«Инфофлот» раскроет секреты успешных продаж круизов из Сочи
Утром 23 июля лайнер Astoria Grande вернулся в порт Сочи с первыми довольными туристами круиза-новинки этого сезона. Вечером того же дня он отправился в Турцию уже во второй 8-дневный рейс. В числе первых пассажиров были и опытные специалисты круизного центра «Инфофлот», которым удалось узнать много новой полезной информации «изнутри» продукта.
Все желающие смогут присоединиться к бесплатному вебинару 28 июля в 11.00 на образовательной платформе Pro Cruises. Агенты узнают от экспертов «Инфофлота» все детали о круизах, сервисе на борту, питании, развлекательной и экскурсионной программе и о многом другом. Во время вебинара будет возможность пообщаться с теми, кто был в первом рейсе, задать интересующие вопросы и сразу же получить на них ответы.
Спрос на круизы из Сочи после старта первого рейса продолжает расти. Агентам такой продукт особенно полезен. Во-первых, общий спрос на морские круизы достаточно хороший, а круизы из Сочи в Турцию и обратно очень удобны в плане доступной логистики, отсутствия необходимости вакцинации и получения визы. Кроме того, обслуживание на борту полностью русскоязычное, что позволяет туристам чувствовать себя максимально комфортно. Во-вторых, сейчас в условиях дефицита мест в круизах и курортных отелях это прекрасный вариант полноценного и доступного отдыха для клиентов на оставшуюся часть лета.
Всем агентам, заинтересованным в сотрудничестве и продажах, специалисты «Инфофлота» предоставляют бесплатно различные эффективные инструменты:
- еще до вебинара можно задать интересующие вопросы в специальном Telegram-чате для агентов. Там же размещены полезные посты, фото и видео, репортажи из круиза и многое другое, что пригодится для продаж;
- на бесплатной платформе Pro Cruises есть вебинары и материалы к ним, которые научат разбираться в круизных продуктах, находить своего клиента, грамотно и выгодно продавать круизы, эффективно выстраивать маркетинг в социальных сетях и многое другое;
- система единого договора по продуктам всех операторов и прохождение всех процессов через личный кабинет агента на сайте;
- индивидуальная консультация для целой компании в формате онлайн или оффлайн;
- партнерам, у которых нет своего сайта, «Инфофлот» готов предоставить специальный сайт для размещения поискового модуля. На данной платформе будут ваши логотипы и контактные данные, а также поисковой модуль, которым могут пользоваться ваши туристы. Ознакомиться с примером сайта и узнать все подробности о его создании можно здесь.
«Инфофлот»: 8-800-707-50- 35, newagent@infoflot.com
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»