Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3451

Золотое кольцо вошло в тройку лидеров новогоднего экскурсионного спроса

Зимние праздники порадовали туроператоров спросом на краткосрочные туры по Золотому кольцу. «В этом году Золотое кольцо на Новый год у нас буквально выстрелило. Спрос на заезды с 31 декабря по 2 января выше, чем на Рождество. В прошлом году было ровно наоборот», – рассказала директор офиса по России компании «Ванд Интернэшнл Тур» Ирина Астахова. Эксперт предположила, что это связано с некоторыми особенностями календаря: большинство рождественских программ заканчиваются 8 января, а уже на следующий день россиянам предстоит выйти на работу. По той же причине востребованной оказалась середина январских каникул – даты с 3 по 5 января.

 

«У Нового года есть большое преимущество – это традиции празднования, интерактивность. Туристы едут не столько за экскурсиями, сколько на оригинальную развлекательную программу», – пояснила г-жа Астахова. И если приоритеты расставлены именно так, их не смущает даже высокая цена тура. Так, поездка в Суздаль, которая остается лидером новогодних гуляний, обойдется в районе 22 тыс. рублей за четыре дня. В стоимость включен полный пакет услуг: проезд, проживание, новогодний банкет, трехразовое питание, экскурсии и народные «игрища» на свежем воздухе. Последние свободные места в рамках этой программы были закрыты еще две недели назад. Почти такой же популярностью пользуется Новый год во Владимире. Здесь за три дня придется заплатить почти 13 тыс. рублей. От 14 тыс. до 17 тыс. рублей стоит празднование Нового года в Переславле-Залесском, Мышкине и Костроме. Для сравнения: трехдневный экскурсионный тур в Переславль-Залесский во время зимних каникул обойдется чуть больше 9 тыс. на человека.

 

Ирина Астахова отметила, что в 2013 году спрос на Золотое кольцо не был равномерным. На фоне активных продаж были и откровенно провальные даты. Например, народ практически проигнорировал праздник Ивана Купалы и 8 марта. Причем в 2014 году эта ситуация частично может повториться, поскольку Масленица (24 февраля – 2 марта) очень близко расположена к Международному женскому дню и, по мнению г-жи Астаховой, россияне выберут что-то одно.

 

«В рамках туров по Золотому кольцу наши туристы в первую очередь запрашивают каникулярные даты начиная с 2 января. Бронирований непосредственно Нового года примерно раз в семь меньше», – сообщила коммерческий директор компании «Алеан» Оксана Булах. По ее мнению, такое распределение турпотока имеет свое историческое обоснование: если еще каких-то лет пять назад встречать Новый год на выезде с компанией друзей было модно, то сейчас приоритеты россиян поменялись, большинство хотят кушать традиционный «оливье» дома, в кругу семьи.

 

То же подтверждает и начальник отдела экскурсионных туров по России компании «Астравел» Александра Бородуля. По ее словам, самые ходовые заезды приходятся на даты со 2 по 5 января и с 3 по 7 января. В этот период подыскать свободные места будет уже затруднительным. На пике популярности Суздаль и Владимир, кроме того туристы поехали в Муром, Дивеево, Ярославль, Углич и Кострому. Также г-жа Бородуля рассказала, что впервые в этом году клиентам были предложены экскурсионные туры по Золотому кольцу без включения транспортной составляющей, что очень удобно для владельцев собственных автомобилей. В этом случае экономия на стоимости путевки может составить пару тысяч рублей.

 

При этом туроператоры без колебаний отдали Золотому кольцу место в тройке лидеров новогоднего спроса среди всех экскурсионных направлений внутри страны. «Благодаря большому разнообразию предложений Золотому кольцу в этом году удалось обогнать по популярности даже Санкт-Петербург. По спросу я бы поставила Золотое кольцо на третье место после Казани и Москвы», – сказала генеральный директор компании «Виадук тур» Лариса Федорова. В «Алеане» лидерство распределяют между Санкт-Петербургом, Золотым кольцом и Москвой. При этом Оксана Булах считает, что картина могла бы быть чуть другой, если бы народные волнения не подкосили спрос на Киев.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Новый год в США будет продаваться до последнего

В этом году США вполне могу оказаться «последним трамваем», на чью «подножку» успеют вскочить российские туристы, желающих провести новогодние каникулы подальше от дома. Как сообщила глава Visit USA Russia, генеральный директор компании «Америка Трэвел» Маргарита Бабаян, запись на собеседование в американском консульстве возможна до 27 декабря включительно, при этом срок оформления визы в среднем занимает один день.

