№3067
Новый президент Египта не планирует вводить ограничения для иностранных туристов
Исламистская Партия свободы и справедливости (ПСС), чей кандидат Мухаммед Мурси победил на президентских выборах в Египте, не намерена вводить каких-либо ограничений для иностранных туристов. К тому же, Мухаммед Мурси сразу после выборов покинул ряды ассоциации «Братья-мусульмане», в которой состоял, и политического крыла «Братьев» – Партии свободы и справедливости. Ранее исламисты намекали на возможность введения некоторых ограничений в сфере туризма, планируя, например, запретить продажу алкоголя и появление женщин в открытых купальниках за пределами отелей. Однако сейчас представители этой партии говорят о том, что туризм останется ведущей частью экономики страны.
Более того, исламисты обещают заняться улучшением туристического имиджа своей страны. В первую очередь, новые власти займутся чистотой на улицах Каира, а также организацией автомобильного движения. «Мы хотим, чтобы туристы без проблем добирались до всех исторических памятников, в том числе, пирамид Гизы», – сказал РИА «Новости» официальный представитель комитета по туризму ПСС Ахмед аль-Имам. Он признал, что будущее туризма в Египте напрямую зависит от политической ситуации в стране. «Новое правительство займется реализацией проекта туризма сразу, как только наступит политическая стабильность», – добавил он. При этом он не смог ответить на вопрос, останется ли действующий министр туризма христианин Мунир Фахри Абденнур на своем посту.
По словам Ахмеда аль-Имама, в рамках масштабного проекта по развитию въездного туризма Египет уже в 2017 году планирует ежегодно принимать 20-25 млн. туристов. До этого лучшим для туристического сектора Египта был 2010 год – последний год правления экс-президента Хосни Мубарака, когда Страну пирамид посетили 14 млн. иностранных гостей. После народного восстания в начале 2011 года и последовавшей в феврале отставки Мубарака турпоток сократился до 9 млн. Для реализации своей цели новые египетские власти хотят за четыре года удвоить число номеров в гостиницах и довести этот показатель до 435 тысяч.
Исламисты намерены добиваться расширения спектра туристических программ, чтобы сделать отдых в Египте еще более привлекательным. Это – сафари в пустынях, и пляжный отдых, и культурный туризм. В частности, уже реализуется проект по возрождению круизов по Нилу от Каира до Асуана на юге страны.
Напомним, Египет в 2011 году посетило почти 1,5 млн. россиян. Эта страна стала третьим по популярности направлением поездок российских туристов после Турции и Китая.
Poseidon Expeditions открывает сезон круизов на Северный полюс
Атомный ледокол «50 лет Победы» отправляется сегодня в свой первый в сезоне 2012 года круиз из Мурманска к Северному полюсу. Всего за лето планируется выполнить четыре круиза, места на которые полностью проданы. Об этом сообщил в понедельник журналистам на пресс-конференции в РИА «Новости» управляющий партнер компании Poseidon Expeditions Николай Савельев.
По его словам, число туристов, покупающих круизы на Северный полюс, за 20 лет выросло почти в 10 раз. Если в начале 90-х годов на российских ледоколах путешествовали 60-70 человек, в основном, из США и Великобритании, то в 2011 году они перевезли 530 пассажиров. Причем к американцам и англичанам прибавились граждане Австрии, Голландии, Германии и Японии, чуть позже – восточноевропейских стран (Чехии, Польши и Венгрии), Бразилии и Чили, а начиная с 2009 года – россияне и китайцы. За последние три года число китайских туристов на ледоколах выросло с 8 до 130. Россиян тоже стало заметно больше. Если в 2009 году их было всего 9, то в 2011 на Северном полюсе побывало 58 человек. Всего за 20 лет атомоходы перевезли около 6 тысяч туристов. А реализация круизного проекта стоила компании Poseidon Expeditions полмиллиона долларов.
Надо сказать, что за прошедшие годы выросла и стоимость путешествия – в начале 90-х она начиналась от 10 тысяч долларов. Сегодня минимальная стоимость полярного круиза – 22 тысячи долларов. «Такая цена связана с высокой себестоимостью организации путешествия и коротким сезоном – 50 суток. Удается организовать максимум четыре рейса, а работает компания целый год для организации путешествия. Плюс высокая стоимость судна, использование вертолетов, организация питания, специальная одежда – все это недешево», – подчеркивает г-н Савельев. И добавляет, что круизы могли бы быть дешевле, если бы на ледоколах было бы больше мест. Но количество пассажиров не может превышать 128 человек, а значит и причитающиеся на каждого из них расходы получаются высокими.
