Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№5487

«Турбизнес с открытым сердцем» отмечает юбилей и объявляет новый аукцион

Пять лет назад, 31 января 2017 года, на зимней веранде старейшего московского клуба «Китайский лётчик Джао Да» прошел благотворительный вечер «Дому с маяком – наша любовь и поддержка!». В нем приняли участие музыканты Алексей Паперный, Анна Хвостенко и Алиса Тен, Герберт Моралес, поэт Андрей Орлов и другие артисты. С этого вечера, собственно, и началась история благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем».


В ближайшее воскресенье, 30 января, этому юбилею будет посвящен уже 12-й благотворительный вечер «Турбизнесу с открытым сердцем – 5 лет!». Среди его участников – вновь Алексей Паперный и Анна Хвостенко. Но будут и артисты, которые подключились к акции позже, помогая в сборах для подопечных детского хосписа «Дом с маяком»: вокалисты, лауреаты международных конкурсов Мария Жекова и Олег Александров, ансамбль «Гренада» (песни и танцы народов мира), дуэт Владимир и Элина Гочуа, маленькие таланты Федя и Соня Назаровы, Яна Домогацкая, Ариадна Славинская, Вера Былова. Впервые выступят журналист Карина Ивашко, певица Марлена Мош, представители Китайского культурного центра в Москве.

В этот вечер будем собирать деньги на электроколяску для пятилетней Симочки Преображенской. Коляска стоит 278 154 рубля, небольшая часть суммы уже закрыта, но надо еще 232 454 рубля.


У Симы Преображенской эпилепсия, ДЦП, гидроцефалия. Но девочка явно опережает в развитии многих своих сверстников: она знает буквы и цифры, очень хочет заниматься английским и так сильно любит шахматы, что уже пообещала всем стать гроссмейстером! Сима очень милая, почти всегда улыбается. Живёт девочка в Подмосковье с мамой и тремя сестрами.

 «Наш новый партнер компания Ozon Travel выставит на аукцион 30 января сертификат на покупку билета – железнодорожного или авиационного. Свои супер-лоты предложат петербургский «Гранд Отель Европа» и московская гостиница «Radisson Славянская, – говорит Константин Исааков, инициатор и координатор проекта «Турбизнес с открытым сердцем». – А еще супер-лотами можно назвать продукцию китайской компании Kweichow Moutai – знаменитый и, заметим, совсем не дешевый дистиллят «Маотай». Стартовые цены на все лоты, включая художественные произведения, украшения, сувениры, вина, будут заметно ниже реальной стоимости»..

Начало вечера в 18.00.

Столик можно зарезервировать по телефону 8-494-624-56-11.

Если вы не будете присутствовать на благотворительном вечере, то присоединиться к сбору на электроколяску для маленькой Симы можно здесь.

«Ограничения на поездки не работают»: UNWTO присоединяется к заявлению ВОЗ

Всемирная туристская организация (UNWTO) приветствовала призыв Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) об отмене или ослаблении ограничений на поездки.

Ссылаясь на новые данные о росте и распространении штамма «омикрон», ВОЗ отметила, что ограничения на поездки не только неэффективны, но и контрпродуктивны. Участники десятого заседания комитета ВОЗ по чрезвычайным ситуациям в области международных медико-санитарных правил (Женева, 19 января) пришло к выводу, что такие меры мало что сделали для прекращения распространения новых вариантов, но нанесли социальный и экономический ущерб, особенно в развивающихся государствах.

Комитет также отметил, что ограничения на поездки могут препятствовать прозрачной и быстрой отчетности о возникающих вариантах проблем в соответствии с предупреждением UNWTO в конце 2021 года. ВОЗ также заявляет, что дополнительные меры по ограничению поездок и смягчению последствий, включая, но не ограничиваясь тестированием, изоляцией и карантином, а также вакцинациями, всегда должны быть основаны на фактических данных и адаптированы к меняющимся обстоятельствам.

