Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№4833

Россия и Грузия подсчитывают потери

Потери государства и частного сектора Грузии от введенных Россией ограничений для российских туристов составят около $100 млн. «Даже если допустить самый пессимистический сценарий, в 2019 году Грузию посетят 8,3 млн туристов из разных стран, что превышает показатель 2017 года. Что касается российских туристов, то более 70% их приезжает в Грузию наземным путем и лишь 29% предпочитает использовать воздушное сообщение», – говорится в исследовании неправительственной организации «Международная прозрачность – Грузия».

Ранее глава Ростуризма Зарина Догузова сообщила, что подавляющая часть россиян прибывает в Грузию именно воздушным путем. «По нашим оценкам, доля туристов, путешествующих на авиатранспорте, составляла 70-75% от общего объема. Возможно, что поток сократится как раз на 60-70%, если ситуация останется такой, какая она есть на данный момент», – сказала г-жа Догузова в интервью «Sputnik Грузия». По последним данным Погранслужбы РФ, в первом квартале 2019 года в Грузию воздушным путем отправилось 122 тыс. россиян, автотранспортом – 97 тыс. Соотношение несколько иное, но очевидно, что на перелеты приходится заметно большая часть потока.

Вообще российская и грузинская статистика сильно не совпадает. По данным РФ, в 2018 году наши туристы совершили 293,3 тыс. поездок в Грузию, что по сравнению с 2017-м дало прирост 61%. В 2017 году рост был даже больше – 72%, а в 2016-м – скачок почти 137%. У Грузии другие цифры, потому что она фиксирует въезд россиян в страну не только напрямую из России, но и через другие границы. И по данным Национальной администрации туризма, в 2018 году в стране побывало 1,7 млн граждан России (+22,4%). Это меньше, чем год назад: тогда прирост был 34%, а туристов – почти 1,4 млн. Всего в 2018 году границу Грузии пересекли 8,3 млн иностранных граждан. То есть доля российского рынка во въездном турпотоке Грузии составила около 20%. А за пять месяцев с начала этого года в Грузии зафиксировано 539,4 тыс. (+14%) россиян.

Учитывая все эти цифры, выводы организации «Международная прозрачность – Грузия» о том, что потери государства и частного сектора Грузии составят всего около $100 млн, не очень убедительны. Если в 2018 году республику посетили 1,4 млн граждан России и в среднем потратили по 1326 лари, то есть примерно по 30 тыс. рублей, то общая сумма их расходов составила почти 2 млрд лари, или $700-800 млн. Ограничения введены накануне высокого сезона, а значит, Грузия потеряет больше половины этой суммы, что никак не $100 млн. Это подтверждает и министр экономики Грузии Натия Турнава. По ее словам, до конца 2019 года ожидалось не менее 1 млн россиян, а это примерно 2 млрд лари в доход турсектора, то есть те же $700-800 млн.

Так что Грузии точно есть что терять. И в стране срочно ищут выход из ситуации. Министерство экономики пообещало разработать систему финансовой поддержки, прежде всего, гостиниц, многие из которых, особенно на морских курортах, уже столкнулись с отменой бронирований. Одновременно в Грузии думают, как максимально облегчить дорогу в страну тем россиянам, которые все-таки решат приехать.

Глава ассоциации отелей и ресторанов Грузии Шалва Алавердашвили предложил запустить бесплатные автобусы-шаттлы из аэропортов Баку, Еревана и турецкого Трабзона, на которых российские туристы смогут добраться до грузинских курортов и городов. По его словам, идут переговоры об организации чартерных рейсов в Ташкент, а также дополнительных рейсов из стран Балтии, Украины, Казахстана. Активно привлекаются туристы из Европы. Но, по официальным данным, в 2018 году туристы из России в Грузии потратили €632 млн, а из стран ЕС – €279 млн. То есть для возмещения ущерба от потери турпотока из РФ Грузия должна в ближайшее время увеличить въезд из Евросоюза в 2,5 раза.

Российская сторона также занялась подсчетом потерь. Правительство РФ сообщило о планах компенсировать потери авиакомпаний от закрытия рейсов в Грузию. Об этом вчера заявил вице-премьер РФ Максим Акимов. Правда, по его словам, вопрос о компенсациях – тонкий: между упущенной выгодой, недополученными доходами и прямыми убытками. Действительно, если в начале конфликта СМИ сообщали, что авиаперевозчикам придется потратить на возврат билетов от 2,3 млрд до 3 млрд рублей, и им не составит труда перевести немногочисленные грузинские рейсы на другие направления, то вчера прозвучало, что запрет на полеты может лишить их более чем 6 млрд рублей выручки.

