Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3492

Пресс-конференция MITT 2014: о проблемах туриндустрии, деловом туризме и главных мероприятиях выставки

В центральном офисе ИТАР-ТАСС 5 марта с.г. состоится пресс-конференция, посвященная московской международной выставке MITT 2014. Тема встречи с журналистами – «Турбизнес под натиском самостоятельных бронирований – реальность и прогнозы».

Тему «соревнований» турбизнеса и самостоятельных бронирований поднимут пресс-секретарь, член президиума Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина и генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов. Эксперты отрасли расскажут о преимуществах планирования поездок через турфирмы, а также обсудят возможные риски, с которыми сталкиваются туристы во время самостоятельных путешествий. Речь также пойдёт о перспективах развития туристического рынка и новых услугах, которые турфирмы готовы предложить, чтобы привлечь клиентов.

В этом году в рамках выставки MITT состоится Российский форум индустрии встреч, направленный на продвижение конгресс-услуг России и на повышение уровня знаний в сфере организации деловых мероприятий. Об этом расскажет генеральный директор Международного агентства конгрессного обслуживания (МАКО) Светлана Плиева, партнер-организатор форума.

В статусе страны-партнера MITT в этом году выступит Италия. Директор московского представительства Национального агентства по туризму Италии (ENIT) Доменико Ди Сальво расскажет на пресс-конференции о специальных программах и новых туристических маршрутах, в первую очередь, по небольшим городам Италии.

Одним из ключевых событий выставки станет День Алтайского края, который также выступает партнером MITT. Представит регион на пресс-конференции директор Туристского центра Алтайского края Татьяна Сажаева.

Также перед журналистами выступят Максим Кургин, генеральный директор компании «Профкурорт» – оператора по санаторно-курортному лечению и оздоровительному отдыху, и генеральный директор компании «Грекомед» Светлана Брескина-Борисовская, которая расскажет о возможностях Греции в сфере медицинского туризма.

Модератор пресс-конференции – Сергей Горский, директор по продажам группы компаний ITE.

Начало в 14.00.

Аккредитация журналистов: Ольга Котова, (495) 935-73-50 доб. 45-34, kotova@ite-expo.ru

«Олимпийский проект удался, теперь важно не провалить туристический»

Зимняя Олимпиада, проведенная на таком высоком уровне в Сочи, стала имиджевым прорывом и для города, и для всей страны. Игры освещали 464 телеканала по всему миру. Только в США Олимпиаду посмотрели 100 млн. человек. Ее официальный сайт ежедневно фиксировал более 5 млн. заходов, общее количество просмотров страниц достигало 30 млн. На Игры приехали болельщики из 126 стран, почти 3 тыс. спортсменов из 88 стран, которые разыграли рекордные 98 комплектов наград. Эксперты уверены, что Олимпиада многократно повысила популярность курортного Сочи и можно ожидать резкого роста спроса на него на внутреннем и международном рынках. Такая популярность – огромный ресурс, но еще больший – вызов, потому что требует серьезной слаженной работы на разных уровнях и в условиях ограниченного времени. Высокий сезон не за горами, а сочинские отели до сих пор не определились с ценами. О самых неотложных и более глобальных, стратегических проблемах развития постолимпийского Сочи шла речь на вчерашнем заседании Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности.


В Российском союзе туриндустрии уверены, что добиться кардинального роста показателей, а также выхода Сочи на внешний рынок невозможно без серьезных дополнительных мер по развитию внутреннего и въездного туризма. По словам председателя профильного комитета ТПП РФ, вице-президента РСТ Юрия Барзыкина, среди этих мер – проведение комплексных исследований российского и международного рынка в проекции курорта Сочи до и после 2014-2018 гг., создание конкурентоспособного турпродукта, включение формирования и продвижения сочинского турпродукта в ФЦП и региональную программу. Еще один комплекс вопросов, требующих решения – снижение себестоимости турпродукта за счет тарифного, налогового и таможенного регулирования, а также развитие круглогодичной программы субсидирования авиаперевозок. Невозможно эффективное туристическое развитие Сочи и без упрощения визовых и миграционных формальностей, полагают в РСТ.


Появление новой инфраструктуры и мощного транспортного узла, расширение гостиничного комплекса на 22 тыс. новых и отреставрированных номеров, приход мировых гостиничных брендов – все это должно обеспечить рост въездного турпотока, доходов от туризма, создать новые рабочие места в индустрии. Но при этом, по словам председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, президента РСТ Сергея Шпилько, важно научиться статистически корректно считать все эти показатели. «Используемые сейчас методики государственной статистики и отчетности не позволяют это делать, особенно в части учета услуг, реализуемых в так называемом частном секторе, а также показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий туриндустрии и уровня занятости в этой сфере», – сказал он. Поэтому необходимо с участием федеральных профильных министерств и ведомств срочно разработать меры более полного и точного статистического учета результатов развития туризма на региональном уровне в натуральных и стоимостных показателях. И этот учет должен включать мультипликативный экономический эффект от влияния въездных турпотоков на производство товаров и услуг в смежных с туризмом отраслях.


