№3282
Цирк танцующих фонтанов «Аквамарин»: последние места на рекламные показы для турбизнеса!
Цирк танцующих фонтанов «Аквамарин» при поддержке Российского союза туриндустрии уже в третий раз проводит серию рекламных показов для туристических компаний, работающих в сегменте въездного и российского туризма. Несколько дат в апреле выбраны для проведения спектаклей, на которые приглашаются представители турбизнеса. И конечно же с детьми!
Цирк танцующих фонтанов «Аквамарин» – это водная феерия, танцы на льду, живая музыка и фантастические номера. В качестве декорации выступают танцующие фонтаны, установленные прямо на сцене. Они участвуют в представлении, меняя форму и цвет, гармонично перекликаясь с музыкой и костюмами артистов. Для зрителей и вместе с ними поет восходящая звезда российской эстрады – победитель многочисленных телевизионных конкурсов Николай Тимохин!
В представлениях обязательно принимает участие клоун с мировым именем, это «визитная карточка» цирка. В нынешней программе, которая называется «Волшебные сны», выступает неподражаемый и очень смешной клоун, мировая звезда – Валерий Серебряков!
Очень важно знать, что в цирк надо приходить за час до начала представления. Потому что в фойе всех зрителей ждет большой цирковой карнавал: игры и развлечения, цирковые сладости, катание на пони, детская железная дорога и даже уникальный аттракцион – полет под куполом! Сюрприз для всех – бесплатное мороженое и бесплатная фотография по каждому билету!
В фойе второго этажа гости могут посетить уникальный Музей клоунов, включающий несколько тысяч экспонатов со всего мира – от конца XIX века и до наших дней.
Выбирайте один из спектаклей «Волшебные сны»:
– 25 апреля, четверг, 19:00
– 27 апреля, суббота, 12:00 и 18:00
– 28 апреля, воскресенье, 12:00 и 18:00
Заявки присылайте по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите ЦИРК-3.
В заявке, пожалуйста, укажите: название компании; ФИО и должность заявителя; координаты и сайт турфирмы; количество детей (не больше двух), с которыми вы планируете посетить спектакль, а также желаемую дату и время спектакля.
Видеоролик смотрите здесь.
Отзывы зрителей здесь.
Представления проходят по адресу: Москва, ул. Мельникова, 7 (метро «Пролетарская»). Схема проезда на сайте цирка.
Вологодская область первой открыла туристический офис в Москве
Вчера в московском представительстве Вологодской области открылся областной офис по туризму, спорту и коммерческому маркетингу в России и странах СНГ. Как подчеркнул первый заместитель губернатора Вологодской области Андрей Травников, многие россияне долгие годы были увлечены посещением зарубежных курортов, почти не проявляя внимания к путешествиям по своей стране. Однако сейчас заметен рост интереса к внутреннему туризму. «После переговоров с крупными операторами и при активной поддержке Ростуризма мы открываем в столице собственный туристический офис. Мы намерены активно сотрудничать с турбизнесом и надеемся, что к нам будут приезжать жители не только Москвы и Подмосковья – нашего основного рынка, но и Центральной, Северо-Западной России и ближнего Урала», – сказал г-н Травников.
Начальник департамента международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области Денис Зайцев подчеркнул, что Вологда – пока единственный российский регион, имеющий турофис в Москве. И, если опыт окажется удачным, не исключено, что по этому пути пойдут и другие субъекты федерации. Г-н Зайцев сообщил, что на днях губернатор области принял решение открыть в ближайшем будущем международный аэропорт в Череповце. Позитивные изменения ожидают и Великий Устюг: городу уже выделены средства на увеличение взлетно-посадочной полосы, после чего местный аэропорт сможет принимать более вместительные лайнеры.
По словам Дениса Зайцева, вдоль территории Вологодской области по Волго-Балту за год проходит около 1000 пассажирских судов, треть из которых – с иностранными туристами: «И все они останавливаются в Горицах, чтобы посетить Кирилло-Белозерский, Ферапонтов и Воскресенский Горицкий монастыри». По статистике, основанной на посещаемости музеев, число туристов в регионе ежегодно составляет более миллиона, из них только круизных – 250 тысяч.
