Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3258

Девять сибирских регионов объединились под одним брендом

Продвигать туристические возможности сибирских регионов за пределами Российской федерации выгоднее и эффективнее единым фронтом. В этом убежден один из инициаторов создания проекта Siberia и его организатор – директор новосибирской компании «Олимпия-Райзен-Сибирь» Виктор Данн. Под этим брендом для участия в крупных международных выставках в 2013 году объединились представители девяти регионов восточной части России – от Омска до Камчатки.

«Четыре года назад мы начинали с пяти рабочих мест на нашем стенде, а в этом году на выставке ITB в Берлине их было уже 16, – рассказал RATA-news Виктор Данн. – Это представители туристических властей региона, турбизнеса и новосибирского аэропорта «Толмачево» – ключевого транспортного узла территории. Впервые мы провели общую презентацию и выпустили туристическую карту Сибири, тем самым показав посетителям местоположение регионов, транспортную логистику и туристические возможности всех участников проекта». На туристическую карту Сибири (фото), которую разработал региональный информационно-аналитический центр STI, в Берлине был особый спрос. Все 5 тыс. экземпляров разлетелись мгновенно.

По словам г-на Данна, продвигаясь на едином стенде с другими регионами страны, Сибирь, несмотря на размеры, «теряется». У простого специалиста, который приходит на выставку, чаще всего довольно слабое представление о российских регионах, для него наша страна – что-то бесконечное и необъятное. Создавая понятный и узнаваемый бренд, можно облегчить для него многие задачи. «Такой специалист не знает ни о Новосибирской области, ни о Красноярском крае. Мы взяли за основу понятный и узнаваемый термин – Сибирь. И мы акцентируем, что это не Москва, не Санкт-Петербург, не Золотое кольцо и не Урал, а еще одна часть огромной России, которая обладает собственными уникальными свойствами», – сказал Виктор Данн.

По словам директора департамента по внешним связям и туризму межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» Сергея Тихомирова, иностранные туристы, которые заезжают так далеко в Россию, чаще всего стремятся познакомиться не с одним, а сразу с несколькими регионами. «Нашу точку зрения подтверждают зарубежные партнеры: когда мы акцентируем внимание на узнаваемости макрорегиона, в частности, Сибири, мы даем зацепку потенциальным партнерам и туристам для того, чтобы «идти» дальше к конкретным территориям, а потом – к конкретным операторам за конкретным турпродуктом», – пояснил он RATA-news.

Пройти по всей цепочке – от момента узнавания до выбора тура, турист мог прямо на стенде. «В рамках зонтичного бренда мы продвигаем территорию и туристические направления, и любой наш акцент внутри макрорегиональной рекламной кампании подсказывает турбизнесу, какой продукт предложить», – сказал заместитель министра спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края Евгений Пьянков, еще один инициатор воплощения идеи совместного продвижения сибирских регионов. Причем, проект рассказывает не о туристическом потенциале, как многие сегодня делают, а об уже существующих направлениях. На стенде «Сибири» стоят туроператоры (в этом году только Красноярский край представляли четыре компании), которые предлагают конкретные продукты. Таким образом, у посетителей складывается максимально полная картинка.

Участники проекта посчитали, что продвижение под общим брендом для них менее затратный, но более эффективный путь. «Сейчас в отделе инкаминга нашей компании наплыв заявок, – рассказал Виктор Данн. – Мы не успеваем отвечать на вопросы. Это значит, что мы хорошо поработали в прошлом году, ведь эффект от участия в выставках отложенный». На выставке в Берлине через сибирский стенд вновь прошел огромный поток людей. И это – задел на будущее. Эксперт полагает, что на мировом рынке сегодня сложилась уникальная ситуация: Америка и Европа уже всем известны, Африка – небезопасна, и бизнес ищет для своих клиентов новые направления и впечатления, проявляя интерес к малоизведанной части России. Вопрос оптимизации продвижения территории стоит как никогда остро, причем, не только на западных рынках, но и азиатских, которые на подъеме и также проявляют интерес к Сибири.

«Поток иностранных туристов в регион стабильно растет, и хотя это небольшие цифры – прирост по 2-2,5 тыс. в год, тенденция очень показательна, – рассказал Евгений Пьянков. – Работа будет еще успешнее, если, во-первых, в проекте будут участвовать все регионы, а во-вторых, мы сможем предложить рынку комплексную рекламно-информационную компанию – с рекламно-информационными турами, выездными воркшопами и т.п.».

