Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

РАТА-новости от 26.06.2008

Абхазия теряет российских туристов

Российские туроператоры констатируют значительное уменьшение спроса на отдых в Абхазии. Среди основных причин – политическая ситуация в регионе, точнее, ее освещение российскими средствами массовой информации, и повышение стоимости туров.

«Аннуляций туров в Абхазию нет, но продажи заметно снизились. Свободные места есть на любые даты», - говорит заместитель генерального директора компании «Солвекс» Людмила Сысойкина. «Продажи туров в Абхазию уменьшились по сравнению с прошлым годом на 20-30%, - подтверждает начальник отдела внутреннего туризма бюро путешествий «Ориент» Людмила Терентьева. - Спад обусловлен обильной и не всегда соответствующей действительности информацией в прессе об обстановке в Грузии и Абхазии». «Мы наблюдаем спад интереса россиян к отдыху в Абхазии, нас беспокоит слабая активность клиентов и небольшая глубина продаж, - комментирует руководитель отдела продаж компании «Роза ветров» Татьяна Румянцева. – В прошлом году к этому времени мы распродали все выкупленные места и жалели, что курорт маловместительный. Сегодня есть места практически во всех объектах размещения, даже на самые высокие даты». Падение спроса на Абхазию подтвердил и коммерческий директор группы компаний «РВБ-Алеан» Илья Клубникин.

Помимо сложной политической обстановки в регионе, российские туроператоры связывают потерю интереса к сухумскому направлению с подорожанием отдыха. «Стоимость путевок в Абхазию в среднем выросла на 20%, при этом уровень сервиса остался прежним, - комментирует заместитель директора департамента черноморских курортов компании «Астравел» Сергей Васин. – В результате - падение спроса примерно на 20-30% относительно прошлого сезона, когда Абхазия была хитом продаж. Есть только несколько здравниц с 100% загрузкой, например, пансионат «Литфонд» уровня 2* и пансионат «Самшитовая роща» 3*».

Только одна компания из опрошенных RATA-news заявила, что у нее почти все туры в регион выкуплены, – это фирма «Русалтурс», которая специализируется на организации отдыха в Абхазии. «Мест в некоторые здравницы нет до конца сентября, - заявила менеджер по бронированию Ирина Гасанова. - Объем продаж остался на уровне прошлого года».

Однако факт снижения спроса подтверждают и в самой Абхазии. По данным советника президента республики Эдуард Шамба, на пляжи Сухуми отправились на 30% меньше отдыхающих из России, чем в начале сезона в прошлом году. «В этом году как никогда часто и остро в центральных российских СМИ освещается конфликт между Грузией и Абхазией, и это не могло не отразиться на популярности курорта», - сказал г-н Шамба.

Снижением спроса среди российских туристов обеспокоены и абхазские объекты размещения. Как рассказала Татьяна Румянцева, руководители гостиниц консультируются с туроператорами относительно вариантов изменения цен, надеясь таким способом вернуть туристов. Но в создавшейся ситуации это будет проблематично. «Отток туристов с направления неизбежен, особенно семей с детьми», - считает начальник российского отдела «Мультитур» Лилия Мишина. (Светлана Чичкина, RATA-news)

Консульство Германии в Петербурге упрощает визовую процедуру

Вчера состоялась встреча вице-президента Российского союза туриндустрии Сергея Корнеева с генеральным консулом Германия в Санкт-Петербурге Берндом Брауном и руководителем визового отдела Бритт Оловсон-Шибелер. Встреча была инициирована генконсульством Германия с целью информирования СЗРО РСТ, в соответствии с существующей договоренностью, о нововведениях в процедуре оформления виз.

Бернард Браун сообщил, что, согласно статистике, интерес петербуржцев к Германии растет. В 2007 году генконсульством было выдано порядка 45 тыс. виз. Реальная цифра посещений гораздо выше, так как многие петербуржцы едут в Германию по шенгенским мультивизам.

Главная новость, объявленная во время встречи, – это сокращение срока оформления визы с 10 до 2-3 рабочих дней и даже, в обоснованных случаях, быстрее. Вторая новость касается упрощения визовой процедуры для лиц, часто выезжающих в страны Шенгенского договора. Для них с начала 2008 года генконсульство Германии отменило требование личного присутствия заявителя при подаче документов.

Сергей Корнеев отметил, что успех развития направления в большой степени зависит от процедуры и сроков оформления виз, а также оттого, как складываются отношения турбизнеса с тем или иным консульством. Как только происходит сокращение сроков оформления виз, сразу увеличивается количество туристов. Согласно рейтингам СЗРО РСТ, в последнее время консульство Германии признано одним их самых организованных и четко работающих. В числе недостатков турфирмы отмечают сложные условия аккредитации. Есть и пожелание – выделить второе окно для турфирм.