Николай Савельев напомнил, что круизы к Северному полюсу на российских атомоходах появились в продаже после распада СССР, когда сократились грузоперевозки по Северному морскому пути, а предназначенные для провода судов ледоколы остались не у дел. За прошедшие годы организаторы выработали стандарты сервиса и работы персонала.
Заместитель гендиректора ФГУП Росатомфлот Мустафа Кашка рассказал, что ледоколы побывали у Северного полюса 88 раз, 76 заходов были российскими. Кстати, в августе 2012 года исполняется 35 лет первому походу на полюс ледокола «Арктика», который сегодня стал музеем. По словам г-на Кашки, ледоколы заняты проводкой судов с октября по май, летом их востребованность не так велика, что позволяет выделить суда и получить дополнительные средства на их содержание. При этом Росатомфлот не может выделить более одного судна на сезон из своих пяти действующих ледоколов – обычно круизы выполняют «Ямал» 1992 года постройки и «50 лет Победы» (2007 года). Хотя, по словам г-на Савельева, если бы рейсов выполнялось больше, Poseidon мог бы продавать и больше круизов – до 750 в год. По словам представителя Росатомфлота, в 2012 году начнется строительство нового мощного ледокола, а в 2013 году могут быть построены еще три.
Заместитель руководителя Ростуризма Григорий Саришвили отметил, что круизы к Северному полюсу могут и должны стать одним из брендов российского туризма. Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина считает, что круизы к полюсу – уникальный продукт. «Многие туроператоры пытаются позиционировать тот или иной свой продукт как эксклюзивный. Круизы на ледоколах – единственный в России реально эксклюзивный продукт, так как предлагает его только Poseidon Expeditions. Это единственная российская компания, которая входит в Ассоциацию операторов по экспедиционным арктическим круизам (AECO)», – подчеркнула она.
И напомнила, что, в отличие от традиционных, экспедиционные круизы не развлекательные, а познавательные. «На судне нет никаких шоу, танцев, спектаклей, все время занимают лекции, презентации, рассказы о севере, морских птицах, айсбергах, льдах. Создается потрясающая атмосфера единомышленников – людей, которые платят за то, чтобы получить новые эмоции и знания. На экспедиционном корабле нет дресс-кода, только спортивная одежда, и никому не важно, кто как одет. Зато общение фантастическое», – рассказала г-жа Тюрина, которая побывала на Северном полюсе.
Николай Савельев уточнил, что в круизах нет ограничений по возрасту и здоровью. Побывать в них могут и дети от 6 лет, и дедушки под 90. Это не экстремальное путешествие, так уровень комфорта на ледоколе можно сравнить с четырехзвездочным отелем.
Непосредственно на полюсе пассажиры проводят около 24 часов. Фотографируются, пьют шампанское, организуют хоровод «вокруг света», вывешивают национальные флаги и даже отмечают свадьбы. Для желающих организуется купание в океане.
Отвечая на вопросы журналистов о безопасности маршрута, глава Poseidon Expeditions отметил, что для пассажиров разработана специальная туристическая страховка на сумму 100 тысяч евро. В случае каких-то проблем доставку туристов на берег организуют соответствующая ассистанская компания и норвежская береговая охрана. Кроме того, на судне есть госпиталь с врачами и необходимым оборудованием, включая операционную.
По словам г-на Савельева, через турагентства экспедиционные круизы продавать трудно, поскольку продукт очень сложный. Тем не менее, есть турфирмы, которым удается это делать вполне успешно: «Одна маленькая семейная компания в Голландии загружает нам по полпарохода». Он добавил, что все круизы на 2012 год уже проданы, и сейчас компания продает путевки на год вперед.
Евгения Кареева, специально для RATA-news
Узбекистан – яркая страница «Великого шелкового пути»
Национальная компания «Узбектуризм», ее агент в России компания «В мире фантазий» при поддержке посольства Республики Узбекистан в Москве провели ознакомительный тур для российских туроператоров, представителей Российского союза туриндустрии и журналистов. Гостей принимала местная туркомпания Uzbekistan for you. Организаторы инфотура, помимо национального колорита Узбекистана, его туристических особенностей, показали участникам возможности экологического и сельского туризма в стране.
По словам генерального директора компании «В мире фантазий» Марины Саушкиной, тур получился очень насыщенным: «Помимо древних Бухары и Самарканда, программа в этот раз включала замечательную поездку в юртовый лагерь и на голубое озеро Айдаркуль, прогулки на верблюдах. Не говоря уже о том, что любое путешествие по Узбекистану неизменно превращается в гурмэ-тур». Эко-программа в рамках инфотура была предложена впервые. Судя по отзывам участников, поездка удалась, причем, не только с познавательной стороны, но и по части делового общения с представителями узбекской туриндустрии.