 

Г-жа Бабаян напомнила, что процесс получения американских виз стал проще и быстрее благодаря заключенному в прошлом году взаимному соглашению между Россией и США. По статистике дипмиссии США, за период с января по сентябрь 2013 года россиянам было выдано рекордное количество виз – порядка 300 тыс. Это на четверть превышает результат прошлого сезона, 95% виз выдается сроком на три года.

 

Туроператоры, опрошенные RATA-news, по-разному оценили интерес потребителей к новогодней Америке, хотя общий настрой, скорее, положительный. «По спросу на январские каникулы США пока все же сложно конкурировать с жаркими странами или близкой к нам Европой. Именно поэтому наши продажи вполне соответствуют ожиданиям», – рассказала генеральный директор «Американской компании путешествий» Елена Губарева. В лидерах, по ее словам, следующие комбинации: Нью-Йорк + Майами, Лос-Анджелес + Гавайи. Есть также спрос на пары Нью-Йорк или Лас-Вегас в сочетании с горнолыжными курортами. В последнем случае россияне выбирают уже хорошо знакомые им курорты Аспен и Парк-Сити. Стоимость поездки начинается от $4,5 тыс. на две недели. Сюда входит проживание в отеле 4*, перелет, в том числе и внутренний, экскурсионное обслуживание.

 

Общий рост продаж по итогам 2013 года г-жа Губарева оценила на уровне 10%. Отдельной строкой, по ее словам, идут MICE-туристы, чья активность в последнее время стала более заметна. Целью поездок деловой части турпотока, как правило, становятся Нью-Йорк и Лас-Вегас.

 

Руководитель направления США компании «Ванд Интернэшнл Тур» Марина Бузник заметила, что в этом году спрос на многие туристические направления чувствует себя неважно, что объясняется общей экономической нестабильностью в России. Но США, можно сказать, повезло, продажи Нового года и январских каникул прошли без резких колебаний. Но совсем без сюрпризов не обошлось: большинство туристов переключилось на предновогодние заезды – 27, 28, 29 декабря, тогда как в прошлом году активнее продавались вылеты в районе 2 января. Такое смещение эксперт объясняет короткими январскими каникулами.

 

Другой тенденцией текущего сезона, по словам руководителя американского отдела компании «Джаз тур» Татьяны Саловой, стал рост числа индивидуальных бронирований – на 20-30% по сравнению с предыдущими показателями. Хотя в целом спрос на США остался в прежних объемах. «Мы немного просчитались в этом году с датой начала пакетных туров, предложив клиентам в рамках этих программ вылеты непосредственно в канун Нового года. Гораздо более востребованными оказались даты с 21 по 26 декабря, что, скорее всего, связано с меньешй стоимостью авиабилетов на этот период», – пояснила г-жа Салова. Она отметила также, что популярностью у туристов, помимо Нью-Йорка, Майами, Лос-Анджелеса, Лас-Вегаса, пользуются комбинации с Доминиканой и Мексикой.

 

Ложку дегтя в общую статистику добавила начальник профильного отдела компании «Туртранс-вояж» Татьяна Луканина. По ее мнению, то, что россияне в этом году официально гуляют всего восемь дней, повлияло на выбор туристов в пользу коротких туров с посещением одного города. «Такие поездки путешественники, как правило, предпочитают формировать самостоятельно, без помощи туроператоров. Это подтверждается дефицитом авиабилетов на ближайшие даты», – пояснила г-жа Луканина. «Возвращения» клиентов к турбизнесу эксперт ждет не раньше окончания январских каникул. «Это хорошее время для экскурсионки, поскольку можно сэкономить на перелете. Билет из Москвы в Нью-Йорк и обратно обойдется в районе $550», – заключила представительница «Туртранс-вояж». Также уже есть спрос на апрель и майские праздники. В отдельных компаниях глубина продаж достигает ноября 2014 года.

 

Нина Егоршева, RATA-news

«Випсервис» идет в СНГ

Нынешний год трудно назвать легким. Дает себя знать экономический кризис, который с мая 2013 года неуклонно снижает мобильность россиян. В июле «Аэрофлот» вдвое уменьшил комиссию агентствам, а с января 2014 года планирует вообще ее отменить. Многие продавцы авиабилетов уже ощутили нехватку средств. Осенью обострилась ситуация в банковском секторе, что также отрицательно повлияло на спрос. Вести бизнес в 2014 году будет очень непросто, и уже в марте некоторые компании столкнутся с серьезными финансовыми проблемами. Тяжелее всего будет агентствам с небольшим объемом продаж. Об этом на пресс-конференции в Москве рассказал генеральный директор «Випсервиса» Дмитрий Горин.

