№3200
Мы прощаемся с Викторией Женчевской
17 декабря ушла из жизни Виктория Женчевская. Страшная трагедия – для всех, кто знал и любил эту уникальную женщину и потрясающего человека. Шок – даже для тех, кто не был знаком с ней лично.
Молодая, красивая, успешная, Виктория скончалась скоропостижно, чуть-чуть не дожив до 42 лет. Осиротела замечательная, фантастическая по нынешним меркам семья. Без мамы остались дети – шестеро рожденных и трое приемных!
Невероятная потеря для компании DSBW Tours. Виктория проработала в ней более 20 лет, стояла у ее истоков, была совладелицей и директором фирмы. Ее коллеги говорят, что многое из того, чем сейчас знаменит оператор DSBW, было бы невозможным без Виктории.
И невозможно найти слова, чтобы поддержать Карена Гончарова, главу DSBW, потерявшего очень близкого и очень дорогого человека. Нет таких слов.
Карен, все эти дни мы думаем о вас. Примите наши глубочайшие соболезнования.
Простите нас, Вика. Светлая память.
Турпоток в Великий Устюг растет быстрее инфраструктуры
Турпоток на родину Деда Мороза в Великом Устюге, по статистике муниципального отдела туризма, в уходящем году показал прирост на 15-20%. Как показал опрос туроператоров по внутреннему туризму, рост объема на этом направлении даже превосходит официальные цифры.
Генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин говорит о 30% роста продаж новогодних и рождественских туров в Великий Устюг. «В этом году спрос на вотчину Деда Мороза превышал предложение, и мы свою квоту продали довольно рано, еще в ноябре», – сказал г-н Ромашкин. Трехдневные заезды начнутся с 30, 31 декабря, а со 2 января чаще бронировали туры на 3-5 дней. По его мнению, бренд раскручивается, в Великом Устюге строятся небольшие гостиницы, к тому же, видимо, подросло новое поколение детей, желающих своими глазами увидеть Деда Мороза.
Развитие спроса тормозит финансовый фактор, ведь поездка оказывается для семьи с детьми высокобюджетной, да и цены выросли на 5-10%. «Средняя стоимость тура на человека при стандартном размещении составила почти 16 тыс. руб., плацкартные билеты добавили 4 тыс., а купе – все 6,5 тыс. руб. На детей до 10 лет дают скидки – 30% на размещение на дополнительном месте, 50% на железнодорожный билет». Как подчеркнул г-н Ромашкин, многолетние переговоры с РЖД о снижении цен под групповые туры на этом маршруте ни к чему не приводят.
Ожидать снижения стоимости гостиниц Великого Устюга также не приходится, ведь объекты размещения пытаются за короткий промежуток в 2-3 недели заработать на целый год. «Конечно, им необходимо развивать и летний туризм, но надо понимать, что бренд Дед Мороз можно использовать только зимой, а на лето придумать что-то другое», – уверен Сергей Ромашкин.
Его коллега, директор компании «Восточный экспресс» Таисия Левина отмечает аналогичный рост числа туристов в гости к Деду Морозу. По ее словам, прирост в 30% происходит каждый год, благодаря растущей популярности курорта и открытию к каждому сезону новых, вполне комфортабельных гостиниц. «Несмотря на рост цен, люди едут охотно. А цены скачут из-за финансовой политики РЖД. К этой зиме они, например, опять подняли стоимость билетов примерно на 15%, наземка дорожает меньшими темпами», – считает г-жа Левина. К Деду Морозу едет в основном туристы из Москвы, Подмосковья, средней полосы России, преимущественно семьи с детьми и школьные группы.
«Уже прошлой зимой стало заметно, что принимающая сторона в Великом Устюге стала лучше справляться с приемом больших турпотоков, например, оптимально распределять группы по точкам питания, несмотря на их недостаточное количество, – пояснила Таисия Левина. – Это радует, хотя до идеала еще далеко, и сервис остается на прежнем уровне». Она добавила, что традиционно январские дни продаются лучше новогодних дат, наиболее востребованы программы с насыщенной экскурсионной частью.
Менее оптимистично по отношению к вологодскому Деду Морозу настроен генеральный директор компании «Орфей» Михаил Романов. Он подтверждает увеличение турпотока в 15-20%, однако считает его непоказательным. «Думаю, это обычные рыночные колебания – в прошлом году был спад, в этом – небольшой подъем, а в следующем могут и вообще не поехать. При таких-то ценах», – заметил он. Местные гостиницы, по его словам, пытаются просто «отбить» годовой бюджет за две праздничные недели накручивают цены. Не отстает и РЖД. «При этом мы никак не вернемся к уровню докризисных лет, турпоток после 2008 года так и не восстановился», – уточнил собеседник.
Михаил Романов полагает, что восстановлению прежних объемов мешает и отсутствие систематической рекламы, и неадекватно высокие цены, и, самое главное, – с момента основания Вотчины Деда Мороза вокруг нее так и не появилась инфраструктура. «Взрослым и детям здесь практически нечем заняться, нет развлечений, парка аттракционов, например, – подчеркнул г-н Романов. – Идея-то само по себе хорошая, но надо создавать развлекательную инфраструктуру и оптимизировать соотношение цены и качества услуг».