У туроператоров, по данным Ростуризма, на даты после 8 июля выкуплено примерно 3 500 туров. Если в среднем тур, как говорят эксперты, стоит 35 тыс. рублей, то компаниям придется ввернуть туристам примерно 123 млн рублей плюс также упущенная выгода и недополученные доходы.

Вместе с тем, опрос, проведенный сервисом онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru, показал, что от поездок в Грузию из-за отсутствия прямого сообщения готовы отказаться чуть более трети (34%) респондентов. Почти четверть туристов уверены, что ситуация преувеличена средствами массовой информации, и не будут менять свои планы на отдых в Грузии (24%), 18% опрошенных сказали, что не откажутся от поездки и выберут перелет с пересадкой. Еще 17% респондентов планируют добираться до места назначения на автомобиле или поезде. Так что как минимум на половину потока из России Грузия все-таки может рассчитывать. Если, конечно, не будет дальнейшего обострения.


Светлана Ставцева, RATA-news

Почему только туристы из Эстонии смогут получать многократные российские визы

Посольство России в Эстонии на прошлой неделе сообщило, что с 8 июля будет выдавать эстонским туристам многократные российские визы на срок до полугода – с учетом внесения изменений в статью 25.6 закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».

Экспресс-просмотр сайтов посольств России в других странах показал, что больше нигде аналогичных сообщений нет. В статье 25.6, на которую ссылается диппредставительство в Таллине, говорится следующее: «Обыкновенная туристическая виза выдается на срок до одного месяца либо на основе принципа взаимности на срок до шести месяцев иностранному гражданину, въезжающему в Российскую Федерацию в качестве туриста, при наличии у него подтверждения о приеме организацией, сведения о которой содержатся в едином федеральном реестре туроператоров».

Однако изменения были внесены в закон №522-ФЗ еще в 2014 году. Никаких заметных улучшений визовой процедуры с тех пор не отмечалось, получить российские визы по-прежнему непросто, а уж многократные тем более. Отчего же вдруг эстонцам такое послабление?

Источник RATA-news в МИД РФ дал наводку – в апреле 2019 года президент Эстонии Керсти Кальюлайд посетила Москву, встретилась с Владимиром Путиным – и, видимо, попросила о содействии в этом вопросе. Так или иначе, решение было принято – Консульский департамент МИД направил соответствующую информацию в Ростуризм с просьбой проинформировать турбизнес.

Обратим внимание, что получить многократную визу можно только при наличии приглашения от туроператора, который внесен в федеральный реестр. Но большинство эстонцев приезжают в Россию самостоятельно, поскольку у наших стран общая граница. Существуют ли туроператоры, которые принимают группы Эстонии? Во всяком случае, две компании мы нашли.

В «Интуристе» новость назвали исключительно позитивной. «Организованных групп из Эстонии не так много, в основном они посещают Петербург и Москву. Также туры в Россию востребованы школьными группами во время каникул. Возможность получения многократных виз делает этот рынок перспективным для развития. Поскольку мы соседи, эстонцы вполне могут хотя бы дважды за полгода приехать в Россию», – сказала RATA-news директор по связям с общественностью туроператора Дарья Домостроева.

Исполнительный директор калининградской компании «Балтма Турс» Михаил Друтман также считает, что многократные визы будут способствовать росту турпотока. По его словам, потенциальный спрос на поездки в Россию в Эстонии высок, так как там, в отличие от некоторых других стран Балтии, население платежеспособное, многие говорят по-русски и дружелюбно настроены по отношению к нашей стране. «Едут чаще всего автобусные группы в составе комбинированных туров. Мы их обслуживаем в Калининграде на нашем теплоходе «Самбия». В целом любое послабление визового режима положительно влияет на турпоток, поэтому новость, безусловно, хорошая», – отметил он.

По данным Погранслужбы ФСБ, в 2018 году Россию посетили почти 500 тыс. граждан Эстонии, что на 15% больше, чем годом ранее. Из них более 50 тыс. – с целью туризма, прирост этого показателя по сравнению с 2017 годом – почти 30%.


Ирина Сафронова, специально для RATA-news

Поклонники речных круизов по Европе молодеют и ищут новые маршруты

Спрос в России на речные круизы по Европе в текущем сезоне не стал прорывным, однако остается стабильным. Довольно высокая цена не отпугнула поклонников этого вида отдыха. Круизные компании стремятся не только предложить новые маршруты лояльным клиентам, но и расширить аудиторию за счет более молодых путешественников и семей с детьми.