 

«Випсервис», по его словам, чувствует себя в этой ситуации довольно уверенно, прежде всего, благодаря успешной диверсификации бизнеса в 2010 году. У компании два ресурса – b2b «Портбилет» и b2c Biletix. «У «Портбилета» 4 тысячи субагентов, 2,5 млн. проданных услуг. У Biletix 30 тысяч пользователей, 12 совместных крупных партнерских проектов и почти столько же проданных билетов. Нас радует, что оба наших проекта идут почти вровень по продажам», – отметил г-н Горин. Количество билетов, проданных с помощью онлайн-сервисов холдинга, выросло за этот год на 66% – до 1 млн. 112 тыс. И хотя средний чек покупки остался практически тем же, что и год назад, выручка выросла почти на 60% – с 6,9 млрд. рублей до 11,1 млрд.

 

Компания Biletix – инициатор онлайн-продажи билетов на чартерные рейсы прямым клиентам. Она стартовала в тестовой режиме в мае 2012 года и была встречена операторами без особого энтузиазма: в сентябре с сервисом сотрудничало всего 7 турфирм. Сегодня, по словам гендиректора компании Александра Сизинцева, на Biletix представлены уже 67 операторов, объем продаж в июле этого года достиг $2 млн. Среди участников – «Южный Крест», «Время Тур», DSBW, «Джет Тревел», «Джаз Тур», «Эрцог». Правда, пока подавляющая часть чартерных билетов, продаваемых на этом ресурсе, – горящие, то есть те, которые сам оператор продать не смог. И лишь с TUI компания договорилась этим летом о стратегическом партнерстве: оператор установит на своем сайте движок Biletix, а на онлайн-портале, в свою очередь, появятся предложения оператора.

 

Несмотря на высокие темпы роста индустрии онлайн-трэвел, которые по-прежнему выше офф-лайна, замедление динамики в этом году почувствовали все игроки. Объемы рынка растут уже не трехзначными, а двузначными цифрами, повышается конкуренция, снижается маржинальность. На фоне банковской неуверенности и агрессивной политики авиакомпаний «Випсервис» видит перспективу в уходе на пока еще незаполненные рынки. «В начале следующего года компания планирует выйти на рынки СНГ, в частности, в Украину. Будем выстраивать агентскую сеть, работу с местными авиакомпанимями», – сказал RATA-news Дмитрий Горин.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Смоленск привез в Москву туристические планы и настоящие разносолы

Смоленская область располагает огромным туристическим потенциалом, который предстоит реализовать в ближайшие годы. Регион готовится к юбилейным мероприятиям, посвященным 1150-летию основания города и 70-летию освобождения от немецко-фашистских захватчиков. В Смоленске проведена большая работа по реставрации целого комплекса объектов культурного наследия, включая городскую крепостную стену и храмы. На их восстановление затрачены значительные бюджетные средства, выделенные федеральным и областным центрами, это около 250 млн. руб. Об этом рассказал заместитель губернатора области Николай Кузнецов на встрече с журналистами в Москве.

 

 

Начальник управления по развитию туризма и музейной деятельности департамента Смоленской области по культуре и туризму Ольга Корсак подчеркнула, что речь, в первую очередь, пойдет о новом туристическом продукте, который станет частью программы Минкультуры по созданию в России индустрии событийного туризма. «Мы понимаем, что развитие туризма возможно только при активной поддержке со стороны муниципальных образований. Необходимо на местах создавать привлекательные мероприятия и объекты, чтобы людям было интересно приехать, посмотреть, поучаствовать», – пояснила г-жа Корсак. Она добавила, что область уже имеет соответствующий опыт. К примеру, на Всероссийской открытой ярмарке событийного и молодежного туризма в рамках MITF-2013 были представлены 18 проектов практически по всем номинациям, 13 из них получили награды, а первый приз взяла Вязьма – как столица событийного туризма.

 

О развитом поисковом движении рассказала директор Смоленского областного центра героико-патриотического воспитания «Долг» Нина Куликовских. Объединение уже почти четверть века занимается поиском и захоронением останков героев Великой отечественной войны. Каждый год на территории Смоленской области проходят десятки таких экспедиций, за эти годы похоронившие более 44 тыс. солдат. «Ежегодно у нас проходят от 15 до 23 захоронений в разных городах области. Только в этом году в экспедициях участвовали 3 тыс. человек, мы похоронили 3040 солдат», – сказала руководитель движения.

 

Тему продолжил создатель мемориального военного музея «Богородицкое поле» Игорь Харичев – частный коллекционер, собравший множество артефактов, составивших основу музейной коллекции. Мемориал открылся год назад. «Нельзя забывать, что в октябре 1941 года под Вязьмой случилась трагедия, здесь погибло огромное количество людей. Потери были настолько большими, что долгое время о боях под Вязьмой почти не говорили. И большинство погибших и пропавших без вести были несправедливо забыты», – объяснил г-н Харичев.