В качестве главных направлений работы по развитию постолимпийского Сочи глава РСТ назвал четкое позиционирование курорта на туристической карте страны и мира. Популярность Сочи в советское время объяснялась просто – это был самый престижный курорт страны. Сейчас у него много конкурентов, прежде всего, зарубежных. «Но Олимпиада дала Сочи уникальный шанс вновь выдвинуться в лидеры. Такое бывает нечасто. Олимпийский проект удался, теперь важно не провалить туристический», – сказал Сергей Шпилько. Туристы должны четко понимать, зачем им ехать в Сочи. Курорт может быть многопрофильным, например, спортивным в широком смысле слова и в том числе – горнолыжным, климатическим, бальнеологическим или экологическим. Может Сочи позиционироваться и как круизное направление. Мир знает примеры таких сложных комбинаций, в том числе возникающих в процессе диверсификации туристических направлений. При этом нельзя забывать о традиционном, пляжном отдыхе, но он в Сочи должен постепенно превращаться, скорее, в сопутствующий, чем главный вид рекреационной деятельности. К тому же, если курорт хочет развиваться, пляжному отдыху предстоит придать более современный формат. Для каждого вида туризма и, в первую очередь, возрождения Сочи как лечебного курорта, развития санаториев, надо разрабатывать соответствующие отраслевые программы.


Заместитель генерального директора «Транспортной дирекции Олимпийских игр», вице-президент РСТ Сергей Корнеев, только что вернувшийся из Сочи, подтвердил, что инфраструктура курорта полностью готова для приема большого количества туристов. Только за последние сутки сочинский аэропорт смог обслужить более 20 тыс. пассажиров, причем, не простых, а спортсменов, со сложным негабаритным багажом. Это – рекордный объем даже для международных аэропортов со стажем. «Уверен, что Олимпиада даст толчок туризму. 300-летие Санкт-Петербурга, которое праздновалось в 2003 году, было чисто политическим, а не туристическим событием, но и оно стало отличной рекламой. В 2004 году поток из-за рубежа вырос на невиданные для города 25%», – заметил Сергей Корнеев. Причем, после празднования 300-летия Санкт-Петербурга изменился и состав туристов – в город поехали молодые люди, которые хотели знакомиться с Петербургом самостоятельно, не в группах. Наверняка такой же сюжет ждет и Сочи, так что местным отелям уже сейчас стоит думать над тем, что предложить туристам помимо размещения. Возможно, как в Петербурге, будут востребованы короткие релакс-программы, которые новые отели могли бы разрабатывать при участии «старых» здравниц и санаториев.


Любое серьезное событие, а тем более Олимпиада, сказал г-н Корнеев, помогает туризму. Но надо суметь воспользоваться ситуацией оперативно и эффективно, потому что интересных событий в мире много, туристы быстро переключатся на что-то другое. Сочи не должен упустить свой шанс.


Светлана Ставцева, RATA-news

Байкальский курорт «Гора Соболиная» наращивает турпоток

По итогам января байкальский оператор «Гранд Байкал» зафиксировал на курорте «Гора Соболиная», находящемся в его собственности, прирост турпотока на уровне 7-10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Региональные операторы подтверждают, что курортом с каждым годом интересуются все больше, но пока это, в основном, горнолыжники из Иркутской области и соседней Бурятия.


«Курорт такого уровня во всем байкальском регионе пока всего один, – говорит директор компании «Русский мир» Владимир Квашнин. – Есть небольшие склоны в Листвянке, Северобайкальске, но туристы, которые умеют кататься, едут на Соболиную. Это один из тех зимних центров туризма, которым Иркутская область может гордиться».


В этом сезоне, особенно в самом его начале, многие сибирские горнолыжные центры испытывали нехватку снега. В Байкальске (город в 150 км от Иркутска, недалеко от которого расположена «Гора Соболиная») он тоже выпал позже обычного, но ситуация не была такой сложной, как в некоторых других местах, например, на Алтае и в Хакассии. Благодаря системе искусственного оснежения сезон катания на курорте удалось открыть даже немного раньше, чем годом ранее, а к началу новогодних праздников уже было достаточно настоящего снега.


По словам менеджера по связям с общественностью оператора «Гранд Байкал» Сергея Исполатова, росту популярности курорта способствует развитие инфраструктуры. За последние годы здесь заметно расширилась зона катания, появились новые подъемники, серьезно выросли возможности системы оснежения – сегодня она охватывает около 70% всех 12 трасс общей протяженностью более 15 км. На курорте функционируют восемь подъемников, три отеля, которые способны принять почти 200 человек. У подножья горы строится еще одна гостиница 3* на 60 мест, планируется создание еще одной трассы.


Накануне сезона 2013-2014 на курорте открылось кафе на 200 мест «Высота 900» – самое высокогорное на Байкале. Из его окон открывается панорамный вид на озеро, подняться туда можно по канатной дороге. Также появилась смотровая площадка со стационарным биноклем, а на одной из трасс – «Пологой» – теперь есть возможность вечернего катания: по пятницам и субботам 18.00 до 22.00 она освещается. По словам менеджера отдела маркетинга «Горы Соболиной» Антона Кардаполова, туристы активно пользуются новой возможностью, поскольку пик посещений приходится как раз на эти дни: «Сезон у нас обычно длится с декабря по конец апреля. – В выходные и по праздникам здесь бывает до 3,5 тыс. человек в день, в будни – до 1,5-2 тыс. Мы фиксируем более миллиона проходов через турникеты за весь сезон». По оценке оператора «Гранд Байкал», с декабря по апрель курорт посещают около 100 тыс. человек.


