Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№2502

Что ждет российскую санаторно-курортную систему

30 марта в 14.00 в агентстве РИА «Новости» состоится круглый стол, посвященный будущему российских санаториев. Речь пойдет о несовершенстве законов, касающихся санаторно-курортной системы, о том, почему в России не создается единый механизм управления развитием санкура, как бороться с нарушениями охраны природных лечебных ресурсов и их нерациональным использованием, почему сокращается государственная программа санаторно-курортного обслуживания работающих граждан и детей, каково сегодняшнее состояние и перспективы санаториев и профилакториев, существующих в России.

На эти и другие вопросы ответят:

Александр Разумов, директор Российского научного центра восстановительной медицины и курортологии Минздравсоцразвития России, академик РАМН;

Эльмира Глубоковская, заместитель председателя Комитета по охране здоровья Госдумы РФ;

Владимир Казаков, заместитель начальника Главного медицинского управления Управления делами президента РФ;

Виталий Линник, заместитель председателя Фонда социального страхования РФ;

Екатерина Какорина, заместитель директора департамента мониторинга и оценки Министерства регионального развития РФ;

Николай Стороженко, президент Национальной курортной ассоциации, президент Всемирной федерации водолечения и климатолечения;

Сергей Шпилько, президент Российского союза туриндустрии;

Фидус Ямалтдинов, заместитель премьер-министра Республики Башкортостан, министр труда и социальной защиты населения Башкортостана;

Анатолий Меньшов, генеральный директор Ассоциации курортов Северо-Запада;

Ирина Лебедева, заместитель генерального директора ЗАО СКО ФНПР «Профкурорт»;

Татьяна Водопьянова, председатель общественной организации «Федерация профсоюзов Республики Татарстан»;

Вера Севрюкова, президент Анапской региональной курортной ассоциации, директор санатория «ДиЛуч» и др.

Участники круглого стола разработают проект резолюции для обсуждения делегатами всероссийского форума “Здравница-2010”, который пройдет в Москве с 18 по 20 мая.

Аккредитация по телефонам: (495) 785-31-84, (915)175-12-24

Едем в Альпы летом!

Выставка «Лыжный салон» и интернет-газета Salon Expo приглашают всех профессионалов отрасли и любителей активного отдыха на воркшоп, представляющий туристические возможности летних Альп в лице двух крупнейших курортов – Шамони и Валле д’Аоста.

Эта рабочая встреча подчеркивает всесезонный характер горного отдыха. Уже набравшие зимнюю популярность сноуборд и горные лыжи дополняются летним скалолазанием, маунтинбайком, кайтингом, рафтингом и др.

«Лето в Альпах – синоним активного отдыха. В Валле д’Аосте можно заниматься треккингом, альпинизмом, рафтингом, верховой ездой, высокогорным гольфом, маунтинбайком. В самом деле, уже четыре века туристы появляются в наших горах летом. Россияне тоже начинают понимать, что зимние заснеженные трассы скрывают нечто не менее прекрасное, которое можно увидеть только летом», – говорит представитель Министерства по туризму области Валле д’Аоста Анна Соден,

Воркшоп состоится 30 марта, начало в 10.30. Посетителей ждут презентации

летних программ регионов Валле д’Аосте и Шамони. Свои туры также представят российские операторы «Асент Трэвел», «Джет Тревел», «ПАК групп», «Эрцог». Будет показан документальный фильм «Альпы летом»,

Место проведения – Торгово-промышленная палата РФ (Москва, ул. Ильинка, 6).

Приглашение можно получить на сайте www.skiexpo.ru.

Если есть вопросы: 8-926-448-02-10, parafilo@mail.ru

www.valle-aosta.ru; www.skiexpo.ru; www.chamonix-montblanc.ru

Три составляющих и три надежды хабаровского туризма

Инфраструктурные объекты Хабаровского края нуждаются в серьезных инвестициях. Иначе туристические возможности края сдадутся под натиском ближайшего соседа – КНР.