В свою очередь, руководитель визового отдела германского консульства Бритт Оловсон-Шибелер высказал мнение, что одного специального окна вполне достаточно, чтобы нормально обслуживать все аккредитованные турфирмы. В то же время она заверила о готовности открыть второе окно, если того потребует большой поток туристов и возникнут очереди.

Представители посольства Германии особо отметили необходимость соблюдения паритета в визовых отношениях двух стран. Упрощая визовую процедуру, Германия вправе ожидать аналогичных шагов и от России. В этой связи г-н Браун просил СЗРО РСТ донести эту мысль до зарубежных дипломатических учреждений РФ. (Татьяна Деменева, СЗРО РСТ, специально для RATA-news)

Английские фирмы берут доплату за уже проданные туры

Большинство туроператоров Великобритании вынуждены повышать стоимость тупакетов и требовать с клиентов доплаты за уже купленные туры в связи с удорожанием топлива, сообщает Ассоциация турагентств Великобритании (АВТА).

По закону английские туроператоры не могут требовать доплаты в размере более 10% от стоимости тура. Причем доплачивать приходится не только тем туристам, которые покупают путевку сейчас, но даже тем, кто оплатил ее, например, в прошлом году. Ассоциация британских турагентств считает эти доплаты законными. В противном случае, как сказано в заявлении этой организации, десятки небольших турфирм просто разорятся.

Особенно заметно подорожание коснулось таких традиционных для англичан стран пляжного отдыха, как Марокко, Испания, Египет, Иордания. ABTA утвердила также законность требований доплат со стороны туроператоров, предлагающих круизы, отдых в кемпингах и гольф-программы.

Как отмечает ABTA, это первое заметное подорожание топлива с 1970 года, когда также наблюдался серьезный топливный кризис и турфирмы в массовом порядке были вынуждены требовать доплаты с клиентов, а отрасль в целом несла серьезные убытки.

Туроператоры вынуждены повышать стоимость пакетов, учитывая растущие цены не только на авиатопливо, но и на бензин, что неизбежно удорожает трансферы. К тому же, курс английского стерлинга по отношению к евро упал с прошлого лета более чем на 14%, что привело к дополнительным тратам туроператоров при оплате мест в гостиницах.

Более крупные игроки английского рынка, например Thon и First Choice, не потеряли на контрактах с отелями, так как оплачивают такие сделки за несколько лет вперед. Однако и им пришлось требовать с клиентов доплату за уже проданные туры в связи с ростом цен на авиабилеты – в среднем по ₤40 (примерно $70) с человека.

Как сообщает «Интерфакс», английская пресса широко обсуждает эту тему, отмечая, что семейный отдых становится все дороже. Например, отдых для семьи из четырех человек, который ранее стоил ₤6 тыс. (почти $10 тыс.) подорожал на ₤600, или почти на $1 тыс.

Растущий курс евро, пишет английская The Mail, делает также слишком дорогим для англичан отдых в Европе. По данным экспертов, расходы на питание и аренду автомобилей выросли этим летом в среднем на 17%. Например, шестидневный семейный тур в Исландию подорожал на ₤600, отдых в Италии на неделю на всю семью подорожал на ₤133, стоимость 14-дневного круиза для всей семьи по Норвегии увеличилась на ₤448.

Airbus и Boeing из-за роста цен на авиатопливо теряют заказы

Два основных мировых производителя гражданских самолетов, Airbus и Boeing, оказались под угрозой серьезного уменьшения портфеля заказов, составляющего сейчас около $500 млрд. Из-за финансового кризиса авиакомпании и так ощущают серьезную нехватку заемных средств. Сейчас к этому прибавился рост издержек из-за увеличения стоимости авиатоплива. В связи с этим ряд перевозчиков уже договариваются о переносе на более поздние сроки поставок новых самолетов или об отмене заказов вообще. Другие же прибегают к тактике, которая помогла им пережить кризис после событий 11 сентября 2001 года: снимают с рейсов неэкономичные самолеты или продают более новые самолеты лизинговым компаниям, после чего берут их обратно в лизинг.

Если рост цен на нефть не прекратится, что эксперты не исключают, отмена заказов или перенос сроков поставок достигнет значительных масштабов и отразится на положении авиастроительных концернов, пишет The Wall Street Journal. По оценкам экспертов, Boeing и Airbus могут лишиться 25-30% заказов. Аналитик Citi Investment Research Джордж Шапиро прогнозирует, что «в следующие несколько месяцев число заказов резко сократится, а случаев отмены заказов и отсрочек станет больше». Г-н Шапиро также считает, что приближающийся спад для авиастроителей и их поставщиков будет самым серьезным с 1989 года, когда в результате коррекции рынка около трети заказов Boeing были отменены.