 

Глава Кардымовского района Олег Иванов говорил о двух крупных мероприятиях, также связанных с военно-патриотической темой. Это международный туристический фестиваль «Соловьева переправа», нацеленный на сохранение памяти о воинах, погибших при защите Отечества, и сражении-реконструкции при Лубино – это уже память о войне 1812-го года. «Реконструкция Лубинского сражения принадлежит к числу самых массовых мероприятий в регионе. В прошлом году в нем участвовало порядка 2 тыс. реконструкторов из России и других стран, около 25 тыс. зрителей. По зрелищности событие уступает только реконструкции битвы при Бородино», – уточнил Олег Иванов. Событие нашло поддержку у губернатора Смоленской области, с 2014 оно вошло в программу развития туризма в области, которая, в том числе, возьмет на себя его финансирование.

 

Глава администрации Вяземского района Смоленской области Инна Демидова поделилась планами развития «Вяземского туристического кластера». Помимо культурно-познавательных маршрутов, район предлагает паломнический, сельский туризм, посещение памятников, переживших наполеоновское нашествие, маршруты по местам Вяземского котла и многое другое. Например, программы «Вязьма купеческая», «Вязьма православная», «Вяземский пряник». «В прошлом году, если считать по музейным билетам, Вязьму посетили около 40 тыс. человек, это очень хороший показатель», – уверена г-жа Демидова. В 2013 году в городе начато строительство гостиницы уровня 3 звезды, что, по ее мнению, позволит Вязьме уже в следующем году вступить в Ассоциацию малых туристских городов России.

 

В ушедшем году Вязьма заключила соглашение с шестью близлежащими районами, также располагающими историческими и культурными памятниками, соседи совместно разработали и продвигают перспективные туристические программы. На территории района сейчас действуют десять турагентств, шесть мини-гостиниц вместимостью около 200 человек. Инна Демидова озвучила основные пункты событийного календаря, пригласив всех желающих, например, на туристическую ярмарку «Праздник Вяземского пряника», Гагаринские чтения, праздник «Катюша» на Угре, Ночь Ивана Купала и т.д.

 

Ее коллега Татьяна Крапивина, заместитель главы администрации Демидовского района, также желает видеть в числе гостей жителей Москвы и других регионов России. Для туристов уже запущены экологические и познавательные маршруты, среди которых фольклорный праздник «Обряды русской старины», фестиваль «Его величество Огурец», «Святая Русь. Связующие нити» – фестиваль духовного песнопения и народной песни. Безусловный интерес, по мнению докладчицы, вызывает фестиваль театральных и цирковых коллективов, посвященный памяти выдающегося земляка Юрия Никулина.

 

В будущем году событийный календарь Смоленской области обогатится новым праздником, который, как рассчитывают его устроители, станет одним из самых любимых не только у местных жителей, но и гостей области. Начальник отдела культуры и спорта Велижского района Вадим Краснощеков представил фестиваль национальной кухни и традиций «Блины – Велиж.феб», назначенный на 12 июня. Он не сомневается в успехе предприятия, ведь блины считаются самым древним национальным кушаньем Руси. «Конечно, блины любимы многими народами, но только на Руси существовало более сотни блинных рецептов», – сообщил г-н Краснощеков. Цель праздника, по его словам, это сохранение и развитие фольклорных традиций, выявление талантливых исполнителей, приобщение молодежи к национальным культурным ценностям.

 

Ольга Корсак напомнила, что с полным событийным календарем Смоленской области на 2014 год можно ознакомиться на сайте областного Департамента культуры и туризма.

 

 

А завершилась презентация дегустацией продуктов питания «Смоленского подворья», участников угощали знаменитыми вяземскими пряниками, демидовскими огурцами, велижскими блинами и прочими разносолами, которыми богата смоленская земля.

 

Наталья Панферова, RATA-news

В Екатеринбурге обсудили перспективы «Самоцветного кольца Урала»

В Екатеринбурге 11-13 декабря 2013 года прошла третья Международная научно-практическая конференция «Минералы и драгоценные металлы в национальных стратегиях развития туризма». По итогам первых двух конференций успешно действуют рабочие группы, разрабатываются новые экскурсионные маршруты с использованием темы минералов и золота, ведется активная просветительская работа с подрастающим поколением.