В прошедшем 2009 году отмечено снижение интереса к посещению Хабаровского края у иностранных туристов. В частности, поток туристов из Китая, как сообщили STI в управлении по туризму краевого Минспорттуризма, снизился на 58,5% к уровню 2008 года и составил 3,84 тыс. человек. Основной причиной сокращения потока китайских туристов в Хабаровский край, по мнению специалистов управления, является отсутствие в регионе круглогодичного, удобного для эксплуатации пункта пропуска на российско-китайской границе, а также неразвитость транспортной инфраструктуры приграничного сообщения. Туристов не удовлетворяет высокая цена хабаровских туруслуг, качество которых, к тому же, не соответствующее мировым стандартам. Снижение турпотока из Китая отражает общую тенденцию развития въездного туризма в Хабаровском крае. По данным управления по туризму, в 2009 году на 44% сократился и турпоток из Японии.

Уменьшение числа прибытий обусловлено как объективными, так и субъективными причинами. Из-за кризисных явлений в экономике туристы откладывали ранее планируемые поездки. Сдерживающим фактором стала и эпидемия гриппа H1N1. К числу субъективных причин, оказавших влияние на ситуацию, эксперты относят монопольную политику регионального перевозчика - «Владивосток Авиа», поднявшего цены на международные рейсы, а также состояние внутреннего туризма на территории в целом. Необходимость создания собственного конкурентоспособного турпродукта в Хабаровском крае вновь обсуждалась на коллегии краевого Министерства молодежной политики, спорта и туризма, состоявшейся 16 марта.

Как полагает начальник краевого Управления по туризму Виталий Селюков, перспективы развития индустрии гостеприимства связаны с тремя составляющими: восстановление амурских круизов, развитие туристско-рекреационных зон вблизи крупных городских агломераций и рекреационный туризм на базе термальных источников в Ванинском и Советско-Гаванском районах. Эти направления лягут в основу разрабатываемой целевой программы «Развитие въездного и внутреннего туризма в Хабаровском крае на период 2013-2020гг.». В ныне действующей программе основное внимание сосредоточено на развитии эколого-туристических комплексов «Вэлком», «Сихотэ Алинь», «Хехцир». Их этнографический дух привлекателен, однако национальный колорит меркнет в глазах иностранцев при первом же столкновении с отечественным сервисом и уровнем цен. Поэтому неудивительно, что туроператоры Хабаровского края неохотно говорят и о самих комплексах, и об их возможностях.

Генеральный директор компании «Вэлком» Сергей Хромых рассказал STI, что в начале 2010 года он продал эколого-туристический комплекс, созданный около 10 лет назад вблизи археологического памятника «Сикачи-Алянские петроглифы». «Подобные проекты заведомо убыточны, - уверен эксперт. - Заявляемое внимание к ним со стороны властей остается лишь декларацией, никакой поддержки в виде совместного развития и эксплуатации мы не чувствовали». Как говорит Сергей Хромых, те приоритеты, с которых комплекс начинался – экскурсионный и культурно-познавательный туризм, давно ушли в небытие, а превращать его в очередное «злачное» место туроператор не стал по этическим соображениям.

На коллегии также обсуждались проблемы развития горнолыжного комплекса «Холдоми» близ поселка Солнечный. При наличии естественного снежного покрова до семи месяцев в году объект очевидно проигрывает в конкуренции с более современным и, что не менее важно, более гибким в ценовом плане горнолыжным курортом Ямбули, расположенном в сопредельном Китае. Подобная оценка «цены-качества» объективна по отношению ко всем инфраструктурным объектам внутреннего туризма российского Дальнего Востока, поскольку Китай предлагает зимний и летний отдых всегда качественнее и практически всегда – дешевле. Однако и руководители турфирм, и специалисты региональных турадминистраций единодушны во мнении о целесообразности создания конкурентоспособного регионального турпродукта.

«Иностранцев привлекает смена обстановки, – говорит заместитель начальника краевого управления по туризму Виктория Хан. – Их, везде бывавших, наши красоты вдохновляют и успокаивают. И потенциал у наших территорий есть». Речь, в первую очередь, идет о тумнинских источниках, которые по своим целебным свойствам котируются выше китайских в Удалянчи, и уникальных круизах по Амуру. Однако сделать эти продукты, как и многие другие, конкурентоспособными можно только при поддержке государства.

Сегодня, как рассказывает Виктория Хан, краевым и федеральным бюджетом эта поддержка не предусмотрена. Ежегодно выделяемые на сферу туризма средства из краевого бюджета в пределах 3 млн. рублей направляются на некоммерческую рекламную продукцию и другие виды продвижения регионального турпродукта. Необходимы совершенно иные объемы финансирования: «Министерством проработана возможность приобретения нового круизного судна в Новгороде – эргономичного и современного, - сообщила STI Виктория Хан. - На сегодняшний день стоимость реализации проекта – 12 млн. евро. Срок окупаемости, по нашим расчетам, составит семь лет. В масштабах края это вполне реальные инвестиции, иначе мы рискуем полностью потеряться на фоне китайского турпродукта».