«Когда дело доходит до прекращения распространения новых вариантов вируса, ограничения на поездки просто неэффективны, – говорит генеральный секретарь UNWTO Зураб Пололикашвили. – Сокращая жизненный путь туризма, общие ограничения приносят больше вреда, чем пользы».

В докладе ООН о мировом экономическом положении и перспективах на 2022 год, в котором UNWTO предоставила официальные данные, связанные с поездками, отмечается, что и развитых, и в развивающихся странах восстановление после последствий пандемии является «неравномерным и хрупким».

Как подчеркнул г-н Пололикашвили, UNWTO также поддерживает рекомендации ВОЗ против использования статуса вакцинации в качестве единственного условия для возвращения туристов, особенно когда показатели вакцинации остаются такими неравномерными».

Спрос на Мальдивы не отступает

По официальной статистике иммиграционной службы Мальдивской Республики, за первые две недели января 2022 года там побывало 11007 россиян. Наша страна лидирует, обеспечивая 20% въездного потока на острова. На втором месте с большим отрывом – Италия (4313), на третьем – Великобритания (3056).

Лидером по прибытиям Россия была и в прошлом году, причем, сейчас сохраняется практически та же динамика. По данным министерства туризма Мальдив, с 1 января по 4 марта 2021 года, то есть за два месяца, острова посетило 42 417 россиян.

По словам заместителя генерального директора компании MITS Людмилы Калининой, в этих цифрах нет ничего удивительного. «Все это время даже на фоне других открытых стран острова остаются практически безальтернативным направлением. Не помню, чтобы в наших объемах когда-то вот так безоговорочно лидировали Мальдивы. Тем не менее, именно это мы наблюдаем уже второй год», – сказала она RATA-news.

Эта популярность объясняется географией, изолированностью островов, что так востребовано в пандемию, но не только. «Государство ведет на Мальдивах очень грамотную работу по обеспечению безопасности туристов, делает тесты за свой счет, кругом контроль и порядок. Постоянно расширяется выбор отелей и для пар, и для туристов с детьми, и для любителей активного отдыха. К тому же, если раньше Мальдивы считались сезонном курортом, то сейчас стали круглогодичным», – пояснила г-жа Калинина.

Напомним, Мальдивы открылись для международного туризма раньше других стран – с 15 июля 2020 года, начав принимать всех туристов без карантина и справок о ковиде. До сентября, когда Россия возобновила прямое сообщение с Мальдивами, россияне готовы были лететь даже с двумя пересадками, а позже их не останавливали и авиабилеты «Аэрофлота» стоимостью под 200 тыс. рублей. За прошедший год цены стабилизировались, и уже в ноябре билет из Москвы в Мале можно было купить всего за 26,8 тыс. рублей туда-обратно. Однако к Новому году цены ожидаемо подросли.

«Мы также видим прирост объемов по Мальдивам, Новый год продавался отлично, хотя цены были высокие. «Аэрофлот» никому из операторов не дал блоки, решил сам заработать на спросе, так что мы в основном занимались наземкой. Если бы у нас были блоки мест, туристов было бы еще больше», – пояснила директор по продажам компании «Мальдивиана» Мария Голикова.

«Цены на Новый год действительно были огромные. Бизнес-класс стоил почти миллион рублей, комфорт – по 500 тыс., эконом – 100 тыс. И все равно самолеты уходили полные», – подтвердила Людмила Калинина. Сейчас, по ее словам, цены снизились, но не принципиально. Минимальный чек с перелетом в компании составляет не менее $10-15 тыс.

Как рассказала RATA-news коммерческий директор Resort Holidaу Анна Ткаченко, цены и на билеты, и на отдых на Мальдивах в эти новогодние каникулы были выше, чем год назад. «Но все покупалось за любые деньги. Проблема была в том, что наши туристы поздно проснулись, бросились бронировать Мальдивы в последний момент, а там уже все отели были заполнены, потому что активно поехали и другие рынки», – пояснила она. Сейчас есть спрос и на февраль, и на март, и даже на лето.