Наталья Панферова, RATA-news
Шерегеш готовится к новогоднему наплыву гостей
Горнолыжный курорт Шерегеш, расположенный в Таштагольском районе на юге Кемеровской области, – самое популярное место зимнего отдыха у сибиряков. Турбизнес готовится сейчас к наиболее активной фазе сезона – новогодним каникулам. За неделю до начала праздников мест в гостиницах на склоне и подножья горы Зеленой почти не осталось. Туроператоры по Горной Шории довольны тем, как начался сезон. «Прошлый год у нас был малоснежным, и этой осенью продажи начались раньше обычного, – рассказал RATA-news директор компании «Фан-тур» Игорь Даниленко. – Ноябрь был снежным, загрузка гостиниц с середины ноября по середину декабря была очень хорошей».
В декабре в Шерегеш, как и на Алтай, пришли сильные морозы, из-за чего курорт ненадолго замер. В лютые холода собственники не рисковали запускать кресельные подъемники, а на гору выходили лишь самые отчаянные любители горных лыж. Повлияла погода и на активность бронирования. «Продажи новогодних заездов и каникул шли довольно ровно, и если бы не морозы двух последних недель, то к сегодняшнему дню операторы наверняка бы уже все закрыли», – сказала RATA-news менеджер оператора «Шория» Олеся Колесникова. «Во время морозов был спад, но большая часть мест на Новый год была забронирована заранее, – подтвердил Игорь Даниленко. – Сегодня найти что-то в гостиницах курорта можно, но уже сложно. В основном остались только номера самой высокой ценовой категории».
В первую очередь, отмечают операторы и региональные агенты, были распроданы варианты с самым оптимальным соотношением цена-качество, а также отдельные шале и коттеджи для больших компаний. Среди самых популярных мест размещения в Шерегеше в этом сезоне специалисты называют гостиничные комплексы «Альпен-клаб» и «Техас».
По словам представителей операторских компаний Шерегеша, в этом году «общекурортного» новогоднего шоу не планируется, однако все гостиницы готовят для своих гостей праздничные ужины, представления и фейрверки. Свои программы предложат и развлекательные заведения курорта. К примеру, ночной клуб «Ледниковый период» анонсировал представление с участием «настоящего снежного человека».
К Новому году в Шерегеше появились и новые объекты инфраструктуры. По словам Игоря Даниленко, рядом с комплексом «Альпен-клаб» заработает теплая парковка на 70 мест. А недалеко от клуба «Ледниковый период» открылся парк зимних развлечений, где можно попробовать себя в сноурафтинге, покататься на аэробордах и т.п.
Трассы и подъемники будут работать в штатном режиме без перерывов на праздники и выходные, так что все желающие могут отправиться на гору даже утром 1 января. «Все, конечно, будет зависеть от погоды и снега, – пояснил Игорь Даниленко. – Но снега уже достаточно, а прогноз на каникулы благоприятный». Долгосрочные прогнозы синоптиков тоже вселяют оптимизм.
Гости кузбасского курорта – не только жители Кемеровской области, но и соседних регионов, особенно Новосибирской области и Алтайского края. По словам директора алтайской компании «Плот» Александра Смирнова, у многих туристов уже сложилась традиция встречать новый год именно в Шерегеше. «Это самое популярное направление отдыха в зимний период в целом и в новогодние каникулы в частности», – подтверждает директор по туризму новосибирского оператора «Сибирь-Алтай» Юлия Володина. Со 2-3 января, отмечают специалисты, количество туристов, желающих отправиться в Шерегеш, не спадает, а напротив, только растет.
Региональный турбизнес отмечает, что год от года растет и уровень сервиса на курорте. «Конечно, это еще не Европа, но есть ряд отелей, предлагающих достойный сервис, отличные номера, хорошее питание, – рассказал Александр Смирнов. – Ценовой диапазон также достаточно широк, поэтому у гостей Шерегеша есть выбор. Низкая цена предполагает скромное размещение и соответствующий набор услуг, впрочем, как и во всем мире. А в отелях более высокого уровня лыжники имеют возможность сушить снаряжение в специальных местах, пользоваться бассейном, сауной гостиницы, питаться в ресторане и т.п. Растет ассортимент дополнительных услуг, число мест для развлечений»,
Стандартный благоустроенный номер в гостиницах Шерегеша во время новогодних каникул стоит в среднем 4-5 тыс. рублей. Как минимум, в такую же сумму обойдется и новогодний банкет. Многим из тех, кто отдыхает в Шерегеше, эти цены кажутся высокими. «Они толкают туристов на поиск альтернативных видов размещения, – пояснила Юлия Володина. – Аренда квартир в Шерегеше невероятно популярна, спрос на них, может быть, даже больше, чем гостиницы». Туристы предпочитают разместиться большими компаниями в квартирах в поселке в 4-х км от горы Зеленой. «Мы приезжаем в Шерегеш для того, чтобы проводить время на горе, а не в отеле», – объясняют они.
Анна Вальцева, специально для RATA-news
Георгий Леонтьев: «В Оман теперь удобнее и выгоднее ехать через туроператоров»
Удар, нанесенный арабскими революциями по туризму на Ближнем Востоке, оказался гораздо тяжелее, чем можно было ожидать. За последние два года революционный вихрь снес с туристической карты мира Ливию, Сирию, Йемен. Ряд стран, например, Ливан, на грани «исчезновения». Непросто идут дела у Иордании. По-настоящему благополучно себя чувствуют сейчас, наверное, только Эмираты и Оман. И в обе эти страны растет поток туристов из России. Но если успех ОАЭ в целом предсказуем, то с Оманом – полная загадка. Раскрыть секрет мы попросили руководителя офиса по туризму при посольстве Султаната Оман в Москве Георгия Леонтьева (фото).