Представитель компании «Метрополис круиз» Ольга Килимник отметила, что в этом году спрос на европейские речные круизы не изменился. Наибольший интерес вызывают бюджетные, акционные и сезонные предложения. «Тот контингент, который привык путешествовать на высококлассных судах, сохранил свои позиции. Спрос на круизы среднего сегмента немножко просел. Акции постоянно присутствуют на рынке. Конечно, это связано с трудностями фирм при заполнении судна, предложение не массовое, скорее, речь идет о нескольких каютах», – пояснила эксперт.


По оценке гендиректора «Инфофлота» Андрея Михайловского, рост российского турпотока на речные круизы в Европу за пять месяцев составил 20-25%. В компании объясняют такую динамику ростом информированности о зарубежных круизах, уровнем предоставляемых на круизных теплоходах услуг и наличием интересных по цене предложений. «Круиз позволяет посетить 3-4 страны и 7-8 городов, а стоимость путешествия с трехразовым питанием в ресторане на борту, проживанием и развлечениями начинается от 55 тысяч рублей на человека. Классический тур по государствам Европы с проживанием в отелях будет стоить существенно дороже», – подчеркнул г-н Михайловский.

Европейские компании Crucemundo и A-Rosa представляют на российском рынке круизы по рекам Сена, Рона, Дунай, Рейн и Мозель. Директор по маркетингу туроператора «Виа Марис» Елена Карманова уточнила, что в новом сезоне A-Rosa добавила маршрут по реке Дору в Испании. Спрос на различные направления распределяется равномерно. «Если два года назад у нас был бум на Сену, то сейчас спрос размазан. Регулярно покупают дорогие круизы типа Crystal River Cruises, Viking River Cruises, Uniworld Boutique River Cruises. Это сегмент "премиум" и "люкс", на котором мы сосредоточили свое внимание. Здесь нет массового потока, выдерживаются высокие стандарты, на теплоходах камерная атмосфера и люди не говорят "ой как дорого"», – рассказала г-жа Карманова.


Исполнительный директор компании «Ника» Михаил Корнышев считает, что туроператоры даже не приблизились к докризисному уровню продажи речных круизов по Европе. «Сейчас у нас не тот момент и не тот объем, чтобы приводить статистику. Если говорить о тенденциях, то популярность круизов потихонечку растет, но нет никаких резких толчков. Наиболее значительными темпами увеличивается интерес к продолжительным путешествиям. Если после кризиса люди выбирали 5-7 ночей, то сейчас – 10-14, а значит, на свое путешествие могут потратить больше», – прокомментировал г-н Корнышев.

По его оценке, в этом году большим спросом стали пользоваться комфортабельные теплоходы с премиум-сервисом и включенными экскурсиями. Стоимость такого пакета дороже. «Раз в год мы отправляем корабль топового уровня. Это формат гала-круиза, когда нужны вечерние платья, каждый вечер концерты звезд, включены все дегустации. В этом году прирост по направлению 50%. Годом ранее мы загружали корабль на 108 мест, а в этом – на 156. Это самый дорогой продукт», – отметил собеседник RATA-news.

По его наблюдениям, пик продаж речных круизов обычно приходится на майские праздники, на втором месте – новогодние круизы. В сентябре и октябре – «высокий» бархатный сезон. Самый популярный продукт – Дунай, но круизы по Рейну более интересны. Андрей Михайловский согласен: «Круизы по Рейну между Амстердамом и Страсбургом отличает спокойная атмосфера, маленькие уютные города по пути, винодельческие регионы. Путешествия между Амстердамом и Брюсселем – это крупные столичные центры с множеством всевозможных развлечений и длинными стоянками».


«В целом, чем сложнее навигация по реке, чем она недоступней, тем лучше. Круг туристов, которые путешествуют по рекам Европы, не очень большой. Чаще всего это постоянные клиенты, эксперты. Те массовые маршруты, которые предлагает большинство круизных компаний, уменьшают свою популярность. Мы умудряемся проплыть из Амстердама до Дюссельдорфа не по Рейну. У нас есть круиз из Праги в Берлин. Есть реки Сава, Тиса и По в Италии», – продолжил г-н Корнышев.

Глубина продаж европейских речных туров достигает девяти месяцев. Найти тур за три месяца до поездки уже не получится. Тем не менее, доля российских туристов на реках Европы не просто мала, а ничтожна. По данным игроков рынка, она не приблизилась и к одному проценту.