Представители самих концернов признают, что практически ежедневно ведут переговоры с авиакомпаниями, преимущественно американскими, по вопросу отсрочки или отмены поставок. Как отмечает президент Boeing Commercial Airplanes Скотт Карсон, «у нас пока никто не отменил заказов, но несколько авиаперевозчиков уже попросили передвинуть поставки с 2008 года на более поздние сроки». Авиакомпания JetBlue в мае заявила, что отложит поставку 21 самолета A320 на пять лет, AirTran сообщила, что продала два почти новых Boeing 737-700 и договорилась об отсрочке поставки 18 Boeing 737-700 на четыре года. Southwest Airlines в этом году оплатит и заберет все 29 заказанных ею новых самолетов, но с 2009 года замедлит темпы расширения воздушного парка. Delta Airlines уже успела договориться о продаже 34 самолетов из тех 36, которые она заказала и еще не успела получить. Northwest Airlines по-прежнему намерена забрать 18 заказанных ею Boeing 787, но хочет продать 14 уже оплаченных Boeing 757 и A320, а также найти покупателей на 33 своих старых DC-9.

Российские авиакомпании, впрочем, в эту тенденцию не попадают. Как сообщает «Коммерсантъ», контракты на покупку новых самолетов есть у «Аэрофлота» и «Сибири». В обеих компаниях заверяют, что не будут отказываться от заказов или переносить их. Более того, «Сибирь» хочет увеличить объемы закупок новых самолетов.

Сами Airbus и Boeing не паникуют, утверждая, что пока защищены рекордным количеством заказов, на выполнение которых уйдет еще лет семь. Однако полной уверенности у них нет. «Пока Airbus неплохо справляется с кризисом, но если цены на нефть вырастут до $200 за баррель, то тогда ни в чем нельзя быть уверенным», - говорит операционный директор Airbus Джон Лихи. Инвесторы еще менее оптимистичны. Вчера Goldman Sachs снизил рекомендации в отношении акций Boeing с «нейтрального» до «продавать», ссылаясь на рост цен на горючее и замедление темпов пополнения портфеля заказов корпорации. В результате бумаги на утренних торгах в Нью-Йорке подешевели на 5% - это самое резкое падение за последние пять лет. Акции авиакосмического концерна EADS, владеющего Airbus, оказались более устойчивыми и на бирже Euronext вчера выросли на 3%. Впрочем, рекомендаций инвестбанков по ним пока не выходило.

Карачи, затмение и туристический узел

Первый вице-губернатор Новосибирской области Василий Юрченко принял участие в онлайн-конференции. Ряд вопросов касался развития туризма на территории области. В частности г-н Юрченко отметил, что разработанная концепция развития туризма предусматривает организацию как выездного туризма, так и въездного. На основании концепции в настоящее время определяются территории, которые будут использоваться исключительно в рекреационных целях.

В целом туристскую перспективу Новосибирска вице-губернатор видит в формировании в областном центре «туристического узла», сообщает STI. Более детально было рассказано о перспективах известного курорта Карачи, где собственные проекты реализуют два инвестора. Компания «Алтай-Вест» в 2007 году на аукционе получила право на использование грязевых ресурсов озера Карачи. Второй инвестор, по словам Василия Юрченко, уже проводит реконструкцию старого санатория Карачи. Реализация двух проектов, уверен чиновник, позволит создать здоровую конкуренцию и в части качества, и в части цены.

Отвечая на вопрос о готовности города к солнечному затмению, Василий Юрченко воздержался от оценки ситуации, отметив, что задачей власти является организация комфортного и беспроблемного пребывания гостей на территории области, что должно сработать на формирования ее имиджа.

Туроператоры приглашают корейских артистов посетить Хабаровский край

В туристической администрации Хабаровского края состоялась встреча с коллегами из Корейской Народной Демократической Республики по вопросу о сотрудничестве в сфере туризма.

Представитель национального Бюро по туризму КНДР Мэн Мен Сон рассказал о значимости турпотока из России для Кореи и о стремлении руководства к расширению сотрудничества с Хабаровским краем, учитывая имеющиеся транспортное сообщение по железной дороге между территориями. Среди жителей Хабаровского края спросом пользуется пляжный отдых на морском побережье в городе Раджин, в 2007 году там побывало около 600 человек.

Как рассказала RATA-news начальник отдела анализа и организации туристической деятельности Управления по туризму Министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края Валентина Неретина, внимание российских туристов к КНДР связано с возможностью посетить страну без визы, хорошая экология, высокий уровень безопасности пребывания в стране, а также относительно низкая стоимость путевки, благодаря чему это направление в последние несколько лет выступает альтернативой летнему отдыху жителей Хабаровского края в Приморье.

На встрече также обсуждались вопросы, касающиеся улучшения качества обслуживания российских граждан, необходимость ускорения процедуры прохождения туристами таможенного и паспортного контроля на станции Туманган (КНДР), подготовка русскоговорящих гидов, повышение уровня благоустроенности пляжной зоны, разработка новых экскурсий и пр.

