Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3238

Как работать в условиях кризиса перепроизводства на туристическом рынке России

Компания ITE совместно с Российским союзом туриндустрии организует третий бизнес-саммит (МIТТ Саммит 2013). Он пройдет 21 марта 2013 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках крупнейшей в России международной туристической выставки MITT.

В этом году тема саммита: «Как работать в условиях кризиса перепроизводства на туристическом рынке России»

МIТТ Саммит 2013 вновь станет площадкой для диалога представителей турбизнеса с руководителями федеральных органов управления туризма, общественных объединений, ведущих российских и международных экспертов рынка.

Приглашаются руководители и специалисты туроператорских и турагентских компаний, отельеры, страховщики, консалтинговые и PR-компаний, региональные администрации, профильные средства массовой информации.

Свое участие в качестве спикера саммита уже подтвердили:

Юрий БАРЗЫКИН, вице-президент Российского союза туриндустрии: «Актуальные вопросы развития туриндустрии в России»;

Мария БУЛАТОВА, директор компании «Ирма-Аудит»: «Банкротства турфирм: опыт, ошибки, правильные решения»;

Ирина ВОРОШИЛОВА, генеральный директор интернет-агентства «Ворошилова и партнеры»: «Как добиться реального эффекта от продвижения туров в интернете. Промо-страница туров, виртуальный телефон и многое другое»;

Анна ГЛАДУН, генеральный директор юридической компании «Визит», член Правовой комиссии РСТ: «Слабые места в отношениях турфирм с партнерами и клиентами. Правоприменительная практика в решении потребительских конфликтов»

Артур ЗУЛЬФИКАРОВ, генеральный директор компании Global Voyager Assistance:

«Технология ассистанса при наступлении страхового случая с туристом»;

Сергей КОРНЕЕВ, директор департамента туризма и региональной политики Министерства культуры РФ, вице-президент Российского союза туриндустрии;

Эдуард КУЗНЕЦОВ, глава объединения туроператоров по выездному туризму «Турпомощь»: «Страсти вокруг «Турпомощи»: для чего нужна и кому поможет эта организация»;

Светлана МАКАРОВА, генеральный директор управляющей компании сети турагентств «Горячие туры»: «Взаимосвязь между регулированием турагентской деятельности и качеством предоставляемых услуг».

Марина СОНИНА, бизнес-тренер, заместитель генерального директора информационной службы «Красный телефон»: «Обучение персонала - проверенный способ выживания в условиях жесткой конкуренции на туристическом рынке»;

Екатерина ТЕКУНОВА, ведущий специалист «Яндекс.Карты»: «Возможности Яндекс.Карт для туристического бизнеса. Почему и зачем турфирма обязательно должна быть указана на maps.yandex.ru и как это использовать на сайте компании»

Модератор саммита - Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии, главный редактор электронной газеты RATA-news

Чтобы принять участие в MITT Саммит 2013, необходимо заполнить заявку на сайте выставки.

Специальное предложение: при регистрации до 20 февраля 2013 г. стоимость участия в мероприятии составляет 6254 руб. за одного делегата.

С вопросами обращайтесь: Марина Бадулина, руководитель деловой программы, Badulina@ite-expo.ru, Татьяна Нагаслаева, менеджер проекта, nagaslaeva@ite-expo.ru, (495) 935-73-50, 788-55-85.

Александр Цандекиди: «Пока у нас нет ни одного офиса в регионах, который бы не оправдал надежд»

За последние несколько лет туроператор «Музенидис Трэвел» открыл в регионах несколько десятков новых офисов, доведя их число до 77. Только за последний месяц офисы появились в Челябинске, Липецке, Калининграде, Магнитогорске и Кишиневе Генеральный директор компании Александр Цандекиди (фото) рассказал RATA-news о задачах региональной политики туроператора.

 

- Число ваших офисов в регионах Росси стремительно растет. Какова цель такой экспансии?

 

- Чтобы быть в непосредственном контакте с рынком – и турагентств, и потенциальных туристов. Наберусь также смелости утверждать, что аналогов в отечественном туризме нет. Все офисы – собственные, не франчайзинговые. Мы стремимся на максимально высоком качественном уровне доносить до потенциальных туристов информацию о Греции, о ее разнообразных туристических возможностях. Еще один важный момент: когда мы находимся в непосредственном контакте с турагентствами, это позволяет снизить их различные косвенные затраты и, соответственно, конечную стоимость турпродукта для потребителя. Таким образом, туризм в Грецию из регионов России становится более доступным.

Кроме того, с нашим приходом на тот или иной региональный рынок значительно увеличивается реклама греческого направления, причем самая разнообразная: и классическая (в печати, интернете, наружная и пр.), и промоутерские акции, и конференции, и семинары.

 

- Каковы результаты кампании по открытию офисов?

- Могу коротко сказать, что после открытия офиса в том или ином регионе количество туристов, выезжающих оттуда в Грецию, увеличивается в два-три раза. В зависимости от конкретного города цифра может различаться, но в целом можно говорить именно о таких показателях.

- На основании чего вы принимаете решение об открытии офиса в том или ином городе?

- В расчет принимается множество факторов. Важна и численность населения, и демографический срез, логистика, степень развития транспортной инфраструктуры, приближенность к крупным аэропортам или, наоборот, наличие зоны спутниковых населенных пунктов. Наличие туристической инфраструктуры. Другие, более мелкие факторы. Открытию каждого офиса предшествует кропотливая работа. Все делается осознанно и, как показывает практика, пока нет ни одного офиса, который бы не оправдал возлагавшиеся на него надежды.