Ольга Килимник обратила внимание, что круизный пассажир речного направления молодеет. Очень распространен также спрос на семейные путешествия, когда едут и люди старшего поколения, и дети. «В период каникул возрастает спрос на круизы от больших семей. Раньше этого не наблюдалось в таком объеме», – сказала г-жа Килимник.

«Бытует мнение, что на кораблях публика пожилая. Но, к примеру, A-Rosa сейчас предлагает и трехместные каюты, и бесплатное размещение одного ребенка со взрослым», – заметила директор «Роял Круиз» Наталья Дорофеева. Елена Карманова подчеркнула еще одну особенность: «В каждом порту обеспечивают велопрокат. Это значит, что на борт пришла более активная публика. Мы видим желание круизных компаний омолодить аудиторию. Реки в Европе продвигаются не как круизы, а как сити-брейки, то есть туры по городам».

«Постоянным туристам очень интересны новые маршруты. Люди, которые несколько раз проплыли и по Рейну, и по Дунаю в разных вариантах, хотят новинок. Рейн, конечно, предлагает больше вариантов разных маршрутов. Новых предложений на рынке не так много», – рассуждала Ольга Килимник.

Однако Михаил Корнышев рассказал о двух успешных примерах привлечения новой аудитории: «У нас сформированы круизы по рекам Беларуси, их не было еще три года назад. В прошлом году средняя загрузка по сезону составила 78%, а в этом – 98%. Оставшиеся каюты будут загружены к осени. Сейчас это самое конкурентоспособное предложение на рынке».

Г-н Корнышев рассказал и о таком эксперименте: «Мы взяли новогодний круиз, теплоход выбирали так, чтобы привлечь туристов, которые прежде не ходили по рекам. Выделили группу кают, в том числе трехместных с низкой ценой. То есть мы не обещали пассажирам звездность, но круиз предполагал «все включено» и развлекательную программу. В итоге получили 45 новых клиентов. Вернутся ли они – посмотрим. Но тенденция очевидна – люди, которые вообще не были в круизах, начинают рассматривать это предложение. Однако ключевой фактор здесь – ценовой», – резюмировал Михаил Корнышев.


Наталья Рудакова, специально для RATA-news

Япония проведет воркшоп в Екатеринбурге



Японская национальная туристическая организация (JNTO) при поддержке Российского союза туриндустрии (РСТ) начала серию воркшопов в российских городах-миллионниках. Первый прошел в Казани, следующий состоится завтра в Екатеринбурге.


В мае в Токио был подписан меморандум о сотрудничестве между РСТ и JNTO. В рамках обширной двухлетней программы предусмотрено, в частности, проведение рабочих встреч с турбизнесом для продвижения туристических возможностей Японии, презентации новых маршрутов, авиарейсов и т.д. Их назвали «Япония – острова сокровищ».


Интерес к Японии в Екатеринбурге в последнее время растет, отмечают представители местного турбизнеса и общественные деятели. Японист, кавалер ордена Восходящего солнца Марина Голомидова связывает это, в частности, с тем, что в городе довольно активно работают и японский информационно-культурный центр, и екатеринбургское отделение общества Россия – Япония, они проводят немало мероприятий, нацеленных и на взрослую, и на детскую аудиторию.


Важную роль играет и облегчение визовой процедуры. Напомним, с начала 2017 года Япония значительно смягчила процесс оформления виз, что послужило катализатором активизации спроса на российском рынке. С октября 2018-го Япония вновь упростила визовую процедуру, причем в одностороннем порядке, для организованных туристов – для групп от трех человек и, таким образом, очень помогла российским туроператорам. Сейчас правительства двух стран изучают вопрос об отмене краткосрочных виз для россиян.


По словам г-жи Голомидовой, в Екатеринбурге немало молодежи изучает японский язык или увлекается искусством манга – комиксами. Вот они с удовольствием едут в Японию. Отправляются на «острова сокровищ» также состоятельные уральцы, которые путешествуют с семьей или друзьями. Однако есть у японцев и недорогие предложения, например, для студентов, с проживанием в хостелах. Марина Голомидова упомянула и тех, кто, один раз съездив в Японию, остается ее поклонником. Они часто путешествуют самостоятельно, осваивая страну точечно – знакомятся конкретно с онсэнами или целенаправленно едут на Хоккайдо.