В свою очередь, руководство Управления по туризму отметило заинтересованность в двусторонних связях между Хабаровским краем и КНДР и предложило корейским коллегам рассмотреть вопрос об организации тура в Россию для творческой молодежи КНДР. Туроператоры края предложили, в частности, организовать выступление корейских артистов на подмостках краевой столицы.

Также стороны договорились оперативно проработать вопрос о ведении взаиморасчетов между туристическими организациями Хабаровского края и КНДР на безналичной основе через уполномоченные банки двух стран.

Читайте свежий номер RATA-news Hotel&Resort

Вышел новый номер еженедельного приложения к газете RATA-news – Hotel&Resort. Напомним, что это совместный проект Российского союза туриндустрии и управляющей компании AMAKS Grand Hotels.

Читайте в номере:

Интернет-продажи в отеле. Как увеличит доход?

Ярославль: гостиничное строительство к 1000-летию города

«Солвекс»: в пансионате «Ювента» и невозможное возможно

Компания «Солвекс-трэвэл» предлагает качественный и полноценный отдых в Сочи, в пансионате «Ювента». Это совершенно новый современный отель. На его территории есть бассейн с подогреваемой водой и детским отделением. Во всех номерах телевизор, холодильник, сплит-система, телефон, сейф, балкон.

Для делового туризма пансионат располагает конференц-зал на 100 мест с мультимедийным оборудованием и залом для деловых переговоров. На территории имеется паркинг.

Отдыхать в пансионате «Ювента» не только комфортно, но и выгодно. «Солвекс» объявляет беспрецедентную рекламную акцию, которая продлится до середины июля.

Гостям «Ювенты» организуют бесплатную встречу в аэропорту или на железнодорожном вокзале. Проживание в 2-местном номере повышенной категории обойдется по цене стандартного (в июне), а 3-разовое питание – по цене полупансиона.

Есть возможность 1-местного размещения по цене одного места в 2-местном номере, размещения без питания или на базе завтрака. Заезды с любой даты и на любое количество дней.

Для желающих поправить здоровье и восстановить силы предлагаются курсовки и программы лечения в санатории «Южное взморье».

«Солвекс» желаем всем успешных продаж.

«Солвекс-трэвэл»: (495) 230-60-93, strebkov@solvex.ru, www.solvex.ru

«Атлантис Лайн» проводит Дни Freestyle Cruising NCL в России

«Атлантис Лайн» запускает новую версию сайта www.nclcruise.ru. Как рассказала RATA-news вице-президент и член Совета директоров компании Наталья Андронова, к этому событию приурочена акция «Дни Freestyle Cruising NCL в России».

Компания «Атлантис Лайн Морские круизы» - официальный партнер в России и СНГ одного из лидеров мировой круизной индустрии - компании Freestyle Cruising NCL. Она бросает вызов круизным традициям и предоставляет клиентам возможность наиболее раскрепощенного времяпровождения на море. Инновации Freestyle Cruising NCL помогают людям отдохнуть на борту лайнеров от стрессов и нагрузок повседневной жизни, а также предоставляют свободу отдыха и знакомство с необъятным миром с борта великолепных плавучих курортов.

С 2008 года Freestyle Cruising NCL предлагает великолепный выбор круизов по Европе и Средиземноморью на своих лучших лайнерах-флагманах. Круизные программы компании «Атлантис Лайн» - «Бриллианты Средиземноморья», «Балтийские бриллианты», «Канарские бриллианты», и «Рождественские бриллианты» - пользуются огромной популярностью у россиян, и собирают большие русские группы. Ознакомиться с программами и выбрать круиз можно на сайте www.nclcruise.ru

В акции «Дни Freestyle Cruising NCL в России» могут принять участие все агентства из России и СНГ. Она направлена на то, чтобы в период со 2 июня по 2 июля было реализовано как можно больше круизов этой компании. «Передовики» получат награды.

Главный приз – бонус агентству 1000 евро (надо продать минимум 15 кают).

Первый приз – бонус агентству 800 евро (надо продать минимум от 12 кают).

Второй приз – бонус агентству 400 евро (надо продать минимум 6 кают).

Поощрительный приз – даже за одну проданную каюту агентство получит бонус в размере 50 евро.

По итогам акции самые успешные агентства будет приглашены в ознакомительный мини-круиз по Европе на новом лайнере. Бонусы не отменяют комиссию агентствам!

«Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21, cruises@atlantisline.ru; www.atlantisline.ru, www.nclcruise.ru, www.carnivalcruise.ru

Pac Group: уникальный круиз «От Темзы до Невы»

Ваши туристы любят необычные маршруты? Они любят отдыхать комфортно, не прочь побаловать себя изысканными деликатесами и утонченными винами? А может они мечтают совершить романтическое путешествие? Тогда круизный маршрут «От Темзы до Невы» на комфортабельном лайнере MSC Armonia 4* – это то, что им понравится.