По оценкам операторов и представителей курорта, 80-90% гостей «Горы Соболиной» – жители Иркутской области. Антон Кардаполов уточнил, что в меньшую часть входят, в первую очередь, туристы из Бурятии, Читинской области, Красноярского края, реже – из Москвы, Якутии и Приморского края. Если путь от Иркутска до курорта составляет около 180 км, от Улан-Удэ – 280, то жители Красноярска и Читы преодолевают более 1 тыс. км. «Гора Соболиная», по оценкам специалистов, один из самых посещаемых горнолыжных центов за Уралом и самый популярный в Восточной Сибири. Около 80% гостей курорта добираются до него на личном транспорте, остальные – по железной дороге или на автобусах туроператоров. Большой плюс Байкальска в том, что он находится в непосредственной близости от федеральной автомобильной трассы, от Транссиба, а от аэропорт Иркутска – всего в двух часах езды. В этом году благодаря продвижения на территории Бурятии заметно выросло количество туристов из Улан-Удэ.


Клиенты байкальских операторов, которые приезжают из удаленных регионов или из-за рубежа, чаще всего попадают на Соболиную по программам многодневных экскурсионных туров. «Из-за небольшого перепада высот туда вряд ли устремится большое количество туристов из Москвы именно ради горных лыж, – говорит генеральный директор оператора «Байкалов» Анатолий Казакевич. – Но у курорта, тем не менее, масса достоинств. С горы открывается шикарный вид на Байкал, с эстетической точки зрения, это, на мой взгляд, одно из самых лучших мест для катания в России. После закрытия целлюлозно-бумажного комбината здесь всегда гарантированно свежий воздух».


По словам г-на Казакевича, туристы, которые едут в регион именно ради катания на Соболиной и бронируют у операторов размещение, чаще всего останавливается на курорте в выходные на две ночи. В будни приезжают на 3-4 дня. Гостиниц на курорте пока немного, но в Байкальске, как и в кузбасском Шерегеше, сдается в аренду огромное количество квартир, и многие туристы выбирают именно такой вариант размещения.


«В рамках путешествий по всему Байкалу мы завозим туристов на Соболиную на 1-2 дня, организуем для них посещение «ледяной бани» и провозим по классным снегоходным маршрутам по замерзшим рекам», – рассказал Анатолий Казакевич. По его мнению, Байкальск имеет все возможности для развития не только зимнего, но и летнего туризма и может стать интереснее россиянам уже через пару лет с развитием особой экономической зоны «Ворота Байкала».


Анна Вальцева, RATA-news

Великобритания хочет стать «доступной мечтой» россиян

Visit Britain будет продвигать британские туристические возможности в России под слоганом «Великобритания – доступная мечта». Задача – показать россиянам, что посетить страну легче, чем кажется. Об этом рассказал вчера журналистам в Москве глава Управления по туризму Великобритании Visit Britain Кристофер Родригес.


Встреча состоялась в рамках воркшопа Destination Britain, на который приехали 47 британских компаний – туроператоры, офисы по туризму регионов, отели и музеи.


Г-н Родригес отметил, что благодаря взаимному году культуры 2014, который включает более 200 разнообразных событий, а также двум последним Олимпиадам – в Сочи и Лондоне, Великобритания и Россия смогут серьезно увеличить турпотоки в обоих направлениях. «Как рассказывали нам российские профессионалы туризма, некоторые россияне считают, что Британию трудно посетить, дорого и сложно. Нам хочется полностью изменить это восприятие. Поэтому наш девиз «Великобритания – доступная мечта», – подчеркнул Кристофер Родригес. По данным Visit Britain, россияне поставили страну на шестое место в списке 50 стран, которые они предпочли бы посетить в первую очередь.


Как рассказал г-н Родригес, всего в 2013 году Великобританию посетили 33 млн. иностранных туристов, что на 6% больше, чем годом раньше. Данных по российскому рынку пока нет, но Visit Britain ожидает, что по примеру всех последних лет число наших туристов заметно возрастет. В 2012 году число туристов из России выросло на 64% – до 227 тысяч. В среднем россияне проводят в стране 8-9 дней, 70% из них предпочитают Лондон. Среди других популярных направлений – Эдинбург, Оксфорд, Манчестер и Ливерпуль. Интерес к Манчестеру и соседнему Ливерпулю резко вырос в 2013 году после открытия лоукост-перевозчиком easyJet прямого рейса в Манчестер из Москвы. К 2020 году число российских туристов в Великобритании, по прогнозам, составит 370 тысяч.


