расположен рядом с «жемчужиной» Беларуси – озером Нарочь. Гостям предлагает бассейны с банным комплексом и минеральной водой, spa-центр, солярий, теннисный корт и другое. От 2 280 руб., комиссия – 10%.

Цены указаны за человека за ночь.

 

«Кандагар»:

в Москве 8 (495) 988-50-53, moscow@kandagar.com

в Санкт-Петербурге 8 (812) 643-55-53, spb01@kandagar.com

в Ростове-на-Дону 8 (863) 299-04-94, rostov1@kandagar.com

в Минске +375 (17) 380-17-24/25, kandagar@souz-tour.by

www.kandagar.com

Выставка MITT-2017 – курс на B2B

В следующем году крупнейшая в России международная выставка «MITT/Путешествия и туризм» пройдет с 14 по 16 марта в ЦВК «Экспоцентр». «Более ранние сроки положительно восприняты представителями отечественного и мирового турбизнеса. Теперь с берлинской ITB (8-12 марта) им будет удобно ехать на MITT, позволит оптимизировать транспортные расходы и не терять дни между основными весенними выставками», – отметила директор MITT Елизавета Назарьева.

Впервые MITT пройдет в трехдневном B2B формате – со вторника по четверг, с 10 до 18.00 ежедневно. Это увеличит коммерческий эффект, предоставив участникам и посетителям больше времени на деловые встречи и переговоры за меньшее количество дней. Иногородние и иностранные участники выставки смогут сократить командировочные расходы, сохранив и усилив главную бизнес-составляющую мероприятия.

Бронирование площадей открыто.

www.mitt.ru

Фестиваль «Шолоховская весна-2016» вновь ждёт гостей

Всероссийский литературно-фольклорный праздник «Шолоховская весна» приглашает гостей на родину великого русского советского писателя в станицу Вёшенская Ростовской области. Народный фольклор, обычаи и традиции казачества, весь колорит богатой донской земли – всё то, чем пропитаны книги Михаила Шолохова, будет представлено 27-29 мая широкой публике.

Около 200 творческих коллективов из регионов России (Калмыкия, Адыгея, Чувашия, Астраханская, Владимирская, Вологодская, Волгоградская, Воронежская, Московская, Ростовская, Ярославская и Нижегородская области, Краснодарский и Ставропольский края), а также Казахстана и Луганской Народной Республики порадуют зрителей и участников праздника своими выступлениями.

Яркая фольклорная программа начнется 27 мая в станице Каргинской праздником «Детская Шолоховская весна». Продолжится день в станице Вёшенской художественно-творческим вечером «Мелькают кадры, рубежи и даты», который расскажет об экранизациях произведений Михаила Шолохова.

На следующий день стартует программа в хуторе Кружилинском, а в Вёшенской «Шолоховская весна» начнется веселой театрализованной побудкой и пышным шествием фольклорных коллективов. Весь день будет наполнен песнями и танцами, интересными и неожиданными встречами, игровой программой «Задорный курень» и ярмаркой мастеров. Вечерний гала-концерт на берегу Дона завершится незабываемым фейерверком, лазерным шоу и молодежной эстрадной программой.

В дни праздника откроется выставка «Государева стража» Государственного музея-заповедника «Куликово поле» и цикл кинопоказов о пионере русского кинематографа, организаторе кинопромышленности, режиссере и сценаристе Александре Ханжонкове.

На сайте музея-заповедника веб-камеры в режиме on-line будут транслировать события праздника «Шолоховская весна».

Ждем гостей!

www.sholokhov.ru