Четыре дня в Лондоне, а потом недельное морское путешествие с посещением Амстердама, Бремена, острова Висбю, Хельсинки и прибытие в Санкт-Петербург. В стоимость включено в каюте выбранной категории с питанием HB (6 ночей) авиаперелет British Airways, проживание в Лондоне Royal Lanscaster Hotel 4* Sup (ВВ, 3 ночи), обзорная экскурсия по Лондону, трансферы, услуги русскоговорящего сопровождающего Pac Group на борту.

Pac Group: (495) 933-09-50, www.gocruise.ru, www.pac.ru

Carnival представил «Нептуну» новшества на Carnival Dream

Руководство компании Carnival Cruise Line представило круизному центру «Нептун» новшества, вводимые на лайнере Carnival Dream. Корабль будет построен в соответствии с новой концепцией развлечений, которая будет реализована на нем под названием The Piazza. Плюс к этому – новые водяные горки, новые каюты и детские развлечения. Это часть концепции развлечений на лайнерах Carnival – Fun Ship.

Carnival Dream – 130-тысячетонный красавец – самый большой лайнер, когда-либо построенный компанией Carnival Cruise Line. Его дебют планируется в сентябре следующего года в Европе, перед началом круизов на этом лайнере от мыса Канаверал в декабре 2009 года.

Новшества на лайнере включают в себя новые виды балконов, которые теперь располагаются ближе к уровню моря. В этом заключается особая задумка архитекторов его проектировавших. Новые роскошные каюты с видом на море располагают двумя ваннами и дополнительной комнатой. Они рассчитаны для отдыха больших семей.

Дизайн зоны The Piazza разработан для спокойного отдыха в течение дня, и для бурного – в ночное время. В этой зоне будут проходить концерты живой музыки и танцевальные вечера. Внутренняя и наружная части зоны отделяются друг от друга изгибающейся стеклянной стеной. Также The Piazza готова предложить круизёрам два бара и высокоскоростной выход в Интернет.

Традиционная прогулочная палуба будет значительно увеличена в размере и оборудована большим количеством кресел и лежаков. Кроме того, на ней будет 4 джакузи. Пятью уровнями выше располагается большая открытая палуба с бассейном Lido. Эта самая большая открытая палуба среди всех лайнеров Carnival. Она оформлена в тропическом стиле и оснащена большим LED-экраном.

В новый танцевальный клуб можно попасть с 11-го этажа атриума. Кроме того, на лайнере будут организованы развлечения для детей трех возрастных групп, аквапарк и двухуровневое поле для мини-гольфа. Еще одна особенность нового лайнера – зона Cloud 9 Spa, включающая 65 кают и сьютов, пассажиры которых смогут пользоваться особыми условиями SPA-зоны.

www.neptun.ru

Островная Италия от «Ванд»

Компания «Ванд Интернэшнл Тур» приглашает посетить самые красивые южные города и курорты Италии и предлагает гарантированные туры с проживанием в лучших отелях на островах Искья, Капри и Сицилия, эконом пакеты и экскурсионные туры в различных комбинациях.

Остров Искья – один из лучших термальных курортов Италии, чистое море, роскошные песчаные бухты, тенистые сады, лечебные грязи и, конечно же, термальные источники привлекают на остров туристов со всех стран мира. Стоимость полного турпакета в июле (5, 12, 19 и 26 июля) на неделю, включая чартерный авиаперелет: 3*, НВ от 25403 руб.; 4*, НВ от 27312 руб.; 5*, НВ от 52091 руб. Кроме того, «Ванд» предлагает отдых на виллах: Villa Titina, HB 27680 руб. на 8 дней; виллаRafaella– 1835500 руб. за месяц, способной принять 10-12 гостей; а также парк-отельTerme Miche4*S, HBот 47466 руб.

Желающим совместить отдых с экскурсиями, компания предлагает комбинированные туры:

«Римская сказка + о. Искья» от 41298 руб. на 15 дней;

«Классика 2 побережий + отдых на о. Искья» от 38618 руб. на 15 дней;

«Генуэзская классика Генуя/Неаполь + отдых на о.Искья» от 44162 руб. на 15 дней.

Остров Капри – скалистые пейзажи и богатая тропическая растительность визитная карточка острова, здесь отдыхает самая избранная публика, для которых всегда открыты двери изысканных бутиков (4*, ВВ от 39646 руб.; 5*, ВВ от 61085 руб.). Перелеты до Неаполя еженедельно по субботам.

Стоимость двухнедельных комбинированных туров: «Римская сказка + о. Капри»от 60571 руб., «Генуэзская классика Генуя/Неаполь + отдых на о.Капри»от 65050 руб.