Руководство новосибирского аэропорта «Толмачево» посчитало нужным поддержать региональный турбизнес на совместном стенде. «В нашей основной работе по привлечению авиакомпаний и созданию новых маршрутов очень важен момент позиционирования самого региона, – сказал коммерческий директор «Толмачево» Григорий Померанцев. – Когда мы встречаемся с представителями авиакомпаний, чтобы предложить им летать в Новосибирск, часто встает вопрос: что это за направление, какие возможности оно дает? «Толмачево» – трансферный узел в центре огромного континента, откуда удобнее, чем через Москву, добираться до многих регионов Сибири. Мы видим свою миссию и в том, чтобы поддерживать партнеров по туристическому сектору, частью которого стали и мы сами».

В планах организаторов проекта Siberia на 2013-й год – участие в выставках в Китае, Японии, Сингапуре и Лондоне, а на 2014-й – в США и Мадриде. Однако в регионах Сибири не все готовы ехать на зарубежные выставки единым фронтом. Алтайский край, к примеру, ежегодно выставляется на ITB и других международных выставках отдельным огромным стендом. Бурятия и Иркутская область не первый год обсуждают возможности совместного продвижения под брендом Байкал, а многие региональные операторы и вовсе отказываются от участия в выставках, поскольку современные средства коммуникации позволяют им экономить на продвижении не в ущерб продажам. По мнению Сергея Тихомирова, одно другому не мешает: «Вопрос совместного продвижения под единым брендом «Сибирь» мы давно обсуждаем на Координационном совете по туризму нашей ассоциации, и последний раз это было около полутора месяцев назад. Мы в очередной раз задали территориям вопрос: нужно такое продвижение или нет. И все ответили «да». Но участвуют пока не все».

 

Анна Вальцева, RATA-news

Латвия будет активнее продвигать себя как круглогодичное направление

Латвийское государственное агентство развития туризма рассчитывает, что в 2013 году российский турпоток сохранит набранный темп. По итогам прошлого года, количество ночевок наших туристов в Латвии составило 385 тыс., что на 36% больше, чем в 2011 году. Причем, как сообщил директор агентства Армандас Слокенбергс, Латвия намерена активнее продвигать на российском рынке отдых в межсезонье, в то время как сейчас большая часть турпотока приходится на летние месяцы. Об этом шла речь в посольстве Латвии в Москве на контактбирже, организованной в рамках выставки MITT-2013. Латвийскую сторону на встрече представляли Бюро развития туризма Риги Live Riga, Латвийская ассоциация городов-курортов, Ассоциация гостиниц и ресторанов Латвии, регионы Земгале, Латгале, Курляндия, авиакомпания Air Baltic и многие другие.

«С каждым годом мы все больше убеждаемся, что выбор девиза «Латвия. Отдохни без суеты!», был правильным», – подчеркнул г-н Слокенбергс. Среди главных преимуществ Латвии, которые ценят российские туристы, он выделил безопасный, спокойный отдых, хороший сервис и доброжелательность местного населения, европейское культурное наследие и чистую природу. Россиянам также важна возможность общаться на родном языке. К тому же Латвия находится недалеко от России – сюда можно добраться по железной дороге или даже на автомобиле. Благодаря этому минимум две трети путешественников приезжают в Латвию повторно.

В целом, Латвия рассчитывает продвигать себя на российском рынке как круглогодичное направление. «Почти половину годового потока туристов нам дает третий квартал. Если нам удастся поднять и другие сезоны, то так мы бы смогли удовлетворить самые высокие свои амбиции, – пояснил глава Латвийского государственного агентства развития туризма. – Во-первых, межсезонье – самое удобное время для оздоровительных программ в местных санаториях и реабилитационных центрах. Во-вторых, в холодное время года активизируется богатая культурная жизнь страны». Г-н Слокенбергс напомнил, что в 2014 году Рига объявлена культурной столицей Европы. Но можно не дожидаться следующего года, а выбрать целью своей поездки посещение латвийских музеев или театров уже сейчас.

В этом году латвийские власти решили не ограничивать рекламную кампанию по продвижению туристических возможностей своей страны Москвой и Санкт-Петербургом, которые считаются традиционными «поставщиками» туристов. Упор будет сделан на трех других городах – Екатеринбурге, Пскове и Калининграде. Армандас Слокенбергс заметил, что их жители активно путешествуют, к тому же два последних региона находятся в непосредственной близости от латвийской границы. Для нашего рынка латвийские специалисты выделили десятку самых интересных туристических маршрутов, которые пролегают по четырем регионам – Земгале, Латгале, Курземе и Видземе. Туристов ждет знакомство со старинными замками, природными парками, национальной кухней и традиционными ремеслами.