Как считает г-жа Саушкина, тысячелетние памятники Узбекистана – его визитная карточка, но это еще не вся страна: «Мы стараемся показать туристам быт народа, национальные дома, ремесла, природу, традиции угощения и приема гостей, чтобы за одну поездку охватить как можно больше пластов культуры и повседневной жизни Узбекистана». Путешествие тщательно готовилось в соавторстве с генеральным директором компании Uzbekistan for you Людмилой Вальковой. Марина Саушкина отметила также огромную помощь в организации ознакомительного тура со стороны посольства Узбекистана в РФ и национальной компании «Узбектуризм».
Группа участников инфотура прошла по одному из интереснейших отрезков Великого Шелкового пути, посетив Бухару, пустыню Кызылкум, Самарканд. Вице-президент РСТ Юрий Барзыкин уверен, что бренд «Великий шелковый путь» необходимо активнее продвигать в России, тем более, в этом заинтересована и узбекская сторона. «Еще в советские времена туристы из Узбекистана регулярно ездили лечиться на курорты Черного моря. В Сочи у них был свой санаторий, – рассказал корреспонденту RATA-news г-н Барзыкин. – Они и сейчас, правда, в заметно меньшем количестве, приезжают в Анапу, Геленджик, Сочи». Такие поездки были взаимно выгодными для обеих сторон, так как гости из Узбекистана ездили на юг России на исходе высокого сезона – в октябре-ноябре, когда курортные цены заметно снижались, впрочем, как и турпоток. Россия и сейчас может предложить хорошую санаторно-курортную базу, к тому же по более доступной цене в межсезонье.
Вполне актуален еще один пример из практики советского туризма. Гости из Германии, Великобритании, Франции, США и других стран приезжали через «Интурист» в Москву и Санкт-Петербург, потом перелетали в Узбекистан и посещали Ташкент, Самарканд, Бухару. Возрождение подобных комбинированных туров уже сейчас могло бы стать перспективным для въездных компаний обеих стран.
Узбекистан можно предлагать и как удобную транзитную площадку для медицинского туризма в Индию, полагает Юрий Барзыкин. Сейчас у россиян очень востребованы лечебные и косметические программы в Индии, и перелет зачастую организован с посадкой в Ташкенте. Можно сделать из этого настоящий сити-брейк – очень популярный турпродукт, как, например, в Гонгонге. Наши туристы могли бы по дороге в Индию проводить день-два в столице Узбекистана. В республике есть все предпосылки для развития туризма с Россией: достойная инфраструктура, благоприятные цены и, конечно же, отсутствие языкового барьера.
Наталья Панферова, RATA-news
Туристам в Москве будут помогать волонтеры
С июня нынешнего года гостям столицы помогают волонтеры. Центр волонтеров начал работу с 1 июня 2012 г., посты добровольцев появились на Арбате и на Красной площади. «Наша задача – создать качественный волонтерский сервис», – отмечает Сергей Шпилько. Качество услуг в будущем станут оценивать профессиональные туроператоры и экскурсоводы. В ближайшие дни откроется еще один центр на смотровой площадке Воробьевых гор.
До конца года могут появиться и два новых волонтерских поста – у Третьяковской галереи и на ВВЦ, число волонтеров вырастет до 300, а в следующем году – превысит 1 тыс. человек. Всего к лету 2013 года планируется открыть 20 постов помощи иностранцам.
Посты волонтеров работают с 10.00 до 20.00. Ребята дежурят парами в две смены, они одеты в футболки с московской символикой и надписями Welcome to Moscow и Can I help you? («Добро пожаловать в Москву» и «Могу ли я Вам помочь?»). Набирают волонтеров на сайте vol.mgiit.ru, который пока работает в пилотном режиме, и в группе «Вконтакте». Принимают в добровольцы всех желающих в возрасте от 14 лет, требования – любовь к Москве и знание английского языка. В базе уже зарегистрировались около 150 человек, но реально работают на улице пока только около 50. Все волонтеры перед тем, как выйти на пост, проходят двухнедельный тренинг по английскому языку и москвоведению.