В области развивается сельский и экологический и активный туризм – сплавы на плотах и катамаранах по малым рекам и озерам, а также охота и рыболовство, открыто три горнолыжных спуска. Ключевые «туристические» города региона – это Вологда, Кириллов, Тотьма, Великий Устюг, Вытегра, Белозерск, Череповец. В течение месяца будет доработан новый интернет-портал, где появится вся актуальная информация о вологодском турпродукте. В перспективе на сайте можно будет выбрать, полностью сформировать и заказать тур.
Елена Сургуладзе (фото), назначенная руководителем офиса по туризму, обозначила его первоочередные задачи: эффективное участие области в туристических выставках и других отраслевых мероприятиях, взаимодействие с партнерами, обеспечивающими турпотоки в регион. «Открыв туристический офис в Москве, руководство Вологодской области сделало важный шаг навстречу региональному турбизнесу. Именно поэтому у нас есть все шансы сделать регион одним из самых посещаемых российскими туристами», – сказала она.
Для общения с московскими туроператорами в столицу приехали более двадцати вологодских турфирм.
Наталья Панферова, RATA-news
Вторая половина майских праздников добавила Чехии спецпредложений
По мнению туроператоров, спрос на майские праздники по экскурсионной Чехии можно смело разделить в соответствии с календарем: первая часть каникул показала заметный прирост по сравнению с прошлым годом, а даты с 9 по 12 мая продаются сегодня со значительными скидками. Между тем, общий расклад на начало мая игрокам рынка видится довольно неплохим, рост турпотока ожидается на уровне 15-20%.
Генеральный директор компании «ДВМ-тур» Владислав Салатов полагает, что популярность первомайских праздников связана исключительно с тем, что государство подарило нам в этот период чуть больше выходных дней. По его словам, все туры на первую половину «майских» давно закрыты. Руководитель по развитию отдела экскурсионных туров в Чехию компании «Веди Тур Групп» Мария Харькова также подтвердила, что большей популярностью пользовались именно заезды, стартующие 30 апреля и 1 мая с возвращением 5 мая. И, напротив, активность туристов по отношению ко второй половине праздников несколько разочаровывает. «На даты после 5 мая нам пришлось снять с продажи некоторые билеты из-за недостаточного спроса», – рассказала руководитель отдела экскурсионных туров в Чехию компании Travel System Анна Семина. Аналогичную информацию дала и менеджер компании DSBW-Tours Анастасия Федорченко, сообщив, что оставшиеся путевки на вторую часть праздников сегодня уходят, в основном, по спецпредложениям.
Эксперты не исключают, что туристов могла смутить, в том числе, заметно выросшая стоимость турпакета – в среднем плюс 300 евро к «допразничным» ценам. Дело в том, что начало мая в Праге традиционно отмечается наплывом не только российских туристов. Город также «осаждают» путешественники из Германии, поскольку наши выходные совпадают с их праздничными днями. Подобный ажиотаж, сопровождаемый дефицитом мест в отелях, естественно, подогревает цены на размещение и перевозку.
Найти путевку в Прагу на начало мая дешевле 700 евро в этом году было довольно сложно. При этом, по мнению заместителя директора по туризму компании «Ванд Интернэшнл Тур» Елены Чекулаевой, большинство россиян продолжают воспринимать Чехию как довольно демократичное направление. «Сравнив цены с аналогичными экскурсионными направлениями, многие туристы явно тянули с выбором, свободные места оставались буквально до двадцатых чисел апреля», – заключила г-жа Чекулаева. В то же время продажи майских заездов на лечебные курорты Чехии (их стоимость с прошлого года фактически не изменилась) были закрыты еще в марте.