В топ-лист, конечно же, попали и флагманы латвийского туризма – Рига и Юрмала. Член правления Бюро развития туризма Риги Live Riga Максим Толстой подробно остановился на событиях, которые ждут латвийскую столицу в этом году. По его мнению, россиянам будет интересно посетить крупнейшую в мире парусную регату The Tall Ships Races, ее латвийская столица примет у себя в конце июля. В ней участвует более 100 судов и почти 5 тыс. яхтсменов со всего мира. «У большинства российских регионов нет выхода к морю. Именно поэтому поездка на регату может стать особенно запоминающейся», – заметил он.

И. как всегда, россиян ждут море и пляжи. Как сказала представитель Юрмальского туристического информационного центра Гунта Ушпеле, с этого лета для удобства отдыхающих все пляжи будут оборудованы бесплатным WiFi. Официальной датой открытия летнего сезона на курорт станет 18 мая. Традиционно это событие сопровождается грандиозным праздником. Кроме того, к сезону откроется новая сеть апартаментов, каждый из которых способен вместить от двух до десяти отдыхающих. Стоимость аренды будет начинаться от €490.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Наши туристы все охотнее едут в Сербию

Туристы из России все активнее едут в Сербию – их привлекают природа, история, культура, а также лечебные курорты и гастрономические радости. По данным Национальной туристической организации Сербии, в 2012 году в Сербии побывало 31,6 тыс. российских туристов, что на 25% больше, чем в 2011 году. Динамика роста внушает надежды – в 2010 году он составил 20%, в 2011 году – 17%, а в 2012 году – 25%. В январе 2013 года поток туристов из России также оказался выше прошлогоднего на 15%. Об этом в ходе презентации Сербии как туристического направления рассказала представитель Национальной туристической организации страны Ольга Стоянович. Презентация прошла в Доме иконы в самом центре Москвы, накануне выставки MITT, в которой Сербия принимала участие.

Выбор Дома иконы не случаен – 2013 год в туристической Сербии объявлен годом культурного достояния, что предполагает более подробное знакомство с культурными традициями страны. Поводом для продвижения этой темы стал 1700-летний юбилей Миланского эдикта, провозгласившего религиозную терпимость, за которым последовало признание христианства официальной религией Римской империи. Эдикт был подписан римским императором Константином в его родном городе Ниш, который сегодня находится на территории Сербии.

Чаще всего туристы из нашей страны выбирают Белград. Учитывая соотношение цены и качества, это почти идеальное направление для уикенда. В столице Сербии работает 57 гостиниц различных категорий и около 100 хостелов. В последние годы в городе открывается много частных средств размещения, и туристы все больше бронируют апартаменты, квартиры или комнаты, имеющие официальную категорию. Белград известен качественными ресторанами, которые входят в число лучших в Европе по качеству обслуживания, а цены в них ниже до 40% по сравнению с большинством европейских соседей.

Неудивительно, что по Белграду динамика роста российского потока даже выше, чем в среднем по стране. В прошлом году в городе побывало около 20 тыс. туристов из России, что на 30% больше, чем год назад. Число ночевок россиян в столице Сербии увеличилось на 16% – до 50 тыс. Больше всего туристов в Белград приезжает из Словении, Хорватии, Германии, Италии и Боснии и Герцеговины. Доля россиян в общем турпотоке в столицу пока по-прежнему невелика, однако не заметить их трудно: за два-три дня пребывания в сербской столице среднестатистический россиянин успевает потратить около €800.

Заметны россияне и на лечебных курортах. В Сербии насчитывается около 300 минеральных источников, известных издревле своими лечебными и оздоравливающими свойствами. Такие курорты, как Врнячка Баня и Златибор, уже хорошо знакомы россиянам.