HolidayCheck – сервис «от туриста туристу»
HolidayCheck AG – это ведущий в Европе интернет-сервис в области туризма. Идея создания этой службы появилась у Маркуса Шотта, одного из основателей компании, в 1999 году, когда он, готовясь в отпуску на Карибах, вынужден был потратить немало сил и времени, чтобы удостовериться, что выбранный им отель стоит тех денег, которые надо заплатить. Кроме описания в каталоге туроператора, ему тогда удалось найти в интернете лишь скупые крупицы отзывов других туристов. Но доверившись их опыту, он не только не обманулся в своих ожиданиях, но и понял, чем займется по возвращении из отпуска.
Концепция сервиса «от путешественника путешественнику», зародившаяся на Карибах, позволяет пользователям HolidayCheck AG обмениваться впечатлениями и опытом поездок, выбирать подходящее для отдыха место на основе правдивой информации от других участников сообщества. Будучи швейцарской компанией, HolidayCheck AG большое внимание уделяет качеству публикуемой информации. Над проверкой качества загружаемой пользователями информации ежедневно работают 80 человек в компании, а система проверки качества сертифицирована TUV.
Сегодня HolidayCheck AG – часть медиа концерна Hubert Burda Media, представленного в России издательским домом «Бурда». Головной офис HolidayCheck расположен в швейцарском городе Боттигхофен. Сервис доступен на 10 самых популярных языках, включая русский, и располагает свыше 2,5 миллионами отзывов об отелях и достопримечательностях, оставленных путешественниками со всего света. В компании работает 500 человек.
Avia-Bilet.ru – онлайн-сервис заказа авиа- и железнодорожных билетов
Avia-Bilet.ru – новый онлайн сервис заказа авиа- и железнодорожных билетов и бронирования гостиниц компании «Ависта».
Компания «Ависта» – аккредитованный в ТКП агент крупнейшего национального перевозчика «Аэрофлот», авиакомпаний S7, «Трансаэро» и других. «Ависта» приглашает турагентства к сотрудничеству по продаже авиабилетов на регулярные рейсы ведущих авиакомпаний и электронных железнодорожных билетов.
Предлагаем два варианта сотрудничества:
– заказ и получение электронных авиа– и железнодорожных билетов по договору на выгодных условиях, не выходя из офиса. Онлайн-бронирование на сайте www.avia-bilet.ru
– заключение субагентского договора на комиссионное вознаграждение и подключение к системам бронирования Galileo, Sabre, Gabriel, Amadeus, «Сирена-Трэвел» дает возможность продавать авиа- и электронные железнодорожные билеты непосредственно в офисе турагентства.
Предоставляем выгодные условия сотрудничества.
«Ависта»: (495) 287-85-44 (многоканальный), www.avia-bilet.ru www.avista.su
«Астравел»: Геленджик – престижно и недорого
Туроператор «Астравел» предлагает гарантированные квоты мест в Геленджике. Сегодня этот город по уровню благоустройства стал похож на престижные европейские курорты. Варианты отдыха здесь – на любой кошелек, тем более что есть гостиницы, которые размещают детей на дополнительном месте со скидками до 30%. Например, этой льготой можно воспользоваться при бронировании тура «Мать и дитя». Также в Геленджике большой выбор возможностей одноместного размещения, а для групп предусматриваются скидки.
В наступившем сезоне много приятных новинок от объектов размещения. Например, 22 июня при Kompass Hotel открылся бассейн, его посещение включено в стоимость проживания.
Гостиница «Арабелла» – один из немногих объектов, где возможно размещение большой семьей, а теперь еще и со скидками до 40% на дополнительных местах.
Все возможности отдыха в Геленджике смотрите здесь.
Узнайте, во сколько оценивается «Рай для двоих» в разделе Акции и спецпредложения.
«Астравел»: (495)781-27-00, gelendzhik@astravel.ru, www.astravel.ru
«Инфофлот»: повышенная комиссия на круизы из Москвы и Петербурга
Компания «Инфофлот» предлагает повышенную комиссию на речные круизы.
Комиссия 15%: теплоход «Башкортостан», 28.06-03.07.12 (6 дней), «Красоты русского севера», Москва – Весьегонск – Москва, от 12 900 руб. на человека.
Комиссия 18%:
– теплоход «Н.А. Некрасов», 01-07.07.12 (7 дней), «Круиз в Город мастеров», Москва – Городец – Москва, от 25 500 руб. на человека;
– теплоход «Александр Бенуа», 02-06.07.12 (5 дней), семейный круиз Москва – Мышкин – Тверь – Москва, от 18 200 руб. на человека;
– теплоход «Космонавт Гагарин», 02– 06.07.12 (15 дней), Москва – Санкт-Петербург – Москва, от 44 800 руб. на человека; 21.07-03.08.12 (14 дней), Москва – Санкт-Петербург – Москва, от 34 600 руб. на человека;
– теплоход «Карл Маркс», 15-26.07.12 (12 дней), Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург, от 37 700 руб. на человека; 15-20.07.12, Санкт-Петербург – Москва, от 19 000 руб. на человека; 20-26.07.12, Москва – Санкт-Петербург, от 19 900 руб. на человека.