По словам Кристофера Родригеса, в 2014 году бюджет на продвижение Великобритании в России будет распределен пополам между турбизнесом и конечными потребителями. При этом сумма, которая будет направлена на эти цели, пока не определена. «Хочу напомнить, что Visit Britain финансируется государством и частными поставщиками услуг. После поездки на Олимпиаду в Сочи и активного общения с представителями российского турбизнеса я планирую добиваться увеличения государственных инвестиций в продвижение нашей страны именно на российском рынке. Думаю, британское правительство понимает потенциал роста туризма между нашими двумя странами», – заметил он.


Осенью 2014 года на Первом канале выйдет цикл из 10 передач Владимира Познера о Великобритании, который, как рассчитывают в Visit Britain, может повысить интерес россиян к поездкам в страну.


Кристофер Родригес подчеркнул, что одна из задач британского Управления по туризму – донести до россиян информацию о регионах страны. В том числе, таких, куда удобно поехать на один-два дня из Лондона – Оксфорде, Кембридже, Йорке, старинных деревушках, дорога туда занимает один-два часа. «Важно также знать, что прямые рейсы выполняются из России только в Лондон и Манчестер, но через аэропорт Франкфурта можно попасть в любой город Великобритании», – отметил г-н Родригес. Он считает, что сейчас, после успешно проведенной Олимпиады, России нужно вкладывать гораздо больше денег в продвижение своих туристических возможностей на зарубежных рынках. По его мнению, благодаря Играм во всем мире вырастет интерес к России, и этим эффектом обязательно нужно воспользоваться.


Ирина Сафронова, специально для RATA-news

В Москве откроют офис по туризму Мексики

Правительство Мексики выделило на развитие туризма $8 млрд., средства планируется освоить в ближайшие пять лет. Об этом рассказал посол страны в России Рубен Бельтран (фото) на открытии первой туристической вставки Mexico Link Travel (MLT) в Москве. По его словам, пятилетняя программа, помимо продвижения национального турпродукта, включает значительные вложения в строительство дорог, портов и других объектов инфраструктуры. Мексиканские власти рассчитывают, что страна войдет в десятку мировых направлений, наиболее востребованных у туристов.


Всего в 2013 году Мексику посетили 23 млн. туристов. Самый динамичный рост показывает российский рынок: с 2006 по 2012 годы число прибытий выросло с 6,5 тыс. до 78 тыс. В минувшем году в стране ожидали 100 тыс. гостей из России, а приехало 108 тыс. «В этом году мы рассчитываем принять 140 тыс. российских туристов, а к 2018 году – около полумиллиона. В 2015 году Россия и Мексика отпразднуют 125-летие дипломатических отношений, поэтому год обещает стать очень важным, в том числе, и для развития туризма между нашими странами», – сказал г-н Бельтран. Он сообщил, что в скором времени для помощи операторам и туристам при мексиканском посольстве в Москве откроется национальный офис по туризму.


Россияне чаще всего отдыхают в Канкуне и на Ривьере-Майя на полуострове Юкатан. Прямое воздушное сообщение между Москвой и Канкуном осуществляют «Аэрофлот» и «Трансаэро». В аэропорт Канкуна прибывает большинство международных рейсов, каждые пять минут оттуда вылетает самолет в разные точки страны. «Это ворота в Мексику, через которые туристы отправляются дальше – в Лос-Кабос, Оахаку, Монтеррей, Гвадалахару и другие города», – пояснил посол. Он подчеркнул, что Мексика – не только страна комфортного пляжного отдыха, в первую очередь это направление исторического, природного, культурного туризма. Один только Мехико предлагает самое большое количество музеев в мире, а его культурное разнообразие включает наследие ацтеков, ольмеков, тольтеков, сапотеков, миштеков и других доиспанских цивилизаций. Российские туристы уже оценили комбинированный турпродукт, охотно сочетая отдых на побережье с экскурсиями по стране.


Рубен Бельтран также обратил внимание, что формат электронной визы, которую россияне получают уже не первый год, вполне себя оправдал. В прошедшем году онлайн-услугой воспользовались более 90% от общего числа туристов. По его словам, облегченная процедура получения визы стала одной из ключевых причин быстрого увеличения турпотока из России.


На рост объемов российского рынка рассчитывают и участники выставки MLT. В Москву приехали принимающая компания Arminas Travel, представители турофиса Лос-Кабос, топ-менеджеры 17 мексиканских отелей. Следующие рабочие встречи состоятся 28 февраля с.г. в Санкт-Петербурге.


Mexico Link Travel (MLT) – туристическая ассоциация, объединяющая мексиканские компании, стремящиеся активно сотрудничать с российским туристическим рынком. В ее состав входят отели, офисы по туризму, национальные парки и т.д. Выставка в Москве – первый проект ассоциации, призванный наладить прямые профессиональные контакты с ведущими российскими туроператорами.


Наталья Панферова, RATA-news

Некоторые категории туристов получат скидки на перелет в Израиль

Ассоциация компаний медицинского туризма Израиля и авиакомпания El Al подписали в Москве соглашение, закрепляющее договоренности о предоставлении льгот российским туристам, отправляющимся на лечение в Израиль. Это, по сути, специальная скидка на билеты, причем весьма ощутимая: 15% для тарифов бизнес-класса, 10% в эконом-классе, причем не только для самого пациента, но и для его сопровождающих. Для оформления льготы нужно лишь предоставить в офис El Al копию документов, выданных принимающим медицинским учреждением, и подтверждающих, что цель поездки – лечение.