Сербия предлагает также большие возможности для паломнических туров. Страна сохранила много православных монастырей, построенных в XII-XVII веках, разбросанных по всей стране – от Фрушка Горы на севере страны, через долины рек Морава и Ибар в Центральной Сербии, до Косова и Метохии на юге страны. В Сербии можно приобщиться к святыням, к мощам почитаемых местных святых, а также посетить монастыри Джурджевы Ступови и Сопочаны, внесенные в список культурных шедевров мирового значения. Однако, как рассказал RATA-news представитель паломнического центра «Покров» Владимир Рудаков, пока этот вид путешествий представлен в России недостаточно. «Люди мало знают о возможностях Сербии, поэтому едут в основном те, кто сознательно выбрал эту страну. Но программы здесь действительно отличные, принимают великолепно, и россияне возвращаются с яркими впечатлениями», – сказал он. По словам эксперта, главная особенность Сербии в том, что это страна с тяжелой судьбой, раны от косовской войны еще не зажили, и сопереживание придает паломническим поездкам особый смысл.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Голландия намерена увеличить российский турпоток

Доля российских туристов в почти 11-миллионном потоке гостей, прибывающих в последние годы в Голландию, еще очень невелика – в 2012 году она составила всего чуть более 1%. Самые многочисленные гости – немцы, их прошлом году прибыло более 9,3 млн., наших соотечественников – только 155 тыс. Однако это на 5% больше, чем в 2011-м. По итогам нынешнего года голландцы намерены увеличить наш турпоток не менее чем на 10%. Как они собираются это сделать, рассказал на прошедшей в рамках MITT пресс-конференции министр-советник посольства Королевства Нидерландов в России Филип де Йонг.

По данным голландской стороны, общее количество российских туристов делится примерно поровну на отдыхающих и бизнесменов – 44% и 46% соответственно. Более 50% впервые в прошлом году посетили Нидерланды, а 60% от общего числа останавливались в Амстердаме. Большинство, или 65%, воспользовались услугами туристических компаний. Но и число он-лайн бронирований растет семимильными шагами. Поэтому стратегические планы Нидерландского бюро по туризму и конгрессам, авиакомпании KLM, амстердамского аэропорта Schiphol и Amsterdam Marketing, объединившихся в проект под названием Голландский альянс, рассчитаны и на туроператоров, и на индивидуальных туристов. В частности, Голландия очень осторожно, конечно, но начала выдавать гражданам России «длинные» визы, а представители турбизнеса с 1 апреля смогут оформлять въездные разрешения для групп без личного присутствия соискателей.

Целевая аудитория маркетинговых программ в нашей стране остается у альянса неизменной на протяжении нескольких лет – молодые образованные космополиты со знанием английского языка. Акцент же в этом году будет сделан на семейный туризм. Как пояснил Филип де Йонг, Голландия предлагает множество возможностей для отдыха с детьми, а местные туроператоры разработали немало специальных программ для тех, кто отправляется в поездку вместе с младшим поколением. В Нидерландах есть интерактивные музеи и множество парков – знаменитый цветочный парк Кекенхоф, голландский диснейленд «Эфтелинг», парк миниатюр «Мадюродам» и другие.

Текущий год объявлен годом российско-голландского сотрудничества, которое будет выражаться в проведении целого ряда мероприятий, посвященных богатой истории взаимоотношений наших стран и сосредоточенных на трех основных темах – экономика, культура и государство и общество. За туристическую составляющую ответит перекрестный год туризма, стартующий в апреле. Программу российских мероприятий в Голландии откроет выставка в амстердамском Эрмитаже, рассказывающая о царе Петре I. Она продлится до сентября. С мая по сентябрь в гаагском музее Beelden aan Zee любой желающий сможет познакомиться с коллекцией произведений современных российских скульпторов. Голландцы, по словам г-на де Йонга, практически ничего не знают о достижениях россиян в этой области.

Год Голландии в России начнется в июне уникальной выставкой в петербургском Эрмитаже и московском ГМИИ имени Пушкина. В их залах будет представлен полный обзор голландских групповых портретов Золотого века. Основные же мероприятия пройдут осенью: сентябрь – культурный фестиваль в московском Парке Горького, ноябрь – гастроли Роттердамского филармонического оркестра и Королевского оркестра «Консертгебау» в Санкт-Петербурге и Москве.

Привлечь россиян в Голландию может и череда юбилейных событий, которые, так уж совпало, в 2013 году будут отмечать в Амстердаме. Возможно, главным из них станет празднование 400-летия единственного в своем роде кольца каналов, внесенного в список мирового наследия ЮНЕСКО. Но и помимо этого найдется немало поводов отправиться в Нидерланды, в том числе с детьми – исполняется 175 лет зоопарку «Артис», 100 лет музею Франса Халса (день рождения здесь отмечается грандиозной экспозицией с участием картин Тициана, Рембрандта, Ван Дейка, Рубенса), 40 лет музею Ван Гога, открывающемуся после грандиозной реконструкции и 225 лет культурному центру «Феликс Меритис», настоящему храму просвещения, запланировавшему в юбилейный год серию образовательных программ и экскурсий, а также открытие для публики, впервые за 200 лет, обсерватории.