 

- Какие города принесли сюрпризы в плане роста потока, окупаемости офисов?

- Центральное Черноземье – Липецк, Воронеж, Белгород. А также Западная Сибирь и Южный Урал – Челябинск, Магнитогорск, Новокузнецк и другие.

 

- Как вы решаете проблемы с кадрами?

- Мы нашли удачное решение кадровой проблемы, но я бы не хотел его озвучивать - это наше ноу-хау. Во многом успех региональной политики компании зависит именно от этого. Открытие ни одного офиса не обсуждалось, пока не был решен вопрос с его руководителем. И пока у нас все отлично получается.

 

- Где планируете открыть очередной офис «Музенидиса»?

 

- Пока решено, что новых офисов больше открывать не будем, направим усилия на укрепление позиций существующих. При достижении определенных количественных показателей - разумеется, без потери качества, мы продолжим эту работу.

 

- Из скольких городов планируете летом поставить прямые рейсы?

- Из 35 - в том числе из 24 российских. Остальные из городов СНГ, Центральной и Восточной Европы.

 

- Куда в этом году полетят туристы из регионов?

- Основная часть – в Салоники, но с этого года начнется расширение полетной программы из регионов и на другие курорты Греции. В частности, на острова Крит, Корфу и Закинф. Со следующего года продолжим расширять региональный ассортимент. Выбор Крита очевиден - это самый популярный курорт Греции, а Корфу выбрали потому, что его многое связывает с Россией. На острове хранятся мощи Спиридона Тримифунтского, одна из самых почитаемых святынь для православных христиан. Жители острова любят россиян. Кроме того, неверно расхожее мнение, что Корфу - это элитарный курорт. Он может принимать туристов любого уровня.

 

- Как для вас прошел 2012 год?

- Успешно. По числу туристов прирост составил около 50%. По финансовым показателям рост не такой ощутимый, но, в любом случае, 2012 год был очевидно прибыльным. В 2013 году также рассчитываем нарастить объем на 40-50%. По различным оценкам, в 2012 году в Греции побывало 700-800 тыс. туристов из России. Рассчитываем, что в 2013 году стране удастся преодолеть миллионную планку.

 

- Экономика Греции, по-прежнему, в кризисе. Как вы оцениваете перспективы сезона в этой связи? Стоит ли ожидать повышения цен на размещение или забастовок?

- Цены стабильны последние два-три года. Половина объектов туристической инфраструктуры Греции либо заморозили цены, либо поднимают незначительно – 3-5% максимум. Есть даже те, кто снижает. А забастовки, если и будут проводиться, то локальные, потому что диаметрально поменялось отношение общества к происходящему, люди осознали, что нужно перестраиваться и жить по-другому. Последний квартал минувшего года показывает, что экономическая и политическая ситуация в Греции не становится хуже, это самое главное. Прошла рецессия, завершается стагнация. По всем законам экономической науки сейчас должен пойти процесс восстановления. Он будет медленным и сложным, но Греция стоит на пороге этого этапа развития.

Евгения Кареева, специально для RATA-news

Латвийское консульство перекладывает часть нагрузки на визовой центр

Посольство Латвии в Москве с 1 марта 2012 года направляет поток желающих получить разрешение на въезд в страну в визовый центр, созданный совместно с курьерской компанией Pony Express. Об этом рассказали журналистам посол Латвии Эдгарс Скуя, консул Улдис Симсонс и представитель Pony Express. По словам консула, последние несколько лет количество визовых запросов от россиян ежегодно прирастало примерно на 20%, а в минувшем году, по сравнению с 2011, он составил 12%, это более 90 тыс. выданных виз. Посольство уже сейчас перегружено, а туристам, особенно в пиковые даты весной и вначале лета, приходится выстаивать в очередях по 3-4 часа. Тем не менее, как заметил г-н Симсонс, у всех посетителей документы принимаются в день обращения. Подавляющее число виз запрашивают россияне, которые отправляются в Латвию впервые. Тем же, кто уже не первый раз посещает республику, посольство охотно ставит многократные визы с длительными сроками действия на год, два и пять лет.

Новая схема подачи документов, хоть и связана с дополнительной оплатой услуги визового центра, в первую очередь, предполагает большее удобство для заявителей. С 1 марта Pony Express предоставляет для этого свой офис на Мясницкой, 48, но уже к началу апреля полностью оборудует новый офис, который по праву будет называться Латвийским визовым центром. Расположится он по адресу 2-й Волконский переулок, 10.

Более подробно о стандартах работы фирмы и обслуживания клиентов рассказал директор департамента специальных проектов Pony Express Сергей Глухов. «Наше сотрудничество с посольством Латвии продолжается с 2009 года, вместе мы пришли и к пониманию, что для разгрузки посольства необходимо создать специализированный визовый центр», – пояснил г-н Глухов. Заявителям также предоставят возможность сфотографироваться, приобрести страховой полис, откопировать документы в режиме «одного окна». Новое помещение, добавил он, обладает всем необходимым для удобства людей с ограниченными возможностями.

