В зарубежной прессе стартовала кампания «Украина приглашает»
В декабре Украина вышла на внешний информационный рынок с комплексной рекламной кампанией своего зимнего туристического потенциала. Туристическо-рекреационные ресурсы государства за границей будут представлены с помощью промороликов презентационного фильма и размещения рекламно-информационных материалов в зарубежных средствах массовой информации. Об этом сообщил заместитель министра культуры и туризма Украины Михаил Кулиняк.
Как передает ЛІГАБізнесІнформ, г-н Кулиняк отметил, что в рамках рекламной компании уже изготовлены 15- и 30-секундные ролики о зимнем отдыхе «Украина. Для влюбленных в снег». Демонстрация роликов в эфире зарубежных телеканалов EuroNews и NGC стартовала 13 декабря и продлится до конца 2007 года. Запланировано по 80 показов на каждом канале. В декабрьском номере издания Readers Digest опубликован материал с призывом «Украина приглашает». Издание вышло тиражом 800 тыс. экземпляров в Германии, 435 тыс. - во Франции, 108 тыс. - в Италии.
В пяти ближайших зарубежных странах зимнюю туристическую Украину представляют информационно-рекламные материалы на уличных щитах. Их разместили в Загребе и Дубровнике в Хорватии, в Будапеште в Венгрии, в Братиславе в Словакии, в Варшаве в Польше и в Праге в Чехии.
На внутреннем рынке туристические продукты Украины рекламируются на плазменных и мультимедийных мониторах в городах-миллионниках - Днепропетровске, Донецке, Одессе, Харькове, а также в аэропорту «Борисполь», на центральном железнодорожном вокзале и в метро в Киеве. Кроме того, рекламные материалы размещены на 160 ситилайтах и эллитпанно на железнодорожных вокзалах и привокзальных площадях на всей территории Украины.
На масштабную кампанию «Украина приглашает», призванную формировать туристический имидж государства, в 2007 году выделили 8,5 млн. грн. (примерно $1,6 млн.) бюджетных средств. По словам Михаила Кулиняка, это «скромное финансирование», но руководители кампании приложат максимум усилий для того, чтобы достойно и на высоком профессиональном уровне презентовать на внешнем и внутреннем рынке турпродукт Украины.
Рекламно-информационная программа «Украина приглашает» рассчитана на десять лет. Первые результаты от ее реализации Министерство культуры и туризма Украины ожидает получить уже в 2008 году.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»