Чем метапоисковики привлекательны для онлайн трэвел агентств?
«Продвинутые» путешественники уже оценили все прелести использования метапоисковиков для самостоятельной организации поездки и отдыха. Экономия времени, минимизация затрат, объективная картина цен и возможность выбора – вот основные причины, по которым люди предпочитают покупать авиабилеты в интернете. Однако сегодня пользователю из России в среднем приходится сравнивать около 3,5 различных сайтов, прежде чем принять решение о бронировании. Впрочем, люди уже начинают понимать, что гораздо проще начинать свой поиск сразу с метапоисковика, а не самостоятельно анализировать цены и условия на страничках авиакомпаний и различных онлайн трэвел агентств (ОТА).
Ведь такие ресурсы как, например, BiletyPlus.ru автоматически собирают информацию о рейсах и ценах на билеты непосредственно от самих продавцов и в удобном виде предоставляют ее клиенту. Объективно, наглядно и удобно – с этим не поспоришь, и ни один сайт ОТА не может похвастаться такими же преимуществами, в частности, отличным интерфейсом.
Впрочем, не следует рассматривать метапоисковики и онлайн трэвел агентства как конкурентов, наоборот – они призваны быть взаимовыгодными партнерами.
«В России продвижение туристических продуктов становится все дороже. При этом метапоисковики занимают свое место на рынке не только как агрегаторы поиска для самих путешественников, но и становятся наиболее эффективным и экономически выгодным способом продвижения услуг ОТА – отметил сооснователь BiletyPlus.ru Борис Липкинд. – Мы экономим миллионы долларов для наших партнеров в трэвел-индустрии, для которых стоимость покупки одного клиента растет просто стремительно».
Сотрудничество с метапоисковиками для ОТА гораздо дешевле, чем, например, контекстная реклама. При этом, BiletyPlus.ru в отличие от Яндекс.Директ и Google AdWords берет с агентств деньги только после уже сделанной работы, то есть тогда, когда клиент перешел на сайт продавца.
Следует также отметить, что полученная таким образом аудитория действительно заинтересована в покупке, а это значит – гораздо более высокая конверсия и отсеивание интернет-серферов, которые просто интересуются путешествиями, но не собираются ничего покупать.
В целом, нужно отметить, что те агентства, которые на самом деле стремятся быть ключевыми игроками на российском рынке туристических услуг, которые хотят развивать свой бизнес и зарабатывать, сегодня уже просто не могут игнорировать метапоисковики. И идеальным партнером в таком сотрудничестве может стать BiletyPlus.ru.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»