«У нас Мальдивы на Новый год пользовались большим спросом, основная часть бронирований – отели премиального уровня 5* и выше. Вообще Мальдивы – оно из самых устойчивых сейчас направлений. Уже идут активные продажи майских праздников, есть запросы на осень и Новый год. Спрос на ближайшие даты тоже устойчивый, тем более что отели предлагают раннее бронирование с дисконтом до 30% при оформлении заказов за 60 дней до заезда», – рассказала директор по рекламе компании PAC Group Надежда Найдис.

По словам туроператоров, направление остается дорогим, но, благодаря тому, что фактически все отели выпускают спецпредложения, всегда можно найти выгодный вариант. Например, предлагается полный пансион по цене полупансиона или бесплатный трансфер для мамы с ребенком.

Мария Голикова считает перспективным развитие не только пляжного, но и активного отдыха. «У нас есть две яхты, и мы предлагаем туристам дайвинг, снорклинг и активный отдых. Цены очень хорошие – на завтраках при размещении на маршруте в недорогих, но качественных отелях 3* на локальном острове тур обойдется примерно в $3,1 тыс. с перелетом на 9 дней», – рассказала она.

«Перевозки много, у нас, помимо «Аэрофлота», активно задействованы Emirates, Turkish Airlines. Радует, что «Аэрофлот» наконец-то начал давать блочные места туроператорам, цены волне приемлемые. Мы сформировали туры на майские праздники на базе четырех вылетов. Спрос есть, но пока раскачивается. Думаю, как и в Новый год, продажи активизируются ближе к праздникам. Пока, на фоне новостей об «омикроне», люди побаиваются», – заметила Мария Голикова.

Светлана Ставцева, RATA-news

В России появилась Avilita – первая В2В-система бронирования зарубежных вилл и шале

У тех, кто в теме, вопросов по поводу продвижения нового проекта не возникнет: создатель системы бронирования вилл и шале Avilita.com Никита Ковалевоснователь и администратор профессионального сообщества «Владельцы и руководители турбизнеса», в котором зарегистрировано 15 тысяч человек. Мы расспросили человека, известного всем под именем Никита Сергеевич, чем новый сервис может быть интересен участникам туристического рынка.


- В чем идея проекта «Авилита»?

- Это система бронирования вилл, шале и частных домов по всему миру для сегмента B2B. Узкая ниша, которая пока не развита на российском рынке. Мы бронируем исключительно виллы, шале и частные дома и работаем с бизнесом. Наши клиенты – турагентства, туроператоры, системы бронирования, онлайн-агрегаторы.

Отдых на частных виллах давно популярен среди клиентов, которые ценят, в первую очередь, приватность. Пандемия, кстати, способствует развитию этого направления. Специализированных компаний по работе с таким продуктом в сегменте B2B я не увидел, а турагентства, получая от клиента заявки на подобное размещение, сталкиваются с немалыми сложностями. Поэтому мы решили попробовать создать такой сервис.


- О каких сложностях вы говорите?

- Если речь идет про отдельно стоящие, а не гостиничные виллы, то сейчас турагент, как правило, получает от туриста ссылку на какой-либо известный ресурс по бронированию отелей с комментарием «хотим такую же». Но эти ресурсы не дают агентам ни договора, ни комиссии, ни приемлемой формы оплаты. А туроператоров, специализирующихся на таком продукте, у нас нет. В итоге турист уходит, а бизнес упускает высокомаржинальные заявки.

- А что вы можете предложить своим партнерам? И есть ли какие-то онлайн инструменты для дистрибуции?

- Мы даем самое главное: договор, отчет агента, широкий выбор форм оплаты, комиссию 10%, персонального куратора, контент для продвижения в соцсетях. Для крупных партнеров предусмотрена API-интеграция. Для агентств и владельцев трафика мы совместно с профессиональным поиском туров «Турвизор» разрабатываем поисковой виджет вилл на сайт.