Директор турагентства «Инна Тур» Инна Аверьянова согласилась с коллегой в оценке перспективности направления. Итоги 2018-го и первая половина этого года, по ее словам, показали рост спроса на Японию. Интерес растет и к круизам, в том числе комбинированным с заходом, например, в Сингапур. «Жители Среднего Урала могут воспользоваться прямым рейсом из Екатеринбурга во Владивосток, откуда Costa Cruises открыла свои программы в Японию. Заодно и приморскую столицу смотрят, очень красивый город», – рассказала г-жа Аверьянова. Она добавила, что добраться до лайнера из Владивостока гораздо проще, чем из Токио, откуда до морского порта нужно два часа ехать на электричке. К тому же одним круизом уральцы частенько не ограничиваются – бронируют гостиницы, чтобы остаться на несколько дней в Токио.


Из Екатеринбурга в Японию едут и группы, и те, кто предпочитает индивидуальное знакомство со страной. «Возвращаются клиенты всегда в очень хорошем настроении, – заметила г-жа Аверьянова. – У нас сегодня есть уже брони на Новый год».


Наши эксперты сошлись во мнении, что японский воркшоп в Екатеринбурге будет полезен для местного турбизнеса. «Еще более продуктивным для нас было бы непосредственное знакомство со страной, так что рассчитываем, что JNTO спланирует ознакомительное путешествие для уральцев», – сказала Инна Аверьянова.


Любовь Булгакова, RATA-news

Гостиничный бизнес просит снизить НДС до 7-10%

В рамках новой стратегии развития туризма гостиничный бизнес рассчитывает на уменьшение налоговой нагрузки и внутренний спрос. Так, «Опора России» предложила Минэкономики снизить НДС для отельеров до 7-10%, а также отказаться от затрат на создание центра по развитию туризма, который должен продвигать страну среди иностранцев. Участники рынка добавляют, что налоговое бремя удлиняет срок окупаемости проектов. Но эксперты сомневаются, что отрасль получит серьезные финансовые льготы в нынешней экономической ситуации.

Предложения по снижению налогового бремени для отельеров «Опора России» направила главе Минэкономики Максиму Орешкину в июне. Копия письма есть у «Коммерсанта». Как пишет издание, «Опора России» предлагает снизить НДС для гостиничного бизнеса до 7-10%, применять пониженную ставку земельного налога в размере 0,1-0,5% от кадастровой стоимости и понижающий коэффициент 0,1 для налога на имущество. В организации также просят ограничить ежегодный рост тарифов естественных монополий. «Опора России» хочет включить предложения в стратегию развития туризма до 2035 года, которую сейчас разрабатывает Минэкономики. Основная цель документа – увеличить вклад туристической отрасли в ВВП России с текущих 3,5% до 10%. Сейчас идет финансово-экономическое обоснование документа.

Предложение «Опоры России» базируется на международном опыте – пониженная ставка НДС действует в 21 из 27 стран ЕС. В России высокие затраты на налоги и дополнительные платежи заставляют отельеров поднимать стоимость размещения. Из-за этого цены на гостиницы в стране в период высокого спроса зачастую оказываются больше, чем в Европе. Согласно данным сервиса Ostrovok.ru, средняя стоимость отеля категории «три звезды» в Ялте этим летом доходит до 6,8 тыс. рублей за ночь, что на 38% выше аналогичного показателя в итальянском Римини. Аналогичные объекты в Алуште предлагаются по цене 6 тыс. рублей за ночь – втрое дороже, чем в турецкой Аланье.

Президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько объясняет ситуацию нехваткой гостиничных объектов. По данным Росстата, среднегодовая загрузка отелей в регионах составляет около 35%, а в высокий сезон качественного номерного фонда не хватает, говорит он. Потенциальных инвесторов отпугивают от гостиничного рынка длительные сроки окупаемости. Партнер Cushman & Wakefield Марина Смирнова указывает, что с 2013 по 2018 год они выросли с 10 до 15 лет в основном из-за девальвации рубля. Кроме того, окупаемость затягивает увеличение расходов в связи с ростом коммунальных тарифов и налогового бремени, отмечает она.

В Минэкономики сообщили, что предложения «Опоры России» рассматриваются вместе с инициативами других участников туристического рынка. Меры по снижению ставок налогов, отчислений во внебюджетные фонды, арендных платежей за пользование земельными участками обсуждаются и будут отражены в «дорожной карте» стратегии, заверили там.

Руководитель практики налогового права юридической службы «Амулекс» Анатолий Нагиев сомневается, что гостиничному бизнесу удастся добиться уменьшения налогов. «Снижение нагрузки на отдельные отрасли для их постепенного развития – слишком далекая перспектива. Повышение НДС до 20%, увеличение акцизов на топливо и сигареты свидетельствуют о необходимости наполнения бюджета», – сказал он.