Тариф на услуги Pony Express в Москве составляет €25 за один паспорт. Это - комплексная услуга, включающая прием документов, их первичную проверку, прием визовых сборов, доставку документов в посольство и обратно. Клиент, на выбор, может получить паспорт в визовом центре, а также по месту жительства или работы. Pony Express обслуживает клиентов и в регионах. Таким образом, по словам Сергея Глухова, у всех граждан России есть возможность, не приезжая в Москву, подавать документы на латвийскую визу.

Стоимость услуги для региональных клиентов – €30. По словам г-на Глухова, это ниже расценок других курьерских компаний: например, прайс-лист DHL дороже Pony примерно на 30%. Компания имеет филиалы практически во всех крупных городах России – Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Владивостоке, Новосибирске, Волгограде, Калининграде, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Иркутске и других. Есть офисы и в городах поменьше, где также востребованы курьерские услуги.

Улдис Симсонс заверил присутствующих, что появление посредника никак не отразится на сроках рассмотрения визовых запросов, они останутся прежними. Официальные сроки выдачи составляют десять дней, но в реальности документы возвращаются уже через неделю. Консул гарантировал, где бы ни были поданы документы через Pony Express – во Владивостоке или Краснодаре, – человек получит обратно свой паспорт не позднее десятидневного срока. «А вот за срочными визами все-таки придется обратиться к нам, – уточнил консул. – В нашем ведомстве останутся и аккредитованные туроператоры».

По словам Сергея Глухова, пропускная способность нового офиса рассчитана с запасом – около 40-45 тыс. посетителей в год, что на сегодняшний день превышает потребности посольства. Предварительной записи на прием не планируется, более того, по стандартам компании, на обслуживание одного клиента отводится не более 20 минут времени, которых вполне достаточно, чтобы полностью проверить пакет документов и оплатить все сборы. С первых чисел марта компания планирует открыть сайт Латвийского визового центра, выделить номер телефона и специалистов, предоставляющих полную консульскую информацию, с их помощью также можно будет отследить местонахождение своего паспорта. Услуга эта бесплатна как для москвичей, так и для региональных заявителей.

Наталья Панферова, RATA-news

Двойной рост перевозки на Маврикий ударит по доходности направления

Туроператоры с недоумением восприняли информацию об увеличении частоты полетов между Москвой и Маврикием. Как указывается в соответствующей ноте МИД РФ, опубликованной на сайте Росавиации, российская сторона выразила согласие с предложением маврикийских властей довести количество рейсов по этому маршруту с 3 до 7 рейсов в неделю. Более того, в МИДе предлагают со временем и вовсе нарастить их число до 14 в неделю. Во внимание были приняты планы развития сети маршрутов и график поступления дальнемагистральных самолетов российским авиакомпаниям, заинтересованным в дальнейшем наращивании сообщения с Маврикием.

Такая инициатива, действительно, выглядит несколько странно, учитывая, что представители турбизнеса, принявшие участие в опросе RATA-news буквально месяц назад, в один голос говорили о наметившейся стагнации на направлении. Одной из проблемных точек игроки рынка назвали прямой чартер авиакомпании «Трансаэро» из Москвы на Маврикий, организованный перевозчиком в прошлом году. Перспективы этой полетной программы с самого начала получили неоднозначную оценку экспертов, в первую очередь, из-за избыточного объема регулярной перевозки в эту часть Индийского океана, что стало причиной «горения» Маврикия в летние месяцы. В тот период путевки продавались на €300-500 ниже своей реальной стоимости.

Сегодня прямые рейсы на Маврикий не выполняет ни одна авиакомпания. Большинство наших соотечественников предпочитают пользоваться стыковочными рейсами Emirates или Air France. По мнению руководителя отдела экзотики компании «Русский экспресс» Марины Заикиной, прежде, чем увеличивать частоту полетов, перевозчики должны иметь четкое понимание, под кого ставить столь большой объем. «Маврикий по-прежнему позиционирует себя как довольно дорогое направление для VIP-отдыхающих. Недельная путевка с завтраками обойдется примерно в 150 тыс. рублей на двоих. При этом отдых здесь несколько проигрывает соседним Мальдивам, где гораздо больше разноплановых предложений от отелей. Велика вероятность, что с увеличением числа рейсов, самолеты будут летать на Маврикий полупустыми, особенно в летний период, спрос на который у россиян невысок.

Аналогичной позиции придерживается и руководитель профильного отдела компании DSWB-Tours Елена Силина. Она напомнила, что появление прямого авиаперелета в прошлом году сильно подорвало статус Маврикия как экзотического направления, что сразу сделало остров менее привлекательным для богатых клиентов. В результате спрос снизился в среднем на 15-20%. С другой стороны, вырос процент туристов, выбирающих именно недорогие отели уровня 2-3*. Это, в свою очередь, не замедлило сказаться на доходности направления. «Если авиакомпании захотят сохранить практику прямых перелетов, выиграть смогут только туристы, которые успеют приобщиться к сегменту luxury за более низкую стоимость», - подытожила г-жа Силина.

Любопытно, что ни одна из российских авиакомпаний пока не заявила о намерении летать на Маврикий из Москвы. При этом туроператоры подтвердили, что подобные переговоры в 2012 году вел «Аэрофлот». Также о планах связать российскую столицу и Маврикий ранее заявил национальный перевозчик Air Mauritius. Его полеты могут начаться уже осенью.