В рамках подготовки новой целевой программы управление собирает предложения от районов края, составляются сметы, чтобы заложить необходимое финансирование. Однако в управлении понимают, что для реализации намеченных целей предстоит большая работа по поиску резидентов и инвесторов. «Мы надеемся на политическую грамотность современного бизнеса, ведь развитие инфраструктуры рекреационного отдыха, в первую очередь, необходимо самим хабаровчанам. За последние годы сложилась тенденция переориентации выездного потока российских туристов на внутренний рынок, который требует сегодня серьезных и грамотных вложений», - говорит Виктория Хан.

С тем, что развивать внутренний туризм нужно, согласен и Сергей Хромых: «В крае много уникальных уголков, но цена авиабилета, например, до Охотска в разы выше, чем до Москвы, а час полетного времени вертолета монополисты предлагают по цене подержанной иномарки. Иностранцы прекрасно знают, что качество наших гостиниц – на две звезды при ценах на пять: сервис практически нулевой. Зато досмотр на границе для японца или американца сродни проверке на детекторе лжи! – говорит г-н Хромых. - Даже спортивно-любительская рыбалка у нас вне закона, что неприемлемо для иностранцев с их законопослушанием. А проверить, как тот же японец ловит рыбу, стремится каждый». Сначала, убежден эксперт, должен поменяться менталитет у всех – от пограничников до авиаперевозчиков и горничной в гостинице, а потом уже можно будет создавать инфраструктуру. (STI)

Иордания: культура, климат, медицина

Иордания, где туризм занимает в общем объеме ВВП около 14%, одна из немногих стран, продемонстрировавших в 2009 году небольшой, но все же рост въездного турпотока. Сейчас основная задача Иорданского управления по туризму – продвижение программ, ориентированных на многодневное пребывание гостей. Россия – в списке приоритетных направлений.

В ходе пресс-конференции (фото), состоявшейся в рамках MITT-2010, были озвучены итоги 2009 года, которые выглядят вполне оптимистично: въезд в страну увеличился на 1,6%. Правда, турпоток из России уменьшилось на 16%, но с лета прошлого года он стабильно растет и на сегодняшний день превышает показатели 2008 года примерно на 10-15%. По словам директора по маркетингу Иорданского управления по туризму Анвара Аталлы, отличная динамика прибытий россиян наблюдается и в первые месяцы 2010 года. Лидеры по числу прибытий в Иорданию - США и Великобритания.

Иордания – музей под открытым небом, сокровищница мировой истории. Как заметил директор Иорданского управления по туризму Наеф Аль Файез, лучший путеводитель по Иордании – это Библия. В тоже время туристы могут отправиться по маршрутам, связанным не только с христианской, но и османской культурой. Более того, новые открытия здесь происходят постоянно, расширяется и «лист достопримечательностей».

«У нас есть постоянная целевая аудитория, которая едет в страну за культурой, за знаниями. Эти люди для нас очень ценны», - сказал Наеф Аль Файез. Тем не менее, пока многие туристы приезжают в страну только с однодневными экскурсиями, в рамках комбинированных туров Израиль - Иордания и часто проживанием в Израиле. Статистика показывает, что из 7,1 млн. туристов, прибывших в королевство в 2009 году, только чуть более половины (3,8 млн.) останавливались здесь на ночь. Впрочем, доля ночевок все-таки несколько возросла по сравнению с 2008 годом. Для того чтобы осмотреть памятники Святой земли, упоминаемые в Ветхом и Новом Заветах, Петру, Амман, Акабу, пустыню Вади Рам и многое другое, одного дня явно недостаточно. По данным Иорданского управления по туризму, не менее половины прибытий в страну – повторные, многие туристы возвращается более двух раз. Растет число гостей, приезжающих на курорты Мертвого и Красного морей и ориентированных на семейный отдых.