- В каком формате вы предоставляете контент для продвижения и где его можно взять?

- Мы загружаем фотографии, видео и описания вилл в специальный телеграм-канал для партнеров, оттуда удобно скачивать материалы для своих соцсетей и рассылок. Контент обновляется каждый день. Кстати, пример оформления можно посмотреть в нашем Инстаграме.

- Чем отличается «Авилита» от уже существующих подобных сервисов?

- В том-то и дело, что подобных сервисов в России и СНГ нет. Много компаний, предлагающих виллы, но они, в основном, работают в отдельно взятой стране и напрямую с туристами. Мы же выстраиваем стратегию работы с бизнесом, давая максимальное количество инструментов для эффективной дистрибуции.

- Насколько широкий выбор вилл вы предлагаете? Кто ваши поставщики?

- В системе сейчас представлено более 17 000 частных вилл в 38 странах, каждый месяц добавляются новые объекты. И не только виллы: мы предлагаем и шале на альпийских горнолыжных курортах, и дворцы в европейских городах, и «сказочные» дома с оригинальным дизайном. Работаем напрямую с владельцами и управляющими компаниями этих объектов.

- Виллы в каких странах пользуются высоким спросом?

- Сейчас самый большой интерес к виллам в Таиланде и на острове Бали. Далее идут ОАЭ, Сейшелы, Маврикий, Карибы. Летом – Турция, греческие острова, Кипр.

- Вы сотрудничаете только с компаниями из России?

- Мы открыты для сотрудничества с турбизнесом любой страны, если местное законодательство позволяет работать с российской юрисдикцией. Кроме того, у нас есть юрлицо в Белоруссии, это упрощает взаимодействие с местным и украинским турбизнесом. Также планируем в этом году открывать компанию в ОАЭ.


- Где можно посмотреть отзывы коллег, которые с вами работают?

- Всем, кто заинтересуется, мы дадим контакты директоров турагентств из разных городов, которые уже бронировали виллы, в том числе очень дорогие. Так что любой потенциальный клиент сможет подробно расспросить коллег о качестве и надежности нашей работы.

- Что нужно для заключения договора?

- Пройти регистрацию по этой ссылке.

Мы также оказываем визовую поддержку в сложных случаях – например если нужно открыть бизнес-визу в Индонезию, Индию или Европу, полугодовую визу в Таиланд.

Помимо персонального куратора, который оперативно поддерживает связь во всех мессенджерах, любой партнер всегда может написать мне личное сообщение в Facebook. Поскольку я живу в Индонезии, то из-за разницы во времени можно сказать, что наша компания на связи почти круглосуточно.

- Здесь будет логично дать контакты, чтобы потенциальные партнеры могли с вами связаться.

- Конечно.

Сайт: www.avilita.com
Заключить договор.
e-mail: zimovka@avilita.com 
Телефон: 8-800-333-97-33. 

Кэшбэк в два раза поднял спрос на туры по России

По данным сервиса Level.Travel, за первую неделю действия нового этапа программы кэшбэка спрос на туры по России вырос в два раза.

64% клиентов сервиса отправятся на морское побережье Сочи, где средний чек по направлению сейчас составляет всего 33 тысячи рублей. Минимальная стоимость тура в Сочи на двоих на семь дней начинается от 16 195 рублей, включая перелет из Москвы и обратно, проживание в отеле 3*, завтраки, трансфер и страховку. С кэшбэком такой тур обойдется в 12 956 рублей.

На втором месте – Красная Поляна, туда с программной кэшбэка отправятся 13% туристов Level.Travel со средним чеком 64 598 рублей. Минимальная стоимость тура в январе 42 431 рубль на двоих на семь дней, включая перелет, трансфер, страховку и проживание в хостеле без питания. С кэшбэком такой тур обойдется в 33 945 рублей.