Нина Егоршева, RATA-news

В Шерегеше развивают зону катания для сноубордистов

В феврале на кузбасском горнолыжном курорте Шерегеш заработал крупнейший за Уралом сноу-парк. Это один из первых шагов нового собственника объектов, компании «Дормир», по развитию сектора «Е» курорта. В день открытия на склоне провели соревнования по джиббингу, а сейчас парк под названием Adrenaline Rush бесплатно работает для всех любителей сноуборда. «Это совместный проект с компанией PepsiCo, наши общие инвестиции в него составили около 0,5 млн. рублей, - рассказал RATA-news генеральный директор компании «Дормир» Станислав Козырев. - Парк общедоступный, и уже сейчас людей в секторе благодаря его работе стало больше. Это площадка и для соревнований, и для тренировок как спортсменов-профессионалов, так и любителей сноуборда». Весной администрация сектора «Е» планирует провести в новом парке еще одни масштабные соревнования, а также сноубордический лагерь, в рамках которого будет работать школа фристайла.

 

Парк строили три месяца под руководством специалистов и лучших рейдеров. Он разделен на две зоны – для начинающих и профессионалов. Профессиональная линия – это три трубы разного профиля по 9 метров, кинковая и прямая стритовые перила по 12 метров, большая толстая труба (12 метров). Учебная линия – это пять трамплинов со столами от 2-х до 4-х метров, два бокса по 9 метров, шестиметровая труба, квотер с шестиметровой трубой и дэнсфлор. Длина всего парка – около 500 м, ширина - 100 м. Он оборудован собственным подъемником. Об этом RATA-news рассказали в информационно-туристическом центре «Горная Шория. Шерегеш».

По наблюдениям представителей местного турбизнеса, сноубордистов на Шерегеше с каждым годом становится все больше, и новый уникальный парк станет для них еще одним поводом выбрать для отдыха именно этот курорт. Кстати, в Шерегеше в этом году вообще никто не жалуется на то, как идет сезон: в отличие от предыдущего, он оказался очень снежным и без сильных морозов. Как рассказала RATA-news замдиректора компании «Шория» Олеся Колесникова, продажи туров идут с хорошей глубиной. При благоприятных погодных условиях сезон катания в Шерегеше может продлиться до начала мая.

По словам Станислава Козырева, в ближайших планах – реанимация системы искусственного оснежения и установка первого подъемника на гору Утуя. Французская компания, которая разрабатывала генплан Шерегеша, сочла сектор «Е» самым перспективным. Это хорошо освещенный южный склон горы Зеленой, в одном «кулуаре» с которым находятся еще как минимум две горы – Устье и Утуя. «Уже в будущем году, в соответствии с генпланом, мы хотим как минимум в два раза расширить зону катания в секторе, а потом – и еще больше. Кроме того, каждый год планируем устанавливать по подъемнику», - пояснил собеседник.

Пока же в секторе «Е» работают только два подъемника – гондольный кресельный и бугель. При этом весь Шерегеш - это две зоны катания, 42 км трасс, 16 подъемников, почти полсотни гостиниц на 2,5 тыс. мест и около сотни кафе, баров, ресторанов и развлекательных заведений. Сектор «А» на сегодняшний день наиболее развит, потому что отсюда начинался курорт и именно здесь, на склонах и у подножья Зеленой и Мустага, сосредоточена основная часть инфраструктуры курорта. Новые владельцы сектора «Е» уже в следующем году приступят к реконструкции старейшей и одной из самых вместительных турбаз Шерегеша – «Медвежонок», а также начнут строить новые гостиницы, сказал Станислав Козырев.

Анна Вальцева, специально для RATA-news

Напольную навигацию для туристов в московском метро будут тестировать до конца мая

В московском метро впервые появились напольные указатели, написанные сразу на двух языках — русском и английском. Пока что такие ориентиры можно найти только на пересадочном узле Пушкинская - Тверская - Чеховская. Надписи, указывающие на выход в город и пересадки, а также обозначения мест открытия дверей вагонов, должны помочь гостям столицы, в том числе иностранцам, лучше ориентироваться в столичной подземке (фото). Если эксперимент окажется удачным, то аналогичные картинки появятся на всех станциях и переходах метро.

 

Руководитель пресс-службы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Алена Еремина, чье ведомство, наряду с московским метрополитеном, курирует проект, пояснила, что сейчас идет проверка качества материалов и удобства расположения разметки на маршрутах. Окончание эксперимента назначено на 21 мая. Дальше станет понятно, насколько эффективна такая навигация. Авторы разработки пользовались опытом Великобритании и Сингапура, где подобные подземные указатели давно и успешно применяются. По словам г-жи Ереминой, главным аргументом в вопросе, быть ли новому типу навигации в Москве, должны стать отзывы пассажиров. Сбор мнений будет происходить как на сайте департамента, так и непосредственно в метро. Пассажиры смогут ответить, помогают ли им надписи лучше ориентироваться, достаточно ли их количество, полезно ли указание мест остановки дверей на платформе.

 

Москомтуризм уже поддержал инициативу коллег. «В случае успешной реализации пилотной части проекта и его распространения на все московское метро может решиться очень важная проблема навигации, с которой часто сталкиваются гости нашего города, особенно иностранные», - прокомментировал глава комитета Сергея Шпилько.