Иордания готова предложить многодневные экскурсионные поездки для «культурного» туриста с комфортным проживанием и приемлемым соотношением цены и качества. Обширны возможности экологического и приключенческого туризма, включая сафари на джипах или на верблюдах. Хороша страна и для МICE-туризма, не зря особой популярностью пользуются комбинированные программы, сочетающие деловую часть с экскурсионной Гостиничная база Иордании - 22 тыс. номеров, в том числе мировые гостиничные бренды. Идет активное строительство отелей в Акабе и на Мертвом море.

Директор Иорданского управления по туризму отметил привлекательность медицинского туризма в Иордании. На выставке МITT-2010 о его достоинствах рассказывали представители Ассоциации больниц и госпиталей королевства. «Медицинские услуги в Иордании дешевле, чем в Европе, наша страна входит в пятерку лучших направлений для медицинского туризма в мире и является в этой сфере первой на Ближнем Востоке», - сказал Наеф Аль Файез, Он особо подчеркнул прекрасный сервис в больницах и наличие русскоговорящих врачей и персонала.

До недавнего времени основную проблему с приемом туристов из России составляли сложности с организацией перелета. Сейчас, по словам PR-директора московского представительства Иорданского управления по туризму Елена Печаловой, проблемы с первой чартерной цепочкой в Иорданию (рейсы в Акабу и Аман) успешно решены. Кроме того, консолидаторы заявили чартеры из Новосибирска и Иркутска. Планируется также увеличение частоты рейсов авиакомпании Royal Jordan Airline из Москвы.

Успехи команды, работающей по продвижению туристических возможностей Иордании на территории России, способствовал тому, что в 2010 году бюджет на эти цели был увеличен. «Мы верим в русский рынок, это для нас приоритетное направление», - заявил Наеф Аль Файез. Впервые Иордания будет рекламироваться на телевидении, усилится реклама и в интернете. Помимо традиционных ознакомительных туров для турфирм и журналистов запланированы совместные акции с московскими туроператорами «Арт тур», «Астравел», «Лемек», «Русский Экспресс».

Присутствовавший на пресс-конференции посол Иордании в России Ахмад Аль Хасан подчеркнул, что уже много лет его родина считается самой безопасной страной на Ближнем Востоке, а король Иордании лично покровительствует развитию туризма в стране. (Екатерина Сирина, специально для RATA-news)

Delphina предлагает россиянам разнообразные номера и качественный сервис

Сети отелей Delphina на Сардинии была посвящена презентация компании «Тур Парад», прошедшая на прошлой неделе в Москве. По словам генерального директора «Тур Парада» Екатерины Федоровой, основные преимущества этих отелей – большой и разнообразный номерной фонд и высокое качество сервиса.

Директор по продажам цепочки Delphina Анна-Лиза Кода рассказала, что в прошлом году, когда у многих отелей Сардинии загрузка упала на 30%, спрос на гостиницы Delphina, напротив, вырос. В августе в некоторых из них даже был овербукинг. Поэтому никаких кризисных спецпредложений отели не делали. По словам г-жи Кода, впервые цепочка начала продвигаться на рынок 5 лет назад, но не особенно активно. Лишь в этом году рекламная брошюра была переведена на русский язык. Анна-Лиза Кода отметила, что основная задача продвижения на российском рынке – повышение загрузки в низкий сезон: в апреле-мае и сентябре-октябре. Сейчас количество россиян в самом известном отеле цепочки – Capo d’Orso, по словам его генерального менеджера, не превышает 2% от всех иностранных гостей. Половина постояльцев – итальянцы, а среди иностранцев первое место занимают британцы.

В составе цепочки Delphina – 8 отелей 4 и 5*, расположенных в живописных уголках на берегу моря в северной части острова. Шесть из них располагают спа-центрами, где предлагаются процедуры на основе марки Thalgo. Питание – завтрак, полупансион либо полный пансион, включающий напитки. Отвечая на вопрос журналистов о том, есть ли в Delphina all inclusive, Анна-Лиза Кода подчеркнула, что такой тип питания не позволяет предоставить гостям по-настоящему качественный сервис. В ресторанах отелей постояльцам предлагают, в основном, блюда сардской кухни, в основе которой – мясо, рыба и морепродукты, а также местные сорта вин. Все отели располагают большими возможностями для занятий спортом и отдыха с детьми. А в отеле Dune Village открыт парк Fantasia площадью 10 тыс. кв. м, где аттракционы окружены бассейнами и песчаными дюнами.