Замыкает тройку лидеров Санкт-Петербург, куда отправятся 11% туристов со средним чеком 23 175 рублей. Минимальная стоимость тура в Питер в январе составляет 15 165 рублей на семь дней на двоих, включая перелет и проживание в отеле 3* без питания. С кэшбэком тур обойдется 12 132 рубля.

Самым дорогим среди востребованных у туристов направлений в январе оказался Крым – туда отправятся 6% туристов Level.Travel, средний чек 77 131 рубль.

Роспотребнадзор отменил обязательную самоизоляцию для граждан африканских стран

Роспотребнадзор отменил постановление об обязательном режиме самоизоляции для граждан, прибывающих из ЮАР, Зимбабве, Мадагаскара, Намибии, а также Гонконга, введенное для всех пребывающих в Россию с 8 декабря из-за распространения «омикрона». Об этом говорится в постановлении главы Роспотребнадзора Анны Поповой.

Теперь прибывшим в Россию из Ботсваны, Зимбабве, Лесото, Мадагаскара, Мозамбика, Намибии, Танзании, Эсватини, ЮАР и Гонконга не нужно будет соблюдать 14- дневный карантин и дважды сдавать ПЦР-тесты.

Постановление о введении двухнедельного карантина для всех прибывающих в Россию из ЮАР, восьми сопредельных с ней африканских государств, включая Танзанию, а также из Гонконга было опубликовано 7 декабря. Исключение делалось только для членов экипажей воздушных и морских судов.

Новый штамм «омикрон» был обнаружен в конце ноября 2021 года в ЮАР, Ботсване, Израиле, затем в странах Европы, Азии и в США. Он вызвал резкий подъем заболеваемости Covid-19 из-за высокой скорости распространения, большей, чем у всех предыдущих штаммов. В России «омикрон» обнаружен в 68 регионах.

Великобритания отменяет карантин для прибывающих в страну

Российским туристам с прививкой «Спутником V» и без нее с 11 февраля не нужно будет соблюдать десятидневный карантин по прибытии в Великобританию, сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на портал BBC News.

«Иностранные граждане, полностью вакцинированные препаратами, одобренными ВОЗ, с 4 утра 11 февраля не будут сдавать ПЦР-тесты по прибытии. Те, кто привит другими вакцинами или не привит вовсе, с этой даты освобождаются от карантина по прибытию в Великобританию. Им потребуется сделать ПЦР-тест на Covid-19 перед поездкой и еще один тест не позже, чем на второй день пребывания в стране», – пишет издание.

Как напоминает портал, всем прибывающим по-прежнему необходимо будет заполнить Passenger Locator Form за 48 часов до прилета в Великобританию.

По словам главы Минтранса страны Гранта Шаппса, изменение правил въезда позволит британским семьям сэкономить около 100 фунтов при поездках за границу, а также улучшит ситуацию для туриндустрии Великобритании, пострадавшей от коронавируса.

В настоящее время непривитые путешественники и россияне, привитые отечественной вакциной «Спутник V», должны сдать ПЦР-тест на ковид не ранее чем за 72 часа до поездки. По прибытии они соблюдают десятидневный карантин, во время которого сдают еще два теста – на пятый и на восьмой день пребывания. Все расходы несет пассажир, причем каждый текст обходится в 84-390 фунтов (8 522-39 568 рублей).

«Инфофлот»: хиты продаж круизов с кэшбэком

За первую неделю действия программы кэшбэка динамика спроса на круизы по России превысила самые оптимистичные прогнозы. Основной хит продаж – рейсы на майские праздники, ведь туристам не нужно брать дополнительные отпуска и можно выбрать тур на 4-5 дней и более.

Круизный центр «Инфофлот» собрал самые популярные направления и теплоходы среди круизов с кэшбэком. Такими теплоходами оказались «Лебединое озеро», «Лунная соната», «Мустай Карим», «Александр Невский», «Дмитрий Фурманов», «Алексей Толстой» и «Федор Достоевский».