– Георгий, действительно ли поток из России в Оман растет быстрыми темпами?
– Да, у меня в руках свежая туристическая статистика Султаната. По ней видно, что в 2011 году и в первой половине 2012-го лишь два зарубежных офиса по туризму Омана дали заметный прирост туристов – Россия и Италия. Число итальянцев в Омане выросло на 10%, а российских – на 36%. А всего за три последних года российский поток в Оман вырос более чем вдвое – с 1800 человек в 2009 году до 3600 в нынешнем. Результат обнадеживающий, потому что он получен «не благодаря», а «вопреки». Не говоря о мировом экономическом кризисе и политической нестабильности в регионе, направление понесло серьезные репутационные потери в связи с отменой прямого рейса Oman Air в Маскат, который планировался прошлой зимой. Рейс был хорошо разрекламирован, под него разработали программы, туроператоры воодушевились. Спрос был приличный, с момента объявления рейсов было продано 3300 билетов, но в оманской авиакомпании сменилось руководство, которое пересмотрело прежнюю политику. Причем, до последнего момента нас держали в неведении, а потом пришло официальное сообщение о закрытии программы. В течение полутора месяцев все деньги туристам были возвращены.
– И россияне готовы лететь в Оман с пересадкой? Что же их так влечет, по-вашему, к этой стране?
– Наш турист – не египетский и даже не эмиратский или мальдивский. В Оман едут не просто состоятельные люди, но с хорошим образованием, с культурными интересами, страстью к открытиям новых мест. Технически развитая, современная и в то же время глубоко патриархальная, с фантастической историей, эта страна идеально подходит для познавательных и активных поездок, совмещенных с комфортным отдыхом. К тому же у оманцев нет в природе ни плебейства, ни высокомерия, они держатся на равных друг с другом и с туристами, не бывает здесь и попрошаек, как во многих бедных странах региона.
Оман – страна с высоким уровнем жизни. Не так много в арабском мире стран, где европеец чувствовал бы себя так комфортно. Поэтому сюда охотно едет творческая интеллигенция из России, в хорошем смысле любители неизведанного. Едут и политики, олигархи, которые находят здесь то самое уединение и непубличность, которые гарантирует им полноценный отдых. Процент российских клиентов vip и luxury-уровня довольно высок. Например, только в 2012 году Оман принял 17 частных самолетов из России.
При этом есть место в Омане и бюджетному варианту туризма. Я бы рекомендовал «флай энд драйв» – самостоятельный тур на арендованной машине по Оману с дальнейшим пребыванием на побережье Индийского океана. Такой экономичный вариант путешествия с размещением в отеле 3-4* обойдется в $650-800 за неделю. Правда, без авиабилетов.
Кроме того, Оман стал ближе и доступнее благодаря рейсу из Дохи в Салалу, второй курортный центр Омана на Индийском океане. В Салале цены на отели 5* ниже в полтора-два раза, чем в Маскате, при таком же высоком качестве услуг.
Оман – культурный бутик. Он и развивается именно в этом направлении: там открывают не аквапарки для туристов, а Королевскую оперу, единственную пока во всем арабском мире. Это совершенно уникальное фантастическое сооружение и в техническом, и в архитектурном плане, открытое совсем недавно в Маскате. Здесь уже выступили Пласидо Доминго, наш Гергиев, Хосе Каррерас, в предновогодние дни пройдут спектакли балета «Щелкунчик» в исполнении труппы Московского классического балета. Причем, вы можете купить билет в соседнюю с Султаном Омана ложу и заплатить за него не более $100! В Омане проходит парусная регата, велогонка международного уровня, масса других уникальных событий.
– Что вы, как руководитель офиса по туризму, считаете необходимым сделать в будущем году для закрепления хороших результатов Омана на нашем рынке?
– Мы все это время активно работали со СМИ, телевидением. Недавно выпустили путеводитель по Оману в серии Thomas Cook, в десять раз выросло количество публикаций. Тем не менее, россияне по-прежнему мало знают об этой стране. Поэтому мы планируем увеличить объем рекламы в интернете, активнее участвовать в выставках. В этом году фактически впервые посольство проведет Дни Омана в Москве. Главный упор в следующем году сделаем на бортовые журналы в самолетах, в поездах «Сапсан» и на интернет.
– Как планируете сотрудничать с турбизнесом?
– Офис по туризму Омана готов к переговорам с туроператорами об организации прямых чартерных рейсов в следующем году. Претенденты уже есть, прежде всего, из состава крупных игроков. С другой стороны, у нас сложились отличные отношения со многими нишевыми компаниями, которые уже не один год активно занимаются Оманом. Некоторые показывают удивительные результаты, как, например, туроператор «Болеро», который ежегодно отправляет в Оман без рекламы по 100 и более человек. Мы будем поддерживать операторов. В приоритете у нас, как и прежде, компания «Спейс Тревел», ежегодно отправляющая не менее 500 туристов в Оман. Мы с ней заключаем эксклюзивный договор о совместном участии в рекламе. Остальная часть бюджета на поддержку операторов будет поделена между другими участниками в зависимости от их вклада.