 

Организаторами мероприятия выступили: Федеральное агентство по туризму РФ, Министерство экономики Свердловской области, администрация Екатеринбурга, Березовский городской округ, Музей Terra Mineralia Горной академии из немецкого Фрайбурга, Университет Паис Васког Бильбао (Испания), Музей истории камнерезного и ювелирного искусства, региональный общественный фонд «Мир золота», Мемориальный дом-музей Павла Бажова, «Минерал-Шоу» и Уральский государственный экономический университет.

 

Цель конференции – разработка механизма формирования уникального турпродукта на основе исторических ресурсов нашей территории – золота, самоцветов, опыта мастеров – от ремесленников до специалистов высокотехнологичных отраслей. С докладами выступили специалисты в области горного дела, представители туристического бизнеса, . органов исполнительной, законодательной власти, бизнес-сообщества, образования и науки.

 

Урал издревле известен своими самоцветными камнями и изделиями из них. Как российские, так и зарубежные гости стремятся посетить музеи города, в которых представлены богатейшие минералогические коллекции. Тема минералов, золота и наследие Павла Бажова могут стать движущей силой для развития туризма не только в Екатеринбурге и Свердловской области, но и в целом в Уральском регионе.

 

Кроме того, Свердловская область входит в туристский бренд «Большой Урал», который на сегодняшний день находится в стадии активного продвижения. Формируется большой план событийных и деловых мероприятий. Сейчас этот бренд признан Федеральным агентством по туризму и включен в Ассоциацию туристско-информационных центров России. Приоритетным направлением работы стал проект «Самоцветное кольцо Урала», который сейчас активно продвигается. «Самоцветное кольцо Урала» имеет протяженность 647 км и охватывает Екатеринбург, Березовский, Реж, Артемовский, Ирбит, Алапаевск, Мурзинку, Нижний Тагил Невьянск. На нем расположена большая часть достопримечательностей Свердловской области. Рассчитывается, что проект станет новой точкой экономического роста восточных территорий региона.

 

На маршруте к уже существующим объектам планируется создать новые объекты для туристов, например, агропарк в Артемовском, демидовскую пристань в Нижнем Тагиле и многие другие. Среди первоочередных задач – развитие Алапаевской узкоколейной железной дороги, реконструкция мотодома в Ирбите, создание геопарка в Мурзинке, обустройство тропы Ферсмана в Реже, реконструкция автодороги Николо-Павловское – Мурзинка – Алапаевск. Министерство экономики провело работу по поиску инвесторов, в результате – крупная туристическая компания Екатеринбурга, работающая на международном рынке, решила вложить свои средства в региональный проект. Согласно условиям такого сотрудничества, региональная власть берет на себя обязательства по объектам туристического показа и дорогам, частный инвестор вкладывает свои средства в объекты придорожного сервиса, гостиницы, агропарк.

Хорватия продолжит принимать туристов с шенгенской визой

Хорватия все-таки объявила о продлении правила, благодаря которому на территорию этой страны можно въезжать по шенгенской визе. Правда, поздновато. Прежний срок действия этой нормы, напомним, заканчивался 31 декабря 2013 года. Поэтому вполне возможно, что какая-то часть туристов, не дождавшись пролонгации, отложили свои новогодние поездки в Хорватию.

 

Итак, для въезда в Хорватии россиянам необходима либо национальная виза, либо многократная шенгенская категории C или D, либо вид на жительство в одной из стран Шенгенского соглашения.

«Ван Борк»: ОАЭ – скидки и бонусы

Компания «Ван Борк» предлагает воспользоваться спецпредложениями от лучших отелей ОАЭ. Получите скидки и бонусы при раннем бронировании.

 

JumeirahZabeel Saray 5*: скидка 25% и полупансион бесплатно, период поездки – с 8 января по 24 марта 2014 года.

 

Madinat Jumeirah Dar Al Masyaf 5*: скидка 20% и полупансион бесплатно, период поездки – с 10 по 31 января 2014 года.

 

Madinat Jumeirah Mina A'Salam 5*: скидка 20% и полупансион бесплатно, период поездки – с 10 по 31 января 2014 года.

 

Madinat Jumeirah Al Qasr 5*: скидка 15% и полупансион бесплатно, период поездки – с 10 по 31 января 2014 года.

 

Комиссия агентствам – 10%.

 

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

BSI Group: отели на горнолыжных курортах Франции по спецпредложениям

Акции «Ранее бронирование» и «Ночь в подарок» на курортах Куршевель, Валь Торанс, Шамони. Спешите забронировать отели на горнолыжных курортах Франции по самым выгодным ценам на вторую половину января и февраль.

 

Koh-I Nor 5* (Валь Торанc). Дополнительная скидка 20% при бронировании от 7 ночей на заезды с 9 января по 14 февраля и с 29 марта по 27 апреля 2014 года.