В топ-5 маршрутов с кэшбэком 20% вошли:

- круизы на майские праздники из Москвы и Санкт-Петербурга;

- круизы между Москвой и Санкт-Петербургом;

- круизы из Санкт-Петербурга от 3 до 5 дней на Валаам и Кижи;

- «Возвращение в Притоки» на теплоходах «Созвездия»;

- круиз с заходом на Вятку на теплоходе «Русь Великая».

«В этом году программа оказалась очень своевременна, благодаря чему те туристы, кто обычно принимал решение о майских рейсах ближе к навигации, захотели заранее бронировать круизы уже сейчас, – рассказал генеральный директор «Инфофлота» Андрей Михайловский. – Сразу после праздников интерес был такой большой, что мы за несколько дней до старта самой программы открыли предварительное бронирование и получили действительно огромный отклик, причем и со стороны клиентов, и от агентов. По сравнению с январем прошлого года объем заявок вырос в три раза».

«Инфофлот» предлагает одну из самых больших баз круизов – 500 рейсов с кэшбэком, в том числе по тем операторам, которые самостоятельно не участвуют в программе. Также для всех партнеров – удобное оформление онлайн, упрощенная система бронирования, быстрое начисление комиссии и многое другое.

Агентствам, которые еще не подключились к «Инфофлоту» по работе с кэшбэком, напоминаем, что по всем вопросам можно связаться со специалистами круизного центра:

«Инфофлот»: +7 (495) 260-06-40 доб. 560, newagent@infoflot.com

Двадцать лет спустя: как изменились ожидания россиян

Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил, чего лично для себя ждут россияне в 2022 году и сравнил результаты с данными 2001 года.

Улучшения материального положения сейчас ожидают 35% россиян. Двадцать лет назад таких было 49%. В этом году наиболее оптимистично настроена молодежь 25-34 лет (47%) и люди в возрасте от 35 до 44 лет (42%).

Число ожидающих ухудшения материального положения напротив возросло с 4% до 10%. Ничего не ждут от предстоящего года почти четверть россиян (26% – 2021, 23% – 2001). В этом году чаще такой ответ давали люди старше 60 лет (45%).

Также россияне ждут перехода на новую работу (14% – 2021, 12% – 2001), продвижения по службе (9% – 2021, 8% – 2001) и переезда в новое жилье (8% – 2021, 7% – 2001). Связывает свои планы с семьей каждый десятый россиянин – вступления в брак в этом году ждут 6% (5% – 2001) и рождения ребенка – 3% (4% – 2001). О ребенке задумываются в основном люди 25-34 лет, а вот в брак планируют вступить больше представители цифрового поколения (18-24 года).

Ожидания улучшения материального положения преобладают у жителей Уральского (66%), Южного (44%) и Сибирского (38%) федеральных округов (ФО). Продвижение по службе интересует чаще жителей Центрального (15%), а переезд в новую квартиру – Дальневосточного федерального округа (17%). Желающих вступить в брак больше среди представителей Дальневосточного федерального округа (14%). Жители Северо-Кавказского федерального округа ничего не ждут от 2022 года (50%). Ухудшения материального положения чаще ожидают жители Северо-Западного (16%) и Центрального федеральных округов (14%).

Чем выше уровень образования россиян, тем больше их амбиции в профессиональной сфере. Среди людей с образованием выше среднего повышения ждут 12%. В то время как люди с образованием средним и ниже среднего лишь в 8% случаев ожидают продвижения по службе.

Улучшения материального положения ожидают люди с высоким уровнем дохода (от 25 тыс. на члена семьи) – 41%.

«Сегодня, как и 20 лет назад, мы находимся на пути преодоления серьезного кризиса. Мы видим, что потрясения, с которыми сталкивается общество, связаны главным образом с экономической ситуацией. Это отражается и в ожиданиях улучшения материального положения, и в планах развития карьеры», – пояснил президент «Ромир», доктор социологических наук Андрей Милехин.