В стоимость включено: проживание в каюте, питание, экскурсионное обслуживание, развлекательная программа и путевая информация на борту.
«Инфофлот»: 8-800-100-75-10, www.infoflot.com
«Ванд»: рекламные туры в Китай – эксклюзив для турагентств
Рекламные туры в Китай без осмотра отелей – позвольте себе насладится Поднебесной. Для вас – самое лучшее: «Гранд тур 5*» и Пекин – Шанхай – Гонконг. Отели 5* и прямые перелеты.
Гранд Тур 5*. Прямые перелеты. Вылет 30 июня на 13 дней, «Аэрофлот», от 61600 рублей ($1795).
Пекин – Шанхай – Гонконг. Вылет 1 июля на 9 дней, «Трансаэро», от 51350 рублей ($1495).
Спецпредложения на ближайшие вылеты в Китай:
Акция: Гранд Тур 5*. Прямые перелеты. Вылет 30 июня на 13 дней, «Аэрофлот», от 68550 рублей ($1995);
Пекин – Хайнань – Шанхай. Вылет 30 июня на 13 дней, «Аэрофлот», от 75450 рублей ($2196);
Пекин – Гонконг. Вылет 1 июля на 9 дней, «Трансаэро», от 58200 рублей ($1695);
Яркие каникулы. Пекин – Шанхай – Гонконг. Вылет 1 июля на 9 дней, «Трансаэро», от 58200 рублей ($1695);
Гонконг – Хайнань – Пекин. Вылет 1 июля на 12 дней, «Трансаэро», от 72650 рублей ($2115);
Гонконг (2 ночи) – Хайнань (8 ночей). Вылет 8 июля на 11 дней, Cathay Pacific, от 50550 рублей ($1471);
Гонконг – Хайнань – Сиань – Пекин. Вылеты по воскресеньям на 12 дней, «Трансаэро», от 81700 рублей ($2378);
Гонконг – Хайнань – Шанхай – Пекин. Вылеты по воскресеньям на 12 дней, «Трансаэро», от 82750 рублей ($2409).
Мгновенное подтверждение.
Комиссия турагентствам – от 10%
Все туры по Китаю на www.vand.ru, (495) 780-36-60.
«Виа Марис»: круизы по Средиземноморью на лайнере класса «премиум» – от $599!
Предлагаем вашему вниманию круизы по Западному и Восточному Средиземноморью на лайнере Noordam. Как показывает практика, эти круизы очень востребованы туристами!
Преимуществ множество:
– восхитительные маршруты;
– лето – горячий сезон отпусков, сентябрь и октябрь – бархатный сезон;
– роскошный сервис класса «премиум» на борту;
– сенсационно привлекательные цены!
Круиз «Западное Средиземноморье» на лайнере Noordam, класс «премиум», 11 дней. Русские группы! Даты начала круизов: 7, 27 июля; 16 августа; 25 сентября 2012 г. Цена от $799.
Круиз «Восточное Средиземноморье» на лайнере Noordam, класс «премиум», 11 дней. Даты начала круизов: 17 июля; 6, 26 августа; 5 октября 2012 г. Цена от $599
«Виа Марис»:
(495) 565-34-37 Москва,
(343) 287-07-71 Екатеринбург,
8-800-555-04-13 (бесплатный для звонков из других регионов России), russia@viamaris.ru
«Веди Тур Групп»: Париж всегда рад гостям!
Впечатлений от пребывания в Париже никогда не бывает мало. И неважно, будет это первая поездка или десятая. Главное – возможность ощутить вкус французской жизни, посещая знаменитые музеи, дворцы и соборы, катаясь на прогулочном катере по Сене или просто отдыхая в кафе на бульварах. А если взять с собой детей, то представится прекрасная возможность посетить Диснейленд и разнообразить свою жизнь аттракционами.
Туры в Париж от «Веди Тур Групп»:
10.07 Тур «Париж исторический» 8 дней/7 ночей, от 30 573 руб. на человека. Включено: перелет, трансфер, проживание, медицинская страховка, 5 экскурсий.