Туры с вылетами во второй половине мая, по оценкам ряда туроператоров, также пока продаются не слишком активно – даже не смотря на снижение цен в постпраздничный период. «Полагаю, это связано с тем, что многие все же решили воспользоваться длинными праздниками, чтобы не брать потом дополнительные дни к отпуску. В прошлом году спрос на Чехию равномерно распределился по всему месяцу», – говорит Анна Семина. По ее мнению, факт «подгорания» подтверждается появлением дешевых предложений.
В «ДВМ-тур», напротив, выпуска спецпредложений не ждут раньше начала июня. В этот период, по мнению Владислава Салатова, экскурсионка традиционно испытывает дефицит спроса, поскольку большая часть туристов устремляется к морю.
Что касается глубины продаж, ее эксперты оценили на твердую «четверку». Спрос на Чехию есть вплоть до августа, при этом летом популярностью пользуются длинные поездки на 10-12 дней.
Нина Егоршева, RATA-news
Философия «Эколаб» строится на стремлении сделать мир чище, безопаснее и здоровее
Забота об окружающей среде – уже не просто модный тренд, а конкурентное преимущество для отеля или ресторана. При этом клиенты, выбирающие экологически чистые продукты или технологии, не собираются отказываться от хорошего сервиса. Как совместить высокое качество услуг и заботу об окружающей среде, рассказывает Максим Измесьев (фото), руководитель отдела по работе с сервисными предприятиями компании «Эколаб», которая вступила в Российский союз туриндустрии.
– Максим, насколько мы понимаем, «Эколаб» – международная компания, и работает она не только в сфере гостеприимства и ресторанного дела.
– «Эколаб» была основана в 1923 году, и за прошедшие почти сто лет вышла в такие сегменты рынка, как промышленность, сельское хозяйство, здравоохранение, продуктовый ритейл, транспорт, добыча и переработка нефти и газа. Но один из наших приоритетов – предприятия общественного питания и индустрии гостеприимства. Мы стараемся быть активными в этом сегменте, постоянно находить новых партнеров и участвовать в жизни сообщества. Так, например, «Эколаб» стала официальным поставщиком 27 Всемирной летней универсиады 2013 в г. Казани в категории «технологии чистоты и гигиены».
– На чем же специализируется компания?
– Для начала позволю себе процитировать миссию «Эколаб»: мы заботимся о том, чтобы помочь людям по всему земному шару сделать мир чище, безопаснее и здоровее. Если конкретно, то мы предоставляем высококачественные продукты и профессиональные комплексные решения для дезинфекции помещений и оборудования. Наш ассортимент ежегодно пополняется, сегодня это более 300 наименований.
На «Эколаб» трудятся более 40 тыс. человек в 160 странах. У нас 100 производств. Более тысячи специалистов работает в 15 научно-исследовательских и опытно-конструкторских центрах по всему миру. На российском рынке компания представлена с 1991 года. В декабре 2011 года мы объединились с другой крупной компанией – Nalco, которая предоставляет услуги по очистке воды, созданию программ для улучшения технологического процесса и снижению выбросов. В результате слияния в российском представительстве теперь работает 350 сотрудников по всей стране.
– Как на практике применяется принцип экологичности?
– Благодаря нашим комплексным решениям отели могут работать с оптимальными экономическими показателями, не превышая допустимого уровня воздействия на окружающую среду. Мы стремимся к тому, чтобы наши продукты производились и применялись с минимальным количеством отходов, с наименьшими затратами воды и электроэнергии. Например, помимо наших средств клиент получает специальное дозирующее оборудование, которое помогает рассчитать количество затрачиваемой химии и предотвратить перерасход. Концентраты позволяют использовать значительно меньше упаковочного материала и сократить транспортные расходы. Некоторые из наших продуктов не требуют смывания, а значит дополнительного расхода воды.
– Кто из российских предприятий индустрии туризма и сервиса уже пользуется услугами «Эколаб»?
– За 20 лет мы приобрели много друзей и партнеров в России и сопредельных странах. Это сети Marriott, «Амакс», InterContinental, Hyatt. Обслуживаем паромы финской компании Viking Line, суда, курсирующие между Санкт-Петербургом и Ярославлем.
– Что-нибудь мешает развиваться вашей сфере бизнеса?