Президент «Тур Парада» Виктор Сергеев рассказал, что даже в кризисном году поток на Сардинию упал несильно в сравнении с другими регионами Италии. Он напомнил, что новое правительство острова выдвинуло свою концепцию его продвижения на зарубежные рынки единым брендом (уже несколько лет «Тур Парад» представляет Сардинию в России). Г-н Сергеев также добавил, что потратил последние несколько месяцев на организацию в Италии консьерж-сервиса для клиентов своей компании. Теперь при возникновении любой проблемы они смогут позвонить по круглосуточной бесплатной горячей линии с итальянским номером. (Юлия Батырь, RATA-news)

Мастер-классы по Хорватии в Самаре и Саратове

Национальный туристический офис Хорватии совместно с туроператорами проводит мастер-классы в Самаре и Саратове.

30 марта - в Самаре: гостиница Renaissance Samara Hotel (ул. Ново-Садовая, 162), зал «Союз 2-3». Начало в 16.00.

31 марта - в Саратове: гостиница «Словакия» (ул. Лермонтова, 30), конференц-зал. Начало в 17.00.

Просим подтвердить участие: htz@wtt.ru, (495) 258-15-07, 987-18-01, Яна Севрюкова, Людмила Мишина.

«Отельдискаунт» – для турагентств: подключайтесь!

«Отельдискаунт» выглядит по-новому. Главное изменение: все цены на один отель собраны в одну карточку. Теперь сразу видно, у кого гостиница дешевле: у GTA или Miki, у Travco или Kuoni, у Dotw, Turico или у Hotus. Сразу видно, у кого есть места, у кого визовая поддержка.

Новый формат позволяет найти нужный отель быстрее и выбрать самый низкий тариф из имеющихся в наличии. Кроме того, объединение цен в одну карточку позволяет показать в одном месте различные варианты размещения в конкретной гостинице. То есть вы сможете сразу видеть цены и наличие мест на номера не только стандартные, но и на повышенной категории (делюкс, супериор, люкс, с видом на море, с завтраками и без).

Оцените преимущества! Подключайтесь сегодня!

«Отельдискаунт»: (495) 789-45-44, (812) 448-08-45, 8 (800) 100-4544 (бесплатный звонок из регионов России).

FCm Travel Solutions Russia продлевает соглашение с Travelport

Компания Travelport, один из ведущих поставщиков глобальных распределенных систем (ГРС) в мире, продлевает сотрудничество с давним партнером, компанией Russian Business Travel (RBT), известной под именем FCm Travel Solutions Russia. В рамках подписанного соглашения компания RBT/FCm Travel Solutions Russia, одна из крупнейших в сфере делового туризма в России, продолжит использовать ГРС Galileo во всех своих офисах на территории России.

Исполнительный директор RBT/FCm Travel Solutions Russia Ольга Белюсенко отмечает: «Потребности российского туристического корпоративного рынка неустанно растут. Поэтому нам необходимы услуги ГРС, которая развивается быстро и эффективно. С момента установления партнерских отношений с компанией Travelport Russia в 2006 году мы наблюдаем ее значительный рост, увеличение инвестирования средств в российский рынок и расширение региональной сети. Нас устраивает качество продуктов Travelport. В частности, мы хотели бы отметить уровень поддержки, который получаем для нашего быстро развивающегося ресурса www.poezdka.ru», – добавила Ольга Белюсенко.

Сайт Poezdka.ru работает с использованием API, являющимся средством разработки сервиса онлайн бронирований.

RBT/FCm Travel Solutions Russia имеет офисы в Москве, Тюмени, Южно-Сахалинске, Ноябрьске и Нефтеюганске. Среди клиентов – крупные представители индустрии ТНП (Phillips, Coca Cola, Ericsson и другие) и нефтегазового сектора.

Travelport является одним из крупнейших в мире туристических конгломератов, предлагающих широкий спектр коммерческих услуг компаниям, которые осуществляют свою деятельность в международной туристической отрасли. В него входят Travelport GDS – провайдер глобально распределительной системы (ГРС), включающий такие бренды, как Worldspan и Galileo; GTA – ведущий многоканальный поставщик услуг в индустрии гостеприимства и комплексного наземного обслуживания; IT Services & Software, поддерживающая критически важные приложения и поставляющая решения по бизнес-анализу и анализу данных для крупнейших авиаперевозчиков. Компания Travelport, доходы которой за 2008 год оцениваются в размере $2,5 млрд., ведет свою деятельность в 160 странах и имеет более 5 300 сотрудников.