В этом году туристам будет проще и выгоднее ехать в Оман именно через туроператоров. Дело в том, что визовая процедура для россиян претерпела некоторые изменения. Теперь тем, кто отправляется в страну самостоятельно, надо предоставить полный набор документов, включая паспорт, бронь гостиницы, авиабилет, справку с места работы, а тем, кто покупает тур у оператора – только скан паспорта. Причем, если первым оформляют визу за семь дней, то вторым – за два. Тем более, надо иметь в виду, что никакой booking.com не даст туристу той цены на отель, которую он может получить у туроператора. Это – специфика Омана, здесь отдают предпочтение не виртуальным системам, а реальному партнеру по бизнесу. Можно не сомневаться, что в категории отелей 4-5* у туроператоров будут более выгодные цены, чем в системах бронирования. К тому же местные гостиницы очень любят давать различные сезонные скидки.
– Находите ли вы поддержку в лице оманских принимающих компаний?
– Да, в Омане любят и ценят российских туристов. Многие отели и туроператоры хотели бы с ними работать. Есть и те, кто сделал на них ставку. Я выделяю три самых «про-российских» компании, которые работают уже очень хорошо, эффективно и реально вкладывают в развитие туризма из России. Это – Muscat Orient Tour, созданная нашей соотечественницей, на ее долю приходится не менее половины всего потока из России в Оман. Компания Razan Travel, тоже с российскими корнями, одна из первых вышедшая на наш рынок. Назову также Bahwan Travel, это своего рода оманский «Интурист», один из крупнейших игроков местного рынка. Вместе с этими компаниями мы будем добиваться упрощения визовой процедуры для россиян, а также открытия прямого рейса, ведь только он способен принципиально изменить картину. Например, из Италии есть прямой рейс в Маскат, соответственно и поток измеряется другими цифрами – 10 тыс. туристов в год. Так что визы и рейс – наши главные заботы на будущий год.
Светлана Ставцева, RATA-news
«Алеан»: снижение цен на санаторий «Юбилейный»
Национальный туроператор «Алеан» предлагает отметить рождество на озере Банное. Санаторий «Юбилейный» – популярный санаторий, расположенный у подножия Южноуральских гор, в Башкирии, на берегу озера Банное (Якты-Куль), в непосредственной близости от горнолыжного центра «Металлург-Магнитогорск». Имеет большую территорию, высокого уровня номерной фонд и большой выбор досуговых и спортивных мероприятий.
На рождественские заезды (6-9 января) действует спецпредложение – стандартный двухместный номер по цене 2150 руб.
«Алеан»: (495) 780-99-72, www.alean.ru
«Инфофлот»: лучшие речные круизы на майские праздники
Круизная компания «Инфофлот» советует отправиться в увлекательное речное путешествие во время майских праздников. Плеск волн, свежий речной воздух и прекрасное настроение гарантированы.
Обратите внимание на следующие рейсы:
1 – 5 мая, теплоходы «Александр Бенуа» и «Н.А. Некрасов», Нижний Новгород – Городец – Ярославль – Тутаев – Мышкин – Углич – Москва («Открытие навигации»). От 12 500 руб. на человека;
1 – 12 мая, теплоход «Василий Чапаев», Нижний Новгород – Козьмодемьянск – Чебоксары – Казань – Вятские Поляны – Уржум – Петропавловск (Советск) – Потрепухино (Киров) – Чистополь – Казань – Нижний Новгород («На Вятку»). От 30 400 руб. на человека.
Тематические круизы «По волнам славы»:
6 – 11 мая, теплоход «Александр Бенуа», Москва – Мышкин – Кострома – Плес – Ярославль – Тутаев – Углич – Москва. От 14 500 руб. на человека;
8 – 12 мая, теплоход «Н.А. Некрасов», Москва – Углич – Ярославль – Тутаев – Калязин – Москва. От 14 400 руб. на человека;
8 – 10 мая, теплоход «Юрий Никулин», Ростов-на-Дону – Константиновск – Старочеркасская – Ростов-на-Дону. От 4 600 руб. на человека.
Напоминаем, что до 31 декабря на все перечисленные круизы еще действует скидка 8%.
«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com
«Ванд»: Китай – туры на Новый год и каникулы
Есть несколько мест в интересных экскурсионных и комбинированных (экскурсии + отдых на море) турах в Китай. Вылеты 27 декабря и 2 января, «Аэрофлот». Моментальное подтверждение по лучшим ценам. Спешите.
Туры на Новый год.
Пекин – Шанхай – (Сучжоу – Ханчжоу) – Гонконг. Вылет 27 декабря на 13 дней, от 69 тыс. руб. ($2195).
Хайнань (10 ночей) – Гонконг (2 ночи). Вылет 27 декабря на 13 дней, от 74 тыс. руб. ($2358).
Пекин – Хайнань – Гонконг. Вылет 27 декабря на 13 дней, от 75 тыс. руб. ($2379).
Пекин – Сиань – Шанхай – Гонконг. Вылет 27 декабря на 13 дней, от 79 тыс. руб. ($2495).
Гранд Тур 5* + Гонконг. Вылет 27 декабря на 13 дней, от 82 тыс. руб. ($2595).