– В нашей стране, к сожалению, пока не существует законов, ограничивающих использование бытовой и непрофессиональной химии на сервисных предприятиях, а это отрицательно сказывается и на качестве уборки, и на затратах. Я убежденный сторонник профессиональной химии. Вопросы чистоты сегодня имеют большое значение, и их решения должны быть профессиональными, экономичными и максимально безопасными.
– Чего вы ждете от партнерства РСТ и «Эколаб»?
– Для нас очень важна обратная связь с клиентами и поставщиками. Мы надеемся, что сотрудничество с РСТ даст нам дополнительную возможность общаться с клиентами, внедрять продукцию и новые технологии «Эколаб» на рынок туриндустрии. И, полагаю, это в наших общих интересах.
Павел Румянцев, специально для RATA-news
Билет из Москвы в Саратов стоит столько же, сколько в Нью-Йорк
Стоимость авиабилетов на летний сезон 2013 года выросла в среднем на 7% по отношению к лету 2012 года за счет различных сборов, добавляющихся к тарифам авиакомпаний. Об этом сообщил генеральный директор компании «Випсервис» Дмитрий Горин. По его мнению, рост цен отчасти связан с уходом с рынка Red Wings, а также сокращением чартерных программ «Аэрофлота». Но в большей степени на цены влияют портовые и другие сборы российских и зарубежных аэропортов. В стоимости билета их доля часто достигает 50%», – отметил он.
В то же время, увеличение количества авиакомпаний на определенных направлениях, которые прежде считались «монопольными», привел к снижению цен. Снизились цены на перелеты в Италию, Ниццу, Париж, где вместо двух авиакомпаний стало четыре. Билет в Ниццу можно купить за 400 евро вместо прежних 700. «Но остаются направления, в том числе и внутренние, где ситуация возмутительная. Например, билет из Москвы в Саратов стоит столько же, сколько в Нью-Йорк, потому что в Саратов летает один перевозчик – «Саратовские авиалинии», – говорит Дмитрий Горин.
Он убежден, что либерализация тарифов приводит к увеличению объема продаж авиабилетов, в том числе в интернете. Хотя в России, по-прежнему, железнодорожных билетов продается больше, нежели авиационных – порядка 130 миллионов в год против 70-80 миллионов.
Агротуризм в Прибайкалье – фестивали, ярмарки и сенокос
Власти Иркутской области намерены развивать эко– и агротуризм не только на побережье Байкала, но и в тех районах, которые не прилегают к озеру. Уже в мае в Усть-Ордынском Бурятском округе будут представлены конные туристские маршруты. Кроме того, Агентство по туризму Иркутской области планирует создать в этом году этнографический тур в Нижнеудинском районе, а также запустить маршрут «Ангарский треугольник» совместно с администрациями Усть-Удинского и Братского районов.
Эко- и агротуризм в Прибайкалье планируется в этом году вывести на новый уровень. Помимо традиционных туристических территорий на побережье Байкала, в регионе должны появиться условия для туризма и в тех муниципалитетах, которые не прилегают к озеру. В первую очередь за счёт развития сельского туризма, не оказывающего вредного влияния на окружающую среду, что актуально для Байкальского региона. В то же время именно сельский туризм должен внести существенный вклад в общее развитие региона.
Как рассказала руководитель Агентства по туризму Иркутской области Марина Рожкова, для нормального функционирования и развития сельского туризма в Прибайкалье необходимо усилиями местных и областных властей создать современную инфраструктуру для проживания туристов. При этом объекты турбизнеса должны оказывать минимальное влияние на экологическую устойчивость природной среды.
Специалисты отмечают, что сельский туризм по сравнению с другими секторами туриндустрии выглядит крайне малозатратным, поэтому аграрный турпродукт может достойно конкурировать по показателям «цена – качество». По словам Марины Рожковой, туристов в сельскую местность привлекают не только рыбалка, походы в лес за грибами и ягодами, но и участие в платных мастер-классах по живописи, изготовлению сувениров. Кроме того, некоторые отдыхающие приезжают в сельскую местность специально, чтобы попробовать себя в простых сельскохозяйственных работах, например на сенокосе или на скотном дворе. Всё это, как пояснила руководитель агентства, позволяет включать сельский туризм в комбинированные туры, а это в разы увеличивает спрос на традиционный туристический продукт.