 

Напомним, что это уже второе серьезное нововведение для туристов, приезжающих в Москву и пользующихся общественным транспортом. В конце января городские власти предложили свою версию безлимитного проездного билета для туристов. Так, туристы, приехавшие на длительное время, смогут купить «электронный кошелек». Стоимость составит 28 руб. за поездку на метро, и 26 – на трамвае-автобусе-троллейбусе. Второй вид туристических билетов – «Безлимитный» («Туристический») за 200 руб. Он будет действовать в течение 24 часов и подойдет тем, кто в Москве на несколько дней. Третий вид туристических билетов – «90 минут», удобный для тех, кто оказывается в столице проездом. Билеты появятся в продаже с апреля 2013 года.

Нина Егоршева, RATA-news

Россияне тратят в Испании больше других туристов

По данным министерства туризма Испании, россияне оставляют в этой стране денег на 47% больше, чем туристы из любой другой страны, сообщает РИА.Туризм.

В среднем российский турист тратил в Испании в 2012 году 159 евро в день, тогда как средние траты туристов других национальностей составили 108 евро, а, например, британца - 93 евро.

Всего в 2012 году Испанию посетили более 1,2 млн. российских туристов, прирост составил почти 40%. Эксперты связывают такой приток с большим числом прямых рейсов между двумя странами, облегчением визового режима, а также с арабскими революциями, в результате которых потеряли значительную часть туристов страны Северной Африки.

Увеличение числа россиян позволило заполнить отели и компенсировать спад турпотоков с других рынков - итальянского, голландского и британского (основного для Испании). Да и сами испанцы из-за высочайшей в истории безработицы в 26% заметно сократили количество путешествий.

Но не только российский рынок продемонстрировал рост, в плюсе оказались и французы (на 16,8%, почти 9 млн. человек) и немцы (7,4%, более 9,3 млн.).

Приглашаем туроператоров посмотреть «Фантазии ночного Царицына»

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы и Государственный историко-архитектурный, художественный и ландшафтный музей-заповедник «Царицыно» при поддержке Российского союза туриндустрии приглашают туроператоров на презентацию нового проекта «Фантазии ночного Царицына». Это необычная вечерняя экскурсия по дворцово-парковому ансамблю – красивая подсветка комплекса, захватывающие ночные истории и – кульминация: театрализованное увеселение в Большом дворце.

Презентация состоится 5 марта 2013 года. Начало в 18.00, продолжительность мероприятия - около двух часов.

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: ЦАРИЦЫНО-2.

В заявке, пожалуйста укажите: название компании; фио заявителя; должность заявителя; координаты и сайт турфирмы.

Участие в презентации возможно только после подтверждения регистрации от организаторов.

«Алеан»: акция «Раннее бронирование» по Краснодарскому краю, Крыму и Абхазии

Туроператор «Алеан» сообщает о старте продаж туров на летний сезон-2013. С 1 января при бронировании заездов в период с 15 июня по 15 сентября – комиссия турагентствам до 15%.

Сочи: пансионаты «Бургас», «Фрегат», «Дельфин», «Смена», «Нептун», «Морская звезда» и «Южная ночь», санаторий «С.С.С.Р.».

Анапа: санаторий «Родник», пансионаты «Шингари», «Фея-1», «Фея-2», «Фея-3», «Селена», отели «Гранд-Круиз», «Меридиан», «Довиль Отель & SPA 5» – новинка сезона.

Геленджик: пансионаты «Приветливый берег» и «Радуга», санатории «Вулан» и «Архипо-Осиповка».

Туапсе: КК «Гамма», ОК «Геолог Ямала».

Гагра: курортный комплекс «Гагрипш», пансионаты «Солнечный» и «Холодная речка».

Пицунда: пансионат «Ривьера».

Сухум: гостиницы «Айтар», «Рица» и «Интер-Сухум».

Большая Ялта: отели Respect Hal Resort & SPA, «Ай-Тодор-Юг», «Дом творчества писателей им. А.П. Чехова», «У сестры», «Феодосия», санатории им. Кирова, «Украина».

Восточный берег Крыма: отели «Алые паруса», «Атлантик», ТОК «Горизонт», пансионат «Золотой берег», БО «Прибой».

Западный берег Крыма: отель «Империя», БО «Одиссей», пансионат «Южный», санатории «Саки» и «Черноморец».

Большая Алушта: пансионат «Дружба», ГК «Маджестик».

 

«Алеан»: (495) 780-99-72, www.alean.ru

«Инфофлот»: «люкс» на теплоходе «Н.А.Некрасов» – новый уровень отдыха в круизах по России

Теплоход «Н.А.Некрасов» считается одним из лучших современных круизных теплоходов на реках России по уровню сервиса и комфорта. Но мы желаем удивлять гостей нашего теплохода и дальше. Только с навигации 2013 года всем, кто привык отдыхать с максимальным комфортом и удобством, мы предлагаем совершить круиз на теплоходе «Н.А.Некрасов» в каюте категории «люкс».

Это абсолютно новая, просторная двухкомнатная каюта, построенная в 2013 году и оборудованная по самым современным стандартам. К услугам туристов удобные спальные места, просторный санузел с душевой кабиной, спутниковое телевидение, внутренний телефон, индивидуальный кондиционер, работающий на холод и тепло, холодильник, фен, банные халаты, тапочки, набор посуды и столовых приборов, питьевая вода.

У постояльцев люкса есть возможность заказать продукцию из бара или горячие блюда из меню ресторана. Каюта расположена в самой тихой части теплохода по левому борту, что позволяет любоваться замечательными пейзажами во время круиза прямо из ее окон.

Комиссия агентствам – от 10%.