Пекин – Шанхай – Хайнань – Гонконг. Вылет 27 декабря на 13 дней, от 83 тыс. руб. ($2644).
Туры на новогодние каникулы.
Пекин – Сиань – Шанхай. Вылет 2 января на 13 дней, от 60 тыс. руб. ($1895).
Прямые перелеты. Гранд Тур 5*. Вылет 2 января на 13 дней, от 66 тыс. руб. ($2095).
Пекин – Хайнань – Шанхай. Вылет 2 января на 13 дней, от 71 тыс. руб. ($2253).
Мгновенное подтверждение. Комиссия турагентствам – от 10%.
Все туры по Китаю на www.vand.ru, (495) 780-36-60.
«Виа Марис»: круиз на майские праздники «Вокруг Европы» – от $999
Предложите своим клиентам круиз «Вокруг Европы» на лайнере Ryndam, класс «премиум», который изменит их представление о том, как нужно проводить майские праздники.
Двенадцать дней волшебного путешествия по городам Испании, Португалии и Великобритании оправдают любые ожидания круизеров. Каждый порт маршрута – это не просто точка на карте, это удивительные дворцы и крепости, храмы и костелы, необычные пейзажи и безбрежное море.
Особенная часть круиза – посещение Гибралтара. Здесь возвышается величественный комплекс крепости XVIII века. Часть крепостных сооружений находится внутри скалы – многочисленные тоннели пронизывают ее твердое тело. Также интерес представляет пещера Святого Майкла с подземным озером и просторным естественным залом. А еще туристы смогут посетить заповедник Эйпс-Дэн, где живут гибралтарские обезьяны. Существует легенда, что пока они обитают в этих местах, Гибралтар не достанется Испании.
Планируется русская группа.
Лайнер – Ryndam, класс «премиум».
Дата начала – 23 апреля 2013 года.
Продолжительность – 12 дней/11 ночей.
Цена – от $999.
«Виа Марис»:
(495) 565-34-37 Москва,
(343) 287-07-71 Екатеринбург,
8-800-555-04-13 (бесплатный для звонков из других регионов России).
«Веди Тур Групп»: отличные предложения для новогодних праздников в Европе
Праздничные туры в Чехию, Израиль и Францию от €304. Спешите, количество мест ограничено. «Веди Тур Групп» предлагает на выбор новогодние и рождественские туры в Прагу, Париж или Эйлат. Мы гарантируем туристам отличный отдых, море веселья и незабываемых впечатлений.
Туры в Чехию:
– 30 декабря, Прага эконом, чартер, 9 ночей, от 25 205 руб. на человека (€603);
– 31 декабря, Прага эконом, CSA, 7 ночей, от 36 816 руб. на человека (€885);
– 3 января, Прага эконом, CSA, 7 ночей, от 21 715 руб. на человека (€522);
– 4 января, Прага эконом, чартер + CSA, 7 ночей, от 17 098 руб. на человека (€411);
– 6 января, Прага эконом, CSA, 4 ночей, от 12 707 руб. на человека (€304).
Туры во Францию:
– 2 января, «Знакомство с Парижем», 6 ночей, от 41 466 руб. на человека (€992);
– 4 января, «Знакомство с Парижем», 5 ночей, от 32 365 руб. на человека (€778).
Туры в Израиль:
– 27 и 30 декабря, Новый год в Эйлате, Овда, 7-14 ночей, от 24 980 руб. на человека ($793).
Все туры включают: перелет, трансфер, проживание и питание по программе, страховки и экскурсии.
Еще больше новогодних и рождественских туров в разные страны Европы и Азии на нашем сайте.
Выгодные цены, интересные экскурсии, лучшие отели, удобные даты вылетов и гарантированные рейсы – путешествие с «Веди Тур Групп» всегда качественно и комфортно.
«Веди Тур Групп»:
Москва (495) 725-43-65,
Санкт-Петербург (812) 677-91-65,
8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.
«Отдыхай!»: успейте подать документы на визу в Чехию до 27 декабря
Туристы хотят в Европу на Рождество, а вы отказываете им из-за визы? Зачем?! Консульство Чехии принимает документы 27 декабря, с получением 2 января. Туристы смогут получить документы в аэропорту или в офисе компании.
Туроператор «Отдыхай!» предлагает последние места по сниженным ценам на «Рождественский» тур со 2 по 8 января и «Новогодний» с 29 декабря по 3 января (для тех у кого есть шенгенская виза). Комиссия агентствам – от 12%.
Актуальные новогодние предложения по привлекательным ценам и с местами в лучших отелях Праги.
Авиатур «Новогодний», заезды 29 и 30 декабря на 5 и 4 ночей – от 22 410 руб. (€540).
Авиатур «Рождественский», вылеты 2, 3 и 5 января – от 21 165 руб. (€510).
«Отдыхай!»:
(495) 777-23-01 (многоканальный),
8-800-555-08-30 (бесплатный для регионов).
«Ультра-Трэвел Люкс»: дикая Индонезия – драконы, живые трупы и цветок орхидеи
Компания «Ультра-Трэвел Люкс» приглашает в фантастический ознакомительный тур в Индонезию, который пройдет с 25 января по 11 февраля 2013 года. Он называется Wild Indonesia и рассчитан на опытных турагентов, не боящихся ради дела пренебречь на время комфортом и покинуть границы цивилизованного мира. В рамках тура группа посетит несколько островов – Яву, Флорес, Комодо, Сулавеси, Новую Гвинею и Бали.