«Важно, чтобы местные власти понимали экономические выгоды села в стратегической перспективе. Администрации на муниципальном уровне нужно планировать развитие сельского туризма», – подчеркнула г-жа Рожкова. Она добавила, что сельский туризм позволяет улучшить и жизнь семей, принимающих у себя туристов, помогает решить их социально-экономические проблемы, повысить образовательный, культурный уровень, дать хорошее образование детям, улучшить жильё и облагородить приусадебный участок.
В Приангарье, как пишет «Восточно-Сибирская правда», принята долгосрочная целевая программа развития въездного туризма на 2011-2016 годы, которая предусматривает механизм субсидирования муниципальных образований области в сфере строительства и реконструкции базовой инфраструктуры. «Именно на муниципальном уровне туристический потенциал конкретной сельской местности, как природный, так и культурно-исторический, преобразуется в туристский ресурс, в то, что можно в любой момент использовать при организации маршрутов, экскурсий, досуга туристов», – добавила Марина Рожкова.
В Усть-Ордынском Бурятском округе уже готовятся к подобному опыту – 25 мая в округе пройдёт первый региональный этнофестиваль конной культуры. В его рамках запланированы показательные выступления по конной верховой езде, ярмарки традиционных ремёсел и национальной кухни. Именно тогда пройдут и презентации туристских конных маршрутов.
Рассказала Марина Рожкова и о другом, уже традиционном «аграрном мероприятии» для туристов. «В этом году мы объявили Байкальск городом фестивалей. Напомню, в Байкальске ежегодно работает ярмарка клубники «Виктория». Это хороший пример сочетания сельского и событийного туризма», – отметила руководитель проекта.
В этом году агентство также планирует начать сотрудничество с новыми территориями. Так, в Нижнеудинском районе должен появиться этнографический тур в поселение тофаларов. Кроме того, с администрациями Усть-Удинского и Братского районов летом попробуют запустить маршрут «Ангарский треугольник».
Объявлен конкурс на создание туров для тех, кому за 50
Проект «50 плюс», организатором которого выступает бюро «Парад», объявляет конкурс «Лучшие предложения на создание туров для людей зрелого и старшего возраста», то есть для тех, кому за пятьдесят. Участниками могут стать компании, предоставляющие туристические услуги в Российской Федерации и за ее пределами.
Предложения должны содержать полные данные о соискателях, сроке их работы на рынке туристических услуг, о предлагаемых странах, маршрутах, о развлекательно-познавательной программе, способах перемещения и местах, где будут временно располагаться туристы.
Как пояснила RATA-news председатель оргкомитета «50 плюс» Мария Салуцкая, проект существует уже несколько лет. Он направлен на улучшение качества жизни людей зрелого и старшего возраста. В его рамках направление «туризм» открывается впервые.
Предложения отправляйте по электронной почте turizm@50plus.ru или по адресу бюро «Парад»: 123056, Москва, ул. Зоологическая, д. 26, стр. 2.
Дополнительная информация по телефону: (499) 254-44-78.
«СНП»: «Росица» – популярный детский центр в Болгарии
Компания «СНП» представляет детский лагерь «Росица», расположенный в поселке Кранево непосредственно на берегу моря. Лагерь действует уже много лет и считается одним из самых комфортных детских центров в Болгарии.
«Росица» имеет большую огороженную и охраняемую территорию с выходом на песчаный пляж, обширную инфраструктуру для спорта (в том числе большое футбольное поле) и отдыха (две открытые сцены, залы с паркетом). Опытные вожатые и аниматоры организуют для детей творческие и спортивные мероприятия, различные конкурсы, экскурсии.
Принимаются дети от 8 до 17 лет. Заезды каждую пятницу на 15 и 22 дня.