 

«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, http://www.infoflot.com

«Самарские путешествия»: круизы на двухпалубном теплоходе «Паллада»

Компания «Самарские путешествия» представляет двухпалубный теплоход «Паллада». Гостей ждут уютные комфортабельные каюты. Высокий уровень сервиса и разнообразные культурные программы на борту подарят приятные мгновения вашим туристам. Вместимость теплохода 100 человек, что делает его особенно привлекательным для проведения деловых мероприятий и корпоративных поездок.

В навигацию 2013 года «Самарские путешествия» предлагают новые, специально разработанные маршруты:

Самара – Бирск (река Белая) – Пермь (река Кама) – Самара (11-20 июля),

Самара – Муром (река Ока) – Ядрин (река Сура) – Самара (20-28 июля),

Самара – Камышин – Астрахань – Ахтубинск (озеро Эльтон) – Самара (14-25 августа),

Самара – Нижний Новгород (Дивеево) – Самара (2-9 сентября).

Комиссия турагентствам от 10%.

Система онлайн бронирования.

 

«Самарские путешествия»: (846) 333-68-41, 8-800-100-57-05 (звонок бесплатный), www.samtravel.ru

«Сфера»: раннее бронирование отелей в Сочи

Сочинский туроператор «Сфера» продолжает акцию раннего бронирования отелей Сочи, Адлера и Красной Поляны, а также санаторно-курортных и детских путевок.

Срок проведения акции – с января по 15 апреля. Повышение комиссии до 15% на санаторий «Южное взморье», пансионат «Весна», отели «Маринс Парк отель», «МИРиТ», «Альмира», «Адельфия», а также отели Красной Поляны и другие.

Ранняя оплата сделает ваше бронирование гарантированным.

Кроме того, у нас вы можете заказать транспортные и иные услуги. Приглашаем к сотрудничеству туристические агентства и предприятия, заинтересованные в оздоровлении своих работников, а также любителей горнолыжного и пляжного отдыха.

 

«Сфера»: (862) 264-63-05, 260-81-10, www.csochi.ru, скайп: sochitravel

«Ванд»: нам 20 лет, вам – комиссия 20% на Китай

«Ванду» 20 лет. Только 3 дня – 27 и 28 февраля и 1 марта действует акция на лучшие туры в Китай «Нам 20 лет, вам – 20% комиссии».

Гранд тур 5*: Пекин – Сиань – Лоян – монастырь Шаолинь – Шанхай – Сучжоу – Ханчжоу. Вылеты 17, 24 и 30 марта.

Пекин – Хайнань – Гонконг. Вылеты 10 и 16 марта на 14 дней.

Пекин – Шанхай – Хайнань – Гонконг. Вылеты 24 марта и 7 апреля на 14 дней.

Пекин – Сиань – Хайнань – Гонконг. Вылеты 24 марта и 7 апреля на 14 дней.

Гранд тур 5* – Хайнань – Гонконг. Вылеты 30 марта, 6 и 13 апреля на 21 дней.

В течение долгих лет мы гарантируем неизменное качество нашего продукта. Спасибо, что вы с нами.

Подробная информация по турам, участвующим в акции на нашем сайте www.vand.ru. Количество мест ограничено.

«Интерс»: весенние каникулы и майские праздники в Германии

«Интерс» приглашает встретить немецкую весну и отправиться в один из автобусных туров по Германии. На родине «Октоберфест» в Мюнхене каждый может стать участником весеннего фестиваля «Фрюлинфест». Его открывают альпийские стрелки, играет живая музыка, продается пиво и работает более 100 ярмарочных аттракционов. Не меньшее впечатление производят элегантные замки Баварии и долины Рейна.

В Берлин весна приходит вместе с фестивалем «Карнавал культур». В середине марта длинная ночь музеев позволит осмотреть большее количество экспонатов на знаменитом Музейном острове. В Дрездене уже начинают свою работу грандиозные фонтаны на Альбертплатц, а в великолепном дворце Сан-Суси в Потсдаме можно погулять по зеленому цветущему парку.

Солнечное настроение дарят своим гостям Кельн, Нюрнберг, Веймар, Эрфурт, Франкфурт-на-Майне. Живописные фьорды и Копенгаген вносят изящную скандинавскую нотку в автобусный тур по Северной Германии.

R8.7 Три дня в столице Германии (23 марта, 17 и 28 апреля, 7 дней, от 245 у.е.).

R8.4 Германия – Дания + фьорды (6 и 29 апреля, 9 дней, от 380 у.е.).

R8.8 Западная и Восточная Германия + Прага (14 и 28 апреля, 9 дней, от 245 у.е.).

R28.1 Замки Чехии и Баварии (28 апреля, 9 дней, от 330 у.е.).

R8.0 Рейнская сказка (30 апреля, 8 дней, от 285 у.е.).

 

«Интерс»: (495) 995-80-94 (многоканальный), (800) 200-80-94 (бесплатная телефонная линия для региональных турагентств), agent@inters.ru, www.inters.ru

«Асент Трэвел»: традиционные фестивали и эксклюзивное шоу в Европе

Международный туроператор «Асент Трэвел» приглашает всех принять участие в своих эксклюзивных проектах.

Шоу «Ганнибал» – вы такого не видели. В середине апреля в Зёльдене на леднике Реттенбах на высоте 3 тыс. метров состоится грандиозное авангардное шоу «Ганнибал». В постановке участвуют более 500 актеров. Уникальное представление сопровождается красочными спецэффектами, музыкой и видеоинсталляциями. От €785 (7 ночей).