Компании Travelport приналежит приблизительно 48% акций компании Orbitz Worldwide (NYSE: OWW), одного из крупнейших в мире туристических онлайн агентств. Travelport – частная акционерная компания, находящаяся в собственности The Blackstone Group, One Equity Partners, Technology Crossover Ventures и руководства Travelport.

FCm Travel Solutions – международная компания, оказывающая консалтинговые услуги по управлению расходами в сфере корпоративного туризма, сочетает глобальное присутствие в более чем 60 странах мира с гибким сервисом и индивидуальным подходом к обслуживанию клиентов на местах. Разветвленная сеть региональных офисов обеспечивает понимание бизнес-процессов клиента и позволяет предлагать комплексные решения, обеспечивающие экономию его трэвел-расходов независимо от размера бизнеса и сектора рынка. В России сеть FCm представлена лицензированным представителем FCm Travel Solutions Russia (до 2007 года – RBT, Russian Business Travel).

«Астравел» открывает неизвестную Аргентину

Большинство российских туристов при посещении Аргентины ограничиваются ее северными регионами и столицей Буэнос-Айрес. Компания «Астравел» предлагает 10-дневный ознакомительный тур на юг страны, на воспетую в произведениях многих путешественников Огненную Землю с ее неповторимыми суровыми пейзажами, с птичьими базарами и лежбищами морских львов, морской прогулкой по проливу Бигля (чувствуете — это название знаменитого парусника) и в самый южный город на планете - Ушуайя.

Но это только начало! Дальше вас ожидают Патагония и спускающиеся в воду озера Лаго Аргентино огромные ледники, которые можно увидеть только здесь, в национальном парке Лос-Гласьярес. Этот памятник природы входит список объектов всемирного природного наследия ЮНЕСКО. Не будут обделены вниманием и знаменитые скотоводческие ранчо, где местные «гаучос», аргентинские ковбои, покажут искусство стрижки овец, конные родео, национальные танцы, а также угостят знаменитыми мясными деликатесами и прекрасным местным вином. Все это будет дополнено круизом по самой широкой в мире дельте реки Ла Плата. Самая широкая в мире улица - Авеню 9 июля в Буэнос-Айресе, великолепные здания театра и президентского дворца, а также заключительный ужин с танго-шоу в одном из самых модных ресторанов города сделают этот тур незабываемым — гарантируем!

Подробнее: http://www.astravel.ru/12877.phtml

«Астравел»: (495) 781-27-00

Beleon Tours: лучшие цены на отели Aldemar

Aldemar Paradise Mare 5* и Aldemar Paradise Village 5* – это солнечный рай для семейного отдыха на любой вкус. Компания Beleon Tours начала их продажи по акции «раннее бронирование». До 15 мая есть возможность забронировать проживание в отелях Aldemar на острове Родос со скидкой 10%.

В отелях Aldemar творческая средиземноморская и международная кухня, избранные греческие закуски, барбекю, тематические гастрономические вечера. Обильные завтраки, очень вкусные обеды, романтичные ужины сменяют друг друга, делая каждый день отдыха незабываемым праздником гастрономического удовольствия.

Семь больших бассейнов под открытым небом (3 с пресной водой, 4 с морской водой), ежедневные вечерние программы и шоу, проводимые на анимационной сцене или в ночном клубе Safari группой опытных аниматоров, и многое другое сделают отдых незабываемым.

rodos@beleon.gr, www.beleon.ru

Beleon Tours: Sani Resort и Porto Carras – роскошные скидки на роскошные отели

Sani Resort – это особое место, где природа и человек существуют в гармонии. Sani Resort – это экологический заповедник с бесконечными золотыми пляжами, кристально чистыми водами Эгейского моря и великолепными сосновыми лесами на полуострове Кассандра.

Курорт Sani представлен четырьмя отелями – Sani Beach Hotel & Spa, Sani Beach Club & Spa, Porto Sani Village & Spa & Sani Asterias Suites. Скидка от 10% до 30% на раннее бронирование действует на все отели до 31 марта.

Роскошный гостиничный комплекс Porto Carras расположен на утопающем в зелени полуострове Ситония. Комплекс раскинулся на 17,6 тыс. кв. м вдоль песчаного побережья длиной 9 км, состоящем из более чем 25 бухточек, где сосны подступают к берегу моря. Porto Carras – это целый мир.