10.07 Тур «Париж вашей мечты» 8 дней/7 ночей, от 33 583 руб. на человека. Включено: перелет, трансфер, проживание, медицинская страховка, 6 экскурсий.
10.07 Тур «Париж + Диснейленд» 8 дней/7 ночей, от 33 497 руб. на человека. Включено: перелет, трансфер, проживание, медицинская страховка, 4 экскурсии.
10.07 Тур «Знакомство с Парижем» 8 дней/7 ночей, от 30 057 руб. на человека. Включено: перелет, трансфер, проживание, медицинская страховка, 3 экскурсии.
«Веди Тур Групп»:
Москва (495) 725-43-65,
Санкт-Петербург (812) 677-91-65,
8-800-700-43-65 (бесплатный звонок по России).
«Транстур Тревел»: абсолютно новый подход к использованию Corteos
Вы занимаетесь корпоративным обслуживанием? Предложите своим корпоративным клиентам новый уровень технологий и сервиса, который раньше был доступен только ведущим агентствам. Corteos – универсальное 2B2 решение, способное удовлетворить самые взыскательные потребности.
Благодаря Corteos ваши корпоративные клиенты смогут:
– эффективно управлять своими деловыми поездками;
– самостоятельно бронировать и оформлять услуги, необходимые для поездок (авиабилеты, железнодорожные билеты, гостиницы, страховки и др.);
– автоматизировать внутренний процесс согласования командировок;
– автоматически применять тревел-политику;
– собирать и анализировать статистику расходов.
Вы сможете:
– предоставить доступ в систему неограниченному числу своих клиентов;
– управлять сервисными сборами по всем услугам;
– самостоятельно вести обработку заказов клиентов.
По вопросам подключения к Corteos обращайтесь к Марии Тумайкиной agents@transtour.ru
«Транстур Тревел»:
Москва (495) 792-38-48,
Санкт-Петербург (812) 332-22-04,
8-800-700-38-48 (звонок для всех городов России бесплатный).
ТUI: невероятно низкие цены на туры в Италию!
Компания TUI предлагает экономичные туры в Италию – от 399 евро. Италия, Римини – всего 17 500 руб.
А при покупке экскурсионного тура «Классическая Италия. Эконом» размещение в центре Рима в подарок! Отправляясь на отдых в эту страну, нельзя не посетить такое место, как Рим, ведь его улицы и архитектура хранят в себе великие исторические события!
Подробнее об этой экскурсионной программе.
Желаем высоких продаж!
TUI: (495) 660-5-660, www.tui.ru
«Интерс»: уникальное путешествие в Испанию и Францию
Совершить уникальное путешествие в Испанию и Францию, отдохнуть на берегу Атлантического океана в городке Ля-Рошель можно в туре R24.8. Подробное знакомство с французской и испанской провинцией позволит лучше узнать культуру Нормандии и страны Басков, а также попробовать вкуснейшие вина в Бордо и блюда средиземноморской кухни в Барселоне.
Испанские города один за другим откроют туристам свои двери и продемонстрируют изящество лучших достопримечательностей. Бильбао знаменит своим стеклянным мостом, ведущим через реку Нервион от Сантьяго Калатравы к Музею Гуггенхейма. Сарагоса интересна зданиями, которые издревле были построены из белого мрамора, поэтому город называют «белым». Общирная экскурсионная программа в Париже и Барселоне включает визит в Лувр, прогулку на кораблике по Сене, посещение шоу-фонтанов, собора Святого Семейства и др. Маленькое государство Андорра – свободная экономическая зона и потому предоставляет шикарные возможности для шопинга. На пляже Коста-Брава приятнее всего наблюдать за водами Средиземного моря и наслаждаться спокойным отдыхом, не думая ни о чем.
Спешите бронировать. Количество мест ограничено!
Ближайшие даты выезда: 7, 21 июля, 4, 11, 18 августа. Стоимость тура при двухместном размещении: от 810 у.е + виза + ж/д.
Комиссия агентствам – 65 у.е.
На выезд 7 июля действует спецпредложение: скидка 50 у.е. и повышенная на 10 у.е. комиссия!
«Интерс»: (495) 995-80-94, agent@inters.ru, www.inters.ru
«Бюро-3-Виза»: велотуры по берегам швейцарских озер
Туроператор по Швейцарии «Бюро-3-Виза» разработал серию активных туров для желающих провести свой отпуск не в пляжном безделье, а, например, в седле велосипеда, который неторопливо катит по дорожкам на фоне горных пейзажей. Предлагаемые туроператором программы активных туров, несомненно, доставят огромное удовольствие людям энергичным, жаждущим покинуть каменные джунгли мегаполиса, чтобы насладиться нежной красотой живой природы.