Как подчеркнула советник по туризму посольства Израиля в России Нета Брискин-Пелег, медицинский туризм – одно из самых успешных направлений для страны: «Медицина в Израиле находится на очень высоком уровне, наши врачи знамениты на весь мир, технологии очень развиты, а цены доступны. Я уже не говорю о том, что с россиянами врачи общаются на русском языке». Г-жа Брискин-Пелег отметила, что сейчас в Израиле формируется новый подход к проблемам «медицинских» туристов, который позволит обеспечить приезжающих на лечение только качественными услугами.


Президент Ассоциации медицинских компаний Израиля Олег Шульман сообщил, что в Израиле активно обсуждается законопроект, согласно которому компании, занимающиеся медицинским туризмом, обяжут получать лицензию и внесут в специальный реестр. Таким образом, больницы, принимающие на лечение иностранцев, должны будут иметь дело только с фирмами-посредниками, выполнившими это требование. Кроме того, при ассоциации планируется сформировать компенсационный фонд и комиссию по этике, куда войдут независимые эксперты от медицины. Каждый пациент, который воспользуется услугами членов ассоциации и при этом сочтет, что врачебная помощь была оказана не на должном уровне, сможет обратиться с жалобой. Если комиссия выдаст заключение, что человек не получил соответствующего лечения, пациенту на месте выпишут денежную компенсацию.


Ассоциации медицинских компаний Израиля объединяет 25 фирм, размер фонда на первом этапе составил $250 тыс.

Едете на «Интурмаркет»? Выбирайте «Космос»!

Вы собираетесь на выставку «Интурмаркет»? Хотите сэкономить затраты? Ищите комфортный отель рядом с метро? Тогда это спецпредложение для вас!


«Космос» – знаменитая московская гостиница с отличным видом на ВВЦ, Останкинскую башню и Музей космонавтики. Она находится в 2 минутах ходьбы от станции метро «ВДНХ», откуда до центра – 10 минут, а до станции «Мякинино», где расположен выставочный центр «Крокус Экспо» – 50 минут. К вашим услугам теплые и уютные номера, бесплатный wi-fi, десять ресторанов и фитнес-центр с бассейном.


Стоимость проживания одного человека в стандартном двухместном номере – от 1 750 руб. (в остальное время – 3 тыс. руб.). Включено: завтрак по системе «шведский стол», поднос багажа, сейф на стойке приема и размещения, НДС 18%.


«Интурмаркет-2014» пройдет 15-18 марта в «Крокусе Экспо».


Торопитесь, до выставки остались считанные дни!


www.itmexpo.ru


www.hotelcosmos.ru

«Аэрофлот» – официальный перевозчик Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair

Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair – ежегодное закрытое мероприятие ведущего мирового журнала о путешествиях Conde Nast Traveller. Оно собирает под одной крышей исключительно специалистов туристического бизнеса класса люкс – крупнейших российских туристических агентств, корпоративных туристических агентов и профессиональную прессу. Официальный перевозчик выставки – авиакомпания «Аэрофлот». 


«Аэрофлот» – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam, совокупная маршрутная сеть которого насчитывает 1024 пункта в 178 странах. В 2013 году «Аэрофлот» перевез 20,9 млн. человек, а с учетом авиакомпаний группы «Аэрофлот» – 31,4 млн.


«Аэрофлот» располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, насчитывающий 145 воздушных судов. «Аэрофлот» входит в число мировых лидеров по обеспечению безопасности полетов. Главный всемирно признанный показатель безопасности – коэффициент SAFA у «Аэрофлота» лучший в России и соответствует уровню основных мировых авиакомпаний.


Участникам и посетителям Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair предоставляется возможность расширить круг деловых знакомств, установить контакт с компаниями, которые являются значимыми игроками на мировом рынке элитного туризма. Посетители выставки смогут посетить лекции признанных корифеев индустрии, узнать о новых направлениях развития бизнеса и пообщаться с представителями смежных областей. Среди участников 143 лучших компаний, которые являются признанными лидерами в разных категориях элитного туризма и ведущими поставщиками услуг в данной сфере. Более 400 тщательно отобранных представителей туриндустрии смогут посетить выставку строго по приглашению.


Регистрируйтесь на мероприятие на сайте www.cntfair.com.

«Алеан»: рекламные туры по Беларуси и Кавминводам

Туроператор «Алеан» приглашает принять участие в рекламных турах, посвященных санаторно-курортному лечению.


3-7 марта состоится поездка по Кавказским Минеральным водам. В ее рамках запланировано посещение популярных санаториев всех четырех городов-курортов: Пятигорска, Железноводска, Ессентуков и Кисловодска. В каждом из них опытные специалисты расскажут об особенностях лечения в регионе.


Программа тура предполагает размещение в отелях высокого уровня – «Плаза» (Кисловодск), «Плаза» (Железноводск) и «Русь» (Ессентуки).


Стоимость – 6 250 руб. на человека.


11-13 марта группа отправится в Беларусь. Участники не только увидят самые популярные санатории Беларуси, такие как «Кристалл», «Ченки», «им. Ленина» и «Лепельский военный санаторий», но и познакомятся на обзорных экскурсиях с главными достопримечательностями Минска и Могилева.