Начнется путешествие в самом большом городе Индонезии, столичной Джакарте. В программу традиционной обзорной экскурсии включено посещение Парка миниатюр, рассказывающего о культуре многочисленных этнических групп, проживающих в стране.
После перелета на остров Флорес группе предстоит совершить круиз на яхте по нескольким островам. Один из них – Комодо, где 100 лет назад впервые были обнаружены гигантские ящеры, достигающие в длину 3 метров. Острова Комодо, Ринка и еще несколько близлежащих к ним клочков суши до сих пор остаются естественной средой их обитания.
Незримое, а может быть и вполне осязаемое присутствие где-то поблизости этих устрашающих драконов добавит драйва пешему переходу по острову к Розовому пляжу. Вот там можно будет расслабиться, искупаться и понырять с трубкой.
Остров Сулавеси с высоты похож на цветок орхидеи. На южной его стороне, в деревне Тораджа, живет одно из самых загадочных племен нашей планеты. К ним в гости турагенты и отправятся. Если «повезет», то они увидят весьма оригинальный способ хоронить умерших. Дело в том, что здесь трупы… сами идут в могилу.
Как и почему это происходит, где находится кладбище, что такое «тау-тау» и какое оно имеет отношение к покойнику можно узнать только во время ознакомительного тура компании «Ультра-Трэвел Люкс».
Много чудес ждет турагентов во время путешествия – и 250-летняя мумия вождя, которую все эти годы бережно хранят его соплеменники, и племя Дани, чьи мужчины носят на чисто мужской части тела стручок, а женщины считаются сильнейшими колдуньями, и одно из семи чудес света – буддийский храм Боробудур.
Размещение предусмотрено и в отелях 5*, и в покрытом соломой навесе под убаюкивающее хрюканье свиней.
Стоимость столь удивительного путешествия – €3 700. Входит: авиаперелеты по всему маршруту, экскурсии, трансферы, питание, услуги гидов, сборы за посещение Папуа и Сулавеси.
«Ультра-Трэвел Люкс»: (495) 748-69-49/50, ultra-travel@ultra-travel.ru, ultra@ultra-travel.ru, www.ultra-travel.ru
«Нота Бена»: разработка систем онлайн-бронирования
Компания «Нота Бена» осуществляет разработку операторских, корпоративных и агентских систем бронирования для турфирм и отелей. Онлайн заказы авиа– и гостиничных услуг.
Начав работу в 1995 году, компания «Нота Бена», разработчик IT-продуктов для туристической индустрии, стала одной из первых российских компаний на рынке онлайн бронирования туристических услуг. На сегодняшний день ее ключевыми клиентами и партнёрами являются туристические фирмы, отели, предприятия сферы туризма, государственные структуры Российской Федерации, международные компании.
«Нота Бена»: (812) 600-15-14, (495) 221-06-64.
«Транстур Тревел»: все необходимое для ведения туристического бизнеса
Своим партнерам мы предлагаем:
– различные варианты для самостоятельного оформления авиаперевозок: международных – через GDS Amadeus с помощью программы RTS, по России и СНГ – путем аккредитации в ТКП;
– онлайн систему бронирования отелей BePro с отельным ресурсом глобальных поставщиков Gulliver, Kuoni, Travco, Tourico, Hotelbeds, Jacobs;
– Российские железные дороги;
– онлайн систему управления деловыми поездками Corteos, при подключении в которую у вас есть доступ ко всем перечисленным услугам;
– Европейские железные дороги.
За более подробной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам в Москве по телефону (495) 961-38-83:
– заключение партнерских (комиссионных) договоров – Мария Тумайкина, agents@transtour.ru
– презентация программы Corteos и дополнительное соглашение к договору – Мария Тумайкина, agents@transtour.ru
– заключение договора по системе гостиничного бронирования BePro – Андрей Максимчук, andmax@transtour.ru
– заключение договора на Европейские железные дороги – Татьяна Настоящева, nastoyashcheva@transtour.ru
В Санкт-Петербурге по телефону (812) 332-22-04, Валентина Батуркина, vm@transtour.com.ru
«Транстур Тревел»:
(495) 792-38-48 Москва,
(812) 332-22-04 Санкт-Петербург,
8-800-700-38-48 – звонок для всех городов России бесплатный.
Aigle Azur – новая французская авиакомпания на российском рынке
В московском отеле Ararat Park Hyatt состоялся торжественный прием, организованный французской авиакомпанией Aigle Azur («Эгль Азюр») в честь своего прихода на российский рынок. Для приглашенных представителей туристических агентств и партнеров перевозчика Aigle Azur стала настоящим открытием 2012 года на французском направлении.
Первый полет Aigle Azur состоялся в июле 2012 года, и за короткое время авиакомпания успела зарекомендовать себя динамичным современным европейским перевозчиком, предоставляющим качественные услуги по демократичным ценам.
Во время вечера гости смогли пообщаться с представителями авиакомпании, которые прибыли из Парижа специально для встречи с ведущими туристическими компаниями Москвы. Возглавлял французскую делегацию коммерческий директор Aigle Azur Фабрис Эбнер. Он сделал краткую презентацию и поделился последними новостями и планами по расширению маршрутной сети Aigle Azur из Москвы.