Остров Сицилия – лакомый кусочек средиземноморья с богатым историческим и культурным наследием, действующим вулканом Этна и потрясающей кухней. Туры на 8 дней: 3*, ВВ от 27092 руб.; 4*, BB от 33112 руб.; 5*, FB 42400 руб. Комбинированный тур включающий экскурсионную программу «Тур по Сицилии + Отдых» на 15 дней от 44492 руб, а недельный экскурсионный тур от 28964 руб.

Акция. На заезды, начиная с 30 июня, «Ванд» предлагает бесплатную экскурсионную программупри проживании в отелях Club Helios 3* FB, Hilton Portorosa 5*, FB «отдых + экскурсии» по цене только отдыха. Стоимость полного пакета на 8 и 15 дней с проживанием в отелях:

Club Helios 3* FB – 34066 руб. (8дн); 53009 руб. (15дн);

Hilton Portorosa 5*, FB – 42400 руб. (8дн); 70997 руб. (15дн).

«Ванд Интернэшнл Тур»: (495) 780-36-60, tati@vand.ru, lena@vand.ru, lali@vand.ru, www.vand.ru

Travelland: подари отелю имя

Компания Travelland объявляет конкурс на лучшее название отеля 3* в самом центре Праги, управление которым компания взяла на себя с 1 июня 2008 года. Победитель получает 7 ночей бесплатного проживания в этом отеле в период с 1 июля по 21 сентября 2008 года.

Рабочее название отеля – Tynska. При бронировании на период с 1 июня по 31 июля – комиссия агентствам 17%.

Tynska – небольшой уютный отель в традиционном чешском стиле, расположенный в 20 м от Староместской площади в Праге около красивого храма. В отеле есть ресторан для завтраков и небольшое бистро. Предлагаются номера категории SGL, DBL, connected 2+1, апартаменты с кухней. В номерах телевизор с российскими каналами, мини-бар, бесплатный доступ в Интернет.

Свои варианты названия присылайте до 1 июля на адрес svetlana@travelland.ru.

Travelland: (495) 967-81-76, www.travelland.ru

«Кандагар»: качественный и недорогой Крым

Группа компаний «Кандагар» предлагает вариант качественного и недорогого отдыха в живописном Крыму по специальной цене. Действуют спецпредложения со скидкой 20% на заезды в пансионат «Золотой берег» в п. Береговое (до 11 июля), база отдыха «Коралл» в Гурзуфе (до 8 июля), гостиничный комплекс «Запорожье» в Ялте (до 9 июля), медицинский реабилитационный центр МЗУ в п. Заозерный (в период с 27 июня по 8 июля).

Также к услугам отдыхающих комфортабельное размещение в пансионате «Горняк» на берегу Каламитского залива в п. Николаевка, в котором созданы все условия для прекрасного отдыха всей семьей.

«Кандагар-Тур»: (495) 786-21-16, www.kandagar.com

Узнать все о лечебных возможностях Иордании

Иорданское Управление по туризму приглашает принять участие в очередном семинаре-тренинге на тему «Лечебные возможности Иордании и новые проекты 2008 года».

Семинар состоится в понедельник, 30 июня, в 11.00 в бизнес-центре Millennium House по адресу: Москва, ул. Трубная, д.12, 3 этаж, конференц-зал New York.

Подтвердить участие нужно по телефону (495) 775-73-01 или e-mail: em@tmiconsultancy.com

Aldemar: двойные бонусы в июле

Июль – середина сезона и самое удачное время для отдыха в Греции. Пока туристы отдыхают, наслаждаясь главными прелестями лета – тёплым морем и ласковым солнцем, компания Aldemar объявляет о специальной акции для туристических агентов.

За бронирования отелей Royal Mare Village, Knossos Royal Village на Крите и Olympian Village и Royal Olympian на Пелопоннесе в июле начисляются двойные баллы по бонусной программе. В акции могут принять участия все члены клуба Sunny Time, а также агентства, которые зарегистрируются в программе в ближайшее время.

Вступайте в клуб Sunny Time (регистрация на сайте Aldemar Hotels & Spa в разделе «Турагенты») и заработайте отдых в одном из отелей Aldemar для себя!

Aldemar: (495) 789-77-63, Татьяна Кузина, www.aldemarhotels.com

СНП: детский отдых в Анапе, Болгарии, Крыму

Компания СНП уже 8 лет занимается организацией детских лагерей в Краснодарском крае (Анапа), в Болгарии (Кранево) и в Крыму. Туроператор предлагает только те лагеря, где ребенку будет безопасно, комфортно и интересно.

В Анапе это хорошо зарекомендовавший себя федеральный детский центр «Смена» Министерства образования РФ. В Болгарии - детский и молодежный лагерь «Альбатрос» (Кранево).

Новинкой этого года, стал детский лагерь «Игровой Евротур «Какаду» в Евпатории (Крым). Изюминкой этого проекта является уникальная программа: ребенок совершает игровой евротур по Великобритании, Франции, Италии и Германии. Евротур - это увлекательное страноведение, где на протяжении всей смены работают гиды-носители языка из этих стран. Англоязычные вожатые помогут ребенку преодолеть языковой барьер, развить разговорные навыки.