Велосипедный тур по Швейцарии может начаться в любой удобный туристу день с начала апреля до середины октября. Багаж будет следовать за своими хозяевами в отдельном транспорте.
Один из самых доступных маршрутов – «Велотур вокруг Боденского озера» – проложен по пологим берегам Боденского озера. Находится оно перекрестке трех стран – Швейцарии, Германии и Австрии. Туристы побывают в средневековом Штайн-ам-Райне, на Рейнском равнинном водопаде, самом большом в Европе. Дальнейший путь – через зеленые луга полуострова Меттнау, где гнездятся заповедные птицы, и живописное озеро Миндельзее до немецкого Людвигсхафена. Этот относительно молодой город слывет центром современного искусства.
Знакомство с Германией продолжится в городе ярмарок и цеппелинов (картофельных пирожков с мясным фаршем) Фридрихсхафене. Следующая остановка в городе Линдау. Чтобы добраться до поселка Роршах, лежащего всего в 30 км от него, предстоит проехать по территориям сразу трех стран. Велосипедисты за один день побывают в Германии и Австрии, а затем вернутся в Швейцарию. В основанном около 2 тысяч лет назад австрийском городке Брегенц туроператор советует прогуляться по его старому центру и подняться по тропинкам либо на фуникулере на вершину горы Пфандер (1064 м). В хорошую погоду оттуда открывается необыкновенно красивый вид на озеро, город и горный массив. В альпийском парке можно увидеть оленей, зайцев, муфлонов и хищных птиц.
После осмотра симпатичного городка Кройцлинген путешественники вернутся в Штайн-ам-Райн, замкнув тем самым кольцо вокруг образованного тающими ледниками Боденского озера.
Совсем необременительным обещает стать другое путешествие – «Велотур по берегам Люцернского, Тунского и Бриенцского озер» через центральную Швейцарию вдоль живописных берегов озера Тун, а также Люцернского и Бриенцского озер. Из очаровательного города Тун туристы отправятся в город-курорт Интерлакен, где предусмотрен свободный день. Быть в этом городе и не подняться на уникальную высочайшую в Европе железнодорожную станцию Юнгфрауйох непозволительно. С высоты почти в 3500 метров открывается шикарный вид от Шварцвальда в Германии до Монблана во Франции, а также на самый протяжённый ледник в Швейцарии – Алеч, длина которого 22 км.
Следующий этап веломаршрута приведет в город Майринген. По пути туда можно искупаться в бирюзово-зеленых водах Бриенцского озера. В окрестностях Майрингена находится Рейхенбахский водопад, который к началу лета набирает полную силу.
Путь до городка Заксельн через перевал Брюнигпасс, который лежит на высоте более тысячи метров, может показаться немного сложным, так как придется преодолеть затяжной подъем. Однако подняться туда можно и на горном поезде.
В Люцерне, окруженном живописными изумрудными холмами и горами, замечательное путешествие заканчивается. Но у туристов еще будет свободный день, и они смогут погулять в этом городе и понять, почему в нем любили отдыхать королева Виктория и Чарли Чаплин и зачем сюда приезжали Марк Шагал и Сергей Прокофьев, Рихард Вагнер и граф Толстой.
Стоимость каждого тура на человека – от 46980 руб. (1320 шв. франков). Включено 7 ночей в двухместном номере, прокат велосипеда, завтраки, транспортировка багажа от отеля к отелю, карта и путеводитель по маршруту, проездной на поезд Swiss Transfer Ticket, виза, спортивная медицинская страховка. Дополнительно оплачиваются авиабилеты в Швейцарию (цена от 11000 руб., туда-обратно). Лучшие тарифы «Бюро-3-Виза» гарантирует.
«Бюро-3-Виза»: (495) 621-49-19, 621-04-17, факс (495) 621-12-25, info@myswiss.ru, www.myswiss.ru
Лучший виски-бар в отеле с дресс-кодом в морском стиле
Элегантный отель на берегу озера в средиземноморском стиле Yachtsport Resort Lago Maggiore 4* – одна из наиболее изысканных гостиниц, в которой реализована коцепция яхт-клуба. Расположен отель в невероятно красивом месте на озере Маджоре в Бриссаго.