Отправиться в Голландию можно на крыльях авиакомпании KLM. Кстати, этот год для нее тоже юбилейный – первый полет из Москвы в Амстердам она совершила 55 лет назад. Сегодня перевозчик ежедневно выполняет два рейса по этому маршруту, как и, в рамках код-шеринга, наш «Аэрофлот».

 

Любовь Булгакова, RATA-news

Макао выходит на туристический рынок Москвы

В Комитете по туризму и гостиничному хозяйству Москвы 21 марта приняли делегацию Управления по туризму правительства Макао, возглавляемую главой департамента маркетинга Бетти Лян. Менее полугода назад, 1 октября 2012 года, в Макао специально для российских путешественников был введен безвизовый режим на поездки, не превышающие 30 дней, что сразу способствовало увеличению турпотока в Макао из нашей страны. Воодушевленные этим успехом, власти Макао активно развивают контакты с Россией и, прежде всего, с Москвой, откуда в особую зону Китая прибывает значительное число гостей. Этому развитию и дальнейшим совместным шагам туристских властей Москвы и Макао и была посвящена встреча.

Сейчас Макао, население которого не превышает 500 тыс. человек, принимает в среднем около 30 млн. туристов в год. Число посещений Макао российскими туристами в 2012 году выросло на 60%. Для развития этой позитивной тенденции важно, чтобы российские туроператоры предлагали Макао в пакете предложений по Китаю, подчеркнули представители туристических властей Макао, например, вместе с Шанхаем и Гонконгом. «Мы считаем, что для россиян и москвичей Макао может представлять немалый интерес как часть большого путешествия по Китаю, – подчеркнула госпожа Бетти Лян.

Глава Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько привел цифры встречного потока – число поездок китайских туристов в Москву за 2012 год выросло на 47%. Таким образом, теперь Китай занимает второе место в пятерке стран-лидеров вне СНГ, из которых в столицу приезжает больше всего туристов с результатом в 268 тыс. гостей ежегодно. Серия road show по Китаю по продвижению Москвы как туристического направления, которая запланирована на 2013 год, должна способствовать дальнейшему росту. На рост рассчитывает и Макао, ведь с 2013 года россияне, если они едут в Макао, имеют возможность находиться в Пекине и Шанхае в течение 72-х часов также без оформления виз. В скором времени ожидается открытие официального представительства Управления по туризму правительства Макао в Москве. Сергей Шпилько отметил, что Москва готова способствовать развитию двустороннего взаимодействия, тем более что Москомтуризм активно участвует в мероприятиях, проходящих в рамках «обменных» годов России и Китая.

«Ванд»: весенние воркшопы и семинары – встречайтесь и обучайтесь

«Ванд» приглашает на воркшопы и семинары в крупных городах России. В эту осень мы подготовили для вас множество новинок – это и новые программы и каталоги, и новые сервисы и технологии.

Ближайшие встречи пройдут:

26 марта – Самара, Нижний Новгород, Тула

27 марта – Казань, Иваново

28 марта – Ярославль

1 апреля – Курск

2 апреля – Белгород

3 апреля – Воронеж

8 апреля – Тюмень

9 апреля – Омск

11 апреля – Красноярск

15 апреля – Мурманск

16 апреля – Архангельск

В ходе рабочих встреч будут проведены мастер-классы, по окончании которых участники получат именные сертификаты «Ванд Интернэшнл Тур».

Встречаемся, обучаемся и общаемся на рабочих встречах в вашем городе.

 

«Ванд»: (495) 780-36-60, 621-26-83, marketing@vand.ru, www.vand.ru

«Транстур Тревел»: все необходимое для ведения туристического бизнеса

Своим партнерам мы предлагаем:

– различные варианты для самостоятельного оформления авиаперевозок: международных – через GDS Amadeus с помощью программы RTS, по России и СНГ – путем аккредитации в ТКП;

– онлайн систему бронирования отелей BePro с отельным ресурсом глобальных поставщиков Gulliver, Kuoni, Travco, Tourico, Hotelbeds, Jacobs;

– Российские железные дороги;

– онлайн систему управления деловыми поездками Corteos, при подключении в которую у вас есть доступ ко всем перечисленным услугам;

– Европейские железные дороги.