Приятным дополнением вечера стала дегустация французских деликатесов – особых сортов вина и сыров, десертов. Самые активные участники вечера получили на память дружеские шаржи, в которых присутствовал обязательный французский шик.
Завершала встречу партнеров праздничная лотерея, победителям которой вручили билеты по маршруту Москва – Париж – Москва от авиакомпании Aigle Azur.
Генеральный представитель авиакомпании в России – SRG Holdings.
Beleon Tours дает старт мегаконкурсу «Моя греческая свадьба»
Греческий туроператор Beleon Tours объявляет конкурс среди молодых пар, желающих узаконить свои отношения в Греции. Победители смогут бесплатно провести свадебную церемонию в Греции. Цель мегаконкурса «Моя греческая свадьба» – популяризовать Грецию как ведущее свадебное направление среди россиян и граждан СНГ.
Участники конкурса должны зарегистрироваться на промо-сайте и поделиться со всеми обитателями интернет-пространства фотографией пары и романтичной историей их знакомства. Оценка конкурсных работ происходит в два этапа: пользовательским голосованием и выбором жюри. Три победителя будут объявлены 22 марта 2013 года на праздничной церемонии во время 20-й Московской международной туристической выставки MITT-2013. Саму свадьбу можно будет сыграть с 15 мая по 15 июня 2013 года на одном из греческих островов: Родос, Крит, Санторини.
Бюджет конкурса – €100 тыс. Свадебные церемонии будут организованы с учетом всех пожеланий победителей. Организация торжества по программе «все включено» подразумевает церемонию бракосочетания, банкет, шикарные автомобили для жениха, невесты и всех гостей, цветочное оформление и другие элементы дизайна и, конечно же, роскошные наряды для жениха и невесты.
Чтобы принять участие в конкурсе, не обязательно регистрировать свой брак официально. Победители по желанию могут также организовать символическую церемонию, чтобы освежить свои чувства и устроить своей половинке романтический сюрприз.
«В последнее время популярность символических свадебных церемоний стремительно растет. Этот западный тренд распространился и на пост-советское пространство. В 2012 году символические свадебные церемонии составляли 25% от общего числа, тогда как в 2011 году их было менее 10%. 15-процентный рост за год – хороший показатель для рынка. На мой взгляд, организация символических свадебных церемоний сможет стать одной из наиболее доходных услуг у греческих туроператоров», – прокомментировал генеральный директор Beleon Tours Белла Азоиду.
В 2012 году компания Beleon Tours организовала в Греции более 50 свадебных церемоний, в том числе на островах Родос, Крит, Кос, Корфу, Санторини, полуострове Халкидики.
Все подробности о конкурсе: www.svadba.gr
Всесезонный аквапарк «Горки» открылся в Рязанской области
Первый объект регионального туристско-рекреационного кластера «Рязанский», аквапарк «Горки» открылся на днях в гостинично-развлекательном комплексе «Окская жемчужина». Он располагается на двух этажах на площади в 7 тыс. 200 кв. метров. На первом этаже 6 взрослых горок и аттракционы, бассейн с имитацией морских волн, солярий, «медленная река», джакузи и бассейн, на втором этаже – 4 детские горки, детское кафе и «озеро» с аттракционами.
Аквапарк «Горки», построенный с учетом сильных зимних холодов и жаркого лета, а также повышенных требований к безопасности, будет работать круглый год. Пропускная способность аквапарка – 1 тыс. человек в день. Вслед за аквапарком в комплекс «Окская жемчужина» вскоре войдут гостиница «Берега» и развлекательный центр «Облака». В свою очередь, «Окская Жемчужина» входит в структуру регионального туристско-рекреационного кластера «Рязанский». В будущем на его территории появятся рыбацкая деревня, яхт-клуб, комплекс гостевых домов и пансионат.
По словам заместителя председателя регионального правительства Елены Царевой, проект реализуется в рамках федеральной программы по развитию внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации. Он стал хорошим примером частно-государственного партнерства: строительство обеспечивающей инфраструктуры и подъездной дороги осуществлялось за счет федеральных и областных средств. Объём инвестиций в туристские объекты составит более 2 млрд. руб., объём средств из областного и федерального бюджетов, на строительство обеспечивающей инфраструктуры, достигает 1 млрд. руб.
В Ивановской области наращивают инфраструктуру отдыха
В Ивановской области в 2012 году отдохнуло более 1 млн. туристов. Люди едут в пансионаты, дома отдыха, в экскурсионные туры. Особенно заметно в регионе в последнее время выросло количество автомобильных туристов, в основном из Москвы и Московской области. Они проводят в Ивановской области от одного до трех дней. По прогнозам начальника туристического и спортивного департамента региона Дмитрия Ковалевского, в 2013 году Ивановскую область должны посетить 1,33 млн. туристов. Росту будет способствовать ряд факторов, прежде всего, в плане улучшения инфраструктуры отдыха в области.
В этом году в Плесе на мероприятия по модернизации инфраструктуры и туристических объектов из регионального бюджета было направлено 145,4 млн. рублей. Для создания центра туризма в Палехе в 2012 году в рамках региональной долгосрочной целевой программы по развитию туризма уже было направлено 14,2 млн. рублей. Почти 20 млн. рублей областной бюджет выделил на реконструкцию набережной им. Дмитрия Пожарского в старинном селе Холуй.