Стоимость – 4 500 руб. на человека.


Подробная информация и форма регистрации здесь.


«Алеан»: (495) 780-99-72


www.alean.ru

«Ван Борк»: Европа – скидка до 30% при раннем бронировании

Ранее бронирование от компании «Ван Борк». Скидки до 30% на проживание в лучших отелях.


Греция:

Elounda Mare Hotel 5* (Крит), скидка 30%;

Elounda Beach 5* (Крит), скидка 20%;

Amirandes Grecotel Exсlusive Resort 5* (Крит), скидка 15%.


Кипр:

Anassa 5* (Пафос), скидка 20%.


Испания:

Puente Romano 5* (Марбелья), скидка 20%;

Gran Hotel Elba Estepona & Thalasso Spa 5* (Марбелья), скидка 20%;

Abama Golf & Spa Resort 5* (Тенерифе), скидка 15%.


Италия:

Verdura Golf & Spa Resort 5* (Сицилия), скидка 33%;

Mezzatorre Resort 5* (Искья), скидка 15%;

Casta Diva Resort 5* (озеро Комо), скидка 15%.


Турция:

Maxx Royal Belek Golf & Spa 5* (Белек), скидка 20%;

Mardan Palace 5* (Анталья), скидка 20%.


«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru


www.vanbork.ru

«Интерс»: туры в Европу на майские праздники

Ваши туристы устали от зимы и затяжных морозов, им хочется перемен и новых впечатлений? Тогда самое время предложить им туры на майские праздники по европейским странам.


Европа приобретает особое очарование именно весной, когда пейзажи притягивают взгляд первой зеленью просторных полей и густых лесов, видом уютных домиков с клумбами весенних цветов в палисадниках и нарядно украшенными часовенками вдоль дороги. Май, пожалуй, самый прекрасный весенний месяц – солнце светит почти по-летнему, щебечут птицы, в парках и садах распускаются первые цветы, и все это наполняет душу каким-то необъяснимым волнением.


Хотите, чтобы праздник был не только в душе, но и вокруг ваших туристов? Для этого у вас есть прекрасная возможность забронировать увлекательную поездку на комфортабельном автобусе в какой-нибудь прекрасный уголок Европы. Туристы смогут лучше познакомиться с историей и традициями европейских государств при теплой погоде. Подарите своим туристам туры на майские праздники, насыщенные новыми впечатлениями от надежного туроператора по Европе.


Эти и многие другие туры вы можете найти в разделе туры на майские праздники:


– 26 апреля, 12 дней, R7.3 Путешествие по Италии (от 585 у.е.);

– 26 апреля, 14 дней, R22.5 Париж – Мадрид – Женева (от 670 у.е.);

– 27 апреля, 10 дней, R5.2 Бенилюкс (от 449 у.е.);

– 29 апреля, 12 дней, R5.1 Европейская классика (от 525 у.е.);

– 30 апреля, 6 дней, B3.0 Рига – Вильнюс – Таллин (от 335 у.е, автобус из Москвы).


Бронируйте онлайн автобусные туры по Европе


«Интерс»: (495) 995-80-94, (800) 200-80-94, agent@inters.ru

BSI Group: тур «Алиса в стране чудес» – для детей и их родителей

Тур «Алиса в стране чудес» – это захватывающее приключение для детей и взрослых в сказочном мире Алисы из Зазеркалья. Путешественники побывают в Лондоне и парижском Disneyland, познакомятся с историей создания знаменитой книги Льюиса Кэррола, побывав в Оксфорде, отправятся на традиционное послеобеденное чаепитие к «Безумному Шляпнику», от души накатаются на аттракционах в парке Disneyland, пройдутся по «Лабиринту Алисы», встретят забавных персонажей из одноименного мультфильма на красочном параде и на вечернем шоу Disney Dreams.


В гости к Алисе, в страну чудес – Великобританию, British Airways (суббота).


Алиса в стране чудес (Лондон – Disneyland в Париже)


Алиса в стране чудес (Лондон – Париж – Disneyland).


BSI Group: (495) 785-55-35

внутренний 149, Андрей Маклаков, a.maklakov@bsigroup.ru

внутренний 152, Ольга Кармалак, o.karmalak@bsigroup.ru


www.bsi-travel.ru

TUI Russia: горнолыжные курорты Европы – в марте цены тают

Туроператор TUI Россия напоминает, что под занавес горнолыжного сезона цены тают. Какой бы курорт ни выбрали туристы, их ждут отлично подготовленные трассы всех уровней сложности, профессиональные инструкторы, уютные комфортабельные отели и разнообразный apres-ski. Предложите вашим клиентам покорить горные вершины, сэкономив на стоимости отдыха.


Андорра

– 8 марта из Москвы, 7 ночей/8 дней, Espel 3*(Андорра Ла-Велья), BB, от 21 435 руб.;

– 15 марта из Москвы, 7 ночей/8 дней, Espel 3* (Андорра Ла-Велья), RO, от 17 170 руб.