За более подробной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам в Москве по телефону (495) 961-38-83:

– заключение партнерских (комиссионных) договоров – Мария Тумайкина, agents@transtour.ru

– презентация программы Corteos и дополнительное соглашение к договору – Мария Тумайкина, agents@transtour.ru

– заключение договора по системе гостиничного бронирования BePro – Андрей Максимчук, andmax@transtour.ru

– заключение договора на Европейские железные дороги – Татьяна Настоящева, nastoyashcheva@transtour.ru

В Санкт-Петербурге по телефону (812) 332-22-04, Юлия Красновицкая, corporat2@transtour.com.ru

 

«Транстур Тревел»:

(495) 792-38-48 Москва,

(812) 332-22-04 Санкт-Петербург,

8-800-700-38-48 – звонок для всех городов России бесплатный.

www.transtour.ru

«Веди Тур Групп»: лечебные туры в Европу

Туроператор «Веди Тур Групп» предлагает вам и вашим клиентам посвятить майские праздники заботе о здоровье. Выгодные цены, разнообразные оздоровительные и лечебные программы, интересные экскурсии, превосходные отели, удобные даты вылетов и гарантированные рейсы – путешествие с «Веди Тур Групп» всегда качественно и комфортно.

Профилактическая программа на словацком курорте Пиештяны (8-14 дней). Вылеты 28 и 30 апреля, 1 и 5 мая.

Гарантированные туры «Загадочный Баден-Баден» (8-11 дней) с заездами два раза в месяц по пятницам, субботам и воскресеньям.

Словенский курорт Терме Раденци с лечебной водой «Раденска Три Сердца». Вылеты каждое воскресенье с 14 апреля на 1 и 2 недели.

Словенский курорт Терме 3000 с уникальной «черной» термоминеральной водой. Вылеты каждое воскресенье с 14 апреля на 1 и 2 недели.

Литовский курорт Друскининкай – последние номера на майские праздники.

 

«Веди Тур Групп»:

Москва (495) 725-43-65,

Санкт-Петербург (812) 677-91-65,

8-800-700-43-65 - бесплатный звонок по России.

www.veditour.ru

«Инфофлот»: обновление теплохода «Юрий Никулин»

«Юрий Никулин», фирменный теплоход компании «Инфофлот», к навигации-2013 существенно изменит свой внутренний облик. За счет расширения центральных вестибюлей на всех палубах появятся дополнительные зоны отдыха с удобной мягкой мебелью.

Ресторан на главной палубе будет существенно увеличен, создан заново и обставлен новой мебелью. Теперь в большинстве круизов туристы будут питаться в одну смену, что сделает программу дня более насыщенной и интересной.

Новшеством станет детская комната на главной палубе. Юным туристам будут предложены различные игры, занятия искусством и просмотры увлекательных мультфильмов и сказок.

Также напоминаем, что с 2013 года на фирменных судах компании вводится дополнительный сервис для иностранных туристов.

Со всеми новинками туристы смогут познакомиться уже 1 мая, отправившись в тематический рейс «К круизу – всегда готов». Весной и осенью теплоход совершит серию круизов из Ростова-на-Дону до Константиновска, Волгограда, Астрахани и Москвы, а в разгар сезона – по популярным маршрутам из Москвы в Санкт-Петербург и в Беломорск с посещением Соловецких островов.

 

«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com

Sunmar Tour: приятные события на выставке «Интурмаркет»

Туроператор Sunmar Tour принял активное участие в выставке «Интурмаркет-2013», которая является традиционным местом встречи профессионалов туризма.

Гостей стенда компании Sunmar Tour ожидали приятные события. В частности, в рамках выставки туроператор презентовал открытие новых туристских направлений, среди которых Тунис и Марокко, а также греческие острова Кос и Корфу.

Посетители стенда Sunmar Tour получили информационные брошюры, сувениры и новые каталоги компании по направлениям Турция, Испания, Греция и Тунис, с помощью которых можно ознакомиться с отелями, особенностями пребывания на курортах, достопримечательностями и экскурсионными программами стран.

Специалисты Sunmar Tour провели профессиональные консультации и деловые встречи с партнерами, обсудили с представителями московских и региональных агентств новую бонусную, а также полетную программы, ответили на актуальные вопросы по акциям и новым направлениям и дали всем желающим совет где можно отдохнуть по самой выгодной цене.