 

Les Sherpas 4* (Куршевель). Дополнительная скидка 25% при бронировании минимум 5 ночей на заезды с 18 января по 8 февраля 2014 года.

 

Des Neiges 4* (Куршевель) и Le New Solarium 3*(Куршевель). При бронировании 7 ночей 2 ночи в подарок. Предложение действительно на заезды с 11 по 17 января и с 18 по 24 января 2014 года.

 

Les Aiglons Resort & Spa 4* (Шамони). При бронировании 7 ночей 1 ночь в подарок. Предложение действительно на заезды с 11 января по 15 февраля (дата выезда из отеля) и с 5 по 26 апреля (дата выезда из отеля) 2014 года.

 

Все спецпредложения

 

BSI Group: (495) 785-55-35,

внутренний 279, Антон Иконников, a.ikonnikov@bsigroup.ru

внутренний 275, Марина Крюкова, m.kryukova@bsigroup.ru

 

www.bsi-travel.ru

«Интерс»: туры в Европу с отдыхом на море в новом году

Как хорошо в рамках одной поездки совместить полноценный отдых на море и познавательный туризм. Наша компания предлагает туристам такую уникальную возможность. Разработанные нами экскурсионные, автобусные и авиатуры с отдыхом на море позволяют приятно провести время на лучших курортах Средиземного моря – на побережьях Коста Брава и Коста Дорада в Испании, на Лазурном берегу Франции, на Лигурийском побережье Италии, на полуострове Истрия в Хорватии. В то же время пляжный отдых в рамках туров по Европе является дополнением к экскурсионной программе с посещением самых известных достопримечательностей в городах Германии, Италии, Испании, Нидерландов, Франции и Германии.

 

Галечные и песочные пляжи всегда манили на Лазурный берег Франции обладателей огромного количества евро и долларов. Сегодня ситуация изменилась. Отдых на море во Франции доступен и российскому туристу с небольшими доходами.

 

Отдых на море в Италии стал очень популярен среди наших соотечественников. С каждым годом все больше и больше российских туристов выбирают пляжи Италии. Количество солнечных дней в году в этой стране доходит до 200, что делает ее одним из центров пляжного отдыха Европы.

 

Когда задумываешься об отдыхе на море в Испании, первое что приходит на ум это характерные береговые линии, красивые бухты и пляжи с прозрачной водой. На Коста Брава множество шумных курортов, великолепных пляжей и веселых развлечений. Там, действительно, есть что-то привлекательное для всех, на любой вкус. Помимо шикарного моря и богатой ночной жизни, Ллорет де Мар славится красочной флорой и фауной Средиземного моря.

 

На улицах, вымощенных булыжником, выстроилось множество уличных кафе. Лодки покачиваются в портах, красивая сельская местность – все это ждет ваших туристов на отдыхе в Хорватии. Они увидят средневековые города, современные курорты и очаровательные рыбацкие деревни.

 

Отдых на Лазурном берегу Франции:

- с 28 мая, 14 дней, R23.0 Париж – Милан – Венеция (от 620 у.е.);

- с 26 мая, 15 дней, R27.2 Франция – Испания – Италия (от 655 у.е);

- с 22 мая, 17 дней, R27.9 Большое путешествие по Европе (тур легенда, от 780 у.е).

 

Отдых на море в Италии:

- с 26 мая, 14 дней, R7.9 Италия – Монблан – Швейцария (от 675 у.е., полупансион);

- с 27 мая, 16 дней, R12.0 Италия: три моря + Бари (от 770 у.е., полупансион).

 

Отдых на море в Испании:

- с 24 мая, 16 дней, R24.8 Франция – Испания – страна Басков (от 725 у.е., полупансион);

- с 25 мая, 17 дней, R24.5 Швейцария – Испания (от 775 у.е., полупансион);

- с 19 мая, 19 дней, R24.4 Франция – Испания (тур легенда, от 885 у.е., полупансион).

 

Отдых на море в Хорватии:

- с 27 мая, 12 дней, R31.5 Австрия – Италия – Словения + отдых в Хорватии (от 545 у.е., полупансион).

 

Для многих туров предусмотрены удобные авиа варианты.

 

Бронируйте онлайн туры по Европе

 

«Интерс»:

(495) 995-80-94,

(800) 200-80-94 (бесплатно для регионов).

 

agent@inters.ru, www.inters.ru

«Туртранс-Вояж»: Европа, с Рождеством!