Комиссия для агентств - 10%.

СНП: (495) 921-30-14, www.snpltd.ru

«Лабиринт» переезжает в новый офис

Московская компания «Лабиринт» переезжает в новый офис на ул. Цандера, 7/2, станция метро «ВДНХ». В связи с переездом 27 и 28 июня:

- многоканальный телефон (495) 961-33-01 и факс 785-02-40 будут работать с перебоями;

многоканальный телефон (495) 785-02-41 будет работает, как обычно; факс принимается в ручном режиме;

- он-лайн заявки принимаются 27 июня до 20.00, 28 июня - как обычно;

- сайт www.labirint.travel и электронная почта работают в обычном режиме;

- выдача и прием документов, оплата проводится в старом офисе (Волгоградский проспект, 4А).

С 30 июня:

- прием и выдача документов, оплата принимаются в новом офисе (ул. Цандера, 7/2, левый подъезд, 2-й этаж);

- все телефоны и факс работают в обычном режиме;

- он-лайн заявки, заявки на расчет туров, на бронирование принимаются в обычном режиме;

- сайт www.labirint.travel и электронная почта работают в обычном режиме.

«Лабиринт»: (495) 961-33-01, www.labirint.travel

Зальцбургский край – маленький рай

Зальцбургский край является стабильной величиной международного зимнего и летнего туризма. Он давно кружит голову своими туристическими предложениями как любителям зимнего отдыха, так и ценителям летних походов по идиллическим заливным лугам. Зимой к услугам туристов свыше 1700 км горнолыжных спусков, 2200 км равнинных лыжней, 580 подъёмников и 380 горных хижин и ресторанов – это больше, чем можно представить в своих самых смелых мечтах. Летом – походы, горные восхождения и нордик­уокинг являются удовольствием, общением и медитацией одновременно. Нигде больше нет такой плотности высотных альпийских лугов, как в Зальцбургском крае. К особым романтическим целям путешествия относятся около 550 обжитых горных хижин, где путников угощают вкусными лакомствами собственного приготовления. Эти изысканные деликатесы, несомненно, привлекут всеобщее внимание во время фестиваля «Зальцбургское альпийское лето».

Альпийский веллнес в любое время года – беспроигрышная комбинация из величественных гор, нетронутой природы и совершенно особенных программ веллнеса и оздоровления, основанных на столетнем опыте применения целебных средств. С программами «Альпийский фитнесс», «Альпийская нега» и «Альпийское здоровье» можно организовать свой веллнесс-­отпуск согласно индивидуальным потребностям.

Душевный и физический отдых и хорошее самочувствие гостей считается главной целью хозяев более чем 100 отелей в Зальцбургском крае.

Источниками настоящей радости являются Скалистые термы Гастайна и Альпийские термы Бад Хофгастайна. Еще монархов и королей в Гастайнскую долину приводила уникальная радоновая терапия. Так что звание маленького туристического рая Зальцбургский край носит по праву.

www.salzburgerland.com

«Ингосстрах» застрахует автопарк «Шереметьево»

В международном аэропорту «Шереметьево» состоялся тендер на право страхования корпоративного автопарка. Победителем конкурса была признана страховая компания «Ингосстрах». Тендер проводился с целью организации эффективной страховой защиты, отвечающей высоким международным требованиям, и в соответствии с долгосрочной стратегией аэропорта «Шереметьево» в области страхования.

В рамках заключенного договора компания «Ингосстрах» обеспечивает аэропорт обязательным страхованием гражданской ответственности (ОСАГО) по 539 транспортным средствам, добровольным страхованием автогражданской ответственности – 721 машину и страхует по КАСКО 291 автомобиль. Страховая защита распространяется на аэродромную технику: грузовики, тягачи, погрузочные, уборочные, пожарные, легковые автомобили, автобусы, а также трапы. Общая страховая сумма по КАСКО (угон и ущерб) составила около 535,6 млн. руб., а по добровольному страхованию ответственности – 901,2 млн. руб.

Всего в конкурсе участвовали шесть страховщиков. Организатором тендера выступило российское подразделение брокерской корпорации Aon (ООО «Аон Рус – Страховые брокеры»), которое является консультантом «Шереметьево» по управлению рисками.

В соответствии с договором аэропорт дополнительно к стандартным условиям страхования имеет возможность самостоятельно выбирать форму страхового возмещения (ремонт на авторизованных сервисных центрах, ремонт на сервисных центрах, выбранных страхователем, выплаты в денежной форме), получать возмещение без учета амортизации деталей транспортных средств по принципу «новое за старое».