Австрия

– 8 марта из Москвы, 7 ночей/8 дней, Pension Mittenfeld (Майрхофен), BB, от 29 235 руб.;

– 15 марта из Москвы, 7 ночей/8 дней, Pension Austria 3*(Капрун), BB, от 22 860 руб.


Болгария

– 2 марта из Москвы, 7 ночей/8 дней, Dream Aparthotel 4*(Банско), RO, от 15 595 руб.;

– 7 марта из Москвы, 7 ночей/8 дней, Sema 3* (Банско), BB, от 17 500 руб.


Италия

– 8 марта из Москвы, 7 ночей/8 дней, Euro Chalet Apartments (Валь-ди-Фасса), RO, от 29 035 руб.;

– 15 марта из Москвы, 7 ночей/8 дней, Garni Festil 2* (Валь-ди-Фасса), BB, от 20 930 руб.

Франция

– 8 марта из Москвы, 7 ночей/8 дней, Residence Cybele Lagrange 3* (Брид-ле-Бэн), RO, от 29 945 руб.;

– 15 марта из Москвы, 7 ночей/8 дней, Centrale Locative 2* (Авориаз), RO , 28 450 руб.


Следите за актуальными акциями для турагентов на нашем сайте.


TUI: (495) 660-5-660


agent.tui.ru

«Туртранс-Вояж»: фестиваль цветения сакуры в Вашингтоне

В апреле Вашингтон зацветает вишневым цветом – сакуры, подаренные городу мэром Токио еще в прошлом веке, окутывают дома и улицы стеснительным бело-розовым облаком. Туристы со всего мира слетаются в весенний Вашингтон учиться древнему искусству созерцания – смотреть, как плывут лепестки по реке Потомак, как их нежность контрастирует с узловатыми стволами и как получается гармония. Фестиваль цветения сакуры в Вашингтоне – событие, к которому стоит приурочить поездку в США.


A3 Знакомство с Америкой (10 дней), от 1290 у.е.


A1 Вся Америка (20 дней), от 2590 у.е.


«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22


www.tourtrans.ru

Oriental Discovery: лучшие экзотические предложения февраля

Весна на пороге! А у нас цены на туры падают, несмотря на курсы доллара и евро.


Только до конца февраля суперцены на туры в Японию на цветение сакуры. С 31 марта по 7 апреля эконом тур в Токио – от 62 тыс. руб. Эконом тур Токио – Осака – от 81 тыс. руб., включая авиаперелет JAL. Повышенная комиссия на тур в Японию на майские праздники с ночевкой на термальном курорте при бронировании on-line.


До 15 апреля эксклюзивно низкие цены (скидки до 20%) на оздоровительные пакеты в одном из самых замечательных спа-курортов мира – Ananda in the Himalayas 5* в Индии.


До конца марта отдых по специальным ценам в лучших отелях Фиджи или на острове Бали. В тарифах учтены бесплатные ночи, скидки на проживание и питание от ведущих брендов – Grand Hyatt, Anantara, Mulia Bali, Sheraton и Intercontinental.


Спешите бронировать. Комиссия – 10%.


Oriental Discovery: (499) 922-22-22, info@orientaltravel.ru

Средиземноморский стиль отеля Oceania Club & Spa 5*

Oceania Club & Spa – роскошный пятизвездочный отель, входящий в греческую сеть Sani. Он работает по системе ultra all inclusive и предлагает гостям комфортный отдых на полуострове Халкидики, омываемом водами Эгейского моря.




Нынешней зимой в отеле прошла реновация. К началу сезона были обновлены двухместные номера, джуниор сьюты и сьюты, дизайн которых выполнен в средиземноморском стиле.


Отель Oceania Club & Spa 5* входит, по версии Trip Advisor, в рейтинг десяти лучших all inclusive отелей Европы.


www.oceaniaclub.ru

«Эрцог»: рекламный тур – горные лыжи + озеро Гарда

Компания «Эрцог» приглашает директоров и ведущих менеджеров туристских агентств, принять участие в закрытии горнолыжного зимнего сезона и открытии летнего.


Ski 13-14 Fam trip. Италия, 22-29 марта, горные лыжи + озеро Гарда.


Совместите активный осмотр региона, катание на горных лыжах и экскурсионную программу.


Катание в регионе Адамелло Ски: Фольгарида/Мариллева (Валь ди Соле) и Мадонна ди Кампильо (Валь Рендена). Запланировано также посещение wellness в отелях в Пассо-Тонале, экскурсионный тур в город Брешия, посещение музея Санта Джулия, экскурсия на лодке и автобусная прогулка вдоль озера Гарда.




Подробная информация на сайте туроператора «Эрцог».


Руководитель группы Марина Барулина.


С вопросами обращайтесь по телефону (495) 911-11-21 или адресу marina@barulina.com.


Заявки на участие направляйте по адресу irina_g@ertzog.ru.

«Мелита»: Мальта – наш профиль

Компания «Мелита» знает, чего хотят ваши туристы. Обучение английскому для взрослых (18+) в лучших школах и по спецпредложениям: 2 недели – от €900, включая 2-местное проживание, 20 уроков в неделю и авиаперелет.