Стоимость на 15 дней – от 35 055 рублей, включая авиаперелет в Варну. Комиссия для агентств – 10%.
Также предлагаем детский лагерь Citta del Sole на Сицилии и детские лагеря в Черногории, Турции, Словакии, Анапе, Крыму.
«СНП»: (495) 995-58-60, www.snp.ru
«Туртранс-Вояж»: сезон отпусков открываем акциями
Традиционно май открывает сезон летних отпусков. Открывает и выигрывает. Европейские улицы залиты солнечным светом, но от жары еще не кружится голова. Световой день набрал обороты и можно допоздна фотографировать соборы и фонтаны. Толпы европейских отпускников еще не заполняют музеи – игрой света и цвета в картинах Гойи можно наслаждаться практически в одиночестве. Цены в отелях еще не взлетели и даже самый эффектный тур можно приобрести без доплат. Пока Лазурный берег не штурмуют толпы туристов, а Прованс уже радует цветущими маками. Пока нерасторопные планируют отпуска, ваши туристы уже выезжают, чтобы увидеть все в мае по выгодным предложениям и лучшей цене.
Май – это терапия цвета. Белые города Испании на фоне небесной лазури. Алые маки в Провансе и на Корсике.
Бронзовый загар на побережье Коста дель Соль.
Знаменитый лиссабонский желтый трамвай, сбегающий крутой улицей к Атлантике.
Новые золотистые автобусы, которые мы докупили к началу сезона. С большим экраном для просмотра фильмов про путешествия и современной системой климат-контроля.
А для агентств мы объявляем сезон открытым. Сезон акций и подарков.
Агентствам – двойная комиссия при бронировании туров до 1 мая.
Менеджерам – актуальный гаджет iPad mini за каждые 5 человек, вылетевших в солнечную Испанию.
«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru
«Транстур Тревел»: все необходимое для ведения туристического бизнеса
Своим партнерам мы предлагаем:
– различные варианты для самостоятельного оформления авиаперевозок: международных – через GDS Amadeus с помощью программы RTS, по России и СНГ – путем аккредитации в ТКП;
– онлайн систему бронирования отелей BePro с отельным ресурсом глобальных поставщиков Gulliver, Kuoni, Travco, Tourico, Hotelbeds, Jacobs;
– Российские железные дороги;
– онлайн систему управления деловыми поездками Corteos, при подключении в которую у вас есть доступ ко всем перечисленным услугам;
– Европейские железные дороги.
За более подробной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам в Москве по телефону (495) 961-38-83:
– заключение партнерских (комиссионных) договоров – Мария Тумайкина, agents@transtour.ru
– презентация программы Corteos и дополнительное соглашение к договору – Мария Тумайкина, agents@transtour.ru
– заключение договора по системе гостиничного бронирования BePro – Андрей Максимчук, andmax@transtour.ru
– заключение договора на Европейские железные дороги – Татьяна Настоящева, nastoyashcheva@transtour.ru
В Санкт-Петербурге по телефону (812) 332-22-04, Юлия Красновицкая, corporat2@transtour.com.ru
«Транстур Тревел»:
(495) 792-38-48 Москва,
(812) 332-22-04 Санкт-Петербург,
8-800-700-38-48 – звонок для всех городов России бесплатный.
Oriental Discovery: летние предложения по турам в Таиланд
Туроператор Oriental Discovery предлагает более десяти маршрутов в Таиланд с перелетом на регулярных рейсах авиакомпаний Thai Airways и «Аэрофлот». Туры ориентированы на тех, кто предпочитает отдых в удалении от массовых скоплений туристов. Тур в Таиланд «Отдых в самых уединённых отелях Пхукета» – от $586 на человека в DBL.
Придутся они по вкусу и тем, кто не привык целыми днями лежать на пляже, а интересуется историей и культурой страны. Комбинируя экскурсионные пакеты продолжительностью от 3 до 7 дней с пляжными турпакетами продолжительностью от 8 до 14 дней, можно легко составить любой подходящий туристам маршрут. Среди особенно популярных – экскурсионно-пляжный тур в Таиланд «Приключение в Чианг Мае» с посещением Бангкока + отдых на Пхукете – от $1133 на человека в DBL.