Все номера располагают балконом с видом на озеро Маджоре, оборудованы кондиционером, телевизором с плоским экраном, спутниковым телевидением и удлиненными кроватями. Гости могут пользоваться собственным пляжем с пальмами. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Ресторан Gourmet-Bistro балует посетителей фирменными блюдами региона Тичино и удивляет новым меню «Прогулка по островам». Широкий выбор коктейлей, спиртных и других напитков предлагает бар Yachtresort. В 2010 года заведение получило награду «Лучшее барное меню» в Швейцарии – благодаря исключительно богатому выбор односолодового шотладского виски, а также отличным сигарам.
На территории отеля работает парусная школа, в которой предлагаются курсы для детей и взрослых. Также здесь можно заняться различными водными видами спорта, есть прокат лодок. Гостям предоставляются услуги водного такси в любую точку вокруг озера.
Интересно, что в отеле соблюдается дресс-код – повседневный стиль в течение дня и элегантный морской стиль вечером.
Лондонские отели после Олимпиады начнут резко сбрасывать цены
В Лондоне 27 июля стартуют Олимпийские игры. Однако представители британского турбизнеса не раз заявляли, что проведение Олимпиады – событие для большого спорта, но отнюдь не для туризма. Цены на отели в Лондоне на время Олимпийских Игр выросли в полтора-два раза. Средняя цена за гостиничный номер в июле-августе, по данным Hotels.com, составляет ?208 (€260).
Обычно в пик летнего сезона номер в отеле 4* в центре Лондона не превышает €100-150, но в нынешнем году эта пара выглядит иначе – €250-520. Более того, осенью прошлого года под официальные делегации и спортсменов зарезервировали 40 тыс. из 100 тыс. существующих гостиничных мест, затем, в начале 2012 года эти места вернули на рынок, но ситуацию это не спасло. Высокие цены на размещение отпугнули путешественников.
Английские туроператоры отметили резкое сокращение спроса «нормальных» туристов на поездки в Лондон на июль и, тем более, на период Олимпиады – с 28 июля по 12 августа. В связи с этим, как пишут британские СМИ, как только отгремит церемония закрытия Игр, отели, особенно расположенные в местах проведения соревнований, «рискуют оказаться в совершенно пустом городе и будут готовы размещать туристов едва ли не за €12. Да, отелям придется резко сбрасывать цены, уверяют и специалисты турбизнеса. Примеры уже есть. Отель недалеко от олимпийского стадиона в Стратфорде на востоке Лондона предлагает на пятницу 17 августа размещение для семьи из четырех человек всего за €50, хотя в олимпийские дни он будет стоить €250 за ночь.
Снижать цены будут не только удаленные от исторического центра отели. Так, двухместный номер в Travelodge в Ковент Гардене 10 августа стоит €230, а неделей позже здесь можно будет остановиться уже за €60. Отель Savoy 5* 10 августа предлагает одноместный королевский сьют за €6,1 тыс., а через неделю – вдвое дешевле, «всего» за €3,2. тыс.
Болгарское розовое масло может войти в регистр защищенных брендов Евросоюза
Наряду с йогуртом розовое масло в течение столетий было национальным символом Болгарии. Но хороший урожай масличной розы в Болгарии удача и для всей мировой парфюмерной промышленности, которая не могла бы существовать без розового масла. Болгария занимает второе место в экспорте розового масла после Турции, а в некоторые годы выходила и на первое место.
У Болгарии есть одно большое преимущество – в местной Долине роз производится эфирное масло с самыми богатыми ароматными характеристиками. В год Болгария производит 1,5-2 тонны этого элитного продукта, который содержит 265 ароматных компонентов, что делает его поистине уникальным. Вообще страны, которые производят розовое масло, можно пересчитать по пальцам одной руки. После Турции и Болгарии идут Марокко, Иран, Индия. Качество продукта, однако, далеко от болгарского розового масла, так что пока у этой страны нет серьезных конкурентов.
Неудивительно, что болгарские производители из региона Долины роз подали заявку на включение этого уникального продукта в европейский регистр защищенных наименований как «болгарское розовое масло». Как сообщает Болгарское национальное радио, процедура Продолжается уже несколько лет. Заявители с болгарской стороны хотят, чтобы их розовое масло было обозначено как продукт с защищенным географическим определением. Болгария – единственный производитель розового масла в ЕС, которое становится все более востребованным в мировой индустрии. Все чаще розовое масло используют не только в парфюмерии и косметике, но и в фармацевтике, а в некоторых странах, например, Японии, естественный аромат розы ценится в последнее время и в кулинарии. Все более модными становятся конфеты и жевательные резинки с розовым маслом. Не говоря о странах арабского мира, где культ аромата розы насчитывает века, сообщает Болгарское национальное радио.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»