«Ингосстрах» также предложил «Шереметьево» дополнительные сервисные услуги, среди них – выезд представителя страховщика к клиенту для проведения осмотров, персональный куратор по ведению договора и урегулированию убытков.

«Домодедово»: поддержка сборной России обеспечена

Сегодня состоится полуфинальный матч кубка Европы по футболу, в котором встретятся сборные России и Испании. Родную сборную поддерживает миллионная армия болельщиков. Те из них, которые сегодня окажутся в аэропорту «Домодедово», смогут посмотреть матч на мониторах, расположенных в здании аэровокзального комплекса. Матч будет транслироваться во всех зонах аэровокзала: секторе регистрации, секторах вылета и прилета внутренних и международных линий. Начало трансляции – 22.30 по московскому времени.

Регулярные рейсы в Вену из аэропорта «Домодедово» осуществляют авиакомпании Austrian Airlines, NIKI и «Трансаэро». В связи с резким увеличением количества болельщиков, стремящихся попасть на чемпионат, вчера из аэропорта были отправлены три дополнительных чартерных рейса. Еще три чартера с болельщиками отправятся из Москвы в Вену сегодня в 12.55, 13.50 и14.15.

S7 Airlines доставит болельщиков на полуфинал Евро-2008

Компания S7 Airlines организует специальный чартерный рейс для российских болельщиков на матч полуфинала чемпионата Европы по футболу Россия-Испания, который состоится в столице Австрии Вене.

Болельщики вылетят из аэропорта «Домодедово» в 12.55. Обратный рейс в Москву состоится сразу после матча в 2.00 по местному времени 27 июня.

Полет будет совершен на самолете Ту-154, рассчитанном на перевозку 150 пассажиров.

Болонья – в самом сердце Италии

Международный аэропорт «Домодедово», авиакомпания Eurofly и отдел туризма региона Эмилья-Романья (Emilia Romagna Region Tourist Board) пригласили журналистов туристических изданий оценить возможности нового низкобюджетного рейса по маршруту Москва-Болонья. Полеты выполняются по вторникам и пятницам из аэропорта «Домодедово» на самолете А-320 (180 мест в эконом-классе)(фото). Время полета – 3 часа.

Назвать рейс Москва-Болонья компании Eurofly низкобюджетным язык не поворачивается. На борту пассажирам предлагают легкий завтрак, просмотр фильмов на итальянском или русском языках, музыкальные каналы. Рейс рассчитан на бизнесменов, участников многочисленных MICE-мероприятий, туристов и любителей шоппинга. Причем как из России, так и из Италии. В Болонье развернута большая рекламная кампания нового рейса. Правда, представление итальянцев о столице России «пахнет нафталином». На огромном красном плакате изображены храм Василия Блаженного и бессчетное количество банок с черной икрой. Один из таких рекламных баннеров украшает зал прилета аэропорт имени Гульельмо Маркони Болоньи. Именно сюда прилетают самолеты из Москвы. Аэропорт небольшой, но производит приятное впечатление. Просторные залы ожидания, VIP-зал для пассажиров бизнес-класса, вместительные стоянки для автомобилей, специальные приспособления для инвалидов и т.д. Аэропорт находится всего лишь в 7 км от центра города и в 6 км от железнодорожного вокзала.

Да и сама Болонья расположена в центре страны, и поэтому из этого города удобно спланировать поездку сразу в несколько городов. На поезде всего за один час можно доехать до Флоренции и за два часа – до столицы моды Милана. Час езды по автомобильной дороге, и путешественники оказываются в старинном средневековом городе Феррара(фото).

 

 

Лучше всего осмотреть его центр, отправившись туда на велосипеде(фото).

 

 

По статистике, в этом итальянском городе самый высокий процент велосипедов на душу населения (говорят, чтоон даже выше, чем в Китае!).В гостиницах к услугам постояльцев бесплатная аренда велосипедов. В городских пунктах проката можно арендовать велотранспорт на 3 часа за €4(фото).

 

 

Пока в Ферраре говорят исключительно на итальянском и английском языках. Но город готовится к встрече с россиянами. Здесь уже работают два русскоговорящих гида. А сопровождавшая журналистскую группу гид Тамара Сонего готовится сдавать экзамен на право проведения экскурсий на русском языке. (Светлана Чичкина, RATA-news)

Реклама в вагонах метро

Турфирма разместила рекламные плакаты в вагонах метро. Относится ли этот вид расходов к наружной рекламе, которая при исчислении налога на прибыль не нормируется?

Нет, не относится. Так как соответствие со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» наружной реклама на транспорте не считается. Следовательно, затраты на размещение информации в вагонах метро и на стенах эскалатора можно списывать в размере не более 1% выручки от реализации. Эту же позицию занял Минфин России (см. письмо от 20 апреля 2006 г. № 03-03-04/1/361). (Ответ опубликован в отраслевом журнале «Учет в туристической деятельности» № 1, 2008.)