Открыты продажи на проживание в отелях Meliton Deluxe Thalasso & SPA и Sithonia Thalasso & SPA со скидкой 20% до 30 апреля.

Бронирование по адресу chalkidiki@beleon.gr. Описание отеля на сайте www.beleon.ru

В Sani Beach Club открывается роскошный СПА-комплекс

В апреле 2010 года на территории отеля Sani Beach Club & Spa откроется новый восхитительный СПА-центр The Club Spa by Anne Semonin, Touches of The World! Роскошные процедуры с использованием натуральных средств по уходу за кожей, сочетающих лучшие традиции азиатской и других спа-культур, собранных по всему миру.

Новый ультрасовременный комплекс построен с использованием местного песчаника, с обширной «Влажной зоной», включающей термальный сьют с турецкой баней (хамам), сауной, био-сауной, ледяным бассейном и отдельной зоной релаксации с четырьмя горячими лежаками. К услугам гостей пять комнат, где проводятся процедуры по уходу за лицом и телом, отдельные спа-сьюты с традиционными тайским и азиатским уходом для пар, а также массажный кабинет.

Для гармоничного завершения программы гости могут отдохнуть в роскошной зоне отдыха под успокаивающие звуки водопада. Дополнительно предлагается маникюрный кабинет, косметический салон и гидромассажные кабины.

Подробную информацию об отелях Sani Resort можно получить в туристических агентствах или на сайтах www.saniresort.ru; www.oceaniaclub.ru.

«Ван Борк»: Сейшелы – скидка 50% в течение всего 2010 года!

Компания «Ван Борк» предоставляет скидку 50% в роскошном отеле Labriz Seychelles 5* на Сейшельских островах. Скидка распространяется на проживание не менее 7 ночей с завтраком. Предложение действительно при оплате тура до 31 марта 2010.

Комиссия агентствам – 10%.

Перелет Москва – Маэ – Москва: бизнес-класс Emirates от 104 000 руб., бизнес-класс Qatar Airways от 112 000 руб.

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

Россияне преобладают среди иностранных туристов в Финляндии

Среди иностранных путешественников, посетивших Финляндию за летний сезон 2009 года, преобладали россияне. Согласно данным, размещенным на сайте центрального статистического бюро республики Statistikcentralen, за летний сезон прошлого года в Финляндии побывало 3,4 млн. зарубежных туристов, 34% из которых (более 1 млн.) - россияне. За ними следуют туристы из Швеции, Эстонии, Германии, Норвегии и Великобритании. В целом количество поездок в Финляндию из-за рубежа, говорится в сообщении Statistikcentralen, сократилось за летний сезон 2009 г. по сравнению с предыдущим на 2%.

В день каждый иностранный турист тратил летом 2009 года в среднем 50 евро, этот показатель практически не отличается от лета 2008 г. В целом же в течение летнего периода прошлого года иностранные туристы оставили в стране около 950 млн. евро, из них 280 млн. приходятся на россиян. Эти данные получены на основании интервью с туристами и командированными на наиболее оживленных пунктах пересечения границы.

На выставке в Берлине Крым рекламировал швейцарец

Делегация из Крыма, посетившая в марте крупнейшую международную туристическую выставку в Европе – берлинскую ITB-2010, оказалась в неловком положении. Крупнейший стенд о Крыме был размещен на выставке бизнесменом из Швейцарии, а не представителями автономии, сообщает nr2.ru. Об этом на пресс-конференции рассказала председатель Союза содействия развитию сельского зеленого туризма в Крыму Наталья Гордецкая.

По ее словам, посвященный Крыму стенд швейцарца занимал площадь 40 кв. м – столько же, сколько весь туристический стенд Украины. Сам Крым привез на выставку экспозицию, площадью 1 кв. м. Швейцарец красочно оформил экспозицию, однако сам не говорил ни по-русски, ни по-украински. На стенде была представлена винодельческая продукция известных крымских марок и сувениры преимущественно российской тематики, включая матрешки.

Когда крымчанам удалось найти «общий язык» с иностранцем, выяснилось, что он занимается организацией туристических поездок швейцарцев на Украину. При этом Киев, Крым и Одессу интуристы посещают с марта по декабрь за очень большие деньги. По мнению Натальи Гордецкой, Крыму необходимо изыскивать средства и самому рекламироваться в Европе, производить свои сувениры и рекламную продукцию.