В Европу приходит долгожданный Кристмас, то есть Рождество. Утром дети доели последнюю шоколадку из календаря Адвента, потихоньку пустеют знаменитые рождественские ярмарки. Предвкушение закончилось, европейцы рассаживаются за столом и ждут Чуда – рождения Христа! На столах имбирное печенье всех мастей, праздничные штоллены и медовые пряники. Семьи обмениваются новостями и подарками. Офисы погасили огни, и ближайшие три дня никто не будет рваться спасать мир и повышать производительность. Рождество – семейный праздник, когда из шкафов достаются семейные ценности и наряжаются елки. Вчера вечером католическая Европа ждала Чуда – и оно свершилось, как это было две тысячи тринадцать раз.

 

Поздравляем наших партнеров – импульсивных испанцев, элегантных французов, сдержанных скандинавов, обстоятельных немцев, хлебосольных чехов, словом, всю Европу от Гибралтара до Норд Капа с долгожданным праздником, Рождеством! Желаем счастья! Чтобы Dear Santa just make everybody happy, чтобы каждый из вас и из нас просто почувствовал себя счастливым. Мы с вами знаем – это непросто, поэтому Dear Santa! Please!

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

Inflot Cruise & Ferry и Royal Caribbean International: Oasis of the Seas покоряет Европу

Royal Caribbean International покоряет Европу на одном из крупнейших инновационных лайнеров в мире – Oasis of the Seas. Уже сегодня у туристов есть возможность бронировать европейские маршруты на короткий осенний круизный сезон 2014 года на лайнере мечты.

Не хватит и недели, чтобы охватить все множество развлечений Oasis of the Seas: ледовый каток Studio B; самое большое казино в мировом круизном флоте Casino; Opal Theatre, рассчитанный на 1380 зрителей; пассажиры могут отдохнуть в тени настоящих деревьев; 750-местный водный амфитеатр с фонтанами и ныряющими башнями. Желающие провести время более активно, могут воспользоваться многочисленными спортивными сооружениями.

 

Западное Средиземноморье из Барселоны в круизе на 5 дней. Лайнер – Oasis Of The Seas. Отправления – 13 сентября и 18 сентября 2014 года (планируемая русская группа). Стоимость – от $1314.

 

Круиз из Барселоны в Роттердам на 7 дней. Планируемая русская группа. Лайнер – Oasis Of The Seas. Отправление – 23 сентября 2014 года. Стоимость – от $1274.

 

Inflot Cruise & Ferry:

(495) 662-37-36 Москва

(812) 702-07-70 Санкт-Петербург

(843) 570-53-30 Казань

 

www.inflottravel.ru

«Лабиринт»: весной на Крите откроется «Мамочкина школа»

Весной 2014 года специальный проект «Мамочкина школа» состоится на острове Крит в отеле Mitsis Rinela Beach – с 6 апреля по 1 июля.

 

«Мамочкина школа» – это обучающие программы, в рамках которых специалисты проводят практические занятия для мам с маленькими детьми, учат основам психологи и педагогики, проводятся консультации с практикующим педиатром. Кроме того, в отеле присутствует опытный массажист.

 

Сейчас «Мамочкина школа» в системе онлайн бронирования вынесена в отдельный тур для удобства агентств. Туристам при заезде выдается специальный браслет, дающий право на посещение всех занятий.

 

Спецпроект «Мамочкина школа» уже четыре раза открывал свои двери для туристов – дважды в 2012 году и дважды в 2013-м. Каждый раз количество участников увеличивалось на 40% по сравнению с предыдущим заездом. Многие приезжают не по одному разу.

 

Все предыдущие заезды «Мамочкиной школы» прошли с потрясающим успехом, о чем свидетельствует масса положительных откликов, оставленных в книге отзывов и предложений. Напоминаем, все происходит в Греции, одновременно с новыми знаниями мамы с детишками получают заряд энергии от великолепного солнца и восхитительного Средиземного моря!

 

www.labirint.travel

Венесуэла ввела для иностранцев особо выгодный курс обмена валюты

Нововведение распространяется на любых иностранцев: как туристов, так и тех, кто работает в Венесуэле. Они могут обменять один американский доллар на 11,3 боливара, хотя официальный курс составляет 6,3 боливара. Обменные пункты будут работать в аэропортах и морских портах Венесуэлы. Туристы и другие нерезиденты смогут получать как наличные боливары, так и банковские дебетовые карты, на которые будет перечисляться полученная от обмена сумма. По окончании своего пребывания в Венесуэле иностранцы смогут произвести обратный обмен, но лишь частично: его объем не должен будет превышать 25% от первоначальной суммы. Кроме того, его можно будет произвести только в том же аэропорту или морском порту, где был совершен первоначальный обмен.

