Radisson Hotel Group запускает обновленную программу лояльности Radisson Rewards
Обновленная программа лояльности Radisson Rewards предлагает самый быстрый в отрасли переход на VIP-уровень членства, персонализированные привилегии и вознаграждения. Актуальные льготы доступны с первого дня участия в программе – от момента бронирования до выезда, например, повышение категории номера, дополнительные бонусы, которые накапливаются и могут быть использованы в качестве скидок.
Radisson Hotel Group предоставляет участникам программы выгодные преимущества, такие как бесплатное повышение класса обслуживания, скидки в ресторанах и барах, доступ в VIP-зоны.
В обновленной Radisson Rewards сейчас всего три уровнями – Клубный, Премиум и VIP. Бустер скидок для бронирований – уникальная функция, которая позволит участникам увеличить свою скидку. Новая динамическая модель использования баллов позволяет распоряжаться накоплениями по своему усмотрению – использовать на бонусные ночи, списывать любое количество баллов при бронировании номеров или оплачивать ими гостиничные услуги.
Radisson Rewards также предлагает гостям набор индивидуальных привилегий на основании их предпочтений и предыдущих запросов. В ней создается подробный профиль участника, позволяющий настраивать и адаптировать прерогативы для каждого бронирования. На сайте и в приложении теперь есть новый личный кабинет, в котором можно быстро получить информацию о предыдущих бронированиях, счетах, любимых отелях и многом другом.
Radisson Rewards также упрощается для B2B-сегмента (Bookers & Planners). В отличие от предыдущей версии, в которой использовалась Radisson Rewards for Business, новая программа полностью объединяет B2B- и B2C-сегменты, позволяя профессиональным турагентам и организаторам мероприятий зарабатывать и использовать баллы при бронировании как для третьих лиц, так и для личных поездок. Программа позволяет сотрудникам туристических агентств делиться баллами с коллегами, использовать их при бронировании конференций и мероприятий, а также зарабатывать дополнительные баллы, приглашая новых участников.
Устойчивое развитие – один из главных приоритетов Radisson Hotel Group. Теперь участники Radisson Rewards могут сделать свое пребывание в отеле углеродно-нейтральным, используя всего 325 баллов в день на компенсацию углеродного следа от своего пребывания. Radisson Rewards – одна из немногих программ лояльности, которая предлагает эту возможность.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»