Для легких на подъем туристов Oriental Discovery предлагает комбинированные туры с посещением Таиланда и соседних стран: Камбоджи, Сингапура, Гонконга. Тур в Таиланд и Камбоджу «Экскурсия в Камбоджу, отдых на острове Пхукет (отели 5*) и 1 ночь в Бангкоке» – $901 на человека в DBL.
Тур в Таиланд на остров Самуи с отдыхом в отелях 4* с посещением Сингапура – от $1065 на человека в DBL.
Тур в Таиланд на остров Самуи с отдыхом в отелях 4* с посещением Гонконга – от $1270 на человека в DBL.
Все указанные цены включают комиссию для агентств. Авиаперелет оплачивается дополнительно.
Oriental Discovery: (499) 922-22-22, www.orientaltravel.ru
«Ванд»: Вьетнам – прямой перелет в Ньячанг
Новинка – прямой перелет в Ньячанг на рейсах одной из лучших авиакомпаний – Vietnam Airlines. «Ванд» предлагает отличные туры по отличным ценам с комфортным перелетом. С нами отдыхать надежно.
Суперпредложение. Ньячанг. Вылеты 10, 17, 24 и 31 мая на 13 ночей, Vietnam Airlines, от 35 тыс. рублей ($1097).
Акция совместно с Vietnam Airlines. Ньячанг. Вылеты по понедельникам и пятницам на 13 ночей, Vietnam Airlines, от 35 тыс. рублей ($1088).
Ньячанг (прилет в Сайгон). Вылеты 28 июля, 6, 13 и 20 октября на 11 ночей, Vietnam Airlines, от 38 тыс. рублей ($1199).
Бархатное лето в Ньячанге. Вылет 27 сентября на 9 ночей, 21 и 28 октября на 10 ночей, Vietnam Airlines, от 35 тыс. рублей ($1102).
Цены указаны на человека с авиаперелетом Vietnam Airlines, отели 3*-5*.
Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турагентствам – от 10%.
Все туры по Вьетнаму на www.vand.ru, (495) 780-36-60.
Москва вышла на туристический рынок Латинской Америки
Выставка для профессионалов туристической отрасли в Бразилии завершила свою работу
Международная туристическая выставка WTM Latin America завершила свою работу в Сан-Паулу. Несмотря на то, что проходила она первый раз, ее экспозиция вызвала большой интерес профессионалов туристической отрасли не только из стран латиноамериканского региона, но и со всего мира.
В работе выставки приняли участие более 1 тыс. компаний Южной и Северной Америки, Европы и Африки, а число профессиональных посетителей превысило 7 тыс.
На стенде Москвы, организованном Москомтуризмом, присутствовали столичные туроператоры «ЭСКО-Кругозор», «Интурист», туристические компании «Верса», «Славян Тур» и Leader Team, гостиница «Марко Поло Пресня», а также Московская международная ярмарка путешествий.
Коммерческий директор компании «Интурист» Нина Алтухова отметила хорошие условия работы, стильный дизайн стенда, большое количество литературы и печатных материалов, выпускаемых Москомтуризмом в новом формате. Директор департамента въездного туризма компании «ЭСКО-Кругозор» Елена Абрамова обратила внимание на высокую деловую активность выставки и надеется, что новые контакты позволят компании выйти на латиноамериканский туристический рынок.
«Трансаэро» и China Airlines подписали код-шеринговое соглашение
Российская авиакомпания «Трансаэро» и тайваньская China Airlines заключили код-шеринговое соглашение о совместной эксплуатации рейсов на маршруте Москва – Бангкок – Тайбэй. В соответствии с ним пассажиры смогут совершать путешествия между Москвой и Тайбэем со стыковкой в Бангкоке. Российский перевозчик будет выступать оператором рейсов между Москвой и Бангкоком, а China Airlines – между Бангкоком и Тайбэем.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»