Курсы английского языка круглогодично для групп 50+. Школа на острове Гозо, семейная обстановка: 2 недели – от €1 020, включая 2-местное проживание, 20 уроков в неделю и авиаперелет.


Детские языковые лагеря «Мальта-Браво». Качество и надежность. Заезды из Москвы:


«Мальта-Браво-kids», до 14 лет – 2 недели, €1255;


«Мальта-Браво-teens», 13-17 лет – 2 недели, €1280.


Программы «Мама + ребенок». Различные варианты с вожатыми и без.


Экскурсионные туры: 5 экскурсий – от €750, 3 экскурсии – от €612. Все программы включают в себя 2-местное проживание, завтраки, трансферы и перелет.


«Мелита»: (495) 411-90-32, info@maltatour.ru, info@melitatour.ru


www.maltatour.ru

«Тревел-Экспресс + МФ»: курсы английского языка на Мальте

Linguatime School of English, с 1 апреля по 16 июня, 2 недели – €1 160, 3 недели – €1 450.


Стоимость указана на человека и включает в себя курс английского (20 уроков в неделю), проживание в семье, двухразовое питание, перелет Air Malta, трансфер, медстраховку.


«Тревел-Экспресс + МФ»: (495) 961-27-25, info@travel-express.ru


www.travel-express.ru

Из Краснодара в Пафос по выгодным ценам «Уральских авиалиний»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» приготовила своим пассажирам весенний подарок – выгодные цены на направлении Краснодар – Пафос. Отправиться в путешествие на Кипр можно по цене €294 за билет туда-обратно. Сборы включены. Рейс начнет выполняться с 27 апреля по воскресеньям, а с 29 мая еще и по четвергам.


Отправиться в Пафос «Уральские авиалинии» предлагают на современных авиалайнерах Airbus, оборудованных салонами бизнес- и эконом-класса.

Парижский «Диснейленд»: шоу состоится в любую погоду!

Продолжаем рассказ нашего корреспондента о поездке в парижский «Диснейленд» по приглашению «Натали турс».

Во второй день мы знакомились с Disneyland Park. Он разбит на несколько зон, в каждой – своя атмосфера, особое музыкальное сопровождение и даже униформа сотрудников совсем другая. Так что буквально за минуту можно перенестись из роскоши 1001 ночи в ковбойскую деревушку, а затем – на пиратский остров или в «город будущего». 



Аттракционы здесь тоже тематические: от катания по горному серпантину в тележках старателей до участия в «Звездных войнах».



Один из наиболее известных – «Пираты Карибского моря». Кстати, впервые в истории киноиндустрии именно этот аттракцион стал поводом для создания фильма, а не наоборот.



Любопытно, что часть маршрута, где туристы плывут на лодках, проходит через популярный ресторан «Голубая лагуна». Здесь журналистов накормили фантастическим обедом из морепродуктов.


Поражает воображение не только меню, но и оформление процесса: многие блюда подаются в посуде из бамбука или, например, в кокосовых скорлупках. Ресторан в целом напоминает гавайский остров, только под крышей. Хотя живых попугаев для полноты картины не хватает…


После обеда вип-гиды преподнесли нам сюрприз – повели в гости к самому Микки Маусу. У него в парке собственный дом с прихожей, спальней и всем необходимым для продуктивной жизни; есть даже собственный гардероб. А в рабочем кабинете «мэтра» на столе стоит трогательное фото миссис Маус, то бишь Минни.


В парижском «Диснейленде» шесть «официальных» языков. На них переведены все надписи и инструкции, а заодно многие представления. Сейчас обсуждают дополнительную трансляцию на русском. Хотя это не вопрос первой необходимости: большинство зрелищ по понятным причинам в переводе не нуждаются. Представления длятся не дольше 25 минут, чтобы зрители любого возраста не устали и не замерзли.


Развлекательная программа варьируется от сезона к сезону, как и оформление парка развлечений. Шоу сменяют одно другое: ковбойские, пиратские, конные, показы мастерства каскадеров. Расписание можно узнать в программках в каждом отеле. Проходят представления и в помещениях, и просто на улице, даже в плохую погоду – кстати, туристам в этом случае бесплатно выдают дождевики или зонтики.


Все шоу – на любителя, смотря кто чем интересуется. Но есть два ежедневных, которые никак нельзя пропустить. Первое – «Парад волшебства» (Disney Magic on Parade), проходит ежедневно в любой день года и практически при любой погоде.



Ну а вторым – Disney Dreams show с проекцией на Замок Спящей Красавицы – можно полюбоваться вечером, незадолго до закрытия парка.


Это фантастическое зрелище! Особенно удивительное тем, что люди в нем не участвуют. Главный и единственный «актер» – собственно замок. Мастерам-техникам с помощью поющих фонтанов, разнообразных спецэффектов и трансляции видео на «стену» из водяных капель удалось добиться того, чтобы дворец ведет себя как живое существо: поет, танцует, прыгает, даже иногда прячется от зрителей.



Конечно, это лишь иллюзия: огромное здание никуда не денешь. Но впечатление потрясающее. Описать невозможно, лучше увидеть своими глазами. Так что обратите внимание на новые программы «Натали турс» – не пропустите!


Кристина Голубева, RATA-news

Фото автора и Disneyland