Одновременно «Опора России» просит отказаться от организации центра развития туризма, который должен отвечать за подготовку проектов развития территорий, маркетинг и продвижение. Полномочия этой структуры дублируют функции Минэкономики и Ростуризма, ее создание потребует средств, а сам проект может отрицательно сказаться на развитии туризма в стране, следует из письма. В Минэкономики пояснили, что центр должен заняться обновлением маркетинговой стратегии продвижения российских туристических продуктов, чем ранее занималось ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму» (Visit Russia). В Ростуризме добавили, что центр также должен заняться созданием туристического бренда России, продвижение турпродукта и обеспечение участия РФ на международных мероприятиях.

Три причины подписаться на рассылку выставки «Отдых Leisure»

Получать новости вовремя. Адресная рассылка выставки «Отдых Leisure» – это удобный способ узнавать о важных новостях и событиях в туризме. «Отдых Leisure» собирает все самое важное и интересное от участников выставки в e-mail дайджест. Исключительно нужная информация туристического бизнеса, яркие идеи и трендовые предложения путешествий и акции от партнеров. Выставка стартует в начале осени, а вы уже летом узнаете о предложениях ее компаний-участников.

Быть в курсе того, что сегодня выгодно. Узнавать первыми о специальных предложениях организаторов выставки – это выгодно! Поэтому получение наших новостей – это способ сократить ваш бюджет на продвижение.


Вдохновляться интересными идеями развития бизнеса. Анонсы спикеров деловой программы форума, информация о трендовых бизнес-направлениях развития туризма, интересные идеи и новые проекты профессионалов туротрасли – это и многое другое в e-mail дайджестах выставки «Отдых Leisure».

Подпишитесь на новости выставки сейчас!

«Континент»: эксклюзивный тур «Небесное место на земле»

Если нет возможности посетить «чудо из чудес» – Les Jardins d'Etretat, парк во французском городе Этрета на побережье Ла-Манша, всегда можно отправиться в путешествие по Псковской области.

Эксклюзивный тур «Небесное место на земле» включает поездку в усадьбу Ореховно. Ее чудесный сад, как и французский парк, создан дизайнером Александром Гривко.


Увидят туристы и такие достопримечательности как Псков и Псковский кремль, Изборская крепость, Псково-Печерский монастырь и Себеж.

Заезд – 19 июля.

Стоимость тура на одного человека:

- взрослые – от 8 200 рублей;

- дети до 14 лет – от 7 600 рублей.

Включено: проживание, двухразовое питание, транспорт, входные билеты, экскурсионное обслуживание.


Комиссия агентствам.


Бюро путешествий «Континент»: 8 (8112) 29-34-74, 700-780, tourvpskov@yandex.ru

www.pskovcontinent.ru

«Роза ветров»: актуальные акции недели и членство в ЕТОА

Один из перспективных векторов развития «Розы ветров» текущего года – incoming. В июне этого года компания стала членом Европейской ассоциации туризма (ETOA), в которую входят крупнейшие мировые компании и объединения, поставщики с бизнесом в европейских направлениях. Уже сейчас, помимо стандартных туров, в ассортименте туроператора увеличилось число оригинальных программ, в июне стартовали сборные туры для иностранных туристов по Москве и Санкт-Петербургу.

Продолжая работать на своих традиционно сильных направлениях внутри страны, компания информирует о действующих летних акциях, которые туристам помогают сэкономить, а турагентствам – заработать:

Комиссия турагентствам – 14% по акциям:

- «Неделя курорта: Анапа». При бронировании любого объекта размещения в Анапе на все заезды летнего сезона, в период с 24 июня по 30 октября;

- «Маршрут недели: Узбекистан». При бронировании любого тура в Узбекистан на все заезды летнего сезона, в период с 24 июня по 30 октября;

- «Черное море: лучшая цена сезона». Снижение цен на все заезды лета на курортах Анапа, Туапсе, Геленджик, Сочи, Абхазия.

Туры от «Розы ветров» – безусловная гарантия качества, которая подтверждается тысячами довольных клиентов.

На сайте www.roza-v.ru в поиске туров можно найти туры с перелетом к выбранному месту отдыха из любого города России, из которого возможен перелет.

«Ванд»: Турция – большой выбор экскурсионных туров

Туроператор «Ванд» откроет экскурсионную Турцию. Яркий, красочный, исторический, пряный – в наших турах Стамбул предстанет во всех красках. Западная и Восточная Турция влечет историей древних цивилизаций, уникальными артефактами, неповторимой природой.