 

О том, что эта мера будет введена, было известно еще в начале осени. Во многом она объясняется продолжающимся падением национальной валюты Венесуэлы. Уже в ноябре Центробанк опубликовал распоряжение, согласно которому нерезиденты имеют право обменивать за год сумму до $10 тыс. В стране с 2003 года действуют серьезные ограничения на операции с валютой как для физических, так и для юридических лиц. В 2005 году вообще было невозможно официально обменять доллары из-за отсутствия установленного государством курса. Такая ситуация привела к появлению черного валютного рынка. В феврале Каракас был вынужден девальвировать местную валюту до 6,3 боливара за доллар, однако на черном рынке сохранился курс в 57 боливаров. С начала года национальная валюта потеряла почти 70% своей стоимости, а в сентябре инфляция в Венесуэле составила почти 50%.

Куда едут и где отдыхают жители Азии

Популярный на Азиатско-Тихоокеанском и Ближневосточном рынках метапоиск авиабилетов и отелей Wego.com поделился статистикой поисков билетов на самолет за 2013 год и прогнозом популярных направлений 2014 года.

 

Для всех без исключения азиатских рынков характерно появление новых маршрутов, которые до этого не пользовались такой популярностью.

 

Рейтинг самых горячих направлений среди туристов из Австралии возглавили азиатские столицы – Сингапур, Куала-Лумпур и Гонконг, которые вошли в топ наряду с излюбленными австралийцами курортами Бали, Пхукетом и Манилой. Однако по прогнозам аналитиков Wego в 2014 году, в связи с падением австралийского доллара, на первое место могут выйти перелеты внутри страны, а также на соседние Фиджи и в Новую Зеландию. Кроме того, Wego ожидает повышения спроса на европейские направления и Дубай, что связано с возникновением в 2013 году альянса Qantas и Emirates.

 

Для жителей Сингапура самым рейтинговым направлением предсказуемо стал Бангкок, который располагается всего в полутора часах перелета. Сингапурцы посещают тайскую столицу для совершения покупок и гастрономических открытий. На протяжении последних 3 лет популярность набирают Сеул и Тайвань, что говорит о возрастающем интересе сингапурцев к северной Азии, где лидирующие позиции по количеству поисков по-прежнему удерживает Гонконг. В связи с недавними распродажами авиабилетов от нескольких лоукост-авиакомпаний, а также открытие регулярных рейсов Сингапур – Хошимин 4 раза в неделю авиакомпанией Jetstar.

 

Самым популярным направлением на рынке Индонезии в 2013 году стал Бангкок, обойдя Куала-Лумпур, который занимал лидирующие позиции по поискам авиабилетов в прошлом году. Интересно, что среди топовых направлений на индонезийском рынке – Амстердам и Лондон наряду с другими европейскими городами. Несмотря на то, что курс рупии по отношению к американскому доллару упал на 20%, количество поисков авиабилетов на международные направления возросло за 2013 год на индонезийском сайте Wego на 58%. Однако по прогнозам аналитиков Wego в следующем году тренд предположительно изменится в сторону внутреннего туризма, а также Сингапура и Малайзии.

 

Туристы из стран Персидского залива в 2013 году интересовались билетами в Стамбул, Куала-Лумпур и Бангкок. В связи с ожидаемым упрощением визового режима для граждан Ближнего Востока со стороны Евросоюза, можно ожидать существенное увеличение турпотока в этом направлении из арабских стран. Так в ближайшем будущем для поездки в Великобританию жителям Персидского залива виза будет не нужна.

 

В связи с падением рупии туристы из Индии в 2013 году предпочли не выезжать на каникулы за рубеж. Внутренний туризм здесь существенно преобладает над международными поездками. Однако те, кто все-таки предпочел отдохнуть за пределами Индии, сделали выбор в пользу стран Юго-Восточной Азии.

Coral Travel собрал агентства на Красной площади

В канун Нового года компания Coral Travel решила собрать представителей «Сети турагентств Coral Travel» и вместе проводить 2013 год. Место сбора удивило даже самых креативных, потому что агентства были приглашены на Красную площадь – на каток.

 

Каток специально украсили. Белые ели с голубыми шарами, яркие растяжки, флажки – все это создавало отличное настроение и приятную атмосферу. Тем более что на входе всем раздавали спортивные шапочки, шарфы и варежки в цветах Coral Travel.

 

 

Программа вечера началась с оригинального выступления артистов Ледового театра, подготовленного специально для мероприятия. Затем на лед с приветственным словом вышли генеральный директор Coral Travel Джошкун Юрт и директор «Сети турагентств Coral Travel» Наталия Алыч. А потом на каток буквально высыпали турагенты.

 

 

Накатавшись вволю, гости переместились в кафе, на фуршет с глинтвейном. Затем начались командные конкурсы на льду, заводилой был Дед Мороз.