Summer SkiFest в Червинии – Первомай на горных лыжах! Вместо «пробок» и грядок туристов ждут белоснежные склоны и отличные трассы Маттерхорна, соревнования с ценными призами и подарками, а также апре-ски вечеринки и живые выступления популярных российских музыкантов. От €755 (7 ночей).

SoleFest в Хорватии – праздник моря, солнца и спорта, который пройдет с 9 по 16 июня на курорте Шибеник в Средней Далмации. Размещение в отелях 3* и 4*, насыщенные спортивная (соревнования по большому теннису и пляжному волейболу) и экскурсионная (старинные города-крепости, каскады озёр и национальные природные парки, fish-пикник) программы. От €699 (7 ночей).

Постоянным участникам фестивалей «Асента» скидки.

 

«Асент Трэвел»: (495) 744-06-06/08, факс (495) 231-34-21, www.ascent-travel.ru

«Транстур Тревел»: все необходимое для ведения туристического бизнеса

Своим партнерам мы предлагаем:

– различные варианты для самостоятельного оформления авиаперевозок: международных – через GDS Amadeus с помощью программы RTS, по России и СНГ – путем аккредитации в ТКП;

– онлайн систему бронирования отелей BePro с отельным ресурсом глобальных поставщиков Gulliver, Kuoni, Travco, Tourico, Hotelbeds, Jacobs;

– Российские железные дороги;

– онлайн систему управления деловыми поездками Corteos, при подключении в которую у вас есть доступ ко всем перечисленным услугам;

– Европейские железные дороги.

За более подробной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам в Москве по телефону (495) 961-38-83:

– заключение партнерских (комиссионных) договоров – Мария Тумайкина, agents@transtour.ru

– презентация программы Corteos и дополнительное соглашение к договору – Мария Тумайкина, agents@transtour.ru

– заключение договора по системе гостиничного бронирования BePro – Андрей Максимчук, andmax@transtour.ru

– заключение договора на Европейские железные дороги – Татьяна Настоящева, nastoyashcheva@transtour.ru

В Санкт-Петербурге по телефону (812) 332-22-04, Юлия Красновицкая, corporat2@transtour.com.ru

 

«Транстур Тревел»:

(495) 792-38-48 Москва,

(812) 332-22-04 Санкт-Петербург,

8-800-700-38-48 – звонок для всех городов России бесплатный,

www.transtour.ru

Две трети британских туристов приобретают туры last minute

Считается, что европейцы, в отличие от россиян, бронируют туры заблаговременно, чуть ли не за год до отпуска. Однако, согласно недавнему исследованию портала Latedeals.co.uk, за последние годы эта традиция постепенно уходит. По крайней мере, одни из самых активных туристов в мире – британцы - все чаще покупают туры в последний момент.

По данным портала, как минимум две трети британцев, планирующих отдых, усиленно пользуются сайтами, предлагающими туры last minute. В Лондоне на долю таких туристов приходится примерно 65%, в Шотландии чуть меньше – 54%. Интересно, что гораздо чаще дисконтными сайтами пользуется молодежь и люди активного возраста (25-34), старшее поколение (от 50 лет) на них заглядывает редко, туры last minute их практически не привлекают. Однако, женщины, независимо от возраста, пользуются такими туристическими сайтами чаще мужчин – 78% против 72%.

Исследование также показало, что заходя на last minute сайты, большинство туристов рассчитывают на скидку как минимум в 40%, а 8% опрошенных – даже на 60%.

Объявлены лауреаты премии «Звезда Travel.ru» за 2012 год

Подведены итоги 10-го конкурса «Звезда Travel.ru». На протяжении 10 лет для определения лауреатов этой премии портал Travel.ru проводит онлайн-опрос пользователей интернета.

«Звезда Travel.ru» - это народная награда, у которой принципиально нет заранее сформированных списков номинантов, а победителями становятся те компании и направления, название которых было упомянуто голосующими туристами наибольшее число раз.

Около десяти тысяч голосов было отдано за лучших представителей российского и международного турбизнеса. По итогам голосования за 2012 год победители были выявлены в 61 номинации. Всего в ходе последнего голосования путешественниками в числе лучших были названы 97 авиакомпаний, 76 аэропортов, 22 страховых компании, 303 пляжных направления, 220 отелей, 34 средства массовых информаций, 17 путеводителей, 83 сайта, 22 блога и более двухсот турфирм. Среди них 20 номинантов стали победителями впервые.

В категории «Лучшая авиакомпания по направлениям» лидером 2012 года оказалась Emirates, которая получает награду сразу в трех в номинациях: «Юго-Восточная Азия, Австралия и Океания», «Ближний Восток и Азия» и «Континентальная Африка (кроме Египта, Туниса и Марокко)». Две награды достаются «Аэрофлоту» - в номинациях «СНГ (в том числе внутри России» и «Северная Америка». Lufthansa признана лучшей авиакомпанией, летающей в Европу. Впервые награду получает AirFrance в номинации «Лучшая авиакомпания по направлениям Центральная и Южная Америка». «Лучшей авиакомпанией, выполняющей чартерные рейсы» названа Nordwind Airlines, также впервые получающая признание в голосовании «Звезда Travel.ru».