В 2013 году на развитие инфраструктуры планируется направить более 370 млн рублей. Причем, около 290 млн. рублей поступят из госказны в рамках федеральной целевой программы по развитию внутреннего въездного туризма и 82 млн рублей составит софинансирование из регионального бюджета. Кроме того, сейчас ведется работа по включению в перечень мероприятий федеральной программы еще нескольких инвестпроектов, интересных с точки зрения развития туризма, – проекта создания Волжского туристического кластера «Волжская Ривьера» и инвестиционного проекта «Палех – Родина Жар-Птицы».
Многое делается для улучшения системы размещения туристов. Сейчас в Ивановской области широко распространены гостиницы уровня 3* и эконом-класса. В Иваново или Плесе можно найти более комфортабельные варианты. Есть также отели бизнес-класса.
Саксонские ремесла в подарок российским туристам
Туроператор «Дарим Вам Мир» пригласил группу журналистов и представителей турагентств на открытие регулярного рейса Дрезден – Москва авиакомпании «Якутия». Официальное открытие состоялось 7 ноября в аэропорту Dresden International. А чтобы показать туристические возможности, которые дает перевозка в Дрезден, московских гостей провезли по нескольким уникальным местам, куда «ДВМ-Тур» уже организует либо только запускает экскурсионные программы.
Никогда не надоедает смотреть, как работают другие люди, – особенно когда они создают что-то своими руками. Поэтому экскурсии на мануфактуры, заводы и фабрики, где до сих пор используют секреты и технологии старинного ремесла, обычно самые интересные и запоминающиеся. В Дрездене ведущей темой стали традиционные для этих мест часовые и фарфоровые мануфактуры.
История европейского фарфора начинается в саксонском городке Мейсен. До 1709 года в Европе был известен только китайский фарфор, секрет которого так и не был разгадан. Чудо повторного открытия «белого золота» принадлежит немецкому алхимику Иоганну Фридриху Беттгеру. Вообще-то, его заказчик – курфюрст Саксонии Август Сильный – надеялся, что мастер, как и подобает честному алхимику, найдет для него философский камень, то есть золото. Результат превзошел ожидания – после двухгодичных экспериментов в подвалах мрачной крепости Кенигштайн, при участии минералога и физика графа фон Чирнгауза, был изобретен «красный беттгеровский» фарфор.
Чуть позже в лаборатории, устроенной под Брюльской террасой в центре Дрездена – «балконом Европы», по исторической формулировке Гете, – удалось получить звенящий белоснежный фарфор. И уже в 1710 году в Мейсене открылась первая в Европе фарфоровая мануфактура. А две перекрещенные сабли, взятые с саксонского курфюрстского герба, с 1722 года украшают ее эмблему.
Потрясающие по красоте и изяществу посуду, статуэтки, напольные вазы и фигуры животных здесь делают до сих пор.
При мануфактуре открыт музей, где можно увидеть старинные вещицы из фарфора и проследить историю развития этого искусства.
Вот, например, украшение десертного стола (1749 год), в его оформлении использована тема подвигов Геракла. На стол выставляли блюда с фруктами и сластями, гости, рассевшись вокруг, неспешно угощались и беседовали на заданную тему, показывая свою эрудицию. И постепенно уничтожали съедобную «начинку» фарфоровой композиции.
А это первый в мире орган с 22 фарфоровыми трубками (2000 год). Работа над ним началась еще в XVIII веке, но прежние технологии не позволили довести его до ума. Орган действующий, в музее регулярно проходят концерты.
«Лебединый сервиз» в этом году «отпраздновал» 275 лет со дня рождения. Барочные сервизы на лебединую тему делались на заказ, обычно он состоял из двух тысяч предметов на сто персон. Именно этот был изготовлен в 1741 году для саксонского премьер-министра графа Брюля.
В декоре сервиза все связано с водой – здесь можно увидеть не только лебедей, но и нимф, тритонов, тарелки в форме ракушек. Вот на крышку супницы присели наяды, а сосуд для масла выполнен в виде амура верхом на лебеде.
Фигурки русского балета появились здесь после всемирных гастролей труппы Сергея Дягилева в начале прошлого века. Мейсенского скульптора Пауля Шойльриха вдохновил балет Шумана «Карнавал», где ведущие партии станцевали Анна Павлова и Вацлав Нижинский.
Гостям музея показывают некоторые этапы производства изделий из белой «порцелиновой массы». Мастер на наших глазах за несколько секунд в специальной форме сделал голову амура.
А эта мастерица несколькими точными движениями приделала молочнобелой фигурке руку, в которой чуть позже появится золотой шар.
Рядом ожидают своей очереди хрупкие цветы и бутоны разной степени готовности.
Готовые фигурки и посуда, уже глазурованные, вручную расписывают художники. Ни одна тарелка или чашка не будет штампованной копией своей соседки по сервизу, что делает каждое изделие Мейсенской фарфоровой мануфактуры произведением искусства.
В салоне-магазине на первом этаже выставлены чудесные чайные пары, обеденные сервизы, статуэтки и прочие безделушки, к примеру, клетка с фарфоровыми птичками.
Можно подобрать посуду как в классическом, так и в современном дизайне. Цены, конечно, кусаются, но мейсенский фарфор бесподобен.
Наталья Панферова, RATA-news
Фото автора
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»