Летайте в Ниццу с Aigle Azur

Авиакомпания Aigle Azur открывает 31 мая новый прямой маршрут Ницца – Москва – Ницца. Рейсы будут выполняться 4 раза в неделю из международного аэропорта Ниццы Nice Cote d’Azur в московский аэропорт «Внуково». Летать в/из Ниццы будет комфортабельный лайнер Airbus А321 с компоновкой в двух классах обслуживания – экономическом и бизнес.

Aigle Azur пришла в Россию в июле 2012 года, открыв полетную программу по маршруту Париж – Москва (14 рейсов в неделю) и предоставляя высокий уровень сервиса по демократичным ценам. Дальнейшее развитие маршрутной сети на российском рынке значительно усилит позиции авиакомпании.

Бронировать билеты можно на сайте www.aigleazur.fr, а также во всех туристических агентствах России или в московском офисе компании по телефону (495) 363-44-51.

Генеральный представитель авиакомпании Aigle Azur в России – компания SRG Holdings www.srgholdings.com.

Czech Airlines свяжет Россию с Лазурным берегом через Прагу

Чешская авиакомпания Czech Airlines с 1 апреля запускает маршрут Прага – Ницца с четырьмя еженедельными рейсами. В апреле они будут отправляться из Праги по понедельникам, четвергам, субботам и воскресеньям. В период с 1 мая по 28 октября компания предложит уже восемь еженедельных рейсов, которые будут осуществлять аэробусы А319 и А320.

Czech Airlines особо рассчитывает на эту линию, так как рассчитывает перевозить российских туристов из России до Лазурного берега с пересадкой в Праге. Кроме того, с ее помощью французские туристы смогут освоить многочисленные направления России, сообщает Euromag.ru

В Москве появились первые общественные туалеты нового поколения

Привычные москвичам и гостям столицы синие пластиковые туалетные кабинки скоро останутся в прошлом. На смену им уже приходят современные стационарные туалеты, расположенные там, где они больше всего нужны – в пешеходных зонах в центре города и в столичных парках. Оборудованы они не хуже зарубежных образцов: там есть свет, горячая вода, мыло, зеркало, умывальник и даже «тревожные кнопки».

Москва по числу общественных туалетов пока еще проигрывает Берлину и Лондону. На сегодняшний день в городе функционируют 3112 общественных туалетов, из них 510 – городских, 2 697 – коммерческих, тогда как в крупнейших европейских столицах их примерно в два раза больше. Однако по утверждённой столичными властями схеме размещения общественных туалетов их число к 2016 году должно вырасти до 4319 штук.

Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в начале 2013 года была объявлена конкурсная процедура на право размещения туалетных модулей, отвечающих всем современным санитарно-гигиеническим нормам по 1207 московским адресам. Их установка за счет средств инвесторов начнется с мая, однако первые несколько туалетов нового поколения в Москве уже появились. Они расположены в пешеходных зонах на Тверской площади, на улице Кузнецкий мост, в Столешниковом переулке, а также сразу три модуля – у входа в Бабушкинский парк.

Все работы ведутся в рамках «Отраслевой схемы размещения общественных туалетов на территории города Москвы», Государственной программы города Москвы «Развитие коммунально-инженерной инфраструктуры» (подпрограмма «Развитие сети городских общественных туалетов в городе Москве»).

В первую очередь стационарные общественные туалеты нового поколения устанавливаются там, где наблюдается их наибольший дефицит: в пределах Бульварного кольца, в пешеходных зонах, около станций метро, в парках. Это – модульные туалеты в антивандальном исполнении, которые приспособлены для маломобильных групп граждан и оборудованы автоматизированной системой самоочистки, автономной системой водоснабжения, мылом, сушкой, зеркалом, туалетной бумагой, электрическим светом. Кроме того, новые туалеты оснащаются тревожной кнопкой, с помощью которой можно немедленно вызвать полицию и «скорую помощь». Новые туалеты будут включать как обычную кабину, так и отделение для людей с ограниченными возможностями, которое также можно будет использовать в качестве комнаты матери и ребенка: там будет размещен откидной пеленальный столик. Контролировать работу техники будут инспекторы Объединения административно-технических инспекций Москвы.

По условиям конкурсной процедуры, туалеты нового образца могут быть выполнены из фибробетона, металла или качественного пластика. Планируется, что инвалиды смогут пользоваться услугами новых туалетных модулей бесплатно, а стоимость для остальных категорий граждан не будет превышать 30 рублей.