В номинации «Лучший российский аэропорт» голосующие предложили 17 кандидатов, но победил - в шестой раз подряд - московский «Домодедово». Среди 59 претендентов лучшим зарубежным аэропортом российские путешественники снова выбирают международный аэропорт Дубая (Dubai International Airport).

Компания «Роза ветров» впервые стала победителем сразу в четырех номинациях: «Лучшая турфирма, работающая на территории России по направлениям» Россия, СНГ, Европа (кроме Скандинавии и Прибалтики), а также Австралия и Океания. По три награды достается турфирмам TEZ tour (за Турцию, Египет и пляжный отдых) и «Туртранс-Вояж» (за автобусные и экскурсионные туры, а также лучший сайт tourtrans.ru.

За работу на направлении Юго-Восточная Азия награда достается фирме «Библио Глобус». Туры в Африку (кроме Египта) уже не первый год лучше всех делает «Астравел». Туристы, отдыхавшие в Скандинавии, отдали предпочтение турфирме DSBW, а в Прибалтике – компании «Лас-Флорес». В номинации «Лучшая турфирма, работающая на территории России по видам отдыха» туроператор PAC Group второй год подряд становится лучшим в «Горнолыжных программах», а «Дельфин» награждается за «Детский отдых». Впервые лучшими признаны «Круизные программы» турфирмы «Викинг-Трэвел».

Впервые за 10 лет существования премии сменился победитель в номинации «Лучший курорт Балтийского моря» - им стала Паланга (Литва). Все три победителя в Средиземном море также получают награду впервые: Ллорет-де-Мар (Испания) назван лучшим на западном побережье, Будва (Черногория) – на центральном, а Айа-Напа (Кипр) – в восточной части. Другие «новички» в этой категории – Сидней (Австралия) как лучший курорт Австралии и Океании, а также Мальта – лучший островной курорт. По остальным пляжным направлениям выявлены победители с большим стажем: Шарм-эль-Шейх (Египет) никому не уступает многолетнего лидерства в Красном море; Пхукет (Таиланд) традиционно любим в Юго-Восточной Азии; Занзибар (Танзания) выделяется на африканском побережье; Дубай (ОАЭ) снова признан лучшим в номинации «Индийский океан, Ближний Восток и Центральная Азия». Кубинский курорт Варадеро вернул себе лидерство в Карибском море. В Атлантике лучшим пляжным курортом третий год подряд становится испанский остров Тенерифе.

В номинации «Лучший горнолыжный курорт России» борьба развернулась между 15 претендентами, но интернет-пользователи снова отдали предпочтение Красной Поляне (Сочи).

В категории «Лучший пляжный отель» появились «новички». Впервые признание получили гостиничные комплексы Al Qasr 5* (Дубай) как лучший отель в ОАЭ, Rahoni Cronwell Park Hotel 5* (Халкидики) – в Греции, Nissi Beach 4* (Айа-Напа) – на Кипре, Banyan Tree Phuket 5* (Пхукет) – в Таиланде, и Park Hyatt Goa Resort And Spa 5* (Гоа) – в Индии. В Египте и Турции по-прежнему любимы отели Savoy Sharm El-Sheikh 5* (Хургада) и Amara Dolce Vita 5* (Кемер).

Среди «Лучших источников информации» как и в прошлом году путешественники отдают предпочтение «Моей планете» (ВГТРК) как «Лучшему специализированному телеканалу о туризме и путешествия на русском языке», а также серии «Полиглот» как «Лучшему русскоязычному путеводителю». «Лучшим туристическим журналом или газетой» на этот раз признано издание «Вокруг света».

«Новичками» в интернет-номинациях стали страница туристического офиса Норвегии VisitNorway.ru как «Лучший сайт иностранного офиса по туризму в России» и mff (mff.livejournal.com) как «Лучший русскоязычный блогер-путешественник». Вернули лидерство уже получавшие награду сайты grekomania.ru (Греция) – «Лучший сайт о стране», и VisitNovgorod.ru (г. Великий Новгород) – «Лучший информационно-туристический сайт о регионе (городе) России».

Впервые «Лучшим местом для отдыха с детьми» стала Юрмала (Латвия), а «Для моложенного и тусовочного отдыха» - Каталония (Испания). Для зимнего отдыха российские туристы снова предпочитают австрийский Тироль. В дополнительных номинациях «Открытием года» впервые в истории премии признан Будапешт (Венгрия) – конкуренцию ему составили 152 других направления. «Лучшим городом для экскурсий» из числа 59 городов снова признан Париж (Франция), а «Страной мечты» - Австралия (всего российские путешественники мечтают побывать в 76 странах).

В 2012 году в премии «Звезда Travel.ru» была введена новая номинация – «Лучшая страховая компания для туристов». Голосующие назвали в общей сложности 22 компании, предпочтение было отдано Allianz (до декабря 2011 года компания была известна под названием «Росно»).

Опрос туристов проводился при поддержке информационных спонсоров: "Бегун", "Тонкости туризма", RATA-news, GISMETEO.ru, "Агава", Subscribe.ru, Salon Expo, NEWSru.com, ФотоСайт, Махнём!ru, Destinations.Ru, HoReCa.travel, "АвиаПорт.Ru", Tourout.ru, 110km.ru, Peterburg2.ru.

Следующее голосование среди посетителей сайта Travel.ru – выдвижение кандидатов на премию 2013 года начнется, по традиции, в конце весны.

Полный список лауреатов премии «Звезда Travel.ru» за 2012 год: http://zvezda.travel.ru/2012/final.html