Перелеты регулярными рейсами. Выбираешь качество – выбираешь «Ванд».

Экспресс-тур в Стамбул (2 экскурсии). Вылеты по четвергам на 2 ночи – от 34 тыс. рублей (€461).

«Город контрастов» (2 экскурсиями). Вылеты по четвергам на 2 ночи – от 35 тыс. рублей (€485).

Weekend в Стамбуле с 2 экскурсиями. Вылеты по пятницам на 3, 4, 5, 6 и 7 ночей – от 39 тыс. рублей (€530).

«Мозаика Стамбула» (3 экскурсии). Вылеты по четвергам на 4, 5, 6 и 7 ночей – от 46 тыс. рублей (€624).

Weekend в Стамбуле с 2 экскурсиями (3 ночи) + отдых на побережье (7 ночей). Вылеты по пятницам на 10 ночей – от 63 тыс. рублей (€857).

Тур в Каппадокию. Вылет 6 октября на 4 ночи – от 65 тыс. рублей (€884).

«Мозаика Стамбула» с 3 экскурсиями (4 ночи) + отдых на побережье (7 ночей). Вылеты по четвергам на 11 ночей – от 70 тыс. рублей (€952).

Гранд-тур: weekend в Стамбуле + «По следам великих цивилизаций». Вылеты по пятницам на 9 ночей – от 73 тыс. рублей (€988).

«Сокровища Восточной Анатолии» (Стамбул – Газиантеп – Адияман – Урфа – Мардин – Диярбакыр – Ван – Догубаязыт – Карс – Эрзурум – Трабзон – Стамбул). Вылет 21 сентября на 8 ночей – от 85 тыс. рублей (€1 162).

«По следам великих цивилизаций» (8 ночей) + отдых на побережье (7 ночей). Вылеты по воскресеньям – от 85 тыс. рублей (€1 159).

Цены указаны на человека с перелетом.

Все туры в Турцию на www.vand.ru, 8 (495) 780-36-61.

«Клуб путешествий Special»: осмотр новой мега-яхты Le Dumont d'Urville

«Клуб путешествий Special» предлагает своим агентам уникальную возможность первыми подняться на борт новейшей мега-яхты Le Dumont d'Urville. Осмотр пройдет 11 и 12 августа в Санкт-Петербурге.

Мега-яхта Le Dumont d'Urville, спущенная на воду в июне 2019 года и названная в честь французского морского путешественника и океанографа, стала четвертой из шести мега-яхт серии Explorer круизной компании Ponant.

В первый круиз Le Dumont d'Urville выйдет 7 августа из Копенгагена, а уже 11 и 12 августа вы сможете подняться на борт в Санкт-Петербурге, лично увидеть современные интерьеры яхты, спроектированные Жаном-Филиппом Нуэлем и оценить премиальное обслуживание высококвалифицированного персонала и удобства 5-звездочного отеля на борту.



Одним из главных пунктов посещения станет подводный салон Blue Eye. Это первый в мире подводный лаунж, разработанный специально для новой серии Explorer компании Ponant.


Уникальный салон расположен на 2-3 метра ниже ватерлинии. Наблюдение за подводным миром происходит через гигантские иллюминаторы в виде глаз китообразных (1,6 x 3,4 м). Новаторская звуковая система через гидрофоны передает звуки подводной жизни, захватываемые в радиусе 5 км от судна.

Высокотехнологичный салон оснащен диванами, которые позволяют «слышать» телом – чуть ощутимые вибрации позволяют пассажирам чувствовать ритмы океана. Кадры подводной жизни в реальном времени транслируются на цифровые экраны, которые находятся на стенах лаунжа.

Осмотр новейшей мега-яхты проведут генеральный директор «Клуба путешествий Special» Алексей Миронов и директор по продажам компании Ponant Стефан Уинтер.

Станьте одними из первых в мире, поднявшихся на борт!



Посещение мега-яхты будет проводиться только по предварительной записи. Заявки принимаются на адрес irina@specialtravelclub.ru.

В заявке должно быть указано: Ф.И.О. полностью, название компании, копия паспорта с основными данными и регистрацией, справка с работы на фирменном бланке, заверенная подписью руководителя и печатью или копия трудовой книжки.

Стоимость осмотра – €10.


«Клуб путешествий Special»: 8 (495) 287-17-53, info@specialtravelclub.ru, www.specialtravelclub.ru

ClickVoyage: роскошные отели Испании со скидками до 25%

Индивидуальные туры в Испанию – направление номер один для ClickVoyage. Благодаря собственной принимающей компании туроператор предлагает отличные цены на размещение и дополнительные сервисы в любом регионе страны.