«Появление в нашем городе широкой сети современных, отвечающих всем требованиям цивилизованного человека общественных туалетов чрезвычайно важно, прежде всего, для туристов, которых в Москве с каждым годом все больше, ведь это люди, обычно проводящие за осмотром достопримечательностей целый день, – прокомментировал глава Москомтуризма Сергей Шпилько. – Отрадно, что развитие этой сети с 2013 года идет быстрыми темпами, и есть серьезные основания надеяться, что отставание Москвы в этой сфере от крупнейших туристических центров мира будет нивелировано уже в самое ближайшее время».

Греция планирует принять 17 млн. туристов

Как сообщил местным СМИ президент Ассоциации греческих туристических предприятий (СЕТЕ) Андреас Андреадис, активность ключевых для страны рынков дает основания предполагать, что сезон в этом году начнется намного динамичнее и Греции удастся побить рекорд в 17 млн. иностранных туристов. Рост бронирований греческих отелей на российском рынке, учитывая и акции раннего бронирования, составляет на сегодня более 20% по сравнению с прошлым годом. Такой же темп у англичан. Правда, пока потоки из наших стран несопоставимы. Напомним, в прошлом году Грецию посетило 875 тыс. российских туристов, а из Великобритании – 1,9 млн. На втором месте по темпам прироста – Германия с 15%. Эта страна – главный рынок для Греции, отсюда в прошлом году приехало наибольшее число туристов – 2,1 млн. На 10% выросло число бронирований во Франции. Всего в том году в Греции отдохнуло 974 тыс. туристов из этой страны.

В дни весенних школьных каникул россияне потянулись к теплу

В России начались весенние школьные каникулы, они продлятся до 31 марта. По данным сервиса онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru, самыми популярными вариантами отдыха родителей с детьми на этот период стали Испания, Франция, Россия, Греция, Болгария, Финляндия, Швеция, Италия, Арабские Эмираты и Таиланд. Эксперты отмечают, что на весенние школьные каникулы в этом году россияне с удовольствием выбирают «теплые» направления, чтобы сбежать от русской зимы, затянувшейся до конца марта.

Особенно популярна Испания со своим знаменитым и самым большим на юге Европы парком развлечений «ПортАвентура». Получить незабываемые впечатления многие россияне также запланировали во Франции. Обязательный пункт программы – парижский Диснейленд. Не забыли наши соотечественники и про родные места, самымии любимым являются южный регион России – Краснодарский край и детская здравница, ежегодно принимающая множество конкурсов и фестивалей, посвященных детям, – Анапа. В ее многочисленных семейных гостиницах имеются специально оборудованные детские игровые комнаты, площадки, где работают опытные педагоги и воспитатели. Не уступает в популярности и Сочи, где семейный отдых гармонично сочетается с лечением и оздоровительными процедурами.

Мягкий средиземноморский климат Греции позволяет открыть купальный сезон уже весной. Всего три часа лёта и чистый песочек, теплое море и экологически полезные продукты порадуют любую семейную пару. Одно из самых знаменитых направлений – остров Крит. Многие отели здесь предлагают специальные детские программы, зачастую с анимацией на русском языке.

Одними из самых дешевых среди всех своих европейских конкурентов считаются отели Болгарии. Больше половины из них – это переделанные из советских санаториев трехзвездные отели, что собственно и объясняет небольшую стоимость проживания. Одно из самых востребованных мест на Черноморском побережье Болгарии – район Золотые пески.

Оптимальной страной для семейного отдыха, в том числе с маленькими детьми по праву является Финляндия. Прежде всего, благодаря высокому уровню безопасности, благоприятному климату и многообразию развлечений. Соседняя Швеция – также благоприятное место для безопасного и интересного отдыха с детьми любого возраста.

Свой весенний сезон Италия открывает, прежде всего, отелями Римини и Риччоне. И хотя вода на пляжах Лигурийского побережья еще не прогрелась и можно лишь немного помочить ноги, солнце здесь светит ярко. По данным Oktogo.ru, наиболее часто бронируют апартаменты семьи с детьми от 2 лет.

Если есть желание погреться и покупаться качественно, то стоит посетить Арабские Эмираты. Практически каждый отель Дубая делает спецпредложения для детей, например посетителям до 12 лет питание на полупансионе предоставляется бесплатно.

Среди экзотических предложений семьи с детьми более старшего возраста выбрали Королевство Таиланд. В местных отелях очень приветливо относятся к детям, предлагая развлечения на любой вкус: от боди-арт-сессий, уроков танцев и йоги до организации веселых праздников и спортивных турниров.