Еженедельно эксперты ClickVoyage составляют подборку эксклюзивных предложений по разным регионам Испании. Скидки этой недели достигают 25%!

Предложения недели:

- Gran Hotel Monterrey & Spa 5* (Льорет-де-Мар, Коста-Брава). Выгода до 10% при бронировании от трех ночей проживания в период до 31 октября. До 26 июля бесплатный upgrade с номеров категории Сomfort до Superior – €665 за место в DBL, BB, с 22 июля на 4 ночи;

- Gran Hotel Bahia Del Duque Resort 5* (Тенерифе). Выгода до 20% при бронировании до 1 октября проживания в период до 30 октября – от €2 062 за место в DBL, BB, с 27 июля на 8 ночей;

- The Ritz-Carlton, Abama 5* (Тенерифе). Выгода до 25% при бронировании до 30 июня проживания в период до 13 октября – от €1 804 за место в DBL, BB, с 27 июля на 8 ночей;

- Marbella Club Hotel Golf Resort & Spa 5* (Марбелья, Коста-дель-Соль). Выгода до 10% при бронировании до 30 июня проживания в период с 15 сентября по 18 октября – от €2 013 за место в DBL, BB, с 7 сентября на 7 ночей.

Больше пакетных туров в Испанию по специальным тарифам.

Забронировать пакетные туры, отели и любые сервисы можно на сайте ClickVoyage. Эксперты компании всегда составят индивидуальный тур по выгодным тарифам, исходя из требований и бюджета, заявленных вашими клиентами.

Пишите: booking@clickvoyage.ru.

JCB: скидка 80% на проезд на поездах «Аэроэкспресс»

До 17 сентября оплатите картой JCB билет на поезд «Аэроэкспресс» на официальном сайте или в официальном мобильном приложении «Аэроэкспресс» и получите скидку 80%.

Скидка 80% действует на любой тариф на сайте. Поездки могут осуществляться по маршрутам Киевский вокзал – аэропорт «Внуково» – Киевский вокзал, Павелецкий вокзал – станция Верхние Котлы – аэропорт «Домодедово» – станция Верхние Котлы – Павелецкий вокзал и Белорусский вокзал – станция Окружная – аэропорт «Шереметьево» – станция Окружная – Белорусский вокзал.

Скидка не действует на кобейджинговые карты «МИР-JCB».

Подробнее.

Купить билет.

«Арт-Тур» подвел итоги работы агентов и открыл новый сезон театральным вечером

На веранде центрального офиса «Арт-Тур» прошла ежегодная летняя вечеринка для топ-50 лидеров продаж туроператора с подведением годовых итогов акции «Золотая лихорадка-2018». Темой праздника стал театр, и это не случайно. Во-первых, 2019 год в России объявлен годом театра, и встречи туроператора с партнерами в этом сезоне проходят в формате арт-вечеров. Во-вторых, и в названии – «Арт…», и в работе много творчества, поэтому с темой театра и искусства компании по пути.


Атмосферу театрального вечера создавали театральные афиши, вешалки с костюмами, романтичный шарманщик. Художник рисовал шаржи, а бариста удивляли портретами гостей на кофейной пене. В буфете предлагались традиционные театральные закуски и напитки. Артисты театра танца Анны Кузнецовой радовали всех красивыми танцами и костюмами.




Настоящим сюрпризом вечера стал иммерсивный театр. Актриса домашнего театра в Доме Щепкина и автор театрального тренинга «В Действии» Анна Богданович вместе с генеральным директором «Арт-Тур» Дмитрием Арутюновым стали режиссером и сценаристом шуточной пьесы «Абу-ратино», в которой сыграли присутствующие гости.


Зрительский восторг и аплодисменты всей труппе новоиспеченных актеров! Талантливые люди талантливы во всем! Агенты и партнеры быстро перевоплотились в сказочных персонажей и блестяще справились с предложенной ролью.

Официальная часть мероприятия – подведение итогов и награждение лучших агентов по условиям акции «Золотая лихорадка».


Топ-50 лидеров продаж были приглашены на вечер. Топ-20 получили приглашение в эксклюзивный директорский тур, который состоится в октябре этого года на Сейшельских островах и в Катаре. Топ-21-50 получили дипломы и подарок от партнеров – ваучеры на проживание или авиабилеты. Топ 21-35 также получили сертификаты на оплату рекламных туров. Никто не ушел без подарка!

Вечер получился теплый и очень АРТмосферный! Всем успешного нового сезона и отличных продаж!